У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление кадровым резервом органа муниципальной власти» - Дипломная работа
- 92 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА 7
1.1. Нормативно-правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва. 7
1.2. Цели и принципы формирования кадрового резерва. 21
1.3. Технология формирования и развития кадрового резерва 24
2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА (СТРАТЕГИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 42
2.1. Краткая характеристика системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 42
2.2. Анализ системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 49
2.3. Организация работы с кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 55
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 64
3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 64
3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 73
3.3. Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 94
Введение
Актуальность темы работы объясняется следующим. Формирование новой модели управления органов муниципальной власти, реформирование муниципальной службы России и ее аппарата невозможны без существенного обновления руководящих кадров, без наполнения органов государственной власти и местного самоуправления лицами, способными на деле обеспечить успешное проведение экономических реформ, строительство нового, подлинно демократического государства.
Чтобы процесс кадрового обеспечения органов местного самоуправления (МСУ) высококвалифицированными специалистами шел более эффективно, необходимо активнее использовать институт резерва кадров.
Административно-командная система, которая была сформирована в годы советской власти, в условиях рыночной экономики сдала свои позиции. Система подготовки кадров в новых условиях начала формироваться сравнительно недавно.
Структурная перестройка экономики страны в целом невозможна без создания эффективного механизма управления и развитием его кадрового потенциала, научной проработки методов кадрового обеспечения государственных структур. В субъектах Российской Федерации формируются новые системы территориального управления и местного самоуправления, которые в наибольшей мере должны быть ориентированы на реальный и устойчивый рост уровня жизни населения.
Из-за низкого уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, особо значимым является теоретическая разработка социально-экономических механизмов воспроизводства специалистов государственной структуры.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке направлений совершенствования системы управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.
Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты управления кадровым резервом органа местного самоуправления;
• рассмотреть нормативно-правовые основы управления кадровым резервом органа местного самоуправления;
• провести анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск;
• осуществить экономическое обоснование совершенствования управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.
Объект исследования – администрация городского округа Краснотурьинск.
Предмет исследования – система управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.
Проблема формирования кадрового резерва носит междисциплинарный характер, что обуславливает необходимость применения в ее разрешении комплексных подходов, с учетом экономических, юридических, социологических, психологических и других факторов. Данная область не обделена вниманием науки, вследствие чего сложились разнообразные концепции, издается литература, налажена подготовка специалистов.
В работах А.М.Омарова, В.А.Шахова, В.А.Дятлова, В.В.Травина исследованы вопросы формирования и воспроизводства кадрового потенциала. В.Г.Игнатов, А.В.Понедельков, М.В.Глазырин, С.В.Андреев, Е.В.Охотский основное внимание уделили специфике процессов управления кадровым обеспечением региональных органов власти.
Вместе с тем комплексный анализ соответствующей научной литературы показал, что проблемам формирования кадрового резерва, концепциям, практике и перспективам его развития, создания внебюджетных источников финансирования кадрового обеспечения, особенно на уровне государственных органов, системе поиска и отбора руководящих кадров уделяется недостаточное внимание. Практически отсутствует методология разработки и создания эффективной системы формирования кадрового резерва государственных органов власти.
Нормативно-правовая база выпускной квалификационной работы основана на Конституции РФ и включает Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другие нормативно-правовые акты.
Информационная база исследования материалы интернет-сайтов, локальные нормативные акты и отчеты администрации городского округа Краснотурьинск.
При проведении исследования были использованы следующие методы:
• аналитический метод;
• метод системного анализа.
Данная работа имеет практическую значимость в связи с тем, что в ней приведена система рекомендаций по совершенствованию управления кадровым резервом органа местного самоуправления, что на сегодняшний день имеет особое значение в связи с осуществлением реформирования муниципальной службы России.
Выдержка из текста работы
Администрация городского округа является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных Уставом городского округа Краснотурьинск, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области.
В аппарате администрации: 4 комитета и 10 отделов.
Полномочия администрации городского округа по решению вопросов местного значения определяются Уставом городского округа Краснотурьинск.
Руководителем исполнительного органа власти Краснотурьинска является — глава муниципального образования.
Глава городского округа Краснотурьинск является высшим должностным лицом городского округа Краснотурьинск и наделен Уставом городского округа Краснотурьинск собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Глава городского округа определяет структуру администрации городского округа. Структура администрации городского округа, реестр муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в администрации городского округа утверждаются Думой городского округа Краснотурьинск.
Организационная структура администрации городского округа предусматривает четкое разделение функций между структурными подразделениями администрации городского округа и их подчиненность.
Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Свердловской области.
Должности, установленные администрацией городского округа для технического обеспечения их деятельности, не относятся к должностям муниципальной службы.
Заключение
В данной работе осуществлена разработка направлений совершенствования системы управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.
В результате проведенной работы можно сделать ряд основных выводов.
Исследование теоретических аспектов управления кадровым резервом органа местного самоуправления выявил следующее.
Под кадровым резервом понимается специально сформированная на основе индивидуального отбора и комплексной оценки группа перспективных работников, обладающих необходимыми для выдвижения профессиональными, деловыми, личностными и морально-этическими качествами, положительно проявивших себя на занимаемых должностях, прошедших необходимую подготовку и предназначенных для замещения определенных должностей государственной (муниципальной) службы.
Кадровый резерв рассматривается как один из источников формирования нового поколения управленческих кадров, в том числе "первых" руководителей органов государственной власти, в условиях, когда кардинальным образом изменились требования к уровню и содержанию их профессионализма, компетентности, к личностным качествам, практическим навыкам и умениям.
Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск обнаружил следующее.
За 2009-2010 гг. численность кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск увеличилась по должностям муниципальных служащих на 27% и на 30% - по должностям руководителей.
В анализируемом периоде отмечен рост общего количества кандидатов, состоящих в кадровом резерве на 28%. При этом количество должностей, на которые набирается кадровый резерв, остался без изменений. Резерв управленческих кадров городского округа Краснотурьинск увеличился на 13,5%.
Проведенный анализ показал, что за 2010 год администрация городского округа Краснотурьинск активно осуществляла формирование кадрового резерва, что подтверждается повышением количества лиц, составляющих кадровых резерв, а также количества лиц, назначенных на различные должности из числа кадрового резерва.
В 2010 году было отмечено повышение количества служащих из числа кадрового резерва, которые прошли курсы переподготовки, а также курсы повышения квалификации на 25% и 40% соответственно. В то же время, количество служащих, прошедших стажировку, не изменилось.
В структуре служащих кадрового резерва, прошедших обучение в 2010 году по сравнению с 2009 г. увеличилась доля главных и старших должностей, при этом снизились доли ведущих и высших должностей.
Существующая система формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск имеет следующие недостатки:
• отсутствие взаимодействия администрации с профессиональными сообществами, образовательными учреждениями и иными организациями по вопросам отбора в резерв;
• отсутствие процедуры аттестации работников, включенных в резерв.
По результатам проведенного анализа были предложены мероприятия, направленные на совершенствования управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.
Реализация предложенных мероприятий позволит решить проблему, заключающуюся в необходимости формирования системы управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.
С целью совершенствования процесса формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск предлагается ряд мероприятий:
• совершенствование нормативно-правовой базы на уровне органов МСУ;
• автоматизация процесса формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск;
• внедрение методики аттестации при осуществлении управления кадровым резервом администрации.
Общая величина затрат на реализацию всех перечисленных мероприятий, направленных на совершенствование процесса формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск составит 499,3 тыс.руб. Наибольшую долю в структуре затрат на реализацию предложенных мероприятий составляют затраты на внедрение информационной системы «БОСС-Кадровик».
Источником финансирования указанных затрат является муниципальный бюджет городского округа Краснотурьинск.
Экономический эффект реализации проекта выражен в повышении эффективности при ротации кадров администрации городского округа Краснотурьинск, снижение потерь в связи с принятием на работу специалистов с более высокой квалификацией и пр.
Реализация предложенных мероприятий скажется на эффективности деятельности муниципальных служащих администрации городского округа Краснотурьинск путем снижения затрат рабочего времени. Внедрение перечисленных мероприятий позволит снизить годовые затраты администрации на 457,7 тыс.руб.
Так как все основные показатели коммерческой эффективности соответствуют условиям эффективности, следовательно, осуществление мероприятий по совершенствованию системы управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск следует принять к реализации.
Список литературы
1. Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 17.07.2009).
2. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ.
3. Областной закон "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" от 29.10.2007 N 136-ОЗ (ред. от 20.02.2009).
4. Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)"// "Российская газета" - Федеральный выпуск №4867 от 13 марта 2009г.
5. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ" // "Российская газета", N 20, 03.02.2005.
6. Указ Губернатора Свердловской области от 29.08.2005 N 683-УГ "О порядке формирования кадровых резервов государственных органов Свердловской области и кадрового резерва Свердловской области".
7. Решение Краснотурьинской городской Думы "Об Уставе городского округа Краснотурьинск" от 23.06.2005 N 76 (ред. от 25.11.2010)
8. Постановление Главы городского округа Краснотурьинск "О Регламенте администрации (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск" от 23.04.2008 N 315.
9. Постановление Главы городского округа Краснотурьинск "Об утверждении Положения "О порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации городского округа Краснотурьинск" от 19.05.2008 N 385.
10. Постановление Главы городского округа Краснотурьинск "О квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в Администрации городского округа Краснотурьинск" от 24.04.2008 N 303 (ред. от 25.03.2010).
11. Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием // Проблемы теории и практики управления, 2005, № 3.- с. 45.
12. Антошина, Н. Формирование кадрового состава государственной службы Российской Федерации // Государственное управление. - № 6. – 2005. – С. 8 - 10.
13. Атаманчук Г. В. Теория государственного управления. Kvpc лекций— М.: Юрид. лит. , 1997.
14. Бабина С.И., Гришиковец В.Б. Стимулирование труда персонала предприятия в индустриально развитых странах. – Кемерово: Человек и труд, 2007. - 260 с.
15. Бадаева, С. Формирование кадрового резерва / С. Бадаева // Государственное управление. - № 3. – 2005. – С.12 .
16. Верховин В.И. Профессиональные способности и трудовое поведение. - М.: МГУ, 2007. - 320 с.
17. Волосский А.А. Мотивация и стимуляция труда. - М.: «Техносфера». 2007.
18. Государственная кадровая политика и механизм ее реализации // Курс лекций. - М.: Изд-во РАГС, 2007.
19. Государственная служба. Регулирование трудовых отношений. Зарубежный опыт. - М.: Политиздат, 1999. - 352 с.
20. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: учебник. – М.: КНОРУС, 2007.
21. Григорин, А.Г. Формирование современного механизма управления персоналом. - М.: Дело, 2006.
22. Демидова Л. Пути повышения эффективности государственного сектора. // Проблемы теории в практике управления, 2006. №4. - с.45-60.
23. Дятлов В.А. Управление персоналом: Учеб. пособие для студентов экономических вузов и факультетов / В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов, В.Т. Пихало - М.: «Издательство ПРИОР», 1998.
24. Игнатов В.Г. Управление федеративными процессами и изменения требований к госслужащим. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
25. Киреева Е.Ю. Кадровый резерв муниципальной службы // Журнал российского права, 2009, №2. – с.22.
26. Клуниченко Н.М. Некоторые социальные и социально- психологические факторы труда и руководства. - Барнаул, Изд-во АлтГУ, 2005. - 150 с.
27. Кокин И. Муниципальная служба и трудовой кодекс в России. - М. ИМУ, 2004.
28. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы// Человек и труд. 2007. № 13. - с. 27-55.
29. Костромина С.В Кадровый резерв государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации: проблемы и перспективы// Административное и муниципальное право, 2009, №5. – с.12-16.
30. Лобанов В. Административные реформы - вызов и решения. // Проблемы теории и практики управления. 2001. №1. - с 17-26.
31. Лобанов В. Реформирование государственного аппарата: мировая практика и российские проблемы. // Проблемы теории и практики управления. 2006. № 2.- с 66- 79.
32. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
33. Мануйлова О.В. На работу – в органы местного самоуправления // Кадровик – 2007 - №11 – с.37-46. – 2,1 п.л.
34. Маркович Д. Социология труда. - М.: Экономика, 1988. - 404 с.
35. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: «Экономика», 2005.
36. Мухортова О.В. Совершенствование подбора кадров на муниципальную службу // Всероссийская научно-методическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых по менеджменту, 15-17.04.2003: Сборник научных трудов. – Самара: СамГТУ, 2003. с.215-217
37. Мухортова О.В. Особенности кадровой политики в общеобразовательном учреждении // Информационный менеджмент: наука, практика, обучение: Сборник трудов I Всероссийской научно-практической конференции. – Самара: ООО «Офорт»; СамГТУ, 2004. с. 179-181.
38. Мухортова О.В. Современные проблемы кадрового обеспечения органов муниципального управления в России // Муниципальное управление в России. Теория и практика: Сборник научных трудов. – Самара: СМИУ, 2005. с. 133-136.
39. Немчинов А.А. Муниципальная служба: Справочное пособие.-М.: Дело и сервис, 2002.
40. Никитин А. В., Кольцов Н. А., Самарина Н. А. и др. Анализ трудовых показателей: Учеб. пособие для вузов / Под ред. П. Ф. Петроченко. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2005. - 288 с.
41. Охотский Е.В. Книга работника кадровой службы / Е.В. Охотский. – М.: Экономика, 2001.
42. Петровская Н. З. Методы оценки квалификации специалистов при найме в городскую Администрацию // Материалы второй региональной конференции «Проблемы муниципального управления. Применение ГИС технологий».
43. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления : системный подход. Ростов-на-Дону, 2001. – с. 314.
44. Травин В. В. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин, В.А. Дятлов. - М.: Дело, 1995.
45. Управление персоналом организации / Под ред.А. Я. Кибанова.- М.: ИНФРА-М, 2007.
46. Управление персоналом / под ред. А.И. Турчинова. – М.: РАГС, 2002.
47. Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А. Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2006.
48. Управление организацией. Учебник / под ред. А. Г. Поршнева. М.: Инфра-М, 2000. – с. 315.
49. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики: Учебник для студентов ВУЗов. - М.: «Юнити». 2008.
50. Чернова Е.Повышение мотивации труда государственных служащих// Кадровик. Трудовое право для кадровика, 2009, N 3. – С.32-35.
51. Шекшня, С.В. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие / С.В. Шекшня. - М.: Интел- Синтез, 2007.
52. Шмидт Г. Государственная служба накануне XXI века: риски, шансы, условия. // Наука управления на пороге XXI века. Материалы международной научной кофренции. Государственная академия управления им. С. Орджоникидзе. 2001. - с. 216-249.
53. Щербаков Ю. Государственная и муниципальная служба. - М.: «Феникс», 2007.
54. Юдин К.М. Некоторые особенности формирования института государственной службы в Российской Федерации. М.: 1996. – с. 284
55. Ярошенко Г.Н., Дроздов И.Н. Психологические аспекты подбора кадров государственной службы в системе властных отношений. Ростов-на-Дону, 1996. – с. 179.
Тема: | «Управление кадровым резервом органа муниципальной власти» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 92 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формирование и подготовка кадрового резерва (на примере ООО Новоуральский Мясной двор)
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования и подготовки кадрового резерва 5
1.1 Сущность, понятия и виды кадрового резерва организации 51.2 Современные подходы к развитию кадрового резерва организации 10РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели оценки эффективности управления кадровым резервом организации 21
2 Анализ и оценка эффективности работы по формированию и подготовке кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной двор» 25
2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 25
2.2 Анализ кадрового состава ООО « Новоуральский мясной Двор» 30
2.3 Оценка эффективности формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 38
3 Рекомендации по совершенствованию формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 46
Заключение 57
Список использованных источников 59
Приложения 61
-
Курсовая работа:
Разработка проекта управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 71.3. Формулировка проблемы 13РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 13
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 15
1.6. Описание возможных последствий проблемы 18
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 20
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 20
2.2. Разработка целевой структуры проекта 22
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 26
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 30
4.1. Управление командой 30
4.2. Организационное моделирование проекта 33
4.3. Управление временем 34
4.4. Управление стоимостью 40
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8
1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 81.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31
2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31
2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51
3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51
3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Курсовая работа:
Проблемы кадровой работы в муниципальных органах
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблемы и перспективы совершенствования кадровой работы в муниципальных органах 5
1.1. Совершенствование механизмов кадровой политики в органах местного самоуправления 51.2. Перспективы создания единой кадровой политики в органах местного самоуправления 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные аспекты кадровой политики в Администрации г. Владивостока 18
2.1. Задачи и функции Управления муниципальной службы и кадров Администрации г. Владивосток 18
2.2. Предложения по повышению эффективности кадровой политики на примере Администрации г. Владивосток 30
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
-
Дипломная работа:
Управление кадровой политикой организации в современных условиях
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления кадровой политикой
организации в современных условиях 6
1.1 Сущность, цели и задачи кадровой политики 61.2 Типы кадровой политики 12РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование кадровой политики организации 16
2. Организационно – экономическая характеристика
ЗАО ПП «Поток» 26
2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 26
2.2 Анализ основных показателей деятельности 29
2.3 Анализ кадровой политики предприятия 40
3. Пути совершенствования управления кадровой политикой
предприятия 53
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления кадровой
политикой 53
3.2 Организационно – экономическая эффективность предлагаемых
мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по преддипломной практике в ООО "ПРЕД-Телеком"




-
Дипломная работа:
Учет и анализ средств на оплату труда
108 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы учета расчетов с персоналом по оплате труда 7
1.1 Нормативно-правовая база учета расчетов с персоналом по оплате труда 71.2 Порядок учета средств на оплату труда 14РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ средств на оплату труда 24
1.4 Аудит средств на оплату труда 28
2 Учет и анализ средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
2.2 Учет средств на оплату труда 39
2.3 Анализ формирования и использования средств на оплату труда 55
3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности учета средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 64
3.1 Проведение аудита расчетов с персоналом по оплате труда и удержаний 64
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета средств на оплату труда 70
3.3 Совершенствование нормативно-правовой базы оплаты труда в рамках предприятия 76
Заключение 84
Список использованных источников 88
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития экономической активности населения
49 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты исследования экономической активности населения…. 5
1.1 Экономическая активность населения: понятие, сущность, структура….…. 51.2 Факторы и условия функционирования и развития экономической активности населения…. 8РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития экономической активности населения в РФ….…. 15
2.1 Тенденции развития экономической активности населения в России…. 15
2.2 Территориальная структура экономической активности населения… 20
3 Перспективы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.1 Проблемы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.2 Пути развития экономической активности населения в РФ… 32
Заключение…. 41
Список использованных источников…. 43
Приложение…. 47
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
1.1 Социальная ответственность бизнеса 81.2 Сущность благотворительной деятельности и благотворительных мероприятий 19РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности оказания благотворительной помощи предприятиями образовательным учреждениям 26
1.4. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 30
2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 36
2.1 Общая характеристика предприятия 36
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 43
2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 55
2.4 Выводы по результатам анализа и задание на разработку организационного проекта 59
3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 61
3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 61
3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 70
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 75
Заключение 79
Список использованных источников 83
Приложение А 86
Приложение Б 87
-
Курсовая работа:
Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 51.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
Заключение 57
Список использованных источников 60
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЯ 71.1. Стадии и процедуры банкротства предприятий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности осуществления конкурсного производства 14
1.3. Причины кризисного состояния предприятий ЖКХ 22
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ПКГО «ГОРИЗОНТ» В УСЛОВИЯХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) 33
2.1. Характеристика деятельности МУП ПКГО «Горизонт» 33
2.2. Анализ показателей деятельности предприятия на период начала конкурсного производства 42
2.3. Анализ эффективности мероприятий в рамках конкурсного производства 48
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СТАДИИ БАНКРОТСТВА 53
3.1. Антикризисные мероприятия в рамках недопущения процедуры банкротства предприятия 53
3.2. Мероприятия в рамках антикризисного управления на стадии конкурсного производства 74
3.3. Оценка прогнозного финансового состояния с учетом реализации предлагаемых мероприятий 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
-
Курсовая работа:
Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
1.1 Понятие социально-экономического развития 61.2 Показатели социально-экономического развития региона 12РазвернутьСвернуть
2 Оценка социально-экономического развития территории 21
2.1 Краткая характеристика территории 21
2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
3 Направление развития региона 37
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 50
-
Дипломная работа:
Особенности социальной защиты населения в сфере ЖКХ
88 страниц(ы)
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖКХ 6
1.1. Сущность социальной защиты населения 61.2. Правовые основы формирования системы социальной защиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг 11РазвернутьСвернуть
1.3. Необходимость социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 17
2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ 23
2.1. Правовое регулирование субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг 23
2.2. Правовые основы предоставления льгот на оплату услуг ЖКХ 32
2.3. Существующие проблемы в сфере правового обеспечения социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 47
3. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ г.КРАСНОТУРЬИНСКА 54
3.1. Анализ функционирования ЖКХ в г.Краснотурьинске 54
3.2. Особенности социальной защиты населения города Краснотурьинска в сфере ЖКХ 61
3.3. Проблемы и перспективы социальной защиты населения по вопросам оплаты услуг ЖКХ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86
-
Дипломная работа:
Проектирование туристического маршрута с использованием индивидуальных средств мобильности
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 51.1 Туристская привлекательность территории: определение, характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организации туристского маршрута средствами индивидуальной мобильности 11
1.3 Формирование туристского интереса 16
2 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
2.1 Туристский потенциал территории Свердловской области 21
2.2 Анализ турпотоков в Свердловской области 30
2.3 Туристское районирование Свердловской области 39
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 52
3.1 Описание проекта маршрута 52
3.2 Обзор основных объектов тура 64
3.3 Экономическое обоснование 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по снижению текучести кадров
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 10
1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 101.2 Виды и уровни текучести кадров. 14РазвернутьСвернуть
1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 20
2 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии. 26
2.1 Общая характеристика предприятия. 26
2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 29
2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.35
3 Пути оптимизации текучести кадров на предприятии. 45
3.1 Рекомендации и мероприятия по оптимизации текучести кадров на предприятии.45
3.2 Проект по оптимизации текучести кадров на предприятии. 50
3.3 Экономическое обоснование проекта. 56
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров. 60
4.1 Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 67
ПРИЛОЖЕНИЕ. 71