СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление кадровым резервом органа муниципальной власти - Дипломная работа №31845

«Управление кадровым резервом органа муниципальной власти» - Дипломная работа

  • 92 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА 7

1.1. Нормативно-правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва. 7

1.2. Цели и принципы формирования кадрового резерва. 21

1.3. Технология формирования и развития кадрового резерва 24

2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА (СТРАТЕГИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 42

2.1. Краткая характеристика системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 42

2.2. Анализ системы кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 49

2.3. Организация работы с кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 55

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК 64

3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 64

3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 73

3.3. Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89

ПРИЛОЖЕНИЯ 94


Введение

Актуальность темы работы объясняется следующим. Формирование новой модели управления органов муниципальной власти, реформирование муниципальной службы России и ее аппарата невозможны без существенного обновления руководящих кадров, без наполнения органов государственной власти и местного самоуправления лицами, способными на деле обеспечить успешное проведение экономических реформ, строительство нового, подлинно демократического государства.

Чтобы процесс кадрового обеспечения органов местного самоуправления (МСУ) высококвалифицированными специалистами шел более эффективно, необходимо активнее использовать институт резерва кадров.

Административно-командная система, которая была сформирована в годы советской власти, в условиях рыночной экономики сдала свои позиции. Система подготовки кадров в новых условиях начала формироваться сравнительно недавно.

Структурная перестройка экономики страны в целом невозможна без создания эффективного механизма управления и развитием его кадрового потенциала, научной проработки методов кадрового обеспечения государственных структур. В субъектах Российской Федерации формируются новые системы территориального управления и местного самоуправления, которые в наибольшей мере должны быть ориентированы на реальный и устойчивый рост уровня жизни населения.

Из-за низкого уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, особо значимым является теоретическая разработка социально-экономических механизмов воспроизводства специалистов государственной структуры.

Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке направлений совершенствования системы управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.

Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:

• рассмотреть теоретические аспекты управления кадровым резервом органа местного самоуправления;

• рассмотреть нормативно-правовые основы управления кадровым резервом органа местного самоуправления;

• провести анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск;

• осуществить экономическое обоснование совершенствования управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.

Объект исследования – администрация городского округа Краснотурьинск.

Предмет исследования – система управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.

Проблема формирования кадрового резерва носит междисциплинарный характер, что обуславливает необходимость применения в ее разрешении комплексных подходов, с учетом экономических, юридических, социологических, психологических и других факторов. Данная область не обделена вниманием науки, вследствие чего сложились разнообразные концепции, издается литература, налажена подготовка специалистов.

В работах А.М.Омарова, В.А.Шахова, В.А.Дятлова, В.В.Травина исследованы вопросы формирования и воспроизводства кадрового потенциала. В.Г.Игнатов, А.В.Понедельков, М.В.Глазырин, С.В.Андреев, Е.В.Охотский основное внимание уделили специфике процессов управления кадровым обеспечением региональных органов власти.

Вместе с тем комплексный анализ соответствующей научной литературы показал, что проблемам формирования кадрового резерва, концепциям, практике и перспективам его развития, создания внебюджетных источников финансирования кадрового обеспечения, особенно на уровне государственных органов, системе поиска и отбора руководящих кадров уделяется недостаточное внимание. Практически отсутствует методология разработки и создания эффективной системы формирования кадрового резерва государственных органов власти.

Нормативно-правовая база выпускной квалификационной работы основана на Конституции РФ и включает Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другие нормативно-правовые акты.

Информационная база исследования материалы интернет-сайтов, локальные нормативные акты и отчеты администрации городского округа Краснотурьинск.

При проведении исследования были использованы следующие методы:

• аналитический метод;

• метод системного анализа.

Данная работа имеет практическую значимость в связи с тем, что в ней приведена система рекомендаций по совершенствованию управления кадровым резервом органа местного самоуправления, что на сегодняшний день имеет особое значение в связи с осуществлением реформирования муниципальной службы России.


Выдержка из текста работы

Администрация городского округа является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных Уставом городского округа Краснотурьинск, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области.

В аппарате администрации: 4 комитета и 10 отделов.

Полномочия администрации городского округа по решению вопросов местного значения определяются Уставом городского округа Краснотурьинск.

Руководителем исполнительного органа власти Краснотурьинска является — глава муниципального образования.

Глава городского округа Краснотурьинск является высшим должностным лицом городского округа Краснотурьинск и наделен Уставом городского округа Краснотурьинск собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Глава городского округа определяет структуру администрации городского округа. Структура администрации городского округа, реестр муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в администрации городского округа утверждаются Думой городского округа Краснотурьинск.

Организационная структура администрации городского округа предусматривает четкое разделение функций между структурными подразделениями администрации городского округа и их подчиненность.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Свердловской области.

Должности, установленные администрацией городского округа для технического обеспечения их деятельности, не относятся к должностям муниципальной службы.


Заключение

В данной работе осуществлена разработка направлений совершенствования системы управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.

В результате проведенной работы можно сделать ряд основных выводов.

Исследование теоретических аспектов управления кадровым резервом органа местного самоуправления выявил следующее.

Под кадровым резервом понимается специально сформированная на основе индивидуального отбора и комплексной оценки группа перспективных работников, обладающих необходимыми для выдвижения профессиональными, деловыми, личностными и морально-этическими качествами, положительно проявивших себя на занимаемых должностях, прошедших необходимую подготовку и предназначенных для замещения определенных должностей государственной (муниципальной) службы.

Кадровый резерв рассматривается как один из источников формирования нового поколения управленческих кадров, в том числе "первых" руководителей органов государственной власти, в условиях, когда кардинальным образом изменились требования к уровню и содержанию их профессионализма, компетентности, к личностным качествам, практическим навыкам и умениям.

Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск обнаружил следующее.

За 2009-2010 гг. численность кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск увеличилась по должностям муниципальных служащих на 27% и на 30% - по должностям руководителей.

В анализируемом периоде отмечен рост общего количества кандидатов, состоящих в кадровом резерве на 28%. При этом количество должностей, на которые набирается кадровый резерв, остался без изменений. Резерв управленческих кадров городского округа Краснотурьинск увеличился на 13,5%.

Проведенный анализ показал, что за 2010 год администрация городского округа Краснотурьинск активно осуществляла формирование кадрового резерва, что подтверждается повышением количества лиц, составляющих кадровых резерв, а также количества лиц, назначенных на различные должности из числа кадрового резерва.

В 2010 году было отмечено повышение количества служащих из числа кадрового резерва, которые прошли курсы переподготовки, а также курсы повышения квалификации на 25% и 40% соответственно. В то же время, количество служащих, прошедших стажировку, не изменилось.

В структуре служащих кадрового резерва, прошедших обучение в 2010 году по сравнению с 2009 г. увеличилась доля главных и старших должностей, при этом снизились доли ведущих и высших должностей.

Существующая система формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск имеет следующие недостатки:

• отсутствие взаимодействия администрации с профессиональными сообществами, образовательными учреждениями и иными организациями по вопросам отбора в резерв;

• отсутствие процедуры аттестации работников, включенных в резерв.

По результатам проведенного анализа были предложены мероприятия, направленные на совершенствования управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.

Реализация предложенных мероприятий позволит решить проблему, заключающуюся в необходимости формирования системы управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск.

С целью совершенствования процесса формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск предлагается ряд мероприятий:

• совершенствование нормативно-правовой базы на уровне органов МСУ;

• автоматизация процесса формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск;

• внедрение методики аттестации при осуществлении управления кадровым резервом администрации.

Общая величина затрат на реализацию всех перечисленных мероприятий, направленных на совершенствование процесса формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск составит 499,3 тыс.руб. Наибольшую долю в структуре затрат на реализацию предложенных мероприятий составляют затраты на внедрение информационной системы «БОСС-Кадровик».

Источником финансирования указанных затрат является муниципальный бюджет городского округа Краснотурьинск.

Экономический эффект реализации проекта выражен в повышении эффективности при ротации кадров администрации городского округа Краснотурьинск, снижение потерь в связи с принятием на работу специалистов с более высокой квалификацией и пр.

Реализация предложенных мероприятий скажется на эффективности деятельности муниципальных служащих администрации городского округа Краснотурьинск путем снижения затрат рабочего времени. Внедрение перечисленных мероприятий позволит снизить годовые затраты администрации на 457,7 тыс.руб.

Так как все основные показатели коммерческой эффективности соответствуют условиям эффективности, следовательно, осуществление мероприятий по совершенствованию системы управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск следует принять к реализации.


Список литературы

1. Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 17.07.2009).

2. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ.

3. Областной закон "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" от 29.10.2007 N 136-ОЗ (ред. от 20.02.2009).

4. Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)"// "Российская газета" - Федеральный выпуск №4867 от 13 марта 2009г.

5. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ" // "Российская газета", N 20, 03.02.2005.

6. Указ Губернатора Свердловской области от 29.08.2005 N 683-УГ "О порядке формирования кадровых резервов государственных органов Свердловской области и кадрового резерва Свердловской области".

7. Решение Краснотурьинской городской Думы "Об Уставе городского округа Краснотурьинск" от 23.06.2005 N 76 (ред. от 25.11.2010)

8. Постановление Главы городского округа Краснотурьинск "О Регламенте администрации (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск" от 23.04.2008 N 315.

9. Постановление Главы городского округа Краснотурьинск "Об утверждении Положения "О порядке ведения Реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации городского округа Краснотурьинск" от 19.05.2008 N 385.

10. Постановление Главы городского округа Краснотурьинск "О квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в Администрации городского округа Краснотурьинск" от 24.04.2008 N 303 (ред. от 25.03.2010).

11. Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием // Проблемы теории и практики управления, 2005, № 3.- с. 45.

12. Антошина, Н. Формирование кадрового состава государственной службы Российской Федерации // Государственное управление. - № 6. – 2005. – С. 8 - 10.

13. Атаманчук Г. В. Теория государственного управления. Kvpc лекций— М.: Юрид. лит. , 1997.

14. Бабина С.И., Гришиковец В.Б. Стимулирование труда персонала предприятия в индустриально развитых странах. – Кемерово: Человек и труд, 2007. - 260 с.

15. Бадаева, С. Формирование кадрового резерва / С. Бадаева // Государственное управление. - № 3. – 2005. – С.12 .

16. Верховин В.И. Профессиональные способности и трудовое поведение. - М.: МГУ, 2007. - 320 с.

17. Волосский А.А. Мотивация и стимуляция труда. - М.: «Техносфера». 2007.

18. Государственная кадровая политика и механизм ее реализации // Курс лекций. - М.: Изд-во РАГС, 2007.

19. Государственная служба. Регулирование трудовых отношений. Зарубежный опыт. - М.: Политиздат, 1999. - 352 с.

20. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: учебник. – М.: КНОРУС, 2007.

21. Григорин, А.Г. Формирование современного механизма управления персоналом. - М.: Дело, 2006.

22. Демидова Л. Пути повышения эффективности государственного сектора. // Проблемы теории в практике управления, 2006. №4. - с.45-60.

23. Дятлов В.А. Управление персоналом: Учеб. пособие для студентов экономических вузов и факультетов / В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов, В.Т. Пихало - М.: «Издательство ПРИОР», 1998.

24. Игнатов В.Г. Управление федеративными процессами и изменения требований к госслужащим. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

25. Киреева Е.Ю. Кадровый резерв муниципальной службы // Журнал российского права, 2009, №2. – с.22.

26. Клуниченко Н.М. Некоторые социальные и социально- психологические факторы труда и руководства. - Барнаул, Изд-во АлтГУ, 2005. - 150 с.

27. Кокин И. Муниципальная служба и трудовой кодекс в России. - М. ИМУ, 2004.

28. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы// Человек и труд. 2007. № 13. - с. 27-55.

29. Костромина С.В Кадровый резерв государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации: проблемы и перспективы// Административное и муниципальное право, 2009, №5. – с.12-16.

30. Лобанов В. Административные реформы - вызов и решения. // Проблемы теории и практики управления. 2001. №1. - с 17-26.

31. Лобанов В. Реформирование государственного аппарата: мировая практика и российские проблемы. // Проблемы теории и практики управления. 2006. № 2.- с 66- 79.

32. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

33. Мануйлова О.В. На работу – в органы местного самоуправления // Кадровик – 2007 - №11 – с.37-46. – 2,1 п.л.

34. Маркович Д. Социология труда. - М.: Экономика, 1988. - 404 с.

35. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: «Экономика», 2005.

36. Мухортова О.В. Совершенствование подбора кадров на муниципальную службу // Всероссийская научно-методическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых по менеджменту, 15-17.04.2003: Сборник научных трудов. – Самара: СамГТУ, 2003. с.215-217

37. Мухортова О.В. Особенности кадровой политики в общеобразовательном учреждении // Информационный менеджмент: наука, практика, обучение: Сборник трудов I Всероссийской научно-практической конференции. – Самара: ООО «Офорт»; СамГТУ, 2004. с. 179-181.

38. Мухортова О.В. Современные проблемы кадрового обеспечения органов муниципального управления в России // Муниципальное управление в России. Теория и практика: Сборник научных трудов. – Самара: СМИУ, 2005. с. 133-136.

39. Немчинов А.А. Муниципальная служба: Справочное пособие.-М.: Дело и сервис, 2002.

40. Никитин А. В., Кольцов Н. А., Самарина Н. А. и др. Анализ трудовых показателей: Учеб. пособие для вузов / Под ред. П. Ф. Петроченко. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2005. - 288 с.

41. Охотский Е.В. Книга работника кадровой службы / Е.В. Охотский. – М.: Экономика, 2001.

42. Петровская Н. З. Методы оценки квалификации специалистов при найме в городскую Администрацию // Материалы второй региональной конференции «Проблемы муниципального управления. Применение ГИС технологий».

43. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления : системный подход. Ростов-на-Дону, 2001. – с. 314.

44. Травин В. В. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин, В.А. Дятлов. - М.: Дело, 1995.

45. Управление персоналом организации / Под ред.А. Я. Кибанова.- М.: ИНФРА-М, 2007.

46. Управление персоналом / под ред. А.И. Турчинова. – М.: РАГС, 2002.

47. Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А. Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2006.

48. Управление организацией. Учебник / под ред. А. Г. Поршнева. М.: Инфра-М, 2000. – с. 315.

49. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики: Учебник для студентов ВУЗов. - М.: «Юнити». 2008.

50. Чернова Е.Повышение мотивации труда государственных служащих// Кадровик. Трудовое право для кадровика, 2009, N 3. – С.32-35.

51. Шекшня, С.В. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие / С.В. Шекшня. - М.: Интел- Синтез, 2007.

52. Шмидт Г. Государственная служба накануне XXI века: риски, шансы, условия. // Наука управления на пороге XXI века. Материалы международной научной кофренции. Государственная академия управления им. С. Орджоникидзе. 2001. - с. 216-249.

53. Щербаков Ю. Государственная и муниципальная служба. - М.: «Феникс», 2007.

54. Юдин К.М. Некоторые особенности формирования института государственной службы в Российской Федерации. М.: 1996. – с. 284

55. Ярошенко Г.Н., Дроздов И.Н. Психологические аспекты подбора кадров государственной службы в системе властных отношений. Ростов-на-Дону, 1996. – с. 179.


Тема: «Управление кадровым резервом органа муниципальной власти»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 92
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Формирование и подготовка кадрового резерва (на примере ООО Новоуральский Мясной двор)

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты формирования и подготовки кадрового резерва 5
    1.1 Сущность, понятия и виды кадрового резерва организации 5
    1.2 Современные подходы к развитию кадрового резерва организации 10
    1.3 Показатели оценки эффективности управления кадровым резервом организации 21
    2 Анализ и оценка эффективности работы по формированию и подготовке кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной двор» 25
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 25
    2.2 Анализ кадрового состава ООО « Новоуральский мясной Двор» 30
    2.3 Оценка эффективности формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 38
    3 Рекомендации по совершенствованию формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 46
    Заключение 57
    Список использованных источников 59
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Разработка проекта управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
    1.1. Описание проблемной ситуации 5
    1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 7
    1.3. Формулировка проблемы 13
    1.4. Обоснование актуальности проблемы 13
    1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 15
    1.6. Описание возможных последствий проблемы 18
    2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 20
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 20
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 22
    3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 26
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 30
    4.1. Управление командой 30
    4.2. Организационное моделирование проекта 33
    4.3. Управление временем 34
    4.4. Управление стоимостью 40
    5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Дипломная работа:

    Организация работы и ведение документации по персоналу в администрации муниципального района шаранский район республики башкортостан

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8
    1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 8
    1.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31
    2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31
    2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51
    3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51
    3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Курсовая работа:

    Проблемы кадровой работы в муниципальных органах

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблемы и перспективы совершенствования кадровой работы в муниципальных органах 5
    1.1. Совершенствование механизмов кадровой политики в органах местного самоуправления 5
    1.2. Перспективы создания единой кадровой политики в органах местного самоуправления 10
    Глава 2. Основные аспекты кадровой политики в Администрации г. Владивостока 18
    2.1. Задачи и функции Управления муниципальной службы и кадров Администрации г. Владивосток 18
    2.2. Предложения по повышению эффективности кадровой политики на примере Администрации г. Владивосток 30
    Заключение 41
    Список использованных источников 43
    Приложение 1 46
    Приложение 2 47
  • Дипломная работа:

    Управление кадровой политикой организации в современных условиях

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления кадровой политикой
    организации в современных условиях 6
    1.1 Сущность, цели и задачи кадровой политики 6
    1.2 Типы кадровой политики 12
    1.3 Формирование кадровой политики организации 16
    2. Организационно – экономическая характеристика
    ЗАО ПП «Поток» 26
    2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 26
    2.2 Анализ основных показателей деятельности 29
    2.3 Анализ кадровой политики предприятия 40
    3. Пути совершенствования управления кадровой политикой
    предприятия 53
    3.1 Мероприятия по совершенствованию управления кадровой
    политикой 53
    3.2 Организационно – экономическая эффективность предлагаемых
    мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 7
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
    2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности использования основных производственных фондов (на примере ООО «РЕГИОН»)

    73 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические основы управления основными производственными фондами предприятия 6
    1.1 Понятие и состав основных фондов предприятия 6
    1.2 Показатели эффективности использования основных фондов 11
    1.2 Методы управления основными фондами предприятия 20
    2 Оценка использования основных производственных фондов ООО «Регион» 29
    2.1 Краткая характеристика ООО «Регион» 29
    2.2 Анализ состава и структуры основных производственных фондов ООО «Регион» 33
    2.3 Анализ движения основных производственных фондов организации 36
    2.4 Анализ эффективности использования основных производственных фондов ООО «Регион» 40
    2.5 Рекомендации по повышению эффективности использования основных производственных фондов ООО «Регион» 47
    Заключение 60
    Список использованных источников 64
    Приложения 68
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 6
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
    2.2. Динамика основных экономических показателей 32
    2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
    3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.2. Внедрение новых видов продукции 57
    3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
    Заключение 82
    Список использованной литературы 85
    Приложения 89
  • Курсовая работа:

    Оценка рисков организации розничной торговли

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты оценки рисков организации розничной торговли 5
    1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, источники, классификация 5
    1.2 Основные методы оценки рисков организации розничной торговли 10
    2 Идентификация и анализ рисков организации розничной торговли (на примере АО «Уралкерамика») 17
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 17
    2.2 Риски организации розничной торговли АО «Уралкерамика», факторы и источники их возникновения 21
    3 Оценка рисков розничной торговли АО «Уралкерамика» 27
    3.1 Оценка финансовых рисков АО «Уралкерамика» 27
    3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Уралкерамика» 33
    Заключение 44
    Список использованных источников 45
    Приложения 50
  • Дипломная работа:

    Планирование инвестиционного строительного проекта

    109 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА 7
    1.1. Понятие и виды строительных и инвестиционно-строительных организаций 7
    1.2. Понятие и виды проектов в строительном бизнесе 9
    1.3 Основные понятия управления проектами 12
    1.4 Функции управления проектами 16
    1.5. Роль планирования проектов в строительстве 20
    1.6. Управление ресурсами проекта 24
    1.6.1. Управление человеческими ресурсами 24
    1.6.2. Управление материальными ресурсами 26
    2. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ 28
    2.1. Методы планирования строительных проектов 28
    2.2. Методы управления работами по строительным проектам 30
    2.3. Методы оценки эффективности проектов 38
    3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА СКЛАДСКОГО КОМПЛЕКСА КОМПАНИЕЙ ООО "МЕГА-СТРОЙ" 48
    3.1. Общая характеристика компании, ее деятельности и управления 48
    3.2. Анализ показателей деятельности компании за 2007-2009 гг 51
    3.3. Концепция и план проекта строительства складского комплекса 58
    3.4. Применение метода бюджетирования для формирования плана проекта 63
    3.4.1. Формирование бюджета инвестиций 63
    3.4.2. Формирование кредитного плана 64
    3.4.3. Формирование плана инвестирования, строительных работ, сдачи объекта по этапам 65
    3.4.4. Формирование плана по персоналу 73
    3.5. Организация работ по реализации проекта 75
    3.6. Оценка эффективности проекта 79
    Выводы 80
    4. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 82
    4.1 График работ и сдачи объектов по этапам 82
    4.2 Основные мероприятия по технике безопасности и противопожарные мероприятия 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 98
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Курсовая работа:

    Роль информации в организационном развитии

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 5
    1.1. Понятие информации 5
    1.2. Классификация информации 9
    1.3. Сущность информационных систем 16
    2. РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИОННОМ РАЗВИТИИ 23
    2.1. Значение информации в работе предприятия 23
    2.2. Развитие информационной системы организации и информационных сетей 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
  • Дипломная работа:

    Франчайзинг как метод управления гостиничным предприятием

    74 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы развития франчайзинга 7
    1.1. История развития франчайзинга 7
    1.2. Сущность и виды франчайзинга 13
    1.3. Особенности развития франчайзинга в России 29
    2. Особенности франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе 39
    2.1. Особенности развития франчайзинга гостиничных цепей 39
    2.2. Анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 42
    2.3. Перспективы развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 49
    3. Организация франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист» 53
    3.1. Характеристика компании «Интурист» 53
    3.2. Особенности организации франчайзинга в компании «Интурист» 60
    3.3. Перспективы развития франчайзинговых отношений компании «Интурист» 64
    Заключение 66
    Библиографический список 70
    Приложения 72
  • Курсовая работа:

    Доходы туристического предприятия

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Понятие и классификация доходов организации 5
    1.2. Источники формирования доходов предприятия 8
    1.3. Источники формирования доходов туристической фирмы 14
    2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 18
    2.1. Экономическая характеристика ООО «Спутник» 18
    2.2. Анализ получения доходов на туристическом предприятии 19
    2.3. Направления расходования доходов и анализ финансовых результатов ООО «Спутник» 22
    3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
  • Дипломная работа:

    Построение системы профессионального развития персонала

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 9
    1 Теоретические аспекты профессионального развития персонала предприятия 13
    1.1 Система профессионального развития персонала и ее сущность 13
    1.2 Методы и технологии профессионального совершенствования работников 17
    1.3 Способы совершенствования развития персонала в современной организации 27
    2 Анализ системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 34
    2.1 Общая характеристика предприятия 34
    2.2 Анализ кадровой ситуации 37
    2.3 Анализ эффективности профессионального развития персонала 40
    3 Проект совершенствования профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 51
    3.1 Устав проекта 51
    3.2 Описание содержания программы 53
    3.3 План управления проектом 60
    3.4 Экономическая эффективность рекомендаций 64
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 68
    4.2 Выводы по главе 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Курсовая работа:

    Проект проведения ребрендинга торговой марки

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ РАЗВИТИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ 5
    1.1. Сущность управления проектом 5
    1.2. Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе постановки общих целей 8
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 16
    2.1. Краткая характеристика ООО «Окна-трейд» 16
    2.2. Анализ внешних факторов ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 17
    2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 21
    3. ПРОЕКТ РЕБРЕНДИНГА ТОРГОВОЙ МАРКИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 27
    3.1. Планирование системы целей предприятия и проекта 27
    3.2. Формирование плана реализации проекта 29
    3.3. Проектирование (обоснование) структуры предприятия для реализации проекта 35
    3.4. Управление финансами и мониторинг проекта 37
    3.5. Оценка экономической эффективности реализации плана проекта 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….48