СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проект мероприятий по снижению текучести кадров - Дипломная работа №43574

«Проект мероприятий по снижению текучести кадров» - Дипломная работа

  • 87 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…. 7

1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 10

1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 10

1.2 Виды и уровни текучести кадров. 14

1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 20

2 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии. 26

2.1 Общая характеристика предприятия. 26

2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 29

2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.35

3 Пути оптимизации текучести кадров на предприятии. 45

3.1 Рекомендации и мероприятия по оптимизации текучести кадров на предприятии.45

3.2 Проект по оптимизации текучести кадров на предприятии. 50

3.3 Экономическое обоснование проекта. 56

4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров. 60

4.1 Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда. 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 67

ПРИЛОЖЕНИЕ. 71


Введение

В настоящее время компании сталкиваются с проблемами в области управления кадрами. Наличие квалифицированных специалистов способствует динамическому развитию любой компании. Для получения максимальной выгоды необходима грамотная система в сфере управления кадрами, что вынуждает компании постоянно ее совершенствовать. Отсутствие понимания руководства компании в области управления кадрами ведет к снижению конкурентоспособности, а в худшем – банкротству. Ведь только качественно подобранный персонал, команда единомышленников способны реализовать стоящие перед компанией серьезные задачи.

При пандемии коронавируса и меры, принятые для минимизации негативных последствий, уже значительно повлияли на подходы к управлению персоналом. При увеличении времени нахождения в условиях сильных ограничений приводит к тому, что субъекты экономических и трудовых отношений не просто временно приспосабливаются к новым условиях, но меняют свои целевые установки, а также инструменты, использующиеся для достижения целей [3]. Предполагается, что даже после снятия ограничений такие формы работы и обучения останутся сщественными для всех компаний. Все оценивания работников, ранее требовавшие очного контакта, теперь проводятся в цифровом формате, а оценка эффективности каждого конкретного работника с последующими кадровыми решениями стала носить тотальный характер в бизнесе. Причем в настоящее время руководителям организаций предельно трудно в полной мере предвидеть долгосрочные последствия пандемии.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что выявление факторов текучести кадров становится основой для определения стратегического успеха устойчивости и стабильности развития организации. Высокое качество деятельности человеческих ресурсов способствует повышению конкурентоспособности предприятий, благодаря увеличению качества и количества производимой продукции и оказываемых услуг. Если в производственном коллективе постоянно происходит смена кадров, то такой коллектив в большинстве случаев, не сможет работать слаженно, что в дальнейшем может помешать сформироваться корпоративному духу и привести к снижению производственных показателей. Высокая текучесть персонала может способствовать снижению эффективности производственной деятельности и как следствие, в дальнейшем привести к большим временным и финансовым потерям, так как придется искать новых сотрудников. Подбор новых сотрудников является долгим и финансово затратным процессом для любого предприятия.

Степень разработанности темы. Изучению понятийного аппарата уделяют внимание российские ученые: Базаров Т.Ю., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Иванова О.А.Процедура управления текучестью персонала на зарубежных предприятиях глубоко изучена М. Армстронгом.

Цель выпускной квалификационной работы –разработать рекомендации по оптимизации текучести кадров на предприятии.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 рассмотреть и изучить теоретические основы оптимизации текучести кадров в организации;

 провести общую характеристику организации;

 провести количественную и качественную характеристику персонала организации;

 проанализировать состояние и управление оптимизацией текучестью кадров в организации;

 разработать рекомендации и мероприятия по оптимизации текучести кадров в организации;

 разработать предложения по оптимизации текучести кадров;

 провести экономическое обоснование проекта;

 рассмотреть вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Объект выпускной квалификационной работы – персонал предприятия.

Предмет выпускной квалификационной работы – уровень и причины текучести персонала, а также факторы и методы, способствующие сокращению текучести и закреплению кадров в организации.

Теоретическую и методологическую основу выпускной квалификационной работы составили публикации российских и зарубежных ученых, занимавшихся изучение оплаты труда.

Информационную базу выпускной квалификационной работы составляют законодательные и нормативные документы, материалы научных периодических изданий, электронные ресурсы, а также внутренняя документация предприятия.

В работе были использованы следующие методы: сбор и анализ информации из различных источников и ее последующий анализ; графический метод; анализ, сравнение, обобщение, индукция, дедукция.

Выпускная квалификационная работа содержит введение, четыре главы, заключение, список и приложений.

В первой главе рассматриваются теоретические основы текучести персонала, ее методы, виды текучести, факторы, влияющие на уровень текучести персонала организации, особенности управления текучестью персонала в организации.

Во второй главе приводится краткое описание деятельности предприятия, анализ практики управления текучестью персонала в данной организации.

Третья глава посвящена проектным мероприятиям, направленным на совершенствование мер по снижению текучести и закреплению кадров в исследуемой организации.

В четвертой главе рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.


Выдержка из текста работы

На сегоднешний день текучесть кадров – одна из основных проблем, с которыми сталкиваются современные торговые организации. В науке имеют место различные подходы к определению текучести персонала.

Кибанов А.Я. дает определение с точки зрения процессного подхода. По мнению автора «текучесть кадров представляет собой процесс незапланированного увольнения работников, обусловленное неудовлетворенностью работника рабочим местом и неудовлетворенностью организации данным работником его недисциплинированностью, систематическим невыполнением обязанностей без уважительных причин»[4, c.294].

Одегов Ю. Г., Абдурахманов К. X. и Котова Л. Р. отмечают, что «сущность процесса текучести персонала - целенаправленный для индивида поиск рыночной ниши, благоприятствующей достижению корпоративной конкурентоспособности персонала с помощью долговременного использования компетенции работника для удовлетворения рыночной потребности в труде с наименьшими социально-экономическими издержками на рабочую силу» [5, c.155].

Завьялова Е.К. рассматривает текучесть персонала как «процесс изменения кадрового состава, обусловленный увольнением одних сотрудников и приходом им на смену других»[6, c. 25].

Под текучестью кадров понимается процесс движения трудовых ресурсов, которые связанные с внешними, а так же с внутренними факторами, которые характеризуют производственный процесс, выраженный в количественных показателях [7, c.24].

Текучесть кадров в пределах 3–5% в год, как правило, особо не требует мер со стороны руководства и кадровой службы. Более высокий процент текучести может вызвать экономические потери, такие как:

 потери рабочего времени – временной интервал между увольнением сотрудника и принятием нового работника, в течение которого происходит простой;

 выплаты выходных пособий при увольнении работника;

 затраты рабочего времени сотрудника отдела по управлению персоналом, который оформляет увольнение;

 затраты на поиск кандидатов;

 затраты на отбор кандидатов (затраты рабочего времени кадровой службы, которые осуществляет процедуры отбора – тестирование, собеседование, просмотр анкет);

 затраты при оформление принятых на работу;

 затраты на проведение трудовой адаптации работника, обучение на рабочем месте – наставничество, самообучение, помощь коллег по работе.


Заключение

В данной выпускной квалификационной работе разработаны рекомендации по оптимизации текучести кадров на предприятии.

По результатам проведенного исследования теоретических основ текучести кадров на предприятии можно сделать ряд выводов:

1) текучесть кадров представляет собой процесс незапланированного увольнения работников, обусловленное неудовлетворенностью работника рабочим местом и неудовлетворенностью организации данным работником его недисциплинированностью, систематическим невыполнением обязанностей без уважительных причин;

2) основной причиной текучести кадров является неудовлетворенность сотрудников своим положением в организации;

3) основным показателем уровня текучести кадров является индекс (коэффициент) текучести, представляющий собой отношение количества уволившихся за определенный период к средней численности работников за период;

4) управление процессами увольнения и найма входит в функции управления персоналом. Необходимо корректировать мероприятия по снижению текучести в соответствии с конкретной ситуацией в организации.

В работе проведен анализ текучести персонала, по результатам которого установлено следующее:

 в данной организации наблюдается очень высокая текучесть кадров. В 2019 году текучесть кадров составила 26,8%. К 2021 году данный показатель увеличился на 3,9%, при этом его значение составило 30,7%;

 на исследуемом предприятии наблюдается рост текучести кадров среди молодых специалистов. На это указывает снижение доли персонала в возрасте от 18 до 20 лет. При этом удельный вес персонала в возрасте от 21 года до 30 лет хоть и увеличился, но в количественном выражении произошло снижение данной категории работников на 3 чел.;

 отмечено снижение численности работников сот стажем менее 1 года и от 1 года до 5 лет, что говорит о текучести кадров среди работников с малым опытом работы;

 на предприятии наблюдается текучесть кадров среди наиболее квалифицированных работников. За анализируемый период наблюдается снижение численности работников, имеющих высшее образование с 83 чел. в 2019 г. до 77 чел. в 2021 г. Также на 17 чел. уменьшилась численность работников со средним профессиональным образованием.

 в ходе анкетирования уволившихся сотрудников было выявлено, что основными причинами для увольнения были: неудовлетворенность заработной платой, системой премирования и условиями, и организацией труда, неудовлетворенность корпоративной культурой и отсутствием карьерного роста и развития сотрудников;

 общие потери предприятия, вызванные текучестью кадров, за анализируемый период увеличились на 4,3% и составили в 2021 году 1398,6 тыс. руб.

По результатам проведенного анализа предложены мероприятия, направленные на оптимизацию текучести кадров исследуемой организации. В рамках данных рекомендаций предложено разработать и внедрить систему оценки результативности труда на основе показателя – коэффициента ключевых показателей эффективности деятельности каждого сотрудника – KPI. Разработанная система оплаты труда позволяет эффективно определить размер премии сотрудников предприятия в зависимости от усилий, приложенных самими сотрудниками и их ответственного отношения к труду.

Предложенная система премирования эффективна, так как индивидуальный коэффициент каждого сотрудника увеличивается или уменьшается в соответствии с показателями и условиями, которые оказывают влияние на работы и деятельность предприятия; размер премии формируется таким образом, чтобы была пропорциональная зависимость ее объёма от конечных результатов работы и финансового положения предприятия.

Новая система оплаты труда поможет работникам решать непростые экономические и социальные проблемы, а значит и проблемы повышения уровня жизни его работников, так как она заинтересовывает персонал в максимальной реализации физических и интеллектуальных способностей и росте производительности труда.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: основной закон РФ от 12.12.1993. – Режим доступа: http://www.cons**tant.ru (дата обращения: 10.06.2022).

2. Трудовой кодекс Российской Федерации: официальный текст. – М.: Приор, 2022. – 88 с.

3. Гуртовенко И.Л., Андрющенко О.В. Положительные аспекты текучести кадров // Парадигма. - 2018.-№ 2.-С.305-309

4. Кибанов А.Я Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации / А.Я Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: КноРус,2018. – 360 с.

5. Одегов Ю.Г. Управление персоналом. – М.: Юрайт, 2020. – 311 с.

+ еще 33 источника


Тема: «Проект мероприятий по снижению текучести кадров»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 87
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению себестоимости изготовления детали «ствол» в цехе №254 открытое акционерное общество воткинский завод

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕХА № 254
    1.1 Описание деятельности цеха № 254
    1.1.1 История создания ОАО «Воткинский завод» 7
    1.1.2 Описание цеха № 254 9
    1.1.3 Структура управления цеха №254 11
    1.2 Оценка внешней среды цеха № 254 22
    1.3 Анализ деятельности ОАО «Воткинский завод»
    1.3.1 Основные показатели работы цеха № 254 24
    1.3.2 Анализ оплаты труда в цехе № 254 28
    1.3.3 Анализ основных фондов 30
    1.3.4 Затраты цеха № 254 33
    1.4 Назначение и конструкция детали «Ствол» 34
    1.4.1 Описание технологического процесса 35
    1.4.2 Проблемы цеха 254 при изготовлении детали «Ствол» 35
    2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ДЕТАЛИ «СТВОЛ»
    2.1 Теоретические основы снижения себестоимости 37
    2.2 Себестоимость изделия 41
    2.3 Структура себестоимости 47
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ
    3.1 Определение способов снижения себестоимости
    3.1.1 Замена заготовки 49
    3.1.2 Экономическое обоснование выбора метода получения
    заготовок 53
    3.1.3 Замена оборудования 58
    3.2 Расчет экономии от внедрения мероприятий
    3.2.1 Расчет экономии от замены заготовки 61
    3.2.2 Определение экономической эффективности двух вариантов технологического процесса механической обработки детали «Ствол» 67
    4 ОХРАНА ТРУДА
    4.1 Общие требования охраны труда 72
    4.2 Требования по применению и использованию лестниц 79
    4.3 Требования охраны груза перед началом работы 83
    4.4 Требования охраны труда во время работы 85
    4.5 Требования охраны труда в аварийных ситуациях 86
    4.6 Требовании охраны труда по окончании работы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
  • Дипломная работа:

    Разработка программы снижения текучести кадров на предприятии

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 9
    1 Теоретические основы исследования текучести кадров … 11
    1.1 Понятие, причины и виды текучести кадров ….… 11
    1.2 Управление текучестью кадров как элемент формирования численности персонала…. 15
    1.3 Методика оценки и расчета показателей текучести персонала и экономического ущерба, вызванного текучестью кадров … 20
    2 Анализ движения и текучести кадров в МУП «МУК»… 28
    2.1 Организационно-управленческая характеристика МУП «МУК»…. 28
    2.2 Анализ кадровой ситуации в МУП «МУК»…. 36
    2.3 Выявление причин текучести кадров в МУП «МУК»…. 49
    3 Разработка программы снижения текучести кадров в МУП «МУК»… 56
    3.1 Проект программы снижения текучести кадров в МУП «МУК»…. 56
    3.2 Оценка эффективности реализации проекта… 68
    4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров…. 72
    4.1 Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…. 72
    4.2 Выводы по разделу… 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Курсовая работа:

    Управление текучестью кадров Пасажирского вагонного депо Свердловск АО ФПК

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 6
    1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 6
    1.2 Виды и уровни текучести кадров. 10
    1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 16
    2 Анализ системы оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания». 22
    2.1 Общая характеристика предприятия. 22
    2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 25
    2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.31
    3 Пути оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания»…. 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ. 57
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕХНОКОМ» 7
    1.1 Анализ внутренней среды 7
    1.2 Анализ внешней среды 24
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 35
    2.1 Экономическая сущность финансовых результатов 35
    2.2 Прибыль как результат предпринимательской деятельности 44
    2.3 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия 49
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 58
    3.1 Анализ формирования прибыли 58
    3.2 Анализ рентабельности ООО «ТехноКом» 61
    3.3 Вертикальный и горизонтальный анализ прибыли предприятия 64
    3.4 Факторный анализ прибыли 67
    3.5 Факторный анализ рентабельности 68
    3.6 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов предприятия магазина бытовой техники 69
    4 ОХРАНА ТРУДА В МАГАЗИНЕ «ВАШ ДОМ» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОКОМ» 94
    4.1 Общие требования безопасности продавца магазина «Ваш дом» ООО «ТехноКом» 94
    4.2 Требования безопасности перед началом работы, во время работы и по окончанию работы для продавца ООО «ТехноКом» 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению текущих затрат в МУП «Нефтекамскводоканал»

    78 страниц(ы) 

    Введение -------------------------------------------------------------------------------- 3
    1. Общая характеристика МУП «Нефтекамскводоканал»--------------- 5
    1.1. Организационно-правовая форма, виды деятельности предприятия-----------------------------------------------------------------
    5
    1.2. Структура управления и общая характеристика персонала------ 10
    1.3. Анализ внешней среды и роли предприятия в экономике города------------------------------------------------------------------------
    17
    1.4. Анализ затрат на оказание услуг и оценка результатов экономической деятельности -------------------------------------------
    22
    1.5. Оценка финансового состояния предприятия----------------------- 27
    2. Теоретические аспекты управления затратами на предприятии----- 34
    2.1. Понятие затрат предприятия, их классификация------------------- 34
    2.2. Методы учета и анализа затрат предприятия------------------------ 40
    2.3. Пути снижения текущих затрат предприятия----------------------- 44
    3. Разработка проекта мероприятий по снижению текущих затрат МУП «Нефтекамскводоканал»---------------------------------------------
    50
    3.1. Предложения по снижению текущих затрат предприятия-------- 50
    3.2. Оценка эффективности предлагаемого проекта мероприятий, план внедрения-------------------------------------------------------------
    58
    Заключение----------------------------------------------------------------------------- 75
    Список используемых литературных источников------------------------------ 79
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению текущих затрат на примере ООО «Варяг-М» (г.Москва)

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1. Правовой статус предприятия, основные виды деятельности 5
    1.2. Структура управления и оценка кадровых ресурсов предприятия 8
    1.3. Анализ внешней среды предприятия 13
    1.4. Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ООО «Варяг-М»
    16
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
    1.6 Характеристика выявленных проблем 32

    Глава 2. Теоретические основы анализа текущих затрат на предприятии и разработки мер по их снижению
    35
    2.1. Экономическое содержание затрат предприятия, их структура 35
    2.2. Классификация затрат предприятия 39
    2.3. Этапы формирования затрат отечественного предприятия 41
    2.4. Пути снижения затрат предприятия на оказание услуг 49

    Глава 3. Проект мероприятий по снижению текущих затрат на предприятии
    56
    3.1. Выявление основных проблем в области управления затратами ООО «Варяг-М» и разработка вариантов управленческих решений по снижению текущих затрат
    56
    3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
    3.3. План внедрения мероприятий 74

    Заключение 77
    Список используемых литературных источников 80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Современная банковская система

    23 страниц(ы) 

    Современная банковская система и ее структура 3
    Задание 1 19
    Задание 2 20
    Задание 3 21
    Задание 4 22
    Список использованной литературы 24
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш"

    25 страниц(ы) 


    Введение 2
    1. Общая характеристика ООО «Сенфиш» 3
    2. Анализ системы управления ООО «Сенфиш» 4
    3. Анализ основных экономических показателей за 2006-2008 гг. 9
    Заключение 24
    Список использованных источников 25
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом предприятия 6
    1.1. Персонал как ресурс организации 6
    1.2. Управление кадрами организации 12
    1.3. Методы стимулирования персонала 23
    2. Анализ системы управления персоналом предприятия на примере ООО «Ролл» 33
    2.1. Анализ трудовых ресурсов ООО «Ролл» 33
    2.2. Анализ организации труда работников 44
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования работников 57
    3. Меры по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Ролл» 65
    3.1. Совершенствование системы материального и морального стимулирования 65
    3.2. Повышение эффективности организации труда 84
    Заключение 89
    Библиографический список 93
    Приложения 96
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит средств на оплату труда

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Экономическая сущность заработной платы в современных условиях 5
    1.1 Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита заработной платы 5
    1.2 Методология бухгалтерского учета заработной платы 12
    1.3 Задачи и методика аудита заработной платы 21
    1.4 Методология анализа заработной платы 25
    2 Учет и аудит заработной платы в ИП Седельников В.В. 31
    2.1 Учет начисления и выдачи заработной платы 31
    2.2 Учет удержаний из заработной платы работников 46
    2.3 Учет страховых взносов от заработной платы 52
    2.4 Аудит заработной платы в ИП Седельников В.В. 55
    2.5 Автоматизация учета заработной платы в организации 59
    3 Анализ заработной платы в ИП Седельников В.В. 64
    3.1 Анализ структуры и динамики фонда заработной платы 64
    3.2 Анализ соотношения темпов роста заработной платы и темпов роста производительности труда 67
    3.3 Факторный анализ фонда заработной платы 69
    3.4 Анализ эффективности заработной платы в организации 70
    3.5 Пути совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита заработной платы 72
    Заключение 77
    Список используемой литературы 81
    Приложения 85
  • Курсовая работа:

    Особенности политики ценообразования предприятия

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования ценообразования на предприятии 6
    1.1. Понятие цены и ценообразования 6
    1.2. Методы ценообразования 11
    1.3. Деятельность руководителя по использованию методов ценообразования 19
    Выводы 25
    2. Изучение деятельности организации ООО «Флагманъ» в ценообразовании 27
    2.1. Характеристика деятельности организации 27
    2.2. Анализ деятельности организации по использованию методов ценообразования 33
    2.3. Рекомендации по использованию методов ценообразования на предприятии 42
    Выводы по главе 2 53
    Заключение 54
    Список использованной литературы 56
  • Дипломная работа:

    Ресурсосбережение в системе жилищно-коммунального хозяйства

    109 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие ресурсов и эффективности их использования 6
    1.2 Классификация ресурсов и их характеристика 9
    1.3. Ресурсосбережение и эффективность использование ресурсов 11
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖКХ-ХОЛДИНГ» 31
    2.1. Характеристика деятельности ООО «ЖКХ-Холдинг» 31
    2.2. Анализ объема и качества услуг ООО «ЖКХ-Холдинг» 37
    2.3. Анализ организационно-технического уровня ООО «ЖКХ-Холдинг» 44
    2.4. Анализ реализации программ по энергосбережению 53
    3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ ООО «ЖКХ-ХОЛДИНГ» 56
    3.1. Внедрение мероприятий ресурсосбережения при производстве и реализации тепловой энергии 56
    3.1.1. Вывод в резерв одной линии тепловой сети котельной 57
    3.1.2. Запуск в работу котлов ДКВР 10-13 вместо котла ПТВМ - 30М в переходный период отопительного сезона 63
    3.2. Экономическая эффективность программы 71
    4. ПРАВОВАЯ ЧАСТЬ 74
    5. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА 83
    6. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 98
    7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 96
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 104
    ПРИЛОЖЕНИЯ 107
  • Дипломная работа:

    Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей: сущность, этапы, способы влияния.5
    1.1.Основные модели потребительского поведения и характеристики покупателя ….….5
    1.2. Этапы процесса совершения покупки ….…12
    1.3. Формы и методы управления поведением потребителей ….…22
    Глава 2. Анализ практики управления поведением потребителей в туристической фирме «КАМ-МЕД» ….30
    2.1.Общая характеристика ООО «КАМ-МЕД».30
    2.2.Реализуемая политика управления поведением потребителей 34
    2.3. Основные проблемы и возможные направления оптимизации в области управления поведением потребителей ….40
    Глава 3. Проект оптимизации управления поведением потребителей туристического агентства ООО «КАМ-МЕД».48
    3.1.Основные положения программы оптимизации управления поведением потребителей ….48
    3.2. Расчет сметы затрат на внедрение программы ….…63
    3.3. Экономическая эффективность проекта.69
    Заключение….76
    Список использованных источников и литературы….….….79
    Приложение.83
  • Курсовая работа:

    Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
    1.1 Понятие социально-экономического развития 6
    1.2 Показатели социально-экономического развития региона 12
    2 Оценка социально-экономического развития территории 21
    2.1 Краткая характеристика территории 21
    2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
    3 Направление развития региона 37
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложение 50
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 10
    3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    4. ПЛАНИРОВАНИЕ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Дипломная работа:

    Оценка деловой репутации компании

    76 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Деловая репутация фирмы как объект оценки 7
    1.1. Состав объектов интеллектуальной собственности 7
    1.2. Правовая охрана деловой репутации предприятия 16
    1.3. Основные понятия оценочной деятельности, используемые в оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности. 26
    2. Подходы и методы в оценке стоимости деловой репутации фирмы 31
    2.1. Методы доходного подхода в оценке стоимости деловой репутации 31
    2.2. Методы затратного подхода оценке стоимости деловой репутации 39
    2.3. Методы сравнительного подхода в оценке стоимости деловой репутации 42
    3. Оценка стоимости деловой репутации фирмы на примере ОАО «ЗИЛ» 46
    3.1. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 46
    3.2. Анализ деятельности ОАО «ЗИЛ» 49
    3.3. Оценка стоимости деловой репутации ОАО «ЗИЛ» доходным, затратным и сравнительным подходами. 61
    3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости 68
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложение 76