У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление текучестью кадров Пасажирского вагонного депо Свердловск АО ФПК» - Курсовая работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ… 3
1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 6
1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 6
1.2 Виды и уровни текучести кадров. 10
1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 16
2 Анализ системы оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания». 22
2.1 Общая характеристика предприятия. 22
2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 25
2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.31
3 Пути оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания»…. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ. 57
Введение
В настоящее время компании сталкиваются с проблемами в области управления кадрами. Наличие квалифицированных специалистов способствует динамическому развитию любой компании. Для получения максимальной выгоды необходима грамотная система в сфере управления кадрами, что вынуждает компании постоянно ее совершенствовать. Отсутствие понимания руководства компании в области управления кадрами ведет к снижению конкурентоспособности, а в худшем – банкротству. Ведь только качественно подобранный персонал, команда единомышленников способны реализовать стоящие перед компанией серьезные задачи.
При пандемии коронавируса и меры, принятые для минимизации негативных последствий, уже значительно повлияли на подходы к управлению персоналом. При увеличении времени нахождения в условиях сильных ограничений приводит к тому, что субъекты экономических и трудовых отношений не просто временно приспосабливаются к новым условиях, но меняют свои целевые установки, а также инструменты, использующиеся для достижения целей [3]. Предполагается, что даже после снятия ограничений такие формы работы и обучения останутся сщественными для всех компаний. Все оценивания работников, ранее требовавшие очного контакта, теперь проводятся в цифровом формате, а оценка эффективности каждого конкретного работника с последующими кадровыми решениями стала носить тотальный характер в бизнесе. Причем в настоящее время руководителям организаций предельно трудно в полной мере предвидеть долгосрочные последствия пандемии.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что выявление факторов текучести кадров становится основой для определения стратегического успеха устойчивости и стабильности развития организации. Высокое качество деятельности человеческих ресурсов способствует повышению конкурентоспособности предприятий, благодаря увеличению качества и количества производимой продукции и оказываемых услуг. Если в производственном коллективе постоянно происходит смена кадров, то такой коллектив в большинстве случаев, не сможет работать слаженно, что в дальнейшем может помешать сформироваться корпоративному духу и привести к снижению производственных показателей. Высокая текучесть персонала может способствовать снижению эффективности производственной деятельности и как следствие, в дальнейшем привести к большим временным и финансовым потерям, так как придется искать новых сотрудников. Подбор новых сотрудников является долгим и финансово затратным процессом для любого предприятия.
Степень разработанности темы. Изучению понятийного аппарата уделяют внимание российские ученые: Базаров Т.Ю., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Иванова О.А.Процедура управления текучестью персонала на зарубежных предприятиях глубоко изучена М. Армстронгом.
Цель курсовой работы – разработать рекомендации по оптимизации текучести кадров на предприятии (на примере ПВД Уральского филиала АО «ФПК»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть и изучить теоретические основы оптимизации текучести кадров в организации;
провести общую характеристику организации;
провести количественную и качественную характеристику персонала организации;
проанализировать состояние и управление оптимизацией текучестью кадров в организации;
разработать рекомендации и мероприятия по оптимизации текучести кадров в организации;
разработать предложения по оптимизации текучести кадров;
Объект исследования – персонал ПВД Уральского филиала АО «ФПК».
Предмет исследования – уровень и причины текучести персонала, а также факторы и методы, способствующие сокращению текучести и закреплению кадров в организации.
Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составили публикации российских и зарубежных ученых, занимавшихся изучение оплаты труда.
Информационную базу курсовой работы составляют законодательные и нормативные документы, материалы научных периодических изданий, электронные ресурсы, а также внутренняя документация предприятия.
В работе были использованы следующие методы: сбор и анализ информации из различных источников и ее последующий анализ; графический метод; анализ, сравнение, обобщение, индукция, дедукция.
Курсовая работа содержит введение, четыре главы, заключение, список и приложений.
В первой главе рассматриваются теоретические основы текучести персонала, ее методы, виды текучести, факторы, влияющие на уровень текучести персонала организации, особенности управления текучестью персонала в организации.
Во второй главе приводится краткое описание деятельности предприятия, анализ практики управления текучестью персонала в данной организации.
Третья глава посвящена проектным мероприятиям, направленным на совершенствование мер по снижению текучести и закреплению кадров в исследуемой организации.
Выдержка из текста работы
На сегоднешний день текучесть кадров – одна из основных проблем, с которыми сталкиваются современные торговые организации. В науке имеют место различные подходы к определению текучести персонала.
Кибанов А.Я. дает определение с точки зрения процессного подхода. По мнению автора «текучесть кадров представляет собой процесс незапланированного увольнения работников, обусловленное неудовлетворенностью работника рабочим местом и неудовлетворенностью организации данным работником его недисциплинированностью, систематическим невыполнением обязанностей без уважительных причин»[4, c.294].
Одегов Ю. Г., Абдурахманов К. X. и Котова Л. Р. отмечают, что «сущность процесса текучести персонала - целенаправленный для индивида поиск рыночной ниши, благоприятствующей достижению корпоративной конкурентоспособности персонала с помощью долговременного использования компетенции работника для удовлетворения рыночной потребности в труде с наименьшими социально-экономическими издержками на рабочую силу» [5, c.155].
Завьялова Е.К. рассматривает текучесть персонала как «процесс изменения кадрового состава, обусловленный увольнением одних сотрудников и приходом им на смену других»[6, c. 25].
Под текучестью кадров понимается процесс движения трудовых ресурсов, которые связанные с внешними, а так же с внутренними факторами, которые характеризуют производственный процесс, выраженный в количественных показателях [7, c.24].
Текучесть кадров в пределах 3–5% в год, как правило, особо не требует мер со стороны руководства и кадровой службы. Более высокий процент текучести может вызвать экономические потери, такие как:
потери рабочего времени – временной интервал между увольнением сотрудника и принятием нового работника, в течение которого происходит простой;
выплаты выходных пособий при увольнении работника;
затраты рабочего времени сотрудника отдела по управлению персоналом, который оформляет увольнение;
затраты на поиск кандидатов;
затраты на отбор кандидатов (затраты рабочего времени кадровой службы, которые осуществляет процедуры отбора – тестирование, собеседование, просмотр анкет);
затраты при оформление принятых на работу;
затраты на проведение трудовой адаптации работника, обучение на рабочем месте – наставничество, самообучение, помощь коллег по работе.
Причины текучести разнообразны. Балынская Н.Р и соавторы отмечают, что «основными причинами является неудовлетворенность работников заработной платой, неблагоприятными условиями труда; психологическим климатом организации, удаленностью рабочего места от дома, падением репутации компании»[8, c.13]. Для управления текучестью кадров авторы предлагают уделять внимание мониторингу текучести. Основная цель управления текучестью персонала заключается в оптимизации ее уровня.
Костина А.А. соглашается с предыдущими авторами и анализируя причины текучести в торговых сетях, предлагает обратить внимание на такие причины, как «проблемы во взаимоотношениях с коллективом и руководителем; медленный карьерный рост; отсутствие социального пакета»[9, c. 21].
Заключение
В работе разработаны рекомендации по оптимизации текучести кадров на предприятии.
По результатам проведенного исследования теоретических основ текучести кадров на предприятии можно сделать ряд выводов:
1) текучесть кадров представляет собой процесс незапланированного увольнения работников, обусловленное неудовлетворенностью работника рабочим местом и неудовлетворенностью организации данным работником его недисциплинированностью, систематическим невыполнением обязанностей без уважительных причин;
2) основной причиной текучести кадров является неудовлетворенность сотрудников своим положением в организации;
3) основным показателем уровня текучести кадров является индекс (коэффициент) текучести, представляющий собой отношение количества уволившихся за определенный период к средней численности работников за период;
4) управление процессами увольнения и найма входит в функции управления персоналом. Необходимо корректировать мероприятия по снижению текучести в соответствии с конкретной ситуацией в организации.
В работе проведен анализ текучести персонала ПВД Уральского филиала АО «ФПК», по результатам которого установлено следующее:
в данной организации наблюдается очень высокая текучесть кадров. В 2019 году текучесть кадров составила 26,8%. К 2021 году данный показатель увеличился на 3,9%, при этом его значение составило 30,7%;
на исследуемом предприятии наблюдается рост текучести кадров среди молодых специалистов. На это указывает снижение доли персонала в возрасте от 18 до 20 лет. При этом удельный вес персонала в возрасте от 21 года до 30 лет хоть и увеличился, но в количественном выражении произошло снижение данной категории работников на 3 чел.;
отмечено снижение численности работников сот стажем менее 1 года и от 1 года до 5 лет, что говорит о текучести кадров среди работников с малым опытом работы;
на предприятии наблюдается текучесть кадров среди наиболее квалифицированных работников. За анализируемый период наблюдается снижение численности работников, имеющих высшее образование с 83 чел. в 2019 г. до 77 чел. в 2021 г. Также на 17 чел. уменьшилась численность работников со средним профессиональным образованием.
в ходе анкетирования уволившихся сотрудников было выявлено, что основными причинами для увольнения были: неудовлетворенность заработной платой, системой премирования и условиями, и организацией труда, неудовлетворенность корпоративной культурой и отсутствием карьерного роста и развития сотрудников;
общие потери предприятия, вызванные текучестью кадров, за анализируемый период увеличились на 4,3% и составили в 2021 году 1398,6 тыс. руб.
По результатам проведенного анализа предложены мероприятия, направленные на оптимизацию текучести кадров исследуемой организации. В рамках данных рекомендаций предложено разработать и внедрить систему оценки результативности труда на основе показателя – коэффициента ключевых показателей эффективности деятельности каждого сотрудника – KPI. Разработанная система оплаты труда позволяет эффективно определить размер премии сотрудников предприятия в зависимости от усилий, приложенных самими сотрудниками и их ответственного отношения к труду.
Предложенная система премирования эффективна, так как индивидуальный коэффициент каждого сотрудника увеличивается или уменьшается в соответствии с показателями и условиями, которые оказывают влияние на работы и деятельность предприятия; размер премии формируется таким образом, чтобы была пропорциональная зависимость ее объёма от конечных результатов работы и финансового положения предприятия.
Новая система оплаты труда поможет работникам решать непростые экономические и социальные проблемы, а значит и проблемы повышения уровня жизни его работников, так как она заинтересовывает персонал в максимальной реализации физических и интеллектуальных способностей и росте производительности труда.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации [Электронный
ресурс]: основной закон РФ от 12.12.1993. – Режим доступа: http://www.cons**tant.ru (дата обращения: 10.06.2022).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: официальный текст. – М.: Приор, 2022. – 88 с.
3. Гуртовенко И.Л., Андрющенко О.В. Положительные аспекты текучести кадров // Парадигма. - 2018.-№ 2.-С.305-309
4. Кибанов А.Я Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации / А.Я Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: КноРус,2018. – 360 с.
5. Одегов Ю.Г. Управление персоналом. – М.: Юрайт, 2020. – 311 с.
+ еще 33 источника
Тема: | «Управление текучестью кадров Пасажирского вагонного депо Свердловск АО ФПК» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка программы снижения текучести кадров на предприятии
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 9
1 Теоретические основы исследования текучести кадров … 11
1.1 Понятие, причины и виды текучести кадров ….… 111.2 Управление текучестью кадров как элемент формирования численности персонала…. 15РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки и расчета показателей текучести персонала и экономического ущерба, вызванного текучестью кадров … 20
2 Анализ движения и текучести кадров в МУП «МУК»… 28
2.1 Организационно-управленческая характеристика МУП «МУК»…. 28
2.2 Анализ кадровой ситуации в МУП «МУК»…. 36
2.3 Выявление причин текучести кадров в МУП «МУК»…. 49
3 Разработка программы снижения текучести кадров в МУП «МУК»… 56
3.1 Проект программы снижения текучести кадров в МУП «МУК»…. 56
3.2 Оценка эффективности реализации проекта… 68
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров…. 72
4.1 Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…. 72
4.2 Выводы по разделу… 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по снижению текучести кадров
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 10
1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 101.2 Виды и уровни текучести кадров. 14РазвернутьСвернуть
1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 20
2 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии. 26
2.1 Общая характеристика предприятия. 26
2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 29
2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.35
3 Пути оптимизации текучести кадров на предприятии. 45
3.1 Рекомендации и мероприятия по оптимизации текучести кадров на предприятии.45
3.2 Проект по оптимизации текучести кадров на предприятии. 50
3.3 Экономическое обоснование проекта. 56
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров. 60
4.1 Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 67
ПРИЛОЖЕНИЕ. 71 -
Курсовая работа:
Текучесть кадров как проблема управления персоналом
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ КАК ЭЛЕМЕНТ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Сущность текучести персонала
1.2. Управление текучестью кадровГлава 2. АНАЛИЗ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ООО «МСФ-47»РазвернутьСвернуть
2.1. Описание характеристики организации и методов исследования
2.2. Анализ результатов исследования текучести кадров в ООО «МСФ-47»
Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ООО «МСФ-47»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий….61.1 Современные методы и инструменты привлечения персонала…6РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный портал как инструмент привлечения персонала…8
2 Анализ применения инструментов персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.1 Общая характеристика Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.2 Анализ кадровой ситуации и эффективности системы управления персоналом Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….19
2.3 Анализ организации системы привлечения персонала….24
3 Проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….37
3.1 Устав проекта….37
3.2 Описание содержания программы….38
3.3 План управления проектом….44
3.4 Проектная документация…47
3.5 Экономическая эффективность рекомендаций…49
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров….54
4.1. Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…54
4.2. Выводы по главе….59
Заключение….61
Список использованных источников….64
Приложения….69
-
Дипломная работа:
Влияние лояльности персонала на уровень текучести кадров в организации
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА И ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Текучесть персонала: понятие, генезис, подходы 111.2. Лояльность сотрудника как психологический феномен 23РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-психологические индикаторы вовлеченности сотрудника 31
1.4. Лояльность и вовлеченность сотрудников как предикторы эффективности деятельности организации 41
Выводы по первой главе 50
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ НА УРОВЕНЬ ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Организация эмпирического исследования 53
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 59
2.3. Разработка тренинговой программы по повышению лояльности для сотрудников компании 76
Выводы по второй главе 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 92
-
Курсовая работа:
Управление Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области
38 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 71.1 Оценка информации о деятельности УФССП: 7РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 8
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 9
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 11
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 18
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 20
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 24
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 27
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 30
4.1 Классификация технологий GR 30
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с УФССП 31
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовые причины банкротства российских предприятийСледующая работа
Финансовое планирование на российских предприятиях




-
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОНФЛИКТА 5
2. ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА 10
3. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
-
Дипломная работа:
Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации
97 страниц(ы)
Введение 9
1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 111.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11РазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
3.1 Устав проекта 47
3.2 Описание содержания проекта 49
3.3 План управления проектом 58
3.4 Проектная документация 62
3.5 Экономическая оценка 62
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
4.2 Выводы по главе 74
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Контрольная работа:
Себестоимость промышленной продукции
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования себестоимости промышленной продукции 5
1.1. Понятие, структура, состав и классификация затрат 51.2. Планирование себестоимости 15РазвернутьСвернуть
1.3. Пути снижения себестоимости 18
1.4. Экономия материальных ресурсов 23
2. Задача 26
Заключение 27
Список используемой литературы 28
-
Курсовая работа:
Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 51.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
Заключение 48
Список использованных источников 50
-
Дипломная работа:
Создание и организация деятельности ногтевой студии «Бутово»
106 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретическая часть
1.1. Исторические аспекты возникновения ногтевого сервиса 5
1.2. Особенности и тенденции развития услуг ногтевого сервиса 91.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий ногтевого сервиса 10РазвернутьСвернуть
1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями ногтевого сервиса 13
1.5. Характеристика материальной базы ногтевой студии 23
1.6. Требования к организации работы и оснащению ногтевой студии 32
2. Аналитическая часть
2.1. Анализ рынка ногтевого сервиса 39
2.2. Анализ макросферы 41
2.3. Анализ мезосферы 44
2.4. Выводы по аналитической части 47
3. Проектная часть
3.1. Организационный блок 48
3.2. Производственный блок 53
3.3. Технологический блок 58
4. Технико-экономическое обоснование проекта 60
5. Основы безопасности жизнедеятельности 64
6. Правовое обеспечение проекта 73
Заключение 78
Список использованной литературы 81
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Разработка стратегии предприятия 5
1.2 Методы анализа рынков 11
2. Анализ рынка 162.1 Характеристика товара 16РазвернутьСвернуть
2.2 Характеристика рынка г. Екатеринбурга 21
2.3 Основные показатели рынка г. Екатеринбурга 28
2.4 Сравнительный конкурентный анализ 29
2.5 SWOT-анализ 31
3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 33
Заключение 39
Список использованных источников 41 -
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
2. Методы планирования и основные разделы бизнес-плана 133. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 25РазвернутьСвернуть
Заключение 35
Список использованной литературы 37
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Формирование бюджетов предприятия
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Исходные данные 5
2. Формирование основного бюджета производства и реализации нового продукта 62.1. Разработка бюджета продаж и производства нового изделия 6РазвернутьСвернуть
2. 2. Составление бюджета капиталовложений в основные фонды 6
2.3. Расчет численности работающих 8
2.4. Бюджет затрат на оплату труда 8
2.5. Бюджет затрат на производство и реализацию продукции 10
2.6. Бюджет капиталовложений в оборотные средства (запасы материалов и готовой продукции). 11
2.7. Определение источников финансирования капиталовложений 12
2.8. Расчет точки безубыточности 14
2.9. Разработка бюджета доходов и расходов 14
2.10. Разработка бюджета денежных поступлений и выплат 18
2.11. Составление бюджета по балансовому листу 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
-
Курсовая работа:
Маркетинговая политика предприятия
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Описание организации 4
1.2. Исследование рынка 82. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. SWOT-анализ организации 17
2.2. Стратегии продвижения продукции организации на рынке 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27