СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление текучестью кадров Пасажирского вагонного депо Свердловск АО ФПК - Курсовая работа №43544

«Управление текучестью кадров Пасажирского вагонного депо Свердловск АО ФПК» - Курсовая работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ… 3

1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 6

1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 6

1.2 Виды и уровни текучести кадров. 10

1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 16

2 Анализ системы оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания». 22

2.1 Общая характеристика предприятия. 22

2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 25

2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.31

3 Пути оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания»…. 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 53

ПРИЛОЖЕНИЕ. 57


Введение

В настоящее время компании сталкиваются с проблемами в области управления кадрами. Наличие квалифицированных специалистов способствует динамическому развитию любой компании. Для получения максимальной выгоды необходима грамотная система в сфере управления кадрами, что вынуждает компании постоянно ее совершенствовать. Отсутствие понимания руководства компании в области управления кадрами ведет к снижению конкурентоспособности, а в худшем – банкротству. Ведь только качественно подобранный персонал, команда единомышленников способны реализовать стоящие перед компанией серьезные задачи.

При пандемии коронавируса и меры, принятые для минимизации негативных последствий, уже значительно повлияли на подходы к управлению персоналом. При увеличении времени нахождения в условиях сильных ограничений приводит к тому, что субъекты экономических и трудовых отношений не просто временно приспосабливаются к новым условиях, но меняют свои целевые установки, а также инструменты, использующиеся для достижения целей [3]. Предполагается, что даже после снятия ограничений такие формы работы и обучения останутся сщественными для всех компаний. Все оценивания работников, ранее требовавшие очного контакта, теперь проводятся в цифровом формате, а оценка эффективности каждого конкретного работника с последующими кадровыми решениями стала носить тотальный характер в бизнесе. Причем в настоящее время руководителям организаций предельно трудно в полной мере предвидеть долгосрочные последствия пандемии.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что выявление факторов текучести кадров становится основой для определения стратегического успеха устойчивости и стабильности развития организации. Высокое качество деятельности человеческих ресурсов способствует повышению конкурентоспособности предприятий, благодаря увеличению качества и количества производимой продукции и оказываемых услуг. Если в производственном коллективе постоянно происходит смена кадров, то такой коллектив в большинстве случаев, не сможет работать слаженно, что в дальнейшем может помешать сформироваться корпоративному духу и привести к снижению производственных показателей. Высокая текучесть персонала может способствовать снижению эффективности производственной деятельности и как следствие, в дальнейшем привести к большим временным и финансовым потерям, так как придется искать новых сотрудников. Подбор новых сотрудников является долгим и финансово затратным процессом для любого предприятия.

Степень разработанности темы. Изучению понятийного аппарата уделяют внимание российские ученые: Базаров Т.Ю., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Иванова О.А.Процедура управления текучестью персонала на зарубежных предприятиях глубоко изучена М. Армстронгом.

Цель курсовой работы – разработать рекомендации по оптимизации текучести кадров на предприятии (на примере ПВД Уральского филиала АО «ФПК»).

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 рассмотреть и изучить теоретические основы оптимизации текучести кадров в организации;

 провести общую характеристику организации;

 провести количественную и качественную характеристику персонала организации;

 проанализировать состояние и управление оптимизацией текучестью кадров в организации;

 разработать рекомендации и мероприятия по оптимизации текучести кадров в организации;

 разработать предложения по оптимизации текучести кадров;

Объект исследования – персонал ПВД Уральского филиала АО «ФПК».

Предмет исследования – уровень и причины текучести персонала, а также факторы и методы, способствующие сокращению текучести и закреплению кадров в организации.

Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составили публикации российских и зарубежных ученых, занимавшихся изучение оплаты труда.

Информационную базу курсовой работы составляют законодательные и нормативные документы, материалы научных периодических изданий, электронные ресурсы, а также внутренняя документация предприятия.

В работе были использованы следующие методы: сбор и анализ информации из различных источников и ее последующий анализ; графический метод; анализ, сравнение, обобщение, индукция, дедукция.

Курсовая работа содержит введение, четыре главы, заключение, список и приложений.

В первой главе рассматриваются теоретические основы текучести персонала, ее методы, виды текучести, факторы, влияющие на уровень текучести персонала организации, особенности управления текучестью персонала в организации.

Во второй главе приводится краткое описание деятельности предприятия, анализ практики управления текучестью персонала в данной организации.

Третья глава посвящена проектным мероприятиям, направленным на совершенствование мер по снижению текучести и закреплению кадров в исследуемой организации.


Выдержка из текста работы

На сегоднешний день текучесть кадров – одна из основных проблем, с которыми сталкиваются современные торговые организации. В науке имеют место различные подходы к определению текучести персонала.

Кибанов А.Я. дает определение с точки зрения процессного подхода. По мнению автора «текучесть кадров представляет собой процесс незапланированного увольнения работников, обусловленное неудовлетворенностью работника рабочим местом и неудовлетворенностью организации данным работником его недисциплинированностью, систематическим невыполнением обязанностей без уважительных причин»[4, c.294].

Одегов Ю. Г., Абдурахманов К. X. и Котова Л. Р. отмечают, что «сущность процесса текучести персонала - целенаправленный для индивида поиск рыночной ниши, благоприятствующей достижению корпоративной конкурентоспособности персонала с помощью долговременного использования компетенции работника для удовлетворения рыночной потребности в труде с наименьшими социально-экономическими издержками на рабочую силу» [5, c.155].

Завьялова Е.К. рассматривает текучесть персонала как «процесс изменения кадрового состава, обусловленный увольнением одних сотрудников и приходом им на смену других»[6, c. 25].

Под текучестью кадров понимается процесс движения трудовых ресурсов, которые связанные с внешними, а так же с внутренними факторами, которые характеризуют производственный процесс, выраженный в количественных показателях [7, c.24].

Текучесть кадров в пределах 3–5% в год, как правило, особо не требует мер со стороны руководства и кадровой службы. Более высокий процент текучести может вызвать экономические потери, такие как:

 потери рабочего времени – временной интервал между увольнением сотрудника и принятием нового работника, в течение которого происходит простой;

 выплаты выходных пособий при увольнении работника;

 затраты рабочего времени сотрудника отдела по управлению персоналом, который оформляет увольнение;

 затраты на поиск кандидатов;

 затраты на отбор кандидатов (затраты рабочего времени кадровой службы, которые осуществляет процедуры отбора – тестирование, собеседование, просмотр анкет);

 затраты при оформление принятых на работу;

 затраты на проведение трудовой адаптации работника, обучение на рабочем месте – наставничество, самообучение, помощь коллег по работе.

Причины текучести разнообразны. Балынская Н.Р и соавторы отмечают, что «основными причинами является неудовлетворенность работников заработной платой, неблагоприятными условиями труда; психологическим климатом организации, удаленностью рабочего места от дома, падением репутации компании»[8, c.13]. Для управления текучестью кадров авторы предлагают уделять внимание мониторингу текучести. Основная цель управления текучестью персонала заключается в оптимизации ее уровня.

Костина А.А. соглашается с предыдущими авторами и анализируя причины текучести в торговых сетях, предлагает обратить внимание на такие причины, как «проблемы во взаимоотношениях с коллективом и руководителем; медленный карьерный рост; отсутствие социального пакета»[9, c. 21].


Заключение

В работе разработаны рекомендации по оптимизации текучести кадров на предприятии.

По результатам проведенного исследования теоретических основ текучести кадров на предприятии можно сделать ряд выводов:

1) текучесть кадров представляет собой процесс незапланированного увольнения работников, обусловленное неудовлетворенностью работника рабочим местом и неудовлетворенностью организации данным работником его недисциплинированностью, систематическим невыполнением обязанностей без уважительных причин;

2) основной причиной текучести кадров является неудовлетворенность сотрудников своим положением в организации;

3) основным показателем уровня текучести кадров является индекс (коэффициент) текучести, представляющий собой отношение количества уволившихся за определенный период к средней численности работников за период;

4) управление процессами увольнения и найма входит в функции управления персоналом. Необходимо корректировать мероприятия по снижению текучести в соответствии с конкретной ситуацией в организации.

В работе проведен анализ текучести персонала ПВД Уральского филиала АО «ФПК», по результатам которого установлено следующее:

 в данной организации наблюдается очень высокая текучесть кадров. В 2019 году текучесть кадров составила 26,8%. К 2021 году данный показатель увеличился на 3,9%, при этом его значение составило 30,7%;

 на исследуемом предприятии наблюдается рост текучести кадров среди молодых специалистов. На это указывает снижение доли персонала в возрасте от 18 до 20 лет. При этом удельный вес персонала в возрасте от 21 года до 30 лет хоть и увеличился, но в количественном выражении произошло снижение данной категории работников на 3 чел.;

 отмечено снижение численности работников сот стажем менее 1 года и от 1 года до 5 лет, что говорит о текучести кадров среди работников с малым опытом работы;

 на предприятии наблюдается текучесть кадров среди наиболее квалифицированных работников. За анализируемый период наблюдается снижение численности работников, имеющих высшее образование с 83 чел. в 2019 г. до 77 чел. в 2021 г. Также на 17 чел. уменьшилась численность работников со средним профессиональным образованием.

 в ходе анкетирования уволившихся сотрудников было выявлено, что основными причинами для увольнения были: неудовлетворенность заработной платой, системой премирования и условиями, и организацией труда, неудовлетворенность корпоративной культурой и отсутствием карьерного роста и развития сотрудников;

 общие потери предприятия, вызванные текучестью кадров, за анализируемый период увеличились на 4,3% и составили в 2021 году 1398,6 тыс. руб.

По результатам проведенного анализа предложены мероприятия, направленные на оптимизацию текучести кадров исследуемой организации. В рамках данных рекомендаций предложено разработать и внедрить систему оценки результативности труда на основе показателя – коэффициента ключевых показателей эффективности деятельности каждого сотрудника – KPI. Разработанная система оплаты труда позволяет эффективно определить размер премии сотрудников предприятия в зависимости от усилий, приложенных самими сотрудниками и их ответственного отношения к труду.

Предложенная система премирования эффективна, так как индивидуальный коэффициент каждого сотрудника увеличивается или уменьшается в соответствии с показателями и условиями, которые оказывают влияние на работы и деятельность предприятия; размер премии формируется таким образом, чтобы была пропорциональная зависимость ее объёма от конечных результатов работы и финансового положения предприятия.

Новая система оплаты труда поможет работникам решать непростые экономические и социальные проблемы, а значит и проблемы повышения уровня жизни его работников, так как она заинтересовывает персонал в максимальной реализации физических и интеллектуальных способностей и росте производительности труда.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации [Электронный

ресурс]: основной закон РФ от 12.12.1993. – Режим доступа: http://www.cons**tant.ru (дата обращения: 10.06.2022).

2. Трудовой кодекс Российской Федерации: официальный текст. – М.: Приор, 2022. – 88 с.

3. Гуртовенко И.Л., Андрющенко О.В. Положительные аспекты текучести кадров // Парадигма. - 2018.-№ 2.-С.305-309

4. Кибанов А.Я Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации / А.Я Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: КноРус,2018. – 360 с.

5. Одегов Ю.Г. Управление персоналом. – М.: Юрайт, 2020. – 311 с.

+ еще 33 источника


Тема: «Управление текучестью кадров Пасажирского вагонного депо Свердловск АО ФПК»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 63
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка программы снижения текучести кадров на предприятии

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 9
    1 Теоретические основы исследования текучести кадров … 11
    1.1 Понятие, причины и виды текучести кадров ….… 11
    1.2 Управление текучестью кадров как элемент формирования численности персонала…. 15
    1.3 Методика оценки и расчета показателей текучести персонала и экономического ущерба, вызванного текучестью кадров … 20
    2 Анализ движения и текучести кадров в МУП «МУК»… 28
    2.1 Организационно-управленческая характеристика МУП «МУК»…. 28
    2.2 Анализ кадровой ситуации в МУП «МУК»…. 36
    2.3 Выявление причин текучести кадров в МУП «МУК»…. 49
    3 Разработка программы снижения текучести кадров в МУП «МУК»… 56
    3.1 Проект программы снижения текучести кадров в МУП «МУК»…. 56
    3.2 Оценка эффективности реализации проекта… 68
    4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров…. 72
    4.1 Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…. 72
    4.2 Выводы по разделу… 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по снижению текучести кадров

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 7
    1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 10
    1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 10
    1.2 Виды и уровни текучести кадров. 14
    1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 20
    2 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии. 26
    2.1 Общая характеристика предприятия. 26
    2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 29
    2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.35
    3 Пути оптимизации текучести кадров на предприятии. 45
    3.1 Рекомендации и мероприятия по оптимизации текучести кадров на предприятии.45
    3.2 Проект по оптимизации текучести кадров на предприятии. 50
    3.3 Экономическое обоснование проекта. 56
    4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров. 60
    4.1 Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда. 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ. 71
  • Курсовая работа:

    Текучесть кадров как проблема управления персоналом

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ КАК ЭЛЕМЕНТ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
    1.1. Сущность текучести персонала
    1.2. Управление текучестью кадров
    Глава 2. АНАЛИЗ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ООО «МСФ-47»
    2.1. Описание характеристики организации и методов исследования
    2.2. Анализ результатов исследования текучести кадров в ООО «МСФ-47»
    Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ООО «МСФ-47»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Создание корпоративного онлайн-портала по управлению персоналом как инструмента привлечения персонала

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий….6
    1.1 Современные методы и инструменты привлечения персонала…6
    1.2 Корпоративный портал как инструмент привлечения персонала…8
    2 Анализ применения инструментов персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
    2.1 Общая характеристика Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
    2.2 Анализ кадровой ситуации и эффективности системы управления персоналом Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….19
    2.3 Анализ организации системы привлечения персонала….24
    3 Проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….37
    3.1 Устав проекта….37
    3.2 Описание содержания программы….38
    3.3 План управления проектом….44
    3.4 Проектная документация…47
    3.5 Экономическая эффективность рекомендаций…49
    4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров….54
    4.1. Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…54
    4.2. Выводы по главе….59
    Заключение….61
    Список использованных источников….64
    Приложения….69
  • Дипломная работа:

    Влияние лояльности персонала на уровень текучести кадров в организации

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА И ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Текучесть персонала: понятие, генезис, подходы 11
    1.2. Лояльность сотрудника как психологический феномен 23
    1.3. Социально-психологические индикаторы вовлеченности сотрудника 31
    1.4. Лояльность и вовлеченность сотрудников как предикторы эффективности деятельности организации 41
    Выводы по первой главе 50
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ НА УРОВЕНЬ ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Организация эмпирического исследования 53
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 59
    2.3. Разработка тренинговой программы по повышению лояльности для сотрудников компании 76
    Выводы по второй главе 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 92
  • Курсовая работа:

    Управление Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области

    38 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 7
    1.1 Оценка информации о деятельности УФССП: 7
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 8
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 9
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 11
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
    2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
    2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 18
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 20
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 24
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
    3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
    3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 27
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 30
    4.1 Классификация технологий GR 30
    4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с УФССП 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской задолженностью

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….5
    1.1. Экономическая сущность, виды, классификация и принципы анализа дебиторской задолженности….5
    1.2. Эффективная система учета, анализа и контроля управления дебиторской задолженностью предприятия….8
    1.3. Методика анализа и оценки эффективности управления дебиторской задолженности….15
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….20
    2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия….20
    2.2. Анализ оборачиваемости активов, состава и структуры дебиторской задолженности предприятия….22
    2.3. Анализ рациональности применяемых инструментов управления дебиторской задолженностью предприятия….43
    3. Основные направления по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью ООО «Стимул»….…44
    3.1. Рекомендации по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью ООО «Стимул»….….44
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….64
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Бухгалтерский баланс ООО «Стимул».….66
  • Дипломная работа:

    Обоснование затрат на добычу газа

    98 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Анализ эффективности затрат на производство продукции 7
    1.1.Характеристика величины и структуры затрат 7
    1.2.Анализ влияния факторов, формирующих затраты 17
    1.3.Оценка резервов повышения эффективности затрат 21
    2.Обоснование направлений повышения эффективности затрат на производство продукции 26
    2.1. Разработка предложений по повышению эффективности затрат 26
    2.2. Планирование производственной программы 33
    2.3. Корректировка информационно-методической базы для расчета планового уровня затрат 38
    3. Основание затрат на добычу газа 52
    3.1. Определение планового уровня затрат 52
    3.2. Экономическая оценка проектных предложений по повышению эффективности затрат 66
    Заключение 87
    Список литературы 91
    Приложения 96
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70
  • Курсовая работа:

    Анализ социальной политики предприятия

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа социальной политики организации 5
    2. Анализ социальной политики ОАО «БАЗ СУАЛ» 10
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «БАЗ СУАЛ» 10
    2.2. Структура управления ОАО «БАЗ СУАЛ» 12
    2.3. Анализ трудовых ресурсов ОАО «БАЗ СУАЛ» 14
    2.4. Социальная политика ОАО «БАЗ СУАЛ» 20
    3. Рекомендации по совершенствованию социальной политики ОАО «БАЗ СУЭК» 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ затрат предприятия

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методологические основы анализа затрат предприятия 5
    1.1 Основные понятия и подходы к классификации затрат организации 5
    1.2 Виды и методы калькуляции затрат 15
    1.3 Методика анализа затрат предприятия 20
    2 Комплексный экономический анализ затрат компании «Группа НЛМК» 24
    2.1 Общая характеристика организации 24
    2.2 Анализ сметы (бюджета) затрат на производство 27
    2.3 Анализ затрат на один рубль продукции, работ и услуг 30
    2.4 Анализ прямых материальных затрат 30
    2.5 Анализ прямых трудовых затрат 33
    2.6 Анализ факторов и резервов снижения затрат на производство 35
    2.7 Анализ себестоимости и подготовка сметы (бюджета) затрат на производство 39
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложение 51
  • Курсовая работа:

    Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика методов проведения реинжиниринга 6
    1.1. Реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании 6
    1.2. Методология реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения 9
    1.3. Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания 15
    Глава 2. Анализ состояния реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек», г. Екатеринбург 20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург 20
    2.2 Анализ процессов организации 31
    2.3. Рекомендации по осущесвтлению реинжиниринга бизнес-процессов в бар-ресторане «Огонек» 39
    Заключение 48
    Список использованных источников 51
    Приложение 54
  • Дипломная работа:

    Формирование службы маркетинга

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7
    1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
    1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
    2.1. Характеристика предприятия 30
    2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
    2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
    3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
    3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
    3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83
  • Курсовая работа:

    Оптимизация количественного и качественного состава персонала как источник роста производительности труда в современных условиях

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ КОЛИЧЕСТВЕННОГО И КАЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ИСТОЧНИК ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 5
    1.1. Сущность и понятие производительности труда, методы ее измерения, резервы роста производительности труда 5
    1.2. Количественные и качественные характеристики персонала 13
    1.3. Методы расчёта количественных и качественных показателей персонала 16
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ЖКХ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА 22
    2.1. Общая характеристика организации 22
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 26
    2.3. Анализ производительности труда работников ЕМУП «Восточное» 30
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОСТАВА ПЕРСОНАЛА ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Курсовая работа:

    Современное состояние и перспективы развития туристской деятельности

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования туризма как вида экономической деятельности 5
    1.1 Туризм как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития туризма в Российской Федерации 13
    2 Анализ современных процессов развития туризма в Российской Федерации 22
    2.1 Современное состояние туризма в Российской Федерации 22
    2.2 Территориальная структура туристкой деятельности 27
    3 Перспективы развития туристической деятельности в Российской Федерации 37
    3.1 Современные программы и проекты нацеленные на развития туризма в Российской Федерации 37
    32 Предложения по развития туристской деятельности в России на основе опыта зарубежных стран 42
    Заключение 53
    Список использованных источников 55
  • Курсовая работа:

    Планирование себестоимости продукции

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты планирования себестоимости предприятия 5
    1.1 Сущность затрат и себестоимости 5
    1.2 Особенности планирования себестоимости продукции 10
    1.3 Методы прогнозирования себестоимости продукции 13
    2 Анализ процесса планирования себестоимости продукции предприятия (на примере ООО «УЗМК») 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
    2.2 Анализ себестоимости продукции ООО «УЗМК» 21
    2.3 Анализ существующей системы планирования себестоимости продукции ООО «УЗМК» 27
    3 Рекомендации по совершенствованию планирования себестоимости продукции предприятия 34
    Заключение 41
    Список использованных источников 43