У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Себестоимость промышленной продукции» - Контрольная работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования себестоимости промышленной продукции 5
1.1. Понятие, структура, состав и классификация затрат 5
1.2. Планирование себестоимости 15
1.3. Пути снижения себестоимости 18
1.4. Экономия материальных ресурсов 23
2. Задача 26
Заключение 27
Список используемой литературы 28
Введение
Актуальность работы заключается в необходимости снижения затрат для повышения эффективности деятельности предприятия.
Во всех отраслях экономики сегодня усиливается конкурентная борьба, одним из главных инструментов в которой становится снижение затрат на производство продукции. Для каждого предприятия затраты представляет собой решающий фактор поддержания и повышения конкурентоспособности. Современная практика хозяйствования строится на повседневной работе с издержками, направленной на их оптимизацию, что обеспечивает стабильность позиций на рынке и является наиболее эффективным способом достижения рентабельной работы.
Издержки производства и реализации или себестоимость продукции, работ и услуг представляют собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на её производство и реализацию.
Большое значение для эффективного управления затратами предприятия является осуществление анализа производственных затрат. С его помощью отслеживается зависимость финансовых результатов бизнеса от издержек и объёма производства или сбыта. Теоретической базой для данного анализа является система управления себестоимостью, или системой управления предприятием. Главное внимание при этом уделяется изучению поведения затрат ресурсов в зависимости от изменения объёмов производства, что позволяет гибко и оперативно принимать решения по нормализации финансового состояния предприятия.
Цель работы заключается в исследовании особенностей формирования себестоимости промышленной продукции
В соответствии со сформулированной целью были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы формирования себестоимости промышленной продукции;
• решить практическое задание.
Выдержка из текста работы
Определить изменение себестоимости продукции, если плановый годовой объем (О пл) производства по изделиям составит: О1 пл - 1000 шт. О2 пл - 1200 шт., О3 пл - 1500 шт.; в отчетном году О1 от- 1200 шт., О2 от- 1600 шт. О3 от- 1100 шт., цена ед. продукции осталась неизменной: Ц1 - 400 р. Ц2 - 850 р. Ц3- 250 р. Текущие издержки по плану З1 пл. - 350 р., З2 пл. – 450 р, 33 пл - 220 р.
Решение
Определим объем товарной продукции по трем изделиям в плановом периоде:
тыс.руб.
Определим объем товарной продукции по трем изделиям в отчетном периоде:
тыс.руб.
Определим удельный вес прямых затрат, т.е. удельные прямые затраты, приходящиеся на 1 руб.товарной продукции по плану:
Заключение
1. Бухгалтерский управленческий учёт: Учебник.- 3-е изд., доп. и пер.- М.: Омега - Л, 2004.- 576 с.
2. Грузинов В.П. Экономика предприятий / В.П.Грузинов. –М.: Финансы и статистика, 2004.
3. Друри К. Введение в управленческий и производственный учёт: Учеб. Пособие/ Пер. с англ. Под ред. Н.Д. Эриашвили.- 3-е изд., перераб. И доп.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.- 783 с.
4. Ивашневич В.Б. Бухгалтерский управленческий учёт: Учебник.- М.: Юристъ, 2005.- 618 с.
5. Карпова Т.П. Управленческий учёт: Учебник.- М.: Юнити-Дана, 2004.- 351 с.
6. Керимов В.Э. Управленческий учёт: Учебник.- М.: \"Дашков и Ко\", 2005.- 460 с.
7. Ковалёв В.В. Введение в финансовый менеджмент.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 768 с.
8. Кондратова И.Г. Основы управленческого учета / И.Г. Кондратова. –М.: Финансы и статистика, 2008.
9. Котляров С.А. Управление затратами. / С.А.Котляров. – СПб.: Питер, 2008.
10. Лихачёва О.И. Финансовое планирование на предприятии: Учеб. Пособие.- М.: ТК Велби, 2005.- 264 с.
11. Николаева О.Е. Управленческий учёт: Учебник.- М.: Едиториал УРСС, 2006.- 320 с.
12. Управление затратами на предприятии: Учебник / Лебедев В.Г., Дроздов Т.Г., Кустарев В.П. и др. / Под общ. ред. Г.А. Краюхина. – СПб.: ИД «Бизнес-пресса», 2008.
13. Управленческий учёт: Учеб. Пособие/ Под ред. А.Д. Шеремета.- 2-е изд. испр.- М.: ИД ФБК - ПРЕСС, 2006.- 512 с.
14. Филатов О.К. Планирование, финансы, управление на предприятии: учебник.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 384 с.
Список литературы
1. Бухгалтерский управленческий учёт: Учебник.- 3-е изд., доп. и пер.- М.: Омега - Л, 2004.- 576 с.
2. Грузинов В.П. Экономика предприятий / В.П.Грузинов. –М.: Финансы и статистика, 2004.
3. Друри К. Введение в управленческий и производственный учёт: Учеб. Пособие/ Пер. с англ. Под ред. Н.Д. Эриашвили.- 3-е изд., перераб. И доп.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.- 783 с.
4. Ивашневич В.Б. Бухгалтерский управленческий учёт: Учебник.- М.: Юристъ, 2005.- 618 с.
5. Карпова Т.П. Управленческий учёт: Учебник.- М.: Юнити-Дана, 2004.- 351 с.
6. Керимов В.Э. Управленческий учёт: Учебник.- М.: \"Дашков и Ко\", 2005.- 460 с.
7. Ковалёв В.В. Введение в финансовый менеджмент.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 768 с.
8. Кондратова И.Г. Основы управленческого учета / И.Г. Кондратова. –М.: Финансы и статистика, 2008.
9. Котляров С.А. Управление затратами. / С.А.Котляров. – СПб.: Питер, 2008.
10. Лихачёва О.И. Финансовое планирование на предприятии: Учеб. Пособие.- М.: ТК Велби, 2005.- 264 с.
11. Николаева О.Е. Управленческий учёт: Учебник.- М.: Едиториал УРСС, 2006.- 320 с.
12. Управление затратами на предприятии: Учебник / Лебедев В.Г., Дроздов Т.Г., Кустарев В.П. и др. / Под общ. ред. Г.А. Краюхина. – СПб.: ИД «Бизнес-пресса», 2008.
13. Управленческий учёт: Учеб. Пособие/ Под ред. А.Д. Шеремета.- 2-е изд. испр.- М.: ИД ФБК - ПРЕСС, 2006.- 512 с.
14. Филатов О.К. Планирование, финансы, управление на предприятии: учебник.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 384 с.
Тема: | «Себестоимость промышленной продукции» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение….3
I. Теоретическая часть….….4
1. Понятие о себестоимости продукции, задачи статистики
Себестоимости….42. Статистическое изучение себестоимости продукции….7РазвернутьСвернуть
3. Система показателей себестоимости продукции….13
4. Индексы себестоимости….15
II. Расчетная часть…18
III. Аналитическая часть….…27
Список использованной литературы…29
Приложения….….30
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению себестоимости на примере Сарапульский УППОВОЗ
97 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Технико-экономическая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Сарапульское учебно-производственное предприятие «Радиотехника» Всероссийского Общества Слепых» 81.1. Краткая характеристика и история создания предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно – правовая форма и структура управления 10
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Описание продукции предприятия 18
1.5. Анализ основных технико-экономических показателей 24
Глава 2. Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции 30
2.1. Себестоимость промышленной продукции и ее структура 30
2.2. Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости 35
Глава 3. Анализ себестоимости продукции предприятия 42
3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции 42
3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции 46
3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции 50
3.4. Анализ прямых материальных затрат 62
3.5.Анализ прямых трудовых затрат 73
3.6. Анализ косвенных затрат 79
Глава 4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции 84
Заключение 94
Список используемой литературы 96
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ расходов предприятия на производство продукции на примере ООО Лиза
39 страниц(ы)
Введение 3
I. Сущность и экономическая характеристика себестоимости продукции 5
1.1.Сущность, экономическая характеристика и классификация затрат 5II Анализ себестоимости промышленной продукции ООО "Лиза" 12РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ общей суммы затрат на производство продукции 12
2.2 Анализ затрат по статьям калькуляции 14
2.3 Анализ себестоимости продукции 16
2.4 Учет затрат по методу «директ-костинг» 17
2.5. Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции 30
2.6. Анализ эффективности использования производственных ресурсов 32
III Резервы снижения себестоимости 36
Заключение 39
Список литературы 40
-
Дипломная работа:
Регрессионный анализ между показателями оплаты труда и себестоимостью продукции
61 страниц(ы)
1. ОБЗОР РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА МЕЖДУ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ОПЛАТЫ ТРУДА И СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ 10
1.1. Себестоимость продукции 101.2. Влияние использования фонда заработной платы на себестоимость продукции 14РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие Регрессионного анализа 21
1.3.1. Математическое определение регрессии 21
1.3.2. Метод наименьших квадратов (расчет коэффициентов) 22
1.3.3. Интерпретация параметров регрессии 23
1.4. Краткая характеристика ЗАО «Черниговец» 24
2. ОПИСАНИЕ МЕТОДА - МНОЖЕСТВЕННАЯ РЕГРЕССИЯ 32
2.1. Множественная регрессия 32
2.2. Экономический смысл параметров множественной регрессии 34
2.3. Задачи регрессионного анализа 35
2.4. Пример решения нахождения модели множественной регрессии с двумя переменными 35
2.5. Проверка статистической значимости коэффициентов уравнения множественной регрессии 37
2.6. Проверка выполнимости предпосылок МНК множественной
регрессии 40
2.7. Частные коэффициенты корреляции при множественной регрессии 40
2.8. Проверка общего качества уравнения множественной регрессии 42
3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ 44
3.1. Математические расчеты. Исходные данные 44
3.2. Построение оптимальной модели. Удаление мультиколлинеарности 46
3.3. Оценка статистической значимости выбранных факторов 50
3.4.Уравнение множественной регрессии оптимальной модели 51
3.5.Частные уравнения регрессий. Поля регрессий 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ….6
2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ2.1. Правовой статус организации….20РазвернутьСвернуть
2.2. Организационная структура предприятия….23
2.3. Характеристика размеров и результатов деятельности предприятия….25
2.4. Специализация предприятия…27
2.5. Наличие и использование ресурсов предприятия
2.5.1. Наличие и использование основных средств на предприятии….28
2.5.2. Наличие и использование оборотных средств на предприятии….…
2.5.3. Трудовые ресурсы предприятия….32
2.6. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….33
3. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПИВА
3.1. Анализ динамики структуры себестоимости продукции….36
3.2. Корреляционно-регрессионный анализ влияния на изменение себестоимость реализованной продукции объема реализации и цеховых расходов….41
3.3. Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции….43
3.4. Анализ влияния себестоимости продукции на эффективность деятельности предприятия….44
3.5. Анализ безубыточности функционирования предприятия….51
4. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗЕРВОВ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ.…54
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
5.1. Организация работы по созданию здоровых и безопасных условий труда….60
5.2. Анализ условий труда и производственного травматизма….62
5.3 Пожарная безопасность….63
5.4. Мероприятия по улучшению состояния охраны труда….64
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности формирования бухгалтерского баланса организацииСледующая работа
Организация труда работников коммерческого банка




-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения об организации 4
2. Бизнес план организации производства 8
2.1. Концепция бизнес-плана 82.2. План маркетинга 9РазвернутьСвернуть
2.3. План инвестиций 15
2.4. Финансовый план 16
3. Социоматрица коллектива 21
Заключение 24
Список рекомендуемой литературы 25
Приложения 26
-
Дипломная работа:
Бизнес-план открытия магазина строительных и отделочных материалов
84 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования 5
1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планированииэкономической деятельности предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления 8
1.3 Структура и содержание бизнес-плана 13
1.4 Оценка рисков 32
2 Бизнес-план создаваемого предприятия 38
2.1 Характеристика предприятия 38
2.2 Характеристика проекта 41
2.3 Анализ рынка услуг 42
2.4 Производственный план 48
2.5 Организационный план 57
2.6 Финансовый план 59
3 Анализ эффективности и рисков инвестиционного проекта 64
3.1 Анализ экономической эффективности 64
3.2 Анализ рисков 68
Заключение 71
Список использованных источников 73
-
Дипломная работа:
Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"
99 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6
1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 61.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21РазвернутьСвернуть
1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26
2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30
2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40
2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52
3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68
3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
Заключение 89
Список используемых источников 92
Приложения 94
-
Курсовая работа:
Экономическое обоснование размещения цехов в ассоциации лесных предприятий
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ исходной информации 5
2. Сущность данного направления развития (обзор специальной литературы) 93. Обработка экономической информации 13РазвернутьСвернуть
4. Установление параметров экономико-математической модели показателей 16
5. Варианты развития предприятия и их сопоставимость 21
6. Технико-экономические расчеты 29
Выводы 43
Список использованной литературы 44
-
Дипломная работа:
Совершенствование практики потребительского кредитования
85 страниц(ы)
Введение 4
1. Организация кредитных отношений в современном обществе 7
1.1. Современная система кредитования физических лиц в РФ 71.2. Участники, инструменты и схемы потребительского кредитования в РФ 14РазвернутьСвернуть
1.3. Риски, присущие потребительским кредитным операциям 22
2. Организация системы потребительского кредитования в РФ (на примере ОАО «Сбербанк России») 29
2.1. Модели потребительского кредитования, применяемые в РФ 29
2.2. Экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» и особенности его деятельности на рынке потребительского кредитования 36
2.3. Оценка портфеля потребительских кредитов ОАО «Сбербанк России» 44
3. Основные пути совершенствования практики потребительского кредитования 60
3.1. Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы потребительского кредитования в РФ 60
3.2. Перспективы развития потребительского кредитования в России и ОАО «Сбербанк» 64
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Особенности технологических процессов распределительного центра
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации технологического процесса функционирования распределительного центра 51.1 Понятие, сущность и функции распределительного центра 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика логистических процессов в системе распределительного центра 10
1.3 Показатели эффективности системной работы распределительного центра в едином технологическом процессе 16
2 Анализ организации технологического процесса функционирования распределительного центра ТС «Верный» 24
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ТС «Верный» 24
2.2 Анализ экономико-логистических параметров работы распределительного центра ТС «Верный» 27
3. Направления по совершенствованию организации единого технологического процесса работы распределительного центра ТС «Верный» 40
Заключение 48
Список использованных источников 51
-
Курсовая работа:
Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…61.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9РазвернутьСвернуть
1.3 Стратегии конкурентоспособности….11
1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16
2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21
2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21
2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23
2.3 Анализ емкости рынка….24
2.4 Разработка матрицы БКГ….25
2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26
3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29
3.1. Производственная стратегия….29
3.2 Кадровая стратегия…32
3.3. Финансовая стратегия….33
3.4. Маркетинговая стратегия…34
3.5. Продуктовая стратегия…38
Заключение….40
Список использованных источников….43
-
Дипломная работа:
Электронная валюта и платежные системы на базе сети Интернет
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ И ЭЛЕКТРОННЫХ ВАЛЮТ 7
1.1. Понятие и виды современных платежных систем и электронных валют 71.2. Технологии расчетов в платежных системах 23РазвернутьСвернуть
1.3. Наиболее распространенные в России платежные системы и электронные валюты 28
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОАО "ЮНИАСТРУМ БАНК" С ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ВАЛЮТАМИ НА БАЗЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 39
2.1. Общая характеристика банка и его деятельности 39
2.2. Анализ работы банка, связанной с денежными электронными переводами 47
2.3. Анализ участия банка в операциях с платежными системами 52
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ОАО "ЮНИАСТРУМ БАНК" С ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ВАЛЮТАМИ 59
3.1. Разработка проекта продажи электронных валют через сеть банкоматов и Интернет-банкинг 59
3.2. Разработка системы мгновенного вывода электронных валют на пластиковые карты банка 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Бренд города 5
1.1. Понятие и сущность бренда города 5
1.2. Концепция бренда города 12
2.Технология брендинга города 202.1. Позиционирование города: поиск городской идентичности и разработка концепции бренда 20РазвернутьСвернуть
2.2. Формирование имиджа бренда: выращивание бренда в городской среде 25
2.3. Продвижение бренда 33
Выводы 36
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы управления денежным капиталом компании 5
1.1 Понятие и структура денежного капитала компании 51.2 Политика управления денежным капиталом предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления денежными потоками компании 17
2 Анализ структуры денежного капитала (на примере АО «Екатеринбурггаз») 26
2.1 Характеристика предприятия и оценка финансовыхпоказателей его деятельности 26
2.2 Анализ денежных потоков и текущей структуры денежного капитала компании 34
3 Оценка влияния денежного капитала на финансовые показатели деятельности предприятия 45
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложение 63