У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Повышение рыночной стоимости предприятия» - Дипломная работа
- 101 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 7
1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости торгового предприятия 7
1.2. Этапы процесса оценки стоимости торгового предприятия 18
1.3. Основные подходы к оценке рыночной стоимости торгового предприятия 22
2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 29
2.1 Краткая характеристика торгового предприятия ООО «Эксперт» 29
2.2. Анализ ситуации в сфере торговли бытовой техникой 32
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Эксперт» 37
2.4. Расчет рыночной стоимости торгового предприятия 47
2.4.1. Расчет рыночной стоимости затратным подходом 48
2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 51
2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 53
2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 56
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 60
3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 60
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Введение
Развитие рыночной экономики в России привело к многообразию форм собственности и возрождению собственника. Появилась возможность по своему усмотрению распорядиться принадлежащими собственнику домом, квартирой, другой недвижимостью, подыскать себе новое жилище или помещение для офиса, вложить свои средства в бизнес.
У каждого, кто задумывается реализовать свои права собственника, возникает много проблем и вопросов. Одним из основных является вопрос о стоимости собственности.
С этими проблемами сталкиваются предприятия, фирмы, акционерные общества, финансовые институты. Акционирование предприятий, развитие ипотечного кредитования, фондового рынка и системы страхования также формируют потребность в новой услуге — оценке стоимости объектов и прав собственности.
Оценка стоимости любого объекта собственности представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости объекта с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в определенный момент времени в условиях конкретного рынка.
Владелец бизнеса имеет право продать его, заложить, застраховать, завещать. Таким образом, бизнес становится объектом сделки, товаром со всеми присущими ему свойствами.
Как всякий товар, бизнес обладает полезностью для покупателя. Прежде всего, он должен соответствовать потребности в получении доходов. Как и у любого другого товара, полезность бизнеса осуществляется в пользовании. Следовательно, если бизнес не приносит дохода собственнику, он теряет для него свою полезность и подлежит продаже. И если кто-то другой видит но вые способы его использования, иные возможности получения дохода, то бизнес становится товаром. Все это справедливо и для предприятия, и для фирмы.
В то же время получение дохода, воспроизводство или формирование альтернативного бизнеса, нового предприятия сопровождается определенными затратами.
Актуальность вопросов повышения стоимости имущества предприятия связан с тем, что, с одной стороны, чем больше у предприятие стоимость имущества, тем дороже его можно продать. С другой стороны, предприятию с более высокой рыночной стоимостью легче взять кредит в банке, а следовательно, имеет выше кредитоспособноть, что немаловажно при осуществлении различных инвестиционных проектов.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение методики определения стоимости торгового предприятия и применение ее на практике на примере определения рыночной стоимости ООО «Эксперт».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• изучить теоретические основы оценки рыночной стоимости торгового предприятия;
• применить существующие подходы оценки бизнеса для оценки рыночной стоимости ООО «Эксперт»;
• дать рекомендации для повышения рыночной стоимости ООО «Эксперт».
Объект исследования – ООО «Эксперт».
Предмет исследования – оценка рыночной стоимости торгового предприятия.
При осуществлении исследования использованы такие методы как аналитический метод, сравнительный анализ, метод финансовой математики.
Практическая значимость данной работы заключается в разработке мероприятий, реализация которых направлена на повышение рыночной стоимости торгового предприятия.
Теоретической и методической основой исследования послужили
научные труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные теоретическим и методическим проблемам построения системы оценки стоимости бизнеса, нормативные документы и законодательные акты, а также современные математические методы, подходы и способы определения
стоимости бизнеса.
Выдержка из текста работы
Определение стоимости компании ООО «Эксперт» предполагается с использованием основных подходов, используемых в оценке бизнеса: затратным, доходным и сравнительным. Для их осуществления на предварительном этапе необходимо осуществить сбор необходимой информации.
Для затратного и доходного подхода будет использован метод анализа финансовой отчетности компании за 2009-2010 гг. Для осуществления сравнительного подхода автором проведено исследование рынка торговых предприятий Свердловской области.
Проведем оценку стоимости ООО «Эксперт» затратным подходом с использование метода стоимости чистых активов.
Оценка стоимости ООО «Эксперт» методом чистых активов осуществляется в несколько этапов.
На первом этапе проведем оценку рыночной стоимости земельного участка. Расчет земельного участка ООО «Эксперт» приведен в приложении 3.
Следующим этапом является определение рыночной стоимости зданий и сооружений. Расчет здания ООО «Эксперт» приведен в приложении 4.
Пример расчета рыночной стоимости машин и оборудования ООО «Эксперт» приведен в приложении 5.
Производственные запасы оцениваются по текущим ценам с учетом затрат на транспортировку и складирование.
Размер производственных запасов на 01.10.2011 г. составляет 9290 тыс.руб.
Оценка дебиторской задолженности осуществляется с учетом размеров безнадежной задолженности предприятия. На 01.01.2011 г. размер дебиторской задолженности ООО «Эксперт» составил 58 тыс.руб., в т.ч. безнадежной – 13,4 тыс.руб.
Соответственно, дебиторская задолженность, которую предприятие еще надеется получить, составляет
58 – 13,4 = 44,6 тыс. руб.
Сумма денежных средств на 01.01.2011 г. на счетах и в кассе ООО «Эксперт» составила 388 тыс.руб.
Текущая стоимость обязательств предприятия составляет 40415 тыс.руб.
Заключение
Подведем итоги проделанной работы.
Критический анализ литературы по изучаемой проблеме позволил выделить следующее:
1) оценка рыночной стоимости предприятия осуществляется для различных целей, одной из которых является повышение его капитализации и инвестиционной привлекательности;
2) Основными этапами оценки стоимости торгового предприятия являются:
а) подготовительный этап:
• выбор стандарта стоимости и методов оценки;
• подготовка информации для проведения оценки;
• оценка финансового положения компании;
б) оценочный этап:
• выполнение необходимых расчетов в соответствии с избранным
методом оценки;
в) заключительный этап:
• оценка рисков компании;
• корректировка стоимости;
• составление отчета об оценке бизнеса;
3) стандарты оценки выделяют следующие подходы к оценке предприятия:
• затратный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для восстановления либо замещения объекта оценки, с учетом его износа;
• сравнительный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с аналогичными объектами, в отношении которых имеется информация о ценах сделок с ними;
• доходный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от объекта оценки.
Данные методы оценки рыночной капитализации компании были использованы при осуществлении анализа компании ООО «Эксперт».
Рыночная стоимость ООО «Эксперт», определенная затратным подходом, составила 12525 тыс.руб.
Стоимость объекта оценки определенная доходным подходом, составила 41600,7 тыс. руб.
Рыночная стоимость ООО «Эксперт», определенная сравнительным подходом, составила 19549,5 тыс.руб.
Итоговая стоимость определяется путем согласования оценок, приведенных выше, составила 24760 тыс.руб.
В то же время, величина имущества баланса у анализируемого предприятия, рассчитанная на 01 января 2011 г. значительно выше рыночной стоимости. В связи с этим далее будут предложены основные направления увеличения рыночной стоимости ООО «Эксперт».
Повышение рыночной стоимости предприятия возможно за счет повышения величины собственного капитала.
Одним из наиболее возможных путей повышения величины собственного капитала ООО «Эксперт» является увеличение чистой прибыли.
Для повышения величины прибыли ООО «Эксперт» рекомендуется осуществить ряд мероприятий:
1) переход на оптимальный налоговый режим;
2) снижение амортизационных отчислений;
3) внедрение политики стимулирования сбыта товаров.
Повышение рыночной стоимости предприятия возможно за счет повышения величины собственного капитала.
Еще одним направлением повышения прибыли предприятия, а значит и рыночной стоимости является оказание дополнительных услуг. Для этой цели предлагается осуществить проект установки торговых автоматов в торговом зале магазина.
Стоимость капитала ООО «Эксперт» после реализации мероприятий, определенная затратным подходом, составила 18182 тыс.руб. При этом рыночная стоимость предприятия, определенная затратным подходом, до осуществления мероприятий составила 12525 тыс.руб. Прирост стоимости ООО «Эксперт» составил 5657 тыс.руб. или 45,2%.
Увеличение рыночной стоимости предприятия положительно повлияет на его инвестиционную привлекательность и позволит привлечь новых инвесторов.
Таким образом, все поставленные во введении задачи решены, следовательно, цель исследования выполнена.
Список литературы
1. Федеральный Закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29 июля 1998 г №135-ФЗ
2. Приказ Минэкономики России от 20 июля 2007 г. № 256 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» (ФСО№1).
3. Приказ Минэкономики России от 20 июля 2007 г. № 255 « Об утверждении федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО №2).
4. Приказ Минэкономики России от 20 июля 2007 г. № 254 « Об утверждении федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3).
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? М.: Финансы и статистика, 2008. - 312 с.
6. Браверманн А. Еще один фактор капитализации // Эксперт , 2002. № 43
7. Булычева Г.В., Демшин В.В. Практические аспекты применения доходного подхода к оценке российских предприятий: учеб. пособие. М.: Финансовая академия, 2007.
8. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса. - М.: Проспект, 2008. - 355 с.
9. Верижников А.П. Инвестиционная привлекательность предприятия и рост капитализации активов// Известия ОрелГТУ. – 2002г. – №4. – с.60-62 (0,2 п.л.).
10. Верижников А.П. Прогнозирование капитализации компании // Актуальные проблемы планирования и прогнозирования. (Посвящается 100-летию со дня рождения Н.А. Вознесенского). Ч.2.: Внутрифирменное финансово-экономическое планирование. Материалы международной научно-методической конференции. 10-13 декабря 2003 г. – Орел: ОГУ, 2004.
11. Верижников А.П. Актуальные проблемы и пути совершенствования корпоративного управления в России. Сборник научных трудов «Компьютерные технологии при моделировании, в управлении и экономике». Книга 1 – Харьков: НКУУ, 2004.
12. Верижников А.П. Виды и структура капитала фирмы. / Социально-экономические институты России. Смирнов В.Т.и другие. – М: Машиностроение-1, 2005. – 241с.
13. Верижников А.П. Инновационно-инвестиционные циклы и капитализация наукоемких компаний. / Интеллектуальные силы человечества и гармония мирового развития / Материалы международной интернет-конференции: Выпуск I (февраль – апрель 2006 г.) – Санкт-Петербург, Орел: НЦ «Планетарный проект», ОрелГТУ, 2006. – 352 с.
14. Волков А.С., Куликов М.М., Марченко А.А. Создание рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности. – М.: Вершина, 2007. – 288 с.
15. Голубков Д.Ю. «Особенности корпоративного управления в России» (Инвестиционный кризис и практика оффшорных операций). - М.: ИНФРА-М, 1999.
16. Грязнова А. Г., Федотова М. А. Оценка бизнеса. - М.: "Финансы и статистика", 2008. - 734 с.
17. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: Искусство управления: учеб. пособие / И.А. Егерев. М.: Дело, 2003.
18. Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Оценка бизнеса. - СПб.: Питер, 2008.
19. Зайцева Н. Как оценить инвестиционную привлекательность? // Журнал «БДМ. Банки и деловой мир», 2007, № 12. С.32-37.
20. Зимин А.И. Инвестиции: вопросы и ответы. – М.: ИД «Юриспруденция», 2008. – 256 с.
21. Козырь Ю.В. Стоимость компании: оценка и управленческие решения. - М.: Альфа-пресс, 2004.
22. Колайко Н.А., Севастьянов А.В., Артеменко Т.В., Абдуллаев Н.А. Стоимость предприятия: Теоретические подходы и практика оценки : учеб. Пособие. – М.: Высш. шк. приватизации и предпринимательства, 2007.
23. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. Пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес 2007. - 554 с.
24. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса) : учебник/ под ред. В.И. Кошкина. М.: Экмос, 2002.
25. Орлова Е.Р. Инвестиции: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2008.
26. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учеб. пособие /под ред. Н.А. Абдулаева, Н.А.Колайко. М.: Экмос, 2000.
27. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В.А. Щербаков, Н.А. Щербакова. — М.: Омега-Л, 2006. — 288 с.
28. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)/А.Г. Грязнова, М.А. Федотова, М.А. Эскиндаров, Т.В. Тазихина, Е.Н. Иванова, О.Н. Щербакова. — М.: ИНТЕРРЕКЛАМА, 2003. — 544 с.
29. Павловец В. Введение в оценку стоимости бизнеса // Корпоративный менеджмент // h**t://w*w.cfin.r*/finanalysis/value.shtml.
30. Практическая энциклопедия «Топ-менеджер. Для всех, кто руководит». – М.: ЗАО «МЦФЭР», 2005.
31. Ревуцкий Л.Д. Понятия и показатели ценности и стоимости предприятий // «Вопросы оценки», № 2, 2005. С. 46 - 50.
32. Ревуцкий Л.Д. Потенциал и стоимость предприятия. - М.: Перспектива, 1997. - 124 с.
33. Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники // h**t://businesstat.r*/russia/surveys/durable_goods/ home_appliances/household_appliances/379-analiz-rynka-maloy-bytovoy-tehniki-v-rossii-v-2006-2010-gg-prognoz-na-2011-2015-gg.html
34. Рутгайзер В. М. Оценка стоимости бизнеса. - М.: "Омега-Л", 2007. - 437 с.
Тема: | «Повышение рыночной стоимости предприятия» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 101 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка рекомендаций по повышению рыночной стоимости предприятия
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 9
1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости предприятия 91.2. Этапы процесса оценки стоимости предприятия 19РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к оценке предприятия с целью определения его инвестиционной привлекательности 23
2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ 32
2.1 Краткая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ ситуации в отрасли 35
2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Богословское рудоуправление» 40
2.4. Расчет рыночной стоимости предприятия 48
2.4.1 Расчет рыночной стоимости затратным подходом 49
2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 52
2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 55
2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 58
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 61
3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 61
3.2. Увеличение рыночной стоимости ОАО «Богословское рудоуправление» как фактор повышения его инвестиционной привлекательности 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
-
Контрольная работа:
Теория финансового менеджмента. Оценка стоимости бизнеса
19 страниц(ы)
Краткая характеристика и анализ финансового состояния предприятия
Оценка стоимости бизнеса компании с позиций различных подходовВыводыРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Магистерская работа:
Определение рыночной стоимости земельных участков при оспаривании кадастровой стоимости
116 страниц(ы)
Реферат (аннотация)…6
Введение….7
Глава 1. Теоретические основы оценки объектов недвижимости….….16
1.1.Понятие объектов недвижимости, классификация….161.2.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости и их налогообложение….24РазвернутьСвернуть
1.3.Методы кадастровой и рыночной оценки объектов недвижимости…34
Глава 2. Методология оценки земельных участков….47
2.1. Понятие земельного участка, классификация земельного фонда…47
2.2. Кадастровая оценка земельных участков с постановкой на кадастровый учёт….…57
2.3. Методы рыночной оценки земельных участков….65
Глава 3. Оптимизация методологии рыночной оценки земельных участков.78
3.1. Причины различия кадастровой и рыночной стоимости земельных участков….78
3.2. Сравнительный анализ результатов оценки рыночной и кадастровой стоимости земельных участков…83
3.3. Процесс оспаривания кадастровой стоимости земельных участков…89
3.4. Методология оценки рыночной стоимости земельных участков …96
Заключение….102
Список использованных источников….…106
Приложения….115
-
Курсовая работа:
Оценка рыночной стоимости недвижимости затратным подходом
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты процесса оценки затратным методом 4
1.1 Методы оценки недвижимости в России: ограничения и применимость 41.2 Процесс оценки 8РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы Затратного подхода 11
2. Определение рыночной стоимости затратным методом 17
2.1 Характеристика экономической ситуации 17
2.2. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования 19
2.3 Определение рыночной стоимости земельного участка 20
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения….30
-
Курсовая работа:
Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 51.2 Методы оценки конкурентоспособности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 13
2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЮКС» 19
2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 19
2.2 Методы улучшения конкурентоспособности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Отчет по практике:
Основные пути повышения эффективности деятельности предприятия
13 страниц(ы)
Введение…3
1 Краткая характеристика предприятия ЗАО КРОК Поволжье…4
2 Исследование направлений и основных показателей деятельности предприятия КРОК Поволжье….63 Пути повышения эффективности деятельности предприятия….8РазвернутьСвернуть
Заключение….9
Приложение….10
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оборотные средства предприятия




-
Дипломная работа:
Информационное обеспечение деятельности коммерческого банка
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ 8
1.1. Информационные процессы и их характеристика 81.2. Информационные системы в управлении предприятием 14РазвернутьСвернуть
1.3. Научные основы информационного обеспечения принятия управленческих решений 19
1.4. Этапы развития и классификация информационных технологий 23
1.5. Информационные технологии в коммерческом банке 30
II. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИНЯТИЯ ООО «ЮНИАСТРУМ БАНК» 37
2.1. Характеристика деятельности ООО «Юниаструм Банк» 37
2.2. Анализ бизнес-процессов ООО «Юниаструм Банк» 44
2.3. Анализ документооборота ООО «Юниаструм Банк» 50
2.4. Оценка эффективности информационного обеспечения принятия управленческих решений 55
2.5. Факторы, снижающие эффективность информационного обеспечения принятия управленческих решений в ООО «Юниаструм Банк» 57
2.6. Защита банковской информации в ООО «Юниаструм Банк» 59
III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЮНИАСТРУМ БАНК» 65
3.1. Улучшение информационных потоков 65
3.2. Внедрение автоматизированной информационной системы 70
3.3. Рекомендации по оптимизации документооборота 77
3.4. Расчет затрат на реализацию мероприятий 80
3.5. Эффективность предложенных мероприятий 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления затратами на оплату труда
86 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
1.1 Понятие и состав заработной платы 61.2 Формы и системы оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 38
2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 46
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 54
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 54
3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 72
Заключение 76
Список использованной литературы 81
Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 86
Приложение 2 Анкета длятопроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 86
-
Курсовая работа:
Особенности политики ценообразования предприятия
57 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования ценообразования на предприятии 6
1.1. Понятие цены и ценообразования 61.2. Методы ценообразования 11РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность руководителя по использованию методов ценообразования 19
Выводы 25
2. Изучение деятельности организации ООО «Флагманъ» в ценообразовании 27
2.1. Характеристика деятельности организации 27
2.2. Анализ деятельности организации по использованию методов ценообразования 33
2.3. Рекомендации по использованию методов ценообразования на предприятии 42
Выводы по главе 2 53
Заключение 54
Список использованной литературы 56
-
Дипломная работа:
Становление ипотечного кредитования в РФ
97 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые основы ипотеки в РФ 6
1.1 Экономическая сущность ипотеки 6
1.2 Механизм функционирования ипотеки 172 Анализ становления и развития ипотеки в России 32РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ длительности Уральского банка Сбербанка РФ на ипотечном рынке 32
2.2 Анализ становления и развития ипотеки в Свердловской области. 54
3 Проблемы и перспективы становления ипотеки в России. 59
3.1 Проблемы ипотечного кредитования в РФ 59
3.2 Разработка предложений по развитию ипотечного кредитования в Уральском банке Сбербанка РФ 66
3.3 Перспективы развития рынка ипотечного кредитования в России 74
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Приложения 88
-
Дипломная работа:
Совершенствование имущественного страхования физических лиц
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
1.1 Имущественное страхование физических лиц: понятие и экономическая сущность 71.2 Законодательно-правовая база имущественного страхования имущества физических лиц 14РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие рынка имущественного страхования физических лиц в РФ 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ООО «РОСГОССТРАХ» (ФИЛИАЛ В Г.ЕКАТЕРИНБУРГЕ) 34
2.1 Характеристика деятельности ООО «Росгосстрах» (филиал в г.Екатеринбурге) 34
2.2. Анализ имущественного страхования физических лиц ООО «Росгосстрах» (филиал в г. Екатеринбурге) 41
2.3. Анализ эффективности имущественного страхования физических лиц в ООО «Росгосстрах» (филиал в г. Екатеринбурге) 49
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 55
3.1. Мероприятия по компьютерному обеспечению управления сопровождением договоров имущественного страхования физических лиц 55
3.2. Экономическая оценка процесса управления сопровождением договоров 63
3.3. Рекомендации по правовому обеспечению процесса управления сопровождения договоров имущественного страхования физических лиц 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОНФЛИКТА 5
2. ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА 10
3. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Спецкомплект"
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика деятельности ООО «Спецкомплект» 4
1.1. Краткая характеристика ООО «Спецкомплект» как хозяйствующего субъекта 41.2. Социально-экономические показатели деятельности ООО «Спецкомплект» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ продаж ООО «Спецкомплект» 11
1.4. Анализ трудовых ресурсов 16
2. Экономическая безопасность ООО «Спецкомплект» 20
2.1. Характеристика возможных видов ущерба ООО «Спецкомплект» как 20
2.2. Оценка уровня экономической безопасности ООО «Спецкомплект» 22
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 36
-
Контрольная работа:
Экономический анализ ОАО Верх-Исетский завод
18 страниц(ы)
Введение 3
Анализ финансового состояния предприятия 4
Заключение 13
Библиографический список 14
Приложение 15
-
Курсовая работа:
Анализ формирования и использования прибыли предприятия
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 51.2 Особенности формирования прибыли организации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ прибыли предприятия 25
2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
Заключение 44
Список использованных источников 46
-
Дипломная работа:
Инновационный проект развития предприятия
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления инновационными проектами 6
1.1. Понятие и виды проектов 6
1.2. Особенности инновационных проектов и их роль в преобразовании предприятия 141.3. Методы управления реализацией проектов 18РазвернутьСвернуть
2. Анализ деятельности ОАО «.» 29
2.1. Общая характеристика деятельности организации 29
2.2. Анализ показателей деятельности предприятия в 2007-2009 гг. 36
2.3. Инвестиционная и инновационная деятельность предприятия в 2007-2009 гг. Реализованные проекты 41
3. Анализ инновационного проекта ОАО «.» 51
3.1. Характеристика особенностей проекта 51
3.2. Формирование команды для реализации проекта 54
3.3. Планирование реализации проекта 56
3.4. Организационный и инвестиционный план проекта 59
3.5. Оценка эффективности и рисков проекта 64
Заключение 76
Список использованной литературы 80
Приложения 83