СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Модель организации - Курсовая работа №31949

«Модель организации» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Общие сведения об организации 4

2. Бизнес план организации производства 8

2.1. Концепция бизнес-плана 8

2.2. План маркетинга 9

2.3. План инвестиций 15

2.4. Финансовый план 16

3. Социоматрица коллектива 21

Заключение 24

Список рекомендуемой литературы 25

Приложения 26


Введение

В последние десятилетия изучение организаций и их поведения стало главной задачей исследований, проводимых совместно представителями нескольких научных дисциплин. Изучение организаций постепенно превратилось в самостоятельную научную область - теорию организации.

Косвенным путем вклад в теорию организации внесли специалисты, работающие в таких отдаленных областях знаний, как биология, математика, психология животных, логика и философия. Непосредственно способствовали созданию теории организации социологи, антропологи, специалисты по социальной психологии человека, политическим наукам и истории. Кроме того, способствовали ее развитию дисциплины, связанные с областью предпринимательской деятельности: общая теория делового руководства, теория человеческих отношений, исследование операций и наука управления, а также промышленная социология.

Актуальность темы работы обусловлена возрастающим интересом, проявляемым специалистами по общественным наукам к исследованию предприятия, закономерностям построения организаций.

Целью работы является формирование модели организации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) отразить общие сведения об организации;

2) провести бизнес-планирование деятельности предприятия;

3) составить социоматрицу организации.

Объект исследования - ООО «Бест Ботлинг».

Предмет исследование – модель организации.


Выдержка из текста работы

Общество с ограниченной ответственностью «Бест Ботлинг» создано 12 августа 1996 г. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ.

Юридический адрес г. Екатеринбург, ул. Лукиных 1а, офис 7

Организация – самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, которой на основе использования трудовым коллективом имущества производит и реализует продукцию, выполняет работы, оказывает услуги.

Основным видом деятельности предприятия является производство и реализация безалкогольных напитков.

ООО «Бест Ботлинг» является юридическим лицом с момента государственной регистрации и:

• имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе;

• может осуществлять имущественные и личные неимущественные права;

• может быть истцом и ответчиком в суде;

• несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом;

• может заниматься лицензируемыми видами деятельности при наличии лицензии;

• вправе открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами;

• имеет круглую печать;

• имеет штампы, бланки, эмблему, зарегистрированный товарный знак.

Главным органом управления ООО «Бест Ботлинг» является общее собрание учредителей. Оно назначает на должность директора предприятия, который является официальным главным представителем интересов фирмы и уполномоченным принимать финансово - хозяйственные решения различной сложности.


Заключение

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.

Объектом исследования является ООО «Бест Ботлинг». Основным видом деятельности предприятия является производство и реализация безалкогольных напитков.

Миссия ООО «Бест Ботлинг» заключается в удовлетворении потребности потребителей в квасе с целью получения прибыли.

В работе рассмотрен проект организации производства и реализации кваса живого брожения.

Для реализации данного проекта предприятию необходимо приобрести оборудование на сумму 29703,4 тыс. руб.

Объем капитальных вложений по проекту составит 29703,4 тыс.руб. В качестве привлекаемого источника финансирования инвестиционных затрат по проекту рассматриваются собственные средства.

В первый год планируется реализация кваса на сумму 12480 тыс.руб. В последующие года предполагается постоянно увеличивать объем выручки: во второй год – на 1048 тыс.руб., в третий год – на 784 тыс.руб.

В первый год реализации проекта полученная прибыль составит 251,4 тыс.руб. В дальнейшем произойдет рост получаемой прибыли. Так во второй год чистая прибыль от проекта составит 657,4 тыс. руб., в третий год – 803,4 тыс.руб.

Таким образом, можно сказать, что проект организации производства и реализации кваса живого брожения является прибыльным.

В работе составлена социоматрица коллектива. Социоматрица - это матрица связей, с помощью которой анализируются внутриколлективные отношения.

Рассчитанные показатели оказались ниже рекомендуемого значения, следовательно, можно утверждать, что коллектив данной организации характеризуется слабой сплоченностью.


Список литературы

1. Акимова Т.А. Теория организации: учебное пособие для вузов/ Т.А. Акимова. – М.: Юнити – дана, 2008.- 367 с.

2. Князь И.П., Коротаева Ю.В. Теория и практика решений по выходу организаций из кризиса/ И.П. Князь, Ю.В. Коротаева – М.: Алгоритм, 2007. – 224 с.

3. Кричевский А.И. Исследование систем управления: курс лекций/ А.И. Кричевский. – Новосибирск: СибАГС, 2009. – 135 с.

4. Лавриненко, В.Н. Исследование социально – экономических и политических процессов: учебное пособие для вузов/ В.Н. Лавриненко, Л.М. Путилова. – М.: ВУЗОВСКИЙ УЧЕБНИК, 2009. – 184 с.

5. Мишин В.М. Исследование систем управления/ В.М. Мишин – М.: Юнити – дана. 2009. – 528 с.

6. Плотинский Ю.М. Теоретические и эмпирические модели социальных процессов/ Ю.М. Плотинский. – М.: Логос, 2008. – 280 с.

7. Рой, О.М. Исследование социально – экономических и политических процессов: практикум/ О.М. Рой, А.М. Кселева. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.

8. Рой, О.М. Исследования социально – экономических и политических процессов: учебник для вузов/ О.М. Рой. – СПб.: Питер, 2009. – 364 с.

9. Тавокин, Е.П. Исследование социально – экономических и политических процессов: учебное пособие для вузов/ Е.П. Тавокин. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 189 с.

10. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы/ В.А. Ядов - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2006. – 331 с.


Тема: «Модель организации»
Раздел: Теория организации
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
    1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-2
    1.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по праву
    1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
    2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
    3.1 Описание проекта
    3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОССАРИЙ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • ВКР:

    Информационно-методическое сопровождение проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 13
    1.1 Научно-методические основы организации проектно-творческой деятельности в школе 13
    1.2 Специфика предмета «Информатики» в реализации проектно-творческой деятельности школьников 20
    Выводы по первой главе 30
    Глава II ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 32
    2.1. Информационные методические сопровождения процесса выполнения творческих проектов средствами ИКТ 32
    2.2. Применение робототехнических конструкторов для организации проектно-творческой деятельности 37
    2.3. Примеры реализации проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе 41
    Вывод по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Дипломная работа:

    Организация предпрофильной подготовки учащихся

    74 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I Организация обучения ин. яз. в условиях предпрофильной подготовки
    1.1. Профильное обучение: сущность, задачи, модели….8
    1.2. Предпрофильная подготовка….22
    1.3. Методика разработки элективных курсов…34
    1.4. Изменение содержания обучения иностранного языка….39
    Выводы по главе I….44
    Глава II. Реализация предпрофильной подготовки
    2.1.План профильно-ориентационных мероприятий…46
    2.2.Элективные курсы….61
    2.3. Итоги экспериментальных работ….67
    Выводы по главе II….71
    Заключение….72
    Список используемой литературы….74
  • Реферат:

    Общественная (социал-демократическая) модель социального государства: проблемы и решения.

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие социального государства 4
    2 Современные подходы к классификации моделей социального государства 7
    3 Общественная модель социального государства, ее особенности 10
    Заключение 18
    Список использованных источников 20
  • Курсовая работа:

    Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников в доо

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
    1.1. Проблема коммуникативно-личностного развития дошкольников в педагогике
    1.2. Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников ДОО
    1.3 Рекомендации по организации образовательной среды коммуникативно-личностного развития в ДОО
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
    2.1. Объект и методы исследования
    2.2. Разработка и реализация рекомендаций по созданию образовательной среды коммуникативно-личностного развития дошкольников в ДОО
    2.3. Описание и анализ результатов исследования коммуникативно - личностного развития дошкольников в ДОО
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 6
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
    2.2. Динамика основных экономических показателей 32
    2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
    3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.2. Внедрение новых видов продукции 57
    3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
    Заключение 82
    Список использованной литературы 85
    Приложения 89
  • Курсовая работа:

    Управление и оценка арендных помещений

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УПРАВЛЕНИЕ И ОЦЕНКА АРЕНДОВАННОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 5
    1.1. Понятие, сущность и основные характеристики недвижимости 5
    1.2. Основы управления арендованной недвижимостью 7
    1.3. Оценка недвижимости для целей аренды 12
    2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРАВ АРЕНДЫ НЕДВИЖИМОСТИ В Г. ПЕРМИ 16
    2.1. Методика проведения оценки 16
    2.2. Техническое описание объекта 18
    2.3. Расчет стоимости права аренды 19
    2.4. Заключение о рыночной стоимости 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования вторичного рынка жилья в регионе

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования и развития вторичного рынка жилья в регионе 5
    1.1 Понятие и сущность рынка вторичного жилья 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития вторичного рынка жилья региона 13
    2 Анализ процессов развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 21
    2.1 Анализ современного состояния вторичного рынка жилья в Свердловской области 21
    2.2 Динамика развития вторичного рынка жилья в Свердловской области 34
    3 Перспективы развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 40
    3.1 Проблемы развития рынка жилой недвижимости Свердловской области 40
    3.2 Направления совершенствования регулирования вторичного рынка региона 44
    Заключение 51
    Список используемых источников 53
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие государства и предприятий

    26 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ 5
    1.1. Роль государственного регулирования экономики на современном этапе 5
    1.2. Современные формы государственного регулирования 7
    1.3. Принципы организации и функции федеральных органов 9
    2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И ПРЕДПРИЯТИЙ 14
    2.1. Направления взаимодействия власти и бизнеса 14
    2.2. Рычаги государственного воздействия на кризисные предприятия 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
    Приложение 24
  • Курсовая работа:

    Проект создания реабилитационного центра

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
    1.1. Описание проблемной ситуации 5
    1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 5
    1.3. Формулировка проблемы 7
    1.4. Обоснование актуальности проблемы 7
    1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 11
    1.6. Описание возможных последствий проблемы 12
    2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 14
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 14
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 16
    3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 18
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 21
    4.1. Управление командой 21
    4.2. Организационное моделирование проекта 23
    4.3. Управление временем 24
    4.4. Управление стоимостью 28
    5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 34
  • Курсовая работа:

    Управление проектами в нефтеперерабатывающей отрасли

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ 5
    1.1. Понятие и виды проектов в инвестиционной деятельности предприятия 5
    1.3. Методы управления проектом 11
    1.3. Методы оценки эффективности проектов 18
    2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ В НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 23
    2.1. Особенности реализация проекта на нефтеперерабатывающем предприятии 23
    2.2. Реализация проекта организации на примере строительства автозаправочного комплекса 23
    2.2.1. Резюме проекта 23
    2.2.2. Методы сетевого планирования и управления проектом 30
    2.2.3. Оценка эффективности проекта 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ 43
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по привлечению работников ОАО «РЖД» к активному использованию Сервисного портала

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1 Теоретические основы исследования цифровизации управления персоналом предприятия ….….
    1.1 Цифровые технологии в управлении персоналом предприятия
    1.2 Российский и зарубежный опыт применения цифровых технологий при управлении персоналом
    1.3 Методы привлечения персонала к использованию цифровых технологий как инструмент повышения эффективности управления.
    2 Анализ использования Сервисного портала работника ОАО «РЖД» (на примере Тюменской дистанции гражданских сооружений)
    2.1 Общая характеристика объекта исследования.
    2.2 Анализ кадровой ситуации
    2.3 Анализ уровня использования Сервисного портала работниками Тюменской дистанции гражданских сооружений….
    3 Программа мероприятий по привлечению работников предприятия к активному использованию Сервисного портала ….
    3.1 Концепция программы
    3.2 Описание содержания программы….
    3.3 План управления программой
    3.4 Проектная документация…
    3.5 Экономическая эффективность внедрения проекта…
    4 Безопасность жизнедеятельности….
    4.1 Особенности обучения персонала по охране труда ….…
    4.2 Проверка знаний в области охраны труда…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит расчетов с покупателями и заказчиками

    92 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 7
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с покупателями и заказчиками 7
    1.2. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками 13
    1.3. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 20
    Глава 2. Финансово-экономическая характеристика ООО «Супер-трейдинг» 40
    2.1. Финансово-экономическая характеристика предприятия ООО «Супер-трейдинг» 40
    2.2. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками 42
    2.3. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками. 48
    2.4. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 59
    Глава 3. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 66
    3.1. Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с покупателями и заказчиками 66
    3.2. Рекомендации по совершенствованию анализа расчетов с покупателями и заказчиками 70
    3.3. Рекомендации по совершенствованию аудита расчетов с покупателями и заказчиками 76
    Заключение 85
    Список использованной литературы 88
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Повышение рыночной стоимости предприятия

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 7
    1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости торгового предприятия 7
    1.2. Этапы процесса оценки стоимости торгового предприятия 18
    1.3. Основные подходы к оценке рыночной стоимости торгового предприятия 22
    2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 29
    2.1 Краткая характеристика торгового предприятия ООО «Эксперт» 29
    2.2. Анализ ситуации в сфере торговли бытовой техникой 32
    2.3. Анализ финансового состояния ООО «Эксперт» 37
    2.4. Расчет рыночной стоимости торгового предприятия 47
    2.4.1. Расчет рыночной стоимости затратным подходом 48
    2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 51
    2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 53
    2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 56
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 60
    3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Реферат:

    Маркетинговая деятельность фирмы

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность маркетинга 5
    2. Основные цели маркетинговой деятельности 9
    3. Организация управления маркетингом на предприятии 12
    Заключение 19
    Библиографический список 21