СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ жизненного цикла производства продукции - Курсовая работа №43518

«Анализ жизненного цикла производства продукции» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 2

1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5

1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 5

1.2 Этапы жизненного цикла продукции 8

2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14

2.1 Краткая характеристика предприятия 14

2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17

2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27

Заключение 33

Список использованных источников 35


Введение

Качество продукции на сегодняшний день, самый актуальный вопрос во всех сферах деятельности торгового рынка даже не смотря, на то что производите ли вы летательные аппараты или просто выпускаете флаеры.

Качество это, то без чего сегодня не существует не одно предприятие. Если мы вспомним У.Э. Дейминга то, он нам четко дает понять, что если мы не сможем быть конкурента способными в области качества выпускаемой продукции или оказании услуг, то нам нет места на современном рынке.

Проведение исследований жизненного цикла продукции превращается в одно из важнейших направлений деятельности современных предприятий. Исследования, рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основной результат такого исследования – это разработка, которая используется для выбора и реализации стратегии и тактики предприятия.

Анализ концепций жизненного цикла продукта позволяет принять ряд неотложных мер для изменения объемов производства и продаж, уровня цен, методов продвижения товаров, контроля качества производства продукции, которые позволяют минимизировать затраты, максимизировать прибыль и, в конечном счете, улучшить производство продукта на каждом этапе его жизненного цикла.

Выбранная тема в современных рыночных отношениях актуальна, так как в современной рыночной экономике исследования жизненного цикла продукции превращается в одну из важных сфер деятельности современных предприятий, поскольку решения, принятые в управлении качеством, во многом зависят от этапа, на котором находится продукт. Анализ жизненного цикла проводится на протяжении всех этапов от принятия решения о производстве продукта и до его утилизации или переработки, такой анализ является источником информации для принятия стратегических решений на предприятии.

Цель курсовой работы – провести анализ жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента (на примере ООО « Уральский ремонтно-механический завод»).

Задачи, которые необходимо выполнить, чтобы добиться поставленной цели:

- рассмотреть теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента;

- проанализировать процессы жизненного цикла продукции ООО «Уральский ремонтно-механический завод»;

- предложить пути повышения качества продукции ООО « Уральский ремонтно-механический завод».

Объектом исследования является ООО « Уральский ремонтно-механический завод».

Предмет исследования – жизненный цикл продукции.

При написании дипломной работы были использованы методы исследования – Диаграмма Исикавы, блок схемы процессов, карты процессов, анализ несоответствия процесса.


Выдержка из текста работы

В стандарте ГОСТ ИСО 9001-2015 определено, что понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы способствует результативности и эффективности организации в достижении намеченных результатов. Этот подход позволяет организации управлять взаимосвязями и взаимозависимостями между процессами системы, так что общие результаты деятельности организации могут быть улучшены [1].

Целями применения процессного подхода являются:

– вовлечение персонала в управление и распределение (разъяснение) ответственности; освобождение руководителей от оперативного управления

– прозрачность и управляемость деятельности организации

– улучшенные, стабильные и предсказуемые результаты

– снижение затрат и сокращение временного цикла, за счет эффективного использования ресурсов, решения проблем и реализации имеющихся возможностей

– ориентация организации на потребителя, перспективные цели и финансовые результаты.

Организация производства – это комплекс мероприятий, методов и приемов, направленных на обеспечение наиболее эффективного сочетания людей в процессе труда со средствами и методами труда в пространстве и времени.

Значение эффективной организации производства постоянно возрастает в связи с усложнением техники и технологии, удлинением технологических цепочек, ростом масштабом производства укрупнением рабочих машин и оборудования, ужесточением требований к безопасности производства и охране окружающей среды.

Источником создания продукта, а, следовательно, основным объектом организации производства является производственный процесс.

Производственный процесс – представляет собой совокупность естественных (физических, химических и т.д.) и трудовых процессов, направленных на изготовление из исходных материалов готовой продукции.

Производственный процесс на предприятии можно рассматривать, как совокупность цеховых производственных процессов. И так же как цеха предприятия, эти процессы можно разделить на две большие группы: основные и вспомогательные.

К основным процессам относятся процессы, связанные с непосредственным превращением исходных предметов труда в готовую продукцию или полуфабрикат. В ходе таких процессов изменяется форма, размеры, состояние поверхности предметов труда.

К вспомогательным процессам относятся процессы, обслуживающие основное производство: изготовление инструмента, транспортировка предметов труда, техническое и ремонтное оборудование, изготовление побочной продукции из отходов основного производства.

Применение процессного подхода в СМК позволяет:

-понимать и постоянно выполнять требования;

-рассматривать процессы с точки зрения добавления им ценности;

-достигать результативного функционирования процессов;

-улучшать процессы на основе оценивания данных и информации.


Заключение

Жизненный цикл – это этапы жизни продукта, процесса или упаковки, начинающиеся с добычи сырья, продолжающиеся в переработке, производстве материалов, производстве продуктов и использовании, и завершающиеся любым вариантом управления отходами.

В рамках курсовой работы проведен анализ производственных процессов ООО « Уральский ремонтно-механический завод». Они включают в себя:

- подготовительный этап основного процесса - процесс подготовки живого труда в пространстве и времени и орудия труда для преобразования предмета труда в полезный продукт;

- преобразующий этап основного производства - процесс преобразования предмета труда путем изменения его форм и/или размеров, физических и/или химических свойств, внешнего вида, вида соединения с другими предметами труда, характеристик и/или показателей, состояния и/или потенциала в соответствии с плановым документом или творческим замыслом;

- заключительный этап основного процесса - Процесс подготовки преобразованного предмета труда к приобретению им формы товара для отправки или сдачи заказчику (комиссии);

- вспомогательные процессы;

- обслуживающие процессы.

Жизненный цикл производства продукции ООО « Уральский ремонтно-механический завод» делится на несколько этапов:

- Этап 1 – предпроизводственный;

- Этап 2 – производственный;

- Этап 3 – готовая продукция;

- Этап 3 – упаковка и отгрузка готовой продукции;

- Этап 4 – анализ брака готовой продукции.

В работе выявлены следующие проблемы организации процессного подхода в ООО « Уральский ремонтно-механический завод»:

 недопонимание руководством необходимости внедрения процессного подхода в качестве идеологии;

 отсутствие существенных изменений в структуре управления компании (и в организационной структуре);

 создание системы процессов, которая неадекватна реальному бизнесу компании;

 отсутствие понимания того, почему необходимо регулировать процессы и как это делать правильно;

 ошибки в создании системы показателей, связывание процессов и показателей;

 отсутствие необходимого терпения, желания и ресурсов, необходимых для оптимизации реального процесса;

 невозможность организовать управление процессами;

 невозможность создания системы непрерывного совершенствования процесса;

 безуспешные попытки неформально внедрить систему менеджмента качества (СМК).

Для совершенствования управления жизненным циклом продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» рекомендовано:

- внедрить новые технологии горячен штамповки, за счет замены гидравлических прессов на трехпозиционный гидравлический пресс для горячей штамповки;

- тех перевооружение участка термообработки;

- приобрести и внедрить автоматизированную камерную печь с защитной атмосферой для термообработки крупных изделий;

- изготовить и внедрить шаговый нагреватель металла для горячей штамповки;

- внедрить технологии наплавки медных поясков на корпусных деталях спец нзделий.


Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» [Текст].

2. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования» [Текст].

3. Аристов, О. В. Управление качеством [Текст]: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности " Менеджмент орг." / О. В. Аристов. - М. : ИНФРА-М, 2019. – 238с.

4. Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Упр. качеством" / В. В. Ефимов. - М.: КноРус, 2019. - 225 с.

5. Борисов С.А. Сравнительный анализ проектного и процессного подходов в управлении инновационной деятельностью [Текст] / С.А. Борисов // Российское предпринимательство. – 2013. – № 13. – С. 91-96.

6. Системы, методы и инструменты менеджмента качества [Текст]: учеб. для студентов вузов / М. М. Кане [и др.]; [под ред. М. М. Кане]. - СПб. [и др.] : Питер, 2019. - 560 с.

7. Гладков, В. Менеджмент качества: процессный подход [Текст] / В. Гладков // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – № 10. – С. 100-106.

8. Муллахметов Х.Ш. Организация контроля при процессном подходе к управлению [Текст] / Х.Ш. Муллахметов // Бухгалтерский учет. – 2018.– № 1. – С. 77-79.

9. Пинаев Д. Процессное управление: в чем сила? [Текст] / Д. Пинаев // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2018. – № 3. – С. 66-67.

10. Ревенков А.Н. Внедрение стандартов ИСО серии 9000 как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке [Текст] / А.Н. Ревенков // Стандарты и качество. – 2016. – С.50 – 55.

11. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес Процессов [Текст] / В.В. Репин. – М.: Стандарты и качество, 2014.

12. Руководство по качеству. РК-КГОК-2018 (с изменением № 1). Дата введения 2018-04-16 [Текст]. – 33 с.

13. Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой [Текст]. – М.: ЮНИТИ, 2013.

14. Улучшение и результативность деятельности [Текст] / Г.Е. Герасимова и др. – М.: Трек, 2018. – 88 с.

15. Щеглов А.Г. Стратегия финансового оздоровления предприятия [Текст] / А.Г. Щеглов // Российское предпринимательство. – 2018. – № 23. – С. 38-45.

16. Институт качества жизни. Зачем нужна система менеджмента качества [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kl**ok.net/reviews235.html, свободный

17. Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г.Е. Управление качеством продукции: [Текст] Учебник – М.: Издательство – торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 336с.

18. Умное производство. Статьи. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.u**pro.ru/index.php, свободный


Тема: «Анализ жизненного цикла производства продукции»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на предприятии

    37 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….….3
    1 Теоретические основы анализа затрат на производство продукции.….5
    1.1 Понятие, состав и классификация затрат на производство….….5
    1.2 Методика анализа затрат на производство продукции….….12
    2 Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….….15
    3 Анализ затрат на производство продукции….….24
    3.1 Анализ общей суммы затрат на производство молочной продукции.24
    3.2 Анализ себестоимости отдельных видов молочной продукции….27
    3.3 Анализ состава и структуры себестоимости….30
    3.4 Основные направления снижения затрат на предприятии….…32
    Заключение….….34
    Список использованной литературы….….36
    Приложения….….37
  • Курсовая работа:

    Жизненный цикл организации (предприятия) сущность, специфика, пути и средства пролонгации

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Понятие и модели жизненного цикла предприятия….….5
    1.1. Понятие жизненного цикла предприятия….…5
    1.2 Жизненный цикл организации. Модель И. Адизеса….….8
    1.3 Жизненные циклы предприятия по Грейнеру….11
    2.Анализ жизненных циклов ООО «Лекрус Урал»….15
    2.2 Анализ жизненных циклов, пройденных компанией ООО «Лекрус Урал»….21
    2.2 Определение стратегических действий ООО «Лекрус Урал» на действующей стадии развития….…21
    Заключение….….22
    Список литературы….….24
  • Доклад:

    Аналитический отчет о реализации бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» экономики России или за рубежом

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Характеристика бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 5
    Зарубежный опыт исследования бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 7
    Российский опыт исследования бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 9
    Заключение 11
    Список литературы 13
    Приложения 15
  • Контрольная работа:

    Жизненный цикл нового продукта и роль научно-технической подготовки производства

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Жизненный цикл инновации 4
    2. Жизненный цикл нового продукта 6
    3. Подготовка производства к освоению инновации 9
    4. Техническая подготовка производства 12
    Заключение 23
    Список используемой литературы 25
  • Курсовая работа:

    Жизненный цикл организации (на примере рекламного агентства)

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Сущность теории жизненного цикла 5
    1.2 Особенности жизненного цикла организаций и производимых ими товаров в рыночной экономике 8
    2. РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА В СООТВЕТСТВИИ С КОНЦЕПЦИЕЙ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА 13
    2.1 Организационно-экономическая предприятия 13
    2.2 Характеристика рекламной деятельности 16
    2.3 Выявление этапа жизненного цикла рекламных услуг и 22
    пути улучшения деятельности 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Реферат:

    Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации

    41 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Жизненный цикл товара (ЖТЦ)
    3. Маркетинговые факторы
    4. Управление ЖТЦ и стратегии фирмы
    5. Заключение
    6. Список литературы
Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Современное состояние и перспективы развития туристской деятельности

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования туризма как вида экономической деятельности 5
    1.1 Туризм как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития туризма в Российской Федерации 13
    2 Анализ современных процессов развития туризма в Российской Федерации 22
    2.1 Современное состояние туризма в Российской Федерации 22
    2.2 Территориальная структура туристкой деятельности 27
    3 Перспективы развития туристической деятельности в Российской Федерации 37
    3.1 Современные программы и проекты нацеленные на развития туризма в Российской Федерации 37
    32 Предложения по развития туристской деятельности в России на основе опыта зарубежных стран 42
    Заключение 53
    Список использованных источников 55
  • Дипломная работа:

    Инновационный проект развития предприятия

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления инновационными проектами 6
    1.1. Понятие и виды проектов 6
    1.2. Особенности инновационных проектов и их роль в преобразовании предприятия 14
    1.3. Методы управления реализацией проектов 18
    2. Анализ деятельности ОАО «.» 29
    2.1. Общая характеристика деятельности организации 29
    2.2. Анализ показателей деятельности предприятия в 2007-2009 гг. 36
    2.3. Инвестиционная и инновационная деятельность предприятия в 2007-2009 гг. Реализованные проекты 41
    3. Анализ инновационного проекта ОАО «.» 51
    3.1. Характеристика особенностей проекта 51
    3.2. Формирование команды для реализации проекта 54
    3.3. Планирование реализации проекта 56
    3.4. Организационный и инвестиционный план проекта 59
    3.5. Оценка эффективности и рисков проекта 64
    Заключение 76
    Список использованной литературы 80
    Приложения 83
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом предприятия 6
    1.1. Персонал как ресурс организации 6
    1.2. Управление кадрами организации 12
    1.3. Методы стимулирования персонала 23
    2. Анализ системы управления персоналом предприятия на примере ООО «Ролл» 33
    2.1. Анализ трудовых ресурсов ООО «Ролл» 33
    2.2. Анализ организации труда работников 44
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования работников 57
    3. Меры по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Ролл» 65
    3.1. Совершенствование системы материального и морального стимулирования 65
    3.2. Повышение эффективности организации труда 84
    Заключение 89
    Библиографический список 93
    Приложения 96
  • Курсовая работа:

    Интенсивность конкуренции

    26 страниц(ы) 


    Введение 4
    1. Сущность и виды конкуренции 5
    1.1. Сущность конкуренции 5
    1.2. Виды конкуренции 8
    2. Сущность и оценка интенсивности конкуренции 12
    2.1. Сущность понятия интенсивности конкуренции 12
    2.2. Оценка интенсивности конкуренции 20
    Заключение 23
    Глоссарий 25
    Список использованных источников 26
  • Дипломная работа:

    Стратегический учет затрат

    117 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Понятие затрат и квалификация для управленческих и стратегических целей 6
    1.1. Затраты как объект управленческого и стратегического учета и анализа 6
    1.2. Классификация затрат для управленческих целей 14
    2. Управленческий учет и анализ затрат ОАО «Химпродукция» 28
    2.1. Общая характеристика ОАО «Химпродукция» 28
    2.2. Учет затрат ОАО «Химпродукция» 37
    2.3. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности организации 43
    3. Стратегический учет и анализ затрат ОАО «Химпродукция» 54
    3.1. Цели стратегического учета затрат 54
    3.2. Внедрение системы стратегического учета и анализа затрат в ОАО «Химпродукция» 64
    Заключение 91
    Список использованной литературы 96
    Приложения 101
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям (на примере ЗАО «Урал +»)

    89 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
    1.1 Социальная ответственность бизнеса 8
    1.2 Сущность благотворительной деятельности и благотворительных мероприятий 19
    1.3 Особенности оказания благотворительной помощи предприятиями образовательным учреждениям 26
    1.4. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 30
    2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 36
    2.1 Общая характеристика предприятия 36
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 43
    2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 55
    2.4 Выводы по результатам анализа и задание на разработку организационного проекта 59
    3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 61
    3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 61
    3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 70
    3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 75
    Заключение 79
    Список использованных источников 83
    Приложение А 86
    Приложение Б 87
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на Богословском алюминиевом заводе

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «БОГОСЛОВСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД СУАЛ» 4
    2. СТРУКТУРА ФИНАНСОВЫХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
    3.1. Анализ имущества предприятия и источников его образования 14
    3.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости деловой активности предприятия 17
    4. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Совершенствование хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.
    В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
    Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния как своего предприятия так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.
    Конкурентоспособность предприятию может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся на распоряжении.
    Финансовый анализ является существенным элементом финансового менеджмента и аудита. Практически все пользователи финансовых отчетов предприятий применяют методы финансового анализа для принятия решений по оптимизации своих интересов.
    В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятия, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств.
    Результаты такого анализа нужны, в первую очередь, собственникам для повышения доходности капитала, обеспечения стабильности положения фирмы, а также кредиторам и инвесторам, чтобы минимизировать свои риски по займам и вкладам.
    Все вышесказанное объясняет актуальность выбранной темы.
    В данной дипломной работе проводится финансовый анализ предприятия с точки зрения собственников предприятия, т.е. для внутреннего использования и оперативного управления финансами.
    Главная цель данной работы – исследовать состояние хозяйственной деятельности общества с ограниченной ответственностью «Авилон», выявить основные проблемы и дать рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия.
    Исходя из поставленных целей, можно сформулировать следующие задачи:
    • исследовать теоретические основы совершенствования хозяйственной деятельности предприятия;
    • провести анализ хозяйственной деятельности предприятия;
    • разработать основные пути улучшения финансового состояния предприятия с расчетом эффективности предлагаемых мер.
    Объект исследования – финансовое состояние предприятия ООО «Авилон». Предметом исследования является анализ финансовой отчетности данного предприятия.
    В первой главе работы рассмотрены теоретические основы совершенствования хозяйственной деятельности предприятия.
    Во второй главе проведена анализ финансового состояния ООО «Авилон», произведены расчеты основных финансовых коэффициентов, в третьей главе разработаны рекомендации по улучшению финансового состояния исследуемого предприятия.
    При проведении данного анализа были использованы следующие приемы и методы:
    • сравнительный горизонтальный и вертикальный анализ;
    • анализ коэффициентов (относительных показателей).
    В работе использованы учебники по финансовому анализу российских авторов, действующие методики по проведению финансового анализа предприятия, материалы статей из экономических журналов, информация сайтов сети Интернет.
    В качестве источника для анализа использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Авилон» за 2006, 2007 гг.
  • Курсовая работа:

    Планирование ассортимента продукции

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Понятие ассортимента 5
    1.2. Процесс планирования ассортимента 8
    1.3. Методы планирования ассортимента 12
    2. Проектная часть 18
    2.1. Исходная информация 18
    2.2. Метод валовой маржи 19
    2.3. Метод ранжирования ассортимента на основе матрицы БКГ 27
    2.4. Метод линейного программирования 29
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой отчетности промышленного предприятия

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 5
    1.1 Понятие и содержание бухгалтерской отчетности предприятия 5
    1.2 Методика анализа бухгалтерской отчетности предприятия 11
    2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 17
    2.1. Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 17
    2.2. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 31
    2.3 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 42
    3. АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 46
    3.1 Горизонтальный и вертикальный анализ Отчета о движении денежных средств 46
    3.2 Коэффициентный анализ движения денежных средств 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61