СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ жизненного цикла производства продукции - Курсовая работа №43518

«Анализ жизненного цикла производства продукции» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 2

1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5

1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 5

1.2 Этапы жизненного цикла продукции 8

2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14

2.1 Краткая характеристика предприятия 14

2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17

2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27

Заключение 33

Список использованных источников 35


Введение

Качество продукции на сегодняшний день, самый актуальный вопрос во всех сферах деятельности торгового рынка даже не смотря, на то что производите ли вы летательные аппараты или просто выпускаете флаеры.

Качество это, то без чего сегодня не существует не одно предприятие. Если мы вспомним У.Э. Дейминга то, он нам четко дает понять, что если мы не сможем быть конкурента способными в области качества выпускаемой продукции или оказании услуг, то нам нет места на современном рынке.

Проведение исследований жизненного цикла продукции превращается в одно из важнейших направлений деятельности современных предприятий. Исследования, рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основной результат такого исследования – это разработка, которая используется для выбора и реализации стратегии и тактики предприятия.

Анализ концепций жизненного цикла продукта позволяет принять ряд неотложных мер для изменения объемов производства и продаж, уровня цен, методов продвижения товаров, контроля качества производства продукции, которые позволяют минимизировать затраты, максимизировать прибыль и, в конечном счете, улучшить производство продукта на каждом этапе его жизненного цикла.

Выбранная тема в современных рыночных отношениях актуальна, так как в современной рыночной экономике исследования жизненного цикла продукции превращается в одну из важных сфер деятельности современных предприятий, поскольку решения, принятые в управлении качеством, во многом зависят от этапа, на котором находится продукт. Анализ жизненного цикла проводится на протяжении всех этапов от принятия решения о производстве продукта и до его утилизации или переработки, такой анализ является источником информации для принятия стратегических решений на предприятии.

Цель курсовой работы – провести анализ жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента (на примере ООО « Уральский ремонтно-механический завод»).

Задачи, которые необходимо выполнить, чтобы добиться поставленной цели:

- рассмотреть теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента;

- проанализировать процессы жизненного цикла продукции ООО «Уральский ремонтно-механический завод»;

- предложить пути повышения качества продукции ООО « Уральский ремонтно-механический завод».

Объектом исследования является ООО « Уральский ремонтно-механический завод».

Предмет исследования – жизненный цикл продукции.

При написании дипломной работы были использованы методы исследования – Диаграмма Исикавы, блок схемы процессов, карты процессов, анализ несоответствия процесса.


Выдержка из текста работы

В стандарте ГОСТ ИСО 9001-2015 определено, что понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы способствует результативности и эффективности организации в достижении намеченных результатов. Этот подход позволяет организации управлять взаимосвязями и взаимозависимостями между процессами системы, так что общие результаты деятельности организации могут быть улучшены [1].

Целями применения процессного подхода являются:

– вовлечение персонала в управление и распределение (разъяснение) ответственности; освобождение руководителей от оперативного управления

– прозрачность и управляемость деятельности организации

– улучшенные, стабильные и предсказуемые результаты

– снижение затрат и сокращение временного цикла, за счет эффективного использования ресурсов, решения проблем и реализации имеющихся возможностей

– ориентация организации на потребителя, перспективные цели и финансовые результаты.

Организация производства – это комплекс мероприятий, методов и приемов, направленных на обеспечение наиболее эффективного сочетания людей в процессе труда со средствами и методами труда в пространстве и времени.

Значение эффективной организации производства постоянно возрастает в связи с усложнением техники и технологии, удлинением технологических цепочек, ростом масштабом производства укрупнением рабочих машин и оборудования, ужесточением требований к безопасности производства и охране окружающей среды.

Источником создания продукта, а, следовательно, основным объектом организации производства является производственный процесс.

Производственный процесс – представляет собой совокупность естественных (физических, химических и т.д.) и трудовых процессов, направленных на изготовление из исходных материалов готовой продукции.

Производственный процесс на предприятии можно рассматривать, как совокупность цеховых производственных процессов. И так же как цеха предприятия, эти процессы можно разделить на две большие группы: основные и вспомогательные.

К основным процессам относятся процессы, связанные с непосредственным превращением исходных предметов труда в готовую продукцию или полуфабрикат. В ходе таких процессов изменяется форма, размеры, состояние поверхности предметов труда.

К вспомогательным процессам относятся процессы, обслуживающие основное производство: изготовление инструмента, транспортировка предметов труда, техническое и ремонтное оборудование, изготовление побочной продукции из отходов основного производства.

Применение процессного подхода в СМК позволяет:

-понимать и постоянно выполнять требования;

-рассматривать процессы с точки зрения добавления им ценности;

-достигать результативного функционирования процессов;

-улучшать процессы на основе оценивания данных и информации.


Заключение

Жизненный цикл – это этапы жизни продукта, процесса или упаковки, начинающиеся с добычи сырья, продолжающиеся в переработке, производстве материалов, производстве продуктов и использовании, и завершающиеся любым вариантом управления отходами.

В рамках курсовой работы проведен анализ производственных процессов ООО « Уральский ремонтно-механический завод». Они включают в себя:

- подготовительный этап основного процесса - процесс подготовки живого труда в пространстве и времени и орудия труда для преобразования предмета труда в полезный продукт;

- преобразующий этап основного производства - процесс преобразования предмета труда путем изменения его форм и/или размеров, физических и/или химических свойств, внешнего вида, вида соединения с другими предметами труда, характеристик и/или показателей, состояния и/или потенциала в соответствии с плановым документом или творческим замыслом;

- заключительный этап основного процесса - Процесс подготовки преобразованного предмета труда к приобретению им формы товара для отправки или сдачи заказчику (комиссии);

- вспомогательные процессы;

- обслуживающие процессы.

Жизненный цикл производства продукции ООО « Уральский ремонтно-механический завод» делится на несколько этапов:

- Этап 1 – предпроизводственный;

- Этап 2 – производственный;

- Этап 3 – готовая продукция;

- Этап 3 – упаковка и отгрузка готовой продукции;

- Этап 4 – анализ брака готовой продукции.

В работе выявлены следующие проблемы организации процессного подхода в ООО « Уральский ремонтно-механический завод»:

 недопонимание руководством необходимости внедрения процессного подхода в качестве идеологии;

 отсутствие существенных изменений в структуре управления компании (и в организационной структуре);

 создание системы процессов, которая неадекватна реальному бизнесу компании;

 отсутствие понимания того, почему необходимо регулировать процессы и как это делать правильно;

 ошибки в создании системы показателей, связывание процессов и показателей;

 отсутствие необходимого терпения, желания и ресурсов, необходимых для оптимизации реального процесса;

 невозможность организовать управление процессами;

 невозможность создания системы непрерывного совершенствования процесса;

 безуспешные попытки неформально внедрить систему менеджмента качества (СМК).

Для совершенствования управления жизненным циклом продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» рекомендовано:

- внедрить новые технологии горячен штамповки, за счет замены гидравлических прессов на трехпозиционный гидравлический пресс для горячей штамповки;

- тех перевооружение участка термообработки;

- приобрести и внедрить автоматизированную камерную печь с защитной атмосферой для термообработки крупных изделий;

- изготовить и внедрить шаговый нагреватель металла для горячей штамповки;

- внедрить технологии наплавки медных поясков на корпусных деталях спец нзделий.


Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» [Текст].

2. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования» [Текст].

3. Аристов, О. В. Управление качеством [Текст]: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности " Менеджмент орг." / О. В. Аристов. - М. : ИНФРА-М, 2019. – 238с.

4. Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Упр. качеством" / В. В. Ефимов. - М.: КноРус, 2019. - 225 с.

5. Борисов С.А. Сравнительный анализ проектного и процессного подходов в управлении инновационной деятельностью [Текст] / С.А. Борисов // Российское предпринимательство. – 2013. – № 13. – С. 91-96.

6. Системы, методы и инструменты менеджмента качества [Текст]: учеб. для студентов вузов / М. М. Кане [и др.]; [под ред. М. М. Кане]. - СПб. [и др.] : Питер, 2019. - 560 с.

7. Гладков, В. Менеджмент качества: процессный подход [Текст] / В. Гладков // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – № 10. – С. 100-106.

8. Муллахметов Х.Ш. Организация контроля при процессном подходе к управлению [Текст] / Х.Ш. Муллахметов // Бухгалтерский учет. – 2018.– № 1. – С. 77-79.

9. Пинаев Д. Процессное управление: в чем сила? [Текст] / Д. Пинаев // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2018. – № 3. – С. 66-67.

10. Ревенков А.Н. Внедрение стандартов ИСО серии 9000 как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке [Текст] / А.Н. Ревенков // Стандарты и качество. – 2016. – С.50 – 55.

11. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес Процессов [Текст] / В.В. Репин. – М.: Стандарты и качество, 2014.

12. Руководство по качеству. РК-КГОК-2018 (с изменением № 1). Дата введения 2018-04-16 [Текст]. – 33 с.

13. Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой [Текст]. – М.: ЮНИТИ, 2013.

14. Улучшение и результативность деятельности [Текст] / Г.Е. Герасимова и др. – М.: Трек, 2018. – 88 с.

15. Щеглов А.Г. Стратегия финансового оздоровления предприятия [Текст] / А.Г. Щеглов // Российское предпринимательство. – 2018. – № 23. – С. 38-45.

16. Институт качества жизни. Зачем нужна система менеджмента качества [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kl**ok.net/reviews235.html, свободный

17. Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г.Е. Управление качеством продукции: [Текст] Учебник – М.: Издательство – торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 336с.

18. Умное производство. Статьи. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.u**pro.ru/index.php, свободный


Тема: «Анализ жизненного цикла производства продукции»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на предприятии

    37 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….….3
    1 Теоретические основы анализа затрат на производство продукции.….5
    1.1 Понятие, состав и классификация затрат на производство….….5
    1.2 Методика анализа затрат на производство продукции….….12
    2 Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….….15
    3 Анализ затрат на производство продукции….….24
    3.1 Анализ общей суммы затрат на производство молочной продукции.24
    3.2 Анализ себестоимости отдельных видов молочной продукции….27
    3.3 Анализ состава и структуры себестоимости….30
    3.4 Основные направления снижения затрат на предприятии….…32
    Заключение….….34
    Список использованной литературы….….36
    Приложения….….37
  • Курсовая работа:

    Жизненный цикл организации (предприятия) сущность, специфика, пути и средства пролонгации

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Понятие и модели жизненного цикла предприятия….….5
    1.1. Понятие жизненного цикла предприятия….…5
    1.2 Жизненный цикл организации. Модель И. Адизеса….….8
    1.3 Жизненные циклы предприятия по Грейнеру….11
    2.Анализ жизненных циклов ООО «Лекрус Урал»….15
    2.2 Анализ жизненных циклов, пройденных компанией ООО «Лекрус Урал»….21
    2.2 Определение стратегических действий ООО «Лекрус Урал» на действующей стадии развития….…21
    Заключение….….22
    Список литературы….….24
  • Доклад:

    Аналитический отчет о реализации бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» экономики России или за рубежом

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Характеристика бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 5
    Зарубежный опыт исследования бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 7
    Российский опыт исследования бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 9
    Заключение 11
    Список литературы 13
    Приложения 15
  • Контрольная работа:

    Жизненный цикл нового продукта и роль научно-технической подготовки производства

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Жизненный цикл инновации 4
    2. Жизненный цикл нового продукта 6
    3. Подготовка производства к освоению инновации 9
    4. Техническая подготовка производства 12
    Заключение 23
    Список используемой литературы 25
  • Курсовая работа:

    Жизненный цикл организации (на примере рекламного агентства)

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Сущность теории жизненного цикла 5
    1.2 Особенности жизненного цикла организаций и производимых ими товаров в рыночной экономике 8
    2. РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА В СООТВЕТСТВИИ С КОНЦЕПЦИЕЙ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА 13
    2.1 Организационно-экономическая предприятия 13
    2.2 Характеристика рекламной деятельности 16
    2.3 Выявление этапа жизненного цикла рекламных услуг и 22
    пути улучшения деятельности 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Реферат:

    Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации

    41 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Жизненный цикл товара (ЖТЦ)
    3. Маркетинговые факторы
    4. Управление ЖТЦ и стратегии фирмы
    5. Заключение
    6. Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование отношения потребителей

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 6
    1.1. Сущность и виды стимулирования 6
    1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
    2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
    2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
    2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
    3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
    3.1. Методология исследования 21
    3.2. Анализ данных 23
    3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
    Заключение 29
    Список использованной литературы 35
  • Дипломная работа:

    Риск-ориентированный надзор за кредитными организациями

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РИСК - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НАДЗОР ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ – ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Содержание понятия «риск – ориентированный надзор» и его развитие в период финансового кризиса 6
    1.2. Характеристика основных структурных компонентов «риск- ориентированного надзора» и их взаимосвязи 10
    1.3. Характеристика подходов «Базель-2» при осуществлении надзора за кредитными организациями и их концептуальное развитие на этапе финансового кризиса. 14
    2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 23
    2.1. Оценка современных тенденций развития банковской системы России и регионального банковского сектора 23
    2.2. Развитие методологических подходов к оценке деятельности кредитных организаций в практике работы надзорных органов зарубежных стран 29
    2.3. Методы оценки Банком России деятельности кредитных организаций и их совершенствование 39
    2.4. Практика применения подходов Базель-2 при осуществлении надзора за кредитными организациями 50
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАДЗОРНОЙ ПРАКТИКИ В РОССИИ 59
    3.1. Идея создания мегарегулятора на финансовом рынке России – аргументы за и против 59
    3.2. Оценка возможности применения подходов Базеля-2 в российской надзорной практике 63
    3.3. Совершенствование Банком России методов регулирования и надзора за кредитными организациями на этапе модернизации российского финансового рынка 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    ЛИТЕРАТУРА 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Курсовая работа:

    Реализация проекта организации центра по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам в городе Краснотурьинске

    32 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
    1.1. Описание проблемной ситуации 5
    1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 7
    1.3. Формулировка проблемы 7
    1.4. Обоснование актуальности проблемы 8
    1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 9
    2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 11
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 11
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 12
    3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 16
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 19
    4.1. Управление командой 19
    4.2. Организационное моделирование проекта 20
    4.3. Управление временем 22
    4.4. Управление стоимостью 25
    4.5. Управление рисками 27
    5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЯ 30
  • Дипломная работа:

    УПравление строительством офисного центра

    110 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Анализ деятельности предприятия ЗАО "ИДК "Алур" 7
    1.1. Общая характеристика предприятия, его деятельности и управления 7
    1.2. Анализ показателей работы предприятия 12
    1.3. Анализ проблем и перспектив развития предприятия 21
    2. Бизнес-планирование и управление проектами в деятельности предприятия 28
    2.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 28
    2.2. Методы бизнес-планирования и управления проектами 37
    2.3. Методы оценки эффективности проектов 48
    3. Проект строительства офисного центра ЗАО «ИДК «Алур» 58
    3.1. Общая концепция проекта 58
    3.2. Организационный и инвестиционный планы проекта 60
    3.3. Формирование команды проекта и планирование его реализации 72
    3.4. Финансовый план и оценка эффективности проекта 84
    Заключение 98
    Список использованной литературы 101
    Приложения 104
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ООО "Палладиум"

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения о предприятии 4
    2. Технико-экономические показатели ООО «Палладиум» 8
    3. Организационно-управленческие характеристики предприятия 29
    4. Анализ конкурентоспособности организации 38
    Список использованной литературы 49
  • Курсовая работа:

    Особенности рекламы в строительном бизнесе

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации рекламы в строительном бизнесе 5
    1.1. Понятие, цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия 5
    1.2. Особенности рекламы в строительном бизнесе 11
    2. Анализ рекламной деятельности ООО «Первостроитель» 17
    2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 17
    2.2. Оценка эффективности рекламных мероприятий ООО «Первостроитель» 20
    Заключение 32
    Список использованных источников 34
    Приложение 1. 38
    Приложение 2. 39
  • Курсовая работа:

    Оценка и управление рисками промышленного предприятия

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования рисков промышленного предприятия 6
    1.1 Риски промышленного предприятия: понятие, сущность, классификация 6
    1.2 Источники, причины, факторы и методы управления рисками промышленного предприятия 12
    2 Анализ и оценка рисков промышленного предприятия (на примере ООО «Спецремстрой») 19
    2.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков ООО «Спецремстрой» 19
    2.2 Оценка отраслевых рисков ООО «Спецремстрой» 30
    3 Направления совершенствования системы управления рисками ООО «Спецремстрой» 36
    3.1 Характеристика системы управления рисками ООО «Спецремстрой» 36
    3.2 Рекомендации по совершенствованию управления рисками ООО «Спецремстрой» 42
    Заключение 53
    Список использованных источников 55
    Приложение 58
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
    2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 9
    2.1 Краткая характеристика предприятия 9
    2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
    2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
    3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
  • Отчет по практике:

    Организация досуговой деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические основы социально ‒ культурной деятельности. 4
    1.1. Определение социально ‒ культурной деятельности, ее место в системе культуры 4
    1.2. Функции и принципы социально-культурной деятельности 9
    1.3. Досуг и культурно‒досугова деятельность 12
    Глава 2. Анализ деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь». 19
    2.1. Общая характеристика организации 19
    2.2. Организационная структура Центра 22
    Глава 3. Анализ технологии организации досуга на примере центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»….23
    3.1. Организация досуговой деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»….23
    3.2. Предложения и рекомендации по организации досуга в Центре металлургической промышленности ПАО «Северсталь» 30
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложения… 35
  • Дипломная работа:

    Реинжиниринг системы управления организацией

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы построения организационных структур управления 6
    1.1. Структура организации и достижение стратегических целей 6
    1.2. Подходы к департаментализации 13
    1.3. Реинжиниринг организации 21
    Глава 2. Анализ эффективности системы управления организации на примере спортивного клуба «Старт-7» 26
    2.1. Общая характеристика спортивного клуба «Старт-7» 26
    2.2. Анализ существующей системы управления 29
    2.3. Анализ эффективности организационной структуры управления спортивным клубом 37
    Глава 3. Реинжиниринг организационной структуры управления спортивного клуба «Старт-7» 43
    3.1. Основные направления оптимизации организационной структуры управления спортивного клуба «Старт-7» 43
    3.2. Оценка эффективности мероприятий по проектированию и совершенствованию организационной структуры управления 60
    Список использованной литературы 68
    Приложения 71