У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ жизненного цикла производства продукции» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5
1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 5
1.2 Этапы жизненного цикла продукции 8
2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14
2.1 Краткая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17
2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27
Заключение 33
Список использованных источников 35
Введение
Качество продукции на сегодняшний день, самый актуальный вопрос во всех сферах деятельности торгового рынка даже не смотря, на то что производите ли вы летательные аппараты или просто выпускаете флаеры.
Качество это, то без чего сегодня не существует не одно предприятие. Если мы вспомним У.Э. Дейминга то, он нам четко дает понять, что если мы не сможем быть конкурента способными в области качества выпускаемой продукции или оказании услуг, то нам нет места на современном рынке.
Проведение исследований жизненного цикла продукции превращается в одно из важнейших направлений деятельности современных предприятий. Исследования, рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основной результат такого исследования – это разработка, которая используется для выбора и реализации стратегии и тактики предприятия.
Анализ концепций жизненного цикла продукта позволяет принять ряд неотложных мер для изменения объемов производства и продаж, уровня цен, методов продвижения товаров, контроля качества производства продукции, которые позволяют минимизировать затраты, максимизировать прибыль и, в конечном счете, улучшить производство продукта на каждом этапе его жизненного цикла.
Выбранная тема в современных рыночных отношениях актуальна, так как в современной рыночной экономике исследования жизненного цикла продукции превращается в одну из важных сфер деятельности современных предприятий, поскольку решения, принятые в управлении качеством, во многом зависят от этапа, на котором находится продукт. Анализ жизненного цикла проводится на протяжении всех этапов от принятия решения о производстве продукта и до его утилизации или переработки, такой анализ является источником информации для принятия стратегических решений на предприятии.
Цель курсовой работы – провести анализ жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента (на примере ООО « Уральский ремонтно-механический завод»).
Задачи, которые необходимо выполнить, чтобы добиться поставленной цели:
- рассмотреть теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента;
- проанализировать процессы жизненного цикла продукции ООО «Уральский ремонтно-механический завод»;
- предложить пути повышения качества продукции ООО « Уральский ремонтно-механический завод».
Объектом исследования является ООО « Уральский ремонтно-механический завод».
Предмет исследования – жизненный цикл продукции.
При написании дипломной работы были использованы методы исследования – Диаграмма Исикавы, блок схемы процессов, карты процессов, анализ несоответствия процесса.
Выдержка из текста работы
В стандарте ГОСТ ИСО 9001-2015 определено, что понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы способствует результативности и эффективности организации в достижении намеченных результатов. Этот подход позволяет организации управлять взаимосвязями и взаимозависимостями между процессами системы, так что общие результаты деятельности организации могут быть улучшены [1].
Целями применения процессного подхода являются:
– вовлечение персонала в управление и распределение (разъяснение) ответственности; освобождение руководителей от оперативного управления
– прозрачность и управляемость деятельности организации
– улучшенные, стабильные и предсказуемые результаты
– снижение затрат и сокращение временного цикла, за счет эффективного использования ресурсов, решения проблем и реализации имеющихся возможностей
– ориентация организации на потребителя, перспективные цели и финансовые результаты.
Организация производства – это комплекс мероприятий, методов и приемов, направленных на обеспечение наиболее эффективного сочетания людей в процессе труда со средствами и методами труда в пространстве и времени.
Значение эффективной организации производства постоянно возрастает в связи с усложнением техники и технологии, удлинением технологических цепочек, ростом масштабом производства укрупнением рабочих машин и оборудования, ужесточением требований к безопасности производства и охране окружающей среды.
Источником создания продукта, а, следовательно, основным объектом организации производства является производственный процесс.
Производственный процесс – представляет собой совокупность естественных (физических, химических и т.д.) и трудовых процессов, направленных на изготовление из исходных материалов готовой продукции.
Производственный процесс на предприятии можно рассматривать, как совокупность цеховых производственных процессов. И так же как цеха предприятия, эти процессы можно разделить на две большие группы: основные и вспомогательные.
К основным процессам относятся процессы, связанные с непосредственным превращением исходных предметов труда в готовую продукцию или полуфабрикат. В ходе таких процессов изменяется форма, размеры, состояние поверхности предметов труда.
К вспомогательным процессам относятся процессы, обслуживающие основное производство: изготовление инструмента, транспортировка предметов труда, техническое и ремонтное оборудование, изготовление побочной продукции из отходов основного производства.
Применение процессного подхода в СМК позволяет:
-понимать и постоянно выполнять требования;
-рассматривать процессы с точки зрения добавления им ценности;
-достигать результативного функционирования процессов;
-улучшать процессы на основе оценивания данных и информации.
Заключение
Жизненный цикл – это этапы жизни продукта, процесса или упаковки, начинающиеся с добычи сырья, продолжающиеся в переработке, производстве материалов, производстве продуктов и использовании, и завершающиеся любым вариантом управления отходами.
В рамках курсовой работы проведен анализ производственных процессов ООО « Уральский ремонтно-механический завод». Они включают в себя:
- подготовительный этап основного процесса - процесс подготовки живого труда в пространстве и времени и орудия труда для преобразования предмета труда в полезный продукт;
- преобразующий этап основного производства - процесс преобразования предмета труда путем изменения его форм и/или размеров, физических и/или химических свойств, внешнего вида, вида соединения с другими предметами труда, характеристик и/или показателей, состояния и/или потенциала в соответствии с плановым документом или творческим замыслом;
- заключительный этап основного процесса - Процесс подготовки преобразованного предмета труда к приобретению им формы товара для отправки или сдачи заказчику (комиссии);
- вспомогательные процессы;
- обслуживающие процессы.
Жизненный цикл производства продукции ООО « Уральский ремонтно-механический завод» делится на несколько этапов:
- Этап 1 – предпроизводственный;
- Этап 2 – производственный;
- Этап 3 – готовая продукция;
- Этап 3 – упаковка и отгрузка готовой продукции;
- Этап 4 – анализ брака готовой продукции.
В работе выявлены следующие проблемы организации процессного подхода в ООО « Уральский ремонтно-механический завод»:
недопонимание руководством необходимости внедрения процессного подхода в качестве идеологии;
отсутствие существенных изменений в структуре управления компании (и в организационной структуре);
создание системы процессов, которая неадекватна реальному бизнесу компании;
отсутствие понимания того, почему необходимо регулировать процессы и как это делать правильно;
ошибки в создании системы показателей, связывание процессов и показателей;
отсутствие необходимого терпения, желания и ресурсов, необходимых для оптимизации реального процесса;
невозможность организовать управление процессами;
невозможность создания системы непрерывного совершенствования процесса;
безуспешные попытки неформально внедрить систему менеджмента качества (СМК).
Для совершенствования управления жизненным циклом продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» рекомендовано:
- внедрить новые технологии горячен штамповки, за счет замены гидравлических прессов на трехпозиционный гидравлический пресс для горячей штамповки;
- тех перевооружение участка термообработки;
- приобрести и внедрить автоматизированную камерную печь с защитной атмосферой для термообработки крупных изделий;
- изготовить и внедрить шаговый нагреватель металла для горячей штамповки;
- внедрить технологии наплавки медных поясков на корпусных деталях спец нзделий.
Список литературы
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» [Текст].
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования» [Текст].
3. Аристов, О. В. Управление качеством [Текст]: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности " Менеджмент орг." / О. В. Аристов. - М. : ИНФРА-М, 2019. – 238с.
4. Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Упр. качеством" / В. В. Ефимов. - М.: КноРус, 2019. - 225 с.
5. Борисов С.А. Сравнительный анализ проектного и процессного подходов в управлении инновационной деятельностью [Текст] / С.А. Борисов // Российское предпринимательство. – 2013. – № 13. – С. 91-96.
6. Системы, методы и инструменты менеджмента качества [Текст]: учеб. для студентов вузов / М. М. Кане [и др.]; [под ред. М. М. Кане]. - СПб. [и др.] : Питер, 2019. - 560 с.
7. Гладков, В. Менеджмент качества: процессный подход [Текст] / В. Гладков // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – № 10. – С. 100-106.
8. Муллахметов Х.Ш. Организация контроля при процессном подходе к управлению [Текст] / Х.Ш. Муллахметов // Бухгалтерский учет. – 2018.– № 1. – С. 77-79.
9. Пинаев Д. Процессное управление: в чем сила? [Текст] / Д. Пинаев // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2018. – № 3. – С. 66-67.
10. Ревенков А.Н. Внедрение стандартов ИСО серии 9000 как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке [Текст] / А.Н. Ревенков // Стандарты и качество. – 2016. – С.50 – 55.
11. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес Процессов [Текст] / В.В. Репин. – М.: Стандарты и качество, 2014.
12. Руководство по качеству. РК-КГОК-2018 (с изменением № 1). Дата введения 2018-04-16 [Текст]. – 33 с.
13. Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой [Текст]. – М.: ЮНИТИ, 2013.
14. Улучшение и результативность деятельности [Текст] / Г.Е. Герасимова и др. – М.: Трек, 2018. – 88 с.
15. Щеглов А.Г. Стратегия финансового оздоровления предприятия [Текст] / А.Г. Щеглов // Российское предпринимательство. – 2018. – № 23. – С. 38-45.
16. Институт качества жизни. Зачем нужна система менеджмента качества [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kl**ok.net/reviews235.html, свободный
17. Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г.Е. Управление качеством продукции: [Текст] Учебник – М.: Издательство – торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 336с.
18. Умное производство. Статьи. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.u**pro.ru/index.php, свободный
Тема: | «Анализ жизненного цикла производства продукции» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….….3
1 Теоретические основы анализа затрат на производство продукции.….5
1.1 Понятие, состав и классификация затрат на производство….….51.2 Методика анализа затрат на производство продукции….….12РазвернутьСвернуть
2 Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….….15
3 Анализ затрат на производство продукции….….24
3.1 Анализ общей суммы затрат на производство молочной продукции.24
3.2 Анализ себестоимости отдельных видов молочной продукции….27
3.3 Анализ состава и структуры себестоимости….30
3.4 Основные направления снижения затрат на предприятии….…32
Заключение….….34
Список использованной литературы….….36
Приложения….….37
-
Курсовая работа:
Жизненный цикл организации (предприятия) сущность, специфика, пути и средства пролонгации
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие и модели жизненного цикла предприятия….….5
1.1. Понятие жизненного цикла предприятия….…51.2 Жизненный цикл организации. Модель И. Адизеса….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Жизненные циклы предприятия по Грейнеру….11
2.Анализ жизненных циклов ООО «Лекрус Урал»….15
2.2 Анализ жизненных циклов, пройденных компанией ООО «Лекрус Урал»….21
2.2 Определение стратегических действий ООО «Лекрус Урал» на действующей стадии развития….…21
Заключение….….22
Список литературы….….24
-
Доклад:
16 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 5
Зарубежный опыт исследования бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 7Российский опыт исследования бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 9РазвернутьСвернуть
Заключение 11
Список литературы 13
Приложения 15
-
Контрольная работа:
Жизненный цикл нового продукта и роль научно-технической подготовки производства
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Жизненный цикл инновации 4
2. Жизненный цикл нового продукта 6
3. Подготовка производства к освоению инновации 94. Техническая подготовка производства 12РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список используемой литературы 25
-
Курсовая работа:
Жизненный цикл организации (на примере рекламного агентства)
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность теории жизненного цикла 51.2 Особенности жизненного цикла организаций и производимых ими товаров в рыночной экономике 8РазвернутьСвернуть
2. РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА В СООТВЕТСТВИИ С КОНЦЕПЦИЕЙ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА 13
2.1 Организационно-экономическая предприятия 13
2.2 Характеристика рекламной деятельности 16
2.3 Выявление этапа жизненного цикла рекламных услуг и 22
пути улучшения деятельности 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Реферат:
Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации
41 страниц(ы)
1. Введение
2. Жизненный цикл товара (ЖТЦ)
3. Маркетинговые факторы
4. Управление ЖТЦ и стратегии фирмы
5. Заключение
6. Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Процессный подход к управлению организацией
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1. Сущность процессного подхода 51.2. Инструменты процессного подхода 8РазвернутьСвернуть
2. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 16
2.1.Управление качеством продукции 16
2.2. Системы менеджмента качества 21
2.3. Реализация процессного подхода в рамках системы менеджмента качества 23
3. МЕТОДЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 30
3.1. Управление бизнес-процессами организации 30
3.2. Реинжениринг бизнес-процессов предприятия 35
3.3. Метод сбалансированной системы показателей 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
-
Дипломная работа:
Инвестиционная привлекательность атомного энергопромышленного комплекса
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ АТОМНОЙ ОТРАСЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 6
1.1 Органы управления атомным энергопромышленным комплексом 61.2 Роль программного метода в решении задач атомного энергопромышленного комплекса 9РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие атомной отрасли в рамках государственной корпорации «Росатом» 15
ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ В АТОМНОЙ ОТРАСЛИ 23
2.1 Общая характеристика понятия «инвестиционная привлекательность» 23
2.2 Методы оценки инвестиционной привлекательности 30
2.3. Улучшение инвестиционного климата благодаря действию программы развития атомной отрасли 34
ГЛАВА 3. РОЛЬ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА КАК ИНСТРУМЕНТА ФИНАНСИРОВАНИЯ АТОМНОГО ЭНЕРГОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА 45
3.1. Привлекательность энергопромышленного комплекса для банков как потенциальных кредиторов и инвесторов 45
3.2. Возможности и перспективы кредитования банками предприятий комплекса 49
3.3. Возможности и перспективы покупки банками-инвесторами ценных бумаг предприятий комплекса 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Разработка рекомендаций по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61.2. Основные методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели финансового состояния предприятия 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ 31
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИНСКСТРОЙ» 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Оценка имущественного положения ЗАО «Краснотурьинскстрой» 34
2.3. Анализ показателей финансового состояния ЗАО «Краснотурьинскстрой» 45
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИСКСТРОЙ» 63
3.1. Разработка мер по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Курсовая работа:
Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 9
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 12
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 26
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Магазин Восточный» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ» 39
3.1 Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Курсовая работа:
Затраты на персонал и их оптимизация на предприятии
74 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования затрат на персонал 6
1.1 Понятие сущность и структура затрат на персонал 61.2 Эффективность затрат на персонал их оценка и методы 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ затрат на персонал в ООО «Новоуральский Мясной Двор» 24
2.1 Краткая социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 24
2.2 Оценка затрат на персонал в ООО «Новоуральский Мясной Двор» 33
3 Рекомендации по оптимизации затрат на персонал ООО «Новоуральский Мясной Двор» 47
Заключение 66
Список использованных источников 69
-
Курсовая работа:
Нормирование производственных запасов предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты нормирования производственных запасов предприятия 5
1.1 Сущность, классификация и виды производственных запасов 51.2 Нормирование производственных запасов 10РазвернутьСвернуть
2 Анализ запасами нормирования николаева запасов супермаркета «Кировский» 17
2.1 Краткая складе характеристика площадках предприятия 17
2.2 Анализ состояния запасов супермаркета «Кировский» 20
2.3 Нормирование товарных запасов супермаркета «Кировский» 27
3 Рекомендации по совершенствованию систем управления запасами супермаркета «Кировский» 36
Заключение 43
Список использованных источников 45
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 4
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
БАНКОВСКОГО ЛИЗИНГА… 6
1.1. Содержание, субъекты и объекты лизинга…. 61.2. Особенности участия банка в лизинге…. 15РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование участия банка в лизинговом
бизнесе: ретроспектива и современное состояние… 19
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
БАНКОВСКОГО ЛИЗИНГА В РФ… 29
2.1. Анализ развития банковского лизинга в России…. 29
2.2. Оценка участия Западно-Сибирского банка
Сбербанка России в лизинговом бизнесе .…. 38
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЗИНГА
В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ… 51
3.1. Направления и перспективы развития банковского лизинга
в России.…. 51
3.2. Направления развития банковского лизинга в Западно-
Сибирском банке Сбербанка России… 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 85
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 89
-
Дипломная работа:
Оценка использования внутрипроизводственных резервов роста производительности труда
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕЗЕРВОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 7
1.1. Сущность и понятие производительности труда, методы ее измерения, резервы роста производительности труда 71.2. Внутрипроизводственные резервы роста производительности труда на предприятии 16РазвернутьСвернуть
1.2.1. Сущность внутрипроизводственных резервов роста производительности труда 16
1.2.2. Методика анализа выявления внутрипроизводственных резервов роста производительности труда 25
1.3. Зарубежный опыт управления производительностью труда 26
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ЖКХ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА 33
2.1. Социально-экономическая характеристика предприятия 33
2.2. Анализ трудовых ресурсов ЕМУП «Восточное» 38
2.3. Анализ производительности труда работников ЕМУП «Восточное» 45
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕЗЕРВОВ И ПОВЫШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» 52
3.1. Выявление внутрипроизводственных резервов повышения производительности труда 52
3.2. Мероприятия по повышению производительности труда на ЕМУП «Восточное» 58
3.3. Эффективность предложенных рекомендаций 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ….79
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1. Понятие и виды бизнес-планов 7
1.2. Особенности антикризисного бизнес-плана 161.3. Методика разработки бизнес-плана и оценки его эффективности 22РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА ДЛЯ ООО «УСЛ СТРОЙМОНТАЖ-2» 38
2.1. Общая характеристика организации, ее деятельности и управления. Влияние кризиса на деятельность 38
2.2. Проект покупки, реконструкции и сдачи в аренду офисного здания 52
2.3. Организационный план проекта 56
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИКРИЗИСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА 63
3.1. Планирование работ по реконструкции, инвестиционных затрат 63
3.2. Планирование доходов и расходов в период после сдачи объекта 67
3.3. Оценка эффективности проекта 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Реферат:
Маркетинговая деятельность фирмы
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность маркетинга 5
2. Основные цели маркетинговой деятельности 9
3. Организация управления маркетингом на предприятии 12Заключение 19РазвернутьСвернуть
Библиографический список 21