У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Жизненный цикл нового продукта и роль научно-технической подготовки производства» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chikatan
Содержание
Введение 3
1. Жизненный цикл инновации 4
2. Жизненный цикл нового продукта 6
3. Подготовка производства к освоению инновации 9
4. Техническая подготовка производства 12
Заключение 23
Список используемой литературы 25
Введение
Существенно важным для многих областей экономической теории и экономического менеджмента является понятие жизненного цикла (товара, технологии, организации).
В теории маркетинга и стратегического управления под жизненным циклом (ЖЦ) понимают совокупную длительность этапов внедрения, первоначального освоения рынка, роста реализации и доходов, стабилизации, спада количественных и стоимостных показателей, которые последовательно проходит каждый товар.
Основными характеристиками ЖЦ продукта являются объем реализации в натуральном или стоимостном измерении и сумма прибыли на различных этапах.
Для инновационного и инвестиционного анализа в жизненном цикле целесообразно выделять инновационный этап, т.е. этап разработки нововведения, придавая особое значение прибыльности на различных этапах. Такой подход обеспечивает применимость категории ЖЦ ко всем видам инноваций и максимально согласуется с методологией оценки эффективности инвестиций (рис. 1).
Рисунок 1. Жизненный цикл (ЖЦ) нововведения.
С точки зрения определения эффективности на основании интегральных оценок понятий инновационный и инвестиционный процессы при осуществлении инновационных инвестиций совпадают и охватывают весь жизненный цикл нововведения от практического (прикладного) исследования до вывода инновации из использования, т.е. период от начала осуществления связанных с инновацией единовременных затрат до окончания получения эффекта ее использования.
Концепция жизненного цикла является характерным примером идеально-типической конструкции (автор концепции идеальных типов в социологической и экономической науках — выдающийся немецкий экономист и социолог Макс Вебер (1864—1920)).
Понятие жизненного цикла товара, технологии, организации, инновации в нашем случае исходит из понятной любому взрослому человеку мысли, что все, единожды родившееся, подрастает, взрослеет, мужает, находится некоторое время в зрелом работоспособном состоянии, после чего неизбежно стареет и умирает.
Выдержка из текста работы
1. Жизненный цикл инновации
Все экономические процессы, как и жизнь человека, протекают во времени, то есть имеют начало, движение вперед, остановку движения, то есть конец. Потребности и установки людей изменяются, по мере того как они переходят от одного этапа жизни к другому. Точно так же любые товары и услуги проходят через ряд стадий, которые в совокупности представляют собой некоторую разновидность жизненного цикла.
Цикл (греч. kyklos — круг) означает совокупность взаимосвязанных явлений, процессов, работ, образующих законченный круг развития в течение какого-либо промежутка времени.
Жизненный цикл инновации представляет собой определенный период времени, в течение которого инновация обладает активной жизненной силон и приносит продуценту и/или продавцу прибыль или другую реальную выгоду.
Продуцент (лат. prodncens — производящий) инновации — это производитель данной инновации.
Концепция жизненного цикла инновации имеет важное значение при планировании производства инноваций и при организации инновационного процесса.
Это значение проявляется в следующем.
1. Концепция жизненного цикла инновации вынуждает руководителя хозяйствующего субъекта и его маркетинговую службу анализировать хозяйственную деятельность как с позиции настоящего времени, так и с точки зрения перспектив ее развития, то есть с позиции будущего времени.
2. Концепция жизненного цикла инновации обосновывает необходимость систематической работы по планированию выпуска инноваций (поиск идеи, организация инновационного процесса, создание инновации, ее продвижение на рынке и диффузия), а также по приобретению инновации (изучение спроса, банковский маркетинг).
3. Концепция жизненного цикла инновации является основой механизма анализа и планирования инновации. При анализе инновации можно установить, па какой стадии жизненного цикла находится эта инновация, какова ее ближайшая перспектива, когда начнется резкий спад и когда она закончит свое существование.
Планирование инновации можно осуществить на протяжении всего жизненного цикла инновации. Указанная концепция позволяет всю деятельность по планированию инновации разделить па ряд элементов, а именно:
• исследование рынка;
• исследование рынка данной инновации по конкретному сектору (активу) рынка;
• исследование самой инновации и продолжительности ее жизни;
• разработка инновации (ее производство);
• политика цен;
• планирование рекламной компании;
• мероприятия по продвижению инновации;
• организация продажи (сбыта) инновации;
• диффузия инновации.
Все указанные выше составные элементы процесса планирования инновации должны быть отрегулированы (скорректированы) в соответствии с их ролью на различных стадиях жизненного цикла. Целью этой корректировки является нахождение на каждой стадии жизненного цикла инновации оптимального соотношения составных элементов маркетинга, которое соответствовало бы конкретной ситуации на рынке.
Продуценту инновации приходится постоянно решать четыре проблемы.
2. Жизненный цикл нового продукта
Жизненные циклы инновации различаются по видам инноваций. Эти различия затрагивают прежде всего общую продолжительность цикла, продолжительность каждой стадии внутри цикла, особенности развития самого цикла, разное количество стадий. Виды и количество стадий жизненного цикла определяются особенностями той или иной инновации. Однако у каждой инновации можно определить «стержневую», то есть базовую, основу, жизненного цикла с четко выделенными стадиями.
Общая схема жизненного цикла нового продукта приведена на рис. 2.
3. Подготовка производства к освоению инновации
Подготовка производства на этапе освоения имеет своей целью обеспечение всесторонней готовности производства к выпуску новых видов изделий к определенным срокам заданного уровня качества и в необходимых количествах. Достижение указанных целей должно сопровождаться минимизацией всех видов затрат на подготовку, которые сегодня растут очень быстрыми темпами. В реальном производстве при освоении нового или модернизации серийно выпускаемого изделия перед менеджером остро стоит вопрос оценки готовности производства к выпуску этого нового изделия. От реального состояния производства в конечном итоге зависит время и цена освоения, а, следовательно, и успех на рынке. Поэтому данному вопросу целесообразно уделить серьезное внимание.
Для оценки потенциальной готовности производства к освоению новшества (в том числе и нового изделия) руководители-практики используют критерий научно-технического и организационного уровня. Он позволяет вполне определенно ответить на вопрос, можно ли на данном предприятии приступить к освоению изделий данного уровня новизны или нет, позволит ли производственная база предприятия, его научно-технический потенциал успешно и эффективно справиться с налаживанием выпуска данного изделия или нет и выгодно ли это будет экономически.
4. Техническая подготовка производства
Целью технической подготовки на этапе освоения является обеспечение полной технической готовности предприятия и его производственных подразделений к освоению выпуска новых изделий в установленные сроки, при эффективном использовании оборудования, оснастки, производственных площадей, трудовых, топливно-энергетических, материальных и других ресурсов.
Заключение
Жизненный цикл (ЖЦ) – совокупную длительность этапов внедрения, первоначального освоения рынка, роста реализации и доходов, стабилизации, спада количественных и стоимостных показателей, которые последовательно проходит каждый товар.
Основными характеристиками ЖЦ продукта являются объем реализации в натуральном или стоимостном измерении и сумма прибыли на различных этапах.
Все экономические процессы, как и жизнь человека, протекают во времени, то есть имеют начало, движение вперед, остановку движения, то есть конец. Потребности и установки людей изменяются, по мере того как они переходят от одного этапа жизни к другому. Точно так же любые товары и услуги проходят через ряд стадий, которые в совокупности представляют собой некоторую разновидность жизненного цикла.
Жизненный цикл инновации представляет собой определенный период времени, в течение которого инновация обладает активной жизненной силон и приносит продуценту и/или продавцу прибыль или другую реальную выгоду.
Продуцент (лат. producens — производящий) инновации — это производитель данной инновации. Планирование инновации можно осуществить на протяжении всего жизненного цикла инновации.
Жизненный цикл нового продукта состоит из семи стадий:
1) разработка нового продукта; 2) выход па рынок; 3) развитие рынка; 4) стабилизация рынка; 5) уменьшение рынка; 6) подъем рынка; 7) падение рынка.
Подготовка производства на этапе освоения имеет своей целью обеспечение всесторонней готовности производства к выпуску новых видов изделий к определенным срокам заданного уровня качества и в необходимых количествах.
Для оценки потенциальной готовности производства к освоению новшества (в том числе и нового изделия) руководители-практики используют критерий научно-технического и организационного уровня. Он позволяет вполне определенно ответить на вопрос, можно ли на данном предприятии приступить к освоению изделий данного уровня новизны или нет, позволит ли производственная база предприятия, его научно-технический потенциал успешно и эффективно справиться с налаживанием выпуска данного изделия или нет и выгодно ли это будет экономически.
Целью технической подготовки на этапе освоения является обеспечение полной технической готовности предприятия и его производственных подразделений к освоению выпуска новых изделий в установленные сроки, при эффективном использовании оборудования, оснастки, производственных площадей, трудовых, топливно-энергетических, материальных и других ресурсов.
Под полной технической готовностью следует понимать наличие на предприятии, в его подразделениях комплекта конструкторско-технологической документации на все вновь осваиваемые виды изделий, а также наличие необходимого технологического оборудования, в том числе контрольного и испытательного, технологической оснастки, инструмента и средств контроля, средств механизации и автоматизации производственных процессов, включая межоперационные транспортные средства, средства перемещения и складирования новой продукции, обеспечивающие выпуск новых изделий в необходимых количествах, в заданные сроки и при минимально возможных затратах.
Чем выше техническая готовность предприятия к освоению производства новых изделий, тем больше создается предпосылок для успешного выполнения планируемых показателей его хозяйственной деятельности, снижения себестоимости изделий, повышения производительности и уровня рентабельности производства.
Список литературы
1. Афонин И. В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 224 с.
2. Балабанов И. Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2000. – 208 с.
3. Гугелев А. В. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 336 с.
4. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. – М.: Дело, 2003. – 528 с.
5. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Л. Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 238 с.
Примечания
рисунки, таблицы, формулы
Тема: | «Жизненный цикл нового продукта и роль научно-технической подготовки производства» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 240 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации
41 страниц(ы)
1. Введение
2. Жизненный цикл товара (ЖТЦ)
3. Маркетинговые факторы
4. Управление ЖТЦ и стратегии фирмы
5. Заключение
6. Список литературы
-
Курсовая работа:
Жизненный цикл организации (на примере рекламного агентства)
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность теории жизненного цикла 51.2 Особенности жизненного цикла организаций и производимых ими товаров в рыночной экономике 8РазвернутьСвернуть
2. РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА В СООТВЕТСТВИИ С КОНЦЕПЦИЕЙ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА 13
2.1 Организационно-экономическая предприятия 13
2.2 Характеристика рекламной деятельности 16
2.3 Выявление этапа жизненного цикла рекламных услуг и 22
пути улучшения деятельности 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Жизненный цикл организации (предприятия) сущность, специфика, пути и средства пролонгации
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие и модели жизненного цикла предприятия….….5
1.1. Понятие жизненного цикла предприятия….…51.2 Жизненный цикл организации. Модель И. Адизеса….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Жизненные циклы предприятия по Грейнеру….11
2.Анализ жизненных циклов ООО «Лекрус Урал»….15
2.2 Анализ жизненных циклов, пройденных компанией ООО «Лекрус Урал»….21
2.2 Определение стратегических действий ООО «Лекрус Урал» на действующей стадии развития….…21
Заключение….….22
Список литературы….….24
-
Курсовая работа:
Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации
58 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 5
2 Анализ рыночной среды 8
2.1 Анализ макросреды предприятия .82.2 Анализ микросреды предприятия 10РазвернутьСвернуть
3 Анализ товарной политики 13
3.1 Анализ потребности на рынке 13
3.2 Анализ ассортиментных групп 21
3.3 Анализ товарной единицы 24
4 Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по жизненному циклу продукции ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров» 26
4.1 Теоретические аспекты изучения жизненного цикла продукции 26
4.1.1 Понятие жизненного цикла товара 26
4.1.2 Стадии жизненного цикла товара 28
4.1.3 Виды жизненных циклов товара 34
4.2 Маркетинговые исследования жизненного цикла продукции на ОАО «БКО» 37
4.3 Проектные мероприятия 40
Заключение 44
Список литературы 46
Приложение А 1
Приложение В 7
Приложение С 8
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 71.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Курсовая работа:
Анализ жизненного цикла производства продукции
37 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5
1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 51.2 Этапы жизненного цикла продукции 8РазвернутьСвернуть
2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14
2.1 Краткая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17
2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27
Заключение 33
Список использованных источников 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчёт по производственной практике юристом




-
Контрольная работа:
Документирование управленческой деятельности
23 страниц(ы)
1. Нормативно – методическая база документационного обеспечения управления предприятия. 3
1.1. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти 31.2. Основные правила работы архивов организации. 4РазвернутьСвернуть
1.3. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения для создания положений, определяющих работу с документами на предприятии (инструкция по делопроизводству, номенклатура дел). 11
2. Составьте заявление о приеме вас на работу экономистом (бухгалтером) планово-финансового отдела государственного предприятия по связям и информатике «Россвязьтнформ». 23
Список использованной литературы 24
-
Курсовая работа:
Статистическое изучение сферы труда в условиях становления рыночного механизма
52 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Статистическое изучение сферы труда в условиях становления рыночного механизма. 6
1.1. Роль общей и активной экономической политики в условиях становления рыночного механизма. 61.2. Статистическое изучение сферы труда: системы показателей и методы их сбора. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Статистика занятости и безработицы 12
2.1. Основные категории и определения в статистическом наблюдении за рынком труда 12
2.2. Статистика безработицы 16
2.3. Распределение экономически активного населения по статусу занятости 24
2.4. Занятость в неформальном секторе экономики 26
2.5. Учет и анализ неполной (частичной) занятости 31
Глава 3. Статистика движения рабочей силы 33
3.1. Статистика движения рабочей силы и рабочих мест 33
3.2. Внешняя трудовая миграция 36
3.3. Статистика забастовочного движения 39
Заключение. 43
Список используемой литературы. 48
Приложение. 50
-
Контрольная работа:
Индивидуальная и семейная терапия в психосоциальной работе с семьей
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Семья как объект социальной работы 3
2. Индивидуальная и семейная терапия в работе с семьей 7
3. Техники семейной терапии 10Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 21
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет пособий по фонду социального страхования
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и виды пособий по фонду социального страхования 5
2. Порядок и учет отчислений в фонд социального страхования 93. Отражение в бухгалтерском учете выдачи пособий по социальному страхованию 14РазвернутьСвернуть
4. Пособия по временной нетрудоспособности, порядок расчета, возмещения и отражения в бухгалтерском учете 15
Заключение 26
Список использованной литературы 29
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Аудит учета затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) 3
1.1. Материальные затраты 4
1.2. Затраты на оплату труда 81.3. Отчисления на социальные нужды. 9РазвернутьСвернуть
1.4. Амортизация основных фондов. 10
1.5. Прочие затраты. 10
2. Нормы и нормативы затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг). 12
2.1. Учет затрат на транспортные расходы. 14
2.2. Плата сторонним организациям за пожарную и сторожевую охрану. 17
2.3. Затраты на организованный набор работников. 17
2.4. Затраты на подготовку и освоение производства. 18
2.5. Затраты на обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности. 18
2.6. Прочие расходы, предусмотренные положением о составе затрат, относимых на себестоимость продукции 19
Список использованной литературы 20
-
Дипломная работа:
Экологическое право в Латинской Америке
61 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Латинская Америка: история, население и урбанизация. 10
1.1. Из истории Латинской Америки. 101.2. Население. Общие сведения. 12РазвернутьСвернуть
1.2.1. Этнический состав и смешение культур 12
1.2.3.Урбанизация 14
1.2.4. Размещение населения Латинской Америки 14
Глава 2. Природные условия, ресурсы и хозяйство в Латинской Америке 16
2.1. Рельеф 16
2.2. Полезные ископаемые 16
2.3. Водные ресурсы 17
2.4. Растения и животные 17
2.5. Топливно-энергетические ресурсы 18
2.6. Климат и агроклиматические ресурсы 19
2.7.Общая характеристика хозяйства в Латинской Америке 20
2.8. Промышленность и транспорт 21
Глава 3. Экологические проблемы Латинской Америки на примере Аргентины и Гватемалы 23
3.1. Географическое положение 23
3.2. Климат и атмосфера 24
3.3. Экономико-экологическое положение в Аргентине 25
3.4. Природные ресурсы и животный мир 27
3.5. Почвы и сельское хозяйство. 30
3.6. Морские и прибрежные зоны 31
3.7. Потребление энергии 31
3.8. Индустриальное загрязнение 33
3.9. Международные экономические отношения. 34
3.10. Характеристика слаборазвитой страны – Гватемала 35
Глава 4. Экологическое право в Латинской Америке 43
4.1. Особенности экологии развивающихся стран 44
4.2. Организации осуществляющие экологическую политику в странах Латинской Америки 46
4.2.1. МБРР: приоритеты экологической политики 46
4.2.2. Экологические проекты МБРР 51
4.3. Пути решения экологических проблем 53
Заключение 57
Список использованной литературы 58
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет кредитов в организации
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие кредитного договора 6
2. Учет задолженности по полученным займам, кредитам, выданным заемным обязательствам 83. Состав и порядок признания затрат по займам и кредитам 12РазвернутьСвернуть
4. Учет выданных векселей, выпущенных облигаций 15
5. Учет кредитов и займов, связанных с приобретением инвестиционных активов 18
6. Раскрытие информации о займах и кредитах в бухгалтерской отчетности 20
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет денежных средств
41 страниц(ы)
Введение. 3
1. Учет кассовых операций и денежных документов 4
2. Безналичные формы расчетов 15
2.1. Расчеты платежными поручениями. 172.2. Расчеты по инкассо. 18РазвернутьСвернуть
2.3. Расчеты инкассовыми поручениями. 20
2.4. Аккредитивная форма расчетов. 22
2.5. Расчеты чеками. 24
3. Учет операций по расчетным счетам и другим счетам в банке 26
4. Учет переводов в пути 32
5. Отчет о движении денежных средств 33
Заключение. 34
Список используемой литературы. 34
-
Курсовая работа:
Технология работы с описанием картины в старшем дошкольном возрасте
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рассказывание по картине с детьми дошкольного возраста 6
1.1. Рассказывание по картине 61.2. Обучения детей рассказыванию по картине 13РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы и методы обучения детей рассказыванию по картине 16
Выводы по первой главе 26
Глава 2. Организация опытно экспериментальной работы по развитию рассказывания по картине у детей старшего дошкольного возраста 28
2.1. Изучение уровней детей старшего дошкольного возраста 28
2.2. Организация занятий по рассказыванию по картинкам с детьми старшего дошкольного возраста 30
2.3. Диагностика навыков рассказывания по картинкам на контрольном этапе педагогического эксперимента 33
Выводы по второй главе 34
Заключение 35
Список используемой литературы 38
Приложение 40
-
Контрольная работа:
Любимые герои детских книг - пример для подражания
7 страниц(ы)
1. Потребность детей в подражании 3
2. Образы любимых героев в произведениях Н. Носова, В. Осеевой, А. Гайдара, С. Маршака, В. Маяковского и др. 53. Быть как дядя Степа 7РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 8