У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Любимые герои детских книг - пример для подражания» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chikatan
Содержание
1. Потребность детей в подражании 3
2. Образы любимых героев в произведениях Н. Носова, В. Осеевой, А. Гайдара, С. Маршака, В. Маяковского и др. 5
3. Быть как дядя Степа 7
Список использованной литературы 8
Введение
На протяжении дошкольного возраста подражание приобретает новые качества Подражательные действия ребенка-дошкольника используются как обобщенный символ, их совершение имеет смысл не в самих этих действиях, а в их отношении к более общим представлениям, например, к нормативам поведения соответствующего пола. Символическое моделирование, характерное для ребенка более младшего возраста, в дошкольном возрасте перерастает с обобщенно-символическое моделирование Обобщенно-символическое моделирование обеспечивает понимание ребенком задач и мотивов человеческой деятельности, создает ориентацию в смыслах и характере человеческих отношений и в собственных переживаниях. На данном этапе онтогенетического развития необходимой и возможной становится ориентировка, протекающая во внутреннем плане Например, в ролевой игре отдельные действия с предметами лишь обозначаются символическими эквивалентами, сокращенными, схематичными, вплоть до «обозначения движением», или вообще не совершаются, а только называются Сказанное, однако, не означает, что другие формы подражания в дошкольном возрасте исчезают Эмоциональное заражение, копирование, символическое моделирование продолжают существовать как в виде отдельных самостоятельных проявлении, так и включаясь в более высокую форму составными компонентами.
Выдержка из текста работы
1. Потребность детей в подражании
Проблему детского подражания можно считать классической для психологии. В конце XIX - начале XX веков она рассматривалась Г. Тардом, Э. Торндайком, Дж. Уотсоном, Р. Вудвортсом и другими крупными психологами. В отечественной психологии большое внимание подражанию в детстве уделяли П. Ф. Каптеров, И. М. Сеченов, К. Д. Ушинский. Позже роль имитации в детском развитии стала предметом размышлений и эмпирических исследований 3. Фрейда, Дж. Болдуина, П. Гийома, Ж. Пиаже, А. Баллона. Было установлено, что подражание - такая форма поведения, которая находится в непрерывном изменении и вносит важный вклад в формирование интеллекта, личности ребенка, помогает ему в освоении норм социальной жизни.
Подражание детей дошкольного возраста обозначается многими психологами термином «идентификация», тем самым подчеркивается иная направленность имитационного процесса. Содержание Подражания в этот период расширяется и углубляется, выходит за рамки непосредственно воспринимаемого. Оно представляет собой моделирование поведения обобщенного, общественного взрослого (взрослого как представителя определенного пола, взрослого как профессионала), осуществляемое в сюжетно-ролевой игре. На протяжении дошкольного возраста наблюдается динамика перехода от отражения отношения общественного взрослого к предметам к отражению его взаимосвязей с другими людьми, также выполняющими определенные общественно значимые функции, и, наконец, к моделированию в действиях внутренних оснований поведения отображаемого взрослого.
Подражание ребенка сверстнику создает основы ориентации ребенка не только во внешнем объективном мире, но и в собственном субъективном мире. С помощью подражания строится образ другого лица, углубляется его содержание, и одновременно, строится и углубляется представление ребенка о самом себе. По литературным данным, можно наметить генетическую последовательное выделения новых аспектов образа другого человека: партнер по практическому взаимодействию - в раннем детстве; олицетворение реально возможных достижений в разных видах практической деятельности - в среднем дошкольном возрасте; индивидуальность совокупности черт характера - в старшем дошкольном возрасте личность в единстве интеллектуальных и нравственных качеств - в подростковом возрасте.
2. Образы любимых героев в произведениях Н. Носова, В. Осеевой, А. Гайдара, С. Маршака, В. Маяковского и др.
Дети любят слушать уже знакомые, полюбившиеся им рассказы, сказки и стихи. Повторение эмоциональных переживаний не обедняет восприятия, но ведет к лучшему усвоению языка и, следовательно, к более глубокому осмысливанию событий, поступков героев. Уже в младшем возрасте у детей появляются любимые персонажи, дорогие для них произведения, и потому их радует каждая встреча с этими персонажами.
Очень ценят дети серьезный, доверительный разговор, сказку, рассказ о подвигах, о трудностях, о героизме. «Сказка о Военной Тайне, о Мальчише – Кибальчише и его твердом слове» А Гайдара увлекает детей. Мужественная героика, революционный и нравственный пафос этого произведения находят горячий отклик в детских сердцах, образ Мальчиша – Кибальчиша на долгое время остается для ребят примером.
Малыши любят слушать и читать стихи, сказки, рассказы о природе, животных - книги С.Маршака, К.Чуковского, А. Барто, Г–Х. Андерсена, Ш.Перро, братьев Гримм, А.Усачева, В.Степанова, Г. Остера, Э.Успенского.
Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя.
Научившись сопереживать с героями художественных произведений, дети начинают замечать настроение близких и окружающих его людей. В них начинают пробуждаться гуманные чувства — способность проявить участие, доброта, протест против несправедливости. Это основа, на которой воспитывается принципиальность, честность, настоящая гражданственность. «Чувство предшествует знанию; кто не почувствовал истины, тот и не понял и не узнал ее»,— писал В. Г. Белинский.
Чувства ребенка развиваются в процессе усвоения им языка тех произведений, с которыми знакомит его воспитатель. Художественное слово помогает ребенку понять красоту звучащей родной речи, оно учит его эстетическому восприятию окружающего и одновременно формирует его этические (нравственные) представления.
Заключение
Отсутствие любимых книг и литературных героев, на которых хотелось бы быть похожим - это большой минус в духовном становлении личности.
Список литературы
1. Гайдар А. П., З. М. Баранова, Камов «Ребятам – о них самих». - Дошкольное воспитание № 9 (1983).
2. Смирнов В. В. О детях и для детей / 2-е изд., доп. – М.: Дет. лит., 1967. – 456с.
3. Разумневич «Книги на всю жизнь».
4. Яковлев «Детство – родник жизни». – Дошкольное воспитание № 1 (1980). – С. 42.
Тема: | «Любимые герои детских книг - пример для подражания» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности речевого поведения героев детской литературы на примере одного из произведений
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК ПРЕДМЕТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Речевое поведение в аспекте лингвистической парадигмы1.2 Речевое поведение, его сотавляющие и спецификаРазвернутьСвернуть
1.3 Речевой жанр, как компонент речевого поведения
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ И АНАЛИЗУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА И РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ГЕРОЯ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2.1. Художественная литература и ее составляющие
2.2. Анализ художественного произведения Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
2.3 Анализ речевого поведения героя произведения Н.Носова -Незнайки
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
Дипломная работа:
Календарные религиозные произведения хх века для детей
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. CТИЛЕВЫЕ ТРАДИЦИИ СВЯТОЧНОГО И ПАСХАЛЬНОГО ЖАНРОВ В РУССКОЙ ПРОЗЕ РУБЕЖА XIX – XX ВЕКОВ
1.1.Традиции народного календаря в произведениях для детей на рубежеXIX – ХХ веков…8РазвернутьСвернуть
1.2. Рождественские жертвы и пасхальные херувимы в детском календарно-духовном тексте…. 13
1.3. Традиции рождественского рассказа в произведениях
А.И. Куприна….24
Выводы по главе…32
ГЛАВА II. МИР ДЕТСТВА В РУССКОЙ ДУХОВНО-КАЛЕНДАРНОЙ ПРОЗЕ ХХ ВЕКА
2.1. Рождественский мотив в рассказах Ф. Сологуба ….35
2.2. Мотив праздника в рассказе С. Черного «Пасхальный визит»… 44
2.3. Календарный миф в повести А. Усачева «Чудеса в Дедморозовке»…55
Выводы по главе…. 59
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЛЕНДАРНОЙ СЛОВЕСНОСТИ В ШКОЛЕ
3.1. Методические рекомендации по изучению рассказа С. Черного «Пасхальный визит» в 5 классе….
3.2. Конспект внеклассного мероприятия: Литературная игра для старшеклассников «Раз в крещенский вечерок…»
3.2.1. Ночь перед Рождеством….
3.2.2. Святочные гадания….
3.2.3. Ёлка….
3.2.4. Новогодние подарки….
3.3. Программа элективного курса «Рождественская проза в русской литературе XIX –XX веков»…
Выводы по главе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….103
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… …. 106 -
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ 6
1.1. Предпроектный анализ ситуации 6
1.2 Анализ аналогов 9
1.3. Портрет потребителя 291.4. Структура книги 32РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ФОРМУЛИРОВКА ПРОЕКТНОЙ КОНЦЕПЦИИ 36
2.1. Проектная концепция 36
2.2. Проектные проблемы и задачи 37
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 40
3.1. Формальное и цветографическое решение 40
3.2. Решение проектных проблем 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Дипломная работа:
Мир детства в творчестве Е. Шолоховой: литературоведческий и методический аспекты изучения
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОЙ ПРОЗЫ В ДЕТСКОЙ КНИГЕ XXI ВЕКА
1.1. Значение современной детско-подростковой литературы в формировании школьников 61.2. Мир детства в современной русской литературе 13РазвернутьСвернуть
1.3. Творческая биография Е.А. Шолоховой 19
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е.А. ШОЛОХОВОЙ
2.1. Социализация юных героев в повести «Ниже бездны, выше облаков» 25
2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в школьной повести 30
2.3. Нравственный мир подростков в повести «Плохой, жестокий, самый лучший» 35
Выводы по второй главе 45
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
3.1. Методические аспекты изучения произведений о современных подростках 48
3.2. Элективный курс «Мир подростка в современной литературе» (для учащихся средней школы) 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
Профилактика возникновения заикания у детей дошкольного возраста
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ ЗАИКАНИЯ И ПРЕДПОСЫЛОК ЕГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….….61.1 Анализ научных нaправлений в исследовании проблемы зaикания ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения заикания у детей дошкольного возраста….10
1.3 Пути профилактики развития заикания у дошкольников….17
Выводы по первой главе….22
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК РАЗВИТИЯ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….…23
2.1 Организация экспериментального исследования….23
2.2 Результаты экспериментального исследования ….….26
2.3 Рекомендации по профилактике развития заикания у детей дошкольного возраста ….34
Выводы по второй главе ….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….….48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….50
-
ВКР:
Формирование лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления
96 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования лидерских качеств у дошкольников….8
1.1. Характеристика понятий «лидерство» и «типы лидерства» в отечественной и зарубежной научной литературе…81.2. Особенности формирования предпосылок лидерских качеств у дошкольников ….….15РазвернутьСвернуть
1.3. Детское самоуправление как форма организации жизнедеятельности детей, средство формирования лидерских качеств….….24
Глава 2. Практический опыт формирования лидерских качеств старших дошкольников в процессе детского самоуправления….37
2.1. Выявление уровня сформированности лидерских качеств детей 6-7 лет….….37
2.2. Содержание и методика формирования лидерских качеств детей 6-7 лет в процессе детского самоуправления….….50
2.3. Эффективность организации детского самоуправления для формирования лидерских качеств у детей 6-7 лет….…61
Заключение….69
Список использованных источников.….72
Приложения….80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Личные и политические права человекаСледующая работа
Маркетинговые приемы на этапе насыщения рынка товарами




-
Контрольная работа:
Информационные технологии в социальной сфере
20 страниц(ы)
1. Определение информационной технологии 3
2. Свойства информационных технологий 5
3. Информационные технологии в дистанционном образовании 84. Функции и принципы дистанционного образования 10РазвернутьСвернуть
5. Элементы дидактического обеспечения технологий дистанционного обучения 14
Список использованной литературы 21
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Аудит учета затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) 3
1.1. Материальные затраты 4
1.2. Затраты на оплату труда 81.3. Отчисления на социальные нужды. 9РазвернутьСвернуть
1.4. Амортизация основных фондов. 10
1.5. Прочие затраты. 10
2. Нормы и нормативы затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг). 12
2.1. Учет затрат на транспортные расходы. 14
2.2. Плата сторонним организациям за пожарную и сторожевую охрану. 17
2.3. Затраты на организованный набор работников. 17
2.4. Затраты на подготовку и освоение производства. 18
2.5. Затраты на обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности. 18
2.6. Прочие расходы, предусмотренные положением о составе затрат, относимых на себестоимость продукции 19
Список использованной литературы 20
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Личность как социальное существо. 3
2. Социальный контроль. 14
3. Социальное взаимодействие и коллективное поведение. 20
Список использованной литературы. 24
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет денежных средств
41 страниц(ы)
Введение. 3
1. Учет кассовых операций и денежных документов 4
2. Безналичные формы расчетов 15
2.1. Расчеты платежными поручениями. 172.2. Расчеты по инкассо. 18РазвернутьСвернуть
2.3. Расчеты инкассовыми поручениями. 20
2.4. Аккредитивная форма расчетов. 22
2.5. Расчеты чеками. 24
3. Учет операций по расчетным счетам и другим счетам в банке 26
4. Учет переводов в пути 32
5. Отчет о движении денежных средств 33
Заключение. 34
Список используемой литературы. 34
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Сущность, функции и формы кредита. Структура кредитной системы. 5
1.1. Сущность, функции и формы кредита 51.2. Сущность и структура кредитной системы. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи и функции кредитных организаций 12
Глава 2. Множественность и универсальность кредитно-финансовых институтов 17
2.1. Лизинговые компании 17
2.2. Факторинговые компании 19
2.3. Кредитные потребительские кооперативы граждан 21
2.4. Пенсионный фонд Российской Федерации 24
2.5. Ломбарды 28
2.6. Инвестиционные фонды 29
Заключение. 32
Список использованной литературы. 35
-
Курсовая работа:
Труд как основное средство развития дошкольников
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Труд как основное средство развития дошкольника. 5
1.1. Труд в истории человечества. 5
1.2. Социальный характер труда. 51.3. Место труда в режиме дня. 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация и методика труда детей дошкольного возраста. 7
2.1. Виды и содержание труда дошкольника. 7
2.2. Основные формы организации труда детей, их характеристика. 14
2.3. Педагогические условия организации труда дошкольников 18
Заключение. 21
Список используемой литературы. 24
-
Контрольная работа:
Гигиена предметной среды и оздоровлении дошкольников
11 страниц(ы)
1. Организация здоровьесберегающего пространства 3
2. Гигиеническая организация физических упражнений 7
Список используемой литературы 11
-
Курсовая работа:
Сущность, значение и теории мотивации
42 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Общая характеристика мотивации 5
1.1. Что такое мотивация 5
1.2. Мотивационный процесс 71.3. Мотивирование и стимулирование 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1: 15
Глава 2. Теории содержания мотивации 17
2.1. Теория иерархии потребностей Маслоу 17
2.2. Теория приобретенных потребностей МакКлелланда 22
2.3. Теория двух факторов Герцберга 26
Выводы по главе 2: 29
Глава 3. Теории процесса мотивации 31
3.1. Теория равенства 32
3.2. Концепция партисипативного управления 36
Выводы по главе 3: 38
Заключение. 40
Список используемой литературы. 42
-
Реферат:
Личные и политические права человека
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Личные права и свободы 4
1.1. Право на жизнь 5
1.2. Право на достоинство, на защиту чести и достоинства 61.3. Право на свободу и личную неприкосновенность 8РазвернутьСвернуть
1.4. Право на неприкосновенность частной жизни 9
1.5. Неприкосновенность жилища 11
1.6. Свобода передвижения и места жительства 12
1.7. Право определять и указывать национальную принадлежность 15
1.8. Свобода совести и свобода вероисповедания 16
1.9. Свобода мысли и слова 17
2. Политические права и свободы 19
2.1. Особенности политических прав и свобод 19
2.2. Право участвовать в управлении делами государства 19
2.3. Право обращения 21
2.4. Право на мирные собрания, митинги, демонстрации и другие публичные манифестации 22
2.5. Право на объединение 24
Заключение 28
Список использованной литературы 29
-
Контрольная работа:
Источники конституционного права
18 страниц(ы)
Введение. 3
Виды источников конституционного права. 4
Институты конституционного права. 12
Система конституционного права 13Место конституционного права в системе права 14РазвернутьСвернуть
Заключение. 17
Список используемой литературы 19