У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые приемы на этапе насыщения рынка товарами» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chikatan
Содержание
1. Жизненный цикл товара 3
2. Маркетинговые приемы на этапе насыщения рынка товарами 14
Список используемой литературы 18
Введение
В маркетинге для характеристики изменения уровня потребности в каком-либо товаре используется кривая жизненного цикла спроса (технологии). В соответствии с теорией жизненного цикла циклические изменения во времени любой потребности и такой ее характеристики, как, например, объем потребления (продажи) какой-либо ценности, проходят следующие стадии: внедрение (зарождение), неравномерный рост (ускорение и замедление роста), зрелость, спад (затухание).
Выдержка из текста работы
1. Жизненный цикл товара
Причинно-следственные связи взаимодействия субъектов в социально-экономических системах опосредуются динамикой человеческих потребностей и возможностями их удовлетворения на том или ином этапе развития экономики.
Так, характер изменения потребностей потребителей того или иного товара определяет тенденцию изменения спроса на этот товар, что указывает на необходимость увеличения или уменьшения производства этого товара, изменения технологии его производства или прекращения его производства, а значит, возобновления поиска идей для производства нового товара или новых технологий. Изменение потребностей, их развитие во времени и пространстве зависят от различных факторов и имеют неустойчивый циклический характер, как и большинство других процессов в экономике.
Жизненный цикл процесса удовлетворения спроса с помощью технологии проходит те же стадии, которые проходит любая потребность. Но если потребности достаточно стабильны, т.е. реже меняются во времени, то товары, их удовлетворяющие, имеют определенный цикл жизни. Под влиянием научно-технического прогресса и социальных факторов они морально и физически устаревают, заменяются другими. В условиях конкуренции товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более привлекательным товаром.
Заключение
2. Маркетинговые приемы на этапе насыщения рынка товарами
Стадия насыщения имеет место, когда, несмотря на меры в фазе зрелости товара рост объемов продаж не наступает и даже намечаются тенденции их падения.
Спрос создается в основном за счет привлечения еще на стадии зрелости продукта дополнительных клиентов благодаря проведению оптимальной ценовой политики.
Однако прибыльность производства продолжает сохраняться из-за уменьшения расходов на производство (полное освоение технологии и снижение брака).
Стадия насыщения фактически является стадией борьбы конкурентных товаров. Потребитель не отдает предпочтение какому-то одному товару или производителю. Внесение каких-либо технологических изменений для дополнительного стимулирования спроса на товар требует значительных усилий производителя.
Дополнительные расходы необходимы на развитие рекламы и стимулирование персонала. Растет себестоимость и снижается удельная прибыль. Удержать объем продажи и прибыль на должном уровне в целях стабилизации положения фирмы становится все труднее из-за интенсивной конкуренции. В качестве маркетинговых мероприятий для повышения объема продажи могут быть эффективны повышение качества товара, совершенствование сервисного обслуживания, активизация рекламных средств, снижение цены. Финансовая цель фирмы сводится к сокращению затрат при уменьшении объема продаж (табл. 3).
Список литературы
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Конспект лекций. – М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
2. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И. Г. Маркетинг. Конспект лекций. – М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
3. Захаров С. В., Сербиновский Б. Ю., Павленко В. И. Маркетинг: учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: учебник. – М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.
5. Михалева Е. П. Маркетинг. Конспект лекций. – М.: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с.
Примечания
таблицы, рисунки
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговой службы на предприятии
41 страниц(ы)
Введение 3
Организация маркетинговой службы на предприятии 5
1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 71.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9РазвернутьСвернуть
Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
3 Анализ деятельности предприятия 34
3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
Заключение 37
Список литературы 38
Обязательное приложение А 39
Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
Обязательное приложение Б 41
Исходные данные 41
-
Курсовая работа:
Тестовые испытания при приеме на работу
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИСПЫТАНИИ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ.5
1.1 Понятие, значение и сроки испытания работника при приеме на работу .51.2 Значение тестирования при приеме на работу….8РазвернутьСвернуть
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОББЕННОСТЕЙ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ В ПАО СБЕРБАНК….17
2.1 Характеристика ПАО Сбербанк….17
2.2 Формирование модели компетенции для сотрудников, при приеме в ПАО Сбербанк …24
2.3 Процедура тестирования персонала при приеме в ПАО Сбербанк…30
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ В ПАО СБЕРБАНК….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…42
ПРИЛОЖЕНИЕ….44
-
Реферат:
Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации
41 страниц(ы)
1. Введение
2. Жизненный цикл товара (ЖТЦ)
3. Маркетинговые факторы
4. Управление ЖТЦ и стратегии фирмы
5. Заключение
6. Список литературы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Практическая работа:
Управление ассортиментом продовольственных товаров
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Выявление потребности в товарах…4
1.1. Составление ассортиментного перечня товаров….4
1.2. Составление ассортиментного перечня товаров по одному отделу.61.3. Расчёт полноты, ширины, новизны одной группы товаров…8РазвернутьСвернуть
1.4. Выявление потребности в товаре на основе маркетинговых исследований….10
1.5. Анализ ассортиментной политики магазина….14
2. Осуществление связи с поставщиками и потребителями продукции…16
2.1. Характеристика основных поставщиков продукции….16
2.2. Характеристика основных потребителей продукции….17
2.3. Проведение реализации товара….18
3. Управление товарными запасами и потоками….20
3.1. Составление договора с контрагентами….20
3.2. Контроль выполнения договора поставки по срокам, количеству и качеству….22
3.3. Подготовка ответов на вопросы покупателей….23
3.4. Документальное оформление приемки товаров по количеству…24
3.5. Контроль выполнения условий транспортирования товара….26
3.6. Анализ условий хранения товаров….27
3.7. Участие в инвентаризации товаров, оформление документации….28
3.8. Эксплуатация торгово-технологического оборудования….29
4.Оформление документации на поставку и реализацию товаров….31
4.1. Составление претензии за невыполнением контрагентом своих обязательств…31
4.2. Документальное оформление закупки товаров….32
4.3.Документальное оформление реализации товаров…32
Заключение….35
Список литературы….36
-
Дипломная работа:
Повышение физической подготовленности юных футболистов на этапе начальной подготовки
44 страниц(ы)
Введение….….….….….…. 3
ГЛАВА I. Теоретико-методическое обоснование проблемы улучшения физической подготовленности юных спортсменов….….….….….… 61.1. Особенности спортивной подготовки юных футболистов на этапе начальной подготовки….….….…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Дидактическое обеспечение учебно-тренировочного процесса юных футболистов….… 18
1.3. Возрастные особенности юных футболистов…. 25
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальное обоснование методики повышения физической подготовленности юных футболистов…. 28
2.1. Организация и методы исследования….….….…. 28
2.2. Содержание методики повышения физической подготовленности в группе начальной подготовки….… 30
2.3. Анализ результатов исследования и их обсуждение… 33
Выводы….….….….….…. 37
Библиография….…. 38
Приложения….….…. 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Любимые герои детских книг - пример для подражанияСледующая работа
Маяковский детям




-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Сущность, функции и формы кредита. Структура кредитной системы. 5
1.1. Сущность, функции и формы кредита 51.2. Сущность и структура кредитной системы. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи и функции кредитных организаций 12
Глава 2. Множественность и универсальность кредитно-финансовых институтов 17
2.1. Лизинговые компании 17
2.2. Факторинговые компании 19
2.3. Кредитные потребительские кооперативы граждан 21
2.4. Пенсионный фонд Российской Федерации 24
2.5. Ломбарды 28
2.6. Инвестиционные фонды 29
Заключение. 32
Список использованной литературы. 35
-
Реферат:
Гражданская война 1917 - 1919 ггода
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Этапы военных действий 4
1.1. Начальный этап гражданской войны и интервенции 4
1.2. Боевые действия в конце 1918 — начале 1919 гг. 71.3. Решающие сражения гражданской войны 9РазвернутьСвернуть
1.4. Советско-польская война 10
1.5. Завершение гражданской войны и интервенции 11
2. Советский тыл 13
2.1. Создание Красной Армии 13
2.2. Превращение республики в «единый военный лагерь» 15
2.3. Политика «военного коммунизма» 18
3. Политика белых правительств 20
3.1. Идеология белого движения 20
3.2. Практические действия белых правительств 20
3.3. Белое движение и интервенты 23
4. Почему победили большевики? 24
4.1. Внутренние факторы 24
4.2. Внешние факторы победы 27
Заключение 30
Список используемой литературы 31
-
Контрольная работа:
История государственного управления в России
26 страниц(ы)
Петровские реформы в сфере государственного самоуправления. 3
Система местного самоуправления в современной России. Достояние и перспективы реформирования 12Государственная деятельность М. М. Сперанского. 19РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы. 27
-
Контрольная работа:
Любимые герои детских книг - пример для подражания
7 страниц(ы)
1. Потребность детей в подражании 3
2. Образы любимых героев в произведениях Н. Носова, В. Осеевой, А. Гайдара, С. Маршака, В. Маяковского и др. 53. Быть как дядя Степа 7РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 8
-
Контрольная работа:
Геополитические концепции Н. Данилевского
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Жизнь и научная деятельность 3
2. Фундаментальная книга по геополитике под названием «Россия и Европа» 4Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13 -
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет кредитов в организации
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие кредитного договора 6
2. Учет задолженности по полученным займам, кредитам, выданным заемным обязательствам 83. Состав и порядок признания затрат по займам и кредитам 12РазвернутьСвернуть
4. Учет выданных векселей, выпущенных облигаций 15
5. Учет кредитов и займов, связанных с приобретением инвестиционных активов 18
6. Раскрытие информации о займах и кредитах в бухгалтерской отчетности 20
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Контрольная работа:
Зарождение организационных форм обучения и воспитания в первобытном обществе
16 страниц(ы)
1. Происхождение воспитания, его становление как осознанного, целенаправленного процесса 3
2. Зарождение приемов и организационных форм воспитания 63. Возникновение неравенства в воспитании в условиях разложения первобытнообщинного строя 14РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 17
-
Контрольная работа:
Инвалидность детского населения как медико-социальная проблема
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятия инвалидности и ее виды 3
2. Классификация групп инвалидности 6
3. Медико-социальные аспекты защиты инвалидов 8Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
Лизинг как эффективная форма хозяйствования
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Лизинг как эффективная форма хозяйствования 5
2. Предмет и субъекты лизинга 10
3. Виды лизинга 174. Преимущества и недостатки лизинга 23РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Список используемой литературы 31
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Личность как социальное существо. 3
2. Социальный контроль. 14
3. Социальное взаимодействие и коллективное поведение. 20
Список использованной литературы. 24