СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговые приемы на этапе насыщения рынка товарами - Контрольная работа №35538

«Маркетинговые приемы на этапе насыщения рынка товарами» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: chikatan

Содержание

1. Жизненный цикл товара 3

2. Маркетинговые приемы на этапе насыщения рынка товарами 14

Список используемой литературы 18


Введение

В маркетинге для характеристики изменения уровня потребности в каком-либо товаре используется кривая жизненного цикла спроса (технологии). В соответствии с теорией жизненного цикла циклические изменения во времени любой потребности и такой ее характеристики, как, например, объем потребления (продажи) какой-либо ценности, проходят следующие стадии: внедрение (зарождение), неравномерный рост (ускорение и замедление роста), зрелость, спад (затухание).


Выдержка из текста работы

1. Жизненный цикл товара

Причинно-следственные связи взаимодействия субъектов в социально-экономических системах опосредуются динамикой человеческих потребностей и возможностями их удовлетворения на том или ином этапе развития экономики.

Так, характер изменения потребностей потребителей того или иного товара определяет тенденцию изменения спроса на этот товар, что указывает на необходимость увеличения или уменьшения производства этого товара, изменения технологии его производства или прекращения его производства, а значит, возобновления поиска идей для производства нового товара или новых технологий. Изменение потребностей, их развитие во времени и пространстве зависят от различных факторов и имеют неустойчивый циклический характер, как и большинство других процессов в экономике.

Жизненный цикл процесса удовлетворения спроса с помощью технологии проходит те же стадии, которые проходит любая потребность. Но если потребности достаточно стабильны, т.е. реже меняются во времени, то товары, их удовлетворяющие, имеют определенный цикл жизни. Под влиянием научно-технического прогресса и социальных факторов они морально и физически устаревают, заменяются другими. В условиях конкуренции товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более привлекательным товаром.


Заключение

2. Маркетинговые приемы на этапе насыщения рынка товарами

Стадия насыщения имеет место, когда, несмотря на меры в фазе зрелости товара рост объемов продаж не наступает и даже намечаются тенденции их падения.

Спрос создается в основном за счет привлечения еще на стадии зрелости продукта дополнительных клиентов благодаря проведению оптимальной ценовой политики.

Однако прибыльность производства продолжает сохраняться из-за уменьшения расходов на производство (полное освоение технологии и снижение брака).

Стадия насыщения фактически является стадией борьбы конкурентных товаров. Потребитель не отдает предпочтение какому-то одному товару или производителю. Внесение каких-либо технологических изменений для дополнительного стимулирования спроса на товар требует значительных усилий производителя.

Дополнительные расходы необходимы на развитие рекламы и стимулирование персонала. Растет себестоимость и снижается удельная прибыль. Удержать объем продажи и прибыль на должном уровне в целях стабилизации положения фирмы становится все труднее из-за интенсивной конкуренции. В качестве маркетинговых мероприятий для повышения объема продажи могут быть эффективны повышение качества товара, совершенствование сервисного обслуживания, активизация рекламных средств, снижение цены. Финансовая цель фирмы сводится к сокращению затрат при уменьшении объема продаж (табл. 3).


Список литературы

1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Конспект лекций. – М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.

2. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И. Г. Маркетинг. Конспект лекций. – М.: Эксмо, 2008. — 160 с.

3. Захаров С. В., Сербиновский Б. Ю., Павленко В. И. Маркетинг: учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: учебник. – М.: Изд-во Вильямс, 2007. — 656 с.

5. Михалева Е. П. Маркетинг. Конспект лекций. – М.: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с.


Примечания

таблицы, рисунки

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы на предприятии

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Организация маркетинговой службы на предприятии 5
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 7
    1.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9
    Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
    2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
    3 Анализ деятельности предприятия 34
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Обязательное приложение А 39
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
    Обязательное приложение Б 41
    Исходные данные 41
  • Курсовая работа:

    Тестовые испытания при приеме на работу

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИСПЫТАНИИ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ.5
    1.1 Понятие, значение и сроки испытания работника при приеме на работу .5
    1.2 Значение тестирования при приеме на работу….8
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОББЕННОСТЕЙ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ В ПАО СБЕРБАНК….17
    2.1 Характеристика ПАО Сбербанк….17
    2.2 Формирование модели компетенции для сотрудников, при приеме в ПАО Сбербанк …24
    2.3 Процедура тестирования персонала при приеме в ПАО Сбербанк…30
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ В ПАО СБЕРБАНК….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…42
    ПРИЛОЖЕНИЕ….44
  • Реферат:

    Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации

    41 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Жизненный цикл товара (ЖТЦ)
    3. Маркетинговые факторы
    4. Управление ЖТЦ и стратегии фирмы
    5. Заключение
    6. Список литературы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Практическая работа:

    Управление ассортиментом продовольственных товаров

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Выявление потребности в товарах…4
    1.1. Составление ассортиментного перечня товаров….4
    1.2. Составление ассортиментного перечня товаров по одному отделу.6
    1.3. Расчёт полноты, ширины, новизны одной группы товаров…8
    1.4. Выявление потребности в товаре на основе маркетинговых исследований….10
    1.5. Анализ ассортиментной политики магазина….14
    2. Осуществление связи с поставщиками и потребителями продукции…16
    2.1. Характеристика основных поставщиков продукции….16
    2.2. Характеристика основных потребителей продукции….17
    2.3. Проведение реализации товара….18
    3. Управление товарными запасами и потоками….20
    3.1. Составление договора с контрагентами….20
    3.2. Контроль выполнения договора поставки по срокам, количеству и качеству….22
    3.3. Подготовка ответов на вопросы покупателей….23
    3.4. Документальное оформление приемки товаров по количеству…24
    3.5. Контроль выполнения условий транспортирования товара….26
    3.6. Анализ условий хранения товаров….27
    3.7. Участие в инвентаризации товаров, оформление документации….28
    3.8. Эксплуатация торгово-технологического оборудования….29
    4.Оформление документации на поставку и реализацию товаров….31
    4.1. Составление претензии за невыполнением контрагентом своих обязательств…31
    4.2. Документальное оформление закупки товаров….32
    4.3.Документальное оформление реализации товаров…32
    Заключение….35
    Список литературы….36
  • Дипломная работа:

    Повышение физической подготовленности юных футболистов на этапе начальной подготовки

    44 страниц(ы) 

    Введение….….….….….…. 3
    ГЛАВА I. Теоретико-методическое обоснование проблемы улучшения физической подготовленности юных спортсменов….….….….….… 6
    1.1. Особенности спортивной подготовки юных футболистов на этапе начальной подготовки….….….…. 6
    1.2. Дидактическое обеспечение учебно-тренировочного процесса юных футболистов….… 18
    1.3. Возрастные особенности юных футболистов…. 25
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальное обоснование методики повышения физической подготовленности юных футболистов…. 28
    2.1. Организация и методы исследования….….….…. 28
    2.2. Содержание методики повышения физической подготовленности в группе начальной подготовки….… 30
    2.3. Анализ результатов исследования и их обсуждение… 33
    Выводы….….….….….…. 37
    Библиография….…. 38
    Приложения….….…. 41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Зарождение классической политической экономии

    16 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Экономические взгляды У. Петти 4
    2. Основные научные достижения У. Петти 7
    3. Роль П. Буагильбера в формировании классической политической экономии 10
    4. Теоретические взгляды П. Буагильбера. 13
    Заключение. 16
    Список используемой литературы. 17
  • Контрольная работа:

    Земельное право (вариант 2)

    13 страниц(ы) 

    Задача № 1 (решение) 3
    Задача № 2 (решение) 7
    Задача № 3 (решение) 9
    Список используемой литературы 14
  • Курсовая работа:

    Конфликты в организации

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Природа конфликта 5
    1.1. Что такое конфликт? 5
    1.2. Модель процесса конфликта 8
    1.3. Типы конфликтов 10
    1.3.1. Внутриличностный конфликт 13
    1.3.2. Межличностный конфликт 14
    1.3.3. Конфликт между личностью и группой 16
    1.3.4. Межгрупповой конфликт 18
    2. Функции конфликтов 19
    3. Как должен руководитель разрешать конфликт? 24
    4. Способы управления конфликтной ситуацией 27
    5. Структурные методы управления конфликтом 30
    6. Различные точки зрения на конфликт 31
    Заключение 32
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Сущность, значение и теории мотивации

    42 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Общая характеристика мотивации 5
    1.1. Что такое мотивация 5
    1.2. Мотивационный процесс 7
    1.3. Мотивирование и стимулирование 10
    Выводы по главе 1: 15
    Глава 2. Теории содержания мотивации 17
    2.1. Теория иерархии потребностей Маслоу 17
    2.2. Теория приобретенных потребностей МакКлелланда 22
    2.3. Теория двух факторов Герцберга 26
    Выводы по главе 2: 29
    Глава 3. Теории процесса мотивации 31
    3.1. Теория равенства 32
    3.2. Концепция партисипативного управления 36
    Выводы по главе 3: 38
    Заключение. 40
    Список используемой литературы. 42
  • Реферат:

    Классификация персональных компьютеров

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Классификация ЭВМ по этапам создания 4
    2. Классификация ЭВМ по назначению 5
    3. Классификация ЭВМ по размерам и функциональным возможностям 6
    3.1. Большие ЭВМ 9
    3.2. Малые ЭВМ 11
    3.3 Персональные компьютеры 12
    3.4. СуперЭВМ 14
    3.5. Серверы 15
    3.6. Переносные компьютеры 17
    4. Тенденции развития вычислительных систем 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 26
  • Контрольная работа:

    Зарождение организационных форм обучения и воспитания в первобытном обществе

    16 страниц(ы) 

    1. Происхождение воспитания, его становление как осознанного, целенаправленного процесса 3
    2. Зарождение приемов и организационных форм воспитания 6
    3. Возникновение неравенства в воспитании в условиях разложения первобытнообщинного строя 14
    Список используемой литературы 17
  • Контрольная работа:

    Основные принципы и факторы закаливания

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные принципы и факторы закаливания 6
    2. Закаливание водой, воздухом и солнцем 9
    2.1. Закаливание водой 9
    2.2. Закаливание воздухом 11
    2.3. Закаливание солнцем 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы 17
  • Контрольная работа:

    Документирование управленческой деятельности

    23 страниц(ы) 

    1. Нормативно – методическая база документационного обеспечения управления предприятия. 3
    1.1. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти 3
    1.2. Основные правила работы архивов организации. 4
    1.3. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения для создания положений, определяющих работу с документами на предприятии (инструкция по делопроизводству, номенклатура дел). 11
    2. Составьте заявление о приеме вас на работу экономистом (бухгалтером) планово-финансового отдела государственного предприятия по связям и информатике «Россвязьтнформ». 23
    Список использованной литературы 24
  • Реферат:

    Культура и контркультура ХХ – ХХI века

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Культура ХХ века. 4
    2. Культура на пороге XXI в. 12
    3. Контркультура ХХ – ХХI века. 15
    Заключение. 17
    Список используемой литературы. 20
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет денежных средств

    41 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Учет кассовых операций и денежных документов 4
    2. Безналичные формы расчетов 15
    2.1. Расчеты платежными поручениями. 17
    2.2. Расчеты по инкассо. 18
    2.3. Расчеты инкассовыми поручениями. 20
    2.4. Аккредитивная форма расчетов. 22
    2.5. Расчеты чеками. 24
    3. Учет операций по расчетным счетам и другим счетам в банке 26
    4. Учет переводов в пути 32
    5. Отчет о движении денежных средств 33
    Заключение. 34
    Список используемой литературы. 34