У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мир детства в творчестве Е. Шолоховой: литературоведческий и методический аспекты изучения» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОЙ ПРОЗЫ В ДЕТСКОЙ КНИГЕ XXI ВЕКА
1.1. Значение современной детско-подростковой литературы в формировании школьников 6
1.2. Мир детства в современной русской литературе 13
1.3. Творческая биография Е.А. Шолоховой 19
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е.А. ШОЛОХОВОЙ
2.1. Социализация юных героев в повести «Ниже бездны, выше облаков» 25
2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в школьной повести 30
2.3. Нравственный мир подростков в повести «Плохой, жестокий, самый лучший» 35
Выводы по второй главе 45
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
3.1. Методические аспекты изучения произведений о современных подростках 48
3.2. Элективный курс «Мир подростка в современной литературе» (для учащихся средней школы) 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
Введение
Актуальность темы ВКР. В последнее двадцатилетие в отечественной литературе появилось много произведений о подростках и образе их жизни, о столкновениях между миром детей и взрослых. Их оказалось такое множество, что юному читателю в мире таких произведений трудно найти свое, близкое его душе, направление. К таким повестям и романам относятся: «Никто», «Кресна» А. Лиханова, «Класс коррекции», «Гвардия тревоги» Е. Мурашовой, «КостяНика» Т. Крюковой, «Чучело-2, или Жестокие игры мотыльков» В. Железникова, «Дом, в котором.» М. Петросян, «Мечта хулигана» А. Арсеньева, книги М. Жвалевского и Е. Пастернак и др. Именно подросткам адресованы книги Б. Минаева «Детство Лёвы» (2001), И. Кабыш «Детство. Отрочество. Детство» (2003), О. Роя «Повелитель книг» (2010), М. Ботевой «Световая азбука. Две сестры, два ветра» (2005), Г. Мантурова «Берлога» (2009), В. Крупина «Босиком по небу» (2009), А. Хорта «Али-Баба и сорок прогульщиков» (2012) и др.
К кругу писателей, в чьем творчестве раскрывается мир современного ребенка, относится один из талантливых, на наш взгляд, писателей-прозаиков - Елена Алексеевна Шолохова, чьи произведения вошли в круг юных читателей совсем недавно, начиная с 2014 года. Известные книги - «Ниже бездны, выше облаков», «Плохой, жестокий, самый лучший» и др.
Язык произведений Е. Шолоховой понятен, оригинален, в этом плане немаловажное значение имеет фундаментальное филологическое образование и особый подход к природе слова, виртуозное владение технологией использования литературного стиля, которым пользуются многие писатели, получившие свое место в постмодернистской прозе.
На сегодняшний день совершенных работ, монографических исследований, посвященных анализу творчества современного писателя, не существует. Какое место занимает в творчестве этого прозаика тема детства и каковы особенности ее воплощения? - поиск ответов на эти вопросы и обусловил актуальность выделенной нами темы.
Цель настоящей работы - рассмотрение феномена детства, определение его своеобразия в творчестве писателя Елены Алексеевны Шолоховой.
Эта цель обусловила следующие задачи:
1) выявить особенности подростковой прозы в детской книге XXI в.;
2) проанализировать мир детства в повестях писателя;
3) выявить своеобразие творческой манеры Е. Шолоховой;
4) систематизировать методические материалы по изучению современной детско-подростковой литературы в школе;
5) представить элективный курс по современной литературе.
Объектом исследования являются повести: «Ниже бездны, выше облаков» (2015), «Плохой, жестокий, самый лучший» (2015).
Теоретическая основа ВКР. Естественно, исследователи детской литературы в своих трудах обращаются к этой немаловажной проблеме современного общества и предлагают пути решения подхода к анализу прозаических произведений, освещающих жизнь детей постсоветского пространства. При написании работы использовалась база критических статей и исследований таких авторов, как: Е. Галицких [4 - 5], Н. Кутейникова [16 - 20], М. Лелявская [21 - 22], Л. Матвеева [24], И. Минералова [26-28], Т.И. Михалева [29-30], Е.С. Романичева [37 - 38] и другие, а также Интернет - источники о творчестве писателя.
Теоретическая значимость работы заключается в смелой попытке анализа названных произведений с заявленной точки зрения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОЙ ПРОЗЫ В ДЕТСКОЙ КНИГЕ XXI ВЕКА
1.1. Значение современной детско-подростковой литературы в формировании школьников
Начало XXI века - период перехода от постиндустриального общества к информационному, период всё возрастающей роли информационного образования, поэтому перед школой стоит задача воспитать личность, способную адаптироваться в постоянно изменяющемся мире, решать нестандартные жизненные задачи, то есть успешно социализироваться в обществе. В широком смысле слова социализация предполагает не только приобретение навыков поведения в обществе, но и формирование российской гражданской идентичности обучающихся, «овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России» [19, 5]. Педагог должен
содействовать формированию духовно-нравственного стержня личности ребенка, помочь школьнику в усвоении общечеловеческих ценностей, представлений о базовых национальных ценностях российского общества, «таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, образование, традиционные религии России, искусство, природа, человечество» [19, 30].
Принципиальное отличие новых стандартов от стандартов 2004 года заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат каждого ученика. Важна, прежде всего, личность самого ребёнка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе. Личностные результаты основаны на системе ценностных отношений учащихся: к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Во все времена деятельность школы была направлена на решение воспитательных задач, однако только в «Стандарте второго поколения» определены результаты воспитания: - чувство гражданской идентичности;
- патриотизм;
- учебная мотивация, стремление к познанию;
- умение общаться;
- чувство ответственности за свои решения и поступки;
- толерантность и др.
Помощь художественной литературы, адресованной современным детям и подросткам, в достижении данных результатов воспитания и образования необходима и учителю, и его ученикам для того, чтобы каждый ребёнок ощутил себя частью мира культуры, «в которой и через которую происходит его становление», благодаря которой «он постепенно осознаёт, как устроен окружающий мир, и ищет своё место в нём. Овладевая культурой, знакомясь с достижениями прошлого и современности, подросток формирует собственное субъектное начало.
Заключение
Нужно помнить, что произведения современной детской литературы дают нам представление о «детях цифрового века» и помогают взрослым, педагогам и родителям, понимать чувства подростков и причины их отсутствия. Проблемы детей в эпоху глобализации не менее сложны, чем в прошлом веке.
У современной литературы, в центре которой оказывается школа с её укладом, есть огромный педагогический потенциал, потому что она даёт возможность почувствовать необходимость перемен, потребность в гуманном отношении к ребёнку, увидеть проблемы школы глазами детей, помочь заглянуть в перспективы. Но главное заключается в том, что чтение книг о современниках-детях - путь создания пространства разговора со школьниками на уроке или внеклассном занятии, в библиотеке или дома. Этот разговор обращён к темам детства, взросления, становления самосознания, нравственного выбора в ситуациях реализации стратегии развивающего обучения.
Именно при изучении современной детской литературы открывается «свобода выбора», способ познания индивидуальных особенностей и интересов ребенка. У педагога-библиотекаря, словесника, классного воспитателя формируется умение быть открытым, ищущим, сомневающимся, читающим новые книги.
Чтение современной литературы даёт ребёнку ощущение значимости его интересов, внутренних ценностных выборов, приоритетов среди множества книг и авторов. Это чтение открывает педагогу ученика, способного к перевоплощению в «Саламандру и Ундину», способного к чтению «книг в красном переплёте» «у горящего камина» (М.И. Цветаева). Литература для детей и о детях, как известно, является мощным резервом сохранения отмирающего интереса к чтению у современных школьников, но мы этот резерв используем не в полной мере или игнорируем совсем.
В нашей работе содержится обзор современной отечественной литературы для школьников, ориентированный на учительскую и
родительскую аудиторию, в то же время учитывающий потребности педагогов, библиотекарей в критериях отбора литературы для библиотек образовательных организаций. Нами анализируются произведения для обучающихся 5-11классов с точки зрения литературоведения и методики преподавания литературы в школе, а также с позиции социализации личности школьника средствами художественной и массовой литературы XXI века.
Предлагаем формы и приемы работы с современной литературой, адекватные изучаемым текстам, возможное использование современных педагогических технологий при изучении литературы нового столетия, также вариант элективного курса по данной литературе.
Чтение нового поколения значительно отличается от предыдущих, и то, что интересует современных детей, подростков и юношество, далеко не всегда нравится родителям, учителям и библиотекарям. С нашей точки зрения, главное - чтобы школьники вообще читали на досуге, заинтересовались той или иной книгой, тогда, в более старшем возрасте, у них есть шанс понимать и более серьезную, более сложную для восприятия литературу.
В этот ряд предлагаемых для чтения современными подростками книг как нельзя лучше вписываются и произведения талантливого, с нашей точки зрения, Елены Алексеевны Шолоховой «Ниже бездны, выше облаков» и «Плохой, жестокий, самый лучший».
Творчество этого писателя отличается широтой раскрытия темы детства.
Отсутствие контактов между поколениями, нежелание родителей интересоваться проблемами подросших детей, а иногда и просто стремление откупиться щедрыми подарками, подачками (именно так воспринимают материальные блага, идущие от равнодушных родителей стремительно подрастающие дети) приводит к трагическим последствиям: неожиданно для себя родители могут обнаружить, что рядом с ними живет взрослый человек, о котором они ничего не знают. Отсутствие откровенности между детьми и родителями способно породить драматические ситуации, как и в повестях «Ниже бездны, выше облаков» и «Плохой, жестокий, самый хороший».
Присутствие ребёнка в произведениях Е. Шолоховой, преодоление подростком различных препятствий в начале жизненного пути, разрешение конфликта, стремление стать лучше и счастливая концовка - всё это говорит о том, что писатель верит в развитие России, в ее светлое будущее.
Список литературы
1. Астащенко Е. Современная детская литература в зеркале традиций. - М.: Ярославль: ИПК Литера, 2012. - 124 с.
2. Балина М. Литературная репрезентация детства в советской и постсоветской России //Детские чтения. - 2012. - № 1. - С.15-19.
3. Габова Е. Не пускайте рыжую на озеро //Уроки литературы. - 2008. - № 9. - С. 5-6.
4. Галицких Е.О. Педагогическая технология «Список» в контексте работы с проектом «100 книг по истории, культуре и литературе народов РФ, рекомендованных к самостоятельному прочтению» //Открытое образование. Педагогика текста. Актуальное чтение. - СПб., 2012. - С. 69-72.
5. Галицких Е.О. Современная литература для детей и о детях в контексте образовательных стратегий нового века //Чтение как искусство: герменевтический аспект. Коллективная монография. - Киров: Изд-во ООО «Радуга-ПРЕСС», 2013. - С. 5-10.
+ еще 48 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Мир детства в творчестве Е. Шолоховой: литературоведческий и методический аспекты изучения» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Мир детства в повести А. Лиханова «Кресна»: литературоведческий и методический аспекты изучения
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР А.А. ЛИХАНОВА
1.1. Образы детей в повестях и романах писателя 6
1.2. Нравственный мир подростка в произведениях А. Лиханова 221.3. Ответственность взрослых за судьбы детей в творчестве прозаика 34РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПОВЕСТИ А.ЛИХАНОВА «КРЁСНА»
2.1. Восприятие мира ребенком 44
2.2. Образы детей и роль учителя в жизни ребенка 53
2.3. Методические рекомендации по изучению творчества А.А. Лиханова в школе 63
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
Приложение 1. Элективный курс «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 1- 5
Приложение 2. Конспект урока по элективному курсу «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 6-11
-
Магистерская работа:
ОБРАЗ ПОДРОСТКА В ПОВЕСТЯХ Е. МУРАШОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Е. МУРАШОВОЙ
1.1. Творческая биография Е. Мурашовой 9
1.2. Своеобразие творческой манеры 15Выводы по первой главе 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е. МУРАШОВОЙ
2.1. Мир ребёнка в повести «Гвардия тревоги» 26
2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в повести «Одно чудо на всю жизнь» 39
Выводы по второй главе 52
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ
3.1. Методические рекомендации по изучению произведений о современных детях 54
3.2. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Гвардия тревоги» в 8 классе 58
3.3. Конспект урока внеклассного чтения по повестям «Одно чудо на всю жизнь» и «Класс коррекции» 67
Выводы по третьей главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Дипломная работа:
Мир детства в повестях Тамары Михеевой: литературоведческий и методический аспекты изучения
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Т. МИХЕЕВОЙ
1.1. Творческая биография писателя 6
1.2. Своеобразие творческой манеры прозаика 11Выводы по первой главе 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Т. МИХЕЕВОЙ
2.1. Мир ребёнка в повести «Легкие горы» 16
2.2. Игра как стимул к устойчивости в хрупком мире детей в повести «Асино лето» 23
2.3. Сказочный мир в повестях писателя 33
2.4. ды по второй главе 42
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
3.1. Методические материалы «Знакомимся с книгами Тамары Михеевой» 44
3.2. Методические рекомендации по изучению произведений современного писателя в основной школе 53
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО М.А. ВОЛОШИНА В КОНТЕКСТЕ БИБЛЕЙСКИХ МОТИВОВ
1.1. Библейские мотивы в творчестве М. Волошина: теоретический аспект изучения ….71.2. «Китежский» мотив в лирике М. Волошина .….14РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивы начала и конца в библейских стихах М. Волошина….19
ГЛАВА II. БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ В ПОЭЗИИ М.А. ВОЛОШИНА КАК СРЕДСТВО ПОСТИЖЕНИЯ МИРА И ЧЕЛОВЕКА
2.1. Образ Богоматери в творчестве М. Волошина ….27
2.2. Библейские мотивы в цикле стихотворений «Неопалимая Купина»….….34
2.3. Методические аспекты изучения творчества М.Волошина в школе…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…60
-
Дипломная работа:
Тема детства в произведениях Сергея Козлова: литературоведческий и методический аспекты изучения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР С. КОЗЛОВА
1.1. Творческая биография 6
1.2. Своеобразие творческой манеры писателя-сказочника 12Выводы по первой главе 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. МИР ДЕТСТВА В ПРОЗЕ С. КОЗЛОВА
2.1. Образ детства в книге «Львёнок и Черепаха» 22
2.2. Своеобразие юмористических книг С.Г. Козлова 27
2.3. Память детства в книге «Правда, мы будем всегда?» 33
Выводы по второй главе 43
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА С. КОЗЛОВА В ШКОЛЕ
3.1. Методические материалы по изучению творчества сказочника. .44
3.2. Конспект урока «Мир чувств героев произведения Сергея Козлова «Лисичка»» 50
3.3. Проект «Путешествие по сказкам С.Г. Козлова» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62 -
Дипломная работа:
Малые жанры в системе творчества М.А. Булгакова: литературоведческий и методический аспекты изучения
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОЧЕРКИ И ФЕЛЬЕТОНЫ М.А. БУЛГАКОВА: ЖАНРОВЫЕ И ПОЭТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
1.1. Образ эпохи в московских очерках М.А. Булгакова 81.2. Образ родины в очерке М.А. Булгакова «Киев-город» 19РазвернутьСвернуть
1.3. Фельетоны М.А. Булгакова: проблематика, идейно-тематические особенности 28
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. МАЛАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРОЗА М.А. БУЛГАКОВА
2.1. Малая художественная проза М.А. Булгакова: особенности поэтики 42
2.2. Интерпретация малой художественной прозы М.А. Булгакова в медиапространстве 52
2.3. Методические аспекты изучения творчества М.А. Булгакова в школе 61
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (РАЗДЕЛ «АУДИРОВАНИЕ»)
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ЕГЭ КАК ИТОГОВАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ ПОИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
1.1. Аудирование как вид речевой деятельности 71.2. Основные требования в ЕГЭ по иностранному языку (раздел «Аудирование») 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ результатов ЕГЭ по иностранным языкам за 2017 и 2018 гг 16
Выводы по первой главе 24
Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХАУДИОМАТЕРИАЛОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 25
2.1. Понятие «аутентичные аудиоматериалы» 25
2.2. Технологии обучения аудированию на уроках иностранного языка 30
2.3. Этапы работы над аудиотекстом 34
Выводы по второй главе 40
Глава III. АНАЛИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (раздел «Аудирование») 41
3.1. Педагогические условия для прохождения практики в МОБУ СОШ с.Аркаулово им.Баика Айдара Салаватского района 41
3.2. Анализ УМК «Spotlight-7» по английскому языку (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс) 46
3.3. Описание опыта работы по подготовке обучающихся 7 классов к выполнению заданий раздела «Аудирование» ЕГЭ по иностранному языку 50
Выводы по третьей главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Курсовая работа:
Финансовые рискина примере ОАО КАМАЗ
47 страниц(ы)
Введение.5
1. Теоретические аспекты налоговых платежей предприятий.6
1.1 Общая характеристика налогов и сборов, уплачиваемых предприятиями на территории РФ.61.2 Экономическая сущность налогов.11РазвернутьСвернуть
1.3 Налоговые платежи как статья расходов предприятия.14
1.4 Источники уплаты налоговых платежей.16
1.5 Налоговая политика предприятия.18
2. Оценка и анализ финансового состояния предприятия.20
2.1 Анализ имущественного состояния ОАО «КАМАЗ».20
2.2 Анализ финансовой устойчивости.29
2.3 Анализ ликвидности баланса ОАО «КАМАЗ».31
2.4 Оценка коэффициентов ликвидности.34
2.5. Анализ финансового результата ОАО «КАМАЗ».36
2.6 Анализ коэффициентов рентабельности.41
3. Осуществление налоговых платежей предприятий на территории Российской Федерации и их оптимизация .43
3.1 Оптимизация налоговых платежей предприятия «КАМАЗ».43
Заключение.47
Список использованной литературы.49
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ОАО «КАМАЗ».50
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ОАО «КАМАЗ».52
-
Курсовая работа:
Процедуры, функции в языке Borland Delphi
19 страниц(ы)
Введение 3
Теоретическое описание 4
Параметры 4
Умалчиваемые параметры 11
Параметры-массивы и параметры-строки 12Процедурные типы 13РазвернутьСвернуть
Директивы 15
Заключение 18
Список используемой литературы 19
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 «Текст как явление лингвистики»…7
1.1 Ритмические особенности текста….9
1.1.1 Рифма, ритмика и их разновиности…101.2 Стилистические особенности текста….13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….26
Глава 2 «Изучение ритмико-стилистических особенностей текста и использование его потенциала при обучении говорению в старших классах СОШ»….28
2.1 Лингво-стилистический анализ образцов французского текста
XIX-XX вв….28
2.2 Реализация учебно-методического потенциала поэтического и прозаического французского текста по обучению говорению в старших классах СОШ (на материале текстов французских авторов XIX-XX вв.).52
Выводы по главе II…55
Заключение….57
Список литературы…59
Приложение…64
-
Доклад:
Современное рыночное хозяйство
15 страниц(ы)
1. Рыночная экономика как хозяйственная система. Понятие рынка условия его формирования.
2. Товарное производство – основа рыночной экономики. Товар, его свойства. Деньги, их функции. Закон стоимости.3. Категория стоимости и полезности. Теория «трудовой стоимости» и теория «предельной полезности»РазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Курсовая работа:
Менеджмент технологии при разработки экологических маршрутов на примере озера «Аслыкуль»
32 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1 Экологический туризм….5
1.1 Определение, виды, объекты. Особенности формирования экологических туров….51.2 Развитие экологического туризма в Австралии….11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Менеджмент - технологии при организации экологических программ….17
2.1 Технологическая документация на озеро Аслыкуль….17
2.2 Экологичность нашего тура….…25
Заключение…. Списоки спользованных источников ….31 -
Дипломная работа:
Обучение младших школьников основам эстрадного танца в детском хореографическом коллективе
62 страниц(ы)
Введение ….
Глава 1. Историко-теоретические основы исследования эстрадного танцевального искусства в контексте обучения и развития детей ….1.1. Истоки и история развития эстрадного танца ….РазвернутьСвернуть
1.2. Психофизиологические и индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста ….
1.3. Эстрадный танец как средство гармоничного развития младших школьников ….
Выводы по первой главе…
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по обучению младших школьников основам эстрадного танца в детском хореографическом коллективе.
2.1. Содержание, формы и методы обучения эстрадному танцу младших школьников в детском хореографическом коллективе ….
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты ….
Выводы по второй главе…
Заключение ….
Список использованной литературы ….
-
Дипломная работа:
Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» ….…71.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание концепта путешествия …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» . . . . . . . . . .19
1.4. Роль туризма в современном мире. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической направленности….24
Выводы по главе 1….28
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ….30
2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» …. 30
2.2. Анализ лексемы «путешествие»….….32
2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие»…39
Выводы по главе 2 ….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
-
Лабораторная работа:
Метод метода хорд и касательных на Паскале (Pascal)
9 страниц(ы)
1. Постановка задачи 3
2. Анализ задачи 3
3. Схема алгоритма. 5
4. Текст программы на Паскале 6
5. Результаты расчёта 8
6. Вывод 8
7. Список литературы 9
-
Лабораторная работа:
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА Вариант № 27
7 страниц(ы)
Ввод исходных данных запланируем в форме диалога: данные нужно будет вводить с клавиатуры при появлении соответствующего запроса на экране монитора после запуска программы.Спланируем вид таблицы с результатами расчёта для алгоритмаРазвернутьСвернуть
Результаты табулирования программы