У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Тема детства в произведениях Сергея Козлова: литературоведческий и методический аспекты изучения» - Дипломная работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР С. КОЗЛОВА
1.1. Творческая биография 6
1.2. Своеобразие творческой манеры писателя-сказочника 12
Выводы по первой главе 20
ГЛАВА II. МИР ДЕТСТВА В ПРОЗЕ С. КОЗЛОВА
2.1. Образ детства в книге «Львёнок и Черепаха» 22
2.2. Своеобразие юмористических книг С.Г. Козлова 27
2.3. Память детства в книге «Правда, мы будем всегда?» 33
Выводы по второй главе 43
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА С. КОЗЛОВА В ШКОЛЕ
3.1. Методические материалы по изучению творчества сказочника. .44
3.2. Конспект урока «Мир чувств героев произведения Сергея Козлова «Лисичка»» 50
3.3. Проект «Путешествие по сказкам С.Г. Козлова» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
Введение
Актуальность темы ВКР. В последние годы сложилось мнение о том, что дети перестали читать и на досуге только смотрят телевизор или играют в компьютерные игры. Стала предметом спекуляций целого ряда СМИ тема: «Заменит ли компьютер книгу?» «Идёт вытеснение чтения электронными средствами массовой коммуникации», «Дети совсем перестали читать» - эти и другие высказывания, имеющие под собой ряд вполне объективных оснований, стали волновать широкую общественность и профессионалов, имеющих отношение к проблеме детского чтения.
В первые десятилетия XXI века обращение к творчеству и анализ произведений современных отечественных писателей - дело нужное и увлекательное. Их, этих имен, на небосклоне русского искусства слова необъятное количество. Основная задача любителей русского слова, учителей и преподавателей отечественной словесности - найти и рекомендовать для студентов, обучающихся и всех интересующихся то «рациональное зерно», которое составит круг чтения подрастающего поколения. Несомненное, основное ядро должны, на наш взгляд, составить те произведения, где раскрывается мир детства по отношению к окружающей среде.
В современной литературе особое место занимают сказки и стихотворения Сергея Григорьевича Козлова (1939 - 2010). Сказки-миниатюры талантливого детского писателя, поэта, драматурга отличаются особой поэтичностью, создают неповторимое настроение. Они учат видеть прекрасное в самом обыкновенном, помогают ребенку сформировать собственное впечатление о добре и зле, что немаловажно для жизни в современном мире. Удивительные сказки данного писателя учат детей доброте, взаимопомощи, учат дружить и познавать мир, рассуждать и наблюдать.
Творчество С.Г. Козлова до сих пор недостаточно исследовано: немногие обращаются к литературной сказке второй половины ХХ века и рассматривают его произведения в рамках этой мегасистемы. Исследователи обращают внимание на особенности проблематики, зооморфных персонажей, на аспекты нравственных уроков, преподносимых ими. При этом частотно определение сказок писателя как «философских». Мы же попытаемся определить особенности мира детства в прозе известного писателя. Этим фактором и объясняется наше обращение к выбранной теме для исследования.
Цель - определение особенностей мира детства в прозе С. Козлова, развитие читательской культуры и расширение круга детского чтения на примере творчества писателя-сказочника.
Цель определила следующие задачи:
• определение своеобразия творческой манеры писателя-сказочника;
• анализ имеющейся литературы о творчестве С.Г. Козлова;
• выявление особенностей мира ребенка в произведениях рассматриваемого художника слова;
• систематизация методических материалов о творчестве С. Козлова;
• составление методических рекомендаций по изучению творчества С. Козлова в основной школе.
Объект исследования - прозаические произведения С.Г. Козлова: «Львёнок и Черепаха», «Ёжик в тумане», «Сказки о Ёжике и Медвежонке», «Правда, мы будем всегда?»
Теоретической и методологической основой ВКР являются труды отечественных ученых, выработавших литературоведческие подходы и принципы текстуального анализа произведений С.Г. Козлова для детей, методические пути изучения творчества писателя в школе. К таковым относятся исследования С. Баруздина [2-3], С. Климовой [9], М. Коваленко [10], Ю. Минералова [30], Л. Тагильцевой [46], А. Тихомировой [47-49], М. Черновой [52-53] и др.
Практическая значимость работы. Накопленный и приведенный в дипломной работе материал может быть использован в практике преподавания литературы на уроках, факультативных занятиях и во внеклассной работе.
Информационная база. Поставленная цель достигается в процессе изучения научной и специальной литературы, интернет-источников; собственных исследований, анализа современного состояния отрасли.
Методы исследования. Исходя из поставленной цели, состояния проблемы, объекта и предмета, нами применялся комплекс методов, необходимых для реализации исследования. В диссертационной работе реализуются различные подходы:
• биографический, позволяющий рассматривать биографию и личность писателя-сказочника как определяющие моменты творчества;
• структурный анализ, который позволяет рассматривать произведения для детей и о детях как органическое целое, в котором «отдельность» элементов теряет абсолютный характер: каждый из них реализуется во взаимоотношении с другими элементами и с целым текстом;
• формальный метод, предполагающий рассмотрение формы текста как носительницы его художественной специфики;
• контекстуальный анализ, помогающий рассматривать определенный отрывок в контексте со всем произведением, либо определенное произведение в контексте со всем (с определенным периодом) творчеством изучаемого писателя.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР С. КОЗЛОВА
1.1. Творческая биография
Сказки, стихи, пьесы и песенки Сергея Григорьевича Козлова известны читателям независимо от их возраста. Да и сам писатель не разделял своих читателей на маленьких и больших, потому что писал всю жизнь одну книгу. Книгу для всех-всех и обо всём-всём, что видел, наблюдал, чувствовал. Книгу, похожую на им же придуманный снежный цветок «всем-всем хорошо и всем-всем весело».
Сергей Григорьевич родился 22 августа 1939 года в Москве. В его биографии немало «белых» пятен: есть предположения, что родился он в Испании, известно, что его усыновили в России, отношения с приёмными родителями не были безоблачными. Сергей догадывался, что он не родной сын, хотя мать и отец всячески скрывали от него этот факт. Отец рано умер, когда сыну было 16 лет.
Сочинительский талант проявился у него уже в школьные годы, первое его произведение - стихотворение о лётчике, было написано им в восьмом классе. После окончания школы никакого труда он не боялся, брался за всё с интересом и радостью: на паровозе работал кочегаром, на заводе - токарем, в типографии - наборщиком, в экспедициях - геологом, в школе - учителем пения, в музее-заповеднике - экскурсоводом. И писал стихи, мечтая поступить в Литературный институт. У матери был сложный характер, и они с сыном часто конфликтовали. В 20 лет Сергей уехал из дома в Киев, рассчитывая остаться там навсегда. Здесь он познакомился с начинающей поэтессой Татьяной Михайловной Глушковой и в 1960 году они поженились.
Как раз в киевский период произошло знаменательное событие в судьбе Сергея Григорьевича. Козлов был дружен с Борисом Никитовичем Харчуком, который в 1960 году основал в Киеве детский журнал на украинском языке «Малятко» и стал первым его главным редактором.
«Поскольку журнал был молод, авторов не хватало. Вот Харчук и бросил клич по друзьям-писателям: пишите и несите в редакцию, выручайте! С. Козлов еще со школы занимался в литературном объединении «Магистраль», так что какой-то писательский опыт у него уже имелся. Откликнувшись на призыв Харчука, молодой Козлов сочинил экспромтом маленькую сказку «Как солнце разбилось». Ее сходу перевели на украинский язык и поставили в номер» [59]. Так состоялась первая публикация первой сказки писателя. В том же году ее разместил на своих страницах журнал «Огонек», что в советское время приравнивалось к государственному признанию автора. Одна совсем маленькая - «Как солнце разбилось», вторая солиднее, с иллюстрациями классика советской книжной графики П.В. Митурича - переводной сборник стихов для детей поэта-классика народа манси Ювана Шесталова «По воде шуба плывет». Особый восторг вызвала у читателей книга переводов, в которой Козлову удалось «передать истинное косноязычие древности. в его любви ко всему живому» [59]. И хотя сам писатель полагал себя серьезным взрослым поэтом, стезя его была окончательно определена - литература для детей.
В 1965 году окончил Литературный институт им. М. Горького с рукописью книги стихов в качестве дипломной работы.
И будущее, наконец, прояснилось - решил быть писателем- сказочником и сценаристом. Ведь необычные сказки-малышки и их герои: Ёжик, Медвежонок, Заяц, Ослик, Львёнок Ррр-Мяу, Большая Черепаха, Крокодил и Носорог - стали привлекать внимание мультипликаторов. Известно, что в период с 1962 по 1990-е гг. годы автор выпустил в свет более тридцати различных стихов для детей, сказок, лирических миниатюр и пьес. Как сам Сергей Григорьевич говорил: «Пишу для детей, потому что они - не захваченные повседневными заботами и суетой и, значит, самые вольные люди на земле» [23, 225].
В ранних рассказах Сергей Григорьевич делится секретами о стране солнца, которое живёт за тучами, рассказывает, почему всё доброе и хорошее сравнивают с солнцем и как оно однажды разбилось на маленькие кусочки. Вместе с писателем Геннадием Цыферовым он знакомит читателей с девятилетним мальчиком Петей, который гордится своим отцом-геологом и всюду его сопровождает. Отправившись с ним в воображаемое путешествие, можно узнать, откуда свет в проводах, как пришло электрическое солнце в полярную ночь, побывать в Сибири, на реке Енисее, посетить сталелитейный комбинат, Красноярскую ГЭС.
Заключение
Творчество Сергея Григорьевича Козлова самобытно, неповторимо и красочно. Его стихи и сказки, сценарии однозначно несут большой художественно-эстетический и воспитательный потенциал, требующий внимательного и чуткого отношения.
В современной научной литературе, публикациях в сети Интернет творчество писателя представлено односторонне, а методических рекомендаций по изучению творчеством С. Козлова явно не достаточно.
Эмоционально-нравственное значение произведений С. Козлова для детей выражается в эстетическом отношении к природе и окружающему миру, в воспитании интереса друг к другу и бережного межличностного отношения. Взаимоотношения героев между собой заставляют и взрослых по-иному взглянуть на происходящее вокруг, меняют нас, делая лучше. В этом их важность в образовательном процессе.
С целью заинтересовать ребенка, сподвигнуть его к чтению С. Козлов обращается к таким приемам иронии, как шарж и каламбур.
Писатель обладает даром детского писателя-выдумщика, сказочника, сочетающего в себе наблюдательность, фантазию, лиризм и ненавязчивую мудрость воспитателя.
Сказки Сергея Козлова настолько приближены к реальной жизни, к реальным человеческим качествам и чувствам, что их трудно назвать просто сказками. По аллегоричности, глубинной мудрости, неторопливо разворачиваемому сюжету они ближе к притче. В некоторых сказках почти нет событий, вместо сюжета - настроение, но за кажущейся простотой сказок - глубокий смысл.
Для изучения сказок С. Г. Козлова в школе учителю необходимы глубокие знания методики работы над сказкой. Важно показать детям, из чего состоит сказка, как она «складывается», дать представление о художественно-изобразительных средств и образности речи, что будет способствовать развитию фантазии и творчества учащихся.
При выборе приемов школьного анализа произведений данного автора необходимо постараться не разрушить поэтический взгляд на мир, лиричность и плавность бытия его героев. Важно помочь школьникам осознать два основных процесса, так характерных для Ежика и Медвежонка: созерцание и сопереживание.
Мы разработали различные элементы методической системы (фрагменты уроков, конспекты уроков, технологическая карта проекта), позволяющей выстроить планомерное знакомство учеников с
произведениями Козлова в рамках урочной и внеурочной деятельности. Среди наиболее эффективных приемов школьного анализа отметим: стилистический анализ, составление эмоциональной палитры, изучение отдельной сказки в контексте цикла, чтение по ролям, выразительное чтение, литературное творчество, иллюстрирование сказки.
Список литературы
1. Арзамасцева И.Н. Козлов Сергей Григорьевич. //Детские писатели: (справочник для учителей и родителей). - М.: БАЛЛАС: С-ИНФО, 1995. - С. 21-24.
2. Баруздин С. О Сергее Козлове //Баруздин С. А. Заметки о детской литературе. - М.: Дет. лит., 1975. - С. 348-355.
3. Баруздин С. О новой книжке Сергея Козлова //Козлов С. Я на солнышке лежу. - М.: Малыш, 1993. - С. 6-7.
4. Бердышева Л.Р., Ковтуненко В.В. Козлов Сергей Григорьевич // Русские детские писатели XX века: Биобиблиогр. словарь. - М.: Флинта: Наука, 1997. - С. 229-231.
5. Ермакова А. Ежи и не только: рец. на кн. сказок С. Козлова «Лунная дорожка» / А. Ермакова // Знамя . - 2005. - № 7. - С. 209-211.
+ еще 58 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Тема детства в произведениях Сергея Козлова: литературоведческий и методический аспекты изучения» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Мир детства в повестях Тамары Михеевой: литературоведческий и методический аспекты изучения
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Т. МИХЕЕВОЙ
1.1. Творческая биография писателя 6
1.2. Своеобразие творческой манеры прозаика 11Выводы по первой главе 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Т. МИХЕЕВОЙ
2.1. Мир ребёнка в повести «Легкие горы» 16
2.2. Игра как стимул к устойчивости в хрупком мире детей в повести «Асино лето» 23
2.3. Сказочный мир в повестях писателя 33
2.4. ды по второй главе 42
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
3.1. Методические материалы «Знакомимся с книгами Тамары Михеевой» 44
3.2. Методические рекомендации по изучению произведений современного писателя в основной школе 53
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Дипломная работа:
Эпистолярное наследие Сергея Есенина: литературоведческий и методический аспекты изучения
89 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ РУССКОГО ПОЭТА XX ВЕКА С.А. ЕСЕНИНА 7
1.1. Эпистолярный жанр в русской литературе XX в.: теоретический аспект исследования 71.2. Письма в творческом наследии С.А. Есенина 15РазвернутьСвернуть
1.3. Эпистолярий С.А. Есенина: степень изученности вопроса 24
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ЭПИСТОЛЯРНОЕ И ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ С.А. ЕСЕНИНА: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 32
2.1. Жанр письма-послания в лирике С.А. Есенина 32
2.2. Эпистолярное и поэтическое творчество С.А. Есенина: поэтика и проблематика 36
2.3. Методические аспекты изучения творчества С. Есенина в школе 56
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
-
Магистерская работа:
ОБРАЗ ПОДРОСТКА В ПОВЕСТЯХ Е. МУРАШОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Е. МУРАШОВОЙ
1.1. Творческая биография Е. Мурашовой 9
1.2. Своеобразие творческой манеры 15Выводы по первой главе 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е. МУРАШОВОЙ
2.1. Мир ребёнка в повести «Гвардия тревоги» 26
2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в повести «Одно чудо на всю жизнь» 39
Выводы по второй главе 52
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ
3.1. Методические рекомендации по изучению произведений о современных детях 54
3.2. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Гвардия тревоги» в 8 классе 58
3.3. Конспект урока внеклассного чтения по повестям «Одно чудо на всю жизнь» и «Класс коррекции» 67
Выводы по третьей главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Дипломная работа:
Мир детства в творчестве Е. Шолоховой: литературоведческий и методический аспекты изучения
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОЙ ПРОЗЫ В ДЕТСКОЙ КНИГЕ XXI ВЕКА
1.1. Значение современной детско-подростковой литературы в формировании школьников 61.2. Мир детства в современной русской литературе 13РазвернутьСвернуть
1.3. Творческая биография Е.А. Шолоховой 19
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е.А. ШОЛОХОВОЙ
2.1. Социализация юных героев в повести «Ниже бездны, выше облаков» 25
2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в школьной повести 30
2.3. Нравственный мир подростков в повести «Плохой, жестокий, самый лучший» 35
Выводы по второй главе 45
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
3.1. Методические аспекты изучения произведений о современных подростках 48
3.2. Элективный курс «Мир подростка в современной литературе» (для учащихся средней школы) 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО М.А. ВОЛОШИНА В КОНТЕКСТЕ БИБЛЕЙСКИХ МОТИВОВ
1.1. Библейские мотивы в творчестве М. Волошина: теоретический аспект изучения ….71.2. «Китежский» мотив в лирике М. Волошина .….14РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивы начала и конца в библейских стихах М. Волошина….19
ГЛАВА II. БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ В ПОЭЗИИ М.А. ВОЛОШИНА КАК СРЕДСТВО ПОСТИЖЕНИЯ МИРА И ЧЕЛОВЕКА
2.1. Образ Богоматери в творчестве М. Волошина ….27
2.2. Библейские мотивы в цикле стихотворений «Неопалимая Купина»….….34
2.3. Методические аспекты изучения творчества М.Волошина в школе…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…60
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ТАДЖИКСКОГО ПИСАТЕЛЯ П. ТОЛИСА
1.1. Творческая биография талантливого писателя ХХ века 61.2. Ребенок и окружающий мир в прозе П. Толиса 11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОЗЕ Ю. НАГИБИНА
2.1. Изображение внутреннего мира автобиографического героя в «Книге детства» 18
2.2. Тонкий мир «трудного подростка» в рассказе «Зимний дуб». .28
Выводы по второй главе 34
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА Ю. НАГИБИНА В ТАДЖИКСКОЙ ШКОЛЕ
3.1. Методические материалы к проведению урока по рассказу «Мой первый друг, мой друг бесценный» 36
3.2. Система уроков по жизни и творчеству Ю.Нагибина в 6 классе. 40
3.3. Конспект урока внеклассного чтения по рассказу «Зимний дуб» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Основные характеристики и виды модальности в английском и русском языках 6
1.1. Особенности модальности как языковой категории 61.2. Средства выражения модальности в русском языке 15РазвернутьСвернуть
1.3. Средства выражения модальности в английском языке 22
Выводы к первой главе 28
Глава II. Особенности выражения модальности при переводе художественных произведений с английского языка на русский язык 30
2.1. Анализ примеров текста оригинала на адекватность и эквивалентность перевода средств выражения модальности (глаголы must, should, have to, ought to) 30
2.2. Анализ примеров текста оригинала на адекватность и эквивалентность перевода средств выражения модальности (глаголы can-could, may- might, need) 41
2.3. Анализ примеров текста оригинала на адекватность и эквивалентность перевода модальных слов и выражений 51
2.4. Анализ особенностей сохранения значения модальности при переводе с английского языка на русский язык 63
Выводы ко второй главе 68
Заключение 71
Список использованной литературы 74
Приложение 1 80
Приложение 2 81
-
Реферат:
Социальная поддержка как фактор воспроизводства человеческого потенциала
16 страниц(ы)
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА КАК ФАКТОР ВОСПРОИЗВОДСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Заключение
Приложения:
(Прил.1)
(Прил. 2)
(Прил. 3)
Литература:
-
Курсовая работа:
Русская деревня в изображении а.п. чехова («мужики», «в овраге»)
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I. ИЗОБРАЖЕНИЕ РУССКОЙ ДЕРЕВНИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XIX ВЕКА….5
1.1.Деревенская тема в русской литературе XIX века….51.2. Место и роль темы деревни в творчестве Антона Павловича Чехова….6РазвернутьСвернуть
1.2.1.Мелихово в творческой жизни Чехова….6
1.2.2. Русская деревня в изображении А.П. Чехова….7
II.АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ «ДЕРЕВЕНСКОГО ЦИКЛА»
А.П. ЧЕХОВА («МУЖИКИ», «В ОВРАГЕ»)….10
2.1.Идейно - тематическая основа рассказов «Мужики», «В овраге»…10
2.2.Образ русской деревни в произведениях А.П. Чехова «Мужики»,
«В овраге»…10
2.3.Мастерство А.П. Чехова при раскрытии образов в произведениях «Мужики», «В овраге»…14
2.3.1. Система персонажей повести «Мужики»….15
2.3.2.Система персонажей повести «В овраге»….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
ЛИТЕРАТУРА….26ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ БАШКОРТОСТАНА…61.1. Психолого – педагогическая литература о сущности духовно - нравственного развития и воспитания школьников…6РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности наследия народов РБ в духовно – нравственном развитии младших школьников…15
Выводы по первой главе….….….22
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАСЛЕДИЯ БАШКИРСКОГО НАРОДА….24
2.1. Программа духовно – нравственного развития младших школьников с использованием элементов культурного наследия народов Республики ….24
2.2. Опытно – экспериментальная работа по внедрению творческого наследия народов РБ в учебный процесс…32
2.3. Подведение итогов опытно – экспериментальной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов ….45
Выводы по второй главе….….….….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….51
ГЛОССАРИЙ ПО ПОНЯТИЯМ….….54
ПРИЛОЖЕНИЕ….58
-
ВКР:
46 страниц(ы)
1. Татар телендә антонимнар һәм аксюмороннар
1.1. Антонимнар турында гомуми мәгълүмат 10
1.2. Антонимнарның төрләре 151.3. Антонимнарның күпмәгънәле сүзләр, омонимнар һәм синонимнар белән бәйләнеше 25РазвернутьСвернуть
1.4. Антонимнарның стилистик мөмкинлеге 26
1.5. Оксюморон 30
2. Урта гомуми белем бирү мәктәпләрендә антонимнарны өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре
2.1. Антонимнарны өйрәнү методикасы һәм алымнары 36
2.2. Антонимнарны өйрәнү өчен күнегүләр һәм биремнәр 38
Йомгак 44
Файдаланылган әдәбият исемлеге 47
-
Контрольная работа:
Манипулятивное поведение в межличностном общении: способы выхода из мунипулятивной игры
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
Проблема манипуляций как объект исследования в психологической науке. 4
Манипуляция в системе человеческих отношений. 8Специфика манипуляций в межличностном общении. 11РазвернутьСвернуть
Общая характеристика межличностных манипулятивных игр. 17
Как вылезти из паутины манипулятора? . 29
Вывод. 34
Литература. 36
-
Курсовая работа:
Молодая семья как объект социальной помощи
35 страниц(ы)
Введение 2
1. Молодая семья: понятие и основные проблемы 3
1.1. Молодая семья: понятие, сущность, тенденция развития 31.2. Проблемы молодых семей. 7РазвернутьСвернуть
2. Особенности социальной помощи молодой семьей 11
2.1.Формы и методы социальной помощи молодой семьей 11
2.2. Структура и задачи социальной работы с молодыми семьями 17
Литература 22
-
Дипломная работа:
Разработка web – сайта с активными гиперссылками для компании
51 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретические обоснования 5
1.1. Принципы работы автомойки 5
1.2. Бизнес-план 10
1.3. Анализ аналогичных сайтов 13Раздел 2. Практическая часть 17РазвернутьСвернуть
2.1. Подготовительные работы 17
2.2. Разработка графической составляющей 22
2.3. Верстка сайта 28
Заключение 37
Глоссарий 38
Список используемой литературы: 41
Приложение 43
-
Дипломная работа:
Разработка интеллектуальной информационной системы экономического анализа деятельности предприятия
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ВКР
1.1 Экономическая сущность объекта исследования1.2 Существующая технология обработки информации, описание основ проектирования экономических информационных системРазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование выбора обеспечивающих подсистем для разрабатываемой информационной системы экономического анализа деятельности предприятия
2 РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Концептуальная модель предметной области
2.2 Логическая модель данных
2.3 Описание контрольного примера
2.4 Формы ввода и просмотра данных
2.5 Регламентные отчеты, их структура и вид в режиме просмотра
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ИИС
3.1 Расчет затрат при ручной обработке данных
3.2 Расчет затрат при автоматизированной обработке данных
3.3 Расчет экономической эффективности разработки ИИС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Проза А.А. Фета: Историко-литературный и методический аспекты изучения
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОЗА: ИСТОРИЯ ВОПРОСА 8
1.1. Предпосылки возникновения автобиографической прозы 81.2. Художественная специфика автобиографической прозы 11РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности художественной прозы А.А. Фета 17
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА II. ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЗЫ А.А. ФЕТА 28
2.1. Повести и рассказы А.А. Фета: культурологический комментарий 28
2.2. Методические рекомендации по разработке интермедиальных уроков в 10 классе на тему «Проза А.А. Фета» 39
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОЗА: ИСТОРИЯ ВОПРОСА 8
1.1. Предпосылки возникновения автобиографической прозы 8
1.2. Художественная специфика автобиографической прозы 11
1.3. Особенности художественной прозы А.А. Фета 17
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА II. ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЗЫ А.А. ФЕТА 28
2.1. Повести и рассказы А.А. Фета: культурологический комментарий 28
2.2. Методические рекомендации по разработке интермедиальных уроков в 10 классе на тему «Проза А.А. Фета» 39
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ 66