У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Законы организации» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chikatan
Содержание
1. Понятие «зависимость» и «закон» 3
2. Особенности законов организации и законов для организации 4
3. Законы организации первого уровня 7
3.1. Закон синергии 7
3.2. Закон самосохранения 10
3.3. Закон развития 11
4. Законы организации второго уровня 15
4.1. Закон информированности-упорядоченности 15
4.2. Закон единства анализа и синтеза 17
4.3. Закон композиции и пропорциональности 19
5. Взаимосвязь законов организации 22
Список используемой литературы 24
Введение
Закон, закономерность с позиций менеджмента можно представить как связь целей управления со средствами и методами их достижения. Например, закономерность создания организаций — это:
• выявление конкретной общественной потребности либо потребности группы людей;
• исследование потребностей на устойчивость, объем, степень неудовлетворенности;
• формирование объекта управления (состав, профессиональный уровень, функциональные обязанности);
• создание субъекта управления (состав, профессиональный уровень, функциональные права и обязанности). В состав субъекта управления могут входить физические и (или) юридические лица;
• проектирование организации (организационная структура управления, географическое расположение и структура — сосредоточенная или распределенная).
Таким образом, закон (закономерность) имеет механизм действия и механизм использования. Механизм действия — это формирование зависимости выходных параметров от входных; определение допустимой инерционности, запаздывания и порога реагирования. Механизм использования — это набор правил и норм для реализующего механизм действия работника с указанием перечня его прав и ответственности.
Организация всегда испытывает два воздействия: первое со стороны закона, второе со стороны руководителя. Если механизм действия и механизм использования согласованы, то это, естественно, приводит к эффективной деятельности организации.
Выдержка из текста работы
3. Законы организации первого уровня
Законы организации по важности разделяются на два уровня. К первому относятся основополагающие законы организации: закон синергии, закон самосохранения и закон развития.
3.1. Закон синергии
Любая организация характеризуется следующими основными элементами (рис. 2).
Значения представленных элементов определяют потенциал организации, ее способность к деятельности.
Потенциал организации зависит от каждого работника и их расстановки, технологической оснащенности и профессионализма руководителей.
Рис. 2. Основные элементы организации
Различные сочетания элементов этих потенциалов могут создать большой набор возможного потенциала организации: от очень низкого до очень высокого.
Низкий потенциал может возникнуть, например, при приобретении организацией набора некомплектного оборудования и слабого профессионального уровня работников; при увольнении работников, генерирующих идеи; при приеме на работу конфликтного работника.
Высокий потенциал может возникнуть, например, при приобретении организацией компьютера; при приеме на работу совместимых с коллективом работников; при совпадении целей организации с целями подавляющего большинства работников. При этом потенциал организации, т. е. возможность расширения объема услуг, повышения производительности труда, может меняться двумя способами:
• пропорционально привлечению дополнительных ресурсов;
• скачкообразно (существенно больше привлечения дополнительных ресурсов) .
В теории управления процесс существенного усиления или ослабления потенциала какой-то материальной системы носит название синергии. Таким образом, синергия может вызывать как резко положительные, так и резко отрицательные последствия.
Закон синергии формулируется так; для любой организации существует такой набор элементов, при котором ее потенциал всегда будет либо существенно больше простой суммы потенциалов входящих в нее элементов (людей, компьютеров и т.д.), либо существенно меньше.
Признаки достижения синергии в организации . Заранее спроектировать условия достижения синергии достаточно трудно. Также трудно оценить возможное увеличение общего потенциала организации. Измерение синергетического эффекта пока не производится. Однако проводятся накопления статистических данных о влиянии синергии, формируются простейшие модели условий ее достижения.
В качестве элемента такой модели можно привести ряд признаков, характеризующих наличие синергии: хорошее настроение в коллективе; снижение простудных и сердечнососудистых заболеваний; поддержка коллективной, а не сдельной оплаты труда; сокращение технологического цикла; использование замороженных ресурсов, в том числе находящихся в личном пользовании; частичный отказ от услуг сторонних организаций; рост числа предложений по совершенствованию производства и управления; усиление интереса работников к повышению профессионального образования; активное приобретение акций своей компании; выработка и поддержка традиций организации; усиление технологической и организационной дисциплины; усиление лояльности к своей организации и непосредственному руководству; сокращение количества оперативных (в том числе организационных) вопросов, включаемых в повестку совещаний и увеличение количества стратегических вопросов (продвижение товара на рынки и стимулирование сбыта, качество товаров и услуг, новые виды товаров и услуг); уменьшение усталости работников; устойчивость организации к небольшим внешним возмущающим воздействиям; благотворительная деятельность, постоянный спрос на продукцию, выполнение бизнес-плана.
Таким образом, чтобы реализовать закон синергии, руководитель должен создать в своей организации систему. Как известно, одним из элементов любой системы являются связи (коммуникации): административные, функциональные и межличностные. Формирование и отбор связей — важная задача руководителя. Кроме того, руководитель должен формировать технологическую систему своей организации, которая основана на:
• однородности используемых видов сырья, материалов, технологий;
• интеграции и кооперации производства;
• использовании передовой технологии (ноу-хау).
• создании ассоциаций в рамках единого технологического процесса, например, перерабатывающие организации вблизи месторождения сырья.
Для успешной реализации закона синергии существует ряд методов: «вопросы и ответы», «конференция идей», «мозговая атака», «кейс-метод» и др.
Метод «вопросы и ответы» — наиболее простой в организационном исполнении. Его реализация может быть частично формализована с помощью компьютера путем создания информационной базы возможных вопросов, ответов и последствий их реализаций.
Весьма перспективен метод «конференция идей», в основе которого лежит стимулирование процесса мышления на уровне сознания. С обычной конференцией здесь мало общего. Основные принципы данного метода:
• число участников в пределах 4—12;
• запрещаются насмешки, критика, в том числе и позитивная;
• для обсуждения формулируются одна-две зависимые друг от друга задачи;
• продолжительность конференции 30—50 минут;
• ведется запись всех предложений, в том числе и абсурдных.
Метод «мозговой атаки» наиболее распространен в США. В основе его лежит стимулирование подсознания, которое является неиссякаемым источником человеческого духа, появления блестящих идей.
Все методы должны быть направлены на усиление действия закона синергии.
3.2. Закон самосохранения
Теоретической основой для анализа общего состояния организации служит закон самосохранения: каждая материальная система (организация, коллектив, семья) стремится сохранить себя (выжить) и использует для достижения этого весь свой потенциал (ресурс).
В аналитическом виде данный закон имеет следующий вид:
где — потенциал (ресурс) организации в области / (экономика, политика, финансы и т.д.), способствующий ее развитию.
— ресурс внешнего разрушительного воздействия;
— ресурс внутреннего воздействия, стремящегося ликвидировать организацию или нанести ей ощутимый вред.
Таким образом, общая сумма созидательных ресурсов организации должна быть больше суммы внешних и внутренних разрушительных ресурсов.
Реакция организации на внешние или внутренние отрицательные воздействия может привести либо к созидательным, либо к разрушительным явлениям. Это частично определяется рядом факторов. К внутренним факторам относятся: философия организации; принципы ее деятельности; использование ресурсов и технологии; качество и уровень реализации маркетинга.
К внешним факторам относятся: демографические; экономические и политические; развитие науки и техники; развитие культуры, в том числе культуры взаимодействия между организациями.
Перечисленные факторы, реализуясь в конкретные действия, могут существенно повысить ресурс организации. В частности, руководитель организации должен: иметь в запасе новую технологию; постоянно повышать профессионализм персонала; иметь и поддерживать связи с внешней средой и конкретными людьми; иметь своих информаторов в среде конкурентов и среди государственных чиновников; создавать союзы взаимного страхования с аналогичными организациями, в уставном капитале организации увеличивать долю ликвидного имущества; иметь дополнительный источник существования.
Знание закона самосохранения необходимо для службы безопасности организации и личной безопасности ее руководителей. Обеспечение безопасности имеет два аспекта: оперативный и стратегический. Оперативный аспект предусматривает организацию охраны организации и ее подразделений, материалов и готовой продукции. Стратегический аспект требует проведения аналитической работы, чтобы не допустить возникновения угрозы организации и ее руководителям.
Заключение
Профессиональное использование законов организации способствует установлению устойчивых количественных и качественных соотношений между управляющей и управляемой системами. Они являются составной частью управленческой технологии организации. В любой технологии действует принцип-аксиома: все элементы целого должны соответствовать друг другу, иметь между собой связи и иерархию, а также реализовывать общую цель. Этот принцип соответствует определению системы.
Перечисленные выше законы организации и законы для организаций будут эффективно работать на организацию, если руководитель сумеет найти их разумное сочетание, выделит главный на текущий момент закон и обеспечит подчинение ему всех других для достижения глобальной цели организации.
Закон информированности-упорядоченности, закон самосохранения и закон развития — это функциональные законы, связанные с организацией как процессом. Закон синергии, закон единства анализа и синтеза и закон композиции и пропорциональности — это структурные законы, связанные с организацией как явлением.
Законы оказывают друг на друга как положительное, так и отрицательное влияние.
Список литературы
1. Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации: учебник для вузов. – СПб: Питер, 2004. – 395 с.
2. Смирнов Э. А. Теория организации: учебное пособие. – М. Инфра-М, 2003. – 248 с.
3. Тюрина А. Д. Теория организации. Конспект лекций. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.
Примечания
сноски, рисунки
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
3.1. Пояснительная записка 66
3.2. Методический сборник 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Курсовая работа:
Изучение законов функционирования современной организации, разобрать их характеристику и значение.
30 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основные подходы к определению законов функционирования организации….
1.1. Понятие «зависимость», «закон», «закономерность»….….1.2. Основные требования к законам организации….….РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика основных законов функционирования организации….
1.4. Мировой опыт функционирования организаций….
Глава 2. Специфика функционирования современной организации (на примере ООО «СК «МОНОЛИТ»)….
2.1. Общая характеристика предприятия….
2.2. Анализ деятельности предприятия….…
2.3. Анализ системы управления предприятием….….
2.4. Анализ деятельности предприятия с точки зрения реализации основных законов организации….
Заключение….….
Список использованных источников и литературы….….
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознанииРазвернутьСвернуть
1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
Контрольная работа:
Анализ организации ООО Шоу Тех Проект
21 страниц(ы)
1. Обоснование актуальности работы
2. Анализ рассматриваемой организации как социальной системы
3. Анализ системы управления: субъект, объект управления, связи, внешняя среда4. Анализ внешней и внутренней среды. Применение метода СВОТРазвернутьСвернуть
5. Проанализируйте жизненный цикл организации, организационные кризисы. Какие законы организации проявляются.
6. Определите миссию и стратегию организации.
7. Разработайте проект реорганизации (в основе изменения структуры и культуры организации)
8. Выводы и предложения
9. Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Вопрос № 1. Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов.….….… 3
Вопрос № 2 Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28….….…11Расчетная часть Вариант 8РазвернутьСвернуть
Аудиторы в ходе планирования аудиторской проверки установили значение общественного уровня существенности в сумме 500 тыс. руб.
Определить частные уровни существенности выделенных для аудиторской проверки статей бухгалтерского баланса (составляющей свыше 1% от итога баланса), представленного для проверки и подтверждения достоверности. …15
Список источников и литературы…18
-
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….71.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Закон интеллектуальной эволюции человечества О. КонтаСледующая работа
Зарождение классической политической экономии




-
Контрольная работа:
Выборка в социологическом исследовании
11 страниц(ы)
Введение 3
1. Значение выборки в социологическом исследовании 4
2. Типы и виды выборки 6
3. Проблемы организации выборки 7Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 12
-
Контрольная работа:
Индивидуальная и семейная терапия в психосоциальной работе с семьей
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Семья как объект социальной работы 3
2. Индивидуальная и семейная терапия в работе с семьей 7
3. Техники семейной терапии 10Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 21
-
Контрольная работа:
Восприятие времени у детей дошкольного возраста
21 страниц(ы)
1. Общая характеристика восприятия времени. 3
2. Развитие временных представлений у дошкольников. 9
3. Определение характера представлений о времени у детей конкретной возрастной группы (средняя группа). 164. Использование дидактических игр и наблюдения в природе для развития восприятия времени у детей. 21РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы. 22
-
Контрольная работа:
Развитие и организация жилищно-коммунального хозяйства
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности развития жилищно-коммунального хозяйства 4
2. Организация жилищно-коммунального хозяйства 6Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 14
-
Контрольная работа:
Должности государственной службы
26 страниц(ы)
1. Характеристика должности гражданской службы 3
2. Должностная структура федеральной гражданской службы 103. Классные чины гражданской службы 19РазвернутьСвернуть
Выводы 25
Список использованной литературы 27
-
Контрольная работа:
Анализ Северо-Западного экономического района
21 страниц(ы)
1. Состав, площадь и расположение Северо-Западного экономического района3
2. Природные условия и природные ресурсы 43. Население и трудовые ресурсы 6РазвернутьСвернуть
4. Народнохозяйственный комплекс 8
5. Внутрирегиональные различия района 14
6. Основные проблемы развития района 19
Список использованной литературы 22
-
Контрольная работа:
Воспитание приемных детей в семье
30 страниц(ы)
1. Понятие «семья» 3
2. Функции семьи 4
3. Виды семейного устройства детей и их отличия: усыновление, опека, приёмная семья 114. Дети в приемной семье 13РазвернутьСвернуть
5. Основные психолого-педагогические проблемы в воспитании усыновленных детей 17
Список используемой литературы 31
-
Реферат:
Договор аренды нежилого помещения
27 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Виды аренды нежилых помещений. 4
1.1. Текущая аренда 4
1.2. Долгосрочная аренда. 4
1.3. Финансовая аренда (лизинг). 5Глава 2. Стороны договора аренды. 7РазвернутьСвернуть
2.1. Арендодатель 7
2.2. Арендатор. 8
Глава 3. Заключение договора аренды нежилого помещения. 10
3.1. Составление договора аренды нежилого помещения. 11
Глава 4. Передача арендованного имущества. 13
Глава 5. Использование арендованного имущества. 15
5.1. Субаренда. 15
Глава 6. Прекращение договора аренды. 17
Глава 7. Выкуп арендованного имущества 20
7.1. Возврат имущества. 20
Глава 8. Учет и контроль использования нежилого фонда. 24
Глава 9. О государственном контроле за учетом, регистрацией и использованием объектов нежилого фонда. 25
Заключение 27
Список используемой литературы 28
-
Реферат:
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика детей с умственной отсталостью 3
2. Занятия рисованием — один из основных видов деятельности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью 73. Коррекционно-развивающая роль изобразительной деятельности в формировании зрительного восприятия в дошкольном детстве (форма, величина, цвет). 14РазвернутьСвернуть
4. Методические рекомендации по развитию зрительного восприятия на занятиях по рисованию у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью 19
5. Занятие по изодеятельности как основная форма коррекционно-воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью 23
Выводы 32
Список используемой литературы 35
Приложение 36
-
Курсовая работа:
Использование различных видов бега в физическом воспитании детей дошкольного возраста
35 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Бег в старшем дошкольном возрасте. Программные требования по обучению бегу. Виды бега. 5
1.1. Особенности бега в старшем дошкольном возрасте. 51.2. Программные требования по обучению детей бегу. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды бега дошкольников. 12
Глава 2. Методика обучению бегу, использование бега в различных формах физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. 21
2.1. Методика обучению бегу детей старшего дошкольного возраста. 21
2.2. Использование бега в различных формах физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. 25
2.3. Бег как средство формирования психофизических качеств детей старшего дошкольного возраста. 27
Заключение. 32
Список использованной литературы. 34