СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Дизайн-макет и иллюстрация художественного произведения на примере сборника фантастических рассказов Фредерика Брауна - Дипломная работа №41563

«Дизайн-макет и иллюстрация художественного произведения на примере сборника фантастических рассказов Фредерика Брауна» - Дипломная работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ 6

1.1. Предпроектный анализ ситуации 6

1.2 Анализ аналогов 9

1.3. Портрет потребителя 29

1.4. Структура книги 32

ГЛАВА 2. ФОРМУЛИРОВКА ПРОЕКТНОЙ КОНЦЕПЦИИ 36

2.1. Проектная концепция 36

2.2. Проектные проблемы и задачи 37

ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 40

3.1. Формальное и цветографическое решение 40

3.2. Решение проектных проблем 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54

ПРИЛОЖЕНИЕ 57


Введение

Рост возможностей компьютерных технологий открывает новые грани дизайну текста и книжных иллюстрации, а так же способствует увеличению тиражей книгоиздания. На сегодняшний день книжные иллюстрации привлекают интереса читателя не меньше, чем само произведение, т.к. искушенные покупатели, которым понравятся талантливые иллюстрации, есть и по сей день.

Есть мнения, что иллюстрация вообще не нужна, потому что она разбивает у человека создавшийся образ книжных героев, не считая детской литературы, потому что, безусловно, визуальный ряд детям обязательно нужен. Некоторые писатели (Гоголь, Флобер, Роллан) считали иллюстрации «вмешательством» в свои произведения и категорически запрещали художникам это делать. Другие же признавали, что многие литературные тексты получили признание читателей не без помощи иллюстраций.

Книжные иллюстрации помогает детям ознакомиться с книгой, а также дополняют эмоциональные впечатления от прочитанного, идейно и эстетически обогащая их. Именно хорошие иллюстрации способны воспитывать любовь к чтению и изобразительному искусству.

В различных художественных образах иллюстрация наглядно отражает мир человеческих чувств и взаимоотношений. Иллюстратор должен достоверно изображать эпоху, картинки к которой он создает.

Актуальность создания уникальных иллюстраций и оформления макета книги «Сборник фантастических рассказов» Фредерика Брауна состоит в том, что итоговый продукт будет узнаваемым, запоминающимся, привлекательным и современным. Эти качества обеспечат конкурентоспособность книги среди других книг на рынке печатной продукции.

Достижению соответствующих результатов способствует использование современных технологий иллюстрирования, таких как компьютерная графика. Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютерные технологии используются для создания изображений. Любой современный человек взаимодействует с различными цифровыми средствами передачи информации. Они значительно влияют на его восприятие окружающего мира, что приводит к снижению интереса к книжным печатным изданиям. Использование компьютерной графики для создания образов героев в современной иллюстрации позволяет лучше усвоить содержание произведения на основе распространенного на сегодняшний день способа подачи информации. С помощью графических редакторов можно визуализировать выразительные, оригинальные образы.

Цель выпускной квалификационной работы: разработать макет книги с уникальных и узнаваемых иллюстраций к произведению средствами компьютерной графики.

Объект художественно-творческого проекта: «Сборник фантастических рассказов» Фредерика Брауна.

Предмет художественно-творческого проекта: иллюстрации к книге.

Для достижения цели были определены следующие задачи:

1) провести анализ литературы по теме исследования;

2) проанализировать проектную ситуацию;

3) изучить портрет потребителя;

4) проанализировать аналоги и прототипы;

5) рассмотреть пути решения проектных проблем;

6) разработать иллюстрации к книге средствами компьютерной графики.

Ключевые слова: ИЛЛЮСТРАЦИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА, СБОРНИК РАССКАЗОВ, БРАУН ФРЕДЕРИК, ДИЗАЙН, ИЗОБРАЖЕНИЕ, КНИГИ, ИСКУССТВО, ШРИФТ, УЗОРЫ, ОБЛОЖКА, ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МИР.

К основным методам, которые были использованы в процессе работы над художественно-творческим проектом, относятся:

- теоретические: изучение литературы по теме проекта, анализ аналогов и прототипов, анализ и синтез составляющих иллюстрации, обобщение;

- эмпирические: наблюдение, сравнительный анализ, эскизирование, разработка проектного решения, визуализация графического метода.

Для разработки иллюстрации используется растровый графический редактор Adobe Photoshop.

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ

1.1. Предпроектный анализ ситуации

Иллюстрация (от лат. illustratio - освещение, наглядное изображение):

— изображение, которое сопровождает и дополняет текст (рисунки, гравюры, фотоснимки, репродукции, карты, схемы и т. п.);

— область искусства, связанная с изобразительным истолкованием литературных и научных произведений. [14]

С иллюстрации начинается процесс выбора ребенком книги для чтения. Большинство людей считают, что иллюстрации влияют на интерес читателя фантастики к книгам. Также можно заметить, что дети больше любят книги с иллюстрациями, чем без них. Соответственно и выбирают именно книги с картинками. Но не все могут согласиться с тем, что читательский интерес можно и нужно прививать за счет иллюстраций.

Иллюстрации в книгах бывают следующих видов:

1. Фотография. Фотография используется для того чтобы подчеркнуть реализм содержания. Однако обработка фотографий может позволить создавать и ирреалистичные иллюстрации.

2. Коллаж. Позволяет фотографии дополнять нарисованными элементами, совмещать различные детали разных рисунков.

3. Рисунок. Наиболее распространенный вид иллюстрации. Он не ограничен материалами и многообразен в выборе форм, текстур [14].

Иллюстрация должна гармонировать с повествованием книги, в которой планируется ее размещение. В большинстве книг иллюстрации представляют собой рисунки.

Иллюстрация способствует представлению ребенком литературного текста, формируется тема, идея, персонажи. Книжная иллюстрация оказывает помощь ребенку в познании мира, освоении нравственных ценностей, эстетических идеалов, углубляет восприятие литературного произведения. 6

Книги обложка — наиважнейшая часть во внешнем оформлении книги; она является выражением пластического решения всей книги, её композиционной идеей. Распространены обложки красных, желтых, зеленых цветов, цвета привлекают читателей, но не подчеркивают уникальность книги. Как правило, на них изображены все персонажи выбранной книги, либо один центровой объект.

Иллюстрация – это рисунок, который образно раскрывает литературный текст произведения, подчиняющийся содержанию и стилю литературного произведения, одновременно украшающий книгу и обогащая её декоративный строй. [37]

Иллюстрации для каждой из возрастных категорий имеют свои особенности. Так, для дошкольников иллюстрация должна состоять из знакомых элементов и образов, наиболее понятных и близких к реалистичным по своим основным формам. Часто используется статичная композиция, где персонаж в центре действия, иногда его изображают без окружения. Для младшего школьного возраста иллюстрация является более сложной. Композиция динамичная, часто ассиметричная, используется больше цветовых оттенков.

Утверждение Шорохов Е. В. О композиции: «.Более полное определение понятия «композиция» будет звучать так: «Композиция произведения изобразительного искусства есть главная художественная форма произведения изобразительного искусства, объединяющая все остальные формы, характеризующаяся как целое с фиксированными, закономерно связанными между собой и с целыми частями (элементами), в котором ничего нельзя переместить или изменить, от которого ничего нельзя отнять и к которому ничего нельзя добавить без ущерба художественному образу, это целое, находящееся в неразрывном единстве со смыслом (идеей, содержанием) произведения» [36].

В заключении из выше сказанного: композиция – это сложная структура, она включает в себя выразительные средства, свойства и качества.

Средства композиции влияют на восприятие содержания иллюстрации детьми. К ним относятся линия, штрих, пятно (форма), свет, колорит (цвет), перспектива. Основным качеством рисунка, является выразительность в передаче формы, объема, конструкций предметов, фигуры человека, её пропорций, жестов, движения, позы, мимики, характерных и индивидуальных особенностей.

В основе любых сложных форм лежат простые геометрические тела и их разнообразие сочетаний: куб, цилиндр, сфера, пирамида, конус, помогает передать в иллюстрации все разнообразие мира с нужными акцентами, характеристиками, определяемыми текстом.

Важным средством выразительности помимо формы также выступает линия. Линия – черта, определяющая направление, предел, уровень чего-либо [21]. Линия способна задать движение и динамику в композиции, а так же расставить необходимые акценты. За гармонию и спокойствие отвечают плавные линии, а резкое за движение, дисгармонию. На пластические качества формы влияет плавность, текучесть и направленность линии. Детские иллюстрации в основном состоят из плавных линий и пластичных элементов.

Ещё одним элементом композиции является перспектива – это искусство изображать на плоскости трёхмерное пространство в соответствии с тем кажущимся изменением величины, очертаний, чёткости предметов, которое обусловлено степенью отдалённости их от точки наблюдения [37]. Правильное расположение объектов внутри композиции, их масштабное соотношение и цветовая насыщенность развивают способность измерять и сравнивать расстояния, определять пропорции модели, особенности построения предметов в перспективе. Перспективное сокращение делает более реалистичным происходящее на изображении, а также подчеркивает важность персонажа в картинке.

Не меньшее воздействие, чем перспектива на пространство оказывает и светотень. Светотень – наблюдаемое на поверхности объекта распределение освещённости, создающей шкалу яркостей [40]. Роль тени в композиции зависит от ее плотности. Легкая тень, насыщенная рефлексами придает мягкость и воздушность всему изображению. Глубокая тень резче выделяет форму предмета. Чередование светлых и темных мест в картине часто также служит цели выявить более четко каждый предмет или фигуру композиции. В этих целях довольно часто используется прием помещения темного на светлом, а светлого — на темном.

Колорит – система цветовых сочетаний в произведениях изобразительного искусства [24]. Он также является одним из важнейших средств эмоциональной выразительности, колоритные изображения развивают у читателей чувство цвета.

Задача иллюстратора в наиболее общем выражении состоит в том, чтобы передать идейное и образно-эстетическое содержание одного вида искусства (литературы) средствами и приемами другого (графики).


Заключение

Для проявления активности и заинтересованности чтением бумажных книг у людей разного возраста необходимо, наличие у каждого из них личного внутреннего мотива. Этим мотивом может служить, как желание узнать продолжение или конец, так и интерес при самом процессе чтения, что частично обеспечивают красочные иллюстрации книги.

В заключение сформулированы основные выводы по теме использования компьютерной графики в создании иллюстраций к произведениям Фредерика Брауна «Сборник фантастических рассказов». Изучены работы психологов и педагогов по проблеме иллюстрирования книг, восприятия читателей разного возраста: Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.С. Белкина, В.А. Сластенина, Г.Б. Минервина, О.В. Поздняковой и др.

Изучен портрет потребителя. В ходе проведения опроса у учеников и учителей ДХШ по иллюстрации, были выяснены предпочтения старших школьников, а также их индивидуальное понимание иллюстрирования.

Так как подростки и юноши лучше запоминают наглядный материал, иллюстрации играют ведущую роль в осмыслении прочитанного текста. Эмоциональные впечатления от книги побуждает школьников обращаться к своему личному опыту, к произведениям литературы и искусства, т.к. иллюстрации являются не только источником эстетического наслаждения, а также источником знания. Через них читатель воспринимает, осознает, изучает и воспроизводит в памяти существенные стороны жизни, человеческие характеры, межличностные отношения людей.

Проанализированы аналоги и прототипы. В качестве прямых аналогов рассматривались иллюстраторов: Грегори Мэнчесса, Марка Шульца и др. Новые изобразительные формы способствуют восприятию читателями картины современного мира, оказывая влияние на развитие фантазии, образных представлений, способности синтеза и анализа.

Проанализировав проектную ситуацию, были выявлены проектные проблемы. Разработаны образы, доступные для понимания, которые были реализованы в форме целесообразной и конструктивно логичной, эмоционально выразительной композицией. Охарактеризована значимость выразительных средств композиции, влияющих на развитии у читателей интереса и любви к искусству и чтению. Грамотное и логичное расположение объектов в композиции иллюстрации, их масштабное соотношение и цветовая насыщенность, а также соотношение текста и иллюстраций в книге эстетически и эмоционально воздействуют на школьника, развивают художественный вкус, а также ряд навыков последовательность, логичность, осознание целостного, чувства меры и равновесия, эргономичности.

Предложены пути решения проектных проблем. Найдены единые пластические решения. На этапе эскизного поиска определены наиболее эффективные способы отображения идеи произведения.

Разработаны уникальные иллюстрации для макета книги средствами компьютерной графики. На примере произведений Фредерика Брауна представлены варианты внешнего облика персонажей, атрибутики, предметов быта, задние планы. Определена цветовая гамма иллюстраций. Описана технология разработки компьютерных книжных иллюстраций, основанная на синтезе законов и возможностей композиции, которая говорит о том, что компьютерная графика лишь новый способ выражения и подачи, а не враг традиционного иллюстрирования.

Отличительная особенность данного художественно-творческого проекта заключается в оригинальной, новизны и современности идеи. Благодаря средствам компьютерной графики, цифровая визуализация обеспечивает сочетание высокого качества изображения и оперативность их подготовки к печати.

Цифровая графика востребована и активно совершенствуется, развивается и реализуется во многих сферах деятельности. Иллюстрация как вид графического цифрового искусства является актуальным и перспективным направлением графического дизайна.

Таким образом, задачи проекта были выполнены, цель достигнута. Созданы иллюстрации и оформлен макет книги «Сборник фантастичских рассказов» Фредерика Брауна, которые имеют свой стиль, привлекают внимание и запоминаются.


Список литературы

1. GALLERIX. Интернет Музей. [Электронный ресурс] URL: https://gal**erix.ru/read/anri-russo/

2. Eisner Will. Comics and Sequential Art. Tamarac, FL.: Poorhouse Press, 1985. 166 с.

3. Hopkins John. Basic Fashion Design Fashion Draw. Switzerland.: AVA Publishing SA, 2010. 178 с.

4. Rob Alexander. How to Draw and Paint Fantasy Architecture. New York, NY.: Barron’s Educational Series, 2011. 130 с.

5. Studbooks.net. Студенческая библиотека онлайн [Электронный ресурс] URL: http://stu**ooks.net/721037/zhurnalistika/struktura_knigi

6. Айсмен Л. Дао цвета. М.: Эксмо, 2005. 176 с.

7. Анхель Фернандес, Габриэль Мартин Ройг. Рисунок для модельеров. М.: Арт-Родник, 2007. 192 с.

8. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.: Прогресс, 1974. 386 с.

9. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. М.: Академия, 2000. 192 с.

10. Билибин Иван Яковлевич // Арт Планета: художественно-исторический музей. [Электронный ресурс] URL: http://sma**bay.ru/artrussia/bilibin.html

+ еще 31 источник


Тема: «Дизайн-макет и иллюстрация художественного произведения на примере сборника фантастических рассказов Фредерика Брауна»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 58
Цена: 2900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение лингвостилистических средств в художественном произведении (на примере романа н.спаркса «дневник памяти» (“the notebook”)) и ознакомление с ними на уроках английского языка в средней школе

    58 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Средства художественной выразительности как объект лингвостилистических исследований
    1.1. Понятие лингвостилистических средств и их виды….5
    1.2. Взгляды ученых на классификацию стилистических выразительных средств…13
    1.3. Роль лингвостилистических средств в реализации авторского замысла….16
    Выводы по главе 1.
    ГЛАВА II. Роль лингвостилистических средств в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
    2.1. Стилистические приемы как способ интерпретации сущности герое в литературе…. 21
    2.2. Особенности художественного текста – личный дневник…. 23
    2.3. Лингвостилистические средства в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»….27
    Выводы по главе 2.
    ГЛАВА III. Методика работы с текстом на уроках английского языка в средней школе.
    3.1. Общие принципы работы с текстом на уроке английского языка…. 36
    3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Авторские приемы в создании образов в художественном произведении (на примере романа Н. Спаркса «Дневник памяти “The Notebook”))…41
    Выводы по главе 3.
    Заключение…49
    Список используемой литературы
    Приложение
  • ВКР:

    Изучение лингвостилистических средств в художественном произведении (на примере романа н.спаркса «дневник памяти» (“the notebook”)) и ознакомление с ними на уроках английского языка в средней школе

    54 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА I. Средства художественной выразительности как объект лингвостилистических исследований
    1.1. Понятие лингвостилистических средств и их виды
    1.2. Взгляды ученых на классификацию стилистических выразительных средств
    1.3. Роль лингвостилистических средств в реализации авторского замысла
    ГЛАВА II. Роль лингвостилистических средств в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
    2.1. Стилистические приемы как способ интерпретации сущности героев в литературе
    2.2. Особенности художественного текста - личный дневник
    2.3. Лингвостилистические средства в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
    ГЛАВА III. Методика работы с текстом на уроках английского языка в средней школе.
    3.1. Общие принципы работы с текстом на уроке английского языка
    3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Авторские приемы в создании образов в художественном произведении (на примере романа Н. Спаркса «Дневник памяти “The Notebook”)).
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Художественно-стилистические средства создания образа мистера дарси в романе дж. остин «гордость и предубеждение» и его экранизациях как предмет изучения на занятиях по английскому языку в средней общеобразовательной школе

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ .…7
    1.1. Стиль, стилистические средства и стилистические приемы….….7
    1.2. Основные группы стилистических приемов….9
    Выводы по главе I….….…13
    ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ МИСТЕРА ДАРСИ В КНИГЕ И НА ЭКРАНЕ ….…15
    2.1. Понятие художественного образа ….….15
    2.2. Стилистические средства создания образа Дарси в романе ….16
    2.3. Интерпретация образа Дарси в экранизациях XX века….….29
    Выводы по главе II…48
    ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЧТЕНИЮ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С РОМАНОМ ДЖ. ОСТИН ….….49
    3.1. Роль чтения в обучении иностранному языку….49
    3.2. Методическая разработка урока на тему «Дарси: как наше окружение влияет на наш образ»…54
    Выводы по главе III….….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ….70
  • Дипломная работа:

    Художественный текстиль. методические рекомендации по проведению занятий для студентов художественно-графического факультета

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Вопросы истории и теории художественного текстиля на примере лоскутного шитья
    1.1. Этапы развития лоскутного шитья в России….…7
    1.2.Современное лоскутное шитье….…15
    1.3. Материалы и инструменты….19
    Глава II. Этапы выполнения дипломной работы: изготовление декоративного панно «Жизнь цветов» в технике лоскутного шитья
    2.1.Предпоектный анализ ….24
    2.2.Последовательное выполнение декоративного панно «Жизнь цветов».27
    Глава III. Методические разработки занятий по лоскутному шитью для студентов художественно – графического факультета
    3.1. Развитие творческих способностей в процессе организации занятий по лоскутному шитью…28
    Заключение….37
    Список использованной литературы….40
    Приложение….43
  • ВКР:

    Изучение роли лингвостилистических средств в создании художественного образа на уроках английского языка (на примере тома феннела в романе у.с. моэма «театр»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Теоретические предпосылки развития стилистики как раздела науки 6
    1.2. Общая классификация стилистических средств и их значение 11
    1.2.1. Фонетические стилистические средства 11
    1.2.2. Лексические стилистические средства 13
    1.2.3. Синтаксические стилистические средства 19
    1.3. Методы и приемы лингвостилистического анализа текста 24
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА «ТЕАТР»
    2.1. Общий лингвостилистический анализ художественного романа У. С. Моэма «Театр» 31
    2.2. Лингвостилистические средства, участвующие в создании художественного образа Тома Феннела в романе У. С. Моэма «Театр» 35
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ
    3.1. Особенности обучения английскому языку учащихся старших классов 42
    3.2. Методическая организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах 46
    3.3. Разработка внеклассного занятия по анализу лингвостилистических средств, участвующих в создании художественного образа (на примере Тома Феннела) 54
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложение 1 71
  • Курсовая работа:

    Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
    1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….5
    1.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11
    2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
    2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
    3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие системы безопасности труда на предприятии….5
    2.Основные факторы производственной безопасности…7
    3.Основные задачи структуры управления безопасностью жизнедеятельности на предприятии….10
    4.Организация службы охраны труда и природы на предприятии….17
    5. Обучение безопасности труда и виды инструктажа….19
    Заключение….22
    Список использованных источников….23
  • Курсовая работа:

    Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству 5
    1.1. Понятия творчества, творческих способностей и одаренности обучающихся 5
    1.2. Организация внеурочной деятельности в системе дополнительного образования детей 9
    Глава 2. Анализ развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству (на примере художественной обработки стекла и его декорирования на кружке «Витраж») 17
    2.1. Исторический обзор витражного искусства 17
    2.2. Разработка примерной программы кружка «Витраж» 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Реферат:

    Повышение эффективности использования средств предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Финансовый анализ 4
    1.1 Общее понятие о финансовом анализе 4
    1.2 Цель, задачи, основные этапы финансового анализа 8
    2. Повышение эффективности использования средств предприятия 14
    2.1 Понятие, состав и структура основных средств 14
    2.2 Оценка и амортизация основных средств 16
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Реферат:

    Азотистые основания нуклеозиды и нуклеотиды. Первичная, вторичная и третичная структура нуклеиновых кислот (днк, рнк)

    18 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Нуклеиновые кислоты 4
    Структура нуклеиновых кислот 5
    Первичная структура нуклеиновых кислот 10
    Вторичная структура нуклеиновых кислот 14
    Третичная структура нуклеиновых кислот 17
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности на предприятии «Дом быта».SWOT-анализ. Анализ финансового состояния.

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ –КАК НЕОБХОДЫЙ ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ….….9
    1.1. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….…9
    1.1.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….….9
    1.1.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.15
    1.1.3.Система управления качеством на предприятии….…17
    1.1.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….….21
    1.2. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности….….….31
    1.2.1. Понятие стратегии предприятия….….31
    1.2.2.Требования к эффективной стратегии….….32
    1.2.3.Правила разработки эффективной стратегии….….33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА» Г. БРЯНСКА….….35
    2.1. Характеристика анализируемого предприятия….35
    2.2. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….36
    2.2.1. Миссия предприятия «Дом быта»…39
    2.2.2. Целевая программа на 2009-2010 гг….39
    2.2.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….40
    2.2.4.Проведение SWOT-анализа…42
    2.3.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….….44
    2.3.1. Анализ отчета о прибылях и убытках….44
    2.3.2. Анализ активов и пассивов предприятия….46
    2.3.3.Анализ структуры источников формирования капитала….49
    2.3.4.Анализ платежеспособности предприятия…53
    ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА»
    3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии «Дом быта»….62
    3.1.1.Формирование товарной стратегии….62
    3.1.2.Формирования ценовой стратегии….62
    3.1.3.Формирование стратегии распределения….64
    3.1.4.Формирование стратегии продвижения…64
    3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…65
    3.3. Взаимосвязь маркетингового плана с функциональными направлениями работы предприятия….69
    3.4. Бюджет маркетинга….73
    3.5.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….78
    3.5.1. Предупреждение банкротства….78
    3.5.2. Контроль за признаками банкротства….83
    3.5.3. Управление в период кризиса и банкротства….86
    3.5.4. Восстановление финансового состояния….87
    3.6. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества…88
    3.6.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….89
    3.6.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента….91
    3.6.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….92
    3.6.4.Захват незанятых пространств…93
    3.6.5.Партизанская война….93
    3.6.6.Стратегия упреждающих ударов….94
    3.6.7.Выбор объекта атаки….96
    3.7.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества…98
    3.8.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество…101
    3.8.1.Стратегические преимущества вертикальной интеграции….101
    3.8.2.Стратегические недостатки вертикальной интеграции….105
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….108
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….115
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ и ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ с 2007-2009 г.г.
  • Курсовая работа:

    Таможенная пошлина

    25 страниц(ы) 

    Введение…. 2 стр.
    1. Понятие, природа и виды таможенной пошлины…4 стр.
    2. Таможенные тарифы….14 стр.
    3. Льготы по уплате таможенной пошлины…17 стр.
    Заключение…. 23 стр.
    Список литературы….25 стр
  • Реферат:

    Русская детская литература 20 вв. Поэзия в детском чтении: Самуил Яковлевич Маршак

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Русская детская литература 20 вв….4
    2. Поэзия в детском чтении: Самуил Яковлевич Маршак…7
    Заключение…12
    Список используемых источников….13
  • Контрольная работа:

    Социальные вопросы обеспечения безопасности спасательных работ.

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Социальные последствия неблагоприятных условий труда 4
    2. Формирование производственных бригад, дежурных смен спасателей 5
    3 Трудовое воспитание, укрепление дисциплины 7
    4 Рациональное использование внерабочего и свободного времени 8
    5 Социальное планирование 9
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Дипломная работа:

    Совершенствование обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий (на примере ресторана «Шале»)

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы совершенствования обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий 5
    1.1. Инновационные технологии: понятие и сущность 5
    1.2. Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 8
    1.3. Особенности организации услуг общественного питания на основе инновационных технологий 13
    2. Анализ обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 19
    2.1. Общая характеристика ресторана «Шале» 19
    2.2. Анализ состояния обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 33
    2.3. Анализ эффективности обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 36
    3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
    3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
    3.2. Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий и оценка их эффективности 46
    Заключение 48
    Список используемых источников 50
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения 5
    1.1 Особенности учета расчетов по налогам и сборам 5
    1.2 Обоснование выбора общего режима налогообложения малого предприятия 14
    2 Анализ бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения на примере ООО «Ателье «С иголочки» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ателье «С иголочки» 25
    2.2 Учет расчетов по налогам и сборам ООО «Ателье «С иголочки» 30
    2.3. Предложения по минимизации и оптимизации налогообложения ООО «Ателье «С иголочки» 34
    Заключение 41
    Список литературы 44