СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия - Курсовая работа №17399

«Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5

1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….5

1.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11

2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17

2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17

2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22

3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27

Заключение….31

Список использованной литературы….33


Введение

В первых известных письменных источниках отмечается, что математические знания на Руси были распространены уже в Х–XI вв. Они были связаны с практическими нуждами: летоисчислением, вычислением поголовья стада, определением прибыли от урожая и т. д. Одно из древних русских математических произведений — это «Учение им же ведати человеку числа всех лет», написанное новгородским монахом Кириком в 1136 г. Оно посвящено календарным расчетам и правилам определения дат церковных праздников, привязанных к движению солнца и луны. В XVI–ХVII вв. в России появляется и распространяется рукописная математическая литература, посвященная измерению земель, податному обложению, градостроительству и военному делу, торговым расчетам.

Маркиз Беккариа одним из первых обратился к математике при исследовании экономических явлений. При определении цены золота, стоимости товара, размера тарифа он ввел алгебраические соотношения.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, внедрение и использование математических методов в практике управления продвигаются медленными темпами, степень их применения намного ниже потенциально возможной, а влияние на качество управленческих работ еще невелико.

Во-вторых, при ощутимых успехах в создании аналитических моделей, используемых в качестве научного анализа и прогнозирования экономических процессов, достижения в применении моделей в реальной технологии управления гораздо более скромны. Большинство управленческих задач, решаемых с применением моделей, надолго остаются в так называемой «опытной» эксплуатации, применяются параллельно с «немодельной» технологией, которая остается основной.

Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования.


Выдержка из текста работы

2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»

2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования

Полное наименование предприятия – Открытое акционерное общество «Новокубанскагропромхимия». Организационно-правовая форма – ОАО.

Общество создано и зарегистрировано Администрацией Новокубанского района Краснодарского края, свидетельство о государственной регистрации № 329 от 30.03.1993 г. в ходе реорганизации путем приватизации государственного предприятия «Новокубанскагропромхимия» в соответствии с Законом «О приватизации государственных и муниципальных предприятий Российской Федерации» от 03.06.1991 г. и Указом Президента Российской Федерации от 26.01.1992 г. № 66 «Об ускорении и приватизации государственных и муниципальных предприятий» и является его правопреемником.

Открытое акционерное общество «Новокубанскагропромхимия» действует в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 года № 208-ФЗ (в редакции федеральных законов от 13.06.1996 г. № 65-ФЗ, от 24.05.1999 г. № 101-ФЗ, от 07.08.2001 г. № 120-ФЗ), Гражданского кодекса РФ, Устава Общества и другого законодательства Российской Федерации.

Общество имеет круглую печать, содержащую полное фирменное на-именование на русском языке и указание на место его нахождения. Общество также имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак, имеет расчетные счета в отделениях банков на территории Российской Федерации, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности.

Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения форм управления, принятия хозяйственных решений, сбыта, установления цен, оплаты труда, распределения чистой прибыли.

Место нахождения Общества: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Новокубанск, ул. Нева, 1.

Целью Общества является извлечение прибыли.

Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:

- торгово-посредническая деятельность по приобретению и дальнейшей реализации сельскохозяйственным предприятиям, другим предприятиям, организациям и населению средств химизации, применяемым в сельском хозяйстве;

- производит работы, оказывает услуги сельскохозяйственным пред-приятиям и населению собственными механизмами и автотранспортом;

- оказание транспортных услуг юридическим и физическим лицам в пределах действующего законодательства;

- организация и функционир


Заключение

Целью исследования явилось изучение теоретических основ применения математических методов и моделей в практике управления (менеджмента) предприятия и его анализ на примере ОАО «Новокубанскагропромхимия».

В ходе написания данной работы нами были составлены следующие выводы:

― многолетним мировым опытом доказано, что математические модели способны служить мощным средством научного анализа, прогнозирования, аналитического планирования самых разных социально-экономических процессов. Использование математических методов при формировании представлений об экономических объектах и процессах в ходе экономического анализа, прогнозирования, планирования называют применением математических методов. Наиболее распространенная форма, основной инструментарий воплощения математических методов — это математическое моделирование. Моделирование представляет воспроизведение образа реального объекта в виде его модели, а модель и есть образ реального объекта или процесса в вещественной или описательной форме.

― разработчики математических методов и моделей обычно исходят из того, что классическая математическая постановка задачи целиком согласуется со сформулированной выше общей постановкой планово-управленческой задачи. Недостаточно эффективное внедрение экономико-математических методов и моделей в практику управленческих работ объясняется и неподготовленностью к их восприятию, неудачным, неумелым приложением математических методов, порождающим недоверие к ним.

― Открытое акционерное общество «Новокубанскагропромхимия» действует


Список литературы

1. Афанасьев М.Ю., Суворов Б.П. Исследование операций в конкретных ситуациях. – М.: Изд-во МГУ, 2007.

2. Аронович А.Б., Афанасьев М.Ю., Суворов Б.П. Сборник задач по исследованию операций. – М.: Изд-во МГУ, 2007.

3. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО-Пресс, 2005.

4. Глухов В.В., Медников М.Д., Коробко С.Б. Математические методы и модели для менеджмента: Учебное пособие. 3-е изд. – СПб.: Лань, 2007.

5. Дудорин В.И. Моделирование в задачах управления производством. М.: Статика, 1980.

6. Егорова Н.Е., Смулов А.М. Предприятия и банки: Взаимодействие, экономический анализ, моделирование: Учебно-практическое пособие. –М., 2004.

7. Исследование операций в экономике. – М.: Юнити, 2004.

8. Кивачук В.С. Оздоровление предприятия: экономический анализ. – М.: Амалфея, 2006.

9. Линейное программирование. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во МГУ, 2005.

10. Монахов А.В. Математические методы анализа экономики. – СПб.: Питер, 2005.

11. Орлов А.И., Федосеев В.Н. Менеджмент в техносфере. – М.: Академия, 2003.

12. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий: Учебное пособие для вузов. - М.: Gaudeamus, 2006.

13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. — М.: Биз


Тема: «Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 320 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СП Эталон

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
    1.5. Основные экономические показатели организации 19
    2. Теоретические основы стимулирования труда 21
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 21
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 31
    2.3. Методы оценки работы персонала 34
    2.4. Подготовка руководящих кадров 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 44
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 46
    Заключение 47
    Список использованной литературы 51
    Приложения 52
  • Реферат:

    Методы и модели выбора перевозчика

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФАКТОРЫ, МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРЕВОЗЧИКА…4-10
    2. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 11
    3. ВЫБОР ПЕРЕВОЗЧИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИЛИ ТОРГОВОЙ ФИРМОЙ…12-15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Отчет по практике:

    Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие и сущность заработной платы….4
    2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
    ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
    Список сокращения….14
    Приложения….15
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности инвестиций

    56 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретико-методологические аспекты оценки эффективности инвестиций в инновации.5
    1.1 Понятие и сущность инноваций.5
    1.2 Особенности инвестирования в инновационную деятельность.9
    1.3 Методика оценки эффективности инвестиций в инновации.16
    2 Инвестирование в инновации на примере предприятия ОАО ОК «Орбита».27
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.27
    2.2 Формулирование инновационной цели и описание новой системы управления качеством.34
    2.3 Составление программы освоения новшества.37
    3 Оценка эффективности инвестиций в инновации.46
    3.1 Обоснование инвестиций в инновационную программу.46
    3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности инвестирования в инновационную деятельность.48
    Заключение.53
    Список использованной литературы.55
  • Дипломная работа:

    Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Понятие «интерактивное обучение» 7
    1.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13
    1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
    2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
    2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
    2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
    1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Характеристика персонала предприятия 13
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 49
    Приложения 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности

    50 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….5
    1.1 Современное состояние мясоперерабатывающей отрасли….….5
    1.2 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….7
    2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сочинский мясокомбинат»….19
    2.1 Организационная характеристика….….19
    2.2 Экономическая характеристика….….23
    2.3 Конкурентные преимущества ОАО «Сочинский мясокомбинат»….27
    3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат»….….32
    3.1 Разработка мероприятий по обеспечению сырьем ….…32
    3.2 Рекламная компания как фактор повышения конкурентоспособности…33
    Заключение….….….46
    Список использованной литературы….….49
    Приложения….….50
  • Курсовая работа:

    Анализ динамики и структуры операций с пластиковыми карточками внутри Краснодарского края

    54 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….4
    1 Теоретические аспекты использования пластиковых карточек в России….6
    1.1 Сущность, роль, предпосылки возникновения и классификация пластиковых карточек.….6
    1.2 Особенности развития рынка пластиковых карт в России….10
    1.3 Особенности развития рынка пластиковых карт за рубежом.16
    2 Анализ динамики и структуры операций с пластиковыми карточками внутри Краснодарского края.….19
    2.1 Характеристика рынка пластиковых карт России.….19
    2.2 Виды пластиковых карт используемых в Краснодарском отделении Сбербанка РФ: структура и динамика.….21
    2.3 Динамика и эффективность операций Сбербанка РФ с пластиковыми карточками….29
    3 Основные направления и перспективы развития рынка пластиковых карт внутри Краснодарского края.….42
    Заключение….47
    Список использованных источников и литературы….49
    Приложение…51
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    35 страниц(ы) 

    1 Общая характеристика предприятия.3
    2 Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «КЗ».7
    3 Эффективность системы управления.14
    4 Анализ основных функций и организационных связей между подразделениями.17
    5 Расчет организационного резерва предприятия.19
    6 Расчет показателей эффективности управления на предприятии ОАО «Компрессорный завод».20
    7 Анализ внутренней среды предприятия на основе SWOT-анализа.21
    8 Оценка внешней среды предприятия ОАО «КЗ».23
    9 Анализ вероятности банкротства.26
    10 Анализ управления производством.29
    Выводы и рекомендации.34
  • Отчет по практике:

    Мини-отчет - основные экономические показатели деятельности предприятия

    8 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Энерстрой»;
    1.1 Организационная структура управления предприятия;
    1.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия;
    Заключение;
    Список литературы;
    Приложения.
  • Дипломная работа:

    Мониторинг социально-экономического развития

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Мониторинг как фактор социально-экономического развития муниципальных образований
    6
    1.1 Сущность, задачи и принципы мониторинга муниципальных образований
    6
    1.2 Информационное обеспечение мониторинга 14
    1.3 Зарубежный опыт организации мониторинга органами местного самоуправления
    21
    2 Основные направления мониторинга социально-экономического развития на примере МО г. Краснодар
    31
    2.1 Качество жизни населения 31
    2.2 Вклад муниципального образования в решение муниципальных проблем
    36
    2.3 Ход реформ на территории МО 52
    2.4 Социально-экономический потенциал муниципального образования и эффективность его использования
    58
    Заключение 72
    Список использованных источников 74
    Приложение 77
  • Дипломная работа:

    Ценообразование на предприятии

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 6
    1.1 Сущность, понятие цены и этапы ценообразования 6
    1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики 13
    1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия 25
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛАНЕТА» 32
    2.1 Организационная структура предприятия 32
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия 39
    3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО УЧЕТА В ООО «ПЛАНЕТА» 48
    3.1 Учет ценообразования в ООО «Планета» 48
    3.2 Анализ формирования ценовой политики ООО «Планета» 50
    4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 59
    4.1 Снижение цены на реализуемые товары 59
    4.2 Выбор оптимального метода ценообразования 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Отчет по практике:

    Управление процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район (преддипломная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Общая характеристика ГУ СО КК «Динской ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов «Добродея»».5
    2 Анализ положения лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан.15
    3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов.29
    4 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.36
    Заключение.42
    Список использованных источников.44
    Приложения.46
  • Курсовая работа:

    Анализ уровня организации производства, труда и управления

    54 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.4
    1 Теоретические аспекты анализа уровня организации производства, труда и управления.6
    1.1 Задачи и информационная база труда, производства и управления.6
    1.2 Основные показатели анализа труда, производства и управления.11
    1.3 Основные направления анализа труда, производства и управления.15
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Кубжик».19
    2.1 Общие сведения об организации.19
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.21
    3 Анализ уровня организации труда, производства и управления на предприятии.26
    3.1 Анализ уровня организации труда и использованных трудовых ресурсов предприятия.26
    3.2 Анализ уровня организации производства.34
    3.3 Анализ уровня организации управления.40
    4 Рекомендации по совершенствованию организации труда, производства и управления.42
    Заключение.52
    Список использованных источников.54
    Приложение.55
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в рекламе предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
    1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.5
    1.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11
    2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
    3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
    Заключение.46
    Список использованных источников.48
  • Курсовая работа:

    Европейская валютная система

    56 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические аспекты эволюции европейской валютной системы.5
    1.1 Сущность, предпосылки создания и механизм функционирования европейской валютной системы.5
    1.2 Основы Европейской валютной системы до введения евро.13
    2 "Евро" – новая валюта европейского союза.22
    2.1 Практическая реализация планов по созданию Европейского валютного союза и эволюция европейской валютной системы.22
    2.2 Причины европейской валютной интеграции, этапы ввода Евро в обращение.24
    2.3 Анализ выполнения функций и динамика операций с "евро" на международном валютном рынке.40
    3 Перспективы "ЕВРО" и Европейской валютной системы.46
    Заключение.52
    Список использованной литературы.54
    Приложение.55