СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия - Курсовая работа №17399

«Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5

1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….5

1.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11

2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17

2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17

2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22

3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27

Заключение….31

Список использованной литературы….33


Введение

В первых известных письменных источниках отмечается, что математические знания на Руси были распространены уже в Х–XI вв. Они были связаны с практическими нуждами: летоисчислением, вычислением поголовья стада, определением прибыли от урожая и т. д. Одно из древних русских математических произведений — это «Учение им же ведати человеку числа всех лет», написанное новгородским монахом Кириком в 1136 г. Оно посвящено календарным расчетам и правилам определения дат церковных праздников, привязанных к движению солнца и луны. В XVI–ХVII вв. в России появляется и распространяется рукописная математическая литература, посвященная измерению земель, податному обложению, градостроительству и военному делу, торговым расчетам.

Маркиз Беккариа одним из первых обратился к математике при исследовании экономических явлений. При определении цены золота, стоимости товара, размера тарифа он ввел алгебраические соотношения.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, внедрение и использование математических методов в практике управления продвигаются медленными темпами, степень их применения намного ниже потенциально возможной, а влияние на качество управленческих работ еще невелико.

Во-вторых, при ощутимых успехах в создании аналитических моделей, используемых в качестве научного анализа и прогнозирования экономических процессов, достижения в применении моделей в реальной технологии управления гораздо более скромны. Большинство управленческих задач, решаемых с применением моделей, надолго остаются в так называемой «опытной» эксплуатации, применяются параллельно с «немодельной» технологией, которая остается основной.

Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования.


Выдержка из текста работы

2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»

2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования

Полное наименование предприятия – Открытое акционерное общество «Новокубанскагропромхимия». Организационно-правовая форма – ОАО.

Общество создано и зарегистрировано Администрацией Новокубанского района Краснодарского края, свидетельство о государственной регистрации № 329 от 30.03.1993 г. в ходе реорганизации путем приватизации государственного предприятия «Новокубанскагропромхимия» в соответствии с Законом «О приватизации государственных и муниципальных предприятий Российской Федерации» от 03.06.1991 г. и Указом Президента Российской Федерации от 26.01.1992 г. № 66 «Об ускорении и приватизации государственных и муниципальных предприятий» и является его правопреемником.

Открытое акционерное общество «Новокубанскагропромхимия» действует в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 года № 208-ФЗ (в редакции федеральных законов от 13.06.1996 г. № 65-ФЗ, от 24.05.1999 г. № 101-ФЗ, от 07.08.2001 г. № 120-ФЗ), Гражданского кодекса РФ, Устава Общества и другого законодательства Российской Федерации.

Общество имеет круглую печать, содержащую полное фирменное на-именование на русском языке и указание на место его нахождения. Общество также имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак, имеет расчетные счета в отделениях банков на территории Российской Федерации, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности.

Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения форм управления, принятия хозяйственных решений, сбыта, установления цен, оплаты труда, распределения чистой прибыли.

Место нахождения Общества: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Новокубанск, ул. Нева, 1.

Целью Общества является извлечение прибыли.

Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:

- торгово-посредническая деятельность по приобретению и дальнейшей реализации сельскохозяйственным предприятиям, другим предприятиям, организациям и населению средств химизации, применяемым в сельском хозяйстве;

- производит работы, оказывает услуги сельскохозяйственным пред-приятиям и населению собственными механизмами и автотранспортом;

- оказание транспортных услуг юридическим и физическим лицам в пределах действующего законодательства;

- организация и функционир


Заключение

Целью исследования явилось изучение теоретических основ применения математических методов и моделей в практике управления (менеджмента) предприятия и его анализ на примере ОАО «Новокубанскагропромхимия».

В ходе написания данной работы нами были составлены следующие выводы:

― многолетним мировым опытом доказано, что математические модели способны служить мощным средством научного анализа, прогнозирования, аналитического планирования самых разных социально-экономических процессов. Использование математических методов при формировании представлений об экономических объектах и процессах в ходе экономического анализа, прогнозирования, планирования называют применением математических методов. Наиболее распространенная форма, основной инструментарий воплощения математических методов — это математическое моделирование. Моделирование представляет воспроизведение образа реального объекта в виде его модели, а модель и есть образ реального объекта или процесса в вещественной или описательной форме.

― разработчики математических методов и моделей обычно исходят из того, что классическая математическая постановка задачи целиком согласуется со сформулированной выше общей постановкой планово-управленческой задачи. Недостаточно эффективное внедрение экономико-математических методов и моделей в практику управленческих работ объясняется и неподготовленностью к их восприятию, неудачным, неумелым приложением математических методов, порождающим недоверие к ним.

― Открытое акционерное общество «Новокубанскагропромхимия» действует


Список литературы

1. Афанасьев М.Ю., Суворов Б.П. Исследование операций в конкретных ситуациях. – М.: Изд-во МГУ, 2007.

2. Аронович А.Б., Афанасьев М.Ю., Суворов Б.П. Сборник задач по исследованию операций. – М.: Изд-во МГУ, 2007.

3. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО-Пресс, 2005.

4. Глухов В.В., Медников М.Д., Коробко С.Б. Математические методы и модели для менеджмента: Учебное пособие. 3-е изд. – СПб.: Лань, 2007.

5. Дудорин В.И. Моделирование в задачах управления производством. М.: Статика, 1980.

6. Егорова Н.Е., Смулов А.М. Предприятия и банки: Взаимодействие, экономический анализ, моделирование: Учебно-практическое пособие. –М., 2004.

7. Исследование операций в экономике. – М.: Юнити, 2004.

8. Кивачук В.С. Оздоровление предприятия: экономический анализ. – М.: Амалфея, 2006.

9. Линейное программирование. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во МГУ, 2005.

10. Монахов А.В. Математические методы анализа экономики. – СПб.: Питер, 2005.

11. Орлов А.И., Федосеев В.Н. Менеджмент в техносфере. – М.: Академия, 2003.

12. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий: Учебное пособие для вузов. - М.: Gaudeamus, 2006.

13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. — М.: Биз


Тема: «Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 320 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СП Эталон

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
    1.5. Основные экономические показатели организации 19
    2. Теоретические основы стимулирования труда 21
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 21
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 31
    2.3. Методы оценки работы персонала 34
    2.4. Подготовка руководящих кадров 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 44
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 46
    Заключение 47
    Список использованной литературы 51
    Приложения 52
  • Реферат:

    Методы и модели выбора перевозчика

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФАКТОРЫ, МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРЕВОЗЧИКА…4-10
    2. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 11
    3. ВЫБОР ПЕРЕВОЗЧИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИЛИ ТОРГОВОЙ ФИРМОЙ…12-15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Отчет по практике:

    Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие и сущность заработной платы….4
    2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
    ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
    Список сокращения….14
    Приложения….15
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности инвестиций

    56 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретико-методологические аспекты оценки эффективности инвестиций в инновации.5
    1.1 Понятие и сущность инноваций.5
    1.2 Особенности инвестирования в инновационную деятельность.9
    1.3 Методика оценки эффективности инвестиций в инновации.16
    2 Инвестирование в инновации на примере предприятия ОАО ОК «Орбита».27
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.27
    2.2 Формулирование инновационной цели и описание новой системы управления качеством.34
    2.3 Составление программы освоения новшества.37
    3 Оценка эффективности инвестиций в инновации.46
    3.1 Обоснование инвестиций в инновационную программу.46
    3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности инвестирования в инновационную деятельность.48
    Заключение.53
    Список использованной литературы.55
  • Дипломная работа:

    Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Понятие «интерактивное обучение» 7
    1.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13
    1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
    2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
    2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
    2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
    1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Характеристика персонала предприятия 13
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 49
    Приложения 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Система управления персоналом в современном менеджменте

    76 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
    7
    1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7
    1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11
    1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики
    16
    1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
    29
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42
    2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
    56
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Отчет по практике:

    Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Шинсервис

    34 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика предприятия 3
    1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
    1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6
    1.3. Финансовые ресурсы предприятия 9
    1.4. Маркетинговая деятельность и конкурентоспособность
    предприятия 14
    2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 24
    2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 24
    2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 25
    2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
    долгосрочную перспективу 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 35
  • Курсовая работа:

    Муниципальная кадровая политика и её реализация

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования муниципальной кадровой политики и аспектов ее реализации.5
    1.1 Понятия муниципальной службы и ее кадрового обеспечения.5
    1.2 Определение понятия муниципальной кадровой политики.11
    2 Анализ муниципальной кадровой политики и особенностей ее реализации на примере администрации г. Армавира.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Армавир.15
    2.2 Оценка реализации муниципальной кадровой политики Администрации.22
    2.3 Проблемы муниципальной кадровой политики Администрации МО г. Армавир.31
    3 Пути совершенствования муниципальной кадровой политики в Администрации МО г. Армавир.33
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию муниципальной кадровой политики г. Армавира.33
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.35
    Выводы и предложения.42
    Список использованной литературы.44
    Приложение.46
  • Контрольная работа:

    Методы и системы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг). Учет капитала и резервов

    23 страниц(ы) 

    1. Методы и системы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг);
    2. Учет капитала и резервов;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Финансовое управление. Финансовая политика. Сущность и функции государственного кредита. Международная валютная система. Валютные рынки и валютные курсы

    15 страниц(ы) 

    1 Финансовое управление. Финансовая политика;
    2 Сущность и функции государственного кредита. Классификация государственных займов;
    3 Международная валютная система. Валютные рынки и валютные курсы;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Налогообложение фирмы в системе стратегического управления предприятием

    52 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические основы налогообложения фирмы в системе стратегического управления предприятием.6
    1.1 Сущность стратегического управления.6
    1.2 Понятие и сущность налогообложения фирмы, формирование налоговой политики.13
    2 Анализ системы налогообложения на предприятии ОАО «Вамин-Юг».21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
    2.2 Оценка налоговой политики предприятия.33
    3 Разработка стратегии налогообложения в системе управления предприятием.39
    Заключение.47
    Глоссарий.49
    Список использованных источников и литературы.50
    Приложение.52
  • Курсовая работа:

    Анализ функционирования и развития организации

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы функционирования и развития организации….5
    1.1 Сущность, классификация, черты и цели организации….5
    1.2 Уровень развития организации и стадии ее функционирования…10
    1.3 Законы функционирования и развития организации….16
    2 Анализ функционирования и развития организации ОАО «Вамин-Юг»….21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации….21
    2.2 Проблемы и пути совершенствования функционирования и развития организации…27
    2.3 Деловая инновационная игра как метод исследования функционирования и развития организации…31
    Заключение….42
    Список использованной литературы….44
    Приложение…45
  • Курсовая работа:

    Анализ формирования и планирования прибыли

    52 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты планирования и анализа прибыли организации.6
    1.1 Экономическая сущность и функции прибыли.6
    1.2 Планирование и анализ прибыли.12
    2 Анализ формирования и планирования прибыли предприятия.20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Оценка формирования и использования прибыли предприятия.27
    2.3 Факторный анализ прибыли до налогообложения.32
    3 Пути повышения прибыли предприятия.38
    Заключение.49
    Список использованных источников.51
    Приложения.52
  • Контрольная работа:

    Политика государства по защите семьи, материнства, отцовства и детства

    13 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Политика государства по защите семьи, материнства, отцовства и детства;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг

    73 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
    потребительских предпочтений….6
    1.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6
    1.2 Последовательность этапов проведения маркетинговых
    исследований….12
    1.3 Методы исследования потребительских предпочтений….17
    2 Характеристика деятельности предприятия АКГ «Ваш СоветникЪ»….22
    2.1 Общие сведения о фирме….22
    2.2 Организационная структура управления….24
    2.3 Динамика экономических показателей….27
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы….29
    3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых
    услуг….36
    3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России….36
    3.2 Разработка плана маркетингового исследования….42
    3.3 Оценка потребительских предпочтений клиентов фирмы….56
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
    деятельности предприятия….63
    4.1 Ценообразование как основной фактор совершенствования….63
    4.2 Выбор стратегии ценообразования и его обоснование…65
    Заключение….69
    Список использованной литературы….72
    Приложения….74