У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы и модели выбора перевозчика» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФАКТОРЫ, МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРЕВОЗЧИКА…4-10
2. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 11
3. ВЫБОР ПЕРЕВОЗЧИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИЛИ ТОРГОВОЙ ФИРМОЙ…12-15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Введение
Цель реферата рассмотреть основные факторы, влияющие на выбор методов и модели выбора перевозчика, а так же сами методы и модели:
1) Достоинства и недостатки основных видов транспорта при перевозке различных грузов. Самый распространенный, конечно же, будет автомобильный транспорт. Второй по популярности грузоперевозок идет железнодорожный транспорт. Далее рассмотрим другие стихии транспортирования грузов – это морской транспорт и воздушный. А самым необычным видом транспортирования будет трубопроводный транспорт, относящийся к жидким и газообразным видам грузов.
2) Основные показатели транспортных средств для перевозки чего-либо.
Выдержка из текста работы
1. ФАКТОРЫ, МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРЕВОЗЧИКА
Автомобильный транспорт имеет ряд преимуществ, главное это то - что используется для перевозки на короткие расстояния, так же имеет высокую маневренность, доставка «из рук в руки», срочность при необходимости, можно обеспечить регулярность и постоянность поставок товара или услуг, любыми объемами (малыми или большими), можно сильно не упаковывать.
А вот недостатков не так много – главный из них это высокая стоимость, необходимость сразу разгружать, как прибыла машина, малая надежность и безопасность грузов, необходимость несколько машин при определённом объеме груза.
Железнодорожный транспорт без сомнения имеет ряд преимуществ относительно всех других видов транспорта. Самый главный – это надежность. Затем возможность перевозки больших контейнеров грузов при любых катаклизмах природы. У ж/д перевозок сравнительно быстрая доставка содержимого вагонов на большие расстояния. Можно осуществлять регулярные перевозки. И по сравнительно невысокой себестоимости.
Есть и недостатки, но их не так много. Малая скорость передвижения и
монополизм в этой сфере перевозок, необходимость перегрузки на автомобильный транспорт для доставки конечному потребителю товаров.
Морской транспорт тут все просто достоинства низкие грузовые тарифы и высокая провозная способность (фактически недостаток для МБ).
Основные показатели транспортных средств.
Всегда важно знать максимум массы, которой можно грузить на автомобиль, его можно подразделить на:
1) общая масса транспорта с нагрузкой или без нее, не превосходящая предельный показатель, установленный в документах машины и правилами нахождения на общественных дорогах;
2) осевая масса, ось автомобиля передает давление на автомобильную дорогу, при его измерении не должно больше установленного значения.
Для перевозки грузов превышающих параметры установленные в документах машины или общих правил нахождения на общественных дорогах используют специальные грузовики с сопровождением по спланированному маршруту и одобрено все должно быть советующими органами.
Грузовместимость – это объем который можно погрузить в данное транспортное средство, измеряется обычно в метрах кубических. очень важный параметр если нужно перевезти легкий, но объемный груз, например картон или утеплитель.
Удельный погрузочный объем - объем, который займет единица груза в судовом грузовом помещении.
Коэффициент удельного объема транспортного средства можно рассчитать по формуле:
k=V/P
где V – отношение полного объема транспортного средства, м3;
P – грузоподъемность автомобиля, т.
Вместимость автомобиля определяется по формуле геометрии – нахождения объема прямоугольника.
Коэффициент вместимости определяют отношением - сколько должно вместиться в транспортном средстве на вместимость транспортного средства.
Коэффициент удельной грузоподъемности транспортного средства - отношение грузоподъемности автомобиля к его полному объему.
Нагрузка транспортного средства - показатель как используют грузоподъемность к общей вместимости автомобиля.
Показатель компактности - отношение грузоподъемности к габаритной площади автотранспортного средства. Показатель компактности транспортных средств определяет размеры требуемых площадей для стоянки подвижного состава и для маневрирования в пунктах погрузки и разгрузки.
Стоимости оформления заказа, складских перевозок и перевозки полного количества товаров являются экзогенными параметрами.
Эта модель расширена для того, чтобы она могла учитывать некоторые другие факторы, такие, как неопределенность спроса и сроков транспортировки грузов.
Модель под номером пять в данном реферате, учитывает различные технологические параметры. Выбор перевозчика основан на связях между физическими параметрами груза (масса, объем, способность портиться, отношение его стоимости к весу) и системы перевозки (скорость, частота перевозок и другие), то есть выбор перевозчика определяется, так называемыми технологическими параметрами.
Отбор параметров осуществляется исходя из эмпирических соображений. Наиболее часто используемыми параметрами являются масса отправления груза, расстояние перевозки; стоимость за тонну; вид предмета торговли; годовой тоннаж перевозимого предмета торговли; тариф за перевозку; время перевозки; степень надежности. Многие из этих параметров относятся больше к товару, чем к фирме. В этом заключается отличие этого метода от предыдущего, фиксирующего внимание на прибыли фирмы.
В рассмотренных моделях выбора перевозчиков предполагается, что каждый потребитель рассматривает все альтернативы и каждый параметр, описывающий эти альтернативы, прежде чем сделать выбор. Однако, на практике это допущение является нереалистичным, особенно в относительно сложных ситуациях выбора, когда потребитель может попытаться упростить задачу выбора, исключая многие альтернативы и (или) параметры из рассмотрения.
2. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
В Европе пожалуй существуют только мультимодальные перевозки, при этом используются различные виды транспорта. Самый распространённый вид транспортировки оказался неожиданно с участием внутреннего водного транспорта, приведем немного статистики и информационных фактов:
1. В США, Германии внутренним водным транспортом перевозятся 12…20% всех грузов, а для сравнения в нашей стране всего лишь на эту долю приходится – 3%.
2. В США каждый штат имеет в среднем 13-15 портов, обеспечивающих 95% ввоза-вывоза товаров. Взымаются комиссии, с помощью которых регулируют виды транспорта для перевозки грузов.
3. Специальные расчеты югославо-немецкого-австрийского проекта MUTAND (мультимодальные контейнерные перевозки на Дунае) показали, что стоимость перевозки грузов на полуприцепах в речных судах габаритами 95…135м х 11…23м (вместимостью 18-60 сорокафутовых полуприцепов на маршруте Белград-Пассау снижает стоимость сквозной транспортировки, с учетом ограничений по движению грузовиков по автодорогам в светлое время суток до 50% при незначительном увеличении продолжительности рейса (7 суток вместо 6).
4. Расчеты российских специалистов показывают, что при доставке химического сырья из Германии (Гамбург) в Россию (Дзержинск, Нижегородская область) водными путями цена перевозки в 5 раз меньше против автомобильных перевозок (соответственно 600 и 3000 евро за единицу груза в 20-футовом исчислении, при сроках доставки 3 и 9 суток).
3.ВЫБОР ПЕРЕВОЗЧИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИЛИ ТОРГОВОЙ ФИРМОЙ
Выбор перевозчика (экспедитора) производственной или торговой фирмой заключается в поиске и отборе потенциальных перевозчиков сырья, материалов, комплектующих изделий, готовой продукции и др.; оценке перевозчика (экспедитора) с точки зрения обеспечения доставки товаров с требуемым уровнем качества (в требуемые сроки, по приемлемой цене и др. критериев), проводимой как на стадии поиска, так и в процессе работы с экспедитором. Если фирма решила, что производить перевозку собственными силами нецелесообразно, то поиск перевозчика производится путем объявления конкурса, изучения соответствующих фирменных каталогов, анализа рекламных объявлений в печати, посещения выставок, ярмарок и т.п. В результате формируется перечень потенциальных перевозчиков, по которому ведется дальнейшая работа. Параметры отбора могут быть различные (обычно их два-три, но в отдельных случаях может быть несколько десятков) в различных отраслях экономики, однако независимо от специфики отрасли важнейшими являются надежность обслуживания и приемлемая цена предоставляемого обслуживания.
перевозки. Это доказывает, что тариф перевозчика не является определяющим параметром при выборе.
Метод элиминирования по параметрам. Применение рассмотренных выше методов предполагает, что каждый потребитель, прежде чем сделать выбор, анализирует все варианты и каждый параметр. Однако н
Заключение
По итогам данной работы мы поняли, что требуется создавать все новые модели выбора перевозчика, так как современные условия все время меняются, меняются экономические, политические ситуации, вмешиваются природные и другие факторы. Именно поэтому, всегда требуется создание современной и (или) совершенствование существующих методов и моделей для выбора перевозчика, построенной на трудах лучших ученых, основ полагающихся на успехах и ошибках других стран и применяя новые технологии.
Список литературы
1. Уваров С.А., «Логистика: общая концепция, теория, практика», – СПб.: «ИНВЕСТ-НП», 2016 - 232 с.
2. «Логистика» под ред. Аникина Б.А., – М.: ИНФРА-М, 2017 - 327 с.
3. «Основы логистики» учебное пособие, под ред. Миротина Л.Б. и Сергеева В.И., — М.: ИНФРА-М, 2017 – 200 с.
4. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberlen**ka.ru, вход свободный
5. Статья «Методы и модели выбора перевозчика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mega**uchalka.ru/6/15678.html, вход свободный
6. Статья «Мультимодальные системы транспортировки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infop**ia.su/1x1364.html, вход свободный
Тема: | «Методы и модели выбора перевозчика» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….51.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11РазвернутьСвернуть
2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
ВКР:
67 страниц(ы)
Введение 2
Концептуализация проблемной области 5
1.1 Анализ и оценка проблемной области 5
1.2 Анализ существующих решений для построения формальной онтологии 111.3 Обоснование выбора применимости программы Protege 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 23
Методы и модели отображения онтологий 25
2.1 Методы отображения онтологий 25
2.2 Методы автоматического построения онтологий 36
2.3 Язык онтологии OWL в программной среде Protege 41
Выводы по второй главе 43
Построение формальной онтологии учебных дисциплин 44
3.1 Постановка задачи 44
3.2 Программная реализация построения формальной онтологии предметов изучаемых на кафедре ПиВМ 48
Выводы по третьей главе 61
Заключение 62
Список литературы 64
-
Дипломная работа:
Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
1.1. Понятие «интерактивное обучение» 71.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Методы и средства защиты информации в сетях на примере ООО «Сервис-плюс
54 страниц(ы)
Введение 5
1 Приоритетные направления исследований и разработок в области защиты информации и компьютерной безопасности 81.1 Обзор методов и средств защиты информации в компьютерных сетях 10РазвернутьСвернуть
1.2 Средства обеспечения информационной безопасности в Интернет 18
2 Сетевая безопасность 21
2.1 Атакуемые сетевые компоненты 22
2.1.1 Сервера 22
2.1.2 Рабочие станции 24
2.1.3 Среда передачи информации 25
2.1.4 Узлы коммутации сетей 27
2.2 Уровни сетевых атак согласно модели OSI 28
3 Практическая часть 32
3.1 Анализ ситуации в ООО «Сервис-плюс» в области информационной безопасности 32
3.2 Информационная безопасность 35
3.2.1 Политика ролей 35
3.2.2 Создание политики информационной безопасности 36
3.2.3 Методы обеспечения безотказности 40
3.3 Разработка ПО по шифрованию информации 41
Заключение 43
Глоссарий 47
Список используемых источников 52
Список сокращений 55
Приложение А 56
Приложение Б 57
-
Контрольная работа:
Экономические методы управления
27 страниц(ы)
1. Понятие и классификация экономических методов….
2. Государственное воздействие на хозяйственную деятельность организации, предприятия и его эффективность….3. Практическая часть…РазвернутьСвернуть
3.1 Характеристика ОАО «ДомПлит»…
3.2. Анализ методов самонастройки основных звеньев организации на эффективный режим хозяйствования….
3.3 Предложения по улучшению методов самонастройки основных звеньев производства…
Задача….….…
Разработайте более совершенную систему самонастройки организации, предприятия на эффективный режим хозяйствования в условиях рынка.
Список литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Экономические методы управления на предприятии
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность экономических методов управления.4
1.1. Планирование…7
1.2. Хозрасчет….9
1.3. Самоокупаемлсть….101.4. Самофинансирование…10РазвернутьСвернуть
2. Рычаги управления на предприятии….….17
3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Логистические аспекты тары и упаковки: функции тарыСледующая работа
Оценка качества сервиса в логистике




-
Реферат:
Понятие системы цен и тарифов. (Предмет: Ценообразование)
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Цена как категория рыночного хозяйства….5=6
2. Система цен и их классификация….7-10
3. Цены в условиях рынка….11-124. Установление цен на товары….13-14РазвернутьСвернуть
Заключение…15
Список источников литературы….16
-
Практическая работа:
Кейс №1 (ПК-5) (Предмет: Практика по маркетингу № 3)
6 страниц(ы)
Кейс №1 (ПК-5)
Обстановка все больше накалялась в шикарном офисе международной юридической компании WW&H, в которой работало 400 юристов. Руководство компании обсуждало все «за» и «против» вкладывания денег в изучение клиентов компании.Глава финансового комитета Бернанд Л. считал, что это абсолютно «бездарное и бесконтрольное использование средств». Именно он в прошлом месяце попытался остановить выплату традиционной премии по окончании года сотрудникам, не являющимся юристами.РазвернутьСвернуть
Предложение Бернанда Л. было отклонено одним из управляющих директоров Шефердом Ч. И сейчас Шеферд Ч. был не согласен с главой финансового комитета:
«Подумайте, сколько еще времени нам удастся получать прибыль. Давайте начнем исследования сейчас, пока мы еще контролируем ситуацию».
В разговор вступила Джанет Л.: «Я согласна, что нам надо больше знать о наших клиентах. Но что конкретно мы надеемся узнать из этих исследований? Как мы их будем выполнять, и кто этим будет заниматься? У моих юристов на это нет времени».
Шеферд Ч. предложил: «Давайте спросим Лорин, с чего начать. Я не знаю, сможет ли она сама выполнить этот проект, но, наверное, она сможет организовать его реализацию». Шеферд Ч. имел в виду Лорин Грин, руководителя службы маркетинга, которая год назад пришла из финансовой фирмы D&S. Придя в компанию, она обнаружила организацию в полном расстройстве – несколько маркетологов, безотчетно тративших деньги, несколько юристов, резко осуждающих маркетинг, и саму себя.
«Итак, решено», сказал Шеферд. – «Завтра с утра я поговорю с Лорин».
Вопросы для обсуждения:
1. Что бы вы сказали юристам, чтобы убедить их в полезности маркетинговых исследований? Почему важно выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга?
2. Если бы вы были Лорин Грин, то, что бы вы ответили Шеферду, когда он попросил бы вашего совета о маркетинговых исследованиях? Как бы Вы посоветовали проводить анализ рынка и конкурентной среды отрасли?
3. Какую маркетинговую стратегию или программу по формированию и удовлетворению спроса Вы бы предложили для данной компании? Каким образом можно было бы оценивать их эффективность?
-
Практическая работа:
9 страниц(ы)
1. Сравнение, графики
2. Заключение
3. Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Иностранный язык. Английский. Часть 2. Письменное задание
4 страниц(ы)
1. 1. A. am seeing B. see
2. A. are you smelling B. smells
3. A. do you enjoy B. am enjoying
4. A. is John being B. is
5. A. are thinking B. do you think
6. A. do you have B. are you having7. A. is the singer appearing B. appearsРазвернутьСвернуть
8. A. are you tasting B. tastes
9. A. are looking B. looks
10. A. does the parcel weigh B. is weighing
5. Yes, we believe that human life can be prolonged by the drug.
What will the drug's name?
No, the drug is not certified yet.
It will be produced by the Bentrix drug company.
No, I think it should only be sold by prescription.
We believe the drug will be produced in large quantities.
7. Первый в мире электронный компьютер был собран в Университете Пенсильвании в 1946 году, несмотря на то, что машины похожие на компьютер были изобретены намного раньше.
Первые компьютеры были проданы в 1950-х годах, и с тех пор был достигнут большой прогресс. Компьютеры сейчас намного меньше и мощнее, и их можно купить гораздо дешевле.
Компьютеры применяются во многих областях - в бизнесе, науке, медицине и образовании. Они могут быть использованы для прогнозирования погоды или управления роботами, которые делают автомобили. Память компьютера - это место, где хранится информация и производятся вычисления.
Компьютер не может думать сам по себе - ему нужно сказать, что делать. Большое количество сложных вычислений может быть очень быстро выполнено на компьютере.
А компьютеры никогда не ошибались.
Иногда можно услышать истории о том, как компьютеры выплачивают людям слишком много денег или выставляют им счета за вещи, которых те не покупали. Эти ошибки делают программисты - люди, которые дают компьютеру инструкции. Несколько лет назад управляемая компьютером ракета, принадлежащая США, вышла из-под контроля и должна была
8. The invention of the light bulb is one of the greatest discoveries in the history, which was of great importance. This led to a breakthrough in the field of energy, the largest changes in industry and universal electrification. Today it is difficult to find a place in the world where there is
-
Реферат:
Общие и частные налоговые теории
19 страниц(ы)
Введение….3
1.Теория соотношения прямого и косвенного налогообложения….4-6
2. Теория единого налога….7-9
3. Теория пропорционального и прогрессивного налогообложения….10-144. Теория переложения налогов….15-18РазвернутьСвернуть
Список источников литературы….19
-
Практическая работа:
8 страниц(ы)
Кейс (3 семестр): «Определение безубыточного объема реализации ит-услуг» 3
Вопрос 1 3
Вопрос 2 4
Вопрос 3 4
Вопрос 4 4Вопрос 5 5РазвернутьСвернуть
Вопрос 6 6
График безубыточности. 6
Заключение 8
Список использованной литературы 9
-
Контрольная работа:
Кейс «Аквариус» меняет стратегию
7 страниц(ы)
Кейс «Аквариус» меняет стратегию -
Реферат:
РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ: ИСТОЧНИКИ БЫСТРОГО РАЗВИТИЯ (Дисциплина: Экономическая теория)
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Место и роль Республики Корея в современной системе международных отношений 5
1.1 История становления международной и внешней политики Республики Корея 81.2 Основные направления внешней политики Республики Кореи на рубеже XX-XXI веков 13РазвернутьСвернуть
Глава II. Факторы экономического развития Южной Кореи 18
2.1 История индустриализации Южной Кореи 19
2.2 Ключевые направления южнокорейской экономики 31
2.3 Мировой опыт промышленной политики Республики Кореи 35
2.4 Стремительный экономический рост Южной Кореи 39
2.5 Республика Корея и мировой финансовый кризис 43
Заключение 46
Список использованных источников 47
-
Реферат:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления
1.1 Специфика муниципального управления1.2 Организационные основы муниципального управленияРазвернутьСвернуть
2. Особенности процесса управления и тенденции его развития на муниципальном уровне
2.1 Сущность и содержание процесса муниципального управления
2.2 Современные тенденции развития муниципального управления
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Реферат:
20 страниц(ы)
1. Инвестиционный проект: понятие, основные стадии и их особенности
2. Особенности кредитования инвестиционной деятельности3. Технологическая структура инвестиций в основной капитал в России в период 2000-2007гг. Анализ с указанием факторовРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
инвестиционный кредитование капитал