У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы и модели выбора перевозчика» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФАКТОРЫ, МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРЕВОЗЧИКА…4-10
2. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 11
3. ВЫБОР ПЕРЕВОЗЧИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИЛИ ТОРГОВОЙ ФИРМОЙ…12-15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Введение
Цель реферата рассмотреть основные факторы, влияющие на выбор методов и модели выбора перевозчика, а так же сами методы и модели:
1) Достоинства и недостатки основных видов транспорта при перевозке различных грузов. Самый распространенный, конечно же, будет автомобильный транспорт. Второй по популярности грузоперевозок идет железнодорожный транспорт. Далее рассмотрим другие стихии транспортирования грузов – это морской транспорт и воздушный. А самым необычным видом транспортирования будет трубопроводный транспорт, относящийся к жидким и газообразным видам грузов.
2) Основные показатели транспортных средств для перевозки чего-либо.
Выдержка из текста работы
1. ФАКТОРЫ, МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРЕВОЗЧИКА
Автомобильный транспорт имеет ряд преимуществ, главное это то - что используется для перевозки на короткие расстояния, так же имеет высокую маневренность, доставка «из рук в руки», срочность при необходимости, можно обеспечить регулярность и постоянность поставок товара или услуг, любыми объемами (малыми или большими), можно сильно не упаковывать.
А вот недостатков не так много – главный из них это высокая стоимость, необходимость сразу разгружать, как прибыла машина, малая надежность и безопасность грузов, необходимость несколько машин при определённом объеме груза.
Железнодорожный транспорт без сомнения имеет ряд преимуществ относительно всех других видов транспорта. Самый главный – это надежность. Затем возможность перевозки больших контейнеров грузов при любых катаклизмах природы. У ж/д перевозок сравнительно быстрая доставка содержимого вагонов на большие расстояния. Можно осуществлять регулярные перевозки. И по сравнительно невысокой себестоимости.
Есть и недостатки, но их не так много. Малая скорость передвижения и
монополизм в этой сфере перевозок, необходимость перегрузки на автомобильный транспорт для доставки конечному потребителю товаров.
Морской транспорт тут все просто достоинства низкие грузовые тарифы и высокая провозная способность (фактически недостаток для МБ).
Основные показатели транспортных средств.
Всегда важно знать максимум массы, которой можно грузить на автомобиль, его можно подразделить на:
1) общая масса транспорта с нагрузкой или без нее, не превосходящая предельный показатель, установленный в документах машины и правилами нахождения на общественных дорогах;
2) осевая масса, ось автомобиля передает давление на автомобильную дорогу, при его измерении не должно больше установленного значения.
Для перевозки грузов превышающих параметры установленные в документах машины или общих правил нахождения на общественных дорогах используют специальные грузовики с сопровождением по спланированному маршруту и одобрено все должно быть советующими органами.
Грузовместимость – это объем который можно погрузить в данное транспортное средство, измеряется обычно в метрах кубических. очень важный параметр если нужно перевезти легкий, но объемный груз, например картон или утеплитель.
Удельный погрузочный объем - объем, который займет единица груза в судовом грузовом помещении.
Коэффициент удельного объема транспортного средства можно рассчитать по формуле:
k=V/P
где V – отношение полного объема транспортного средства, м3;
P – грузоподъемность автомобиля, т.
Вместимость автомобиля определяется по формуле геометрии – нахождения объема прямоугольника.
Коэффициент вместимости определяют отношением - сколько должно вместиться в транспортном средстве на вместимость транспортного средства.
Коэффициент удельной грузоподъемности транспортного средства - отношение грузоподъемности автомобиля к его полному объему.
Нагрузка транспортного средства - показатель как используют грузоподъемность к общей вместимости автомобиля.
Показатель компактности - отношение грузоподъемности к габаритной площади автотранспортного средства. Показатель компактности транспортных средств определяет размеры требуемых площадей для стоянки подвижного состава и для маневрирования в пунктах погрузки и разгрузки.
Стоимости оформления заказа, складских перевозок и перевозки полного количества товаров являются экзогенными параметрами.
Эта модель расширена для того, чтобы она могла учитывать некоторые другие факторы, такие, как неопределенность спроса и сроков транспортировки грузов.
Модель под номером пять в данном реферате, учитывает различные технологические параметры. Выбор перевозчика основан на связях между физическими параметрами груза (масса, объем, способность портиться, отношение его стоимости к весу) и системы перевозки (скорость, частота перевозок и другие), то есть выбор перевозчика определяется, так называемыми технологическими параметрами.
Отбор параметров осуществляется исходя из эмпирических соображений. Наиболее часто используемыми параметрами являются масса отправления груза, расстояние перевозки; стоимость за тонну; вид предмета торговли; годовой тоннаж перевозимого предмета торговли; тариф за перевозку; время перевозки; степень надежности. Многие из этих параметров относятся больше к товару, чем к фирме. В этом заключается отличие этого метода от предыдущего, фиксирующего внимание на прибыли фирмы.
В рассмотренных моделях выбора перевозчиков предполагается, что каждый потребитель рассматривает все альтернативы и каждый параметр, описывающий эти альтернативы, прежде чем сделать выбор. Однако, на практике это допущение является нереалистичным, особенно в относительно сложных ситуациях выбора, когда потребитель может попытаться упростить задачу выбора, исключая многие альтернативы и (или) параметры из рассмотрения.
2. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
В Европе пожалуй существуют только мультимодальные перевозки, при этом используются различные виды транспорта. Самый распространённый вид транспортировки оказался неожиданно с участием внутреннего водного транспорта, приведем немного статистики и информационных фактов:
1. В США, Германии внутренним водным транспортом перевозятся 12…20% всех грузов, а для сравнения в нашей стране всего лишь на эту долю приходится – 3%.
2. В США каждый штат имеет в среднем 13-15 портов, обеспечивающих 95% ввоза-вывоза товаров. Взымаются комиссии, с помощью которых регулируют виды транспорта для перевозки грузов.
3. Специальные расчеты югославо-немецкого-австрийского проекта MUTAND (мультимодальные контейнерные перевозки на Дунае) показали, что стоимость перевозки грузов на полуприцепах в речных судах габаритами 95…135м х 11…23м (вместимостью 18-60 сорокафутовых полуприцепов на маршруте Белград-Пассау снижает стоимость сквозной транспортировки, с учетом ограничений по движению грузовиков по автодорогам в светлое время суток до 50% при незначительном увеличении продолжительности рейса (7 суток вместо 6).
4. Расчеты российских специалистов показывают, что при доставке химического сырья из Германии (Гамбург) в Россию (Дзержинск, Нижегородская область) водными путями цена перевозки в 5 раз меньше против автомобильных перевозок (соответственно 600 и 3000 евро за единицу груза в 20-футовом исчислении, при сроках доставки 3 и 9 суток).
3.ВЫБОР ПЕРЕВОЗЧИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИЛИ ТОРГОВОЙ ФИРМОЙ
Выбор перевозчика (экспедитора) производственной или торговой фирмой заключается в поиске и отборе потенциальных перевозчиков сырья, материалов, комплектующих изделий, готовой продукции и др.; оценке перевозчика (экспедитора) с точки зрения обеспечения доставки товаров с требуемым уровнем качества (в требуемые сроки, по приемлемой цене и др. критериев), проводимой как на стадии поиска, так и в процессе работы с экспедитором. Если фирма решила, что производить перевозку собственными силами нецелесообразно, то поиск перевозчика производится путем объявления конкурса, изучения соответствующих фирменных каталогов, анализа рекламных объявлений в печати, посещения выставок, ярмарок и т.п. В результате формируется перечень потенциальных перевозчиков, по которому ведется дальнейшая работа. Параметры отбора могут быть различные (обычно их два-три, но в отдельных случаях может быть несколько десятков) в различных отраслях экономики, однако независимо от специфики отрасли важнейшими являются надежность обслуживания и приемлемая цена предоставляемого обслуживания.
перевозки. Это доказывает, что тариф перевозчика не является определяющим параметром при выборе.
Метод элиминирования по параметрам. Применение рассмотренных выше методов предполагает, что каждый потребитель, прежде чем сделать выбор, анализирует все варианты и каждый параметр. Однако н
Заключение
По итогам данной работы мы поняли, что требуется создавать все новые модели выбора перевозчика, так как современные условия все время меняются, меняются экономические, политические ситуации, вмешиваются природные и другие факторы. Именно поэтому, всегда требуется создание современной и (или) совершенствование существующих методов и моделей для выбора перевозчика, построенной на трудах лучших ученых, основ полагающихся на успехах и ошибках других стран и применяя новые технологии.
Список литературы
1. Уваров С.А., «Логистика: общая концепция, теория, практика», – СПб.: «ИНВЕСТ-НП», 2016 - 232 с.
2. «Логистика» под ред. Аникина Б.А., – М.: ИНФРА-М, 2017 - 327 с.
3. «Основы логистики» учебное пособие, под ред. Миротина Л.Б. и Сергеева В.И., — М.: ИНФРА-М, 2017 – 200 с.
4. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberlen**ka.ru, вход свободный
5. Статья «Методы и модели выбора перевозчика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mega**uchalka.ru/6/15678.html, вход свободный
6. Статья «Мультимодальные системы транспортировки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infop**ia.su/1x1364.html, вход свободный
Тема: | «Методы и модели выбора перевозчика» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….51.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11РазвернутьСвернуть
2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
ВКР:
67 страниц(ы)
Введение 2
Концептуализация проблемной области 5
1.1 Анализ и оценка проблемной области 5
1.2 Анализ существующих решений для построения формальной онтологии 111.3 Обоснование выбора применимости программы Protege 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 23
Методы и модели отображения онтологий 25
2.1 Методы отображения онтологий 25
2.2 Методы автоматического построения онтологий 36
2.3 Язык онтологии OWL в программной среде Protege 41
Выводы по второй главе 43
Построение формальной онтологии учебных дисциплин 44
3.1 Постановка задачи 44
3.2 Программная реализация построения формальной онтологии предметов изучаемых на кафедре ПиВМ 48
Выводы по третьей главе 61
Заключение 62
Список литературы 64
-
Дипломная работа:
Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
1.1. Понятие «интерактивное обучение» 71.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Методы и средства защиты информации в сетях на примере ООО «Сервис-плюс
54 страниц(ы)
Введение 5
1 Приоритетные направления исследований и разработок в области защиты информации и компьютерной безопасности 81.1 Обзор методов и средств защиты информации в компьютерных сетях 10РазвернутьСвернуть
1.2 Средства обеспечения информационной безопасности в Интернет 18
2 Сетевая безопасность 21
2.1 Атакуемые сетевые компоненты 22
2.1.1 Сервера 22
2.1.2 Рабочие станции 24
2.1.3 Среда передачи информации 25
2.1.4 Узлы коммутации сетей 27
2.2 Уровни сетевых атак согласно модели OSI 28
3 Практическая часть 32
3.1 Анализ ситуации в ООО «Сервис-плюс» в области информационной безопасности 32
3.2 Информационная безопасность 35
3.2.1 Политика ролей 35
3.2.2 Создание политики информационной безопасности 36
3.2.3 Методы обеспечения безотказности 40
3.3 Разработка ПО по шифрованию информации 41
Заключение 43
Глоссарий 47
Список используемых источников 52
Список сокращений 55
Приложение А 56
Приложение Б 57
-
Контрольная работа:
Экономические методы управления
27 страниц(ы)
1. Понятие и классификация экономических методов….
2. Государственное воздействие на хозяйственную деятельность организации, предприятия и его эффективность….3. Практическая часть…РазвернутьСвернуть
3.1 Характеристика ОАО «ДомПлит»…
3.2. Анализ методов самонастройки основных звеньев организации на эффективный режим хозяйствования….
3.3 Предложения по улучшению методов самонастройки основных звеньев производства…
Задача….….…
Разработайте более совершенную систему самонастройки организации, предприятия на эффективный режим хозяйствования в условиях рынка.
Список литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Экономические методы управления на предприятии
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность экономических методов управления.4
1.1. Планирование…7
1.2. Хозрасчет….9
1.3. Самоокупаемлсть….101.4. Самофинансирование…10РазвернутьСвернуть
2. Рычаги управления на предприятии….….17
3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Логистические аспекты тары и упаковки: функции тарыСледующая работа
Оценка качества сервиса в логистике




-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
-
Практическая работа:
3 страниц(ы)
Вариант 2
1. What Chambers does the British Parliament consist of?
1. What was the name of the fearless Englishman who spent many years alone on a desert island?
2. What is the favorite drink of the British?3. How old is Queen Elizabeth II?РазвернутьСвернуть
4. What plant is the symbol of Scotland?
-
Статья:
Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России
4 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Прикладная физическая культура и спорт
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ НА РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ
СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ…41.1 Особенности занятий волейболом на уроках физической культуры 4РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование двигательных навыков и развитие двигательных
способностей юных волейболистов….…7
1.3 Основы обучения игры в волейбол школьников.…. 11
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ… 16
2.1 Методы исследования… 16
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ НА РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ 14-15 ЛЕТ…18
3.1 Развитие двигательных способностей школьников 14-15 лет средствами игры в волейбол…18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 24
-
Реферат:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение
Сущность корпоративно управления и его роль
Концепция стоимости компании и ее связь с корпоративным управлениемМотивационные механизмы, связанные с ценность: бонусы, фондовые опционы, ESOPРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Кейс ПАО «ГМК Ноильский никель» (Предмет: Интернет маркетинг)
5 страниц(ы)
ПАО «ГМК Норильский никель» (бренд «Норникель», англ. Nornickel, до 2016 года — «Норильский никель») — российская горно-металлургическая компания. Крупнейший в мире производитель никеля и палладия. Обладает наибольшими запасами никелевой руды. Производит также платину, медь, серебро, золото, кобальт и другие цветные металлы.ПАО «ГМК Норильский никель“» включает Заполярный филиал, ему также принадлежат Кольская горно-металлургическая компания, «Институт Гипроникель», Енисейское речное пароходство.РазвернутьСвернуть
Штаб-квартира компании расположена в «Москва-Сити», в небоскрёбе «Меркурий-Сити-Тауэр». До октября 2014 года располагалась на Большой Татарской улице.
1. Выберите термины, которые используются в информационном контенте сайта и в других рекламных материалах компании;
лидер горно-металлургической промышленности, энергетической компании, Горно-металлургическая компания, уникальная корзина цветных металлов, медь, никель, золото, серебро, платину, родий, палладий и прочие металлы. акции.
2. Предположите, какие дополнительные термины могут использоваться в поисковых запросах потенциально мотивированными посетителями;
Перспективы, лидер, никель, Норильск, работа.
3. К полученному перечню добавьте синонимы и родственные слова, способствующие наиболее полному охвату целевой аудитории;
Работа в Норильском никеле, вакансии, заработная плата, инвестиции.
-
Практическая работа:
Кейс Дефицит ничто, имидж все - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров
8 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Exercise 1
Translate these sentences into Russian.
1.There are a few police officers near the car.
1. Возле машины несколько полицейских офицеров.
2. There are a few people who will be questioned.2. Есть несколько человек, которые будут допрошены.РазвернутьСвернуть
3. There is a very important question he would like to ask.
Exercise 2
Translate these sentences into English.
1.В университете Оксфорда в учебном году 3 три семестра.
1. At the University of Oxford, there are 3 semesters per academic year.
2. В Московском университете МВД России 35 кафедр.
2. At the Moscow University of the Ministry of International Affairs of Russia 35 departments.
3. В нашем университете 7 филиалов.
3. There are 7 branches in our university.
4. Здесь много специально оборудованных лабораторий, спортзал и библиотека.
4. There are many specially equipped laboratories, a gym and a library.
5. В 1924 году, когда Гувер стал директором ФБР, в этой организации было 650 сотрудников.
Exercise 3
A police officer is asking information about a missing person. Complete these questions, reading the information of the answers.
1. When did you phone her?
I phoned her yesterday afternoon.
2. Why she left there?
She left because we quarreled.
3. Where did she go?
She went to London.
Exercise 4
Translate these word combinations into English.
его имя ее слово наши менеджеры ее фамилия моя ошибка наша работа их преподаватель наш университет его преступление наш урок их пример их безопасность мой диплом мой друг
Exercise 6
Study the following verbs.
1. The entrance exams were very difficult. They were more difficult than we expected. – Вступительные экзамены были очень тяжелыми.Они были сложнее, чем мы ожидали.
2. This student is more hard working than his group mate. – Этот ученик более трудолюбив, чем его однокурсник.
3. He doesn't know much. I know more than him. – Он мало что знает.Я знаю больше, чем он.
c) I am sorry I am late. I got here as fast as I could. — Извините за опоздание. Я добрался так быстро, как только смог.
1. I don't know as much about politics as you do. – Я не так много знаю о политике, как ты.
2. He is not as brave as his colleague. – Он не такой храбрый, как его коллега.
3. This patrolman is as experienced as his colleague. – Этот патрульный так же опытен, как и его коллега.
Exercise 7
Translate these sentences into Russian. Pay attention to the model.
a) You are older that me. — Ты старше, чем я.
1. You study better that me - Ты учишься лучше, чем я.
2. She is taller than her friend - Она выше, чем своего друга
3. We came home earlier than usual - Мы пришли домой раньше, чем обычного.
Exercise 8
Translate these word combinations into English.
1. больше законов 5. гораздо труднее
2. меньше преступлений 6. на много больше машин 3. больше возможностей 7. на много меньше работы
4. намного меньше народа 8. больше преподавателей
1. More laws 5. Much harder
2. Less crime 6. Much more cars
3. More job opportunities 7. Much less
4. Much less people 8. More teachers
Exercise 9
Translate these sentences into English.
1. Предметы в университете более трудные, чем в школе.
1. Subjects at university are more difficult than at school.
2. Мне кажется, что английский язык не такой трудный, как русский.
2. It seems to me that English is not as difficult as Russian.
3. Сегодня занятия закончились позже, чем обычно.
3. Classes ended later than usual today.
4. Сейчас у меня больше друзей, чем было раньше.
4. I have more friends now than I used to.
5. Лекции этого профессора более интересные.
5. Lectures of this professor are more interesting.
6. Результаты твоего теста не очень хорошие. Я уверен, ты можешь написать лучше.
6. The results of your dough are not very good. Im sure you can write better.
7. Я думал, эта машина стоит дороже.
7. I thought this car was more expensive.
8. Я просматриваю свою почту теперь гораздо реже, потому что у меня нет времени.
8. I look through my mail now much less because I have no time.
9. Он знает это также хорошо, как и ты.
9. He knows it as well as you.
Exercise 10
Choose the correct preposition. Translate these sentences into Russian.
-
Реферат:
Информационно-коммуникационные технологии "Отраслевые порталы"
34 страниц(ы)
3. Какую информацию разместить на сайте для повышения эффективности его работы?
Тут уместно размещать профессиональные статьи, мнения профессионалов, интервью. Кроме того, необходимо добавить возможность писать отзывы в профиль исполнителям, это будет формировать их рейтинг и способствовать росту заказов.