У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы и модели выбора перевозчика» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФАКТОРЫ, МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРЕВОЗЧИКА…4-10
2. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 11
3. ВЫБОР ПЕРЕВОЗЧИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИЛИ ТОРГОВОЙ ФИРМОЙ…12-15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Введение
Цель реферата рассмотреть основные факторы, влияющие на выбор методов и модели выбора перевозчика, а так же сами методы и модели:
1) Достоинства и недостатки основных видов транспорта при перевозке различных грузов. Самый распространенный, конечно же, будет автомобильный транспорт. Второй по популярности грузоперевозок идет железнодорожный транспорт. Далее рассмотрим другие стихии транспортирования грузов – это морской транспорт и воздушный. А самым необычным видом транспортирования будет трубопроводный транспорт, относящийся к жидким и газообразным видам грузов.
2) Основные показатели транспортных средств для перевозки чего-либо.
Выдержка из текста работы
1. ФАКТОРЫ, МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРЕВОЗЧИКА
Автомобильный транспорт имеет ряд преимуществ, главное это то - что используется для перевозки на короткие расстояния, так же имеет высокую маневренность, доставка «из рук в руки», срочность при необходимости, можно обеспечить регулярность и постоянность поставок товара или услуг, любыми объемами (малыми или большими), можно сильно не упаковывать.
А вот недостатков не так много – главный из них это высокая стоимость, необходимость сразу разгружать, как прибыла машина, малая надежность и безопасность грузов, необходимость несколько машин при определённом объеме груза.
Железнодорожный транспорт без сомнения имеет ряд преимуществ относительно всех других видов транспорта. Самый главный – это надежность. Затем возможность перевозки больших контейнеров грузов при любых катаклизмах природы. У ж/д перевозок сравнительно быстрая доставка содержимого вагонов на большие расстояния. Можно осуществлять регулярные перевозки. И по сравнительно невысокой себестоимости.
Есть и недостатки, но их не так много. Малая скорость передвижения и
монополизм в этой сфере перевозок, необходимость перегрузки на автомобильный транспорт для доставки конечному потребителю товаров.
Морской транспорт тут все просто достоинства низкие грузовые тарифы и высокая провозная способность (фактически недостаток для МБ).
Основные показатели транспортных средств.
Всегда важно знать максимум массы, которой можно грузить на автомобиль, его можно подразделить на:
1) общая масса транспорта с нагрузкой или без нее, не превосходящая предельный показатель, установленный в документах машины и правилами нахождения на общественных дорогах;
2) осевая масса, ось автомобиля передает давление на автомобильную дорогу, при его измерении не должно больше установленного значения.
Для перевозки грузов превышающих параметры установленные в документах машины или общих правил нахождения на общественных дорогах используют специальные грузовики с сопровождением по спланированному маршруту и одобрено все должно быть советующими органами.
Грузовместимость – это объем который можно погрузить в данное транспортное средство, измеряется обычно в метрах кубических. очень важный параметр если нужно перевезти легкий, но объемный груз, например картон или утеплитель.
Удельный погрузочный объем - объем, который займет единица груза в судовом грузовом помещении.
Коэффициент удельного объема транспортного средства можно рассчитать по формуле:
k=V/P
где V – отношение полного объема транспортного средства, м3;
P – грузоподъемность автомобиля, т.
Вместимость автомобиля определяется по формуле геометрии – нахождения объема прямоугольника.
Коэффициент вместимости определяют отношением - сколько должно вместиться в транспортном средстве на вместимость транспортного средства.
Коэффициент удельной грузоподъемности транспортного средства - отношение грузоподъемности автомобиля к его полному объему.
Нагрузка транспортного средства - показатель как используют грузоподъемность к общей вместимости автомобиля.
Показатель компактности - отношение грузоподъемности к габаритной площади автотранспортного средства. Показатель компактности транспортных средств определяет размеры требуемых площадей для стоянки подвижного состава и для маневрирования в пунктах погрузки и разгрузки.
Стоимости оформления заказа, складских перевозок и перевозки полного количества товаров являются экзогенными параметрами.
Эта модель расширена для того, чтобы она могла учитывать некоторые другие факторы, такие, как неопределенность спроса и сроков транспортировки грузов.
Модель под номером пять в данном реферате, учитывает различные технологические параметры. Выбор перевозчика основан на связях между физическими параметрами груза (масса, объем, способность портиться, отношение его стоимости к весу) и системы перевозки (скорость, частота перевозок и другие), то есть выбор перевозчика определяется, так называемыми технологическими параметрами.
Отбор параметров осуществляется исходя из эмпирических соображений. Наиболее часто используемыми параметрами являются масса отправления груза, расстояние перевозки; стоимость за тонну; вид предмета торговли; годовой тоннаж перевозимого предмета торговли; тариф за перевозку; время перевозки; степень надежности. Многие из этих параметров относятся больше к товару, чем к фирме. В этом заключается отличие этого метода от предыдущего, фиксирующего внимание на прибыли фирмы.
В рассмотренных моделях выбора перевозчиков предполагается, что каждый потребитель рассматривает все альтернативы и каждый параметр, описывающий эти альтернативы, прежде чем сделать выбор. Однако, на практике это допущение является нереалистичным, особенно в относительно сложных ситуациях выбора, когда потребитель может попытаться упростить задачу выбора, исключая многие альтернативы и (или) параметры из рассмотрения.
2. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
В Европе пожалуй существуют только мультимодальные перевозки, при этом используются различные виды транспорта. Самый распространённый вид транспортировки оказался неожиданно с участием внутреннего водного транспорта, приведем немного статистики и информационных фактов:
1. В США, Германии внутренним водным транспортом перевозятся 12…20% всех грузов, а для сравнения в нашей стране всего лишь на эту долю приходится – 3%.
2. В США каждый штат имеет в среднем 13-15 портов, обеспечивающих 95% ввоза-вывоза товаров. Взымаются комиссии, с помощью которых регулируют виды транспорта для перевозки грузов.
3. Специальные расчеты югославо-немецкого-австрийского проекта MUTAND (мультимодальные контейнерные перевозки на Дунае) показали, что стоимость перевозки грузов на полуприцепах в речных судах габаритами 95…135м х 11…23м (вместимостью 18-60 сорокафутовых полуприцепов на маршруте Белград-Пассау снижает стоимость сквозной транспортировки, с учетом ограничений по движению грузовиков по автодорогам в светлое время суток до 50% при незначительном увеличении продолжительности рейса (7 суток вместо 6).
4. Расчеты российских специалистов показывают, что при доставке химического сырья из Германии (Гамбург) в Россию (Дзержинск, Нижегородская область) водными путями цена перевозки в 5 раз меньше против автомобильных перевозок (соответственно 600 и 3000 евро за единицу груза в 20-футовом исчислении, при сроках доставки 3 и 9 суток).
3.ВЫБОР ПЕРЕВОЗЧИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИЛИ ТОРГОВОЙ ФИРМОЙ
Выбор перевозчика (экспедитора) производственной или торговой фирмой заключается в поиске и отборе потенциальных перевозчиков сырья, материалов, комплектующих изделий, готовой продукции и др.; оценке перевозчика (экспедитора) с точки зрения обеспечения доставки товаров с требуемым уровнем качества (в требуемые сроки, по приемлемой цене и др. критериев), проводимой как на стадии поиска, так и в процессе работы с экспедитором. Если фирма решила, что производить перевозку собственными силами нецелесообразно, то поиск перевозчика производится путем объявления конкурса, изучения соответствующих фирменных каталогов, анализа рекламных объявлений в печати, посещения выставок, ярмарок и т.п. В результате формируется перечень потенциальных перевозчиков, по которому ведется дальнейшая работа. Параметры отбора могут быть различные (обычно их два-три, но в отдельных случаях может быть несколько десятков) в различных отраслях экономики, однако независимо от специфики отрасли важнейшими являются надежность обслуживания и приемлемая цена предоставляемого обслуживания.
перевозки. Это доказывает, что тариф перевозчика не является определяющим параметром при выборе.
Метод элиминирования по параметрам. Применение рассмотренных выше методов предполагает, что каждый потребитель, прежде чем сделать выбор, анализирует все варианты и каждый параметр. Однако н
Заключение
По итогам данной работы мы поняли, что требуется создавать все новые модели выбора перевозчика, так как современные условия все время меняются, меняются экономические, политические ситуации, вмешиваются природные и другие факторы. Именно поэтому, всегда требуется создание современной и (или) совершенствование существующих методов и моделей для выбора перевозчика, построенной на трудах лучших ученых, основ полагающихся на успехах и ошибках других стран и применяя новые технологии.
Список литературы
1. Уваров С.А., «Логистика: общая концепция, теория, практика», – СПб.: «ИНВЕСТ-НП», 2016 - 232 с.
2. «Логистика» под ред. Аникина Б.А., – М.: ИНФРА-М, 2017 - 327 с.
3. «Основы логистики» учебное пособие, под ред. Миротина Л.Б. и Сергеева В.И., — М.: ИНФРА-М, 2017 – 200 с.
4. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberlen**ka.ru, вход свободный
5. Статья «Методы и модели выбора перевозчика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mega**uchalka.ru/6/15678.html, вход свободный
6. Статья «Мультимодальные системы транспортировки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infop**ia.su/1x1364.html, вход свободный
Тема: | «Методы и модели выбора перевозчика» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….51.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11РазвернутьСвернуть
2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
ВКР:
67 страниц(ы)
Введение 2
Концептуализация проблемной области 5
1.1 Анализ и оценка проблемной области 5
1.2 Анализ существующих решений для построения формальной онтологии 111.3 Обоснование выбора применимости программы Protege 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 23
Методы и модели отображения онтологий 25
2.1 Методы отображения онтологий 25
2.2 Методы автоматического построения онтологий 36
2.3 Язык онтологии OWL в программной среде Protege 41
Выводы по второй главе 43
Построение формальной онтологии учебных дисциплин 44
3.1 Постановка задачи 44
3.2 Программная реализация построения формальной онтологии предметов изучаемых на кафедре ПиВМ 48
Выводы по третьей главе 61
Заключение 62
Список литературы 64
-
Дипломная работа:
Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
1.1. Понятие «интерактивное обучение» 71.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Методы и средства защиты информации в сетях на примере ООО «Сервис-плюс
54 страниц(ы)
Введение 5
1 Приоритетные направления исследований и разработок в области защиты информации и компьютерной безопасности 81.1 Обзор методов и средств защиты информации в компьютерных сетях 10РазвернутьСвернуть
1.2 Средства обеспечения информационной безопасности в Интернет 18
2 Сетевая безопасность 21
2.1 Атакуемые сетевые компоненты 22
2.1.1 Сервера 22
2.1.2 Рабочие станции 24
2.1.3 Среда передачи информации 25
2.1.4 Узлы коммутации сетей 27
2.2 Уровни сетевых атак согласно модели OSI 28
3 Практическая часть 32
3.1 Анализ ситуации в ООО «Сервис-плюс» в области информационной безопасности 32
3.2 Информационная безопасность 35
3.2.1 Политика ролей 35
3.2.2 Создание политики информационной безопасности 36
3.2.3 Методы обеспечения безотказности 40
3.3 Разработка ПО по шифрованию информации 41
Заключение 43
Глоссарий 47
Список используемых источников 52
Список сокращений 55
Приложение А 56
Приложение Б 57
-
Контрольная работа:
Экономические методы управления
27 страниц(ы)
1. Понятие и классификация экономических методов….
2. Государственное воздействие на хозяйственную деятельность организации, предприятия и его эффективность….3. Практическая часть…РазвернутьСвернуть
3.1 Характеристика ОАО «ДомПлит»…
3.2. Анализ методов самонастройки основных звеньев организации на эффективный режим хозяйствования….
3.3 Предложения по улучшению методов самонастройки основных звеньев производства…
Задача….….…
Разработайте более совершенную систему самонастройки организации, предприятия на эффективный режим хозяйствования в условиях рынка.
Список литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Экономические методы управления на предприятии
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность экономических методов управления.4
1.1. Планирование…7
1.2. Хозрасчет….9
1.3. Самоокупаемлсть….101.4. Самофинансирование…10РазвернутьСвернуть
2. Рычаги управления на предприятии….….17
3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Логистические аспекты тары и упаковки: функции тарыСледующая работа
Оценка качества сервиса в логистике




-
Контрольная работа:
Лидерство и командообразование Кейс № 1«Два взгляда на лидерство»
4 страниц(ы)
Кейс № 1«Два взгляда на лидерство» -
Практическая работа:
Русский язык Эссе "Наносят ли вред речи слова-паразиты? "
2 страниц(ы)
Эссе "Наносят ли вред речи слова-паразиты? " -
Контрольная работа:
Английский язык (Практическая работа)
8 страниц(ы)
Task 1. Read the texts and translate them. Use the information from these texts to write a letter in the following task.
A LETTER OF APPRECIATION
Writing an appreciation letter for gifts, favours, courtesies, hospitality, donations, congratulations is a great way to let others know that they are appreciated. Letters are a great way to say thank you to someone who deserves praise. People respond positively when treated kindly. Employees work harder when they feel appreciated. With a sincere, well-written appreciation letter you can improve relations with words of admiration, gratitude, and recognition. Whether it's for a friend or family member, or a business associate or client, appreciation letters promote positive feedback. Write your appreciation letter within a few days of whatever happened to inspire your gratitude. Consider letter's recipient. If Aunt Jane sent you the best gift ever, a hand written note works best. If an employee or business associate deserves a word of thanks, types it out and hand sign it. Use customized letterhead for business correspondence. Address your appreciation letter to a specific person. If possible, not just to the company or to the organization in general. Keep it simple. Everyone likes praise and they can hear great things about themselves all day but, if you keep the thanks short and simple, the message will come across as sincere. Tell them what they did. Make sure the person knows what efforts they're being acknowledged for. Thank them for their time, effort, a gift or just being there. Let them know what it meant to you. Relay to the person how their help or effort affected you positively. If you're writing an appreciation letter for a gift, let them know how you will be using it. Encourage future efforts. In the case of friends or family, reiterate your hopes that you will see each other soon or stay in touch. With employees or business associates, if you hope to work together in future endeavors, state that. A big part of feeling appreciated is feeling wanted or needed.
Notes: letter of appreciation – благодарственное письмо
favour – помощь, содействие
courtesy – учтивость, обходительность
donation – денежное пожертвование
gratitude – благодарность, признательность
recognition – одобрение, признание (чьих-либо заслуг и т.п.)
reiterate – повторять
endeavour – попытка, старание; стремление
A LETTER OF INVITATION
An invitation letter is a formal way to invite colleagues and clients to events which are being hosted by the company and are one of the most popular ways of inviting guests to functions. The professional invitation should be written in a formal tone.
The introduction allows the host and sender to introduce themselves, as well as the organization in which they have chosen to represent. A simple background of the individual or company will suffice in this section of the letter. Next, in the body of the letter it is important to outline all of the information
Письмо приглошение
Пригласительное письмо-это формальный способ пригласить коллег и клиентов на мероприятия, которые проводит компания, и одим из самых популярных способов приглашения гостей на мероприятия. Профессиональное приглашение должно быть написано формальным тоном.
Введение позволяет организатору и отправителью представиться, а также организации, в которой они решили представлять. В этом разделе письма будет достаточно простой биографии человека или компании. Далее в теле письма важно обрисовать всю информацию о мероприятии. Следует указать дату и время, а также тему и цель мероприятия. На этом этапе
Task 2. Write a letter to your business partner where you thank him or her for the help in organizing a conference, and invite him to the event devoted to the launch of a new product and inform about the place and time of it. Remember the information from the texts above.
The letter should contain:
- the logos and the addresses of both companies;
- the date;
- greeting phrase;
- opening;
- main body;
- conclusion;
- the name of your position in the company
Dear Mrs. Po’latova Malika
I am extremaly happy that you have considered my proposal of working in the new upcoming project together and I will take this opportunity to thank you for accepting it. To be very honest it was the amazing experience to work with you and also we are just looking for another opportunity that we get in future to work with as our business partner. Thank you so much for being our wonderful business partner.
Dear Malika Po’latova
It give me pleasure to invite you to the event devoted to the launch of a new product on 24st March at Oltin Diyor restaurant. Nothing feels better than being able to send out these new product launch invitation to the people who have stood by us throughout and given us honest feedback on what we make. Please come and make the event special.
We look forward to
-
Реферат:
29 страниц(ы)
Введение
1. Методы статистического исследования.
1.1. Метод статистического наблюдения
1.2. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения1.3. Абсолютные и относительные статистические величиныРазвернутьСвернуть
1.4. Вариационные ряды
1.5. Выборочный метод
1.6. Корреляционный и регрессионный анализ
1.7. Ряды динамики
1.8. Статистические индексы
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Политика ценообразования и процесс ее формирования
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Формирование ценовой политики
3. Этапы формирования ценовой политики предприятия
4. Анализ ценообразующих факторов5. Выбор метода ценообразованияРазвернутьСвернуть
6. Выбор ценовой стратегии, установление окончательной цены
7. Заключение
8. Список использованной литературы
-
Реферат:
Реклама на радио - достоинства и недостатки
13 страниц(ы)
Введение
1. Специфика радиорекламы
2. Типы радиорекламы
3. Элементы радиорекламы
4. Достоинства и недостатки радиорекламыЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Кейс 1
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности. И это хорошо понимает руководство фирмы «Топаз». Благодаря качественней продукции к активной рекламной деятельности фирма «Топаз» на сегодняшний день занимает лидирующее место не только на омском рынке, но успешно продвигает свою продукцию и в другие регионы Российской Федерации.Ежемесячно фирма проводит маркетинговые исследования при помощи опроса населения г. Омска. Результаты одного из таких исследований приведены в таблице:РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение
Раздел 1. Особенности процедуры конкурсного производства
Раздел 2. Понятие, цели и сроки процедуры конкурсного производстваРаздел 3. Основания и последствия открытия конкурсного производстваРазвернутьСвернуть
Раздел 4. Полномочия конкурсного управляющего
Раздел 5. Расчеты с кредиторами
Раздел 6. Завершение конкурсного производства
Заключение
Список используемых источников
-
Практическая работа:
Кейс (Предмет: Производственный менеджмент в нефтегазовом комплексе)
8 страниц(ы)
Описание предприятия. В организации при реализации проекта принимают участие: менеджер проекта, заказчик, отделы компании, подрядчики. Организационная структура компании линейно-функциональная. Каждый сотрудник находится под началом своего функционального руководителя. Проектный отдел попадает под руководство менеджера проекта, а также под руководство самого руководителя компании. Зачастую менеджер проекта является и инженером проекта. В организации не существует практики создания команды проекта, которая четко знает свои обязанности и полномочия. Не имеется общего представления, что все работают в одной «цепи», каждое звено несет ответственность за качество и своевременность выполненных работ.Поэтому для успешной реализации проекта менеджеру самому требуется:РазвернутьСвернуть
- определять стоимость материалов, сроки и график выполнения работ (зачастую это берется из головы);
- подавать заявку начальнику снабжения для заказа материалов и оборудования, где необходимо указывать точное наименование, размеры, количество материалов и оборудования;
- делать авторский надзор, т.е. контролировать ход и объемы выполнения работ, вместо начальника производственно-технического отдела.
Менеджер проекта отвечает за соблюдение сроков исполнения бюджета и качество проекта. Однако он не распоряжается бюджетом проекта, но имеет полномочия мотивировать сотрудников за результат работы. Бюджетом проекта распоряжается финансовый отдел.
Для совершенствования планирования было приобретено программное обеспечение по управлению проектами. Однако все работали формально в разработке общей информационной базы. Никто не верит в успех реализации компьютерной модели проекта.
Основные проблемы предприятия.
1) задержка исполнения заказов (чем дольше длится заказ, тем меньше прибыли получает исполнитель);
2) существует риск неподписания актов выполненных работ по причинам:
- начальник стройки не принимает фактический объем выполненных работ;
- бухгалтерия не делает сверку по финансовым отчетам;
- начальник службы снабжения не отвечает за сроки и качество поставки оборудования;
3) имеет место неудовлетворенность заказчика качеством и сроками выполнения работ;
4) не существует практики создания резерва расходных материалов, из-за этого возникают простои в работе;
5) имеют место нарушения в трудовой дисциплине, прослеживается повышение текучести специалистов в проектных отделах;
6) в системе мотивации персонала не учтена ответственность за нарушение в работе при выполнении отдельных операций проекта.
Задание.
1. Предложите и обоснуйте комплекс управленческих решений по изменению вертикальных и горизонтальных связей в организации для повышения ответственности руководителей среднего звена; выделите внутренние риски и угрозы, которые могут возникнуть при проведении предлагаемых изменений.
2. Предложите свой вариант функционального разделения труда по основным должностям