У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс №1 (ПК-5) (Предмет: Практика по маркетингу № 3)» - Практическая работа
- 6 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: Strela55
Содержание
Кейс №1 (ПК-5)
Обстановка все больше накалялась в шикарном офисе международной юридической компании WW&H, в которой работало 400 юристов. Руководство компании обсуждало все «за» и «против» вкладывания денег в изучение клиентов компании.
Глава финансового комитета Бернанд Л. считал, что это абсолютно «бездарное и бесконтрольное использование средств». Именно он в прошлом месяце попытался остановить выплату традиционной премии по окончании года сотрудникам, не являющимся юристами.
Предложение Бернанда Л. было отклонено одним из управляющих директоров Шефердом Ч. И сейчас Шеферд Ч. был не согласен с главой финансового комитета:
«Подумайте, сколько еще времени нам удастся получать прибыль. Давайте начнем исследования сейчас, пока мы еще контролируем ситуацию».
В разговор вступила Джанет Л.: «Я согласна, что нам надо больше знать о наших клиентах. Но что конкретно мы надеемся узнать из этих исследований? Как мы их будем выполнять, и кто этим будет заниматься? У моих юристов на это нет времени».
Шеферд Ч. предложил: «Давайте спросим Лорин, с чего начать. Я не знаю, сможет ли она сама выполнить этот проект, но, наверное, она сможет организовать его реализацию». Шеферд Ч. имел в виду Лорин Грин, руководителя службы маркетинга, которая год назад пришла из финансовой фирмы D&S. Придя в компанию, она обнаружила организацию в полном расстройстве – несколько маркетологов, безотчетно тративших деньги, несколько юристов, резко осуждающих маркетинг, и саму себя.
«Итак, решено», сказал Шеферд. – «Завтра с утра я поговорю с Лорин».
Вопросы для обсуждения:
1. Что бы вы сказали юристам, чтобы убедить их в полезности маркетинговых исследований? Почему важно выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга?
2. Если бы вы были Лорин Грин, то, что бы вы ответили Шеферду, когда он попросил бы вашего совета о маркетинговых исследованиях? Как бы Вы посоветовали проводить анализ рынка и конкурентной среды отрасли?
3. Какую маркетинговую стратегию или программу по формированию и удовлетворению спроса Вы бы предложили для данной компании? Каким образом можно было бы оценивать их эффективность?
Выдержка из текста работы
Ответы.
1. Маркетинговые исследования являются важным инструментом, помогающим выстроить стратегию продаж и общения с клиентами. В условиях рыночной экономики потребитель обычно имеет выбор, что купить, даже если ассортимент товаров ограничен всего двумя наименованиями.
Маркетинговые исследования лежат в основе создания ценности для потребителя. Изучение глубинных мотивов, ценностей, эмоций, предпочтений, ожиданий, трендов в поведении потребителей – все это дает точное понимание своего клиента и помогает выстраивать все дальнейшие действия – от идеи товара до рекламы.
2. Если бы я была Лорин Грин, то Шеферду я бы рассказала о высокой конкуренции на рынке и необходимости регулярного мониторинга потребностей клиентов с целью формирования наиболее привлекательного и востребованного предложения на рынке. Очень важно уметь постоянно адаптироваться к изменениям на рынке, так как упустив момент, потом компании придется наверстывать упущенное, тратя на это еще большие ресурсы. Клиенты постоянно получают все новые предложения от разных компаний, перед ними формируется широкий перечень альтернатив, из которого они выбирают наиболее подходящее по ассортименту, по качеству и стоимости. Если компания WW&H не сможет предложить для своих клиентов лучшее на рынке предложение, то они постепенно перейдут в другую компанию. От результатов маркетинговых исследований зависит уровень востребованности услуг компании и ее итоговые финансовые результаты.
3. Для компании WW&H я бы рекомендовала реализовывать стратегию индивидуализации потребителя. Суть данной стратегии состоит в том, чтобы на основе регулярно проводимых маркетинговых исследований гибко адаптировать политику компании под текущие потребности клиентов. Это помогло бы четко сегментировать потребителей юридических услуг и для каждого сегмента предложить наилучшие на рынке условия.
Таким образом, на основе количественных и качественных данных компании удастся объективно оценить целесообразность и эффективность реализуемой стратегии и в случае необходимости внести необходимые корректировки.
Тема: | «Кейс №1 (ПК-5) (Предмет: Практика по маркетингу № 3)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сервис: определение, задачи, разработка сервисной политикиСледующая работа
Кейс. «Аквариус» меняет стратегию




-
Реферат:
Методы управления затратами (Предмет: Финансовый менеджмент)
24 страниц(ы)
Введение
1. Сущность управления затратами
2. Классификация управления затрат
3. Методы управления затратамиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Основные элементы статистической таблицы….4-5-6
2. Виды таблиц по характеру подлежащего…7-8-93. Виды таблиц по характеру сказуемого…10РазвернутьСвернуть
Заключение….11
Библиография….12
-
Практическая работа:
Кейс: РАСЧЕТЫ ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (Часть 1)
4 страниц(ы)
Практическое задание 1 (ПК-7, У1)
При создании предприятия его владелец вложил сумму 4 млн. руб. Процесс производства осуществляется в здании, которое до организации предприятия он сдавал в аренду. Годовой доход от аренды составлял 600 тыс. руб. До организации предприятия его учредитель был наемным работником с годовой заработной платой 360 тыс. руб.Деятельность созданного предприятия характеризуется следующими показателями:РазвернутьСвернуть
Показатель Значение
Объем производства, ед. 10 000
Цена за ед., руб./ед. 1 000
Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 600
Средние остатки оборотных средств, тыс. руб. 200
Затраты, тыс. руб.
- материальные 250
- по оплате труда 150
- амортизация 160
- прочие 140
Доходы от реализации излишнего имущества,
тыс. руб. 50
Проценты, уплаченные за кредит, тыс. руб. 10
Налоги, уплачиваемые из прибыли, % 24
Задание: рассчитайте прибыль от реализации продукции, валовую прибыль, прибыль до налогообложения, рентабельность производства, рентабельность продукции. Проанализируйте затраты и результаты деятельности предприятия. Является ли создание собственного предприятия оптимальным решением?
-
Реферат:
Обеспечение безопасности технологических процессов
29 страниц(ы)
Введение
1. Безопасность оборудования и технологических процессов
2. Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту3. Требования безопасности к производственному оборудованиюРазвернутьСвернуть
4. Охрана труда в проекте производства работ
5. Общие вопросы охраны труда
6. Пожарная безопасность
6.1 Причины пожаров на производственных объектах
6.2 Права и обязанности предприятий
Заключение
Список используемой литературы
-
Реферат:
22 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие коллективного поведения. Толпа.
3. Коллективное поведение
4. Список использованной литературы
-
Реферат:
12 страниц(ы)
1. Введение
2. Методы повышения безопасности технических систем и технологических процессов
3. Антропогенное влияние на окружающую среду4. Техносфера, источники ее формированияРазвернутьСвернуть
5. Практическая деятельность человека
6. Производственная безопасность
7. Заключение
8. Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Кейс Midlands Switchgear Limited (Предмет: Управление продажами)
5 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Разработка перспективного плана развития предприятия (Предмет: Создание собственного бизнеса)
30 страниц(ы)
Введение
1. Анализ основных показателей работы объекта исследования
2. Разработка перспективного плана работы предприятия3. Разработка текущего плана работы предприятияРазвернутьСвернуть
3.1 План материально-технического снабжения
3.2 План по труду и заработной плате
3.3 План по реализации продукции и получению прибыли
3.4 План использования прибыли
Заключение
Список литературы
-
Практическая работа:
8 страниц(ы)
нет -
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Межкультурные коммуникации в условиях глобализации 7
1.1 Проблемы института глобализации 7
1.2 Особенности межкультурной коммуникации в условиях глобализация в различных отраслях: особенности и проблемы 9Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список используемых источников 19