СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс №1 (ПК-5) (Предмет: Практика по маркетингу № 3) - Практическая работа №43211

«Кейс №1 (ПК-5) (Предмет: Практика по маркетингу № 3)» - Практическая работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: Strela55

Содержание

Кейс №1 (ПК-5)

Обстановка все больше накалялась в шикарном офисе международной юридической компании WW&H, в которой работало 400 юристов. Руководство компании обсуждало все «за» и «против» вкладывания денег в изучение клиентов компании.

Глава финансового комитета Бернанд Л. считал, что это абсолютно «бездарное и бесконтрольное использование средств». Именно он в прошлом месяце попытался остановить выплату традиционной премии по окончании года сотрудникам, не являющимся юристами.

Предложение Бернанда Л. было отклонено одним из управляющих директоров Шефердом Ч. И сейчас Шеферд Ч. был не согласен с главой финансового комитета:

«Подумайте, сколько еще времени нам удастся получать прибыль. Давайте начнем исследования сейчас, пока мы еще контролируем ситуацию».

В разговор вступила Джанет Л.: «Я согласна, что нам надо больше знать о наших клиентах. Но что конкретно мы надеемся узнать из этих исследований? Как мы их будем выполнять, и кто этим будет заниматься? У моих юристов на это нет времени».

Шеферд Ч. предложил: «Давайте спросим Лорин, с чего начать. Я не знаю, сможет ли она сама выполнить этот проект, но, наверное, она сможет организовать его реализацию». Шеферд Ч. имел в виду Лорин Грин, руководителя службы маркетинга, которая год назад пришла из финансовой фирмы D&S. Придя в компанию, она обнаружила организацию в полном расстройстве – несколько маркетологов, безотчетно тративших деньги, несколько юристов, резко осуждающих маркетинг, и саму себя.

«Итак, решено», сказал Шеферд. – «Завтра с утра я поговорю с Лорин».

Вопросы для обсуждения:

1. Что бы вы сказали юристам, чтобы убедить их в полезности маркетинговых исследований? Почему важно выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга?

2. Если бы вы были Лорин Грин, то, что бы вы ответили Шеферду, когда он попросил бы вашего совета о маркетинговых исследованиях? Как бы Вы посоветовали проводить анализ рынка и конкурентной среды отрасли?

3. Какую маркетинговую стратегию или программу по формированию и удовлетворению спроса Вы бы предложили для данной компании? Каким образом можно было бы оценивать их эффективность?


Выдержка из текста работы

Ответы.

1. Маркетинговые исследования являются важным инструментом, помогающим выстроить стратегию продаж и общения с клиентами. В условиях рыночной экономики потребитель обычно имеет выбор, что купить, даже если ассортимент товаров ограничен всего двумя наименованиями.

Маркетинговые исследования лежат в основе создания ценности для потребителя. Изучение глубинных мотивов, ценностей, эмоций, предпочтений, ожиданий, трендов в поведении потребителей – все это дает точное понимание своего клиента и помогает выстраивать все дальнейшие действия – от идеи товара до рекламы.

2. Если бы я была Лорин Грин, то Шеферду я бы рассказала о высокой конкуренции на рынке и необходимости регулярного мониторинга потребностей клиентов с целью формирования наиболее привлекательного и востребованного предложения на рынке. Очень важно уметь постоянно адаптироваться к изменениям на рынке, так как упустив момент, потом компании придется наверстывать упущенное, тратя на это еще большие ресурсы. Клиенты постоянно получают все новые предложения от разных компаний, перед ними формируется широкий перечень альтернатив, из которого они выбирают наиболее подходящее по ассортименту, по качеству и стоимости. Если компания WW&H не сможет предложить для своих клиентов лучшее на рынке предложение, то они постепенно перейдут в другую компанию. От результатов маркетинговых исследований зависит уровень востребованности услуг компании и ее итоговые финансовые результаты.

3. Для компании WW&H я бы рекомендовала реализовывать стратегию индивидуализации потребителя. Суть данной стратегии состоит в том, чтобы на основе регулярно проводимых маркетинговых исследований гибко адаптировать политику компании под текущие потребности клиентов. Это помогло бы четко сегментировать потребителей юридических услуг и для каждого сегмента предложить наилучшие на рынке условия.

Таким образом, на основе количественных и качественных данных компании удастся объективно оценить целесообразность и эффективность реализуемой стратегии и в случае необходимости внести необходимые корректировки.


Тема: «Кейс №1 (ПК-5) (Предмет: Практика по маркетингу № 3)»
Раздел: Разное
Тип: Практическая работа
Страниц: 6
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ МОНОПОЛИИ. МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ. (Дисциплина: Экономическая теория )

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Монополия, как экономическая категория 4
    1.1 История возникновения монополий, причины их происхождения 8
    1.2 Общие характеристики естественных монополий 14
    1.3 Особенности функционирования естественных монополий 19
    Глава II. Регулирование деятельности естественных монополий 20
    2.1 Основные тенденции реформирования естественно-монопольных сегментов экономик зарубежных стран 25
    2.2 Место естественных монополий в экономике Российской Федерации 32
    2.3 Максимизация прибыли 39
    Заключение 48
    Список использованных источников 50
  • Реферат:

    Роль менеджмента в развитии общества

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие, сущность и содержание менеджмента
    1.1 Понятие менеджмента
    2. Роль менеджмента
    3. Принципы менеджмента
    4. Цели менеджмента
    5. Эффективность менеджмента
    6. Система менеджмента
    7. Правила менеджмента
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Реферат:

    Проектирование информационных систем (Информационно-коммуникационные технологии)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Проектирование информационных систем. Общие принципы
    2. Основы создания и функционирования информационной системы
    3. Общая схема проектирования ИС
    4. Структура процесса проектирования ИС
    5. Стадии проектирования ИС
    6. Документирование процесса проектирования ИС
    7. Понятие консалтинга в области ИТ
    8. CASE-технологии – методологическая и инструментальная база консалтинга
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Особенности исследований, направленных на изучение нового товара

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Маркетинговые исследование на разных этапах создания нового товара
    1.1 Этапы создания нового продукта
    1.2 Направление исследований
    2. Методики маркетинговых исследований
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    КЕЙС 1. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев

    12 страниц(ы) 

    1. Кейс 1
    2. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев
    3. Cтадия 2. Автономность - стыд, сомнение. От 18 до 36 месяцев
    4. Cтадия 3. Инициатива (предприимчивость) - вина. От 3 до 5 лет
    5. Стадия 4. Трудолюбие, усердие - неполноценность. От 6 до 11лет
    6. Стадия 5. Идентичность – смешение ролей. От 11 до 18 лет
    7. Cтадия 6. Интимность - изоляция. Ранняя взрослость. От 18 лет до начала среднего возраста – 35 лет
    8. Стадия 7. Производительность - застой. Взрослость (35 – 60 лет)
    9. Стадия 8. Целостность - отчаяние, безысходность. Поздняя взрос-лость, зрелость, за пределами 60 лет.
    10. Кейс 2
    11. Заключение
    12. Список литературы
  • Курсовая работа:

    Разработка перспективного плана развития предприятия (Предмет: Создание собственного бизнеса)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Анализ основных показателей работы объекта исследования
    2. Разработка перспективного плана работы предприятия
    3. Разработка текущего плана работы предприятия
    3.1 План материально-технического снабжения
    3.2 План по труду и заработной плате
    3.3 План по реализации продукции и получению прибыли
    3.4 План использования прибыли
    Заключение
    Список литературы
  • Практическая работа:

    Кейс 1 (Предмет: Маркетинговые коммуникации)

    7 страниц(ы) 

    В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности. И это хорошо понимает руководство фирмы «Топаз». Благодаря качественней продукции к активной рекламной деятельности фирма «Топаз» на сегодняшний день занимает лидирующее место не только на омском рынке, но успешно продвигает свою продукцию и в другие регионы Российской Федерации.
    Ежемесячно фирма проводит маркетинговые исследования при помощи опроса населения г. Омска. Результаты одного из таких исследований приведены в таблице:
    Вопрос 1: Как вы считаете, может ли дополнительная реклама увеличить продажу продукции «Топаз»?
    Ответ Кол-во опрошенных, %
    Да 90
    Нет 10
    Вопрос 2: Обращает ли внимание потребитель на фирму-производителя?
    Ответ Кол-во опрошенных, %
    Да 98
    Нет 2
    Фирма «Топаз» прежде, чем сделать упор на ту или иную сферу рекламы, провела следующий опрос населения г. Омска.
    Вопрос: Какую форму рекламы вы рекомендовали бы фирмам-производителям?
    Формы рекламы Количество
    опрашиваемых, чел.
    Реклама на телевидении, радио 17
    Наружная реклама 2
    Конкурс, розыгрыши призов 3
    Плакаты, календари 6
    Щиты в центре города 2
    При покупке двух бутылок одну
    бесплатно 1
    Бесплатная раздача напитков 2
    Не знаю 3
    На основе этих данных фирма «Топаз» решила использовать следующие средства рекламы:
    1) телевизионную рекламу;
    2) рекламу на радио;
    3) наружную рекламу;
    4) печатную рекламу.
    Вопросы к кейсу:
    1. Согласны ли вы с результатами опроса населения и с выводами, сделанными руководством фирмы?
    2. Проанализируйте и сравните каждое из предложенных покупателями средств рекламы, используемых фирмой.
    3. Какие критерии позволяют определить эффективность рекламы?
  • Реферат:

    Прикладная физическая культура и спорт

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ НА РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ
    СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ…4
    1.1 Особенности занятий волейболом на уроках физической культуры 4
    1.2 Формирование двигательных навыков и развитие двигательных
    способностей юных волейболистов….…7
    1.3 Основы обучения игры в волейбол школьников.…. 11
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ… 16
    2.1 Методы исследования… 16
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ НА РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ 14-15 ЛЕТ…18
    3.1 Развитие двигательных способностей школьников 14-15 лет средствами игры в волейбол…18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 24
  • Реферат:

    Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами

    10 страниц(ы) 

    1. Важность управления человеческими ресурсами
    2. Управление человеческими ресурсами
    3. Подходы
    4. Сравнительный анализ возможностей и ограничений применения
    5. Список использованной литературы
  • Реферат:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности
    1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ