СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс Midlands Switchgear Limited (Предмет: Управление продажами) - Контрольная работа №43166

«Кейс Midlands Switchgear Limited (Предмет: Управление продажами)» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Выдержка из текста работы

Основная часть

1. Каковы недостатки структуры, отвечающей за принятие решений в Midlands Switchgear Limited, с точки зрения: a) самой Midlands Switchgear Limited; b) компании, которая хотела бы стать ее надежным поставщиком?

Для самой компании недостаток структуры это централизация власти. НА каждого сотрудника навешано много функций, которые выполняет один человек.

2. Что, по вашему мнению, является основными угрозами, с которыми сталкивается Midlands Switchgear Limited?

Выявленный уровень профессиональной подготовки работника позволяет работодателю определиться с установлением квалификационного разряда и заработной платой, а также выявить соответствие работника занимаемой

3. Как вы считаете, что должна предпринять компания, идентифицировав эти угрозы, чтобы предотвратить их?

Необходимы сотрудники, которые будут заниматься, к примеру, только маркетингом.

4. С точки зрения компании-поставщика, которая хочет продавать реле компании Midlands Switchgear Limited, подготовьте стратегию продаж, при помощи которой вы начнете с ней взаимодействовать.

Партнерская стратегия развития продаж. Нацелена на индивидуальную работу с заказчиком, который выступает скорее не как клиент, а как бизнес-партнер. Такой подход позволяет быстро реагировать на потребности клиентов,


Заключение

Стратегия развития продаж — то, без чего не обойтись предпринимателям, нацеленным на развитие бизнеса. Вне зависимости от конкретной сферы деятельности и ниши. Ведь невозможно достичь поставленной цели, когда неясны инструменты, которыми нужно руководствоваться при восхождении на вершину успеха. Что такое стратегия продаж, как её создать, а затем использовать для качественного роста бизнес-показателей — обсудим сегодня.


Список литературы

1. Саати, Т. Принятие решений. Метод анализа иерархии [Текст]: учебник / Т. Саати. – М.: Радио и связь, 2020. – 278 с.

2. Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления [Текст]: учебник / А.С. Малин, В.И. Мухин. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 304 с.

3. Акиншев А.П. Природа процесса принятия решений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourlib.net, свободный.

4. Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления [Текст]: учебник / А.С. Малин, В.И. Мухин. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.

5. Литвак, Б.Г. Разработка управленческого решения [Текст]: учебник / Б.Г. Литвак. – М.: Дело, 2017. – 392 с.

6. Злобина, Н.В. Управленческие решения [Текст]: учебное пособие / Н.В. Злобина. – Тамбов: ТГТУ, 2016. – 80 с.


Тема: «Кейс Midlands Switchgear Limited (Предмет: Управление продажами)»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Практическая работа:

    Кейс: Midlands Switchgear Limited (Предмет: Управление продажами)

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Анализ продаж (Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности)

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность и типы продаж…4-10
    2. Управление продажами….11-13
    3. Методы анализа продаж предприятия….14-15
    Заключение…16
    Список источников литературы….17

  • Реферат:

    Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий (Предмет: Управление продажами)

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Описание CRM-технологий
    2. Внедрение CRM-систем
    2.1 Важные факторы успешности внедрения
    2.2 Процесс внедрения CRM
    2.3 Обучение персонала
    2.4 Мотивация персонала на использование CRM
    2.5 Прогноз ожидаемого результата
    2.6 Управление информацией о клиентах
    2.7 Управление продажами
    2.8 Управление маркетингом
    2.9 Автоматизация документооборота
    2.10 Оптимизация коммуникаций внутри компании
    2.11 Этапы внедрения CRM-систем
    2.12 Разработчики CRM-систем
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления продажами на примере ООО "БМ и Ко"

    95 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Продажа продукции и сбыт на предприятии – основное условие получения прибыли….6
    1.1 Основные функции товародвижения и сбыта продукции….15
    1.2 Стимулирование сбыта продукции….30
    1.3 Личные (прямые) продажи – особая система сбыта предприятия.40
    2. Анализ ООО «БМ и Ко»….44
    3. Мероприятия по совершенствованию управления продажами на предприятии….60
    Заключение….90
    Список литературы….93
  • Дипломная работа:

    Финансовые показатели управления продажами (маржинальный доход) на примере предприятия ЗАО « Элмос-Лайн». Запас финансовой устойчивости. Платежный календарь

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ….….6
    1.1 Виды показателей….….6
    1.2. Система управления продажами….….18
    1.2.1 Определение целевого клиента….23
    1.2.2 Каналы распределения….26
    1.2.3 Квотирование продаж….27
    1.2.4. Структура отдела продаж….…27
    1.2.5 Мотивация продаж….28
    1.2.6 Личная эффективность продавцов….29
    1.2.7. Учет и анализ информации….30
    1.3. Маржинальный анализ….…31
    1.3.1. Маржинальный анализ прибыли…33
    1.3.2 Маржинальный анализ показателей рентабельности….34
    1.4 Основные финансовые показатели управления продажами….…35
    1.4.1. Показатели доходности….….35
    1.4.2. Безубыточный объем продаж….36
    1.4.3. Комплексные показатели…38
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ (МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….40
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО «Элмос-Лайн»…40
    2.2. Анализ финансовых показателей ЗАО «Элмос-Лайн»….46
    2.2.1. Анализ структуры баланса….47
    2.2.2.Анализ маневренности капитала и финансовой устойчивости…50
    2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….53
    2.2.4.Анализ показателей деловой активности….55
    2.3. Анализ маржинального дохода, рентабельности и запаса финансовой устойчивости….…57
    2.3.1.Анализ показателей прибыли и рентабельности….57
    2.3.2.Анализ маржинального дохода и запаса финансовой устойчивости предприятия….58
    2.4. Анализ и оптимизация платежей - как важный фактор эффективного управления финансовыми ресурсами организации…66
    3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….….72
    3.1. Необходимые мероприятия для ускорения роста продаж….72
    3.2. Определение удовлетворенности потребителей и мероприятия для совершенствования процесса оценки степени лояльности… 73
    3.3.Формирование стратегии распределения и продвижения….76
    3.4. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий….81
    3.5. Оптимизация календарного планирования….86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…96
    ПРИЛОЖЕНИЯ А-И
  • Дипломная работа:

    Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
    1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 8
    1.2 Государственное регулирование цен 21
    1.3 Ценовая политика 32
    Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
    «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
    2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
    2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
    2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
    Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
    3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
    3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
    Заключение 79
    Список использованной литературы и других источников информации 81
    Приложения 83
Другие работы автора
  • Реферат:

    Коллективное поведение

    22 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие коллективного поведения. Толпа.
    3. Коллективное поведение
    4. Список использованной литературы
  • Реферат:

    Инвестиционная привлекательность финансовых инструментов (Дисциплина: Инвестиционный анализ)

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ И МЕТОДЫ ИХ ОЦЕНКИ.
    МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ
    1 Теоретическое представление категории "денежные потоки»
    2 Характеристика денежных потоков
    3 Методы оценки денежных потоков
    4 Методы оценки финансовых активов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Лидерство и командообразование "Основные характеристики команды"

    25 страниц(ы) 

    Введение ….….….… 3
    1. Понятие команды …. 5
    1.1 «Эффект» команды ….… 5
    1.2 Принципы работы команды ….…. 7
    1.3 «Плюсы» организации команды ….…. 9
    1.4 «Минусы» организации команды ….…. 10
    2. Типы рабочих команд ….…. 11
    3. Характеристики рабочих команд …. 14
    4. Формы управления рабочей командой …. 20
    Заключение … 22
    Список используемой литературы ….…. 24
  • Реферат:

    Различия в использовании времени в деловых контактах. (По дисциплине: «Межкультурные коммуникации»)

    17 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Сущность деловых контактов….4-7
    2. Различия времени в деловой коммуникации….8-11
    3. Ролевое поведение в организации….12-14
    Заключение ….15-16
    Список литературы….17

  • Практическая работа:

    Кейс №1 (ПК-5) (Предмет: Практика по маркетингу № 3)

    6 страниц(ы) 

    Кейс №1 (ПК-5)
    Обстановка все больше накалялась в шикарном офисе международной юридической компании WW&H, в которой работало 400 юристов. Руководство компании обсуждало все «за» и «против» вкладывания денег в изучение клиентов компании.
    Глава финансового комитета Бернанд Л. считал, что это абсолютно «бездарное и бесконтрольное использование средств». Именно он в прошлом месяце попытался остановить выплату традиционной премии по окончании года сотрудникам, не являющимся юристами.
    Предложение Бернанда Л. было отклонено одним из управляющих директоров Шефердом Ч. И сейчас Шеферд Ч. был не согласен с главой финансового комитета:
    «Подумайте, сколько еще времени нам удастся получать прибыль. Давайте начнем исследования сейчас, пока мы еще контролируем ситуацию».
    В разговор вступила Джанет Л.: «Я согласна, что нам надо больше знать о наших клиентах. Но что конкретно мы надеемся узнать из этих исследований? Как мы их будем выполнять, и кто этим будет заниматься? У моих юристов на это нет времени».
    Шеферд Ч. предложил: «Давайте спросим Лорин, с чего начать. Я не знаю, сможет ли она сама выполнить этот проект, но, наверное, она сможет организовать его реализацию». Шеферд Ч. имел в виду Лорин Грин, руководителя службы маркетинга, которая год назад пришла из финансовой фирмы D&S. Придя в компанию, она обнаружила организацию в полном расстройстве – несколько маркетологов, безотчетно тративших деньги, несколько юристов, резко осуждающих маркетинг, и саму себя.
    «Итак, решено», сказал Шеферд. – «Завтра с утра я поговорю с Лорин».
    Вопросы для обсуждения:
    1. Что бы вы сказали юристам, чтобы убедить их в полезности маркетинговых исследований? Почему важно выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга?
    2. Если бы вы были Лорин Грин, то, что бы вы ответили Шеферду, когда он попросил бы вашего совета о маркетинговых исследованиях? Как бы Вы посоветовали проводить анализ рынка и конкурентной среды отрасли?
    3. Какую маркетинговую стратегию или программу по формированию и удовлетворению спроса Вы бы предложили для данной компании? Каким образом можно было бы оценивать их эффективность?
  • Практическая работа:

    Кейс № 1, Кейс № 2 (Предмет: Психология и педагогика)

    34 страниц(ы) 

    КЕЙС 1.
    1. Изучить основные характеристики возрастных периодов в развитии личности.
    2. Сформулировать педагогический принцип для взаимодействия с людьми, находящихся на определенном возрастном этапе.
    Содержание.
    8 стадий развития личности по Э. Эриксону
    Cуществует несколько подходов к возрастному развитию, однако психологическая теория Эрика Эриксона предлагает наиболее целостный подход к росту и развитию человека, включая в себя как поведенческий, так и социальный, духовный и соматический компоненты. Эриксоновская модель представляет зрелость как серию из 8 стадий, включающих кризисы развития, которые должны быть успешно разрешены. На каждой из этих 8 стадий существует широкий круг возможных решений, от наиболее оптимальных до наиболее патологических, и чем успешнее будет пройден каждый этап, тем легче идет последующее развитие. Конечно, решение проблем одного этапа не защищает человека от возникновения проблем следующих стадий, но полученные навыки позволяют ему успешно справляться с уже освоенными ситуациями и сосредоточить все силы на решении проблем нового этапа. Если задачи какого-то возрастного этапа не решены, то в дальнейшем человек чувствует себя в соответствующих ситуациях неуверенно, и при проявлении новых задач накапливается ощущение неуспеха, беспомощности, формируется комплекс "неудачника". Далее приводятся характеристики каждой стадии развития личности по Э. Эриксону.
  • Реферат:

    Методы и модели выбора перевозчика

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФАКТОРЫ, МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРЕВОЗЧИКА…4-10
    2. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 11
    3. ВЫБОР ПЕРЕВОЗЧИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИЛИ ТОРГОВОЙ ФИРМОЙ…12-15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Реферат:

    Особенности стратегического планирования компании в период пандемии коронавируса. (Предмет «Планирование и прогнозирование»)

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Ответные меры со стороны компании…4-6
    2. Эффективное планирование деятельности и предпринимаемые меры реагирования в условиях пандемии…7-9
    3. Основные выводы и дальнейшие шаги для лидеров отрасли….10-21
    Содержание…22
    Список источников литературы…23-25

  • Реферат:

    Интеллектуальные сотрудники – вызов менеджменту (Предмет: Управление человеческими ресурсами)

    37 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Основные принципы управления персоналом
    3. Кадровая политика и кадровая стратегия
    4. Планирование персонала
    5. Привлечение и отбор персонала
    6. Оценка персонала
    7. Мотивация персонала и стимуляция труд
    8. Заключение
    9. Список используемой литературы
  • Практическая работа:

    Кейс №3. Креативный подход в коммуникационной деятельности ПО «ГОРИЗОНТ»

    7 страниц(ы) 

    Кейс №3. «Креативный подход в коммуникационной деятельности ПО «ГОРИЗОНТ»»
    Минское производственное объединение «Горизонт», выпускающее телевизоры одноименной марки, является одним из крупных предприятий Республики Беларусь, специализируется на массовом производстве телерадиоаппаратуры.
    Оно начало свою работу в октябре 1950 г. В 1951 г. потребителям было предложено новое изделие – радиола «Минск Р-7». Первый телевизор
    «Беларусь» с черно-белым изображением поступил в продажу в 1954 г. Первый цветной телевизор на предприятии «Горизонт» был произведен в 1973 г. В бывшем СССР предприятие «Горизонт» занимало лидирующее положение в производстве телевизоров. Оно было вторым по объемам производства (1,1 млн телевизоров в год при общей емкости рынка 13,3 млн телевизоров). Нынешняя емкость рынка телетехники стран СНГ оценивается в пределах 5 - 6 млн телевизоров в год, при этом предприятиями СНГ производится лишь 0,8 - 1 млн единиц телетехники в год. Таким образом, потребность в 4 - 5 млн телевизоров удовлетворяется за счет импортной телетехники.
    Вопросы:
    1. Согласны ли вы со сделанными выводами?
    2. Какой рекламный ролик является наиболее приемлемым для ПО
    «Горизонт»?
    3. Предложите несколько слоганов для ПО «Горизонт».
    4. Дайте краткое описание соответствующего рекламного обращения по TV.
    5. Каким должно быть рекламное сообщение ПО «Горизонт» в случае его размещения в печатном СМИ, на радио и в Интернете?