СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России - Статья №43208

«Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России» - Статья

  • 4 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: Strela55

Введение

Тема статьи: «Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России»

Автор: Лаврут Н.С.

Издание: «Практический маркетинг».

Дата публикации: 2019. № 4 (266). С. 23-28.


Выдержка из текста работы

Актуальность темы статьи обусловлена тем, что маркетинг позволяет переосмыслить роль музея, повысить эффективность его работы и удовлетворить потребности учреждения, не пренебрегая при этом его миссией и целями.

В представленной статье раскрывается проблематика осуществления и развития маркетинга в сфере музеев. Сложность применения маркетинговых инструментов в музейном деле состоит в том, что главной задачей музеев ввиду некоммерческой природы их деятельности является достижение культурно-просветительского и социального эффекта.

9) слабое развитие инфраструктуры в регионе также может значительным образом отразиться на деятельности музея;

10) наличие стереотипа, заключающегося в том, что посещение музеев – это скучное времяпрепровождение, интересное лишь для узкоспециализированной аудитории;

11) необходимость глубокой дифференцированности маркетинга, построение стратегии на основе макро- и микросегментации.

Решение перечисленных проблем автор статьи видит в интенсификации усилий со стороны музеев по разработке уникального музейного продукта (комплекс музейных услуг) и тщательно продуманного плана по привлечению потенциальных посетителей. Конкретных способов (примеров, проектов) автор не приводит, что оставляет некоторую недосказанность проведенному исследованию.

Итак, результатом статьи является выявление направлений маркетинговой деятельности в российском музее и определение имеющихся проблем в реализации маркетинга в музейной деятельности. Автор смогла систематизировать информацию по избранной теме и представить ее в легко доступной для понимания форме.


Заключение

Таким образом, в представленном исследовании прослеживается тщательная работа по каждому вопросу рассматриваемой темы. Степень проработки материала и детализация описываемых проблем демонстрирует высокий уровень знаний автора по исследуемому вопросу. При написании статьи изучен и представлен обширный список библиографических источников, что свидетельствует о глубокой проработке автором теоретических аспектов по теме исследования. К недостаткам статьи следует отнести отсутствие детализации предложенных рекомендаций по решению выявленных проблем, конкретных мероприятий и ожидаемого эффекта от их внедрения в современной практике российских музеев.


Тема: «Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России»
Раздел: Маркетинг
Тип: Статья
Страниц: 4
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России

    32 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России….7
    1.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»….7
    1.2 Состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях….….11
    Глава 2. Предпринимательство в России….16
    2.1 Государственная поддержка предпринимательства в России….16
    2.2 Перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году…21
    Заключение….26
    Список используемой литературы….30
  • Курсовая работа:

    Малый бизнес и проблемы его развития в России

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
    1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 6
    1.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10
    Вывод по первой главе работы 15
    2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
    2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
    2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
    Вывод по второй главе работы 27
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Отчет по практике:

    Современные формы и проблемы предпринимательской деятельности в России

    20 страниц(ы) 


    Введение….….….3
    1 Развитие предпринимательства в России….5
    2 Понятие и формы предпринимательства…12
    3 Проблемы предпринимательской деятельности в России…20
    Заключение….25
    Список использованных источников…27
    Приложение ….28
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Проблемы и перспективы страхования жизни в России

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ….….7
    1.1.Генезис страхование жизни и его развитие в России….7
    1.2. Понятие страхования жизни…12
    1.3. Классификация страхования жизни….20
    Выводы…26
    2. АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РФ….28
    2.1. Роль страхования жизни в российской системе страхования.….28
    2.2. Анализ рынка страхования жизни в РФ…36
    2.3. Сравнительный анализ рынка долгосрочного страхования жизни в РФ и развитых странах…47
    Выводы….53
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ….55
    3.1. Проблемы развития страхования жизни в России…55
    3.2. Перспективы развития рынка страхования жизни в России….66
    Выводы….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….80
    ПРИЛОЖЕНИЕ….84
  • Курсовая работа:

    Народный суверенитет и формы его выражения в Российской Федерации

    33 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Концепции суверенитета….…
    1.1 Государственный суверенитет….….
    1.2 Народный суверенитет….…
    1.3 Национальный суверенитет….
    1.4 Взаимосвязь категорий суверенитета….
    2. Народный суверенитет и формы его выражения в России….
    2.1 Сущность и признаки народного суверенитета….
    2.2 Формы выражения народного суверенитета в России….….
    3. Обеспечение народного суверенитета в России….….
    Заключение….
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Рационализация структуры управления (Предмет: Производственный менеджмент)

    50 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты построения организационных структур управления предприятием
    Сущность и принципы построения организационных структур управления предприятием
    1.2 Типология организационных структур управления
    1.3 Выводы к главе 1
    2. Анализ деятельности ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
    2.1 История и общая характеристика деятельности ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
    2.2 Анализ организационной структуры управления ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
    2.3 Анализ финансовой деятельности ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
    2.4 Основные причины рационализации организационной структуры управления предприятием
    3. Рекомендации по рационализации организационной структуры ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
    3.1 Основные мероприятия
    3.2 Экономическое обоснование
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложения
  • Реферат:

    Общая характеристика области знаний «Управление содержанием» (Предмет: Управление бизнес-процессами )

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕМ ПРОЕКТА
    2. СТРУКТУРА РАБОТ ПРОЕКТА
    2.1 СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА ПО ФАЗАМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
    3. ГЛОССАРИЙ ПРОЕКТА
    3.1 ГЛОССАРИЙ РАБОТЫ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПТСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Практическая работа:

    КЕЙС 3. (Предмет: Психология и педагогика)

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Применение сканирования штриховых кодов в логистике

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
    1. Сущность и понятие штрихового кодирования
    2. Адресная система хранения
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
    1. Информационные технологии в логистике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Реферат:

    Стратегия и техническая политика предприятия (Предмет: Стратегический менеджмент)

    28 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Стратегия организации
    1.1 Стратегическое управление организацией
    1.2. Стратегическое планирование
    1.3 Основные этапы стратегического управления
    1.4. Концепция многоуровневого развития фирмы
    Глава 2. Техническая политика предприятия
    2.1 Понятие технической политики, этапы разработки
    2.2. Техническая политика предприятий и ее модернизационная и инновационная составляющие
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Кейс 29 (Предмет Анализ финансово-хозяйственной дея-ти)

    3 страниц(ы) 

    Кейс 29.
    Дайте оценку финансовым результатам деятельности промышленного предприятия за отчетный год, тыс. руб. Рассчитайте рентабельность реализации, производственной деятельности. Сделайте выводы.
  • Контрольная работа:

    Иностранный язык. Английский. Часть 2. Письменное задание

    4 страниц(ы) 

    1. 1. A. am seeing B. see
    2. A. are you smelling B. smells
    3. A. do you enjoy B. am enjoying
    4. A. is John being B. is
    5. A. are thinking B. do you think
    6. A. do you have B. are you having
    7. A. is the singer appearing B. appears
    8. A. are you tasting B. tastes
    9. A. are looking B. looks
    10. A. does the parcel weigh B. is weighing
    5. Yes, we believe that human life can be prolonged by the drug.
    What will the drug's name?
    No, the drug is not certified yet.
    It will be produced by the Bentrix drug company.
    No, I think it should only be sold by prescription.
    We believe the drug will be produced in large quantities.
    7. Первый в мире электронный компьютер был собран в Университете Пенсильвании в 1946 году, несмотря на то, что машины похожие на компьютер были изобретены намного раньше.
    Первые компьютеры были проданы в 1950-х годах, и с тех пор был достигнут большой прогресс. Компьютеры сейчас намного меньше и мощнее, и их можно купить гораздо дешевле.
    Компьютеры применяются во многих областях - в бизнесе, науке, медицине и образовании. Они могут быть использованы для прогнозирования погоды или управления роботами, которые делают автомобили. Память компьютера - это место, где хранится информация и производятся вычисления.
    Компьютер не может думать сам по себе - ему нужно сказать, что делать. Большое количество сложных вычислений может быть очень быстро выполнено на компьютере.
    А компьютеры никогда не ошибались.
    Иногда можно услышать истории о том, как компьютеры выплачивают людям слишком много денег или выставляют им счета за вещи, которых те не покупали. Эти ошибки делают программисты - люди, которые дают компьютеру инструкции. Несколько лет назад управляемая компьютером ракета, принадлежащая США, вышла из-под контроля и должна была
    8. The invention of the light bulb is one of the greatest discoveries in the history, which was of great importance. This led to a breakthrough in the field of energy, the largest changes in industry and universal electrification. Today it is difficult to find a place in the world where there is
  • Практическая работа:

    Кейс 1 «Строительство в кризис», Кейс 2. «А хотите, он станет фиолетовый в крапинку?» (Предмет: Поведение потребителей)

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Кейс Администрация компании

    14 страниц(ы) 

    Задание
    Администрация компании "Satumite pie" собирается реализовать исследовательский проект по изучению характеристик нового продукта. Итогом выполнения проекта должен быть отчет, содержащий рекомендации по выпуску нового продукта. Ниже приведены операции, которые необходимо осуществить в процессе выполнения исследовательского проекта:
    Требуется:
    1. Построить сетевой граф, отражающий приведенные выше операции и их взаимосвязи. Определить критический путь и наименьшую продолжительность выполнения проекта.
    2. В предположении, что началом выполнения проекта служит нулевой момент времени, а каждая операция начинается с наиболее раннего срока, построить график, изображающий потребности в персонале на любой момент времени.
    3. Администрация компании приняла решение, что на выполнение изложенного проекта в любой момент времени будет выделено не более 9 человек персонала. Опишите, как следует выполнять проект в данных условиях за наименьшее время, найденное в п 1. В течение какого количества недель в выполнении проекта будут участвовать все 9 человек персонала?
  • Реферат:

    Развитие лидерства по пирамиде Маслоу (Дисциплина: Лидерство и командообразование)

    21 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Теория мотивации А. Маслоу
    3. Теория лидерство и команообразование
    4. Динамика потребностей
    5. Плюсы и минусы теории
    6. Пирамида Маслоу
    7. Критики
    8. Заключение
    9. Список используемой литературы