СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России - Статья №43208

«Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России» - Статья

  • 4 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: Strela55

Введение

Тема статьи: «Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России»

Автор: Лаврут Н.С.

Издание: «Практический маркетинг».

Дата публикации: 2019. № 4 (266). С. 23-28.


Выдержка из текста работы

Актуальность темы статьи обусловлена тем, что маркетинг позволяет переосмыслить роль музея, повысить эффективность его работы и удовлетворить потребности учреждения, не пренебрегая при этом его миссией и целями.

В представленной статье раскрывается проблематика осуществления и развития маркетинга в сфере музеев. Сложность применения маркетинговых инструментов в музейном деле состоит в том, что главной задачей музеев ввиду некоммерческой природы их деятельности является достижение культурно-просветительского и социального эффекта.

9) слабое развитие инфраструктуры в регионе также может значительным образом отразиться на деятельности музея;

10) наличие стереотипа, заключающегося в том, что посещение музеев – это скучное времяпрепровождение, интересное лишь для узкоспециализированной аудитории;

11) необходимость глубокой дифференцированности маркетинга, построение стратегии на основе макро- и микросегментации.

Решение перечисленных проблем автор статьи видит в интенсификации усилий со стороны музеев по разработке уникального музейного продукта (комплекс музейных услуг) и тщательно продуманного плана по привлечению потенциальных посетителей. Конкретных способов (примеров, проектов) автор не приводит, что оставляет некоторую недосказанность проведенному исследованию.

Итак, результатом статьи является выявление направлений маркетинговой деятельности в российском музее и определение имеющихся проблем в реализации маркетинга в музейной деятельности. Автор смогла систематизировать информацию по избранной теме и представить ее в легко доступной для понимания форме.


Заключение

Таким образом, в представленном исследовании прослеживается тщательная работа по каждому вопросу рассматриваемой темы. Степень проработки материала и детализация описываемых проблем демонстрирует высокий уровень знаний автора по исследуемому вопросу. При написании статьи изучен и представлен обширный список библиографических источников, что свидетельствует о глубокой проработке автором теоретических аспектов по теме исследования. К недостаткам статьи следует отнести отсутствие детализации предложенных рекомендаций по решению выявленных проблем, конкретных мероприятий и ожидаемого эффекта от их внедрения в современной практике российских музеев.


Тема: «Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России»
Раздел: Маркетинг
Тип: Статья
Страниц: 4
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России

    32 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России….7
    1.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»….7
    1.2 Состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях….….11
    Глава 2. Предпринимательство в России….16
    2.1 Государственная поддержка предпринимательства в России….16
    2.2 Перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году…21
    Заключение….26
    Список используемой литературы….30
  • Курсовая работа:

    Малый бизнес и проблемы его развития в России

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
    1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 6
    1.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10
    Вывод по первой главе работы 15
    2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
    2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
    2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
    Вывод по второй главе работы 27
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Отчет по практике:

    Современные формы и проблемы предпринимательской деятельности в России

    20 страниц(ы) 


    Введение….….….3
    1 Развитие предпринимательства в России….5
    2 Понятие и формы предпринимательства…12
    3 Проблемы предпринимательской деятельности в России…20
    Заключение….25
    Список использованных источников…27
    Приложение ….28
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Проблемы и перспективы страхования жизни в России

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ….….7
    1.1.Генезис страхование жизни и его развитие в России….7
    1.2. Понятие страхования жизни…12
    1.3. Классификация страхования жизни….20
    Выводы…26
    2. АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РФ….28
    2.1. Роль страхования жизни в российской системе страхования.….28
    2.2. Анализ рынка страхования жизни в РФ…36
    2.3. Сравнительный анализ рынка долгосрочного страхования жизни в РФ и развитых странах…47
    Выводы….53
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ….55
    3.1. Проблемы развития страхования жизни в России…55
    3.2. Перспективы развития рынка страхования жизни в России….66
    Выводы….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….80
    ПРИЛОЖЕНИЕ….84
  • Курсовая работа:

    Народный суверенитет и формы его выражения в Российской Федерации

    33 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Концепции суверенитета….…
    1.1 Государственный суверенитет….….
    1.2 Народный суверенитет….…
    1.3 Национальный суверенитет….
    1.4 Взаимосвязь категорий суверенитета….
    2. Народный суверенитет и формы его выражения в России….
    2.1 Сущность и признаки народного суверенитета….
    2.2 Формы выражения народного суверенитета в России….….
    3. Обеспечение народного суверенитета в России….….
    Заключение….
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора