СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс №3. Креативный подход в коммуникационной деятельности ПО «ГОРИЗОНТ» - Практическая работа №43209

«Кейс №3. Креативный подход в коммуникационной деятельности ПО «ГОРИЗОНТ»» - Практическая работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: Strela55

Содержание

Кейс №3. «Креативный подход в коммуникационной деятельности ПО «ГОРИЗОНТ»»

Минское производственное объединение «Горизонт», выпускающее телевизоры одноименной марки, является одним из крупных предприятий Республики Беларусь, специализируется на массовом производстве телерадиоаппаратуры.

Оно начало свою работу в октябре 1950 г. В 1951 г. потребителям было предложено новое изделие – радиола «Минск Р-7». Первый телевизор

«Беларусь» с черно-белым изображением поступил в продажу в 1954 г. Первый цветной телевизор на предприятии «Горизонт» был произведен в 1973 г. В бывшем СССР предприятие «Горизонт» занимало лидирующее положение в производстве телевизоров. Оно было вторым по объемам производства (1,1 млн телевизоров в год при общей емкости рынка 13,3 млн телевизоров). Нынешняя емкость рынка телетехники стран СНГ оценивается в пределах 5 - 6 млн телевизоров в год, при этом предприятиями СНГ производится лишь 0,8 - 1 млн единиц телетехники в год. Таким образом, потребность в 4 - 5 млн телевизоров удовлетворяется за счет импортной телетехники.

Вопросы:

1. Согласны ли вы со сделанными выводами?

2. Какой рекламный ролик является наиболее приемлемым для ПО

«Горизонт»?

3. Предложите несколько слоганов для ПО «Горизонт».

4. Дайте краткое описание соответствующего рекламного обращения по TV.

5. Каким должно быть рекламное сообщение ПО «Горизонт» в случае его размещения в печатном СМИ, на радио и в Интернете?


Выдержка из текста работы

Ответы.

1. Со сделанными фокус-группой выводами я согласна лишь отчасти. Так, по первому выводу можно отметить, что крен в сторону информационного содержания является именно преимуществом, а не недостатком. На фоне агрессивной рекламы о «европейском качестве» или достоинствах зарубежных брендов как раз и необходимо информировать отечественного покупателя о том, что выпускаемые телевизоры «Горизонт» имеют неменьшие достоинства по сравнению с более дорогими аналогами.

С пятым выводом можно согласиться, так как эволюции в качестве и идее не видно и даже можно говорить о некоторой деградации качества и содержания видеороликов.

2. На мой взгляд, наиболее приемлемым для ПО «Горизонт» является рекламный следующий рекламный ролик: «В кадре появляется первый телевизор производства ПО «Горизонт», и далее, как бы из него, быстро сменяя друг друга, появляются более новые телевизоры по хронологии их создания - от старых до новейших разработок. На этом фоне звучит текст: «Следуя традициям, заложенным около полувека назад, "Горизонт" и сегодня не уступает лидирующие позиции. Используя передовые технологии, блестящие технические решения, применяя импортную комплектацию, "Горизонт" предлагает широкий выбор телевизоров для самых взыскательных покупателей». Слоган - «Европейское качество за меньшую цену».».

4. Рекламное обращение по TV на основе предложенных слоганов должно акцентировать внимание на отборе только лучших современных технологий при подборе комплектующих для телевизора. При этом необходимо акцентировать внимание на простоте настроек и доступности цены новых телевизоров. И мужчины, и женщины должны понимать, что, покупая телевизоры «Горизонт», они платят честную цену, без переплаты за маркетинг и бренд товара.

5. Рекламное сообщение ПО «Горизонт» в случае его размещения в печатном СМИ должно фокусировать внимание читателей на использовании комплектующих только от лидеров рынка при низкой стоимости готового телевизора. Это может быть обыграно как сравнительная характеристика по ряду параметров, согласно которым телевизоры «Горизонт» имеют явное преимущество.

При размещении рекламы на радио можно использовать

Рекламное сообщение ПО «Горизонт» в случае его размещения в интернете должно содержать перечень основных преимуществ телевизора, со ссылками на основных конкурентов. В интернете пользователи могут легко проверить информацию, поэтому важно, чтобы она была правдивой и максимально точной.


Тема: «Кейс №3. Креативный подход в коммуникационной деятельности ПО «ГОРИЗОНТ»»
Раздел: Маркетинг
Тип: Практическая работа
Страниц: 7
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Развитие форм организации производства в рыночных условиях (Предмет: Производственный менеджмент в нефтегазовом комплексе)

    26 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Типы организации производства… 4
    2. Направления совершенствования форм организации…. 8
    3. Формы организации производства в рыночных условиях…. 15
    4. Модели развития форм производства… 19
    Заключение…. 25
    Список использованных источников…. 26
  • Контрольная работа:

    Информационно-коммуникационные технологии Кейс 1. Какие пути повышения эффективности работы сайта могут быть предложены?

    6 страниц(ы) 

    Основная часть 3
    Заключение 5
    Список использованных источников 6
  • Реферат:

    Бюджетирование деятельности в организации (Предмет: Финансовый менеджмент)

    30 страниц(ы) 

    Введение…3-4
    1. Теоретические основы бюджетирования в организации ….5-13
    2. Пример составления генерального бюджета предприятия…14-22
    3. Ведомость распределения накладных расходов….23-26
    Заключение ….27-28
    Список литературы ….29
  • Реферат:

    Обеспечение безопасности технологических процессов

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1. Безопасность оборудования и технологических процессов
    2. Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту
    3. Требования безопасности к производственному оборудованию
    4. Охрана труда в проекте производства работ
    5. Общие вопросы охраны труда
    6. Пожарная безопасность
    6.1 Причины пожаров на производственных объектах
    6.2 Права и обязанности предприятий
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Реферат:

    Информационные технологии в управлении организации (Предмет: Информационно-коммуникационные технологии)

    36 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Основные тенденции развития ИТУ
    3. Функциональные изменения в сфере использования ИТ
    4. Характеристика систем автоматизации управления предприятием
    5. Выбор, внедрение и эксплуатация системы
    6. Информационно-аналитическая система (ИАС) как часть программной поддержки информационной структуры организации
    7. Заключение
    8. Список используемой литературы
  • Реферат:

    Коллективное поведение

    22 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие коллективного поведения. Толпа.
    3. Коллективное поведение
    4. Список использованной литературы
  • Реферат:

    Принципы корпоративного управления. Значение и роль корпоративного управления (Дисциплина: Корпоративное управление)

    21 страниц(ы) 

    Введение
    Сущность корпоративно управления и его роль
    Концепция стоимости компании и ее связь с корпоративным управлением
    Мотивационные механизмы, связанные с ценность: бонусы, фондовые опционы, ESOP
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка

    54 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
    1.1 Основные понятия маркетинга.5
    1.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10
    2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
    2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
    2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
    3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
    Заключение.46
    Список использованных источников.49
    Приложение 1.53
  • Реферат:

    Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий (Предмет: Управление продажами)

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Описание CRM-технологий
    2. Внедрение CRM-систем
    2.1 Важные факторы успешности внедрения
    2.2 Процесс внедрения CRM
    2.3 Обучение персонала
    2.4 Мотивация персонала на использование CRM
    2.5 Прогноз ожидаемого результата
    2.6 Управление информацией о клиентах
    2.7 Управление продажами
    2.8 Управление маркетингом
    2.9 Автоматизация документооборота
    2.10 Оптимизация коммуникаций внутри компании
    2.11 Этапы внедрения CRM-систем
    2.12 Разработчики CRM-систем
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Практическая работа:

    Кейс №1 (ПК-5) (Предмет: Практика по маркетингу № 3)

    6 страниц(ы) 

    Кейс №1 (ПК-5)
    Обстановка все больше накалялась в шикарном офисе международной юридической компании WW&H, в которой работало 400 юристов. Руководство компании обсуждало все «за» и «против» вкладывания денег в изучение клиентов компании.
    Глава финансового комитета Бернанд Л. считал, что это абсолютно «бездарное и бесконтрольное использование средств». Именно он в прошлом месяце попытался остановить выплату традиционной премии по окончании года сотрудникам, не являющимся юристами.
    Предложение Бернанда Л. было отклонено одним из управляющих директоров Шефердом Ч. И сейчас Шеферд Ч. был не согласен с главой финансового комитета:
    «Подумайте, сколько еще времени нам удастся получать прибыль. Давайте начнем исследования сейчас, пока мы еще контролируем ситуацию».
    В разговор вступила Джанет Л.: «Я согласна, что нам надо больше знать о наших клиентах. Но что конкретно мы надеемся узнать из этих исследований? Как мы их будем выполнять, и кто этим будет заниматься? У моих юристов на это нет времени».
    Шеферд Ч. предложил: «Давайте спросим Лорин, с чего начать. Я не знаю, сможет ли она сама выполнить этот проект, но, наверное, она сможет организовать его реализацию». Шеферд Ч. имел в виду Лорин Грин, руководителя службы маркетинга, которая год назад пришла из финансовой фирмы D&S. Придя в компанию, она обнаружила организацию в полном расстройстве – несколько маркетологов, безотчетно тративших деньги, несколько юристов, резко осуждающих маркетинг, и саму себя.
    «Итак, решено», сказал Шеферд. – «Завтра с утра я поговорю с Лорин».
    Вопросы для обсуждения:
    1. Что бы вы сказали юристам, чтобы убедить их в полезности маркетинговых исследований? Почему важно выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга?
    2. Если бы вы были Лорин Грин, то, что бы вы ответили Шеферду, когда он попросил бы вашего совета о маркетинговых исследованиях? Как бы Вы посоветовали проводить анализ рынка и конкурентной среды отрасли?
    3. Какую маркетинговую стратегию или программу по формированию и удовлетворению спроса Вы бы предложили для данной компании? Каким образом можно было бы оценивать их эффективность?