У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационные технологии в управлении организации (Предмет: Информационно-коммуникационные технологии)» - Реферат
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
1. Введение
2. Основные тенденции развития ИТУ
3. Функциональные изменения в сфере использования ИТ
4. Характеристика систем автоматизации управления предприятием
5. Выбор, внедрение и эксплуатация системы
6. Информационно-аналитическая система (ИАС) как часть программной поддержки информационной структуры организации
7. Заключение
8. Список используемой литературы
Введение
Всеобщее развитие технологий повлекло компьютеризацию производства и быта. В настоящее время невозможно представить повседневную жизнь и современную науку без цифровых технологий, которые тесно связаны со всеми современными разработками. Компьютеры проникли в производственные и повседневные дела людей и открыли новые возможности для их развития. Быстродействие и возможность длительное время хранить информацию – вот главные качественные характеристики компьютеров в целом. Информационные технологии управления - это методы и способы взаимодействия управляющей и управляемой подсистем производства на основе использования современного инструментария
Выдержка из текста работы
Во-первых, нужно точно определить, какой вклад должна внести ИТ в процесс производства товаров и услуг. Внимания здесь заслуживают главным образом три аспекта: 1) ИТ как функция обеспечения производственного процесса, например в области коммуникаций или автоматизации производства, а также при генерации и передаче управленческих знаний и информации для управления хозяйственными операциями;
2) ИТ как интегральная составная часть продукта;
3) ИТ как организационный инструмент для создания виртуальных форм предприятия.
Во-вторых, кто должен выполнять перечисленные и другие функции. На первый план выдвигается вопрос о координационном механизме для отдельных видов информационно-технологических услуг. Решение может быть найдено в использовании указанных выше специализированных внутрифирменных подразделений и внефирменных филиалов. Возможно и промежуточное решение в виде создания стратегических альянсов между собственным подразделением и внешними партнерами. В двух последних случаях предприятие теряет прямой контроль над своим информационно-технологическим потенциалом. Следует отметить, что подобные услуги могут быть эффективны только при тесном сотрудничестве с их поставщиками. Общефирменный менеджмент должен искать пути устранения или компенсации слабых мест в своей работе.
Функциональные изменения в сфере использования ИТ
Рассмотренные изменения требований к группам интересов в сфере ИТ обусловлены динамикой развития предприятий и внешней среды. Основные аспекты этого развития и их влияние на роль ИТ в управлении предприятием состоят в следующем.
Децентрализация и рост информационных потребностей
Ориентация на максимальное сближение с клиентом потребовала от предприятий перехода к горизонтальным, децентрализованным структурам. Принятие решений в условиях децентрализации привело к резкому росту потребностей в информации относительно процесса производства товаров и услуг. Возникла необходимость в более подробном ознакомлении третьей стороны с состоянием дел в соответствующих хозяйственных областях. В новой обстановке обеспечение информацией по всем направлениям должно функционировать безупречно.
Капиталовложения в ИТ сегодня влекут за собой многочисленные последствия. С одной стороны, они открывают определенные перспективы, а с другой - могут лишить предприятие некоторых возможностей в будущем из-за зависимостей, связанных с быстрыми технологическими изменениями. Поэтому решения о капиталовложениях в ИТ не должны приниматься, пока не получен ответ на вопрос, по какому пути пойдет развитие следующего поколения технологии.
Психологический фактор
Естественно, что новая технология повышает производительность, помогает фирме добиться лучших хозяйственных результатов. Наряду с этим менеджеры должны знать о том, как мыслят и как работают люди, использующие новую технологию. Фирмам, которым это удается лучше, могут надеяться на большую отдачу от средств, вложенных в ИТ.
Языковые уровни
Изготовители информационной техники должны научиться делать предложения не только в узкоспециальных терминах. На переговорах партнер будет ставить вопросы, имеющие принципиальное значение для высшего менеджмента. Здесь важно, чтобы обе стороны вышли на новый переговорный уровень, на котором стороны говорили бы на одном языке. Речь в этом случае идет скорее не о качестве техники, а о качестве услуг в сфере ИТ. Техника, разумеется, должна хорошо работать, быть на высоком уровне. Вместе с тем ее изготовитель должен почувствовать себя на месте менеджера, который с помощью ИТ стремится добиться конкурентных преимуществ. Чистый продавец в системе сбыта ИТ уходит в прошлое.
Следует также учитывать следующий набор минусов, возникающих при введение в строй подобной системы:
• может потребоваться привлечение внешних консультантов, что приведет к значительному росту затрат;
• внедрение сложной системы зачастую требует некоторой реорганизации деятельности;
• необходимо наличие специального подразделения, которое бы перенастраивало систему под требования бизнеса.
С другой стороны, руководители организации и ее персонал получают великолепный инструмент, позволяющий планировать и управлять производством.
Выбор, внедрение и эксплуатация системы
Проблема выбора информационной системы.
Информационная инфраструктура предприятия.
Информационная инфраструктура (ИИ) – это организация взаимодействия информационных потоков (при этом несущественно какой носитель).
Создание ИИ, использующей компьютерные технологии подразумевает комплекс мероприятий который включает в себя:
• организационные мероприятия (определение структуры документов и маршрутов их движения, определение ответственности за виды проводимых мероприятий, определение правил организации разработки программ и структуры базы данных, способы финансирования и другие);
• технические мероприятия (приобретение, установка и техническое обеспечение эксплуатации оборудования, создание кабельной системы);
• определение системного программного обеспечения которое будет использоваться в организации и создание LAN как программно-технического комплекса (установка системного программного обеспечения, организация маршрутизации между подсетями, администрирование сети и работа с пользователями сети);
• обучение сотрудников организации;
• использование при работе с документами стандартного программного обеспечения, организация почтовой службы, организация доступа к Internet;
• проектирование и разработку программных продуктов и создание информационно-аналитической системы (ИАС);
• обеспечение безопасности информации;
• работу службы эксплуатации и внедрения;
• наполнение базы данных;
Обеспечением создания ИИ, использующей компьютерные технологии, должны заниматься следующие службы (отделы или лаборатории):
1. Техническая служба. Функции – работы по монтажу LAN, установка оборудования, ремонт и замена оборудования.
2. Служба эксплуатации и внедрения. Функции – работа с Заказчиком приложений ИАС по постановке задачи, установка приложений ИАС, подготовка заданий для группы разработки программного обеспечения, обучение персонала.
3. Группа разработки программного обеспечения.
Кроме вышеперечисленных есть модули, реализующие частные задачи и взаимодействующие с инвариантами системы и дополнительными модулями. Если рассматривать учет материальных ценностей и проекты организации, то задачи обработки заявок и получения материалов являясь дополнительным сервисом связывает эти инварианты. Дополнительными модулями являются, модули, обеспечивающие функции статистической и другой обработки информации хранящейся в одной базе данных и экспорт уже обработанного в другую базу. Примером такой задачи будет “оплата за обучение в вузе”, которая связывает оплату каждого студента и кассу института, как часть АРМа главного бухгалтера. Другим примером является экспорт данных о выпускниках ВУЗа в базу выпускников всех учебных заведений России. Очевидно, что дополнительные модули могут не содержать никаких данных. В этом случае их реализация может заключаться в программировании COM объектов сервера транзакций и добавлением его вызова в программе клиента. Если для работы дополнительного модуля требуется хранение какой-то информации, таблицы могут создаваться в другой базе данных.
Поскольку любая ИАС содержит большое количество разнообразных данных, а одним из основных принципов реляционных баз данных является то, что в системе не должно быть дублирования данных, вопрос связей между компонентами один из основных. Некоторые связи являются атрибутами структуры данных отдельных компонент. Например, ссылка на сотрудника в таблице отпусков. Другие – это отдельные таблицы, реализующие отношения многие ко многим. Например, таблица назначений на должности, которая содержит две ссылки: на человека и на должность. Таблицы связей в этом случае могут содержать дополнительные данные, которые уточняют характеристики конкретной связи между экземплярами двух и более объектов (в случае люди – должности такой характеристикой может быть размер ставки, т.е. 0.5, 1, 1.25). Такие таблицы являются основой для определения правил бизнес логики ИАС. Некоторые связи между данными системы могут быть временными и содержать только две ссылки. Назовем такой вид связи объединением. Очевидно, процесс создания таблиц связи, установления связей между записями и удаления связи можно автоматизировать поскольку необходимой для этого информацией являются только имена таблиц, которые необходимо связать, и полей этих таблиц, которые будут ключами связи и тех, в которых будет находиться содержательная информация (характеристики записей). Для определения конкретной связи достаточно двух списков в клиентском приложении, содержащих характеристики связываемых записей, и собственно механизма установления и удаления связи.
Проблемы выбора.
Сталкиваясь с потребностями во внедрении на предприятии информационных систем, руководство оказывается перед проблемой выбора. Разрабатывать самим или покупать, и если покупать - то что.
Объективно оценивая вероятность самостоятельной разработки современной системы управления, можно смело сказать что она равна нулю. То что разработано или разрабатывается сейчас на российских предприятиях является отражением вчерашних взглядов управленческого персонала предприятия и требует постоянной переработки. И это не вина отделов АСУ, это объективный процесс.
Если предприятие решило ориентироваться на готовые системы - то ему нужно решить, с кем ему работать, какую систему выбрать - с российскими разработчиками или с поставщиков готовых систем ведущих западных производителей.
При всем уважении к нашим разработчикам можно сказать с уверенностью, что если они и смогут разработать систему управления предприятиями, то очень не скоро. История развития наиболее популярных современных систем управления имеет 20-25 лет и многие тысячи работающих установок. А ведь каждая установка системы - это не только деньги на новые разработки, это в первую очередь обратная связь с потребностями клиента.
Российским разработкам еще очень далеко до уровня полнофункциональной системы. Выросшие из автоматизации рабочих мест советских бухгалтеров, они несут в себе эти следы. Решив функции автоматизации бухгалтерии они только пытаются двинуться в направлении производства, а это задача по объемам несравнимая с бухгалтерским учетом.
По моему мнению, крупным предприятиям следует ориентироваться на западные системы. И следующий вопрос, на который необходимо дать ответ - какую западную систему выбрать?
Для российского пользователя выбор таких систем ограничен. Не так уж много западных фирм вышли на российский рынок. Реально это SAP, Computer Associates, BAAN и ISF. Попытки выйти делали ORACLE, JDEdvards, SSA, JBA и QAD. Причем реальные внедрения имеются только у продуктов SAP и Computer Associates. Кроме того, различные системы предназначены для разных предприятий. Одни, такие как SAP или CA-Masterpiece, ориентированны на корпоративный рынок, другие, как BAAN или MK Enterprise (ранее MANMAN/X) на рынок промышленных предприятий или компаний. И предприятию нужно сделать правильный выбор, чтобы в результате ошибки не оказаться обладателем системы не подходящей для него.
Перспективы развития.
Перспективы развития закладываются в систему поставщиком системы и комплексом стандартов, которым она удовлетворяет.
Очевидно, что на перспективу развития также огромное влияние оказывает и устойчивость поставщика системы на рынке. Для определения устойчивости необходимо четко знать какова форма собственности на систему у поставщика, какую долю он занимает на рынке, сколько он существует на рынке.
Технические характеристики.
Понимание технических характеристик в наибольшей степени гарантирует соответствие системы поставленным перед ней задачам. К техническим характеристикам можно отнести:
• архитектуру системы,
• надежность,
• масштабируемость,
• способность к восстановлению,
• наличие средств резервного копирования,
• средства защиты от технических нападений,
• возможность интеграции с другими системами.
Минимизация рисков.
Под риском обычно понимается вероятность того, что при внедрении информационной системы управления какие-то цели так и не будут достигнуты. Очевидно, что в этом случае организацию может ожидать как единовременная потеря денег, что существенно влияет на жизненный цикл системы, так и долгосрочная и постоянная утечка средств.
Для снижения такой вероятности проводится комплексный анализ факторов риска и поэтапное воплощение решения. Каждый этап предваряется новой оценкой действительности и решение модифицируется определенным образом.
Для минимизации инвестиционных рисков выделяют следующие объекты затрат:
• процесс создания системы
• оборудование
• программное обеспечение
• персонал
• управление задачами
Для каждого объекта затрат выдвигается целый ряд характеристик, которому он должен удовлетворять с целью снижения рисков.
Методы внедрения системы.
Важно отметить, что как покупка, так и внедрение ERP-системы часто осуществляются помодульно (например, только модуль управления персоналом). И здесь поставщики решений на базе российских систем управления участвуют в тендерах наравне с западными компаниями, часто побеждая их. Так, компания АйТи, поставщик решений на базе программного продукта БОСС-КОРПОРАЦИЯ, победила в ряде тендеров на создание как полной системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности (например, выиграла тендер на создание системы для Красноярского алюминиевого завода у SAP, совместно с Oracle и ее системой Oracle Applications вышла во второй тур тендера, объявленного Иркутскэнерго), так и на автоматизацию отдельных участков деятельности (например, модули управления персоналом, управления финансами: для МГУ у SAP, для Иркутского авиационного производственного объединения и Иркутского алюминиевого завода - у компании BAAN).
Заключение
Подводя итог всему вышесказанному, хотелось бы отметить следующее. Все новации, требующие дополнительных организационных усилий, мероприятий по повышению квалификации сотрудников, отрыва опытных специалистов от повседневной работы встречаются без большого энтузиазма, особенно если результат неочевиден, а оцениваемые затраты достаточно высоки. Тем не менее, создание интегрированной информационной системы, обеспечивающей возможность управления предприятием на основе оперативных, аналитических и достоверных данных это не дань моде, а настоятельная необходимость.
В качестве простого примера можно привести распространенные ныне практически везде системы офисного документооборота и электронной почты и, без которых сотрудники уже не могут обойтись: офисная культура не предполагает такой организации, когда по каждому требующему того поводу нужно обзванивать коллег, писать записки секретарям, отрывать время у руководства и сотрудников и т.д., если имеется информационная система группового использования, позволяющая выполнить все необходимое «без отрыва от производства».
Список литературы
1. Мишенин А.И. Теория информации. – М.: Финансы и статистика, 2005
2. Жеребин В.М., Мальцев В.Н., Савалов М.С. Экономические информационные системы. – М.: Наука, 2000
3. Введение в информационный бизнес: Учеб. пособие / под ред. Тихомирова В.П. – М.: Финансы и статистика, 2001
4. Компьютерные системы и сети: Учеб.пособие/ В.П.Косарев и др./Под ред. В.П.Косарева и Л.В.Еремина-М.:Финансы и статистика, 2000.
5. Ковалев С.В. "Основы нейролингвистического программирования", МПСИ, 2001
6. Роберт Дилтс "Моделирование с помощью НЛП", ПИТЕР, 2001
7. Курс Открытого Университета (Великобритания) BZR751 “Управление развитием и изменением”, МИМ ЛИНК, 2000г.
Тема: | «Информационные технологии в управлении организации (Предмет: Информационно-коммуникационные технологии)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Связи с общественностью в социальных проектах
79 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1 Коммуникативная сущность социальных проектов….….…12
1.1 Смысл и назначение социального проектирования….121.2 Типы коммуникации, реализуемые в социальных проектах….….20РазвернутьСвернуть
1.3 Социальные проекты в социализации личности….32
Глава 2 Создание и реализация социального проекта «Интерактивная многопрофильная игра-викторина», стимулирующего комплексную социализацию личности…46
2.1 Концепция интерактивной многопрофильной викторины, как социального проекта….46
2.2 Технология создания интерактивной многопрофильной игры-викторины….51
2.3 Продвижение социального проекта интерактивной многопрофильной игры-викторины….53
2.4 Оценка эффективности социального проекта интерактивной
многопрофильной игры-викторины….61
Заключение ….72
Библиографический список….75
Приложения….….…80
-
Курсовая работа:
Теоретические основы регионального управления
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Организационно-правовая основа функционирования регионального управления 51.2 Региональные органы исполнительной власти 9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 15
2.1 Цели, задачи, объекты и субъекты регионального управления 15
2.2 Модернизация регионального управления 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Дипломная работа:
Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе
57 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
-
ВКР:
Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 51.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
ВКР:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Место предметов физико-математического цикла в системе основного общего образования. Математический компонент в основном общем образовании. Место самостоятельной работы в математическом развитии школьников 91.2 Место самостоятельной работы обучающихся в программе основного общего образования по математике 26РазвернутьСвернуть
1.3 Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности 48
1.4 Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности учащихся Управление самостоятельной деятельностью школьников 55
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 59
ГЛАВА 2. СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ И ИХ ОРГАНИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1 Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся 60
2.2 Организация самостоятельной работы на уроках 64
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 72.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСПЕВАЕМОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ
3.1. Календарно-тематическое планирование программного материала 74
3.2. Различные формы организации контроля учащихся 81
3.3. Анализ результатов опытно поисковой работы 85
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
-
Курсовая работа:
Профессиональные навыки и компетенции менеджера
33 страниц(ы)
Введение
1. ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
1.1. Важнейшие функции менеджера в организации1.2. Требования к менеджеруРазвернутьСвернуть
1.3. Самоменеджмент и делегирование полномочий как существенный элемент современного менеджмента
2. Глава 2. Анализ работы менеджера на примере ЗАО «Браво Плюс»
2.1. Краткая характеристика предприятия ЗАО «Браво Плюс»
2.2. Деятельность менеджера в ЗАО «Браво Плюс»
2.3. Роль менеджера ЗАО «Браво Плюс» в развитии взаимосвязей и взаимоотношений в организации
3. ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ
3.1. Современная нравственная и психологическая культура управления – основа успешной деятельности менеджера
3.2. Роль менеджера в эффективном функционировании деятельности фирмы
3.3. Рекомендации по улучшению работы службы менеджмента в ЗАО Браво Плюс
Заключение
Список литературы -
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и сущность сервисной деятельности
2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг2.1 ФранчайзингРазвернутьСвернуть
2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
Заключение
Список используемой литературы
-
Реферат:
22 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие коллективного поведения. Толпа.
3. Коллективное поведение
4. Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Речной» (Менеджмент-Управление бизнесом)
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЧНОЙ» 4
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «РЕЧНОЙ» 103. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 155РазвернутьСвернуть
4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕЧНОЙ» 19
5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ООО «РЕЧНОЙ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Реферат:
12 страниц(ы)
1. Введение
2. Методы повышения безопасности технических систем и технологических процессов
3. Антропогенное влияние на окружающую среду4. Техносфера, источники ее формированияРазвернутьСвернуть
5. Практическая деятельность человека
6. Производственная безопасность
7. Заключение
8. Список использованной литературы
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение…3-4
1. Научно-теоретические основы формирования организационно-экономического механизма предприятия….5-62. Методические аспекты формирования и функционирования организационно-экономического механизма….7-10РазвернутьСвернуть
3. Затраты на производство и реализацию продукции…11-13
4. Прибыль и рентабельность…14-16
Заключение…17
Список источников литературы….18
-
Контрольная работа:
Лидерство и командообразование Кейс № 1«Два взгляда на лидерство»
4 страниц(ы)
Кейс № 1«Два взгляда на лидерство» -
Реферат:
Различия в использовании времени в деловых контактах. (По дисциплине: «Межкультурные коммуникации»)
17 страниц(ы)
Введение ….3
1. Сущность деловых контактов….4-7
2. Различия времени в деловой коммуникации….8-11
3. Ролевое поведение в организации….12-14Заключение ….15-16РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
-
Практическая работа:
Кейс Студент-программист (Дисциплина: Планирование и прогнозирование)
10 страниц(ы)
КЕЙС: «Студент-программист»
Вас зовут Михаил, вам 18 лет. Вы студент факультета IT-технологий в московском вузе, закончили второй курс. Впереди лето и еще два года обучения. Любите программировать, умеете работать в графических редакторах, увлекаетесь фотографией (у вас неплохая зеркалка, подаренная родителями в честь поступления на бюджетное отделение). В свободное время пробуете заниматься различными экстремальными видами спорта. Вы приехали в Москву из Ижевска, живете в общежитии. Благодаря родителям у вас есть возможность не работать – они регулярно присылают деньги, которых хватает на повседневные нужды. Время от времени старшие товарищи предлагают вам подработки – помочь сделать сайт, провести фотосессию и т. д. Вам нравится жить в Москве, вам по душе здешний ритм жизни, вы видите большие возможности для самореализации, поэтому хотите закрепиться здесь и связать свою судьбу с этим городом. Несмотря на активный образ жизни, вы отдаете должное учебе, поэтому учитесь без троек, что позволяет вам получать стипендию и быть на хорошем счету у преподавателей. Это ценно, потому что они могут поспособствовать вашему трудоустройству в хорошую компанию. На сегодняшний день ваша жизненная ситуация выглядит следующим образом: Вы получаете стипендию в размере 1800 руб. в мес. Родители присылают вам 15 тыс. руб. в мес. Примерно половина денег у вас уходит на проезд и на питание (благо в студенческой столовой недорого и вполне вкусно), остальное тратится на досуг. Вы нашли вакансию стажера на лето в крупной IT-компании, при этом по результатам предварительного общения вам дали понять, что вы полностью соответствуете их требованиям. На период стажировки вам обещают компенсацию в размере 20 тыс. руб. в мес. с предложением последующего трудоустройства на полставки (чтобы можно было нормально учиться) с компенсацией в размере 30 тыс. руб. в мес. Сбережений у вас нет, но вы надеетесь, что родители вас в трудной ситуации не бросят и помогут, чем смогут. Они рассчитывают на то, что вы станете успешным человеком и реализуете свой творческий потенциал. Исходя из вышеизложенной информации, вам необходимо сделать выбор, как построить свою профессиональную жизнь в ближайшем будущем. Вы сильно сомневаетесь, стоит ли начинать сейчас строить карьеру. Ваши амбиции намного выше, и вам не хочется начинать «с низов», где есть серьезный риск на долгие годы остаться рядовым программистом или системным администратором. Поэтому у вас есть желание попробовать заняться пусть небольшим, но своим бизнесом и получить ценный опыт. Если бизнес, то что это будет? Создание сайтов? Фотостудия? Услуги фотографа на свадьбах? Может быть, блог об интересных молодежи темах? Вариантов множество. Подумайте, выберите наиболее интересный для вас вариант с точки зрения самореализации и потенциального заработка и обоснуйте свою идею с помощью плана -
Реферат:
Современная модель управления организацией
12 страниц(ы)
1. Введение
2. Управление предприятиями
3. Основные черты процессного подхода
4. Ключевые элементы
5. Переход к процессному управлению организацией6. ЗаключениеРазвернутьСвернуть
7. Список используемой литературы