У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Информационно-коммуникационные технологии» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
Кейс - описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций.
Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.
Цель кейса - научить обучающихся анализировать проблемную ситуацию, возникшую при конкретном положении дел, и выработать решение;
научить работать с информационными источниками, перерабатывать ее из одной формы в другую. В процессе выполнения кейса решаются следующие задачи:
Формирование и развитие информационной компетентности;
• Развитие умений искать новые знания, анализировать ситуации;
• Развитие навыков самоорганизации, самостоятельности, инициативности;
• Развитие умений принимать решения, аргументировать свою позицию.
Экономические системы общества изменяются в процессе исторического развития. Они, рождаясь, развиваясь и затем, отмирая, переходят из одной в другую. Такие системы ограничены во времени и пространстве, имеют только ей присущий набор признаков и механизмов взаимодействия между всеми ее субъектами. Как правило, главное отличие одной системы от другой, помимо культурных и технологических, заключается в способе распределения ресурсов. Существуют различные подходы к периодизации экономической истории человечества (марксистский, цивилизационный и т. д.). В соответствии с неоклассической теорией выделяют четыре основных типа экономических систем:
• традиционная экономика
• плановая (административно-командная) экономика
• рыночная экономика
• смешенная экономика
Выдержка из текста работы
За последний век Россия дважды пережила смену одной системы другой. В начале века этот процесс прошел насильственным путем, когда над целым народом был поставлен эксперимент, закончившийся неудачей. Он показал несостоятельность системы с плановой экономикой и насильственным распределением ресурсов, которое пытались привить приверженцы коммунистических идей, поэтому закономерным стал процесс смены системы. В начале 90-х годов в России начался резкий переход к рыночной экономике. Старая структура общества и общественных отношений разрушилась, а на ее остатках начала возводится новая. В 2003 году ЕС и США признали рыночный характер экономики России.
В таких переходных, зачастую неблагоприятных условиях развития экономики необходимо ее глубокое изучение. Сейчас я представлю данные об основных сферах экономической деятельности нашей страны.
Решение Кейса
Критерии оценки сайты
wil**erries.ru -> Источник: https://www.sh**olog.ru/news/top-100-krupneyshih-internet-magazinov-rossii-2018-goda/ EasyBusiness -> Источник: https://www.sho**log.ru/services/easy-business/ АliExpress -> Источник: https://www.s**polog.ru/news/aliexpress-rossiya-zapuskaet-kampaniyu-v-podderzhku-nebol-shih-proizvoditeley/
Контент wildberriesu, оборот 111 200 млн рублей, рост относительно прошлого года на 74%
оборот 73 200 млн рублей, рост 33% Популярная торговая площадка AliExpress продает огромное количество товаров оптом и в розницу. Компания осуществляет доставку по всему миру, отличается низкой ценой, а сайт может переводится на русский язык.
Дизайн Очень классный торговый центр. Торговый центр является самым красивым рынком все России Самый популярный торговый рынок.
Российский интернет-магазин Wildberries отчитался о продажах в апреле и первой половине мая. Число покупателей на платформе увеличилось в годовом сравнении в 2,3 раза. Как сообщили в пресс-службе компании, основной рост обеспечили новые покупатели из небольших населенных пунктов, а также покупатели в возрасте старше 55 лет. Более 5 лет на рынке. Гибкие условия. Упаковка и отправка заказов день-в-день ( при поступлении заказа до 14:00). Опытный колл-центр, ежедневный обзвон с 10:00 до 22:00 повышение среднего чека, возможность работать по предоплате. Назначение цены доставки для клиента, в зависимости от ее фактической стоимости, дополнительная точка заработка для интернет-магазинов. Материальная ответственность в случае возникновения проблем. Удобный личный кабинет, поддержка клиентов для Вашего удобства. Герои кампании — представители 10 локальных производственных предприятий из 9 городов России. Все герои сняты в привычной для них рабочей обстановке: на пасеке, ферме, в цеху, мастерской или лаборатории. Кампания готовилась без физического присутствия команды стилистов, визажистов и съемочной группы — специалисты общались с героями по видеосвязи, а фотографами выступили близкие и друзья героев. Это позволило провести распределенные географически съемки, не нарушая условий карантина и режима самоизоляции.
Количество товаров, заказанных россиянами в интернет-магазине в апреле 2020 года, выросло на 180%, а в первой половине мая — на 260%. Самый значительный рост был отмечен к категориях «товары для здоровья» (рост в штуках 35 раз год к году), «детское питание» (в 23 раза), «продукты питания» и «инструменты» (в 25 раз) и «товары для дачи» (в 13 раз) Благодаря сервису Вам не надо будет нанимать дополнительных сотрудников, а также снимать офис или склад.
С помощью сервиса Вы получите возможность проанализировать эффективность каждого средства продвижения Вашего бизнеса!
Гарантированно ускорим обзвон клиентов, отправку товаров и получение оплаты за них. Благодаря этому Вы сможете значительно увеличить скорость оборота средств своего бизнеса.
глобальная виртуальная торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары производителей из КНР, а также России, Европы, Турции и других стран. Товары на площадке продаются в розницу и мелким оптом (в отличие от оптовой Alibaba).
Информация о товарах автоматически переводится на разные языки. Сайт занимает 32-е место в списке самых посещаемых веб-ресурсов в мире, по версии Alexa
В компании отметили, что потребительский спрос в России постепенно восстанавливается. В частности продажи одежды в первые две недели мая увеличились вдвое, обуви — в 2,3 раза, аксессуаров и товаров для красоты — в 4 раза. Гарантированно ускорим обзвон клиентов, отправку товаров и получение оплаты за них. Благодаря этому Вы сможете значительно увеличить скорость оборота средств своего бизнеса.
По данным TNS, в январе 2017 года AliExpress был самым популярным интернет-магазином в России. Его аудитория составила 22,194 млн человек[7]. В ноябре 2019 года количество уникальных пользователей AliExpress в России достигло 24,9 млн человек в месяц, что на 30 % превышает аналогичный показатель 2018 года[8]
AliExpress, наряду с другими зарубежными интернет-магазинами, составляет серьёзную конкуренцию для российских площадок, торгующих тем же или схожим товаром с большими издержками и наценками. До последнего времени, к тому же, зарубежные площадки не платили российских налогов и пошлин, что давало им ещё большее коммерческое преимущество перед домашними игроками
В России на AliExpress представлены товары из-за границы, также товары российских и международных брендов (Samsung, Apple, Bosch), которые открывают свои магазины и делают доставку с российского склада. На продажи локальных продавцов уже приходится 15 % всего оборота AliExpress в России. На AliExpress зарегистрировано больше 10 000 продавцов[10] — половина из которых представители малого и среднего бизнеса[
Электронная коммерция – такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта – "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.
1.2 Преимущества и недостатки Интернет - магазинов
Преимущества виртуального магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение "электронной витрины" дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Так же виртуальный магазин можно использовать как эффективный способ маркетингового исследования, тем более, что сегодня эта услуга довольно дорога в маркетинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему магазином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть результаты маркетингового обследования в своей работе.
Интернет-магазин проигрывает на необходимости иметь хорошие каналы связи и аппаратно-программное обеспечение, да и доля доставки в себестоимости существенно возрастает. Проигрывает и на "синдроме недоверия", поскольку в Интернет-торговле покупатель менее защищен от недобросовестного продавца, да и постоянно присутствующий в Интернете хакерский фактор существенно повышает риск сделки
Заключение
При разборе архитектуры Интернет - магазина, для удобства было обозначено несколько частей: администраторская, клиентская и программная.
Администраторская часть содержит инструменты управления Интернет - магазином и включает в себя как общие настройки магазина, так и специальные настройки.
В клиентской части архитектуры разрабатывается максимально удобная и доступная работа потенциального клиента на страницах Интернет - магазина. Разработка интерфейса, доступные и понятные диалоговые окна, удобные системы оплаты и доставки товаров.
Программная часть архитектуры Интернет - магазина рассматривается как взаимосвязь операционной и серверной части.
Серверная часть содержит в себе размещение Интернет - магазина на сайте провайдера, поддерживающие технологии, используемые при создании Интернет - магазина.
Список литературы
1. Ахромов, Я. В. Системы электронной коммерции [Текст]: учеб. пособие для вузов / Я. В. Ахромов . –М. : Оникс, 2007. - 416 с.– ISBN 978-5-488-00970-7.
2. Балабанов И.Т. Торговля через виртуальный магазин [Текст] / И. Т. Балабанов //Электронная коммерция, 2004. – С. 195-197.
3. Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет [Текст] : все о PR и рекламе в сети / Ф. Н. Гуров .–М. : Вершина, 2007. – 136 с.– ISBN 978-5-9620-0408-4.
4. Кравченко, В. И. [и др.] Проектирование средств электронной коммерции для предприятия малого бизнеса [Электронный ресурс]/В. И. Кравченко, В. В. Кравченко.– Режим доступа: http://www.n**v.gov.ua/Portal/Soc_Gum/eprom/2009_44/st_44_13.pdf.
5. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов [Текст]/А. А. Паршенцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. –№ 3. – С. 84-89.
6. Пирогов С.В. Обзор крупных проектов[Текст] /С. В. Пирогов// Электронная коммерция.– 2003.– С. 69-61.
7. Черемных, Ю. Н. Микроэкономика. Продвинутый уровень [Текст] : учебник для экон. вузов / Ю. Н. Черемных . –М. : ИНФРА-М, 2008. – 844 с.– ISBN 978-5-16-002041-9.
8. Эймор, Д. Internet-магазины и закупочная деятельность[Текст] / Д. Эймор// Электронный бизнес. Эволюция и/или революция.– М.: Вильямс, 2001.– С. 291-302.
Тема: | «Кейс Информационно-коммуникационные технологии» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 51.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
ВКР:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 71.1. Сущность и особенности использования ИКТ в практико-ориентированном обучении информатике 7РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и средства информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе .
1.3. Специфика практико-ориентироованного обучения в профессиональном образовании 23
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В
ПРАКТИКО0ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОМЕХАНИК 30
2.1. Использование ИКТ в практико-ориентированном обучении 30
2.2. Использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях производственного обучения студентами по специальности Автомеханик 32
2.3. Экспериментальное обоснование целесообразности использования ИКТ в
практико-ориентированном обучении на занятиях информатики 39
Выводы по второй главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
Литература 45
Приложения 52
-
Курсовая работа:
Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании.
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности 41.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности использования ИКТ 10
Глава II Возможности использования ИКТ И Интернет-ресурсов в деятельности педагога-психолога 19
2.1 Психологическое просвещение педагогов, родителей, подростков 19
2.2 Психологическая диагностика, система мониторинга и создание электронных баз данных 20
2.3 Профилактическая деятельность и коррекционно-развивающая работа 21
2.4 Электронный документооборот 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Аттестационная работа:
Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации
37 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5
1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии» 51.2. Эволюция информационно-коммуникационных технологий 9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Применение ИКТ в работе методической службы образовательной организации 14
2.1 Организация и содержание методической работы в образовательной организации 14
2.2 Использование ИКТ в методической работе ОУ 26
Заключение 33
Список литературы 36
-
ВКР:
Применение информационных технологий во внеурочной деятельности
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 7
1.1. Роль информационых технологии в самоопределении школьников 71.2. Значение и особенности внеурочной деятельности по информатике .15РазвернутьСвернуть
1.3. Творческая активность учащихся на основе применения информационно-коммуникационных технологии 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА 2.РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ 25
2.1. Программа элективного курса по информатике для 8 класса 25
2.2. Занятия для элективного курса «Компьютерная графика» 32
2.3. Анализ реализации курса «Компьютерная графика» 40
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51 -
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Структура и особенности разработки бренд-плана
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
3. Этапы брендинга
4. Роль бренда в современной экономике5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в РоссииРазвернутьСвернуть
6. Заключение
7. Список литературы
-
Контрольная работа:
Кейс (предмет: Управление человеческими ресурсами)
10 страниц(ы)
Вопросы и задание.
1. Как организована работа по управлению сотрудниками в компании в настоящее время? Ответ обоснуйте.2. Оцените значение службы управления персоналом в компании? Ответ обоснуйте.РазвернутьСвернуть
3. В чем вы видите сильные и слабые стороны по управлению сотрудниками (с учетом принципов, сформулированных в «Политике управления персоналом»)? Ответ обоснуйте.
4. Какие стратегические задачи в будущем должна будет решать, по вашему мнению, служба управления персоналом? Ответ обоснуйте.
5. Готова ли в настоящее время служба управления персоналом к своим новым задачам (в чем - да, в чем - нет)? Ответ обоснуйте.
6. Что бы Вы рекомендовали изменить и системе управления человеческими ресурсами компании? Ответ обоснуйте.
7. Сформулируйте основные, на ваш взгляд, проблемы, связные с персоналом компании, систематизируйте их. В чем вы видите основные причины возникновения этих проблем?
8. Какие виды конфликтов существуют в организации? Каковы их причины и последствия?
9. Какие технологии управления человеческими ресурсами применяются в компании?
-
Реферат:
Экономический анализ и планирование (Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности)
15 страниц(ы)
Введение.3
1. Основные понятия экономического анализа….4-5
2. Принципы экономического анализа….6-7
3. Принципы организации экономического анализа….8-10Заключение.11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы.12
-
Реферат:
Начальные и центральные моменты. Коэффициент асимметрии. Эксцесс. Квантили
49 страниц(ы)
1. Введение
2. Начальные центральные моменты
3. Асимметрия и эксцесс эмпирического распределения
4. Числовые характеристики случайных величин.5. Наиболее распространенные распределения дискретных случайных величин.РазвернутьСвернуть
6. Наиболее распространенные распределения непрерывных случайных величин.
7. Предельные теоремы для биномиального распределения.
8. Совместные распределения нескольких случайных величин.
9. Закон больших чисел.
10. Заключение
11. Список литературы
-
Реферат:
Инвестиционная привлекательность финансовых инструментов (Дисциплина: Инвестиционный анализ)
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ И МЕТОДЫ ИХ ОЦЕНКИ.
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ
1 Теоретическое представление категории "денежные потоки»2 Характеристика денежных потоковРазвернутьСвернуть
3 Методы оценки денежных потоков
4 Методы оценки финансовых активов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Философские концепции пространства-времени и теория относительности
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие пространства и времени 5
1.1 Пространство и время в специальной теории относительности 71.2 Основные концепции физического пространства и времени: 10РазвернутьСвернуть
мировоззренческий экскурс 10
1.3 Философские выводы из теории относительности 16
Заключение 17
Список литературы 19
-
Практическая работа:
Английский язык. Выполнение заданий
7 страниц(ы)
. -
Практическая работа:
Кейс. «Аквариус» меняет стратегию
8 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий (Предмет: Управление продажами)
27 страниц(ы)
Введение
1. Описание CRM-технологий
2. Внедрение CRM-систем
2.1 Важные факторы успешности внедрения
2.2 Процесс внедрения CRM2.3 Обучение персоналаРазвернутьСвернуть
2.4 Мотивация персонала на использование CRM
2.5 Прогноз ожидаемого результата
2.6 Управление информацией о клиентах
2.7 Управление продажами
2.8 Управление маркетингом
2.9 Автоматизация документооборота
2.10 Оптимизация коммуникаций внутри компании
2.11 Этапы внедрения CRM-систем
2.12 Разработчики CRM-систем
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Использование информационных технологий в инновационном маркетинге
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы