У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Опыт создания инновационных продуктов на примере концерна «Калина» (Предмет: Инновационный маркетинг)» - Практическая работа
- 11 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Введение
В условиях усиления конкуренции сейчас многих руководителей волнуют, прежде всего, два основных вопроса: как увеличить объём продаж и как при этом, снизить свои издержки?
Самые простые ответы на первый вопрос, напрашиваются сами собой. Реклама - двигатель торговли. Мы хотим больше продавать, значит нужно давать больше рекламы. Нужно расширить отдел сбыта, нанять новых менеджеров по продаже, провести обучающие семинары; узнать, как идут дела у конкурентов, и выявить их конкурентные преимущества.
Проведение всех вышеперечисленных мероприятий принесет огромную пользу предприятию, но необходимо, прежде всего, определиться, на что ориентирован покупатель, какую потребность ему необходимо удовлетворить, чего он хочет, что мотивирует его на совершение покупки. В ходе проведения маркетингового исследования производитель получает ценную информацию о потребностях и особенностях покупательского поведения. Это дает возможность использовать в рекламе те акценты, аргументы, фразы, которые наверняка привлекут потенциальных потребителей.
Цель данной работы – изучить опыт создания инновационных продуктов на примере концерна «калина». Для достижения этой цели решается ряд задач. Объект работы – концерн «Калина», предмет – инновационный менеджмент.
Выдержка из текста работы
Задание 1. Можно ли считать, что концерн «Калина» инновационной компанией? Ответ обоснуйте.
Концерн «Калина» - инновационная компания. В компании есть все следующие признаки: технологическое развитие производства, компетенции компании в области инноваций, перспективы к расширению производства, восприимчивость к внедрению инновационных бизнес-моделей, а также уровень корпоративной культуры.
Инновационная компания осуществляет создание, исследование и разработку новых продуктов, процессов, технологий, а также занимается их внедрением и реализацией.
2. Можно ли считать инновационным подход концерна в отношении формирования и продвижения брендов? В чем заключается инновационность брендов концерна «Калина»?
Марки, пусть даже приносившие доход, но не имевшие потенциала, чтобы занять лидирующие позиции на рынке, признавались второстепенными и «попадали под нож» .
Концерн «Калина» развивает сильные бренды во всех ключевых сегментах российского парфюмерно-косметического рынка. Благодаря таким брендам, как «Черный жемчуг», «Чистая линия», «MIA», «Бархатные ручки», «Сто рецептов красоты», «32», «Лесной бальзам», «Manhattan”, «Apotheker Scheller», «Manhattan Clearface», обладающими высокими показателями узнаваемости и лояльности к ним со стороны потребителей, Концерн «Калина» является лидером в сегменте средств
3. Классифицируйте инновации концерна на основе известных Вам признаков классификации.
Инновации - один из ключевых факторов успешного развития Концерна «Калина». Эффективный процесс создания новых продуктов является одним из конкурентных преимуществ концерна и имеет определяющее значение для его роста в будущем.
4. Какие инновационные стратегии используются концерном?
-построение позиционирования марки, а именно создание ее четкого образа в сознании потребителя, – основа маркетинговой деятельности.
-повышение стоимости только тех, которые могли принести наибольшую отдачу
Необходимость грамотного позиционирования брендов давно стала прописной истиной. Российские бизнесмены привыкли в этом вопросе целиком и полностью опираться на учения о брендинге зарубежных авторов. В концерне «Калина» не
5. Применяет ли концепт инструменты маркетингового анализа ситуации и конкурентной среды? Ответ обоснуйте.
Основой стратегии Концерна «Калина» является развитие сильных бренды во всех ключевых сегментах российского парфюмерно-косметического рынка. Благодаря таким брендам, как «Черный жемчуг», «Чистая линия», «Бархатные ручки», «100 рецептов красоты», «32», «Лесной бальзам», , «Dr.Scheller» обладающим высокими показателями узнаваемости и лояльности к ним со стороны потребителей в СНГ и Европе. Концерн «Калина» является лидером в сегменте средств по уходу за кожей и одним из лидеров в сегменте средств по уходу за полостью рта на российском рынке и рынках стран СНГ, а также находится среди лидеров в сегментах средств по уходу за кожей на рынке Германии. Компания также активно работает в сегментах средств по уходу за волосами и косметики для мужчин.
6. В чем суть методики zoomin/zoomout? Применима ли она в других организациях?
zoomin&zoomout (приближение-отдаление). При «приближении» (zoomin) внимательно и детально, как с лупой, изучаются потребители сегмента, в котором работает компания или куда она хочет попасть. «Знать потребителей важнее, чем конкурентов, поэтому мы с ними действительно много разговариваем.
Наиболее правильно перевести его как «углубленный взгляд внутрь чего-либо». Заключается в доскональном изучении окружения рынка, на котором существует товар или услуга. Метод «Zoom-in» помогает внимательно рассмотреть все новшества рынка перед тем, как придумывать инновации:
Для анализа выбираются все товары или услуги рынка
Каждый товар разбивается на микро-элементы; чем сильнее дробление, тем лучше
Пробуются различные комбинации отобранных элементов
В результате Вы как минимум сможете составить новую комбинацию из анализируемых элементов. Максимум: в результате анализа Вы посмотрите на вещи с другой стороны и у Вас появится абсолютно новая идея.
Второй способ «Zoom-out»
Руководство «Калины» начало уделять особое внимание брендингу в 2003 г. Стало очевидно, что необходимо прекратить распылять усилия. Поскольку 80% дохода приходилось на 20% торговых марок, концерн решил сконцентрироваться на повышении стоимости только тех, которые могли принести наибольшую отдачу. Продуктовую линейку тщательно проанализировали с точки зрения способности превратиться в бренды (динамика продаж, лояльность потребителей и пр.). Марки, пусть даже приносившие доход, но не имевшие потенциала, чтобы занять лидирующие позиции на рынке, признавались второстепенными и «попадали под нож». Так навсегда исчезли «Серебряная линия» и «Золотая линия», «Солнечная система», парфюмерия, часть детской линии. Крем «Велюр» с производства не
маски для лица. «Суть бренда должна отражаться и в каналах коммуникации. Поэтому мы продвигаем «Сто рецептов красоты», в частности, совместно с журналом «Добрые советы», так как ключевые слова «добрые» и «советы» максимально точно доносят характер марки», — дополняет г-жа Воробьева.
Заключение
Итак, целью данной работы являлось рассмотреть способы достижения конкурентных преимуществ концерном «Калина».
В работе проведен анализ конкурентных преимуществ компании и ознакомились с основными способами достижения конкурентоспособности концерна «Калина». Определили основных конкурентов компании, провели сравнительный анализи выявили сильные и слабые стороны концерна. Также ознакомились с маркетинговой деятельностью этой компании, и выявили «секреты» большой популярности этой компании.
В заключении можно сделать вывод, о том что, ОАО Концерн «Калина» прилагает все усилия для создания продуктов, которые по своим потребительским свойствам, таким как рецептура, дизайн и исполнение упаковки, действенность продукта и удовлетворение потребителя, будут являться достойными соперниками продвигаемых в России мультинациональных брендов и превосходить продукты российских конкурентов.
Ассортимент продукции состоит из более 300 наименований и включает парфюмерию, косметику для лица и тела, шампуни, бальзамы, маски для волос, декоративную косметику, зубные пасты, мыло, стиральные порошки и бытовую химию.
Список литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: учебник для ВУЗов. - М.: ЗАО «Изд-во «Экономика»», 2021. - 246-258 с.
2. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие. Издатель: КолосС, 2017. - 16-23 с.
3. Майкл Портер «Конкуренция». СПб, М.: Изд. дом «Вильямс». 2021, 495 с.
4. Бармина Е.Ю., Мичурина О.Ю. Статья: Принципы оценки конкурентоспособности товаров. Издатель: ВЕСТНИК АГТУ. 2018. №3
5. Осипов Ю.М., Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. №6 2018 г.
6. Осипов Ю.М., Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. №6 2018 г.
7. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. №1 (39), 2020 г.
8. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. №4 (48), 2019
9. Официальный сайт концерна «Калина». Режим доступа к ресурсу: http://www. ka**na.org
12. Годовой отчет ОАО Концерн «Калина». Режим доступа к ресурсу: http://www. ig**u.ru
Тема: | «Кейс Опыт создания инновационных продуктов на примере концерна «Калина» (Предмет: Инновационный маркетинг)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Практическая работа:
Кейс Опыт создания инновационных продуктов на примере концерна «Калина»
11 страниц(ы)
Как увеличить объём продаж и как при этом, снизить свои издержки? -
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 4
1. Общая характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 111.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 19
1.4.1. Основные фонды 19
1.4.2. Оборотные средства 20
1.4. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 23
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «Концерн «Ижмаш» 30
2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Совершенствование методов оценки эффективности труда административно-управленческого персонала ОАО «Концерн «Ижмаш» 41
3.1. Теоретические аспекты совершенствования методов оценки АУП 41
3.2. Разработка системы совершенствование методов оценки эффективности труда АУП 48
3.3. Оценка эффективности от внедрения системы совершенствования методов оценки эффективности труда АУП 57
Заключение 60
Список используемой литературы 63
-
Дипломная работа:
Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией
67 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы воспитания и развития ребенка на основе занятий хореографией….….71.1 Воспитание как педагогическое явление….7РазвернутьСвернуть
1.2 Структура воспитательного процесса и организация образовательного, воспитательного и творческого процессов в хореографическом коллективе….….…14
Вывод по первой главе….…34
Глава 2. Опытное экспериментальное исследование по воспитанию и развитию посредством занятий хореографией в танцевальной студии «Dance 21»….….35
2.1 Организационная характеристика танцевальной студии «Dance 21»…35
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….36
Вывод по второй главе….51
Заключение и рекомендации….53
Список литературы ….58
Приложения….63
-
Дипломная работа:
Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок
79 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.61.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14РазвернутьСвернуть
1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
Заключение.72
Список использованных источников и литературы.77
Приложения.79
-
Дипломная работа:
Разработка и управление инновационным проектом на примере БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
1.1. Понятие и сущность инноваций и их отличие от новшеств1.2. Инновационные проекты как объект управленияРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления инновационным проектом
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ИНКУБАТОР
2.1. Организационно-хозяйственная деятельность БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
2.2. Особенности разработки и управления инновационными проектами.
2.3 Реализованные проекты в рамках БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В БУ «ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС - ИНКУБАТОР»
3.1. Совершенствование инструментов стимулирования потока проектов
3.2. Формирование состава резидентов как фактор создания «преимущества имиджа» (image benefits) для проектов
3.3. Координация работы институтов поддержки инновационных предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы совершенствования обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий 51.1. Инновационные технологии: понятие и сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2. Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 8
1.3. Особенности организации услуг общественного питания на основе инновационных технологий 13
2. Анализ обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 19
2.1. Общая характеристика ресторана «Шале» 19
2.2. Анализ состояния обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 33
2.3. Анализ эффективности обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 36
3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.2. Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий и оценка их эффективности 46
Заключение 48
Список используемых источников 50
-
Реферат:
Российская экономика на современном этапе развитые (Предмет: Экономическая теория)
15 страниц(ы)
1. Введение
2. Российская экономика на современном этапе
3. Приемлемая система оценки конкурентоспособности4. Конкурентоспособность государстваРазвернутьСвернуть
5. Заключение
6. Список используемой литературы
-
Реферат:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕМ ПРОЕКТА
2. СТРУКТУРА РАБОТ ПРОЕКТА
2.1 СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА ПО ФАЗАМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА3. ГЛОССАРИЙ ПРОЕКТАРазвернутьСвернуть
3.1 ГЛОССАРИЙ РАБОТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПТСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
9 страниц(ы)
Введение
Значение совершенствования технологии процесса управления для повышения эффективности работы управленческого аппаратаЭлементы процесса управления и его технологияРазвернутьСвернуть
Мировой опыт применения современных персонал-технологий
Новые технологии управления персоналом- аутстаффинг и аутсорсинг
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Информационно-коммуникационные технологии Кейс
6 страниц(ы)
Основная часть 3
Заключение 5
Список использованных источников 6
-
Статья:
Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России
4 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Кейс (предмет: Управление человеческими ресурсами)
10 страниц(ы)
Вопросы и задание.
1. Как организована работа по управлению сотрудниками в компании в настоящее время? Ответ обоснуйте.2. Оцените значение службы управления персоналом в компании? Ответ обоснуйте.РазвернутьСвернуть
3. В чем вы видите сильные и слабые стороны по управлению сотрудниками (с учетом принципов, сформулированных в «Политике управления персоналом»)? Ответ обоснуйте.
4. Какие стратегические задачи в будущем должна будет решать, по вашему мнению, служба управления персоналом? Ответ обоснуйте.
5. Готова ли в настоящее время служба управления персоналом к своим новым задачам (в чем - да, в чем - нет)? Ответ обоснуйте.
6. Что бы Вы рекомендовали изменить и системе управления человеческими ресурсами компании? Ответ обоснуйте.
7. Сформулируйте основные, на ваш взгляд, проблемы, связные с персоналом компании, систематизируйте их. В чем вы видите основные причины возникновения этих проблем?
8. Какие виды конфликтов существуют в организации? Каковы их причины и последствия?
9. Какие технологии управления человеческими ресурсами применяются в компании?
-
Реферат:
Логистические аспекты тары и упаковки: функции тары
16 страниц(ы)
Введение
Общие понятия о таре и упаковке. Классификация тары
Функции тары и упаковки
2.1 Защитная функция2.2 Обеспечение удобства транспортировки и грузопереработкиРазвернутьСвернуть
2.2.1 Функциональность тары в процессах складирования и погрузо-разгрузочных работ
2.2.2 Функциональность тары в процессе перевозки
2.3 Информационная функция
Роль тары и упаковки при транспортном страховании
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
Методы и модели выбора перевозчика
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФАКТОРЫ, МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРЕВОЗЧИКА…4-10
2. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 11
3. ВЫБОР ПЕРЕВОЗЧИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИЛИ ТОРГОВОЙ ФИРМОЙ…12-15ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Практическая работа:
Кейс ПАО "ГМК Норильский никель"
5 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Особенности исследований, направленных на изучение нового товара
17 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинговые исследование на разных этапах создания нового товара
1.1 Этапы создания нового продукта1.2 Направление исследованийРазвернутьСвернуть
2. Методики маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы