СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс №6. Олимпийская паразитология (Предмет: Бренд-менеджмент) - Контрольная работа №43177

«Кейс №6. Олимпийская паразитология (Предмет: Бренд-менеджмент)» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Выдержка из текста работы

Основной текст.

1. Можно ли классифицировать схемы паразитического маркетинга как способ имитации или фальсификации брендов? Аргументируйте свой ответ.

Ответ.

На мой взгляд схемы паразитического маркетинга можно классифицировать как способ имитации или фальсификации брендов. Это обосновано тем, что бренд - это набор признаков, отличающих компанию от остальных и делающих её легко узнаваемой среди потребителей.

2. Что движет компаниями, использующими схемы паразитического маркетинга? Систематизируйте факторы паразитического маркетинга в олимпийском спонсорстве.

Ответ.

Компаниями, использующими схемы паразитического маркетинга, движет желание получить все преимущества от сопричастности олимпийскому движению при минимальных затратах. Основными факторами, характеризующими паразитический маркетинг в олимпийском спонсорстве, являются:

3. В чем разница между фальсификацией и имитацией? Какие формы имитации применяются в олимпийском спонсорстве?

Ответ.

Фальсификация – это умышленные действия, направленные на подмену чего-то реального ложным. В свою очередь, имитация представляет собой подражание. Разница между этими двумя понятиями в том, что фальсификация представляет собой осознанный и преднамеренный обман, в то время как имитация лишь имитирует какие-либо характерные черты.

4. Что послужило основанием для административного наказания в виде штрафа для ивановского предпринимателя?

Ответ.

Основанием для административного наказания в виде штрафа для ивановского предпринимателя послужило использование олимпийской символики без получения на это соответствующего разрешения. Согласно принятым нормам, все случаи нарушения режима использования олимпийской символики считаются недостоверной рекламой, и ответственность за нее ложится на рекламодателя, а не на агентство, создавшее концепцию или разместившее рекламу.

5. Существуют ли легальные способы использования или участия в официальной символике Олимпиады? На каких принципах основана такая деятельность?

Ответы.

Легальным способом использования или участия в официальной символике Олимпиады является осуществление спонсорства олимпийского движения или получение специального разрешения от международного олимпийского комитета.

3) Адекватность вклада сторон. Принцип адекватности заставляет обе стороны точно оценивать свой вклад в свои возмездные отношения. Предлагая ту или иную цену спонсорского пакета, спортивная организация должна понимать, что она должна быть готова создать соответствующий объём коммуникационных возможностей, необходимых спонсору для решения своих маркетинговых задач.

7) Срочность спонсорских отношений. Речь идет о необходимости четкого ограничения во времени действия спонсорского соглашения. Это важно для формирования и оценки стоимости спонсорского пакета с учетом тайм-маркетинга спонсора .


Заключение

Таким образом, постоянные стремления маркетологов к оптимизации рекламных бюджетов обусловили возникновение олимпийской паразитологии. Применяемые в данном контексте меры балансируют на грани дозволенности, при этом напрямую не нарушая принятые нормы, правила и законы. Если паразитирующие компании ничего не нарушает, то и осудить их не за что. Единственный урон наносится олимпийскому комитету, которые недополучает финансирование из-за несанкционированного использования олимпийского движения. Но моральная сторона вопроса мало интересует крупные компании, точно также как их мало интересует и сам спорт.


Список литературы

1. Кондраков А.А. Найди спонсора. / А.А. Кондраков. – СПб.: Бизнес-пресса, 2001. – 56 с.


Тема: «Кейс №6. Олимпийская паразитология (Предмет: Бренд-менеджмент)»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Кейс ООО MR (Предмет: Управление проектом)

    4 страниц(ы) 

    1. Компания с ограниченной ответственностью "MR" разрабатывает строительный проект небольшого масштаба. Основные операции проекта, соответствующие им непосредственно предшествующие операции и время их выполнения приведены в таблице:
    Операция Непосредственно предшествующая операция Продолжительность,
    дней
    А - 4
    В - 6
    C A,B 7
    D B 3
    E C 4
    F D 5
    G E,F 3
    Требуется:
    2. Определить критические операции и общую продолжительность выполнения проекта.
  • Практическая работа:

    Английский язык. Выполнение заданий. Вариант 2.

    5 страниц(ы) 

    ////
  • Реферат:

    Методы статистики

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1. Методы статистического исследования.
    1.1. Метод статистического наблюдения
    1.2. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения
    1.3. Абсолютные и относительные статистические величины
    1.4. Вариационные ряды
    1.5. Выборочный метод
    1.6. Корреляционный и регрессионный анализ
    1.7. Ряды динамики
    1.8. Статистические индексы
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Проблемы общественного прогресса и его критериев

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Концепция прогресса в истории философии…
    2. Идея социального прогресса в эпоху просвещения….
    3. Критерии прогресса в истории философской мысли….
    4. Заключение….
    5. Список литературы….
  • Реферат:

    Высшая математика "Исследование функции средствами дифференциального исчисления"

    20 страниц(ы) 

    1. Основные теоремы дифференциального исчисления
    1.1 Локальные экстремумы функции
    1.2 Основные теоремы дифференциального исчисления: Ферма, Ролля, Коши, Лагранжа
    2. Исследование функций
    2.1 Достаточные условия экстремума функции
    2.2 Исследование функций на выпуклость и вогнутость. Точка перегиба
    2.3 Асимптоты графика функции
    2.4 Общая схема построения графика функции
    Список используемой литературы
  • Реферат:

    Сервис: определение, задачи, разработка сервисной политики

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и сущность сервиса и сервисной политики предприятия
    2. Разработка сервисной стратегии предприятия
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Лечебная физическая культура

    24 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. ЛФК и ее история
    1.1 Лечебная физическая культура
    1.2 История ЛФК
    1.2 ЛФК в Древнем Китае
    1.2 ЛФК в Древней Греции и в Древнем Риме
    1.3 ЛФК в Европе
    1.4 ЛФК в России
    Глава II. ЛФК как раздел клинической медицины
    2.1 Лечебная физкультура
    2.2 Средства, формы и методики ЛФК
    2.3 ЛФК с детьми
    2.4 ЛФК при сколиозе
    Заключение
    Список литературы
    Приложение 
  • Практическая работа:

    Аналитическая записка на тему: Покупка автомобиля (Дисциплина: Поведение потребителей)

    15 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Стратегия и техническая политика предприятия (Предмет: Стратегический менеджмент)

    28 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Стратегия организации
    1.1 Стратегическое управление организацией
    1.2. Стратегическое планирование
    1.3 Основные этапы стратегического управления
    1.4. Концепция многоуровневого развития фирмы
    Глава 2. Техническая политика предприятия
    2.1 Понятие технической политики, этапы разработки
    2.2. Техническая политика предприятий и ее модернизационная и инновационная составляющие
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Применение сканирования штриховых кодов в логистике

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
    1. Сущность и понятие штрихового кодирования
    2. Адресная система хранения
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
    1. Информационные технологии в логистике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ