У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс №6. Олимпийская паразитология (Предмет: Бренд-менеджмент)» - Контрольная работа
- 6 страниц(ы)
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Выдержка из текста работы
Основной текст.
1. Можно ли классифицировать схемы паразитического маркетинга как способ имитации или фальсификации брендов? Аргументируйте свой ответ.
Ответ.
На мой взгляд схемы паразитического маркетинга можно классифицировать как способ имитации или фальсификации брендов. Это обосновано тем, что бренд - это набор признаков, отличающих компанию от остальных и делающих её легко узнаваемой среди потребителей.
2. Что движет компаниями, использующими схемы паразитического маркетинга? Систематизируйте факторы паразитического маркетинга в олимпийском спонсорстве.
Ответ.
Компаниями, использующими схемы паразитического маркетинга, движет желание получить все преимущества от сопричастности олимпийскому движению при минимальных затратах. Основными факторами, характеризующими паразитический маркетинг в олимпийском спонсорстве, являются:
3. В чем разница между фальсификацией и имитацией? Какие формы имитации применяются в олимпийском спонсорстве?
Ответ.
Фальсификация – это умышленные действия, направленные на подмену чего-то реального ложным. В свою очередь, имитация представляет собой подражание. Разница между этими двумя понятиями в том, что фальсификация представляет собой осознанный и преднамеренный обман, в то время как имитация лишь имитирует какие-либо характерные черты.
4. Что послужило основанием для административного наказания в виде штрафа для ивановского предпринимателя?
Ответ.
Основанием для административного наказания в виде штрафа для ивановского предпринимателя послужило использование олимпийской символики без получения на это соответствующего разрешения. Согласно принятым нормам, все случаи нарушения режима использования олимпийской символики считаются недостоверной рекламой, и ответственность за нее ложится на рекламодателя, а не на агентство, создавшее концепцию или разместившее рекламу.
5. Существуют ли легальные способы использования или участия в официальной символике Олимпиады? На каких принципах основана такая деятельность?
Ответы.
Легальным способом использования или участия в официальной символике Олимпиады является осуществление спонсорства олимпийского движения или получение специального разрешения от международного олимпийского комитета.
3) Адекватность вклада сторон. Принцип адекватности заставляет обе стороны точно оценивать свой вклад в свои возмездные отношения. Предлагая ту или иную цену спонсорского пакета, спортивная организация должна понимать, что она должна быть готова создать соответствующий объём коммуникационных возможностей, необходимых спонсору для решения своих маркетинговых задач.
7) Срочность спонсорских отношений. Речь идет о необходимости четкого ограничения во времени действия спонсорского соглашения. Это важно для формирования и оценки стоимости спонсорского пакета с учетом тайм-маркетинга спонсора .
Заключение
Таким образом, постоянные стремления маркетологов к оптимизации рекламных бюджетов обусловили возникновение олимпийской паразитологии. Применяемые в данном контексте меры балансируют на грани дозволенности, при этом напрямую не нарушая принятые нормы, правила и законы. Если паразитирующие компании ничего не нарушает, то и осудить их не за что. Единственный урон наносится олимпийскому комитету, которые недополучает финансирование из-за несанкционированного использования олимпийского движения. Но моральная сторона вопроса мало интересует крупные компании, точно также как их мало интересует и сам спорт.
Список литературы
1. Кондраков А.А. Найди спонсора. / А.А. Кондраков. – СПб.: Бизнес-пресса, 2001. – 56 с.
Тема: | «Кейс №6. Олимпийская паразитология (Предмет: Бренд-менеджмент)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг
31 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции1.2. Анализ объема выпускаемой продукцииРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
1.4. Анализ качества продукции
1.5. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
1.5.1. Анализ ритмичности производства
1.5.2. Анализ сезонности производства
2. Анализ объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
2.1. Анализ выполнения плана и реализации продукции.
2.2. Анализ факторов изменения объема реализации продукции.
2.3. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции.
2.4. Анализ качества продукции.
2.5. Анализ выполнения плана по ассортименту вырабатываемой продукции 31
2.6. Анализ изменения объемов производства под воздействием производительности труда и изменение численности работающих
2.7. Анализ факторов приращения объемов производства.
2.8. Анализ ритмичности выпуска продукции
Выводы 35
Список литературы 37
-
Контрольная работа:
Английский язык (Практическая работа)
8 страниц(ы)
Task 1. Read the texts and translate them. Use the information from these texts to write a letter in the following task.
A LETTER OF APPRECIATION
Writing an appreciation letter for gifts, favours, courtesies, hospitality, donations, congratulations is a great way to let others know that they are appreciated. Letters are a great way to say thank you to someone who deserves praise. People respond positively when treated kindly. Employees work harder when they feel appreciated. With a sincere, well-written appreciation letter you can improve relations with words of admiration, gratitude, and recognition. Whether it's for a friend or family member, or a business associate or client, appreciation letters promote positive feedback. Write your appreciation letter within a few days of whatever happened to inspire your gratitude. Consider letter's recipient. If Aunt Jane sent you the best gift ever, a hand written note works best. If an employee or business associate deserves a word of thanks, types it out and hand sign it. Use customized letterhead for business correspondence. Address your appreciation letter to a specific person. If possible, not just to the company or to the organization in general. Keep it simple. Everyone likes praise and they can hear great things about themselves all day but, if you keep the thanks short and simple, the message will come across as sincere. Tell them what they did. Make sure the person knows what efforts they're being acknowledged for. Thank them for their time, effort, a gift or just being there. Let them know what it meant to you. Relay to the person how their help or effort affected you positively. If you're writing an appreciation letter for a gift, let them know how you will be using it. Encourage future efforts. In the case of friends or family, reiterate your hopes that you will see each other soon or stay in touch. With employees or business associates, if you hope to work together in future endeavors, state that. A big part of feeling appreciated is feeling wanted or needed.
Notes: letter of appreciation – благодарственное письмо
favour – помощь, содействие
courtesy – учтивость, обходительность
donation – денежное пожертвование
gratitude – благодарность, признательность
recognition – одобрение, признание (чьих-либо заслуг и т.п.)
reiterate – повторять
endeavour – попытка, старание; стремление
A LETTER OF INVITATION
An invitation letter is a formal way to invite colleagues and clients to events which are being hosted by the company and are one of the most popular ways of inviting guests to functions. The professional invitation should be written in a formal tone.
The introduction allows the host and sender to introduce themselves, as well as the organization in which they have chosen to represent. A simple background of the individual or company will suffice in this section of the letter. Next, in the body of the letter it is important to outline all of the information
Письмо приглошение
Пригласительное письмо-это формальный способ пригласить коллег и клиентов на мероприятия, которые проводит компания, и одим из самых популярных способов приглашения гостей на мероприятия. Профессиональное приглашение должно быть написано формальным тоном.
Введение позволяет организатору и отправителью представиться, а также организации, в которой они решили представлять. В этом разделе письма будет достаточно простой биографии человека или компании. Далее в теле письма важно обрисовать всю информацию о мероприятии. Следует указать дату и время, а также тему и цель мероприятия. На этом этапе
Task 2. Write a letter to your business partner where you thank him or her for the help in organizing a conference, and invite him to the event devoted to the launch of a new product and inform about the place and time of it. Remember the information from the texts above.
The letter should contain:
- the logos and the addresses of both companies;
- the date;
- greeting phrase;
- opening;
- main body;
- conclusion;
- the name of your position in the company
Dear Mrs. Po’latova Malika
I am extremaly happy that you have considered my proposal of working in the new upcoming project together and I will take this opportunity to thank you for accepting it. To be very honest it was the amazing experience to work with you and also we are just looking for another opportunity that we get in future to work with as our business partner. Thank you so much for being our wonderful business partner.
Dear Malika Po’latova
It give me pleasure to invite you to the event devoted to the launch of a new product on 24st March at Oltin Diyor restaurant. Nothing feels better than being able to send out these new product launch invitation to the people who have stood by us throughout and given us honest feedback on what we make. Please come and make the event special.
We look forward to
-
Реферат:
Реклама на радио - достоинства и недостатки
13 страниц(ы)
Введение
1. Специфика радиорекламы
2. Типы радиорекламы
3. Элементы радиорекламы
4. Достоинства и недостатки радиорекламыЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение…3-4
1. Научно-теоретические основы формирования организационно-экономического механизма предприятия….5-62. Методические аспекты формирования и функционирования организационно-экономического механизма….7-10РазвернутьСвернуть
3. Затраты на производство и реализацию продукции…11-13
4. Прибыль и рентабельность…14-16
Заключение…17
Список источников литературы….18
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Ответные меры со стороны компании…4-6
2. Эффективное планирование деятельности и предпринимаемые меры реагирования в условиях пандемии…7-93. Основные выводы и дальнейшие шаги для лидеров отрасли….10-21РазвернутьСвернуть
Содержание…22
Список источников литературы…23-25
-
Курсовая работа:
Профессиональные навыки и компетенции менеджера
33 страниц(ы)
Введение
1. ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
1.1. Важнейшие функции менеджера в организации1.2. Требования к менеджеруРазвернутьСвернуть
1.3. Самоменеджмент и делегирование полномочий как существенный элемент современного менеджмента
2. Глава 2. Анализ работы менеджера на примере ЗАО «Браво Плюс»
2.1. Краткая характеристика предприятия ЗАО «Браво Плюс»
2.2. Деятельность менеджера в ЗАО «Браво Плюс»
2.3. Роль менеджера ЗАО «Браво Плюс» в развитии взаимосвязей и взаимоотношений в организации
3. ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ
3.1. Современная нравственная и психологическая культура управления – основа успешной деятельности менеджера
3.2. Роль менеджера в эффективном функционировании деятельности фирмы
3.3. Рекомендации по улучшению работы службы менеджмента в ЗАО Браво Плюс
Заключение
Список литературы -
Реферат:
Информационно-коммуникационные технологии "Программы обнаружения вирусов и защиты от них"
24 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Компьютерные вирусы
1.1 Понятие «Компьютерный вирус»
1.2 Авторы компьютерных вирусов
1.3 История компьютерный вирусов1.4 Механизм работы вирусовРазвернутьСвернуть
1.5 Способы распространения компьютерных вирусов
1.6 Признаки заражения вирусом
Глава 2. Классификация компьютерных вирусов
Глава 3. Профилактика и лечение
3.1. Антивирусные программы
3.2. Виды антивирусных программ
2.2.1 Программы-детекторы
2.2.2 Программы-доктора
2.2.3 Программы-ревизоры (инспектора)
2.2.4 Программы - фильтры (мониторы)
2.2.5 Вакцины или иммунизаторы
2.2.6 Сканер
3.3. Лицензионные антивирусные программы
3.4. Альтернатива платным программам
3.5. Лучший антивирус для нетбука
Заключение
Литература
-
Реферат:
Философские концепции пространства-времени и теория относительности
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие пространства и времени 5
1.1 Пространство и время в специальной теории относительности 71.2 Основные концепции физического пространства и времени: 10РазвернутьСвернуть
мировоззренческий экскурс 10
1.3 Философские выводы из теории относительности 16
Заключение 17
Список литературы 19
-
Реферат:
Характеристика процессов исполнения (Предмет: Управление бизнес-процессами )
47 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Электронные платежные системы (Предмет: Интернет маркетинг)
25 страниц(ы)
Введение
1. Электронные платежные системы России
2. Устройство электронных платежных систем
3. Виды электронных платежных систем3.1 «WebMoney»РазвернутьСвернуть
3.2 «CyberPlat»
3.3 «Яндекс.Деньги. (ЮMoney)»
3.4 «Е-порт»
4. Риски использования электронных платежных систем
Заключение
Список литературы