У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отношение к власти (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Дисциплина: Маркетинговые исследование)» - Практическая работа
- 9 страниц(ы)
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: Strela55
Выдержка из текста работы
Вла́сть — это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению.
Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и так далее[3]. Считается, что власть появилась с возникновением человеческого общества и будет в той или иной форме всегда сопутствовать его развитию. Она необходима для организации общественного производства, которое требует подчинения всех участников единой воле, а также для регулирования других взаимоотношений между людьми в обществе. Специфической разновидностью является политическая власть — способность определённой социальной группы или класса осуществлять свою волю, оказывать воздействие на деятельность других социальных групп или классов. В отличие от иных видов власти (семейной, общественной и другой), политическая власть оказывает своё влияние на большие группы людей, использует в этих целях специально созданный аппарат и специфические средства. Наиболее сильным элементом политической власти является государство и система государственных органов, реализующих государственную власть.
Моя анкета состоиться из простих вопросов:
1. Роль Маркетинга в современном мире?
2. Чем полезен Маркетинг?
3. Отношениек власти?
Сначала я сама хочу ответить на эти вопросы
На сегодняшний день не достаточно просто произвести хороший продукт. Его нужно популяризировать, донести до потребителя. Именно в этом вопросе и помогает маркетинг.
Роль его в современном обществе неимоверно велика. Каждый день мы видем массу рекламы. При этом она как бутто на с зомбирует, заставляет приобрести тот или иной товар. Она по всюду: на телевиденьи в интернете по радио и так далее. Маркетинг позволяет получать огромные доходы компаниям не имеющих великолепных продуктов, заявляют главные новости.
Наверное каждый стыкался с ситуацией, когда на рынке есть разрекламированный, но не очень качественный продукт, который
Для русского архетипа характерен страх перед государством на генетическом уровне, добровольное подчинение ему. С древнейших времен государство осознавалось россиянами как царь и Бог, как верховный судья и в то же время — как защитник и покровитель. Почему так сложилось? Есть мнение, что русские никогда не были просто нацией, а всегда — «сверхнацией», суперэтносом, как бы «протканной основой многонационального ковра»[50] — очень редкое этническое явление. Этнические корни русских смешаны со славянскими, финскими, тюркскими и бог знает еще какими племенами. Значит, российское государство никогда не было чисто национальным. Ведь не случайно среди русских царей и в государственном аппарате России всегда было очень много иноземцев. Только государственная власть обеспечивала сохранение единства и целостности такой огромной страны. Так что русские — это результат, а не исток процесса. Изначально для них была более важной государственная, а не национальная идея, исторически их сознание складывалось как государственническое. Например, даже в новые времена (в советскую эпоху) 80 % русских воспринимали и называли себя «советские», т. е. не по национальности, а по признаку государственной системы. Неудивительно, что в русской культуре государственная власть фетишизировалась, наделялась особой силой.
Вы не должны быть замучены идеей иметь 100% оригинальный контент. Вместо этого вам следует сосредоточиться на самой оригинальной презентации ваших идей.
1. То, как общество потребляет контент, изменилось. Мы больше не можем ожидать, что пользователи будут просто пролистывать и потреблять текстовый, скучный, статичный контент, размещенный перед ними. Нейронаука указывает на решение: показано, что интерактивный контент пробуждает мозг и повышает запоминаемость контента. Это даст силу будущему сторителлинга.
2. Исследования ключевых слов сейчас важнее, чем когда-либо. Особенно в отношении оценки ответов Google Home. Google предоставляет большинство своих голосовых ответов из избранного фрагмента (то есть окна ответа) в приоритетных результатах поиска.
3. Привлечение руководителей к контент-маркетингу – важный шаг. Однако заставить их активно участвовать в вашем контенте в роли лидера мышления компании – это совсем другое. Вы должны поместить лидерство в контент «интеллектуального руководства» и найти таких лидеров, с которыми это будет возможно.
4. Прелесть контент-маркетинга заключается в том, насколько ценным он может быть для всей компании, а не только для маркетинга. Ваш руководитель отдела по подбору персонала может использовать его для привлечения нужных талантов, ваши коммуникаторы могут общаться с инвесторами, глава по профессиональной подготовке может использовать его для обучения нынешних сотрудников. Слишком много руководителей настолько обеспокоены собой и своими командами, что не дают «оливковую ветвь» другим. Этот вопрос помогает мне распознать того, кто действительно может помочь другим сделать больше для компании.
5. Здесь нет гарантированной формулы. Но независимо от отрасли, вы можете увеличить свои шансы, если ваш контент (1) представляет собой уникальную историю, идею или набор данных (2), который, таким образом, четко направлен в проблемное место или вызывает эмоциональный отклик у вашей основной аудитории (3) в привлекательном формате. И этого недостаточно. Вы должны чертовски хорошо продвигать это.
6. «Я могу сделать это вирусным для тебя». Это вызывает у многих пиарщиков растерянный шлепок по лбу.
7. Например, вместо создания трех оригинальных версий электронного письма, включите одинаковые предложения и призывы к действию во всех, но измените вступления, чтобы воздействовать на каждую уникальную «точку боли» (проблемную тему) своей аудитории.
8. Короткий ответ: ответственным людям не хватило базового понимания SEO. Немного более длинный ответ: они не занимались сбором ссылок и распространением информации, или, возможно, они не производили контент, который был «заслуживающим ссылки» в первую очередь.
Заключение
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Тема: | «Отношение к власти (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Дисциплина: Маркетинговые исследование)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Задача/Задачи:
Маркетинговые исследование. Отношение к власти
9 страниц(ы)
Вла́сть — это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению.
Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и так далее[3]. Считается, что власть появилась с возникновением человеческого общества и будет в той или иной форме всегда сопутствовать его развитию. Она необходима для организации общественного производства, которое требует подчинения всех участников единой воле, а также для регулирования других взаимоотношений между людьми в обществе. Специфической разновидностью -
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Кейс №6. Олимпийская паразитология (Предмет: Бренд-менеджмент)
6 страниц(ы)
Основной текст.
1. Можно ли классифицировать схемы паразитического маркетинга как способ имитации или фальсификации брендов? Аргументируйте свой ответ.
-
Реферат:
9 страниц(ы)
Введение
Значение совершенствования технологии процесса управления для повышения эффективности работы управленческого аппаратаЭлементы процесса управления и его технологияРазвернутьСвернуть
Мировой опыт применения современных персонал-технологий
Новые технологии управления персоналом- аутстаффинг и аутсорсинг
Заключение
Список используемой литературы
-
Практическая работа:
презентация учебно воспитательный семинар Правовое регулирование
11 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Решение задач (Предмет: Корпоративные финансы)
6 страниц(ы)
. -
Практическая работа:
8 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Российская экономика на современном этапе развитые (Предмет: Экономическая теория)
15 страниц(ы)
1. Введение
2. Российская экономика на современном этапе
3. Приемлемая система оценки конкурентоспособности4. Конкурентоспособность государстваРазвернутьСвернуть
5. Заключение
6. Список используемой литературы
-
Реферат:
Моделирование менеджмента основные, переменные
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ПРОЦЕССА МОДЕЛИРОВАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ 5
2. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 93. ОСНОВНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ В МОДЕЛИРОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Практическая работа:
Кейс №1 (ПК-5) (Предмет: Практика по маркетингу № 3)
6 страниц(ы)
Кейс №1 (ПК-5)
Обстановка все больше накалялась в шикарном офисе международной юридической компании WW&H, в которой работало 400 юристов. Руководство компании обсуждало все «за» и «против» вкладывания денег в изучение клиентов компании.Глава финансового комитета Бернанд Л. считал, что это абсолютно «бездарное и бесконтрольное использование средств». Именно он в прошлом месяце попытался остановить выплату традиционной премии по окончании года сотрудникам, не являющимся юристами.РазвернутьСвернуть
Предложение Бернанда Л. было отклонено одним из управляющих директоров Шефердом Ч. И сейчас Шеферд Ч. был не согласен с главой финансового комитета:
«Подумайте, сколько еще времени нам удастся получать прибыль. Давайте начнем исследования сейчас, пока мы еще контролируем ситуацию».
В разговор вступила Джанет Л.: «Я согласна, что нам надо больше знать о наших клиентах. Но что конкретно мы надеемся узнать из этих исследований? Как мы их будем выполнять, и кто этим будет заниматься? У моих юристов на это нет времени».
Шеферд Ч. предложил: «Давайте спросим Лорин, с чего начать. Я не знаю, сможет ли она сама выполнить этот проект, но, наверное, она сможет организовать его реализацию». Шеферд Ч. имел в виду Лорин Грин, руководителя службы маркетинга, которая год назад пришла из финансовой фирмы D&S. Придя в компанию, она обнаружила организацию в полном расстройстве – несколько маркетологов, безотчетно тративших деньги, несколько юристов, резко осуждающих маркетинг, и саму себя.
«Итак, решено», сказал Шеферд. – «Завтра с утра я поговорю с Лорин».
Вопросы для обсуждения:
1. Что бы вы сказали юристам, чтобы убедить их в полезности маркетинговых исследований? Почему важно выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга?
2. Если бы вы были Лорин Грин, то, что бы вы ответили Шеферду, когда он попросил бы вашего совета о маркетинговых исследованиях? Как бы Вы посоветовали проводить анализ рынка и конкурентной среды отрасли?
3. Какую маркетинговую стратегию или программу по формированию и удовлетворению спроса Вы бы предложили для данной компании? Каким образом можно было бы оценивать их эффективность?
-
Практическая работа:
Роль и значение культурно-исторических факторов в образовании и воспитании
10 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Основная часть 3
Заключение 5
Список использованных источников 6