У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Описание объектов маркетингового исследования» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 5
3. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
Введение
Системой ориентации предприятий в условиях рыночной экономики является маркетинговый инструмент, обеспечивающий возможность свое-временного регулирования организационной структуры предприятия, совершенствования его внутренних и внешних связей, предотвращения негативных влияний рисков и, в конечном итоге, создания необходимых условий для оптимального функционирования системы.
Для того чтобы сделать «моментальный снимок» потребителя или рынка, способствующий лучшему пониманию установок и поведенческих особенностей потребителя, места товара на рынке или условий его существования, необходимо описание объектов маркетинговых исследований, т.е. проведение, так называемых, описательных маркетинговых исследований.
Данные исследования направлены на описание маркетинговых про-блем, ситуаций, рынков, отношения потребителей к продукту. При проведении этого вида исследований обычно ищутся ответы на вопросы: «кто?», «что?», «где?», «когда?» и «как?». При этом описательные исследования не дают ответа на вопрос «почему?». Они не позволяют логично доказать причины изучаемых феноменов.
Выдержка из текста работы
Прежде чем рассмотреть особенности описания объектов маркетинговых исследований, проанализируем виды объектов маркетингового исследования.
Из всех объектов маркетинговых исследований наибольший интерес для маркетологов и руководителей предприятий представляет рынок. Он рассматривается с точки зрения тенденций и процессов развития, струк-туры и географии, емкости, динамики продаж, состояния конкуренции, барьеров, возможностей и рисков.
Потребители как неизменная составляющая рынка изучаются маркетологами как в рыночной среде, так и отдельно (семьи, домашние хозяйства). Предметом изучения в данном случае являются мотивационные факторы, определяющие поведения потребителей на рынке, структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса.
Основной целью исследования товара является проверка соответствия его технико-экономических показателей и качества запросам потребителей. Исследования позволяют получить данные о потребительских свойствах товара: дизайн, упаковка, форма, цвет, эргономика, функциональность и пр. Результаты исследований могут быть учтены при разработке оптимального товарного ассортимента, для повышения конкурентоспособности товара и определения основных направлений деятельности предприятия.
Исследование цены предполагает определение издержек по статьям калькуляции, степени влияния конкуренции (сравнение технико-экономических показателей и потребительских параметров товаров других предприятий). Результаты позволяют определить оптимальные соотноше-ния затрат и цены, цены и прибыли.
Система товародвижения – это торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения. Исследования этих факторов проводятся с целью выявления наиболее эффективных путей и способов оперативного доведения товара до конечного потребителя.
Заключение
Объектами маркетинговых исследований могут быть: рынок; потреби-тели; конкуренты; товар; цена; товародвижение; системы стимулирования сбыта и рекламы; внутренняя среда предприятия.
Описательные исследования бывают двух типов: первичные и вторич-ные. Существует два типа взаимодополняющих первичных исследований: качественные и количественные. Другой тип исследований – это вторичные исследования.
Выбор между первичным и вторичным исследованиями определяется конкретной их задачей, а также типами информации, необходимой для принятия решения. Обычно сначала проводятся вторичные исследования. Если же с их помощью не удается найти ответы на интересующие вопросы, прибегают к первичным исследованиям. Также первичные исследования проводят в случаях, если информация для вторичного отсутствует, ненадежна или слишком дорога.
Иногда возникает потребность в информации, которую невозможно получить с помощью только первичного или только вторичного исследования. В таком случае прибегают к одновременному проведению первичного и вторичного исследования. Сначала анализируется вторичная информация, и далее полученные выводы используются для уточнения первоначальной формулировки проблемы. Например, сначала выделяются конкретные тенденции, которые в ходе последующего первичного исследования изучаются количественно для определения степени воздействия на товар, услугу или программу рекламной коммуникации клиента.
Список литературы
1. Ванникова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – Улан- Удэ: Изд-во ВСГТУ,2005.
2. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
3. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.– 2-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
4. Попета Г.Г., Герасименко В.П., Алексеев О. Ю. Маркетинг: – Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 1997.
5. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг– настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999.
Тема: | «Описание объектов маркетингового исследования» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Предварительные маркетинговые исследования
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Количественные методы 5
1.2. Качественные методы 6
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 102.1. Описание объекта маркетинговых исследований 10РазвернутьСвернуть
2.2. Исследование потребителя 11
2.3. Исследование товара 13
2.4. Исследование конкурентов и конкуренции 16
2.5. Исследование особенностей рынка 18
2.6. Исследование условий макросреды 22
3. ПЛАН И БЮДЖЕТ ДАЛЬНЕЙШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Новые индустриальные страныСледующая работа
Особенности радиорекламы и ее средства




-
Курсовая работа:
Гармонизация внешнеэкономических классификаторов в рамках международной интеграции
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГАРМОНИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОДИРОВАНИЯ ТОВАРОВ КАК ОСНОВА МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ 6
1.1 Сущность и значение Гармонизированной системы 61.2 Классификация товаров в соответствии с Гармонизированной системой 8РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА ГАРМОНИЗАЦИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ 13
2.1 Мировой опыт унификации классификационных кодов 13
2.2 Гармонизация ТН ВЭД в рамках СНГ и Таможенного союза 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИЗУЧЕНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ТУРИЗМА
1.1 Общие принципы анализа спроса на рынке туризма1.2 Методы изучения спроса на рынке туризмаРазвернутьСвернуть
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ТУРИЗМА
2.1 Методика прогнозирования спроса на рынке туризма
2.2 Основные тенденции развития рынка туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Дипломная работа:
Управление оборотным капиталом (на примере судостроительного завода)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ АКТИВАМИ 6
1.1 Понятие, состав и структура оборотного капитала 61.2 Источники формирования оборотного капитала 7РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность использования оборотного капитала 12
1.4 Формы образования и управления оборотными активами 20
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА НА ОАО ССРЗ «МИДЕЛЬ» 31
2.1 Краткая характеристика предприятия 31
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 40
2.3 Анализ состояния и использования оборотного капитала на предприятии 51
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА ОАО ССРЗ «МИДЕЛЬ» 55
3.1 Направления совершенствования эффективности использования оборотного капитала 55
3.2 Мероприятия по снижению дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии 59
3.3 Мероприятия по реализации готовой продукции на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
-
Курсовая работа:
Налогообложение физических лиц
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ВИДЫ НАЛОГОВ, УПЛАЧИВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
1.1 Налог на доходы физических лиц
1.2 Транспортный налог1.3 Земельный налогРазвернутьСвернуть
1.4 Налог на имущество физических лиц
2. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВ, УПЛАЧИВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
2.1 Проблемы соотношения налогообложения физических и юридиче-ских лиц
2.2 Проблемы исчисления и уплаты отдельных видов налогов с физических лиц
-
Отчет по практике:
Отчет по практике (разработка технологий обработки металлов)
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Налогообложение и внутренний контроль предприятия 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика. Система налогообложения и внутреннего контроля 51.2 Контроль за выполнением хозяйственных договоров. Меры ответственности на нарушение хозяйственных договоров, полноты и своевременности уплаты налогов 9РазвернутьСвернуть
Раздел 2. Внешнеэкономическая, инвестиционная, инновационная деятельность предприятия 12
2.1 Виды операций во внешнеэкономической деятельности 12
2.2 Инновационные проекты 12
2.3 Основные направления инвестиционной деятельности предприятия 14
Раздел 3. Приоритеты развития предприятия в современных условиях 19
3.1 Новые технологии технического, производственного, экономического и социального развития предприятия 19
3.2 Анализ зарубежного опыта в области управления предприятием 20
3.3 Применение новых методов антикризисного управления предприятием при оптимальной организационной структуре управления, совершенствование системы учета, налогообложения и контроля предприятия 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ИНСТИТУТА БАНКРОТСТВА 5
1. Понятие о банкротстве юридических лиц 5
1.2 Нормативно-правовая база, регулирующая банкротство юридических лиц 72. ОСОБЕННОСТИ БАНКРОТСТВА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Процедуры банкротства 15
2.2 Особенности банкротства отдельных категорий юридических лиц 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Социальные и научные предпосылки философии Нового времени 3
2. Эмпиризм и рационализм – главные направления философии Нового времени 73. Субъективный идеализм Дж. Беркли 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 19
-
Курсовая работа:
Актуальные проблемы системы таможенных органов
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ РФ И ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 5
1.1 Основные задачи таможенных органов на современном этапе 51.2 Роль контроля в деятельности таможенных органов 7РазвернутьСвернуть
2. МОДЕРНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.1 Общие принципы модернизации деятельности таможенных органов 17
2.2 Применение информационных технологий в таможенном оформлении 21
2.3 Построение эффективной системы управления рисками 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ПОСТАВКИ 5
1.1 Договор поставки как вид договора купли-продажи 51.2 Особенности договора поставки и его отграничение от других видов договоров 7РазвернутьСвернуть
2. ПРЕДМЕТ И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ 15
2.1 Предмет договора поставки 15
2.2 Нормативно-правовое регулирование содержания договора поставки 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Реферат:
Проблемы доказывания в уголовном процессе
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность доказывания и его основные этапы 4
2. Проблема собирания доказательств 6
3. Проблемы проверки доказательств 124. Проблемы оценки доказательств 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19