СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности радиорекламы и ее средства - Курсовая работа №30884

«Особенности радиорекламы и ее средства» - Курсовая работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. РАДИОРЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМЫ 5

1.1 Особенности радиорекламы 5

1.2 Элементы радиорекламы 8

2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА РАДИОРЕКЛАМЫ 16

2.1 Современный рынок радиорекламы РФ 16

2.2 Основные тенденции современной радиорекламы 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

ЛИТЕРАТУРА 24


Введение

Радио является незаменимой частью нашей повседневной жизни. Оно опережает все другие средства массовой информации по охвату населения. По данным исследователей США, приведенным в книге К.Л. Бове и У.Ф. Аренса «Современная реклама», ежедневный охват взрослых американцев (от 18 лет и старше) составляет у радио 81%, у телевидения – 76%, у газет – 69% .

Радиореклама (радио реклама, реклама на радио) – общий термин для обозначения любой рекламы транслирующейся на радиостанциях. Радиорекламу можно считать одним из видов звуковой рекламы. К звуковой рекламе относится так же звуковая индор-реклама (от англ. Indoor – «внутри»), звуковая реклама на рынках, в метро, на вокзалах, в аэропортах, в транспорте.

История радиорекламы насчитывает почти сто лет. В США первое рекламное радиосообщение вышло в эфир 22 августа 1922 года, через два года после появления регулярных радиопередач. Золотым веком радиорекламы в США стали 30-е годы прошлого века. При этом все рекламы радиоролики озвучивались дикторами непосредственно перед микрофоном, без записи. Однако это приводило к проблемам, таким как кашель, запинание и случайные ошибки в словах. Радиореклама, по сути, стала родоначальницей жанра «мыльная опера». Первой настоящей мыльной оперой считается Betty and Bob (первая радиопередача 10 октября 1932 г.). После этого последовали многие другие. В 30-х годах 20 в. также сформировалось название «мыльная опера», так как их аудиторией были американские домохозяйки, а спонсорами показа – производители мыла и других моющих средств, в частности Procter & Gamble. В 40-е годы прошлого века мыльные оперы переместились на телевидение.

В нашей стране систематическое проведение рекламных передач началось после 1960 года с образованием специализированных организаций в составе Минторга СССР.

В этих условиях тема анализа радиорекламы с точки зрения ее особенностей и использования средств является актуальной. Анализ данной темы и является целью работы. В свою очередь, задачами работы являются:

• изучение особенностей радиорекламы,

• анализ элементов радиорекламы,

• изучение особенностей современной отечественной радиорекламы,

• анализ ситуации на отечественном рынке радиорекламы.


Выдержка из текста работы

Данные американских исследователей подтверждают высокую эффек-тивность радиорекламы. Рекламные доходы радио США превышают 9 млрд. долларов, причем большая их часть приходится на местную рекламу. Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, треть всех передач среднестатистический американец слушает вне дома. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы в 5-6 раз меньше цены на рекламу телевизионную.

Бюджет, необходимый для рекламной радиокомпании, намного меньше, чем для рекламы в прессе и по телевидению. Американцы подсчитали, что фирмы, размещающие рекламу на радио и в телесети « CBS » платят одну и ту же цену за двадцать 60-тисекундных рекламных радиозаставок в неделю на 50 известных радиостанциях « CBS » и за одну 30-тисекундную телевставку в телешоу « CBS », которое называется «60 минут». Такое соотношение цен обусловливает тот факт, что в США реклама на радио по объему финансовых затрат находится на 3-4-м местах среди остальных видов рекламы, а по количеству контактов с потре-бителями – на первом месте.

Согласно американским взглядам, современное «посттелевизионное» радио адресуется слушателям, в основном занятым другими видами деятельности. Оно претендует на остаток внимания активного человека, образуя фон его работы или отдыха. Но именно потому, что оно рассчитано на невнимательного человека, считают американские теоретики и практики рекламы, фигурирующие в нем сообщения должны быть интереснее, изобретательнее, изощреннее, чем прежде, в «золотой век» радио.

Для рекламодателей особенно важна способность радио повторять рекламу большое число раз в течение дня и усиленно мотивировать потребителей на приобретение товара.


Заключение

Радиореклама, имея свои положительные и отрицательные особенно-сти, как инструмент рынка и социальный институт воздействует на человека, как единицу биологическую и социальную. В этой связи она должна нести разные аспекты информации, в комплексе воздействуя на чувства и мысли человека, опираясь на его социальный и физиологический опыт. Только при соблюдении этих условий рекламное сообщение может дать желаемый результат.

Вопрос эффективности рекламы – это вопрос степени соответствия некоего объекта рекламы созданному о нем представлению. Именно с позиции эффективности аудиоспота необходимо рассматривать процесс его создания.

Реклама на радио эффективна в случае, когда компании-рекламодателю необходимо решить небольшие тактические задачи продвижения своих товаров или услуг, в частности, для целей информирования как можно более широкого круга об акциях, распродажах и подобных мероприятиях. В качестве площадки для имиджевой рекламы радио рассматривается редко – впрочем, преимущественно по причинам отсутствия измеримых коммерческих результатов.

Эффективность рекламы на радио рекламодатели считают спорной, на этот счет существуют полярные мнения. При анализе следовало бы также учитывать возможные ошибки медиапланирования, которые впоследствии негативно повлияли на эффективность рекламной кампании. Построение медиаплана рекламной кампании на FM-радио затруднено из-за отсутствия достоверных исходных данных: рейтингов радиостанций, количества слушателей и прочей статистической информации.

Рынок радиорекламы в нашей стране продолжает свое развитие. Радио в нашей стране, как рекламному носителю, давно настало время сделать шаг в пользу качественных, а не количественных изменений. Только в этом случае оно сможет удержать доверие рекламодателей. Технологии, позволяющие демонстрировать аудиорекламу персонально каждому слушателю радио, давно существуют и доказали свою эффективность. В странах Европы и в США радио как рекламную площадку используют не только крупные бренды, представляющие товары повседневного спроса, или автомобильные концерны, но и средние и мелкие предприниматели, или просто радиослушатели (например, для поздравления друзей или родственников).


Список литературы

1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: Фаир-Пресс, 2011.

2. Блай Р. Настольная книга копирайтера. – М., 2011.

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999.

4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005.

5. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.– Учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГАС, 2005.

6. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб., Наука, 2006.

7. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. – М., Экономи-ка, 2007.

8. Катернюк А.В., Марченко О.Г. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. – М., 2011.

9. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – М., 2008.

10. Радиожурналистика. Под ред. А. Шереля, МГУ, 2010.

11. Результаты опроса «Эффективность радиорекламы». // h**t://w*w.admediamix.com/ru/articles1/3/

12. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Минск, Питер, 2010.


Тема: «Особенности радиорекламы и ее средства»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 490 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности лексических, морфологических и синтактических средств научного стиля

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    1. ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИЧЕСКИХ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ И СИНТАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАУЧНОГО СТИЛЯ
    1.1 Определение и сущность стиля ….….8
    1.2 Средства научного стиля ….….….12
    2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКИХ, МОРФОЛО-ГИЧЕСКИХ И СИНТАКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАУЧНОГО СТИЛЯ
    2.1. Характеристика исследования ….…26
    2.2 Анализ и интерпретация данных исследования ….….…36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 44
  • Дипломная работа:

    Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста

    80 страниц(ы) 

    Введение ….….
    Глава I: Проблемы общения подростков в современной психологии….
    1.1. Категория общения в психологии, и её характеристики ….…
    1.2. Психологические особенности и характеристики общения детей в подростковом возрасте ….….
    1.3. Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте ….….
    Выводы…
    Глава II: Эмпирическое исследование соотношения особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста …
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования….
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
    2.3. Исследование связи между особенностями общения и тревожностью у детей подросткового возраста….
    Выводы….
    Заключение….
    Литература ….
    Приложение ….
  • Дипломная работа:

    Особенности ритма и строфы в русской поэзии для детей

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОЙ ПОЭЗИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ОСОБЕННОСТЕЙ РИТМА И СТРОФЫ .
    1.1История возникновения и развития детской поэзии; детские поэты
    1.2 Детская поэзия как основной вид литературы ; ее специфика…
    1.1 Ритм, рифма и строфа в русской поэзии для детей…
    Вывод по первой главе….
    ГЛАВА 2.
    2.1. Методы и приемы работы с поэтическим текстом на уроках литературного чтения с элементами развития поэтических способностей обучающихся…
    2.2.Экспериментальная работа по развитию поэтических способностей обучающихся на уроках литературного чтения…
    2.3 Результаты экспериментальной работы….
    Вывод по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Особенности агрессивности и ответственности у лиц с наркотической зависимостью

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ АГРЕССИВНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ЛИЦ С НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 8
    1.1. Изучение агрессивности в русле системно-функционального подхода в отечественной и зарубежной литературе 8
    1.2. Ответственность как системное свойство личности 14
    1.3. Особенности лиц с наркотической зависимостью и виды зависимостей. .25
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ЛИЦ С НАРКОТИЧЕСКИМИ ЗАВИСИМОСТЯМИ 43
    2.1. Организация и методы исследования 43
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 46
    2.3. Программа тренинга по развитию навыков саморегуляции для лиц с наркотической зависимостью 61
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    ЛИТЕРАТУРА 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Курсовая работа:

    Перемещение лекарственных и фармацевтических средств через таможенную границу

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ СУБСТАНЦИЙ 5
    1.1 Характеристика ВЭД, связанной с оборотом лекарственных и фармацевтических средств 5
    1.2 Нормативно-правовая база 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ СУБСТАНЦИЙ 15
    2.1 Перемещение лекарственных средств, входящих в состав наркотических веществ 15
    2.2 Перемещение лекарственных и фармацевтических средств для личного пользования и в некоммерческих целях 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Дипломная работа:

    Особенности подбора и расстановки кадров в организации

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ
    В ОРГАНИЗАЦИИ….… 5
    1.1. Понятие о процессе подбора кадров….…. 5
    1.2. Подбор и расстановка кадров ….7
    1.3. Основные методы оценки и отбора персонала …. 11
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА…. 15
    2.1. Определение численности персонала…15
    2.2. Планирование расходов на кадры…21
    2.3. Наем и адаптация персонала…. 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….…. 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг сотовой компании "Билайн"

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ 6
    1.1 Сущность конкурентоспособности и методы ее улучшения 6
    1.2 Особенности конкурентоспособности рынка сотовой связи 19
    1.3 Анализ рынка сотовой связи РФ 28
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОЙ КОМПАНИИ “БИЛАЙН» (РОСТОВСКОГО ФИЛИАЛА) 32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности 32
    2.2 Конкурентоспособность услуг сотовой компании «Билайн» (Ростовского филиала) 41
    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОЙ КОМПАНИИ «БИЛАЙН»(РОСТОВСКОГО ФИЛИАЛА) 69
    3.1 Методы и способы увеличения конкурентоспособности услуг сотовой компании «Билайн»(Ростовского филиала) 69
    3.2 Расчет технико-экономической эффективности и анализ рисков 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Реферат:

    Формальности в туризме

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Виды формальностей в международном туризме 4
    2. Полицейские формальности 7
    3. Паспортные формальности. Виды заграничных паспортов. Технологические особенности работы турфирмы с паспортами 8
    4. Визовое обслуживание в международном туризме. Виды виз. Особенности Шенгенской визы 10
    5. Таможенные формальности и валютный контроль 12
    6. Медико-санитарные формальности 13
    7. Формальности безопасности в международном туризме 14
    8. Страхование в туризме 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    ЛИТЕРАТУРА 19
  • Курсовая работа:

    Обряды донских казаков

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБРЯДОВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОНСКИХ КАЗАКОВ
    1.1 Повседневные обряды донских казаков
    1.2 Религиозные обряды донских казаков
    1.3 Семейные обряды донских казаков
    2. ОПИСАНИЕ СВАДЕБНОГО ОБРЯДА
    3. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС – ЗНАНИЕ СВАДЕБНОГО ОБРЯДА ДОНСКИХ КАЗАКОВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Женский вопрос и его основные составляющие

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ЖЕНСКИЙ ВОПРОС КАК ГЕНДЕРНАЯ КАТЕГОРИЯ
    1.1 Сущность и содержание женского вопроса. Женское движение – важный фактор решения женского вопроса
    1.2 Современное женское движение в развитых странах
    2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЖЕНСКОГО ДВИЖЕНИЯ И РЕШЕНИЯ ЖЕНСКОГО ВОПРОСА В РОССИИ
    2.1 История женского вопроса в России
    2.2 Женское движение России на современном этапе – проблемы и пер-спективы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Контрольная работа:

    Уголовное право: общее, особенное, задача

    26 страниц(ы) 

    А. Обстоятельства, исключающие преступность деяния. Виды и значение 3
    Б. Взяточничество 16
    Задача 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
  • Курсовая работа:

    Сравнительная товароведная характеристика мебельных товаров. Требования к качеству

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Состояние и перспективы развития рынка мебельных товаров 4
    2. Объекты, цели и задачи работы, обзор литературы 9
    3. Факторы, формирующие ассортимент и качество мебельных товаров 11
    4. Анализ показателей ассортимента мебельных товаров 13
    5. Сравнительная товароведная характеристика мебельных товаров разных подгрупп и видов 19
    6. Сравнение условий и сроков хранения (годности) мебельных товаров, их обоснование 22
    7. Товарные потери и причины их возникновения 25
    8. Выводы и предложения 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 33
  • Реферат:

    Структура управления таможенными органами

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общие принципы формирования структур управления в таможенных органах 4
    2. Типовые организационные структуры управления в таможенных органах 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
  • Курсовая работа:

    Отличие ФГБУ от ФГКЗ (на примере военного госпиталя)

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 6
    1.1 Государственные бюджетные учреждения и государственные казенные заведения 6
    1.2 Правовая сущность филиалов юридических лиц 9
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ФИЛИАЛОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 13
    2.1 Сравнительно-правовой анализ филиалов федеральных бюджетных и казенных учреждений 13
    2.2 Оптимизация правового регулирования деятельности филиалов бюджетных и казенных учреждений (на примере военного госпиталя) 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
  • Курсовая работа:

    Оценка компетенции персонала (на примере железнодорожного предприятия)

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРСОНАЛА И ПУТЕЙ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 5
    1.1 Методы определения и повышения квалификации персонала 5
    1.2 Особенности определения и повышения квалификации персонала на железнодорожном транспорте 12
    2. АНАЛИЗ КОМПЕТЕНЦИИ КАДРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
    2.2 Анализ оценки компетенции и способов повышения квалификации персонала 20
    3. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРСОНАЛА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 27
    3.1 Методы улучшения системы оценки компетенции и повышения квалификации 27
    3.2 Расчет экономической эффективности 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 35
  • Контрольная работа:

    Законы Ману. Правовое положение населения по Салической правде. Конституция Японии 1947 г. Задача.

    14 страниц(ы) 

    1. Представьте общую характеристику Законов Ману как древнейшего памятника религиозного индийского права 3
    2. Охарактеризуйте правовое положение основных групп населения Франкского королевства по Салической правде 7
    3. Проанализируйте новые принципы в содержании Конституции Японии 1947 г. и изобразите схематично структуру органов государственной власти и управления 9
    4. Решите задачу: 13
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14