У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отличие ФГБУ от ФГКЗ (на примере военного госпиталя)» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 6
1.1 Государственные бюджетные учреждения и государственные казенные заведения 6
1.2 Правовая сущность филиалов юридических лиц 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ФИЛИАЛОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 13
2.1 Сравнительно-правовой анализ филиалов федеральных бюджетных и казенных учреждений 13
2.2 Оптимизация правового регулирования деятельности филиалов бюджетных и казенных учреждений (на примере военного госпиталя) 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Введение
Филиалы, как, впрочем, и иные обособленные структурные подразделения юридических лиц, в настоящее время являются довольно распространенными участниками современного гражданского оборота. Практически все крупные и многие средние организации в нашей стране имеют весьма развернутую сеть собственных обособленных подразделений, причем как на территории России, так и за рубежом, что говорит об особой юридической актуальности и социальной значимости представленной тематики. Однако, несмотря на это обстоятельство, можно без преувеличения сказать, что в настоящее время многие аспекты правового регулирования деятельности обособленных структурных подразделений юридических лиц, и в первую очередь филиалов, находятся в сфере правового вакуума. В Гражданском кодексе Российской Федерации (далее – ГК РФ), который, как известно, является базовой законодательной платформой всего российского корпоративного законодательства, вопросам юридического статуса филиалов посвящена всего-навсего одна-единственная статья (ст. 55 ГК РФ). Понятно, что такое положение дел не может считаться удовлетворительным. За внешней простотой филиалов скрывается достаточно много юридических проблем, которые, как это ни странно, в большинстве своем даже не поднимаются и не разрешаются в науке и законодательстве. Без преувеличения можно сказать, что отношения с участием филиалов могут быть охарактеризованы как крайне сложные, запутанные и вызывающие неоднозначное толкование в цивилистической сфере, несмотря на изучение ее различными учеными-цивилистами. Все изложенное выше применимо и к филиалам государственных бюджетных и казенных учреждений, что и определяет актуальность темы данной работы.
Данная тема неоднократно освещалась в отечественной науке. А.Н. Борисов подробно проанализировал правовое положение федеральных бюджетных учреждений и федеральных казенных учреждений. Работа М.М. Молдованова вызывает интерес тем, что им подробно проанализированы сходства и различия правовых положений бюджетных и казенных учреждений, в том числе, и применительно к их филиалам. Интересное исследование особенностей организационно-правовых форм, в том числе, бюджетных и казенных учреждений проведено И.З. Аюшеевой. А.К. Мыскин выявил основные особенности филиалов юридических лиц, проанализировав их теоретические аспекты и судебную практику по рассматриваемому вопросу.
Интересными также, на взгляд автора, представляются исследования, в которых анализируются проблемы правового положения филиалов бюджетных и казенных учреждений Л.Н. Сморчковой и В.М. Волокитина.
Целью данной работы является анализ правовых отличий филиалов госу-дарственных бюджетных и государственных казенных учреждений. В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- проанализировать правовую сущность государственных бюджетных и государственных казенных учреждений;
- изучить особенности правового положения филиалов юридических лиц;
- изучить основные правовые отличия между государственными бюджет-ными и государственными казенными учреждениями;
- проанализировать пути улучшения правового положения филиалов государственных бюджетных и государственных казенных учреждений.
Объектом исследования данной работы являются правовые отношения, связанные с деятельностью филиалов государственных бюджетных и государственных казенных учреждений.
Предметом исследования данной работы является нормативно-правовая база, связанная с регулированием деятельности филиалов государственных бюджетных и государственных казенных учреждений.
Методологическая база исследования содержит как общенаучные, так и частнонаучные методы: диалектический, описательный, системный и срав-нительно-правовой.
Теоретико-методологическую базу исследования составили фундаментальные концепции развития отечественных законоведов, базирующиеся на системно-функциональном подходе к развитию отечественного гражданского права. Нормативно-правовую базу исследования составляют законные и подзаконные нормативные акты, регулирующие правовую область, исследуемую в работе.
Структура работы включает в себя введение, две главы, включающие в себя четыре параграфа, содержание которых соответствует поставленным в работе задачам, заключение, а также список использованных источников.
Выдержка из текста работы
Статья 123.22 ГК РФ устанавливает общие положения порядка исполне-ния обязательств отдельными типами государственных учреждений.
Пункт 1 данной статьи констатирует факт деления всех государственных учреждений на 3 типа – казенные, бюджетные и автономные. При этом п. 2 комментируемой статьи определяет, что порядок финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений определяется за-коном. В данном случае речь идет, прежде всего, о применении норм Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ, ст. 6, 161 и др.), Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (ст.ст. 9, 9.1, 9.2 и др.).
Общее правило для всех типов государственных и муниципальных учреждений, закрепленное в п. 3 данной статьи, выражается в отсутствии ответственности государственного и муниципального учреждения по обязательствам собственников своего имущества .
Понятие казенного учреждения закреплено в БК РФ. Казенное учреждение
Заключение
Подведем итоги проделанной работы.
Филиал юридического лица является обособленным подразделением юридического лица, расположенным вне места его нахождения. Разница между ним и представительством состоит в объеме возлагаемых на них полномочий: представительство представляет интересы создавшего его юридического лица и осуществляет их защиту, а филиал осуществляющее все функции создавшего его юридического лица или их часть, в т.ч. функции представительства.
В положениях п. 3 статьи 55 ГК определены основы правового положения филиалов юридического лица. Так, в части 1 данного пункта установлено, что филиалы не являются юридическими лицами. Также преду-смотрено, что филиалы наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.
Анализ судебной практики, посвященной правовому положению филиалов бюджетных и казенных учреждений, позволяет сделать следующие основные выводы:
- руководитель филиала может действовать только на основании надлежа-щим образом оформленной доверенности;
- исковые требования с претензиями к филиалу, возможно предъявлять в суд по месту их нахождения, если они внесены в ЕГРЮЛ и, если иск связан с их деятельностью;
- у филиалов юридических лиц – обособленных структурных подразде-лений отсутствует правоспособность;
- филиал юридического лица не имеет права свободно осуществлять свою деятельность, он подконтролен юридическому лицу.
Общее правило для всех типов государственных учреждений, и бюджет-ных, и казенных, выражается в отсутствии ответственности государственного учреждения по обязательствам собственников своего имущества. Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряже-нии денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества.
Между правовым положением филиалов государственных и казенных уч-реждений существуют как сходства, так и различия. И государственные и казенные учреждения относятся к некоммерческим организациям. Собственником федеральных государственных и казенных учреждений является РФ, а их имущество находится у них в оперативном управлении, они выполняют различные государственные задания. Положения об их филиалах должны находиться в открытом доступе.
Основные отличия, прежде всего, связаны с тем, что деятельность казенных учреждений и их филиалов, приносящая доход, должна быть закреплена в их уставе (в отличие от бюджетных учреждений). Бюджетному распоряжению запрещено распоряжение, как недвижимым, так и особо ценным движимым имуществом. Бюджетные учреждения имеют право создавать новые юридические лица. Степень ответственности по обязательствам и финансовое обеспечение тоже различные. При этом, структура филиалов, их образование и упразднение должны быть определены в уставах и бюджетных, и казенных учреждений.
В работе было предложено разрешить казенным учреждениям учреждать другие юридические лица, в первую очередь, с помощью денежных и неденежных взносов в их уставной капитал. Для бюджетных учреждений предлагалось расширить перечень разрешенных видов их финансирования.
Внедрение предлагаемых в работе элементов рыночных отношений в дея-тельность казенных и бюджетных учреждений, а также создание дополнитель-ной материальной базы для привлечения средств из внебюджетных источников финансирования позволит, на наш взгляд, оказать влияние на повышение качества выполняемых или оказываемых такими учреждениями работ или услуг, соответственно сориентировав их на более полный учет интересов населения. Применительно к филиалам казенных учреждений – военным госпиталям необходимо определение в уставе видов приносящей доход деятельности, а также положений, обеспечивающих применение инновационных технологий.
Список литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ. // СПС Консультант-плюс.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ. // СПС Консультант-плюс.
3. Федеральный закон от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организаци-ях». // СПС Консультант-плюс.
4. Агешкина Н.А. и др. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ части пер-вой. – М.: Наука 2016.
5. Аюшеева И.З. К вопросу об организационно-правовых формах некоммерческих организаций. // Власть закона. – 2016. – №4.
6. Борисов А.Н. Комментарий к ГК РФ части первой. – М.: Наука, 2014.
7. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О некоммерческих организациях». – М.: изд. МГУ 2016.
8. Волокитин В.М. Проблемы инновационного процесса в казенном учрежде-нии (на примере медико-санитарной части). // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2014. – №5.
9. Молдованов М.М. О правовом положении федеральных казенных, бюджет-ных и автономных учреждений. // Актуальные проблемы российского права. – 2013. – №1.
10. Мыскин А.К. Филиал юридического лица: организационно-правовые аспек-ты деятельности. //Нотариус. 2012. №1.
11. Сморчкова Л.Н. Смогут ли военные казенные учреждения осуществлять приносящую доходы деятельность? // Право в Вооруженных Силах. – 2012. – №1.
12. Апелляционное определение Забайкальского краевого суда от 22.11.2016 по делу №33-5531/2016. // СПС Консультант-плюс.
13. Апелляционное определение Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 25.01.2016 по делу №33-404/2016. // СПС Консультант-плюс.
14. Апелляционное определение Суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2013 по делу №33-792/2013. // СПС Консультант-плюс.
15. Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 22.12.2015 №05АП-10548/2015 по делу № А51-11440/2015. // СПС Консультант-плюс.
Примечания
Оригинальность по АПЛ ВУЗ - 60% (по состоянию на декабрь 2017 г.)
Тема: | «Отличие ФГБУ от ФГКЗ (на примере военного госпиталя)» | |
Раздел: | Гражданское право и процесс | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
21 страниц(ы)
1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
сельсовет»…5
1.1 Структура организации…4
1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….61.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6РазвернутьСвернуть
1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
Администрации МО Селитренский сельсовет….9
Заключение…16
Список использованных источников….18
Список сокращения….20
Приложения….21
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СУБЪЕКТОМ НА ПРИМЕРЕ ПРОТИВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ 61.1 Особенности квалификационного признака специального субъекта 6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие, виды, классификация преступлений против военной службы 11
2 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 20
ПРОТИВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ 20
2.1 Особенности квалификации преступлений против военной службы 20
2.2 Проблемы квалификации преступлений против воинских уставных взаимоотношений 28
2.3 Вопросы разграничения преступлений против военной службы и воинского дисциплинарного проступка 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИЕТРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовое положение индивидуальных предпринимателейСледующая работа
Особенности таможенного регулирования в странах ЕАЭС




-
Курсовая работа:
Федеральная служба финансового мониторинга
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА И ПОЛНОМОЧИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ 5
1.1 Функции Федеральной службы по финансовому мониторингу 51.2 Организация деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу 12РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА 15
2.1 Осуществление финансового контроля 15
2.2 Финансовые расследования и противодействие финансированию терроризма 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РФ 5
1.1 Конституционно-правовой статус Счетной палаты 5
1.2 Состав и структура Счетной палаты 82. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РФ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Виды деятельности Счетной палаты 15
2.2 Организация работы Счетной палаты 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Фитосанитарный, карантинный контроль, применяемый в таможенных целях
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ КАРАНТИННОГО ФИТОСАНИТАРНОГО КОНТРОЛЯ, ПРИМЕНЯЕМОГО В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ 4
1.1 Карантинный фитосанитарный контроль как вид нетарифного регулирования 41.2 Мировой опыт применения карантинного фитосанитарного контроля 8РазвернутьСвернуть
2. СИСТЕМА КАРАНТИННОГО ФИТОСАНИТАРНОГО КОНТРОЛЯ, ПРИМЕНЯЕМОГО В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ, В РФ 12
2.1 Нормативно-правовое регулирование карантинного фитосанитарного контроля 12
2.2 Соглашения о карантинном фитосанитарном контроле в рамках Евразийского экономического сообщества 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Реферат:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика таможенных преступлений 5
2. Виды таможенных преступлений 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и функции фьючерсных контрактов 4
2. Организация фьючерсной торговли на бирже 6
3. Характеристика фьючерсных стратегий 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
Санитарно-эпидемиологический контроль как вид нетарифного регулирования
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. САНИТАРНО-ЭПИДЕОМИЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ КАК ВИД НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 5
1.1 Значение санитарно-эпидемиологического регулирования для международной торговли 51.2 Нормативно-правовая база санитарно-эпидемиологического регулирования 6РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В РФ 13
2.1 Государственные органы, осуществляющие санитарно-эпидемиологическое регулирование 13
2.2 Методы и способы санитарно-эпидемиологического регулирования 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Магистерская работа:
Упрощенные формы рассмотрения судебных дел в цивилистическом процессе
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Понятие и признаки упрощенной процессуальной формы 8
§ 1.1. Историко-правовые основы ускорения судопроизводства 8§ 1.2. Правовая природа упрощённых процессуальных форм 19РазвернутьСвернуть
Глава II. Проблемы приказного производства 28
§ 2.1. Приказное производство как разновидность ускоренной формы производства 28
§ 2.2. Сущность приказного производства в арбитражном, гражданском и административном процессе 32
2.3. Роль судебного приказа в оптимизации российского судопроизводства 48
Глава III. Упрощенное производство 55
§ 3.1. Сущность упрощенного производства в арбитражном процессе, гражданском и административном процессе 55
§ 3.2. Процессуальный порядок разрешения исковых дел в упрощенном порядке 58
§ 3.3. Соотношение приказного и упрощенного искового производства 74
Заключение 84
Библиография 87
-
Реферат:
Исследование темперамента в трудах зарубежных ученых
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Исследование темперамента А. Томаса и С. Чесса
2. Особенности темперамента по А. Бассу и Р. Пломину3. Трактовка свойств темперамента А. СтреляуРазвернутьСвернуть
4. Сопоставление результатов исследования темперамента зарубежных исследователей с исследованиями отечественных ученых
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
Формирование социально-психологического климата в трудовом коллективе (на примере магазина одежды)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ 5
1.1 Социально-психологический климат в трудовом коллективе и методы его формирования 51.2 Нематериальная мотивация как способ улучшения социально-психологического климата в трудовом коллективе 16РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ МАГАЗИНА «COLLINS» И ЕЕ ОПТИМИЗАЦИЯ 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2 Анализ социально-психологического климата 29
2.3 Пути улучшения социально-психологического климата 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
-
Контрольная работа:
Проблемы правового обеспечения текущего контроля в сфере публичных закупок. Практическое задание.
17 страниц(ы)
1. Проблемы правового обеспечения текущего контроля в сфере публичных закупок 3
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17