У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формальности в туризме» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды формальностей в международном туризме 4
2. Полицейские формальности 7
3. Паспортные формальности. Виды заграничных паспортов. Технологические особенности работы турфирмы с паспортами 8
4. Визовое обслуживание в международном туризме. Виды виз. Особенности Шенгенской визы 10
5. Таможенные формальности и валютный контроль 12
6. Медико-санитарные формальности 13
7. Формальности безопасности в международном туризме 14
8. Страхование в туризме 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ЛИТЕРАТУРА 19
Введение
Туризм в начале XXI в. стал одним из ведущих направлений социаль-но-экономической, культурной и политической деятельности большинства государств и регионов мира. Путешествия в настоящее время перестали быть просто удовольствием, развлечением или роскошью, а превратились в неотъемлемую часть жизни современного человека, связанную с удовлетворением духовных, интеллектуальных и иных потребностей, восстановлением и развитием физических сил человека, поддержанием необходимого уровня его жизнедеятельности.
Вместе с тем, развивая туризм, государства призваны решать как мини-мум две ключевые задачи. Первая задача государств – всемерное содействие путешествиям граждан, оказанию им качественных и безопасных туристских услуг, а также создание благоприятных условий для развития инфраструк-туры въездного и внутреннего туризма.
Вторая задача – обеспечение безопасности личности, общества, осново-полагающих элементов государства, а также охрана окружающей среды от угроз безопасности, связанных с разрушительным и неупорядоченным развитием туризма, а также негативными последствиями такого развития. Эффективным средством противодействия указанным угрозам выступают «формальности» в сфере туризма. Понятие формальности в сфере туризма (туристские формальности) вошло в практику российского туризма благодаря широкому использованию данных терминов в международных правовых документах, а также в документах Всемирной туристской организации (например, Гаагская декларация по туризму, Глобальный этический кодекс туризма и др.). В данной работе проанализированы особенности туристических формальностей.
Выдержка из текста работы
Туристские формальности – это правила, условия и действия, необходимые с точки зрения законности и установленного в государстве порядка, обязательно соблюдаемые при организации, оформлении и совершении туристической поездки. Все формальности в сфере туризма можно разделить на две большие группы: формальности, связанные со свободными передвижениями туристов, и формальности, связанные со сво-бодными перемещениями услуг в сфере туризма . Остановимся на туристских формальностях, относящихся непосредственно к туристу. Формальности, регламентирующие свободные передвижения туристов, можно сгруппировать по их видам:
паспорта и иные документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (заграничный паспорт);
визы, включая оформление документов, а также совершение необходи-мых действий для получения виз и/или иных разрешительных документов для въезда на территорию иностранного государства и выезда из него;
медицинские и санитарно-эпидемиологические требования, государст-венное санитарно-эпидемиологическое нормирование, иные требования и правила, связанные с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
обмен, купля-продажа иностранной валюты, дорожных и иных чеков, эмиссия банковских карт на территории Российской Федерации и за ее преде-лами, операции по открытию счетов в иностранных банках за пределами территории Российской Федерации, переводу на них валютных средств, а также совершению валютных операций с ними;
таможенные формальности, включая таможенное декларирование багажа, транспортных средств, валютных ценностей, валюты Российской Федерации при перемещении их через Государственную границу Российской Федерации и иных государств;
формальности, связанные с вывозом культурных ценностей за пределы территории Российской Федерации, ввозом
Заключение
Под туристскими формальностями принято понимать процедуры, связанные с соблюдением туристами, лицами, пересекающими государственную границу, определенных условий, правил и требований, установленных государственными органами страны въезда и пребывания. Туристские формальности подразделяются на несколько больших разделов и включают: заграничные паспорта, визы, таможенные правила, валютный контроль и порядок обмена валюты, санитарные правила, режим въезда-выезда, особенности пребывания и передвижения иностранных туристов в стране, иммиграционные правила и некоторые другие процедуры.
Изменение туристских формальностей, их упрощение или ужесточение облегчает, либо затрудняет их передвижение и поэтому непосредственно влияет на величину международных туристских потоков. Осознавая это, международные туристские организации считают упрощение формальностей в числе основных своих приоритетов. Поэтому важнейшим аспектом национальной государственной политики в сфере туризма должно стать формирование среди участников системы туризма высокого уровня культуры безопасности туризма, составной частью которой является «идеология гостеприимства» по отношению к путешественникам и туристам. Нежелание следовать (или непонимание!) данной идеологии среди определенной категории сотрудников государственных органов и органов местного самоуправления, персонала туристских предприятий и населения, принимающего туристов, часто является одним из главных препятствий на пути развития международного туризма и реализации политики упрощения туристских формальностей.
Список литературы
1. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М., 2006.
2. Истомин С.И. Таможенное оформление и применение таможенных режимов. М.: Деловой двор, 2008.
3. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2005.
4. Маринин М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М., 2004.
5. Писаревский Е.Л. Туристические формальности и обеспечение безопас-ности в туризме. // Туризм: право и экономика. 2009. №1.
Тема: | «Формальности в туризме» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Шпаргалка:
2 страниц(ы)
Инновации в туризме
Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.Сущность и классификация инновационных проектовРазвернутьСвернуть
Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
Инновации в экскурсионной деятельности
Инновации в санаторно-курортном деле
-
Контрольная работа:
Способы страхования в туризме и их различия
17 страниц(ы)
Введение….
1. Страхование в туризме….
2. Виды страхования в туризме…
3. Страховой полис…
4. Страхование медицинских затрат….5. Страхование как способ защиты….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Техника и технология в СКСиТ. Туристские формальности
42 страниц(ы)
Введение…
1. Туристские формальности: сущность и основные виды….….
1.1 Сущность туристических формальностей….1.2 Основные виды туристических формальностей…РазвернутьСвернуть
2. Технологии реализации туристских формальностей…
2.1 Паспортные формальности….
2.2 Международные водительские права и порядок взятия автомобиля на прокат….….
2.3 Иные удостоверения личности в туризме и понятие «Green Card» (Зеленая карта)….
2.4 Визовые формальности….
2.5 Санитарно-эпидемиологические формальности…
2.6 Таможенные формальности….
2.7 Валютные формальности….
3. Проблемы развития туристских формальностей и пути их решения….
Заключение….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формализация мышления




-
Реферат:
Социальные аспекты выполнения государственных заказов для унитарных предприятий
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности социального аспекта деятельности государственных унитарных предприятий 4
2. Оценка эффективности социальной деятельности государственных унитарных предприятий при выполнении госзаказов и пути ее повышения 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВИДЫ НАЛОГОВ, ВЗИМАЕМЫХ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 5
1.1 Налог на доходы физических лиц 5
1.2 Транспортный налог 81.3 Земельный налог 10РазвернутьСвернуть
1.4 Налог на имущество физических лиц 13
2. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 16
2.1 Соотношение налогообложения физических и юридических лиц 16
2.2 Исчисление и уплата отдельных видов налогов с физических лиц 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Контрольная работа:
1. Международные обычаи 2. Задача
14 страниц(ы)
Задание №1 3
Задание №2 Международные правовые обычаи как источник международного частного права 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Реферат:
Общественные движения в США в 60-е годы 20 в.
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Виды общественных движений
2. Движение за гражданские права чернокожих
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Одиночество как социальная и педагогическая проблема 4
2. Особенности одиночества пожилых людей 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРО-ВАНИЯ ВЭД В СОВРЕМЕННОЙ РФ
1.1 Основные принципы государственного регулирования ВЭД1.2 Принципы регулирования внешнеторговой деятельности в РФРазвернутьСвернуть
2. МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕ-ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РФ
2.1 Классификация методов государственного регулирования внешне-торговой деятельности. Таможенно-тарифные методы
2.2 Нетарифные методы. Прочие методы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность в рамках Таможенного союза
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЭД В РАМКАХ ТС 5
1.1 Общие принципы регулирования ВЭД 5
1.2 Формирование нормативно-правовой базы регулирования ВЭД в рамках ТС 92. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВЭД В РАМКАХ ТС 17РазвернутьСвернуть
2.1 Место России во ВЭД 17
2.2 Пути развития ВЭД 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Контрольная работа:
1. Дайте характеристику криминально-криминогенных феноменов 2. Задача
22 страниц(ы)
1. Дайте характеристику криминально-криминогенных феноменов 3
2. Задача: 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль качества зерновой продукции
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЗЕРНОВОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РФ 51.1 Нормативно-правовая база, устанавливающая требования к качеству продукции 5РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к обеспечению качества продукции 9
2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗЕРНОВОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РФ 13
2.1 Виды государственных органов, осуществляющих контроль качества продукции 13
2.2 Порядок осуществления контроля качества продукции 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ЛИТЕРАТУРА 25
-
Контрольная работа:
1. Понятие личности преступника. 2. Состояние женской преступности в РФ. 3. Задача
16 страниц(ы)
1. Понятие личности преступника в современной криминологии 3
2. Состояние и тенденции женской преступности в России 83. ЗАДАЧА: 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16