У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формальности в туризме» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды формальностей в международном туризме 4
2. Полицейские формальности 7
3. Паспортные формальности. Виды заграничных паспортов. Технологические особенности работы турфирмы с паспортами 8
4. Визовое обслуживание в международном туризме. Виды виз. Особенности Шенгенской визы 10
5. Таможенные формальности и валютный контроль 12
6. Медико-санитарные формальности 13
7. Формальности безопасности в международном туризме 14
8. Страхование в туризме 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ЛИТЕРАТУРА 19
Введение
Туризм в начале XXI в. стал одним из ведущих направлений социаль-но-экономической, культурной и политической деятельности большинства государств и регионов мира. Путешествия в настоящее время перестали быть просто удовольствием, развлечением или роскошью, а превратились в неотъемлемую часть жизни современного человека, связанную с удовлетворением духовных, интеллектуальных и иных потребностей, восстановлением и развитием физических сил человека, поддержанием необходимого уровня его жизнедеятельности.
Вместе с тем, развивая туризм, государства призваны решать как мини-мум две ключевые задачи. Первая задача государств – всемерное содействие путешествиям граждан, оказанию им качественных и безопасных туристских услуг, а также создание благоприятных условий для развития инфраструк-туры въездного и внутреннего туризма.
Вторая задача – обеспечение безопасности личности, общества, осново-полагающих элементов государства, а также охрана окружающей среды от угроз безопасности, связанных с разрушительным и неупорядоченным развитием туризма, а также негативными последствиями такого развития. Эффективным средством противодействия указанным угрозам выступают «формальности» в сфере туризма. Понятие формальности в сфере туризма (туристские формальности) вошло в практику российского туризма благодаря широкому использованию данных терминов в международных правовых документах, а также в документах Всемирной туристской организации (например, Гаагская декларация по туризму, Глобальный этический кодекс туризма и др.). В данной работе проанализированы особенности туристических формальностей.
Выдержка из текста работы
Туристские формальности – это правила, условия и действия, необходимые с точки зрения законности и установленного в государстве порядка, обязательно соблюдаемые при организации, оформлении и совершении туристической поездки. Все формальности в сфере туризма можно разделить на две большие группы: формальности, связанные со свободными передвижениями туристов, и формальности, связанные со сво-бодными перемещениями услуг в сфере туризма . Остановимся на туристских формальностях, относящихся непосредственно к туристу. Формальности, регламентирующие свободные передвижения туристов, можно сгруппировать по их видам:
паспорта и иные документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (заграничный паспорт);
визы, включая оформление документов, а также совершение необходи-мых действий для получения виз и/или иных разрешительных документов для въезда на территорию иностранного государства и выезда из него;
медицинские и санитарно-эпидемиологические требования, государст-венное санитарно-эпидемиологическое нормирование, иные требования и правила, связанные с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
обмен, купля-продажа иностранной валюты, дорожных и иных чеков, эмиссия банковских карт на территории Российской Федерации и за ее преде-лами, операции по открытию счетов в иностранных банках за пределами территории Российской Федерации, переводу на них валютных средств, а также совершению валютных операций с ними;
таможенные формальности, включая таможенное декларирование багажа, транспортных средств, валютных ценностей, валюты Российской Федерации при перемещении их через Государственную границу Российской Федерации и иных государств;
формальности, связанные с вывозом культурных ценностей за пределы территории Российской Федерации, ввозом
Заключение
Под туристскими формальностями принято понимать процедуры, связанные с соблюдением туристами, лицами, пересекающими государственную границу, определенных условий, правил и требований, установленных государственными органами страны въезда и пребывания. Туристские формальности подразделяются на несколько больших разделов и включают: заграничные паспорта, визы, таможенные правила, валютный контроль и порядок обмена валюты, санитарные правила, режим въезда-выезда, особенности пребывания и передвижения иностранных туристов в стране, иммиграционные правила и некоторые другие процедуры.
Изменение туристских формальностей, их упрощение или ужесточение облегчает, либо затрудняет их передвижение и поэтому непосредственно влияет на величину международных туристских потоков. Осознавая это, международные туристские организации считают упрощение формальностей в числе основных своих приоритетов. Поэтому важнейшим аспектом национальной государственной политики в сфере туризма должно стать формирование среди участников системы туризма высокого уровня культуры безопасности туризма, составной частью которой является «идеология гостеприимства» по отношению к путешественникам и туристам. Нежелание следовать (или непонимание!) данной идеологии среди определенной категории сотрудников государственных органов и органов местного самоуправления, персонала туристских предприятий и населения, принимающего туристов, часто является одним из главных препятствий на пути развития международного туризма и реализации политики упрощения туристских формальностей.
Список литературы
1. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М., 2006.
2. Истомин С.И. Таможенное оформление и применение таможенных режимов. М.: Деловой двор, 2008.
3. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2005.
4. Маринин М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М., 2004.
5. Писаревский Е.Л. Туристические формальности и обеспечение безопас-ности в туризме. // Туризм: право и экономика. 2009. №1.
Тема: | «Формальности в туризме» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Шпаргалка:
2 страниц(ы)
Инновации в туризме
Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.Сущность и классификация инновационных проектовРазвернутьСвернуть
Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
Инновации в экскурсионной деятельности
Инновации в санаторно-курортном деле
-
Контрольная работа:
Способы страхования в туризме и их различия
17 страниц(ы)
Введение….
1. Страхование в туризме….
2. Виды страхования в туризме…
3. Страховой полис…
4. Страхование медицинских затрат….5. Страхование как способ защиты….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Техника и технология в СКСиТ. Туристские формальности
42 страниц(ы)
Введение…
1. Туристские формальности: сущность и основные виды….….
1.1 Сущность туристических формальностей….1.2 Основные виды туристических формальностей…РазвернутьСвернуть
2. Технологии реализации туристских формальностей…
2.1 Паспортные формальности….
2.2 Международные водительские права и порядок взятия автомобиля на прокат….….
2.3 Иные удостоверения личности в туризме и понятие «Green Card» (Зеленая карта)….
2.4 Визовые формальности….
2.5 Санитарно-эпидемиологические формальности…
2.6 Таможенные формальности….
2.7 Валютные формальности….
3. Проблемы развития туристских формальностей и пути их решения….
Заключение….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формализация мышления




-
Отчет по практике:
КЭЧ Крымск - отчет по практике
32 страниц(ы)
Введение
Раздел 1. Налогообложение и внутренний контроль предприятия
1.1 Система налогообложения и внутреннего контроля (описание учет-ной политики по налоговому учету, системы органов и механизма внут-реннего контроля)1.2 Контроль за выполнением хозяйственных договоров (виды хозяйственных договоров с поставщиками и потребителями (клиентами), технические и финансовые возможности их выполнения, анализ исполнения, поиск резервов своевременного и полного исполнения хозяйственных договоровРазвернутьСвернуть
1.3 Меры ответственности на нарушение хозяйственных договоров, полноты и своевременности уплаты налогов и влияние штрафных санкции на финансовые результаты работы предприятия
Раздел 2. Внешнеэкономическая, инвестиционная, инновационная дея-тельность предприятия
2.1 Виды операций во внешнеэкономической деятельности, содержание, порядок их проведения; механизм налогообложения; определение потен-циальных рынков для экспорта или импорта продукции (работ, услуг) предприятия и возможных фирм-контрагентов
2.2 Инновационные проекты (характеристика, экономическое обоснова-ние, эффективность)
2.3 Основные направления инвестиционной деятельности предприятия
Раздел 3. Приоритеты развития предприятия в современных условиях
3.1 Анализ зарубежного опыта в области управления предприятием
3.2 Новые технологии технического, производственного, экономического и социального развития предприятия; совершенствование коммуника-ций на предприятии
3.3 Применение новых методов антикризисного управления предпри-ятием при оптимальной организационной структуре управления, совершенствования системы учета, налогообложения и контроля пред-приятия
Заключение
Список литературы -
Отчет по практике:
Налоговая система США. Введение в специальность.
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Календарный план практики 5
Индивидуальное задание по практике 6
РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 7РАЗДЕЛ 2. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА США 12РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности налоговой системы США 12
2.2 Федеральная налоговая система 15
2.3 Налоговая система штатов 18
2.4 Налоговая система местного самоуправления 21
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Виды завещаний и их характеристика 3
2. Объекты и субъекты авторского права 12
Задача 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Понятие формы (источника) права. Виды источников права. Правила действия нормативно-правовых актов: во времени, в пространстве и по кругу лиц 32. Понятие судебной системы РФ, ее структура. Звенья и инстанции 11РазвернутьСвернуть
3. Найдите нормы права, содержащиеся в приведенной ниже статье Семейного кодекса РФ. Найдите в ней гипотезу, диспозицию и санкцию 20
4. Определите вид Конституции РФ по всем известным классификациям 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Курсовая работа:
Экономический рост и его факторы
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАЗОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА 5
1.1 Понятие экономического роста и формы его проявления 51.2 Основные типы экономического роста. Факторы развития 8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели экономического роста 14
1.4 Государственное регулир ование экономического роста 18
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ В РФ 22
2.1 Динамика экономического роста: различные модели, результаты 22
2.2 Особенности и риски экономического роста в современной России 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Контрольная работа:
1. Особенности заключения и содержания договоров для государственных (муниципальных) нужд 2. Задачи
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности договора (контракта) для государственных (муниципальных) нужд и его заключения 5
2. Особенности содержания договора (контракта) для государственных (муниципальных) нужд 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
Задача 1 22
Задача 2. 24
Составьте договор 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Поведенческие проблемы личности в организации
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Проблемы индивидуального поведения в организации 51.2 Проблемы социализации личности в организации 10РазвернутьСвернуть
2. КОНФЛИКТЫ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ 13
2.1 Виды конфликтов личности в организации 13
2.2 Методы и способы преодоления конфликтов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Реферат:
Лицензирование в мировой практике
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Общие принципы лицензирования внешнеторговой деятельности в развитых странах
2. Международно-правые стандарты лицензированияЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 6
1.1 Сущность таможенного декларирования 61.2 Особенности и преимущества электронного таможенного декларирования 18РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» (МОЖАЙСКИЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТАМОЖНИ) 29
2.1 Общая характеристика и организация временного хранения товаров 29
2.2 Организация таможенного декларирования 34
3. ПРОБЛЕМЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» (МОЖАЙСКИЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТАМОЖНИ) И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 50
3.1 Проблемы таможенного декларирования 50
3.2 Внедрение электронного таможенного декларирования 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
-
Курсовая работа:
Законодательство о правовом положении иностранцев
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ ПРА-ВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИНОСТРАНЦЕВ В РОССИИ
1.1 Национальный режим как основа законодательного регулирования правового положения иностранных граждан1.2 Особенности законодательной базы о правовом положении ино-странных граждан в РоссииРазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ ПО ПРЕБЫВАНИЮ ИНОСТРАНЦЕВ В РОССИИ И ИХ ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ТРУДУ
2.1 Законодательное регулирование пребывания иностранцев в России
2.2. Законодательная база по привлечению иностранцев к труду
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ