СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Профессионально-квалификационная структура кадров туризма - Контрольная работа №19061

«Профессионально-квалификационная структура кадров туризма» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….

2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….

3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….

4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….

5. Оценка персонала в туристских организациях….

Заключение.…

Список литературы….….….


Введение

Анализ ситуации, связанной с состоянием непрерывного образования в туризме, подтверждает необходимость разработки так называемого семейства специальностей и специализаций, способствующих профессионально ориентированной системе подготовки кадровых ресурсов. Заимствование зарубежного опыта подготовки специалистов облегчает понимание ряда позиций относительно построения профессионального образования, однако специфические моменты, характерные для туристской сферы в Российской Федерации, обуславливают необходимость взаимосвязанного решения следующих проблем, предшествующих построению профессионально-квалификационного профиля специалистов: определение секторов производственной деятельности и соответствующей структуры рабочих мест в российской системе туризма; построение профессионально-квалификационной структуры кадровых ресурсов; разработка перечня направлений, специальностей и специализаций в системе непрерывного образования.

Анализ запросов практики позволил установить требуемую направленность обучения в туризме, где многопрофильность образования связана с инфраструктурой обслуживания и технологиями досуга, оздоровления населения; центральное место занимает туристско- экскурсионная работа с ориентацией на социальное воспитание молодежи, обеспечение безопасности нахождения туристов в зонах экологического загрязнения, профилактика асоциального поведения, адаптация к условиям труда и быта и др. В перспективе специалисту по туризму может быть присвоен статус социального работника, способного работать с группами социального риска. Следовательно, введение новых специальностей и соответственно форм познавательно-образовательной деятельности должно обеспечить высокий социальный эффект возрождения социального туризма - главного носителя культурных ценностей народностей России.


Выдержка из текста работы

1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме

Современное развитие туризма и гостеприимства базируется на природных, социально-экономических, культурно-исторических и, конечно же, трудовых ресурсах. Туризм как область деятельности создавался людьми и для людей, ибо только им присуще гостеприимство. Никакой другой ресурс, искусственный механизм не может заменить гостеприимство по той причине, что это чувство, которое мы испытываем по отношению к другим людям. Вот почему основным ресурсом развития туризма всегда будут люди, человеческие ресурсы.

Степень механизации труда в индустрии чрезвычайно низок по сравнению с отраслями промышленности. Управление людьми сегодня является обязательным и самым главным компонентом менеджмента любой туристской организации, наряду с управлением материальными (оргтехника, номерной фонд и Т.Д.") и природными (курортные местности, памятники природы и т.д.) ресурсами.

Трудовые ресурсы существенно отличаются от других видов ресурсов, следовательно, требуют особых методов управления. Специфика человеческих ресурсов в туризме и гостеприимстве состоит в следующем:

1) люди приходят в сферу туризма, турфирмы осознанно и с определенными целями, устремлениями. Они ожидают помощи в самореализации. Часто их влечет характер самой индустрии, материальные привилегии, карьера;

2) в отличие от машин и сырья реакция людей на управление, внешнее воздействие - эмоционально-осмысленная. Менеджер по туризму постоянно находится в одном из двух состояний: либо помогает работе организации, либо мешает. Он может прийти на работу голодным, не выспавшимся и потому быть раздражительным, грубым с сотрудниками и гостями. Опытный менеджер может заинтересовать персонал в результатах труда, мотивировать, вдохновить на достижение поставленной задачи.


Заключение

Средства туризма являются носителями и проводниками определенной идеологии образа жизни, культуры и широко используются в воспитательных и образовательных целях. Естественно, что "осью вращения" финансовой деятельности в национальных системах туризма является не инфраструктура обслуживания, а человек с его интересами и потребностями. Индивидуальный стиль жизни человека, использующего все свои возможности в улучшении условий труда и личного быта, во многом будет определяться и тем, какое место в его образе жизни занимают общекультурные и спортивные развлечения, оздоровительные технологии. Именно через удовлетворение личных потребностей проще всего реализовывать программы воспитания молодежи и социальной поддержки различных слоев населения. В вышеперечисленных основаниях следует искать главные предпосылки к проектированию семейства специальностей в туризме.

Прогноз развития системы туризма в России и связанный с ним анализ потребности в кадрах-специалистах свидетельствуют о том, что развитие туристско-оздоровительной инфраструктуры будет идти более быстрыми темпами, чем развитие других отраслей досуговой деятельности, что повлечет за собой необходимость увеличения числа подготавливаемых специалистов. Предположительно можно утверждать, что для выравнивания демографической ситуации - снижения смертности, увеличения продолжительности жизни, а также создания условий гармонического и всестороннего развития подрастающих поколений в XXI веке российское общество будет насчитывать не менее 2/3 состава населения, использующего в своем образе жизни средства туризма.


Список литературы

1. Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов, под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.

2. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в СКСиТ: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).

3. Пугачев В.П. Руководство персоналом: Учебник / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 416 с.

4. Управление персоналом: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра - М, 2007. – 431 с. – (Высшее образование).

5. Руководство персоналом: Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 316 с.

6. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интеграция: Учебное пособие. – М.: Инфра – М., 2005. – 301 с.

7. Управление персоналом организации: Практикум: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., профессора А.Я. Кибанова. – 2-е издание перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М., 2004. – 365 с.

8. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник. – М.: Проспект, 2009. – 688 с.

9. Технологии кадрового менеджмента: учебно-практическое пособие / Под редакцией И.В. Мишуровой, - Москва: ИКЦ «МарТ» - Ростов-н/Д: ИЦ «МарТ», 2004. – 368 с.

10. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. д.э.н., проф. Кибанова. М.: Изд-во «Экзамен», 2006. – 352 с.

11. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 560 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Оптимизация социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основы организации и состав социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала….8
    1.1. Содержание и состав социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала….8
    1.2.Организация профессионального и квалификационного планирования…17
    1.3.Критерии эффективности и оптимальной обеспеченности использования персонала предприятия….….26
    Глава 2. Анализ производственной деятельности ООО «Нипромтекс»….35
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Нипромтекс»…35
    2.2.Социально- профессиональная структура персоналаООО «Нипромтекс»50
    2.3 Анализ обеспеченности кадрами на ООО «Нипромтекс» … 54
    Глава 3. Повышение производительности труда персонала ООО «Нипромтекс» 63
    3.1. Направления совершенствования использования персонала предприятия ООО «Нипромтекс»….63
    3.2 Расчет эффективности мероприятий по повышению производительности труда 90
    Заключение …99
    Библиографический список…102
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 106
    ПРИЛОЖЕНИЕ В. 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 108
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д. 110
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е. 111
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. 113
    ПРИЛОЖЕНИЕ З. 114
  • Контрольная работа:

    Экономика организаций. Структура кадров предприятия и тенденции ее изменения.

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Профессионально-квалифицированный состав кадров.
    2. Функциональная и половозрастная структура кадров.….…
    3. Оптимизация структуры кадров на предприятии….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Структура кадров предприятия и тенденции ее изменения.

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Профессионально-квалифицированный состав кадров.
    2. Функциональная и половозрастная структура кадров.….…
    3. Оптимизация структуры кадров на предприятии….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Пути и технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 7
    1.1. Профессиональная компетентность как основа успешного функционирования государственной службы 7
    1.2. Структура подготовки и переподготовки кадров в системе управления персоналом государственной службы 12
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 27
    2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Аппарата Городской Думы г. Ижевска 27
    2.2. Структура Аппарата Городской Думы г. Ижевска 32
    2.3. Финансирование деятельности Аппарата Городской Думы г. Ижевска 39
    2.4. Постановка проблем в области повышения профессиональной компетентности 43
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 49
    3.1. Исследование состояния системы повышения профессиональной компетенции управленческих кадров Аппарата Городской Думы г. Ижевска 49
    3.2. Определение путей повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 52
    3.3. Разработка технологии повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 54
    3.4. Финансово-экономические аспекты реализации системы мероприятий 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
  • Дипломная работа:

    Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты влияния структуры и состава кадров на эффективность деятельности предприятия….3
    1.1. Персонал организации: понятие, классификация….7
    1.2. Организационная структура управления….12
    1.3. Состав и структура кадров, методики оценки….19
    1.4. Методы управления структурой и составом кадров и способы их улучшения для повышения эффективности деятельности….….27
    Глава 2. Анализ структуры и состава кадров ООО «Люксор» и направления их улучшения…38
    2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления…38
    2.2. Оценка состава и структуры кадров …45
    2.3. Анализ методов управления персоналом, влияющих на состав и структуры кадров….…52
    2.4. Направления улучшения структуры и состава кадров с целью повышения эффективности деятельности….….59
    Заключение…69
    Глоссарий….72
    Список источников….78
    Список сокращений….82
    Приложения….83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Эмиграция рабочей силы. проблема утечки мозгов

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Эмиграция рабочей силы. Проблема «утечки умов»…
    2. Особенности иммиграционных потоков в Россию….
    3. Тесты….
    Список использованной литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Методы оценки тяжести труда. Нормирование содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны. Опасности и их классификация

    11 страниц(ы) 

    1. Методы оценки тяжести труда…
    2. Нормирование содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны.
    3. Опасности и их классификация….
    4. Электробезопасность….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
    ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…
    2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
    2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
    3.1. Характеристика гостиницы….…
    3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курс лекций:

    Репортёр: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и ЭТИКА

    91 страниц(ы) 

    От автора
    Раздел I. Неочевидность очевидного или как искажаются факты
    1.Соблазны репортерства
    Дайте факт!
    Выбор репортера
    Критерии качества
    2. Новости «без прикрас»
    Ничего лишнего!
    Как расставляют акценты
    3. Эффект внушения
    Говорящая деталь
    Живые новости
    Подсказки заглавий
    Раздел II. Профессиональное общение: азарт и расчет
    1. Лицом к лицу
    Как плетутся «тенета вопросов»
    Сложные ситуации
    2. Полемические качели
    Состязательный диалог
    Конструктивное и деструктивное
    3.Маски общения
    Текущие задачи и роли-экспромты
    Ролевое интервью
    Раздел III. «Вторжение» и «присвоение» в работе репортера
    1. Ролевой репортаж
    «Смена профессии»
    Этика «мимикрии»
    2. Журналистский детектив и его герои
    «Охотник» идет по следу
    Чтобы тайное стало явным
    3. Суд совести и просто суд
    Аргументы совести
    Аргументы в суде
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    КСЕ - Этапы (стадии) познания природы

    11 страниц(ы) 


    1. Этапы (стадии) познания природы….…
    2. Теория относительности А.Энштейна….…

    Список литературы….



  • Курс лекций:

    История мировой журналистики

    224 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ

    ГЛАВА 1. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ XVII–XIX вв.

    Зарождение и развитие журналистики в Европе
    Североамериканская журналистика XVII–XIX вв.
    Периодическая печать России XVIII–XIX вв.
    Становление журналистики в странах латинской Америки, Азии и Африки

    ГЛАВА 2. ЖУРНАЛИСТИКА XX в.

    Периодическая печать США и западной Европы
    Журналистика России
    Журналистика постсоветских республик
    Журналистика восточноевропейских стран
    Периодика стран Азии, Африки и латинской Америки

    ГЛАВА 3. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГЛОБАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ

    Развитие радиовещания
    Эпоха телевидения
    От «традиционных» СМИ – к конвергенции массмедиа

    ЖУРНАЛИСТИКА НА ПОРОГЕ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

    БИБЛИОГРАФИЯ

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ САЙТЫ В ИНТЕРНЕТЕ
  • Контрольная работа:

    Какие законодательные акты содействовали окончательному формированию конституционной (парламентской) монархии

    21 страниц(ы) 

    1. Какие законодательные акты содействовали окончательному формированию конституционной (парламентской) монархии в Англии в XVII-XVIII вв.?.
    2. Что представляет собой система разделения властей согласно тексту конституции США: конституционно оформленное разделение труда по изготовлению и применению законов; систему обособленных и взаимно контролирующих ветвей государственной власти; гарантию против возникновения тирании и произвола отдель-ных властей?.
    3. Что представляла собой якобинская диктатура как особая организация и деятельность определенных властных учреждений? Перечислите эти учреждения и их полномочия. Какова роль конституционных и текущих законов в условиях якобинской диктатуры?.
    4. В каких статьях Уголовного кодекса Франции 1992 г., введенного в действие в 1994 г., сформулирован принцип Декларации прав человека и гражданина 1789 г.: «Нет преступления и наказания без указания на то в законе»?.
    5. Задание….….….….….
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 10)

    32 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Место и роль коммуникации в системе управления

    31 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Экзаменационные ответы по сервисной деятельности

    62 страниц(ы) 

    Сфера услуг и ее значение в современной экономике
    Классификация услуг и виды сервисной деятельности
    Понятие «услуга», «сервис», «сервисная деятельность», характерные особенности услуг и их влияние на работу предприятий, оказывающих услуги.
    Сервисная деятельность в производственной сфере. Всеобъемлющий характер современного сервиса.
    Принципы и задачи современного сервиса.
    Виды и уровни сервиса, сопутствующего основной продукции (услуг).
    Природа и характеристика услуг.
    Психологическая культура сервиса
    Организация процесса обслуживания. Лестница гостеприимства
    Современные информационные технологии обслуживания как конкурентное преимущество.
    Понятие и сущность сервисной деятельности
    Механизмы государственного контроля качества обслуживания потребителей
    Оценка качества обслуживания на предприятиях сферы услуг