СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учёт основных средств. Бухгалтерская отчётность организации. Практическое задание на применение переводных векселей в заёмных отношениях - Контрольная работа №19087

«Учёт основных средств. Бухгалтерская отчётность организации. Практическое задание на применение переводных векселей в заёмных отношениях» - Контрольная работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Учёт основных средств….

1.1 Понятие, классификация и оценка основных средств….

1.2 Учёт наличие и движение основных средств. Документальное оформление движения основных средств….

1.3 Учёт амортизации основных средств….

1.4 Учёт ремонта основных средств….

2. Бухгалтерская отчётность организации….

2.1 Понятие, состав бухгалтерской отчётности и общее

требование к ней…

2.2 Требование к информации, формируемое в бухгалтерской

отчётности….

2.3 Порядок составления бухгалтерских отчётов…

2.4 Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его

статей…

3. Практическое задание на применение переводных векселей в заёмных отношениях….….

Список используемой литературы….….….…


Введение

Основные средства — это часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организацией в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев.

Предметы со сроком полезного использования свыше 12 месяцев независимо от их стоимости должны относиться к основным средствам, а предметы со сроком полезного использования менее 12 месяцев — учитываться в порядке, установленном для материалов.

При принятии к бухгалтерскому учету активов в качестве основных средств необходимо единовременное выполнение следующих условий:

а) использование их в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;

б) использование в течение длительного времени, т.е. срока по-лезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;

в) организацией не предполагается последующая перепродажа данных активов;

г) способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.

Сроком полезного использования является период, в течение ко-торого использование объекта основных средств приносит доход орга-низации. Для отдельных групп основных средств срок полезного ис-пользования определяется исходя из количества продукции (объема работ в натуральном выражении), ожидаемого к получению в результате использования этого объекта.


Выдержка из текста работы

1.2. Учёт наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств

Движение основных средств связано с осуществлением хозяй-ственных операций по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию основных средств. Указанные операции оформляют типовыми формами первичной учетной документации.

Операциями по поступлению основных средств являются ввод их в действие в результате осуществления капитальных вложений, без-возмездное поступление основных средств, аренда, лизинг, оприходование неучтенных ранее основных средств, выявленных при инвентаризации, внутреннее перемещение.

Поступающие основные средства принимает комиссия, назначаемая руководителем организации. Для оформления приемки комиссия составляет в одном экземпляре акт (накладную) приемки-передачи основных средств на каждый объект в отдельности. Общий акт на не-сколько объектов можно составлять лишь в том случае, если объекты однотипны, имеют одинаковую стоимость и приняты одновременно под ответственность одного и того же лица.

После оформления акт приемки-передачи основных средств пере-дают в бухгалтерию организации. К акту прилагают техническую до-кументацию, относящуюся к данному объекту (паспорт, чертежи и т.п.).

На основании этих документов бухгалтерия производит соответствующие записи в инвентарные карточки основных средств, после чего техническую документацию передают в технический или другой отделы предприятия.


Заключение

3. Практическое задание на применение переводных векселей в заёмных отношениях

Представим, что в январе 2005 года ЗАО «А» (плательщик по векселю) представителю ЗАО «В» (векселедатель) заём сроком на 6 месяцев, уплатив ЗАО «С» (векселедержатель) по переводному векселю 120 000 рублей. По условиям договора займа ЗАО «В» одновременно с погашением суммы займа уплачивает проценты из расчёта 20% годовых. Оплата по векселю производится в счёт погашения задолженности ЗАО «В» перед ЗАО «С» за полученные товары. Согласно договору купли-продажи, стоимость товаров составляет 120 000 руб. (в том числе, НДС). Товары являются продукцией собственного производства ЗАО «С». Себестоимость реализованной продукции составила 80 000 руб. На момент передачи векселя он уже был акцептован плательщиком. Предположим, что других операций в отчётном периоде не производилось, и учётной политикой всех указанных организаций предусмотрено определение выручки в целях налогообложения, кассовым методом – т.е. «по оплате».

Какими бухгалтерскими записями в учёте ЗАО «В» являющегося векселедателем в январе и июне 2005 года и в ЗАО «С», являющегося векселедержателем будут произведены 15 корреспонденций счётов?

ЗАО «В»

В январе 2005 года:

1. Дт 10 «Материалы» Кт 60 субсчет «Расчеты за товары (работы, услуги)» - 98 400 руб. (120 000 -21 600) - оприходованы полученные товары;


Список литературы

1. Каморджанова Н. А., Карташова И. В. Бухгалтерский учет в схе-мах и рисунках: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007.

2. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2008.

3. Кутер М. И. Теория и принципы бухгалтерского учета: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика. Экспертное бюро, 2006.

4. Медведев А. Н., Медведева Т. В. Практическая бухгалтерия: от создания до ликвидации организации: Учебно-методическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007.

5. Соколов Я. В. Бухгалтерский учет: от истоков до наших дней: Учебное пособие для вузов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.

6. Соколов Я. В. Основы теории бухгалтерского учета. — М.: Финансы и статистика, 2007.

7. Финансовый менеджмент, теория и практика, учебное пособие под ред. Е.С. Стояновой, издание второе, переработанное и дополненное М., «Перспектива», 2007 г.;

8. Практикум по финансовому менеджменту, под ред. Е.С. Стояновой издание второе, переработанное и дополненное, М., «Перспектива», 2007 г.;


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Учёт основных средств. Бухгалтерская отчётность организации.

    30 страниц(ы) 

    1. Учёт основных средств….
    1.1 Понятие, классификация и оценка основных средств….
    1.2 Учёт наличие и движение основных средств. Документальное оформление движения основных средств….
    1.3 Учёт амортизации основных средств….
    1.4 Учёт ремонта основных средств….
    2. Бухгалтерская отчётность организации….
    2.1 Понятие, состав бухгалтерской отчётности и общее
    требование к ней…
    2.2 Требование к информации, формируемое в бухгалтерской
    отчётности….
    2.3 Порядок составления бухгалтерских отчётов…
    2.4 Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его
    статей…
    3. Практическое задание на применение переводных векселей в заёмных отношениях….….
    Список используемой литературы….….….…
  • Курсовая работа:

    Простой и переводной вексель

    31 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Развитие вексельных отношений….5
    1.1 Вексель: история и современность….5
    1.2 Правовая природа вексельных отношений….7
    2 Понятие и сущность векселя….10
    2.1 Понятие и признаки векселя….10
    2.2 Особенности оформления векселей….13
    3 Особенности простого и переводного векселя….….16
    Заключение….24
    Глоссарий….26
    Список использованных источников….29
    Список сокращений….30
    Приложения….31
  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств и анализ эффективности их использования на примере

    63 страниц(ы) 

    Введение….….…. 3
    1. Аудит основных средств ….6
    1.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 6
    1.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
    контроля на предприятии ….9
    1.3 Планирование аудита основных средств … 13
    1.4. Методика аудита основных средств ….21
    1.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 40
    2. Анализ эффективности использования основных средств … 43
    2.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .….43
    2.2. Анализ эффективности использования основных средств …. 46
    2.3. Факторный анализ основных средств ….….48
    2.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
    … 52
    Заключение …. 56
    Литература …60
    Приложения …. 62
  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств на примере ДОЗ Ижмаш

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические и методологические аспекты аудита основных средств 5
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 10
    2.1. Основные виды деятельности предприятия 10
    2.2. Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 11
    2.3. Организационная структура предприятия 12
    2.4. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 13
    3. Аудит основных средств в ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 18
    3.1. Цели и задачи аудита основных средств, источники информации 18
    3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии 20
    3.3. Планирование аудита основных средств 23
    3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска 24
    3.5. Методика аудита основных средств 27
    3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки 35
    Заключение 37
    Список используемой литературы 39
    Приложения 41

  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств на примере Сарапул-Молоко

    59 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты аудита основных средств и методы учета затрат на производство … …. 6
    1.1. Теоретические аспекты аудита основных средств …6
    1.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции ….…12
    2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
    ОАО МК «Сарапул - молоко» ….… …. … …. 19
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия производства …. 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия . 18
    2.4.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО МК «Сарапул-молоко» ….29
    3.Аудит основных средств в ОАО МК «Сарапул - молоко» .…. 32
    3.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 32
    3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
    контроля на предприятии …. 35 3.3 Планирование аудита основных средств…. …. 38
    3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 40
    3.5. Методика аудита основных средств …. …. 44
    3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
    Выводы и предложения …. 58
    Список используемой литературы…. 60
    Приложения ….62
  • Дипломная работа:

    Организация творческой деятельности на уроках литературного чтения в начальных классах

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.
    1.1 Особенности, виды и содержание творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….
    1.2 Предметные результаты освоения раздела «Творческая деятельность» и способы их достижения учебных программ…
    1.3 Разработка направления, форм и методов организации творческой деятельности на уроках литературного чтения….
    Вывод по первой главе ….
    ГЛАВА II ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
    2.1. Программа опытно- экспериментальной работы по организации творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….
    2.2.Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….
    2.3. Рекомендации по формированию творческой деятельности в на уроках литературного чтения…
    Вывод по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ …

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи. Вариант 8. Языковой портрет личности

    19 страниц(ы) 

    1. Языковой портрет личности (на примере телеведущих, культурных и политических деятелей по выбору студента)….
    2. Практическая часть…
    Задание 1….
    Задание 2….…
    Задание 3….
    Задание 4….
    Задание 5….
    Задание 6….
    Задание 7….…
    Задание 8….
    Список литературы….…
  • Контрольная работа:

    Что представляет собой страхование?

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Что представляет собой страхование? Какие социально-экономические оно выполняет и каким образом?.….
    2. Каковы основные функции органов страхового надзора в РФ…
    3. Задача 1….…
    4. Задача 2….
    Заключение….
    Список литературы….

  • Курс лекций:

    Обязанности средств массовой информации в период проведения выборов

    26 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Управление качеством услуг в ресторане

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1.ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА И УСЛУГ РЕСТОРАНОВ….….
    1.1. Качество ресторанных услуг….
    1.2. Управление качеством обслуживания….
    1.3. Управление качеством изготовления продукции в ресторане…
    2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «ЭКВАТОР»….
    2.1. Общая характеристика ресторана «Экватор.»….….
    2.2. Управление качеством услуг в ресторане «Экватор»….
    3.МЕРОПРИЯТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ РЕСТОРАНА «ЭКВАТОР».
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…

  • Контрольная работа:

    Понятия информатики. Основные принципы операционной системы Windows.

    14 страниц(ы) 

    1. Основные принципы операционной системы Windows (окна, виртуальные машины, рабочий стол, обмен между задачами др.)….
    2. Что такое Стиль в MS WORD? Привести примеры….
    3. Что такое формула в MS EXCEL? Привести примеры…
    4. Что такое структурная связь «Один ко многим» в MS ACCESS…
    Список используемой литературы….….…
  • Отчет по практике:

    Практика технологическая. Санаторий «Голубая Лагуна

    28 страниц(ы) 

    Введение
    РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии гостеприимства
    1.1. Знакомство с предприятием
    1.2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия
    1.3. Функции и принципы управления
    1.4. Методы управления
    1.5. Управление персоналом
    РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятий
    индустрии гостеприимства. Этика делового общения
    Дневник прохождения учебной практики
    Характеристика
  • Методические указания:

    Исследование систем управления

    46 страниц(ы) 

    Введение….….….4
    1 Нормативные ссылки…4
    2 Инструкция по работе с учебно – методическим пособием….4
    3 Программа дисциплины…6
    4 Контрольная работа….13
    5 Задания на контрольные работы ….14
    6 Содержание и оформление контрольных работ ….…34
    7 Темы практических занятий ….35
    8 Вопросы для подготовки к зачету….….37
    9 Список рекомендуемой литературы….….….…38
    10 Тестирование….40
  • Дипломная работа:

    Теоретико-методологические основы изучения рабочего времени

    81 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретико-методологические основы изучения рабочего времени
    1.1 Рабочее время: понятие, структура и значение
    1.2 Принципы эффективного использования рабочего времени
    1.3 Методы учета и измерения использования времени
    2. Анализ процесса использования и потери рабочего времени
    2.1 Оценка процесса использования рабочего времени в зарубежных и отечественных организациях
    2.2 Анализ эффективности использования рабочего времени на примере отделов аппарата Совета Нижнекамского муниципального района
    3. Технологии эффективного использования рабочего времени
    3.1 Мероприятия по эффективному использованию рабочего времени, применяемые отечественными организациями
    3.2 Меры по оптимизации использования рабочего времени
    Заключение
    Ссылки на использованные источники
    Список использованных источников
    Приложение А Программа социологического исследования использования рабочего времени в организации
    Приложение Б Инструментарий социологического исследования
    Приложение В Матрица ответов
    Приложение Г Матрица управления временем и шкала наблюдения
  • Контрольная работа:

    Теория финансового менеджмента». Вариант № 8

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Мода и журналистика: Программа, учебное пособие

    38 страниц(ы) 

    ПРОГРАММА 3
    ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ И КУРСОВЫХ РАБОТ 11
    УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ 12
    Что такое мода? 13
    Костюмы древних цивилизаций 15
    Становление западноевропейского костюма 18
    История моды XX века 21
    История и типология журналистики моды 25
    Профессиональные требования к журналисту, пишущему о моде 31
    Терминология журналистики моды 33
    Литература 36