СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учёт капитала. Учёт нематериальных активов. Практическое задание - Контрольная работа №19088

«Учёт капитала. Учёт нематериальных активов. Практическое задание» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Учёт капитала….….….

1.1. Учёт уставного капитала акционерного общества….….

1.2. Учёт резервного капитала….

1.3. Учёт добавочного капитала….…

1.4. Учёт целевого финансирования….…

2. Учёт нематериальных активов…

2.1. Понятие, классификация и оценка нематериальных активов….

2.2. Учёт поступления и создания нематериальных активов и их синтетический, аналитический учёт….

2.3. Учёт амортизации нематериальных активов….…

2.4. Учёт выбытия нематериальных активов….

3. Практическое задание….

Список используемой литературы….….….


Введение

Уставный капитал акционерного общества в настоящее время формируется путем создания новых акционерных обществ за счет средств учредителей либо путем преобразования государственных и муници-пальных организаций в акционерные.

При создании новых акционерных обществ уставный капитал формируется путем выпуска и продажи акций. При этом уставный капитал закрытого АО формируется путем распределения акций среди заранее определенных физических и юридических лиц. Заранее определяются и суммы вклада каждого акционера.

Акционерные общества открытого типа выпускают акции (проводят эмиссию) на продажу на фондовый рынок всем желающим. Акции продаются по рыночной, а не по номинальной цене. Рыночная цена может быть выше или ниже номинальной цены. Образующийся эмиссионный доход из-за разницы в ценах отражается на счете 83 «Добавочный капитал» (дебет счетов учета денежных средств, кредит счета 83).

Акционерное общество может увеличить свой уставный капитал путем выпуска новых акций, увеличения их номинальной цены, обмена облигаций на акции, передачи имущества на увеличение уставного капитала.

Увеличение уставного капитала не более чем на треть разрешается осуществлять по решению правления, если это право правления оговорено в уставе АО. Изменение уставного капитала АО в большем размере осуществляется собранием акционеров.

Размер уставного капитала АО может уменьшаться вследствие снижения номинальной стоимости акций, выкупа организацией части акций у акционеров, в случаях, когда подпиской на акции не покрывается вся сумма, указанная в извещении о подписке.


Выдержка из текста работы

1.2. Учёт резервного капитала

Помимо уставного капитала в состав собственного капитала включаются резервный и добавочный капитал, нераспределенная прибыль и целевое финансирование.

Резервный капитал создают в обязательном порядке акционерные общества и совместные организации в соответствии с действующим законодательством. По своему усмотрению его могут создавать и другие организации.

Средства резервного капитала акционерного общества предназ-начены для покрытия его убытков, а также для погашения облигаций общества и выкупа акций общества в случае отсутствия иных средств. Резервный капитал не может быть использован для других целей.

Размер резервного капитала определяется уставом организации, В акционерных обществах он не может быть менее 15% от уставного капитала, а на совместных предприятиях — 25% от уставного капитала. Отчисления в резервный капитал акционерных обществ и совместных предприятий в пределах указанных ограничений (соответственно 15 и 25% уставного капитала) производятся за счет уменьшения налогооблагаемой прибыли. При этом сумма отчислений в резервный капитал и другие, аналогичные по назначению, фонды не должна превышать 50% налогооблагаемой прибыли организации.

Резервный капитал остальных организаций создается за счет при-были, оставшейся в распоряжении организации.


Заключение

3. Практическое задание

Представим, что ЗАО «А» созданное во 2-ом квартале 2005 г. заключило договоры с несколькими физическими лицами о размещении на их личных автомобилях. Общая сумма договора составила 60.000 руб. Для оформления рекламы организация купила лакокрасочные материалы их стоимость 1.200 руб. (в том числе НДС). Кроме того, ЗАО «А» заключило договор с художником на сумму 2.500 руб. Выручка ЗАО «А» за данный отчётный период составила 240.000 руб. (включая НДС). Местный орган власти установил ставку налога на рекламу в размере 5%. Какими 14 бухгалтерскими проводками бухгалтер ЗАО «А» отразит данную ситуацию?

Решение:

1. Дт 62 кт 30/1 60000-00 отгружена услуга по рекламе;

2. Дт 90/3 кт 68/2 9152-54 НДС по рекламе по договору;

3. Дт 10/0 кт 60/0 1016-95 оприходованы материалы;


Список литературы

1. Брызгалин А. В., Берник В. Р., Головкин А. Н. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации / Под ред. А. В. Брызгалина. — М.: Аналитика-Пресс, 2006.

2. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2005.

3. Кутер М. И. Теория и принципы бухгалтерского учета: Учеб. по-собие. — М.: Финансы и статистика. Экспертное бюро, 2005.

4. Медведев А. Н., Медведева Т. В. Практическая бухгалтерия: от создания до ликвидации организации: Учебно-методическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007.

5. Соколов Я. В. Бухгалтерский учет: от истоков до наших дней: Учебное пособие для вузов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.

6. Соколов Я. В. Основы теории бухгалтерского учета. — М.: Финансы и статистика, 2007.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка операций с основными средствами и нематериальными активами

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ 5
    1.1. Основные средства и нематериальные активы как объекты аудиторской проверки 5
    1.2. Методика аудиторской проверки 9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АУДИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 18
    2.1. Организационно – правовая характеристика ОАО «Деревообрабатывающий завод «Ижмаш» 18
    2.2. Основные экономические показатели деятельности организации 20
    2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Деревообрабатывающий завод «Ижмаш» 22
    3. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ 26
    3.1. Цели и задачи аудита операций с основными средствами и нематериальными активами 26
    3.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля 27
    3.3. Определение аудиторского риска и расчет уровня существенности 30
    3.4. Разработка общего плана и программы аудита 35
    3.5. Проведение аудиторской проверки 39
    3.6. Обобщение результатов аудита 47
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Цена и структура капитала

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и формы капитала 5
    2. Структура капитала 8
    2.1. Состав основного капитала 8
    2.2. Состав нематериальных активов 11
    2.3. Состав оборотного капитала 12
    2.4. Состав собственного и заемного капитала 15
    2.4.1. Состав и структура собственного капитала 16
    2.4.2. Состав и структура заемного капитала 18
    3. Цена капитала 22
    Заключение 25
    Список литературы 29
    Приложения 30
  • Курсовая работа:

    Учет нематериальных активов

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета нематериальных активов 5
    2. Экономическая характеристика ОАО «СМН» 21
    3. Учет нематериальных активов в ОАО «СМН» 28
    4. Совершенствование учета нематериальных активов 32
    Заключение 39
    Список использованных источников 40
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Структура капитала (ООО «СК «Медика-Томск»)

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы проблемы исследования структуры капитала 5
    1.1 Капитал предприятия: понятие, содержание, функции 5
    1.2 Структура капитала: собственный и заемный капитал 11
    Глава 2 Методологические основы формирования капитала 17
    2.1 Управление капиталом в условиях цикличности экономики 17
    2.2 Методология оценки эффективности использования заемного капитала 22
    2.3. Методология управления собственным капиталом 26
    Глава 3 Анализ структуры капитала ООО «СК «Медика-Томск» 30
    3.1 Общая характеристика предприятия 30
    3.2 Анализ состава и структуры капитала предприятия 32
    3.3 Пути оптимизации управления структурой капитала СК «АО «Медика-Томск» 36
    Заключение 41
    Список литературы 43
    Приложения 47
  • Курсовая работа:

    Понятие и характеристика синтетических и аналитических счетов, их назначение и взаимосвязь плюс практическая часть.

    28 страниц(ы) 

    Теоретическая часть 3
    Понятие и характеристика синтетических и аналитических счетов, их назначение и взаимосвязь 3
    Практическая часть 10
    Задание 10
    1.Данные для выполнения задачи № 1 10
    2. Бухгалтерский баланс на начало периода 12
    3. Хозяйственные операции 16
    4. Схемы счетов 19
    5. Оборотная ведомость 21
    6.Бухгалтерский баланс на конец периода 22
    Список литературы 26
  • Задача/Задачи:

    Аудит. практические задачи

    55 страниц(ы) 

    Задание 1. Подготовить письмо о проведении аудита 3
    Задание 2 6
    Задание 3. Рассчитать величину аудиторского риска 21
    Задание 4 24
    Задание 5. Составить план и программу аудита 32
    Список литературы 47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Операции коммерческих банков.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. СУЩНОСТЬ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ И МЕСТО НА НЕМ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….
    1.1. Понятие о рынке ценных бумаг….
    1.2. Виды ценных бумаг….….
    1.3. Участники рынка ценных бумаг….….
    1.4. Роль коммерческих банков на рынке ценных бумаг….
    2. ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ….
    2. 1. Выпуск ценных бумаг коммерческими банками…
    2.1.1. Эмиссия эмиссионных ценных бумаг коммерческим банком….….
    2.1.2. Выпуск депозитных и сберегательных сертификатов….
    2.1.3. Выпуск банками собственных векселей….….
    2.2. Инвестиции банков в ценные бумаги….…
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРПЕКТИВЫ ВЫПУСКА И ОБРАЩЕНИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ В РОССИИ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….
  • Доклад:

    Прогнозирование демографического развития.

    5 страниц(ы) 

    1. Содержание и значение изучения демографического развития страны.
    2. Разработка демографических прогнозов, ее стадии и временные горизонты прогнозов.
    3. Факторы и показатели демографического развития.
    4. Состояние и прогнозные оценки демографического развития России.
  • Контрольная работа:

    Основные финансовые отчеты: баланс

    17 страниц(ы) 

    1. Основные финансовые отчеты: баланс….….
    2. Факторный анализ. Базовые факторные модели….
    3. Метод определения чистой текущей стоимости (ЧТС) при оценке эффективности капиталовложений….
    Список литературы….

  • Курсовая работа:

    Организация Банком России эмиссионных операций

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМИССИОННЫХ
    ОПЕРАЦИЙ 5
    1.1. Субъект эмиссионной операции 5
    1.2. Принципы организации эмиссионных операций ЦБ РФ 9
    2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭМИССИОННОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
    2.1. Законодательная структура 15
    2.2. Налогообложение эмиссионной деятельности 19
    3. КОНТРОЛЬ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
    БАНКОМ ДЕНЕЖНЫХ ЭМИССИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ 20
    3.1. Контроль за эмиссионными операциями наличности 20
    3.2. Порядок осуществления контроля над эмиссией
    электронных денег 23
    3.3. Оптимальность денежной эмиссии 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Доклад:

    Театр абсурда - доклад

    16 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Предмет и задачи психологии

    35 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Происхождение слова «психология» и её история….
    1.1 Сущность понятия «психология»….…
    1.2 Происхождение слова «психология»…
    II. Предмет и задачи психологии…
    2.1 Явления изучаемые психологией….
    2.2. Человек как предмет общей психологии….
    2.3. Задачи общей психологии…
    III. Место психологии в системе наук…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Психология массовой коммуникации

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Эффекты массовой коммуникации….
    2.Психология моды: социально-психологические механизмы распространения моды….….….
    3. Какие стереотипы американского массового сознания можно найти в фильме «Плутовство или Хвост виляет собакой»…
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Курсовая работа:

    Государственная служба. Ограничения, связанные с государственной службой

    30 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава I. Понятие и виды государственной службы…
    1.1. Понятие государственной службы…
    1.2. Виды государственной службы….
    Глава II. Ограничения, связанные с государственной службой….….
    2.1. Принципы государственной службы…
    2.2. Основные ограничения, связанные с государственной службой…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Информация как технологическая основа менеджмента.
    1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.
    1.2. Управленческая информация.
    1.3. Коммуникативные свойства информации.
    2. Интегрирующая роль коммуникации.
    2.1. Понятие коммуникации. Язык.
    2.2. Два аспекта коммуникации.
    2.3. Виды коммуникаций.
    2.4. Элементы коммуникации.
    2.5 Современные средства коммуникации в менеджменте….
    Заключение….
    Литература….
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы рекламной деятельности

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….