СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование маркетинга на предприятии - Контрольная работа №18452

«Планирование маркетинга на предприятии» - Контрольная работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….…

1. Понятие планирования маркетинга на предприятии….

2. Планирование маркетинга на примере ресторана «Русский стиль»….

2.1 Изложение основных положений плана…

2.2 Анализ рыночной ситуации…

2.3 Перечисление целей….…

2.4 Целевые рынки….

2.5 Альтернативные стратегии ….

2.6 Комплекс маркетинга….

2.7 Бюджеты…

2.8 Инструменты реализации и контроля маркетингового плана….

Заключение….

Список литературы….….….….

Приложения


Введение

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций. Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции.

Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях. Эта тема, актуальная для современных рыночных условий, является темой данной работы.

В работе рассмотрены основополагающие принципы маркетингового планирования на примере гипотетической фирмы - ресторан «Русский стиль».


Выдержка из текста работы

1. Понятие планирования маркетинга на предприятии

Под планированием маркетинга понимается логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению за определенный период исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана, т.е. это деятельность по разработке различных видов плана маркетинга. Эта деятельность является элементом более общего понятия — системы планирования маркетинга, включающей помимо разработки плана маркетинга также его реализацию и контроль. Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. На другом полюсе — план маркетинга, основанный на широчайшем рассмотрении стратегии бизнеса, что выливается в разработку интегрального плана, охватывающего все рынки и продукты. Отдельные организации, особенно малые предприятия, могут не иметь плана маркетинга как цельного документа, включающего несколько видов планов маркетинга. Единственным плановым документом для таких организаций может быть бизнес-план, составленный или для организации в целом, или для отдельных направлений ее развития. В этом плане дается информация о рыночных сегментах и их емкости, рыночной доле; приводится характеристика потребителей и конкурентов, описываются барьеры проникновения на рынок; формулируются стратегии маркетинга; даются прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет с погодовой разбивкой.

В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило, долгосрочных планов и тактических (текущих), как правило, годовых и более детальных планов маркетинга.


Заключение

Не все фирмы пользуются официально принятыми системами планирования, а те, что пользуются, не всегда делают это хорошо. А ведь формальное планирование сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий фирмы, более точная постановка задач и т.п. Все это должно привести к росту сбыта и прибылей.

Плацдармом для любого другого планирования в рамках фирмы служит стратегическое планирование. Процесс стратегического планирования состоит из выработки программы фирмы, формулирования ее задач и целей, анализа хозяйственного портфеля и перспективного планирования роста организации.

Стратегический план фирмы определяет, какими именно производствами она будет заниматься, и излагает задачи этих производств. Теперь для каждого из них предстоит разработать собственные детализированные планы. Если производство включает в себя несколько ассортиментных групп, несколько товаров, марок и рынков, на каждую из этих позиций должен быть разработан отдельный план.

Цель маркетингового плана фирмы на будущий год:

Составить список новых конкурентов.

Описать как сильные, так и слабые стороны каждого конкурента.

Сосредоточить усилия специалистов по маркетингу на определении объективной картины и обдумывании всех этапов маркетингового процесса.

Оказать помощь в составлении бюджета с тем, чтобы привести в соответствие ресурсы с маркетинговыми целями.


Список литературы

1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. – 358 с.

2. Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 352 с.

3. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / Под ред. А.П.Печенюк - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.

4. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. - М.: Флинта, 2006. – 184 с.

5. Денисов Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. - М.: Вершина, 2008. – 192 с.

6. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. - М.: Росконсульт, 2007. – 512 с.

7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 1063 с.

8. Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер. - М.: Изд-во Вильямс, 2007. – 656 с.

9. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. - М.: СПБ, Питер, 2007. – 208 с.

10. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 144 с.

11. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 234 с.

12. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.

13. h**t://hotel-shelestoff.r*/restoran.html Сайт ресторана «ShelestoFF»


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организации маркетинговой службы на предприятии

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
    1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….5
    1.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8
    1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
    2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
    2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
    2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
    3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
    3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
    маркетинга …27
    3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
    Заключение… 34
    Список литературы ….36
    Приложения….38
  • Курсовая работа:

    Управление маркетингом на предприятии сервиса

    25 страниц(ы) 

    Введение
    I. Основные аспекты и особенности управления маркетингом на предприятии
    1. Опредение понятия управления маркетингом и процесса управления маркетингом.
    2. Управление маркетингом на рынке услуг
    2.1 Особенности маркетинга на рынке услуг
    2.2 Основные задачи маркетинга услуг
    2.3 Маркетинг-микс на рынке услуг
    Вывод Главы I.
    II. Анализ управления маркетингом на примере сети ресторанов «Крошка-картошка»
    1. История компании
    2. PEST анализ внешней среды предприятия «Крошка-картошка»
    2.1 Political (Политические факторы)
    2.2 Economical (Экономические факторы)
    2.3 Social (Социальные факторы)
    2.4 Technology (Технологические факторы)
    3. Анализ индустрии общественного питания
    4. Анализ конкурентной среды
    4.1 Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера для компании «Крошка-Картошка»
    4.2 Анализ основных конкурентов
    4.3 Карта позиционирования
    5. Целевая аудитория сети ресторанов «Крошка-картошка»
    6. Маркетинга-микс в сети ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка».
    Вывод главы II.
    Заключение
    Список использованной литературы и источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Исследование системы управления отдела маркетинга предприятия ООО "АКС-Спецмаш"

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Роль маркетинга системе управления предприятием 5
    1.2. Особенности управления маркетингом на предприятии 14
    2. Практическая часть 18
    2.1. Анализ и диагностика ООО «АКС-Спецпмаш» 18
    2.2. Поиск и выявление основных проблем 26
    3. Разработка мероприятий 33
    3.1. Определение возможных направлений совершенствования отдела маркетинга ООО «АКС-СпецМаш» 33
    3.2 Оценка экономической эффективности принятых решений 35
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
  • Дипломная работа:

    Управление маркетингом на предприятии на примере Селты

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
    1.1. Концепции управления маркетингом 6
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 8
    1.3. Маркетинговые исследования 18
    1.4. Процесс управления маркетингом 24
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
    3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
    3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
    3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
    3.3. SWOT-анализ 65
    3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
    4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
    4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
    4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
    4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
    Заключение 87
    Список использованной литературы 89
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Управление маркетингом на предприятии на примере Селты

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 5
    1.1. Концепции управления маркетингом 5
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 7
    1.3. Процесс управления маркетингом 17
    2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО
    «Селтыагропромэнерго» 28
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
    предприятия 28
    2.2. Организационная структура 29
    2.3. Роль службы маркетинга на предприятии 31
    2.4. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 32
    2.5. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 34
    Заключение 43
    Список используемой литературы 45
    Приложения 47
  • Курсовая работа:

    Создание и функционирование маркетинговой службы (службы логистики) на предприятии

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ_ 6
    1.1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ _ 6
    1.2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ _ 13
    1.3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ_ 19
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_ 29
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ_29
    2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_38
    2.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_44
    2. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА_47
    3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_53
    3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ_53
    3.2. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА_55
    3.3. PR-ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ_57
    4. ОХРАНА ТРУДА В КОЛХОЗЕ «ТВЕРЬ»_66
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ_71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Качество гостиничных услуг

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
    1.1. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
    1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
    1.3. МОДЕЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГИ
    1.4. Показатели качества
    1.5. КОНЦЕПЦИЯ «НЕЙТРАЛЬНЫХ ЗОН» Ч. БЕРНАРДА
    1.6. ТИПОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
    1.7. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ
    1.8. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СБОРА ДАННЫХ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КАЛИНИНГРАД»
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КАЛИНИНГРАД»
    2.2. СОСТАВ ОАО «КАЛИНИНГРАД»
    2.3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ
    2.4. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Калининград»
    2.5. Определение индекса удовлетворенности потребителя
    2.6. АНАЛИЗ качества гостиничных услуг в ОАО «Калининград»
    3. Рекомендации по совершенствованию системы анализа качества гостиничных услуг
    в ОАО «Калинанград»
    3.1. Основные подходы к аудиту качества
    3.2. Программа контроля качества
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Оценка общественной эффективности инвестиционного проекта

    31 страниц(ы) 

    Введение…. ….…
    ГЛАВА I. Принципы и методы оценки эффективности инвестиционных проектов…
    1.1. Понятие и виды инвестиционного проекта….
    1.2. Основные принципы оценки эффективности….
    1.3. Задачи оценки эффективности инвестиционного проекта…
    ГЛАВА II. Оценка общественной эффективности инвестиционного проекта….
    2.1.Оценка эффективности инвестиционного проекта …
    2.2. Денежные потоки инвестиционного проекта….
    2.3. Оценка общественной эффективности….
    Заключение…
    Список литературы ….….
  • Курсовая работа:

    Индийская кухня

    48 страниц(ы) 

    Особенности национальной индийской кухни (отличия, продуктовый набор, специи, пряности, приправы, традиции застолья).
    2.Характеристика предприятия.
    3.Разработка ассортимента продукции выпускаемой предприятием (с учетом национальных особенностей).
    4.Расчет сырья по ассортименту выпускаемой продукции(рецептура, технология блюд, сырьевая ведомость).
    5. Разработка технологической схемы продукта по кулинарной продукции по ассортименту.
    6.Разработка технико–технологической карты.
    7. Список использованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Бизнес план создания туристического агентства

    30 страниц(ы) 

    Введение ….
    1. Резюме …
    2. Концепция бизнес плана.
    3. Описание услуг….…
    4. Конкуренция….….
    5.План маркетинга…
    6.Финансовый план….…
    7.Стратегия финансирования…
    8.Оценка риска и страхование…
    9.Оценка эффективности проекта….
    Заключение….
    Список литературы ….…
  • Лекция:

    Источники данных о населении

    36 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Заключение эксперта как вид доказательства

    33 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие и содержание заключения эксперта ….
    1.1. Понятие экспертизы и заключения эксперта….
    1.2. Содержание и структура заключения эксперта ….…
    Глава 2. Заключение эксперта как средства доказывания …
    2.1. Относимость и допустимость заключения эксперта .….…
    2.2. Требования к заключению эксперта….….….….
    2.3. Порядок исследования заключения эксперта …
    Глава 3. Оценка заключения эксперта….
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Лекция:

    Коммуникативное поведение в организации

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Лекции по дисциплине «Бухгалтерский учет и аудит»

    255 страниц(ы) 

    Раздел I. Основы организации бухгалтерского учета и аудита на предприятии
    1. Введение
    2. Предмет и метод бухгалтерского учета
    3. Бухгалтерский баланс
    4. Счета и двойная запись
    5. Техника и формы бухгалтерского учета
    6. Организация и руководство бухгалтерским учетом
    7. Предмет и метод аудита на предприятии
    8. Методика проведения аудита. Оценка риска аудита.
    Раздел II. Методика учета и проверки объектов бухгалтерского учета и аудита
    9. Учет и аудит денежных средств и расчетов
    10. Учет и аудит основных средств
    11. Учет и аудит нематериальных активов
    12. Учет и аудит материальных ценностей
    13. Учет и правильность расчетов по оплате труда
    14. Учет и проверка затрат на производство и калькулирование себестоимости
    15. Учет и аудит готовой продукции и ее реализации
    16. Учет и аудит расчета фондов и финансовых результатов
    17. Отчетность предприятия
    18. Аудиторские отчеты
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету. Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Данные о составе граждан привлеченных на работу в некотором регионе за отчетный год. Построить диаграмму Парето

    10 страниц(ы) 

    нет