У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление маркетингом на предприятии сервиса» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение
I. Основные аспекты и особенности управления маркетингом на предприятии
1. Опредение понятия управления маркетингом и процесса управления маркетингом.
2. Управление маркетингом на рынке услуг
2.1 Особенности маркетинга на рынке услуг
2.2 Основные задачи маркетинга услуг
2.3 Маркетинг-микс на рынке услуг
Вывод Главы I.
II. Анализ управления маркетингом на примере сети ресторанов «Крошка-картошка»
1. История компании
2. PEST анализ внешней среды предприятия «Крошка-картошка»
2.1 Political (Политические факторы)
2.2 Economical (Экономические факторы)
2.3 Social (Социальные факторы)
2.4 Technology (Технологические факторы)
3. Анализ индустрии общественного питания
4. Анализ конкурентной среды
4.1 Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера для компании «Крошка-Картошка»
4.2 Анализ основных конкурентов
4.3 Карта позиционирования
5. Целевая аудитория сети ресторанов «Крошка-картошка»
6. Маркетинга-микс в сети ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка».
Вывод главы II.
Заключение
Список использованной литературы и источников
Приложения
Введение
В последние десятиления доходы от сферы услуг занимают все большую долю в ВВП.
Изменения, происходящие в сервисном секторе, столь существенны в мировом масштабе, что современная экономика удостоилась определения «сервисная», или «экономика услуг». Бурное развитие сферы услуг как среди развитых так и среди развивающихся стран поставило перед маркетологами новую задачу- адаптироать и создать новые инструменты маркетинга,способные удовлетворить потребителей сферы услуг.
Управление маркетингом на предприятии сервиса является очень темой, так как по данным Мирового банка ( The World Bank) доля сферы услуг в мировом ВВП составляет 70.5% (См. Рис.1 Приложение 1.)
Автор проанализировал и сравнил инфомацию о секторе услуг в США и России. Таблица ниже показывает процент сферы услуг от общего ВВП страны. В России Можно наблюдать не высокий но устойчивые рост сектора услуг до 2013 года и небольшое его замедление с 2014. Для сраавнения, в экономике США. К 2013 году этот показатель достиг 78.05, что выше российского показателя на 30%. (См. Таблица 1. Приложение 2)
Продолжение после покупки
Заключение
Автор проанализировал основные проблемы и особенности управления маркетингом на предприятии сервиса.
На примере компании «Крошка-картошка» автор применил модели Ансоффа, Котлера и Портера для рассмотрения текущей маркетинговой стратегии компании. Так же автор проанализировал деятельность компании, конкурентов, влияние внешней среды на управление маркетингом в компании .
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Аакер Д. Создание сильных брендов/ Перевод канд. Экон. Наук Старов С.А; канд.экон.наук Волков Д.Д.- М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008.-340 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.: Прогресс, 1992
3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии.- М.: АСТ, 2000
4. Маркетинг услуг: теория и технология. Монография. – СПб.: ИП Петров. 2015.- 200 с.: ил. ISBN 978-5-9904076-5-7
5. Новаторов Э.В. Маркетинг услуг: теория и технология. Монография.- СПб.: ИП Петров Д.А, 2015.-200с.
6. Официальный вебсайт «Крошка-картошка» [электронный ресурс] Режим доступа: h**t://w*w.kartoshka.com/
7. Официальный сайт газеты «Ведомости» https://w*w.vedomosti.r*/economics/articles/2016/01/12/623731-inflyatsiya-2015
8. Michael E. Porter. «The Five Competitive Forces that Shape Strategy», Harvard Business Review, January, 2008, p.86.
9. Ansoff, I.: Strategies for Diversification, Harvard Business Review, Vol. 35 Issue 5,Sep-Oct 1957, pp. 113-124
10. The World Bank [электронный ресурс] Режим доступа: h**t://search.worldbank.org/all?qterm=services+sector+&op=
Примечания
Оригинальность 70% по АНТИПЛАГИАТ!!!
Оригинальная курсовая работа, защищена на отлично в 2016 году.
Объем 25 страниц.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление маркетингом на предприятии на примере Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Управление маркетингом на предприятии на примере Селты
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 5
1.1. Концепции управления маркетингом 51.2. Методы маркетинговой деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления маркетингом 17
2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО
«Селтыагропромэнерго» 28
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
предприятия 28
2.2. Организационная структура 29
2.3. Роль службы маркетинга на предприятии 31
2.4. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 32
2.5. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 34
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложения 47
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ
44 страниц(ы)
Введение….… 3
1. Общая характеристика предприятия…. 6
1.1. История создания предприятия…. 6
1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 81.3. Структура управления….… 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и оплата труда….…. 11
1.5. Кадровая политика… 16
2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
2.2. Принципы и методы управления….…. 21
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
3.5. Формирование резерва руководителей… 40
Заключение … 43
Список литературы… 44
Приложения ….…. 45
-
Дипломная работа:
Формирование службы маркетинга
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 71.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
2.1. Характеристика предприятия 30
2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83
-
Контрольная работа:
Планирование маркетинга на предприятии
31 страниц(ы)
Введение….…
1. Понятие планирования маркетинга на предприятии….
2. Планирование маркетинга на примере ресторана «Русский стиль»….2.1 Изложение основных положений плана…РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ рыночной ситуации…
2.3 Перечисление целей….…
2.4 Целевые рынки….
2.5 Альтернативные стратегии ….
2.6 Комплекс маркетинга….
2.7 Бюджеты…
2.8 Инструменты реализации и контроля маркетингового плана….
Заключение….
Список литературы….….….….
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 51.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5РазвернутьСвернуть
1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
аспект 11
1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
Заключение 90
Список литературы 91
Приложения
-
Реферат:
Обеспечение жителей г. Энгельса свежей рыбой из Астрахани
18 страниц(ы)
Введение….3
§1.Исторический аспект развития рыбной промышленности Астрахани….…5
§2.Основные этапы и способы транспортировки свежей рыбы из Астрахани….….10§3. Обзор хозяйств, осуществляющих поставку свежей рыбы из Астрахани в Энгельс….….15РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список используемой литературы….17
-
Дипломная работа:
Политические права и свободы граждан РФ
63 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ1.1 Понятие и содержание политических прав и свобод граждан в Российской Федерации… 8РазвернутьСвернуть
1.2 Виды политических прав и свобод граждан в Российской Федерации 14
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА НА СОБРАНИЯ, МИТИНГИ И ДЕМОНСТРАЦИИ, ШЕСТВИЯ И ПИКЕТИРОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1 Понятие и содержание права на собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование в Российской Федерации 31
2.2 Правовые проблемы, возникающие в ходе реализации права на собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование в Российской Федерации 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Курсовая работа:
Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
43 страниц(ы)
Введение 6
1. Теоретические аспекты маркетинговой среды фирмы 8
1.1. Понятие и структура маркетинговой среды 81.2. Основные факторы макро- и микросреды 10РазвернутьСвернуть
1.3. Актуальность изучения окружающей среды маркетинга 12
2. Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы 17
2.1.Анализ макросреды фирмы 17
2.2. Анализ микросреды фирмы 22
2.2.1. Анализ поставщиков 29
2.2.2. Анализ покупателей 34
2.2.3. Анализ конкурентов 36
Выводы по работе 42
Список литературных источников 43
-
Курсовая работа:
Разработка коллекции моделей женского ассортимента
21 страниц(ы)
Введение
1. Основные правила создания коллекций. Текстильные тренды
2. Разработаны эскизы моделей уличной моды, основываясь на тенденциях коллекций мировых брендовЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические проблемы и особенности контекстной рекламы
1.1. Понятие контекстной рекламы1.2. Основные характеристики контекстной рекламыРазвернутьСвернуть
1.3. Сервисы контекстной рекламы
Глава 2. Контекстная реклама как важный инструмент продвижения интернет магазина
2.1. Сущность и механизмы организации интернет торговли
2.2. Маркетинговые инструменты продвижения интернет магазинов
2.3. Роль контекстной рекламы в продвижении товаров интернет магазина
Глава 3. Анализ эффективности контекстной рекламы
3.1. Ключевые индикаторы эффективности рекламной кампании
3.2. Способы повышения эффективности контекстной рекламы
3.3. Настройка отслеживания эффективности рекламных кампаний
Заключение
Литература
-
Курсовая работа:
Статистика доходов и потребления населением товаров и услуг
31 страниц(ы)
Введение….….3
1. Структура и динамика потребления товаров и услуг населением России ….5
2. Статистический анализ факторов потребительского спроса на товары и услуги… .93. Понятие и статистическое изучение бедности в стране и регионах, уровень и границы бедности ….13РазвернутьСвернуть
4. Дифференциация населения России по уровню жизни….17
5. Динамика и показатели денежных доходов и расходов населения….20
6. Понятие и статистический анализ социальной инфраструктуры….23
Заключение…27
Список используемой литературы ….28
Приложение № 1….30
Приложение № 2 ….31
-
Дипломная работа:
Текучесть кадров и способы ее снижения
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы текучести кадров в организации 6
1.1 Понятие и сущность текучести кадров 61.2 Причины текучести кадров 15РазвернутьСвернуть
1.3 Методы снижения текучести кадров 19
2 Анализ среды управления ООО КА «Арена» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика 27
2.2 Анализ внешней среды предприятия 33
2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия 45
3 Анализ причин текучести кадров в ООО КА «Арена» 50
4 Разработка рекомендаций по снижению текучести кадров в ООО КА «Арена» 56
4.1 Мероприятия по снижению текучести кадров ООО «Арена» 56
4.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 63
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Приложения…74
-
Курсовая работа:
Учет прибыли и ее распределение
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы учета финансовых результатов и распределения прибыли 5
1.1 Учет финансовых результатов и распределения прибыли 51.2 Задачи и методические основы организации бухгалтерского учета финансового результата 8РазвернутьСвернуть
2 Организация учета финансовых результатов на примере ООО «РостовЭлектроСнаб» 16
2.1 Местоположение и правовой статус организации 16
2.2 Организационное устройство и размеры организации 17
2.3 Основные экономические показатели деятельности организации 22
2.4 Организация общей системы бухгалтерского учета 26
3 Учет прибыли и ее распределение в ООО «РостовЭлектроСнаб» 30
3.1 Состояние первичного учета по учету финансовых результатов 30
3.2 Синтетический и аналитический учет финансовых результатов в организации 36
3.3 Рационализация учета финансовых результатов в организации 45
Заключение 48
Список литературы 49
-
Дипломная работа:
Совершенствование технологии управления персоналом на предприятии на примере ООО Этника
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. Теоретические и методические аспекты управления персоналом на предприятии. …6
1.1 Понятие, сущность, цели и задачи управления персоналом в организации….61.2 Технологии управления персоналом и их содержание. …11РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое и нормативно-методическое обеспечение технологии управления персоналом…15
ГЛАВА 2. Деятельность предприятия по реализации технологии управления персоналом на примере ООО «Этника»….21
2.1 Характеристика предприятия и анализ хозяйственной деятельности ООО «Этника»….21
2.2 Служба управления персоналом как субъект формирования и реализации технологии управления персоналом ООО «Этника»…32
2.3 Проблемы в сфере формирования и реализации технологии управления персоналом в ООО «Этника»….44
ГЛАВА 3. Разработка проектных предложений по совершенствованию системы управления предприятием ООО «Этника»…46
3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию технологии управления предприятием ООО «Этника»…46
3.2 Расчет экономической эффективности проектных предложений….50
Заключение…56
Список использованной литературы….59
Приложение…63