СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление маркетингом на предприятии сервиса - Курсовая работа №37748

«Управление маркетингом на предприятии сервиса» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение

I. Основные аспекты и особенности управления маркетингом на предприятии

1. Опредение понятия управления маркетингом и процесса управления маркетингом.

2. Управление маркетингом на рынке услуг

2.1 Особенности маркетинга на рынке услуг

2.2 Основные задачи маркетинга услуг

2.3 Маркетинг-микс на рынке услуг

Вывод Главы I.

II. Анализ управления маркетингом на примере сети ресторанов «Крошка-картошка»

1. История компании

2. PEST анализ внешней среды предприятия «Крошка-картошка»

2.1 Political (Политические факторы)

2.2 Economical (Экономические факторы)

2.3 Social (Социальные факторы)

2.4 Technology (Технологические факторы)

3. Анализ индустрии общественного питания

4. Анализ конкурентной среды

4.1 Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера для компании «Крошка-Картошка»

4.2 Анализ основных конкурентов

4.3 Карта позиционирования

5. Целевая аудитория сети ресторанов «Крошка-картошка»

6. Маркетинга-микс в сети ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка».

Вывод главы II.

Заключение

Список использованной литературы и источников

Приложения


Введение

В последние десятиления доходы от сферы услуг занимают все большую долю в ВВП.

Изменения, происходящие в сервисном секторе, столь существенны в мировом масштабе, что современная экономика удостоилась определения «сервисная», или «экономика услуг». Бурное развитие сферы услуг как среди развитых так и среди развивающихся стран поставило перед маркетологами новую задачу- адаптироать и создать новые инструменты маркетинга,способные удовлетворить потребителей сферы услуг.

Управление маркетингом на предприятии сервиса является очень темой, так как по данным Мирового банка ( The World Bank) доля сферы услуг в мировом ВВП составляет 70.5% (См. Рис.1 Приложение 1.)

Автор проанализировал и сравнил инфомацию о секторе услуг в США и России. Таблица ниже показывает процент сферы услуг от общего ВВП страны. В России Можно наблюдать не высокий но устойчивые рост сектора услуг до 2013 года и небольшое его замедление с 2014. Для сраавнения, в экономике США. К 2013 году этот показатель достиг 78.05, что выше российского показателя на 30%. (См. Таблица 1. Приложение 2)

Продолжение после покупки


Заключение

Автор проанализировал основные проблемы и особенности управления маркетингом на предприятии сервиса.

На примере компании «Крошка-картошка» автор применил модели Ансоффа, Котлера и Портера для рассмотрения текущей маркетинговой стратегии компании. Так же автор проанализировал деятельность компании, конкурентов, влияние внешней среды на управление маркетингом в компании .

Продолжение после покупки


Список литературы

1. Аакер Д. Создание сильных брендов/ Перевод канд. Экон. Наук Старов С.А; канд.экон.наук Волков Д.Д.- М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008.-340 с.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.: Прогресс, 1992

3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии.- М.: АСТ, 2000

4. Маркетинг услуг: теория и технология. Монография. – СПб.: ИП Петров. 2015.- 200 с.: ил. ISBN 978-5-9904076-5-7

5. Новаторов Э.В. Маркетинг услуг: теория и технология. Монография.- СПб.: ИП Петров Д.А, 2015.-200с.

6. Официальный вебсайт «Крошка-картошка» [электронный ресурс] Режим доступа: h**t://w*w.kartoshka.com/

7. Официальный сайт газеты «Ведомости» https://w*w.vedomosti.r*/economics/articles/2016/01/12/623731-inflyatsiya-2015

8. Michael E. Porter. «The Five Competitive Forces that Shape Strategy», Harvard Business Review, January, 2008, p.86.

9. Ansoff, I.: Strategies for Diversification, Harvard Business Review, Vol. 35 Issue 5,Sep-Oct 1957, pp. 113-124

10. The World Bank [электронный ресурс] Режим доступа: h**t://search.worldbank.org/all?qterm=services+sector+&op=


Примечания

Оригинальность 70% по АНТИПЛАГИАТ!!!

Оригинальная курсовая работа, защищена на отлично в 2016 году.

Объем 25 страниц.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление маркетингом на предприятии на примере Селты

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
    1.1. Концепции управления маркетингом 6
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 8
    1.3. Маркетинговые исследования 18
    1.4. Процесс управления маркетингом 24
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
    3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
    3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
    3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
    3.3. SWOT-анализ 65
    3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
    4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
    4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
    4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
    4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
    Заключение 87
    Список использованной литературы 89
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Управление маркетингом на предприятии на примере Селты

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 5
    1.1. Концепции управления маркетингом 5
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 7
    1.3. Процесс управления маркетингом 17
    2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО
    «Селтыагропромэнерго» 28
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
    предприятия 28
    2.2. Организационная структура 29
    2.3. Роль службы маркетинга на предприятии 31
    2.4. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 32
    2.5. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 34
    Заключение 43
    Список используемой литературы 45
    Приложения 47
  • Дипломная работа:

    Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 6
    1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13
    Выводы 30
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
    2.1. Общая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
    Выводы 61
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
    3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
    3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
    Выводы 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ

    44 страниц(ы) 


    Введение….… 3
    1. Общая характеристика предприятия…. 6
    1.1. История создания предприятия…. 6
    1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 8
    1.3. Структура управления….… 10
    1.4. Организация и оплата труда….…. 11
    1.5. Кадровая политика… 16
    2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
    2.2. Принципы и методы управления….…. 21
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
    2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
    2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
    3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
    3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
    3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
    3.5. Формирование резерва руководителей… 40
    Заключение … 43
    Список литературы… 44
    Приложения ….…. 45
  • Дипломная работа:

    Формирование службы маркетинга

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7
    1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
    1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
    2.1. Характеристика предприятия 30
    2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
    2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
    3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
    3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
    3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83
  • Контрольная работа:

    Планирование маркетинга на предприятии

    31 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Понятие планирования маркетинга на предприятии….
    2. Планирование маркетинга на примере ресторана «Русский стиль»….
    2.1 Изложение основных положений плана…
    2.2 Анализ рыночной ситуации…
    2.3 Перечисление целей….…
    2.4 Целевые рынки….
    2.5 Альтернативные стратегии ….
    2.6 Комплекс маркетинга….
    2.7 Бюджеты…
    2.8 Инструменты реализации и контроля маркетингового плана….
    Заключение….
    Список литературы….….….….
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Адаптация лиц, вышедших из мест лишения свободы

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Факторы, оказывающие влияние на адаптацию лиц, вышедших из мест лишения свободы
    2. Социальная работа с лицами, вышедшими из мест лишения свободы
    3. Административный надзор за лицами, вышедшими из мест лишения свободы
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности инновационного проекта

    38 страниц(ы) 

    1. Описание предприятия 5
    1.1. Организационная структура 6
    1.2. Производство 7
    1.3. Маркетинг 11
    1.4. Финансы 14
    2. Инновационные идеи 15
    3. Выбор инновации 16
    4. Составление программы освоения новшества 20
    4.1. Обновление технологии производства и управления 20
    4.2. Преобразование материально-технической базы 23
    4.3. Приведение в соответствие информационной базы 25
    4.4. Обновление трудовых ресурсов 26
    4.5. Перестройка организационной структуры 26
    4.6. Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решений 26
    4.7. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразований 26
    5. Обоснование инвестиций в инновационную программу 28
    5.1. Интегральный эффект 30
    5.2. Индекс рентабельности 32
    5.3. Среднегодовая рентабельность инвестиций 33
    5.4. Период окупаемости 34
    Заключение 35
    Список используемых источников 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
  • Дипломная работа:

    Особенности проявления личностной тревожности и агрессивного поведения подростков (10 – 13 лет)

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I Теоретические основы изучения личностной тревожности и агрессивного поведения у подростков.5
    1.1 Психологические особенности подросткового возраста….5
    1.2.Проблема агрессивности в отечественной и зарубежной психологии.19
    1.3. Подростковая тревожность: причины, симптомы….27
    Выводы.32
    Глава II Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессивного поведения и личностной тревожности у подростков.36
    2.1. Описание программы исследования: этапы и методики….36
    2.2. Анализ и обработка полученных данных….….….46
    2.3. Программа коррекционно-развивающей работы с тревожными, агрессивными подростками….….….55
    Выводы.59
    Заключение….….60
    Литература….….….…62
    Приложение.64
  • Дипломная работа:

    Договоры поручения, комиссии и агентирования

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРАХ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ КАК ОСОБЫХ ВИДОВ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ДОГОВОРОВ 9
    § 1. Понятие и виды посреднических договоров 9
    § 2. Становление и развитие российского законодательства 12
    в сфере договоров поручения, комиссии и агентирования 12
    § 3. Понятие, форма и стороны договоров поручения, 23
    комиссии и агентирования 23
    ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ ДОГОВОРОВ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ 35
    § 1. Сравнительно-правовая характеристика предмета договоров поручения, комиссии и агентирования 35
    § 2. Сравнительно-правовой анализ прав и обязанностей сторон по договорам поручения, комиссии и агентирования 43
    § 3. Сравнительно-правовой анализ ответственности сторон по договорам поручения, комиссии и агентирования 48
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРОВ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ 58
    § 1. Проблемные аспекты применения договора поручения 58
    § 2. Анализ судебной практики, связанной с заключением, изменением и расторжением договоров поручения, комиссии и агентирования 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в менеджменте

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Анализ предметной области (объекта исследования) 5
    1.1.Описание предметной области и функции решаемых задач 5
    1.2. Перечень входных (первичных) документов 6
    1.3. Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 7
    2.Постановка задачи 8
    2.1.Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 8
    2.2.Описание входной и выходной информации 9
    3.Разработка информационного обеспечения 11
    3.1.Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 11
    3.2.Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 12
    3.3.Определение логической структуры базы данных 15
    3.4.Разработка физической структура реляционной БД 17
    4.Создание базы данных 19
    4.1.Структура таблиц 19
    4.2.Схема данных 23
    4.3.Создание пользовательского интерфейса 26
    5.Создание алгоритма и запросов 28
    5.1.Структурная схема пакета 28
    5.2.Создание запросов 29
    5.3.Запрос для анализа долгов цехов-изготовителей 32
    6.Создание отчетов 35
    7.Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 39
    Заключение 43
    Список использованной литературы 44
  • Реферат:

    Формирование системы социально-экономической поддержки неблагополучных семей

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Обзор источников по исследуемой тематике….5
    2. Обзор нормативно – правовых актов….7
    3. Механизм социального обслуживания неблагополучных семей…10
    Заключение…14
    Список литературы…15
  • Курсовая работа:

    Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования сюжетно-ролевой игры и ее развитие у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и нормальным развитием….7
    1.1. Понятие сюжетно-ролевой игры….…7
    1.2. Развитие сюжетно-ролевой игры в нормальном онтогенезе….12
    1.3. Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР….15
    Глава 2. Эмпирическое исследование по выявлению особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР…20
    2.1. Организация, цель, задачи, методики исследования особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….20
    2.2. Содержание и анализ результатов исследования по выявлению особенностей сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….22
    Заключение…34
    Список использованной литературы….36
    Приложение….….39
  • Курсовая работа:

    Контекстная реклама

    25 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические проблемы и особенности контекстной рекламы
    1.1. Понятие контекстной рекламы
    1.2. Основные характеристики контекстной рекламы
    1.3. Сервисы контекстной рекламы
    Глава 2. Контекстная реклама как важный инструмент продвижения интернет магазина
    2.1. Сущность и механизмы организации интернет торговли
    2.2. Маркетинговые инструменты продвижения интернет магазинов
    2.3. Роль контекстной рекламы в продвижении товаров интернет магазина
    Глава 3. Анализ эффективности контекстной рекламы
    3.1. Ключевые индикаторы эффективности рекламной кампании
    3.2. Способы повышения эффективности контекстной рекламы
    3.3. Настройка отслеживания эффективности рекламных кампаний
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Финансовые ресурсы коммерческой организации

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность финансовых ресурсов коммерческой организации….6
    1.1. Понятие и состав финансовых ресурсов….6
    1.2. Формы и виды финансовых ресурсов….8
    2. Функции финансов коммерческой организации….12
    3. Теоретические аспекты формирования и использования финансовых ресурсов коммерческой организации….15
    3.1. Источники формирования финансовых ресурсов коммерческой организации…15
    3.2. Направления использования финансовых ресурсов коммерческой организации…20
    Заключение….23
    Список использованной литературы….26
    Приложения….28
  • Дипломная работа:

    Организация мероприятий по управлению деловой карьерой на примере казенного учреждения Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Горьковского района Омской области»

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….6
    1.1 Содержательные аспекты управления деловой карьерой персонала в современных учреждениях….6
    1.2 Характеристика моделей, видов и этапов деловой карьеры в организации…15
    1.3 Методологические подходы управления деловой карьерой организации…25
    2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»…33
    2.1 Общая характеристика деятельности ку «МФЦ Горьковского района Омской области»…33
    2.2 Анализ количественного и качественного состава персонала в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….41
    2.3 Исследование способов управления деловой карьерой в учреждении.47
    3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»….55
    3.1 Разработка мероприятий по управлению деловой карьерой в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….55
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….66