СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление маркетингом на предприятии сервиса - Курсовая работа №37748

«Управление маркетингом на предприятии сервиса» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение

I. Основные аспекты и особенности управления маркетингом на предприятии

1. Опредение понятия управления маркетингом и процесса управления маркетингом.

2. Управление маркетингом на рынке услуг

2.1 Особенности маркетинга на рынке услуг

2.2 Основные задачи маркетинга услуг

2.3 Маркетинг-микс на рынке услуг

Вывод Главы I.

II. Анализ управления маркетингом на примере сети ресторанов «Крошка-картошка»

1. История компании

2. PEST анализ внешней среды предприятия «Крошка-картошка»

2.1 Political (Политические факторы)

2.2 Economical (Экономические факторы)

2.3 Social (Социальные факторы)

2.4 Technology (Технологические факторы)

3. Анализ индустрии общественного питания

4. Анализ конкурентной среды

4.1 Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера для компании «Крошка-Картошка»

4.2 Анализ основных конкурентов

4.3 Карта позиционирования

5. Целевая аудитория сети ресторанов «Крошка-картошка»

6. Маркетинга-микс в сети ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка».

Вывод главы II.

Заключение

Список использованной литературы и источников

Приложения


Введение

В последние десятиления доходы от сферы услуг занимают все большую долю в ВВП.

Изменения, происходящие в сервисном секторе, столь существенны в мировом масштабе, что современная экономика удостоилась определения «сервисная», или «экономика услуг». Бурное развитие сферы услуг как среди развитых так и среди развивающихся стран поставило перед маркетологами новую задачу- адаптироать и создать новые инструменты маркетинга,способные удовлетворить потребителей сферы услуг.

Управление маркетингом на предприятии сервиса является очень темой, так как по данным Мирового банка ( The World Bank) доля сферы услуг в мировом ВВП составляет 70.5% (См. Рис.1 Приложение 1.)

Автор проанализировал и сравнил инфомацию о секторе услуг в США и России. Таблица ниже показывает процент сферы услуг от общего ВВП страны. В России Можно наблюдать не высокий но устойчивые рост сектора услуг до 2013 года и небольшое его замедление с 2014. Для сраавнения, в экономике США. К 2013 году этот показатель достиг 78.05, что выше российского показателя на 30%. (См. Таблица 1. Приложение 2)

Продолжение после покупки


Заключение

Автор проанализировал основные проблемы и особенности управления маркетингом на предприятии сервиса.

На примере компании «Крошка-картошка» автор применил модели Ансоффа, Котлера и Портера для рассмотрения текущей маркетинговой стратегии компании. Так же автор проанализировал деятельность компании, конкурентов, влияние внешней среды на управление маркетингом в компании .

Продолжение после покупки


Список литературы

1. Аакер Д. Создание сильных брендов/ Перевод канд. Экон. Наук Старов С.А; канд.экон.наук Волков Д.Д.- М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008.-340 с.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.: Прогресс, 1992

3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии.- М.: АСТ, 2000

4. Маркетинг услуг: теория и технология. Монография. – СПб.: ИП Петров. 2015.- 200 с.: ил. ISBN 978-5-9904076-5-7

5. Новаторов Э.В. Маркетинг услуг: теория и технология. Монография.- СПб.: ИП Петров Д.А, 2015.-200с.

6. Официальный вебсайт «Крошка-картошка» [электронный ресурс] Режим доступа: h**t://w*w.kartoshka.com/

7. Официальный сайт газеты «Ведомости» https://w*w.vedomosti.r*/economics/articles/2016/01/12/623731-inflyatsiya-2015

8. Michael E. Porter. «The Five Competitive Forces that Shape Strategy», Harvard Business Review, January, 2008, p.86.

9. Ansoff, I.: Strategies for Diversification, Harvard Business Review, Vol. 35 Issue 5,Sep-Oct 1957, pp. 113-124

10. The World Bank [электронный ресурс] Режим доступа: h**t://search.worldbank.org/all?qterm=services+sector+&op=


Примечания

Оригинальность 70% по АНТИПЛАГИАТ!!!

Оригинальная курсовая работа, защищена на отлично в 2016 году.

Объем 25 страниц.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление маркетингом на предприятии на примере Селты

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
    1.1. Концепции управления маркетингом 6
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 8
    1.3. Маркетинговые исследования 18
    1.4. Процесс управления маркетингом 24
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
    3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
    3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
    3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
    3.3. SWOT-анализ 65
    3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
    4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
    4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
    4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
    4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
    Заключение 87
    Список использованной литературы 89
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Управление маркетингом на предприятии на примере Селты

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 5
    1.1. Концепции управления маркетингом 5
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 7
    1.3. Процесс управления маркетингом 17
    2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО
    «Селтыагропромэнерго» 28
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
    предприятия 28
    2.2. Организационная структура 29
    2.3. Роль службы маркетинга на предприятии 31
    2.4. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 32
    2.5. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 34
    Заключение 43
    Список используемой литературы 45
    Приложения 47
  • Дипломная работа:

    Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 6
    1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13
    Выводы 30
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
    2.1. Общая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
    Выводы 61
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
    3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
    3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
    Выводы 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ

    44 страниц(ы) 


    Введение….… 3
    1. Общая характеристика предприятия…. 6
    1.1. История создания предприятия…. 6
    1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 8
    1.3. Структура управления….… 10
    1.4. Организация и оплата труда….…. 11
    1.5. Кадровая политика… 16
    2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
    2.2. Принципы и методы управления….…. 21
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
    2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
    2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
    3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
    3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
    3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
    3.5. Формирование резерва руководителей… 40
    Заключение … 43
    Список литературы… 44
    Приложения ….…. 45
  • Дипломная работа:

    Формирование службы маркетинга

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7
    1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
    1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
    2.1. Характеристика предприятия 30
    2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
    2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
    3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
    3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
    3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83
  • Контрольная работа:

    Планирование маркетинга на предприятии

    31 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Понятие планирования маркетинга на предприятии….
    2. Планирование маркетинга на примере ресторана «Русский стиль»….
    2.1 Изложение основных положений плана…
    2.2 Анализ рыночной ситуации…
    2.3 Перечисление целей….…
    2.4 Целевые рынки….
    2.5 Альтернативные стратегии ….
    2.6 Комплекс маркетинга….
    2.7 Бюджеты…
    2.8 Инструменты реализации и контроля маркетингового плана….
    Заключение….
    Список литературы….….….….
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Кредитный портфель коммерческого банка: понятие, оценка, оптимизация

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы формирования кредитного портфеля коммерческого банка.5
    1.1 Кредитный портфель: понятие, содержание и его основные функции.5
    1.2 Классификация видов кредитного портфеля ….7
    1.3 Принципы формирования кредитного портфеля банка….10
    2. Методы анализа и оценки качества кредитного портфеля коммерческих банков….14
    2.1 Подходы к количественной (структурной) оценке качества кредитного портфеля банка ….14
    2.2 Методика анализа качества кредитного портфеля банка на основе финансовых коэффициентов ….17
    2.3 Факторы, влияющие на качество кредитного портфеля банка .…19
    3. Управление кредитным портфелем коммерческого банка ….22
    3.1 Методы управления кредитным портфелем в российских коммерческих банках….22
    3.2 Проблемы управления кредитным портфелем в российских коммерческих банках…. …26
    3.3 Способы оптимизации кредитного портфеля коммерческого банка…31
    Заключение.35
    Список использованных источников….38
    Приложения….42
  • Реферат:

    Правоспособность граждан и её содержание

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения правоспособности граждан
    1.1. Понятие и сущность гражданской правосубъектности…4
    1.2. Понятие правоспособности граждан….5
    1.3. Основные отличия правоспособности физических лиц от их дееспособности….7
    1.4. Возникновение и прекращение правоспособности….12
    1.5. Содержание правоспособности граждан и её пределы….13
    2. Правоспособность отдельных видов физических лиц
    2.1. Гражданская правоспособность иностранных граждан и лиц без гражданства….15
    2.2. Правоспособность человеческого эмбриона….17
    Заключение….19
    Список использованных источников….…20
  • Курсовая работа:

    Нефтематеринские породы и их характеристика

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие о нефтематеринских породах….5
    2.Типы материнских пород и их характеристика….10
    3.Количество и характер (типы) органического вещества (керогена) и углеводородов в материнских породах, способных к образованию нефти и газа….20
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
    Приложение…34
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг и его развитие в современных условиях

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. История развития рынка ценных бумаг в России
    1.1. Место и роль фондовой биржи на финансовом рынке и в экономике страны….4
    1.2. Характеристика рынка ценных бумаг….8
    1.3. Задачи и функции рынка ценных бумаг….12
    1.4. История развития рынка ценных бумаг в России….15
    2. Современная ситуация на рынке ценных бумаг в России
    2.1. Проблемы на российском рынке ценных бумаг….19
    2.2. Проблемы и перспективы развития рынка ценных бумаг Российской Федерации….20
    Заключение….36
    Список использованной литературы….37
  • Доклад:

    Генри форд – «автомобильный король» америки

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I.Путь к успеху великого предпринимателя 5
    § 1.Начало успешной карьеры. 5
    § 2.Инновации Генри Форда. 8
    Глава II.Фордизм, как современный подход к менеджменту 11
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
    Приложение 1. 17
    Приложение 2. 18
    Приложение 3. 19
  • Реферат:

    Теоретические проблемы изучения политического дискурса

    18 страниц(ы) 

    1 Политическая лингвистика как научная дисциплина 4
    1.1 Связь политической лингвистики с другими науками 6
    1.2 Предмет исследования политической лингвистики 7
    1.3 Основная цель политической лингвистики 8
    2 Проблемы изучения политического дискурса 9
    2.1 Основные направления исследования политического дискурса 10
    2.2 Определение политического дискурса 12
    2.3 Функции политического дискурса 13
    2.4 Основные признаки политического дискурса 15
  • Реферат:

    Персональный менеджмент: сущность и значение

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретико-методологический подход к понятию персонального менеджмента….4
    2. Персональный менеджмент в практике руководителя….….9
    Заключение….….14
    Список источников и литературы….15
  • Реферат:

    Нормализация отношений в контексте информационных систем

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и свойства отношений…5
    2. Сущность нормализации отношений….7
    3. Нормальные формы отношений….13
    Заключение …19
    Список использованной литературы….20
  • Курсовая работа:

    Анализ расчетов организации с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Современная проблема управления дебиторская задолженность в организации.4
    1.1Экономическая сущность расчетов организации с контрагентами….…5
    1.2 Методика анализа расчетов организации с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками….…6
    2.Анализ состояния расчетных операций с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками АО «ПО «Электроприбор»….7
    2.1Организационно-экономическая характеристика организации….8
    2.2Анализ дебиторской задолженности организации….….9
    2.3Анализ кредиторской задолженности организации….….10
    2.4Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности.11
    2.5 Способы улучшения управления дебиторской и кредиторской задолженностью …21
    Заключение….24
    Список литературы ….26