У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности проявления личностной тревожности и агрессивного поведения подростков (10 – 13 лет)» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….….3
Глава I Теоретические основы изучения личностной тревожности и агрессивного поведения у подростков.5
1.1 Психологические особенности подросткового возраста….5
1.2.Проблема агрессивности в отечественной и зарубежной психологии.19
1.3. Подростковая тревожность: причины, симптомы….27
Выводы.32
Глава II Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессивного поведения и личностной тревожности у подростков.36
2.1. Описание программы исследования: этапы и методики….36
2.2. Анализ и обработка полученных данных….….….46
2.3. Программа коррекционно-развивающей работы с тревожными, агрессивными подростками….….….55
Выводы.59
Заключение….….60
Литература….….….…62
Приложение.64
Введение
Актуальность. В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. Устойчивым личностным образованием тревожность становится в подростковом возрасте, опосредствуясь особенностями "Я-концепции", отношение к себе. До этого она является производной широкого круга нарушений. Закрепление и усиление тревожности происходит по механизму "замкнутого психологического круга", ведущего к накоплению и углублению отрицательного эмоционального опыта, который, порождая в свою очередь негативные прогностические оценки и определяя во многом модальность актуальных переживаний, способствует увеличению и сохранению тревожности.
Тревожность имеет ярко выраженную возрастную специфику, обнаруживающиеся в ее источниках, содержание, формах проявления компенсации и защиты. Для каждого возрастного периода существуют определенные области, объекты действительности, которые вызывают повышенную тревогу большинства детей в независимости от наличия реальной угрозы или тревожности как устойчивого образования. Эти "возрастные пики тревожности" являются следствием наиболее значимых социогенных потребностей.
Интерес к проблеме человеческой агрессии носит всеобщий характер. К феномену агрессии человечество проявило интерес уже издревле, и в наше время она является предметом активнейших научно-практических изысканий.
В этой интересной области все еще остается множество нерешенных проблем. Является ли агрессия исключительно поведенческой характеристикой, и, следовательно, в качестве агрессии можно и должно рассматриваться внешне выраженное действие, либо же агрессией могут быть мотивы, установки, эмоции. Следует ли говорить об агрессии только
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Ребенок вынужден постоянно приспосабливаться к физическим и физиологическим изменениям, происходящим в его организме, переживать «гормональную бурю». У подростков половых гормонов вырабатывается больше, чем у взрослых людей; у них практически постоянна усиленная секреция желез коры надпочечников, обычно вызывающая мобилизацию защитных сил организма, его напряженное функционирование в тяжелых, стрессовых ситуациях. Подростки как будто все время находятся в состоянии стресса. [23]
Эмоциональную нестабильность усиливает сексуальное возбуждение, сопровождающее процесс полового созревания. Большинство мальчиков в большей мере осознают истоки этого возбуждения. У девочек больше индивидуальных различий: часть из них испытывает такие же сильные сексуальные ощущения, но большинство — более неопределенные, связанные с удовлетворением других потребностей (в привязанности, любви, поддержке, самоуважении).
Заключение
Поставленная в исследовании цель достигнута: выявить особенности личностной тревожности и агрессивного поведения у подростков – достигнута.
Выдвинутая в исследовании гипотеза:
1. В поведении подростков проявляется средний уровень общей агрессивности, а по форме проявления доминируют физическая и вербальная агрессия подтвердилась, выявилось, что у исследуемой группы подростков как тенденция доминирует также чувство вины.
2. У подростков исследуемой возрастной группы проявляется высокий уровень личностной тревожности не подтвердилась.
Исследование по выявлению личностной тревожности и агрессивного поведения у подростков позволило доказать проявление среднего уровня общей агрессивности и низкого уровня личностной тревожности у подростков изучаемой группы.
В первой части исследования изучены теоретические основы агрессивности и подростковой тревожности, а также психологические особенности подросткового возраста.
Часть исследования подтвердила тот факт, что у подростков средний уровень общей агрессивности, физической и вербальной агрессии. А утверждение о том, что у подростков данной возрастной группы проявляется высокий уровень личностной тревожности не подтвердилось.
Данное исследование, с подобранным комплексом диагностических методик, может быть использовано психологом в практической в работе различных учреждениях, а также работникам правоохранительных органов с целью выявления уровня агрессивности подростков. А также разработанная программа может быть использована для коррекционно – развивающей работы с тревожными и агрессивными подростками.
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – Екатеринбург: «Деловая книга», Москва: Издательский центр «Академия», 1995.
2. Айхорн А. Трудный подросток. М., 2001. – с.35
3. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. – СПб.: Питер, 2005.
4. Аракелов Н., Шишкова Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции // Вестник МУ, сер. Психология – 1998 - №1.
5. Астапов В.Н. Функциональный подход к изучению состояния тревоги. // Психологический журнал, 1992. Т.13. №5.
6. Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. – М.: "Просвещение", 1991. – с 43.
7. Бандура А. Подростковая агрессия. Изучение влияния и семейных отношений. М., 1999.
8. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – с. 61 – 65.
Продолжение после покупки, всего 33 источника
Примечания
Отличная дипломная работа, защищена на «5» в 2016 году в Москве.
Грамотное оформление, объем 75 страниц.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Перспективы развития промышленного комплекса России




-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность использования основных производственных фондов организаций
40 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Анализ качества продукции и техническое
Регулирование….5
1.1.Понятие «качества продукции». Показатели….…. …. 51.2.Управление качеством….….8РазвернутьСвернуть
1.3. «Техническое регулирование». Основные понятия….12
1.4.Основные принципы технического регулирования….…. …. 14
Глава 2.Управление затратами на качество продукции.…. ….17
2.1. Этапы и виды затрат на качество продукции….…. ….…. ….17
2.2. Методы анализа затрат на качество продукции….… … 22
2.3. Анализ брака. Потери….….…. ….29
2.4. Экономическая эффективность продукции….….…. … 31
Практика. …. … 34
Вывод… … 39
ЛИТЕРАТУРА… …40
-
Курсовая работа:
Этика и социальная ответственность управленческих решений
38 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ….7
1.1 Понятие и сущность процесса принятия управленческих решений….71.2 Стадии принятия решений….11РазвернутьСвернуть
1.3 Стили и типы принятия управленческих решений….13
2. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ….17
2.1Морально-этические основы подготовки управленческих решений….17
2.2 Социальная ответственность в современном управлении: понятие и значение….21
3. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭТИЧНОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35
ПРИЛОЖЕНИЯ….37
-
Курсовая работа:
Критерии и типы классификации экономических систем
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты экономических систем….6
1.1. Экономическая система: сущность, элементы….61.2. Подходы к классификации экономических систем….8РазвернутьСвернуть
2. Основные типы экономических систем….13
Заключение….22
Список использованной литературы….24
Приложение…26
-
Дипломная работа:
Ограничение свободы как вид уголовного наказания в уголовном праве Российской Федерации
87 страниц(ы)
Введение стр.
Глава 1. История становления наказания в виде ограничения свободы в уголовном законодательстве России1.1 Становление наказания в виде ограничение свободы в дореволюционном периоде 9РазвернутьСвернуть
1.2 Наказание в виде ограничения свободы в советский и постсоветский периоды 18
Глава 2. Ограничение свободы как вид уголовного наказания
2.1 Понятие и содержание штрафа 25
2.2 Проблемы определения места наказания в виде ограничения свободы в системе уголовных наказаний 35
Глава 3. Назначение и исполнение наказания в виде ограничение свободы
3.1 Проблемы назначения судом наказания в виде ограничения свободы 49
3.2 Проблемы исполнения наказания в виде ограничения свободы 59
Заключение 76
Список использованной литературы 79
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение.3
ГЛАВА I. Организация адвокатской деятельности в Российской Федерации….6
1.1. Понятие и принципы организации адвокатской деятельности….….61.2. Адвокатская палата как основное звено организационного строения адвокатуры в Российской Федерации, и ее структура…18РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие форм адвокатских образований….….24
ГЛАВА II. ВИДЫ АДВОКАТСКИХ ОБРАЗОВАНИЙ, КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДВОКАТОВ В РОССИИ И ИХ СОЗДАНИЕ….….35
2.1 Адвокатский кабинет как форма адвокатского образования…35
2.2 Коллегия адвокатов….45
2.3. Адвокатское бюро….49
2.4 Юридическая консультация….….53
Заключение .62
Список литературы….66
Приложения….70
-
Курсовая работа:
Кредитный портфель коммерческого банка: понятие, оценка, оптимизация
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы формирования кредитного портфеля коммерческого банка.5
1.1 Кредитный портфель: понятие, содержание и его основные функции.51.2 Классификация видов кредитного портфеля ….7РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы формирования кредитного портфеля банка….10
2. Методы анализа и оценки качества кредитного портфеля коммерческих банков….14
2.1 Подходы к количественной (структурной) оценке качества кредитного портфеля банка ….14
2.2 Методика анализа качества кредитного портфеля банка на основе финансовых коэффициентов ….17
2.3 Факторы, влияющие на качество кредитного портфеля банка .…19
3. Управление кредитным портфелем коммерческого банка ….22
3.1 Методы управления кредитным портфелем в российских коммерческих банках….22
3.2 Проблемы управления кредитным портфелем в российских коммерческих банках…. …26
3.3 Способы оптимизации кредитного портфеля коммерческого банка…31
Заключение.35
Список использованных источников….38
Приложения….42
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения национальной конкурентоспособности России
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы концепции национальной
конкурентоспособности….6
1.1. Национальная конкурентоспособность как приоритетное направление развития экономики…61.2. Методики оценки национальной конкурентоспособности…13РазвернутьСвернуть
2. Основные направления и пути повышения национальной конкурентоспособности России….20
2.1. Факторы повышения конкурентоспособности национальной
экономики….20
2.2. Направления повышения конкурентоспособности российской
экономики….23
Заключение….32
Список использованной литературы….35
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты свободы человека 4
2.Проблема свободы человека 7
Заключение 21
Список используемой литературы 22
-
Курсовая работа:
Международно-правовой договор в системе национального права
31 страниц(ы)
Введение….2
1. Форма права….3
1.1 Понятие формы права….3
1.2 Нормативный договор…9
2. Международно-правовой договор….172.1 Понятие и виды источников международного права….17РазвернутьСвернуть
2.2 Понятие международного договора….19
3. Национальное право и международно-правовой договор…24
3.1 Взаимодействие международного и национального права….24
Заключение….28
Список использованной источников информации…31
-
Магистерская работа:
97 страниц(ы)
Введение… 5
1 Общие сведения….…. 7
1.1 Источники выбросов…. 7
1.2 Классификация потерь природного газа…. 81.3 Методы определения потерь метана на линейной части магистральныхРазвернутьСвернуть
газопроводов….… 10
1.3.1 Инструментальный метод….…. 12
1.3.1.1 Метод теплового баланса….…. 12
1.3.1.2 Анемо-пневмометрический метод….… 15
1.3.1.3 Метод трассерной метки….… 20
1.3.1.4 Измерение герметичности….…. 23
1.3.1.5 Метод локализирующей камеры….…. 26
1.3.2 Метод акустического прослушивания….…. 30
1.3.2.1 Определение утечек с помощью акустического тестера АДК – 1…. 31
1.3.2.2 Определение утечек с помощью сигнализирующего тестера ТА – 3…. 33
1.3.2.3 Определение утечек с помощью ультразвукового прибора
ЕFCO – LDE – 10….…. 34
1.3.3 Вертолетное обследование с использованием лазерного локатора утечек. 35
1.4 Вывод по первой главе….….…. 39
2 Современные методы визуальной диагностики…. 40
2.1 Тепловизионный метод обследования…. 41
2.1.1 Характеристика тепловизора…. 42
2.1.1.1 Блок-схема тепловизора…. 42
2.1.1.2 Требования к характеристикам тепловизоров, применяемых для контроля
магистральных трубопроводов…. 46
2.1.2 Факторы влияющие на съемку тепловизором….…. 47
2.1.2.1 Геометрические размеры объекта съемки…. 47
2.1.2.2 Атмосферные факторы… 48
2.2 Беспилотный летательный аппарат с тепловизором ZALA 421-04М…. 52
2.3 Метод дистанционного газового анализа… 57
2.3.1 Квадрокоптер с лазерным детектором газа…. 63
2.3.1.1 Обнаружение утечек газа с беспилотника…. 64
2.3.1.2 Принцип измерения утечек метана… 65
2.4 Вывод по второй главе….….…. 67
3 Метод обнаружения утечек газа из магистрального газопровода…. 69
3.1 Постановка проблемы….…. 69
3.2 Задача и ее решение….…. 70
4 Прогноз на спрос беспилотных летательных аппаратов и работу воздушного
патрулирования в России….….… 76
4.1 Оптимизация объема полетов БПЛА….… 78
4.2 Оценка спроса и эффективность применения БПЛА…. 81
4.2.1 Вертолет МИ-8… 82
4.2.2 Беспилотный ДЛС Пергам…. 85
Заключение….…. 89
Список использованных источников…. 91
Приложение А (обозначении) перечень иллюстрационно-графического
материала ВКР…. 95