У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности проявления личностной тревожности и агрессивного поведения подростков (10 – 13 лет)» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….….3
Глава I Теоретические основы изучения личностной тревожности и агрессивного поведения у подростков.5
1.1 Психологические особенности подросткового возраста….5
1.2.Проблема агрессивности в отечественной и зарубежной психологии.19
1.3. Подростковая тревожность: причины, симптомы….27
Выводы.32
Глава II Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессивного поведения и личностной тревожности у подростков.36
2.1. Описание программы исследования: этапы и методики….36
2.2. Анализ и обработка полученных данных….….….46
2.3. Программа коррекционно-развивающей работы с тревожными, агрессивными подростками….….….55
Выводы.59
Заключение….….60
Литература….….….…62
Приложение.64
Введение
Актуальность. В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. Устойчивым личностным образованием тревожность становится в подростковом возрасте, опосредствуясь особенностями "Я-концепции", отношение к себе. До этого она является производной широкого круга нарушений. Закрепление и усиление тревожности происходит по механизму "замкнутого психологического круга", ведущего к накоплению и углублению отрицательного эмоционального опыта, который, порождая в свою очередь негативные прогностические оценки и определяя во многом модальность актуальных переживаний, способствует увеличению и сохранению тревожности.
Тревожность имеет ярко выраженную возрастную специфику, обнаруживающиеся в ее источниках, содержание, формах проявления компенсации и защиты. Для каждого возрастного периода существуют определенные области, объекты действительности, которые вызывают повышенную тревогу большинства детей в независимости от наличия реальной угрозы или тревожности как устойчивого образования. Эти "возрастные пики тревожности" являются следствием наиболее значимых социогенных потребностей.
Интерес к проблеме человеческой агрессии носит всеобщий характер. К феномену агрессии человечество проявило интерес уже издревле, и в наше время она является предметом активнейших научно-практических изысканий.
В этой интересной области все еще остается множество нерешенных проблем. Является ли агрессия исключительно поведенческой характеристикой, и, следовательно, в качестве агрессии можно и должно рассматриваться внешне выраженное действие, либо же агрессией могут быть мотивы, установки, эмоции. Следует ли говорить об агрессии только
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Ребенок вынужден постоянно приспосабливаться к физическим и физиологическим изменениям, происходящим в его организме, переживать «гормональную бурю». У подростков половых гормонов вырабатывается больше, чем у взрослых людей; у них практически постоянна усиленная секреция желез коры надпочечников, обычно вызывающая мобилизацию защитных сил организма, его напряженное функционирование в тяжелых, стрессовых ситуациях. Подростки как будто все время находятся в состоянии стресса. [23]
Эмоциональную нестабильность усиливает сексуальное возбуждение, сопровождающее процесс полового созревания. Большинство мальчиков в большей мере осознают истоки этого возбуждения. У девочек больше индивидуальных различий: часть из них испытывает такие же сильные сексуальные ощущения, но большинство — более неопределенные, связанные с удовлетворением других потребностей (в привязанности, любви, поддержке, самоуважении).
Заключение
Поставленная в исследовании цель достигнута: выявить особенности личностной тревожности и агрессивного поведения у подростков – достигнута.
Выдвинутая в исследовании гипотеза:
1. В поведении подростков проявляется средний уровень общей агрессивности, а по форме проявления доминируют физическая и вербальная агрессия подтвердилась, выявилось, что у исследуемой группы подростков как тенденция доминирует также чувство вины.
2. У подростков исследуемой возрастной группы проявляется высокий уровень личностной тревожности не подтвердилась.
Исследование по выявлению личностной тревожности и агрессивного поведения у подростков позволило доказать проявление среднего уровня общей агрессивности и низкого уровня личностной тревожности у подростков изучаемой группы.
В первой части исследования изучены теоретические основы агрессивности и подростковой тревожности, а также психологические особенности подросткового возраста.
Часть исследования подтвердила тот факт, что у подростков средний уровень общей агрессивности, физической и вербальной агрессии. А утверждение о том, что у подростков данной возрастной группы проявляется высокий уровень личностной тревожности не подтвердилось.
Данное исследование, с подобранным комплексом диагностических методик, может быть использовано психологом в практической в работе различных учреждениях, а также работникам правоохранительных органов с целью выявления уровня агрессивности подростков. А также разработанная программа может быть использована для коррекционно – развивающей работы с тревожными и агрессивными подростками.
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – Екатеринбург: «Деловая книга», Москва: Издательский центр «Академия», 1995.
2. Айхорн А. Трудный подросток. М., 2001. – с.35
3. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. – СПб.: Питер, 2005.
4. Аракелов Н., Шишкова Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции // Вестник МУ, сер. Психология – 1998 - №1.
5. Астапов В.Н. Функциональный подход к изучению состояния тревоги. // Психологический журнал, 1992. Т.13. №5.
6. Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. – М.: "Просвещение", 1991. – с 43.
7. Бандура А. Подростковая агрессия. Изучение влияния и семейных отношений. М., 1999.
8. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – с. 61 – 65.
Продолжение после покупки, всего 33 источника
Примечания
Отличная дипломная работа, защищена на «5» в 2016 году в Москве.
Грамотное оформление, объем 75 страниц.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Перспективы развития промышленного комплекса России




-
Дипломная работа:
Личные неимущественные правоотношения между супругами
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Личные неимущественные правоотношения между супругами: понятие, значение, виды….7
Глава II Общие положения об имущественных отношениях между супругами ….232.1. Понятие имущественных отношений между супругами…23РазвернутьСвернуть
2.2. Обязательства супругов по материальному содержанию….26
2.3. Ответственность супругов по обязательствам…35
Глава III Законный режим имущества супругов…38
3.1 Совместная собственность супругов как законный режим их имущества….38
3.2 Владение, пользование и распоряжение общим имуществом супругов .45
3.3 Договорный режим имущества супругов (брачный договор)…50
Заключение….54
Список использованной литературы….57
-
Дипломная работа:
Основные направления предупреждения органами внутренних дел организованной преступности
78 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы криминологического анализа организованной преступности
1.1. Понятие и криминологическая оценка организованной преступности.1.2. Основные показатели организованной преступностиРазвернутьСвернуть
1.3. Причины и условия формирования организованных групп
1.4. Характеристика личности участников организованного приступного формирования
Вывод к 1 главе
Глава 2.Состояние и перспективы развития мер предупреждения организованной преступности
2.1.Субъекты предупреждения организованной преступности: состояние и перспективы развития
2.2. Предупреждение органами внутренних дел организованной преступности
Вывод ко 2 главе
Заключение
Список используемых источников
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ: НАБОР И ОТБОР ПЕРСОНАЛА.7
1.1. Оценка потребности в персонале и кадровый потенциал предприятия….71.2. Привлечение персонала в организацию…10РазвернутьСвернуть
1.3. Процедура отбора персонала….17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТБОРА, НАБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ОАО « НПП «КОНТАКТ»….25
2.1. Анализ хозяйственной деятельности и организационная структура ОАО «НПП «Контакт»….25
2.2. Оценка эффективности хозяйственной деятельности ОАО «НПП «Контакт»….36
2.3. Анализ существующей системы набора персонала в ОАО «НПП Контакт»….41
2.4. Деловая оценка и процедура отбора персонала в ОАО «НПП «Контакт»….46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА СТАДИЯХ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА….51
3.1.Рекомендации по совершенствованию процесса отбора и деловой оценки персонала на ОАО «НПП «Контакт»….51
3.2.Расчет экономической эффективности предлагаемых проектов….58
Заключение….64
Список литературы…68
Приложения….69
-
Дипломная работа:
Политические права и свободы граждан РФ
63 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ1.1 Понятие и содержание политических прав и свобод граждан в Российской Федерации… 8РазвернутьСвернуть
1.2 Виды политических прав и свобод граждан в Российской Федерации 14
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА НА СОБРАНИЯ, МИТИНГИ И ДЕМОНСТРАЦИИ, ШЕСТВИЯ И ПИКЕТИРОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1 Понятие и содержание права на собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование в Российской Федерации 31
2.2 Правовые проблемы, возникающие в ходе реализации права на собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование в Российской Федерации 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность использования основных производственных фондов организаций
40 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Анализ качества продукции и техническое
Регулирование….5
1.1.Понятие «качества продукции». Показатели….…. …. 51.2.Управление качеством….….8РазвернутьСвернуть
1.3. «Техническое регулирование». Основные понятия….12
1.4.Основные принципы технического регулирования….…. …. 14
Глава 2.Управление затратами на качество продукции.…. ….17
2.1. Этапы и виды затрат на качество продукции….…. ….…. ….17
2.2. Методы анализа затрат на качество продукции….… … 22
2.3. Анализ брака. Потери….….…. ….29
2.4. Экономическая эффективность продукции….….…. … 31
Практика. …. … 34
Вывод… … 39
ЛИТЕРАТУРА… …40
-
Реферат:
Информационные технологии: проблемы внедрения
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Постановка проблемы ….4
2. Разработка возможных решений проблемы…7
3. Определение критериев выбора….134. Сравнение альтернатив по критериям…15РазвернутьСвернуть
5. Выбор наилучшей альтернативы по критериям…17
6. Внедрения в жизни….18
Заключение….19
Список использованной литературы….21
-
Курсовая работа:
Особенности реализации государственного кредита в рф в современных условиях...
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие государственного кредита и основные способы управления им ….…5
1.1. Понятие, сущность, функции и принципы кредита….51.2. Управление государственным кредитом и долгом ….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Государственный долг как следствие кредитной политики государства….…11
2.1. Анализ, динамика и структура внешнего долга России….11
2.2. Анализ, динамика и структура внутреннего долга России…15
Глава 3. Пути совершенствования в области управления внешним и внутренним долгом России….20
Заключение….25
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Понятие и сущность логистической технологии VMI
§ 1. Содержание и этапы внедрения технологии VMI….5§ 2. Опыт внедрения технологии VMI на примере различных компаний….12РазвернутьСвернуть
Глава II. Преимущества и риски использования VMI – модели….19
Практическая часть….26
Заключение….29
Список литературы…31
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Общая характеристика землетрясений….5
Глава II. Географическое распространение и прогнозированиеземлетрясений…9РазвернутьСвернуть
Заключение…19
Список использованной литературы….21
-
Курсовая работа:
Этика и социальная ответственность управленческих решений
38 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ….7
1.1 Понятие и сущность процесса принятия управленческих решений….71.2 Стадии принятия решений….11РазвернутьСвернуть
1.3 Стили и типы принятия управленческих решений….13
2. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ….17
2.1Морально-этические основы подготовки управленческих решений….17
2.2 Социальная ответственность в современном управлении: понятие и значение….21
3. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭТИЧНОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35
ПРИЛОЖЕНИЯ….37