У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности проявления личностной тревожности и агрессивного поведения подростков (10 – 13 лет)» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….….3
Глава I Теоретические основы изучения личностной тревожности и агрессивного поведения у подростков.5
1.1 Психологические особенности подросткового возраста….5
1.2.Проблема агрессивности в отечественной и зарубежной психологии.19
1.3. Подростковая тревожность: причины, симптомы….27
Выводы.32
Глава II Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессивного поведения и личностной тревожности у подростков.36
2.1. Описание программы исследования: этапы и методики….36
2.2. Анализ и обработка полученных данных….….….46
2.3. Программа коррекционно-развивающей работы с тревожными, агрессивными подростками….….….55
Выводы.59
Заключение….….60
Литература….….….…62
Приложение.64
Введение
Актуальность. В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. Устойчивым личностным образованием тревожность становится в подростковом возрасте, опосредствуясь особенностями "Я-концепции", отношение к себе. До этого она является производной широкого круга нарушений. Закрепление и усиление тревожности происходит по механизму "замкнутого психологического круга", ведущего к накоплению и углублению отрицательного эмоционального опыта, который, порождая в свою очередь негативные прогностические оценки и определяя во многом модальность актуальных переживаний, способствует увеличению и сохранению тревожности.
Тревожность имеет ярко выраженную возрастную специфику, обнаруживающиеся в ее источниках, содержание, формах проявления компенсации и защиты. Для каждого возрастного периода существуют определенные области, объекты действительности, которые вызывают повышенную тревогу большинства детей в независимости от наличия реальной угрозы или тревожности как устойчивого образования. Эти "возрастные пики тревожности" являются следствием наиболее значимых социогенных потребностей.
Интерес к проблеме человеческой агрессии носит всеобщий характер. К феномену агрессии человечество проявило интерес уже издревле, и в наше время она является предметом активнейших научно-практических изысканий.
В этой интересной области все еще остается множество нерешенных проблем. Является ли агрессия исключительно поведенческой характеристикой, и, следовательно, в качестве агрессии можно и должно рассматриваться внешне выраженное действие, либо же агрессией могут быть мотивы, установки, эмоции. Следует ли говорить об агрессии только
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Ребенок вынужден постоянно приспосабливаться к физическим и физиологическим изменениям, происходящим в его организме, переживать «гормональную бурю». У подростков половых гормонов вырабатывается больше, чем у взрослых людей; у них практически постоянна усиленная секреция желез коры надпочечников, обычно вызывающая мобилизацию защитных сил организма, его напряженное функционирование в тяжелых, стрессовых ситуациях. Подростки как будто все время находятся в состоянии стресса. [23]
Эмоциональную нестабильность усиливает сексуальное возбуждение, сопровождающее процесс полового созревания. Большинство мальчиков в большей мере осознают истоки этого возбуждения. У девочек больше индивидуальных различий: часть из них испытывает такие же сильные сексуальные ощущения, но большинство — более неопределенные, связанные с удовлетворением других потребностей (в привязанности, любви, поддержке, самоуважении).
Заключение
Поставленная в исследовании цель достигнута: выявить особенности личностной тревожности и агрессивного поведения у подростков – достигнута.
Выдвинутая в исследовании гипотеза:
1. В поведении подростков проявляется средний уровень общей агрессивности, а по форме проявления доминируют физическая и вербальная агрессия подтвердилась, выявилось, что у исследуемой группы подростков как тенденция доминирует также чувство вины.
2. У подростков исследуемой возрастной группы проявляется высокий уровень личностной тревожности не подтвердилась.
Исследование по выявлению личностной тревожности и агрессивного поведения у подростков позволило доказать проявление среднего уровня общей агрессивности и низкого уровня личностной тревожности у подростков изучаемой группы.
В первой части исследования изучены теоретические основы агрессивности и подростковой тревожности, а также психологические особенности подросткового возраста.
Часть исследования подтвердила тот факт, что у подростков средний уровень общей агрессивности, физической и вербальной агрессии. А утверждение о том, что у подростков данной возрастной группы проявляется высокий уровень личностной тревожности не подтвердилось.
Данное исследование, с подобранным комплексом диагностических методик, может быть использовано психологом в практической в работе различных учреждениях, а также работникам правоохранительных органов с целью выявления уровня агрессивности подростков. А также разработанная программа может быть использована для коррекционно – развивающей работы с тревожными и агрессивными подростками.
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – Екатеринбург: «Деловая книга», Москва: Издательский центр «Академия», 1995.
2. Айхорн А. Трудный подросток. М., 2001. – с.35
3. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. – СПб.: Питер, 2005.
4. Аракелов Н., Шишкова Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции // Вестник МУ, сер. Психология – 1998 - №1.
5. Астапов В.Н. Функциональный подход к изучению состояния тревоги. // Психологический журнал, 1992. Т.13. №5.
6. Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. – М.: "Просвещение", 1991. – с 43.
7. Бандура А. Подростковая агрессия. Изучение влияния и семейных отношений. М., 1999.
8. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – с. 61 – 65.
Продолжение после покупки, всего 33 источника
Примечания
Отличная дипломная работа, защищена на «5» в 2016 году в Москве.
Грамотное оформление, объем 75 страниц.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Перспективы развития промышленного комплекса России




-
Дипломная работа:
Организация бухгалтерского учета материалов на примере ООО «Меркурий
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бухгалтерского учета материалов 7
1.1 Сущность понятия материалы, оценка и классификация 71.2 Бухгалтерский учет материалов по РСБУ И МСФО 16РазвернутьСвернуть
1.3 Актуальные вопросы учета материалов в сельскохозяйственной организации 20
2 Особенности бухгалтерского учета материалов в сельскохозяйственной организации 24
2.1 Краткая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Меркурий» 24
2.2 Анализ материальных затрат ООО «Меркурий» 33
2.3 Особенности учета материалов в сельском хозяйстве 36
2.4 Отражение материалов в отчетности 43
2.5 Выявленные недостатки и предложения по совершенствованию бухгалтерского учета материалов в ООО «Меркурий» 45
Заключение 50
Библиографический список 52
Приложения 57
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Общая характеристика договора банковского счёта ….
1.1 История становления и развития договора банковского счета в российском и зарубежном законодательстве ….71.2 Понятие договора банковского счета, его признаки и правовая природа….12РазвернутьСвернуть
1.3 Элементы договора банковского счёта….18
1.4 Виды договора банковского счёта….22
Глава 2. Форма, заключение и содержание договора банковского счёта…26
2.1 Форма и порядок заключения договора банковского счёта…26
2.2 Содержание договора банковского счёта….30
2.3 Исполнение договора банковского счёта….37
Глава 3. Изменение и расторжение договора банковского счёта. Ответствен-ность сторон по договору банковского счёта….42
3.1 Изменение договора банковского счёта…42
3.2 Расторжение договора банковского счёта ….46
3.3 Ответственность сторон по договору банковского счёта ….49
Заключение …53
Список нормативно правовых актов и используемой литературы ….56
Приложения ….59
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение…3
Факторы риска….4
Заключение….18
Список литературы….19
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ судебных систем Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Структура высшей судебной власти Российской Федерации
1.1. Конституционный Суд РФ
1.2. Верховный Суд РФГлава 2. Общая характеристика высшей судебной власти Соединенных ШтатовРазвернутьСвернуть
2.1. Верховный суд США
2.2. Апелляционные и окружные суды США
2.3. Специальные суды США
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Психологическое консультирование родителей по вопросам адаптации детей к детскому саду
99 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы адаптации ребенка к детскому саду….7
1.1. Понятие адаптации в отечественной и зарубежной литературе….71.2. Психологические проблемы и трудности адаптации ребенка к детскому саду….11РазвернутьСвернуть
1.3. Работа психологической службы в период адаптации детей к детскому саду….18
Выводы по 1 главе….21
Глава II. Разработка и исследование эффективности программы психологического консультирования родителей в период адаптации ребенка к детскому саду….….24
2.1. Цель, задачи и организация исследования эффективности программы психологического консультирования родителей в период адаптации ребенка к детскому саду….….24
2.2. Анализ результатов предварительной диагностики родителей и детей ….….26
2.3.Программа психологической помощи родителям по вопросам адаптации к детскому саду….34
2.4.Анализ результатов заключительной диагностики родителей и детей …53
Выводы по 2 главе….60
Заключение….62
Список литературы….….64
Приложения…68
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие стимулирующих выплат, их место в трудовых отношениях….6
2. Анализ нормативных правовых актов о стимулирующих выплатах….132.1. Анализ федерального законодательства….13РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ регионального законодательства….15
2.3. Анализ Положения о порядке материального стимулирования работников ГБУ СО СРЦ «Возвращение»….19
2.4. Спорные вопросы в порядке назначения стимулирующих выплат….22
Заключение….26
Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
Механизмы эффективной мотивации персонала (на примере ОАО ГАЗПРОМ)
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. Теоретические аспекты эффективной системы мотивации 6
1.1 Понятие и принципы мотивации персонала 61.2. Виды мотивации и анализ классических теорий мотивации….11РазвернутьСвернуть
1.3 Элементы системы мотиваций 19
1.4 Критерии эффективности мотивации персонала 20
ГЛАВА II. Анализ системы мотивации в ОАО «Газпром» 25
2.1. Краткая характеристика предприятия 25
2.2. Механизмы эффективной системы мотивации. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ….46
-
Курсовая работа:
Управление маркетингом на предприятии сервиса
25 страниц(ы)
Введение
I. Основные аспекты и особенности управления маркетингом на предприятии
1. Опредение понятия управления маркетингом и процесса управления маркетингом.2. Управление маркетингом на рынке услугРазвернутьСвернуть
2.1 Особенности маркетинга на рынке услуг
2.2 Основные задачи маркетинга услуг
2.3 Маркетинг-микс на рынке услуг
Вывод Главы I.
II. Анализ управления маркетингом на примере сети ресторанов «Крошка-картошка»
1. История компании
2. PEST анализ внешней среды предприятия «Крошка-картошка»
2.1 Political (Политические факторы)
2.2 Economical (Экономические факторы)
2.3 Social (Социальные факторы)
2.4 Technology (Технологические факторы)
3. Анализ индустрии общественного питания
4. Анализ конкурентной среды
4.1 Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера для компании «Крошка-Картошка»
4.2 Анализ основных конкурентов
4.3 Карта позиционирования
5. Целевая аудитория сети ресторанов «Крошка-картошка»
6. Маркетинга-микс в сети ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка».
Вывод главы II.
Заключение
Список использованной литературы и источников
Приложения
-
Реферат:
Информационные технологии: проблемы внедрения
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Постановка проблемы ….4
2. Разработка возможных решений проблемы…7
3. Определение критериев выбора….134. Сравнение альтернатив по критериям…15РазвернутьСвернуть
5. Выбор наилучшей альтернативы по критериям…17
6. Внедрения в жизни….18
Заключение….19
Список использованной литературы….21
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования и регулирования молодежной политики 4
1.1. Сущность молодежной политики 41.2. Нормативное регулирование государственной молодежной политики 7РазвернутьСвернуть
2. Практика реализации государственной молодежной политики 13
2.1. Взаимодействие государства и молодежи 13
2.2. Развитие творческих молодежных инициатив 19
Заключение 26
Список литературы 28