СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль кадровой службы организации, ее функции, задачи - Курсовая работа №37427

«Роль кадровой службы организации, ее функции, задачи» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение.

Глава I. Теоретические аспекты деятельности кадровой службы.

1.1. Понятие, задачи и функции кадровой службы.

1.2. Значимость кадровой службы в организации.

Глава II. Организация кадровой службы в ООО «Честный Банк».

2.1. Характеристика деятельности кадровой службы в ООО «Честный Банк».

2.2. Структура кадровой службы в ООО «Честный Банк».

2.3. Организация процедуры найма в ООО «Честный Банк».

2.4. Предложения по совершенствованию системы набора персонала в ООО

«Честный Банк».

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.


Введение

В условиях рыночной экономики одним из главных условий успешной и стабильной деятельности является концентрация капитала. Собственные источники финансирования, сконцентрированные в одних руках, в руках высшего менеджмента крупной организации достаточно мобильны, и могут быть направлены как на развитие перспективных направлений деятельности организации, так и на поддержание на плаву секторов, временно оказавшихся в кризисе.

В условиях дефицита финансовых ресурсов и низкой покупательной способности населения на месте полуразоренных предприятий в одночасье не построишь преуспевающую промышленную корпорацию, но существуют подходы, уже апробированные в российских условиях, которые позволяют повысить успешность деятельности организаций, и вывести предприятия из глубокой экономической ямы.

Одним из подходов является создание системы управления оборотными средствами в рамках предприятия. Такая система позволяет более эффективно решать текущие повседневные задачи, сокращать время реакции на влияние внешней среды, а также повышать эффективность использования оборотных средств.

Производство каждой страны и каждой отрасли зависит от ряда факторов. Одним из важнейших факторов, влияющих на уровень производительности труда, а, следовательно, и эффективности производства, являются кадры (персонал) предприятия.

Кадры - наиболее ценная и важная часть производительных сил общества. В целом эффективность предприятия зависит от квалификации служащих, их расстановки и использования, что влияет на объем и темпы прироста вырабатываемой продукции, использование материально-технических средств. То или иное использование кадров прямым образом связано с изменением показателя производительности труда. Рост этого

Продолжение после покупки


Заключение

Отбор кадров – это процесс изучения профессиональных и деловых качеств каждого претендента с целью установления его пригодности для выполнения обязанностей на определенном рабочем месте или должности; оценка кандидатов из привлеченного резерва на соответствие требованиям; выбор из совокупности претендентов наиболее подходящего с учетом соответствия его специальности, квалификации, личных качеств и способностей характеру деятельности, интересам организации и его самого.

Сам процесс отбора, как правило, состоит из целой серии этапов выбора (различных методов), где каждый последующий этап отсеивает из общей группы до тех пор, пока не останется нужный претендент. Отбор кадров осуществляется по принципу, какой из кандидатов наилучшим образом выполнит определённую работу. Для достижения этой цели в процессе отбора кадров предусмотрены соответствующие методы оценки определённых специфических аспектов, характеризующих кандидата. В большинстве случаев выбирают человека, имеющего наилучшую квалификацию для выполнения фактической работы на занимаемой должности, а не кандидата, который представляется наиболее подходящим для продвижения по службе. Объективное решение о выборе, в зависимости от обстоятельств, основывается на образовании кандидата, уровне его профессиональных навыков, опыте предшествующей работы, личных качествах.

Итак, важным шагом в процессе обеспечения банка человеческими ресурсами является отбор кандидатов, которые смогут результативно работать в банке «Честный Банк». Поэтому разработка системы отбора и оценки персонала становится одной из важнейших составляющих общей системы управления банка.

В теоретической части настоящей дипломной работы рассмотрены особенности и технология отбора персонала.

В аналитической части рассмотрены вопросы, связанные с анализом системы отбора персонала в банке «Честный Банк». Здесь же была рассмотрена краткая характеристика исследуемой компании, структура кадровой службы, системы отбора и подбора персонала в банке.

По результатам анализа сделан вывод о том, что в банке «Честный Банк» уделяется большое внимание рациональному и эффективному отбору кадров.

Однако, для наибольшей эффективности процесса поиска и успешной организации системы отбора кандидатов, на основе рассмотренных положений по найму персонала в банке «Честный Банк»:

- предложена усовершенствованная система отбора кандидатов персонала;

- разработана технология личного собеседования с кандидатом.

Предложенная система позволяет сделать отбор персонала в банке более целевым и эффективным, что предоставляет банку дополнительные возможности для расширения и качественного улучшения клиентской базы, обеспечивающих представительность на рынке продаж банковских продуктов.

Вывод.

Внедрение предложенной системы отбора персонала позволит:

1) освоить новые, современные методы отбора и оценки персонала;

2) глубже выявлять личные и профессиональные качества претендентов, их психологические характеристики, что, в конечном итоге, окажет влияние на:

- результаты всей деятельности банка;

- сформирует более сплоченный коллектив, что обеспечит более стабильную работу не только отдела, в который подбирается работник, но банка в целом


Список литературы

1. ru.wikipedia.org – Википедия - свободная общедоступная мультиязычная универсальная интернет-энциклопедия.

2. w*w.cbr.r*–официальный сайт Центрального Банка Российской Федерации.

3. Бабосов Е.М., Вайнилович Э.Г., Бабосова Е.С. Управление персоналом – изд. :Тетрасистема, 2012.

4. Крупина Е. 101 совет менеджеру по подбору персонала – изд.: Альпина Паблинер, 2013.

5. Шлендер П.Э. Управление персоналом организации. Учеб. пособие (ГРИФ), 2010.

6. Бухалков М.И. Управление персоналом: учебник (ГРИФ)-изд.: ИНФРА-М, 2011.

7. Тебекин А.В. Управление персоналом. ГРИФ УМО МО РФ-изд.: КноРус, 2014.

8. Center-yf.r*- интернет-сайт-центр управление финансами.

9. Парабеллум А. Кузница кадров. Как создать очередь желающих работать у вас-изд.: Питер, 2014.

10. Архипова Н.И., О.Л. Седова Управление персоналом – тизд.: ИНФРА-М, 2011.

11. Базарова Т.Ю. Управление персоналом: Учебник - изд.: ЮНИТИ, 2010.


Примечания

Курсовая защищена на твердую пятерку в Москве. Хороший список литературы, аккуратное оформление.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация работы кадровых служб на предприятиях РБ

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    1.1 Кадровая служба организации, задачи, функции, направления деятельности
    1.2 Роль кадровых служб в управлении человеческими ресурсами
    2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПРАКТИКИ ООО «БЕЛКРУС» ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
    2.1 Общая характеристика ООО «БелКрус»
    2.2 Организация работы кадровой службы предприятия
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «БЕЛКРУС» ПО ОСНОВНЫМ ЕЕ НАПРАВЛЕНИЯМ
    Заключение
    Список использованных источников

  • Курсовая работа:

    Роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами

    49 страниц(ы) 

    Введение
    1 Роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами
    1.1 Значение службы отдела кадров в управлении персоналом
    1.2 Принципы построения кадровой службы
    2 Анализ деятельности кадровой службы ООО СП «Аклеон»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО СП «Аклеон»
    2.2 Анализ работы кадровой службы предприятия
    3 Совершенствование работы кадровой службы ООО СП «Аклеон»
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
  • Дипломная работа:

    Использование информационных технологий в кадровой службе организации

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. КАДРОВАЯ СЛУЖБА ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. КАДРОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    2. АВТОМАТИЗАЦИЯ БУМАЖНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 9
    2.1. НЕОБХОДИМОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 11
    2.2. ОБЗОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В КАДРАХ 12
    2.3. СИСТЕМА «КАДРЫ» 14
    2.4. СИСТЕМА «ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2009» 20
    2.5. СИСТЕМА «ФАРАОН» 23
    2.6. СИСТЕМА «БОСС-КАДРОВИК» 25
    3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «КАДРЫ» В КАДРОВОЙ СЛУЖБЕ ОАО ПО «КРИСТАЛЛ» 28
    3.1. СОЗДАНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 28
    3.2. ВЕДЕНИЕ СПРАВОЧНИКОВ В СИСТЕМЕ 31
    3.2.1. Классификаторы 33
    3.2.2. Справочник «Организации» 34
    3.2.3. Справочник «Тарифные сетки» 35
    3.2.4. Справочник «Должности» 35
    3.3. НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ 36
    3.3.1. УСТАНОВКА ПРАЗДНИЧНЫХ И РАБОЧИХ ДНЕЙ 39
    3.4. ВЕДЕНИЕ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ 39
    3.4.1. Создание структуры организации 41
    3.4.2. Создание штатных единиц 42
    3.5. ВЕДЕНИЕ ЛИЧНЫХ КАРТОЧЕК РАБОТНИКОВ 43
    3.6. АНАЛИЗ ПРИНЦИПА РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ «КАДРЫ» НА ПРИМЕРЕ ПРИЕМА НА РАБОТУ НОВОГО СОТРУДНИКА ОРГАНИЗАЦИИ 45
    3.6.1. Оформление приказа о приеме на работу 46
    3.6.1.1. Создание нового приказа 47
    3.6.2. Заведение новой личной карточки работника 48
    3.6.2.1. Заполнение раздела «Работник» 49
    3.6.2.2. Заполнение раздела «Основные данные» 50
    3.6.2.3. Заполнение раздела «Образование» 52
    3.6.2.4. Заполнение раздела «Работа в прошлом» 52
    3.6.2.5. Заполнение раздела «Стаж» 53
    3.6.2.6. Заполнение раздела «Сведения о работе» 54
    3.6.2.7. Заполнение раздела «Инструктаж» 56
    3.6.2.8. Заполнение раздела «Дополнительные данные» 57
    3.6.2.9. Заполнение раздела «Прочие» 58
    3.6.2.10. Заполнение раздела «Личное дело» 59
    3.6.3. Ведение табеля учета использования рабочего времени 60
    3.6.3.1. Создание нового табеля 60
    3.6.3.2. Автозаполнение табеля 62
    3.6.3.3. Ввод значений в ячейки табеля 63
    3.6.4. График отпусков 63
    3.6.5. Наложение дисциплинарного взыскания 65
    3.6.6. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска 67
    3.6.7. Увольнение работника по собственному желанию 67
    3.6.7.1. Поиск личных карточек 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО КАДРОВОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРИКАЗ О ПРИЕМЕ РАБОТНИКА НА РАБОТУ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. АКТ ОБ ОПОЗДАНИИ НА РАБОТУ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ПРИКАЗ О НАЛОЖЕНИИ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТПУСКА 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ПРИКАЗ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТПУСКА 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УВОЛЬНЕНИИ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 9. ПРИКАЗ ОБ УВОЛЬНЕНИИ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 10. ТРУДОВАЯ КНИЖКА 82
  • Курсовая работа:

    Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»

    50 страниц(ы) 

    Введение…
    1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб….
    1.1 Организации деятельности кадровых служб: функции и принципы….
    1.2 Виды организации деятельности кадровых служб…
    2 Анализ организации деятельности кадровой службы строительной компании ООО «Артстрой»…
    2. 1 Общая характеристика деятельности ООО «Артстрой»….
    2.2 Анализ организации деятельности кадровой службы предприятия
    2.3 Недостатки в организации деятельности кадровой службы предприятия ООО «Артстрой».….
    3 Предложения по совершенствованию организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….
    3.1 Предложения по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»…
    3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….….
    Заключение….
    Список использованных источников….…
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Подразделения кадровой службы организации, их типовые задачи и функции

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ…5
    1.1. Определение кадровой службы, ее задачи и функции….5
    1.2. Взаимодействие кадровой службы с другими подразделениями организации…11
    2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ КАК ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО КБ «ЭЛ БАНК»….14
    2.1. Краткая характеристика ООО КБ «Эл банк»….14
    2.2. Организация деятельности отдела по работе с персоналом банка…19
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ….26
    3.1. Мероприятия по оценке эффективности работы службы персонала…26
    3.2. Мероприятия по автоматизации кадровой службы…27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….31
    ПРИЛОЖЕНИЕ….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами города Красноярска

    28 страниц(ы) 

    Введение.2
    1. Трудовые ресурсы. Формирование и характеристики.3
    1.1. Общие понятия.3
    1.2. Формирование и использование трудовых ресурсов.3
    1.3. Количественные и качественные характеристики трудовых ресурсов.4
    2. Город Красноярск - общие сведения.6
    3. Сведения о ситуации на регистрируемом рынке труда в г. Красноярске.6
    4. Анализ состава граждан, признанных безработными в отчетном периоде-2014г.10
    5. Предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения. Государственные и региональные программы.14
    6. Обзор интернет ресурсов по трудоустройству в Красноярске.22
    7. Прогноз баланса трудовых ресурсов в РФ на 2013-2015 годы.23
    Заключение.25
    Литература.27
  • Курсовая работа:

    Безработица в России и ее структура. Гендерный, отраслевой и региональный аспекты

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения безработицы….5
    §1.Сущность безработицы, ее формы .….5
    § 2.Социально-экономические последствия безработицы…11
    Глава II. Аспекты безработицы…20
    §1. Гендерный, отраслевой и региональный аспекты…20
    §2. Основные направления борьбы с безработицей в России….26
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино»

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 5
    1.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5
    1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
    аспект 11
    1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
    2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
    2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
    2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
    Заключение 90
    Список литературы 91
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Сущность и источники прибыли предприятия, особенности ее распределения и использования

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3
    1.1 Прибыль как экономическая категория и объект управления 3
    1.2 Порядок и специфика формирования прибыли 7
    1.3 Особенности распределения прибыли в зарубежных организациях 16
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ВЫМПЕЛ-ЛАДОГА» 23
    2.1 Общая характеристика предприятия 23
    2.2 Анализ структуры и динамики активов и пассивов предприятия; анализ финансовых коэффициентов 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Практическая работа:

    Социальные проблемы военнослужащих

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Выбор метода интервью….4
    Основная часть…6
    Выводы….8
    Рефлексия….10
    Список использованных источников….11
    Приложение…12
  • Курсовая работа:

    Управление портфелем проблемных ссуд коммерческого банка

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основы управления проблемными ссудами в коммерческом банке 6
    1.1. Понятие проблемной ссуды и факторы, определяющие возникновение проблемной ссудной задолженности 6
    1.2. Состав и структура портфеля проблемных ссуд 11
    1.3. Система инструментов управления проблемной задолженностью по ссудам банка 14
    Глава 2. Организация управления проблемными ссудами в российских коммерческих банках 20
    2.1. Методические подходы к оценке финансового положения заемщиков российских банков 27
    2.2. Способы оценки вторичных источников погашения банковских ссуд 20
    2.3. Претензионная работа в банке и ее организация 32
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Реферат:

    Голод в России и борьба с ним

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. История голода в России….5
    2. Типичные причины голода в России….11
    3. Методы борьбы с голодом в России….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….20
    ПРИЛОЖЕНИЕ….21
  • Курсовая работа:

    Корпоративная социальная ответственность компании на примере ооо «оби»

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ….5
    1.1 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ….5
    1.2 УРОВНИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ ООО «ОБИ»…13
    2.1 Общая характеристика компании….13
    2.2 Анализ социальной ответственной деятельности ООО «ОБИ»….28
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБИ»….37
    3.1. Рекомендации по совершенствованию политики социальной ответственности ООО «ОБИ»….37
    3.2. Оценка социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….48
  • Дипломная работа:

    ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНОГО ГАЗОПРОВОДА (НА ПРИМЕРЕ ГАЗОПРОВОДА «Пермь-Горький 2»)

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ . . . . . . . . . . 9
    1.1 Основания для проектирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    1.2 Краткая характеристика объекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    1.3 Технологические решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    1.3.1Существующее положение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    1.3.2 Принятые технологические решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    1.4 Электрохимическая защита . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
    1.5 Постановка цели и задач дипломного проекта . . . . . . . . . . . . . . 20
    2. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    2.1 Расчет толщины стенки трубопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    2.2 Проверка прочности и деформации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    2.3 Проверка общей устойчивости газопровода в продольном направлении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    2.4 Расчет количества трубоукладчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    2.5 Расчет остаточного ресурса трубопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    2.5.1 Расчет вероятной минимальной толщины стенки трубопровода 36
    2.5.2 Расчет отбраковочной толщины стенки трубопровода . . . . . . . . 36
    2.5.3 Расчет остаточного ресурса трубопровода по скорости коррозии стенки . . . 38
    2.5.4 Расчет количества воды на и время заполнения газопровода во время гидроиспытания . . . . . . . . . . . 39
    3.ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
    3.1 Характеристика условий капитального ремонта . . . . . . . . . . . . . . 40
    3.2 Подготовительный период . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
    3.3 Организационная схема и продолжительность капитального ремонта 42
    3.4 Методы производства основных ремонтно-строительных работ 52
    3.5 Земляные работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
    3.6 Сварочно-монтажные работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
    3.6.1 Сборка и сварка секций в плеть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
    3.6.2 Врезка катушек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
    3.6.3 Сварка захлестов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
    3.7 Изоляционные работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
    3.7.1Ручная изоляция катушек в траншее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
    3.7.2 Ремонт дефектов изоляционных покрытий . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
    3.8 Ремонт переходов через действующие автодороги . . . . . . . . . . . 73
    3.9 Очистка полости и испытание трубопроводов . . . . . . . . . . . . . . . 75
    3.9.1 Общее положение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
    3.9.2 Испытание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
    3.9.3 Организация работ по удалению влаги из трубопровода . . . . . 79
    3.10 Рекультивация нарушенных земель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
    3.11 Проектные решения по укреплению берегов рек и крутых участков
    трассы газопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
    3.12 Контроль качества ремонтных работ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
    3.13Потребность в основных машинах и механизмах . . . . . . . . . . 88
    4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА . . . . . . . . . . . . . 91
    4.1Основные производственные опасности и вредности на объекте . 92
    4.2Технические требования к оборудованию и рабочему инструменту, гарантирующие безопасность труда . . . . . . . . . 93
    4.3 Средства и оборудования для пожаротушения . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
    4.4 Причины возникновения аварий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
    4.5 Общие мероприятия по предупреждению аварий . . . . . . . . . . . . . . . 96
    4.6 Мероприятия по обеспечению экологической безопасности . . . . . 96
    4.7 Мероприятия по охране труда и пожарной безопасности . . . . . . . . 98
    4.7.1Общие требования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
    4.7.2 Пожарная безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
    4.7.3 Промышленная безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
    4.8 Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104
    5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
    5.1 Технико-экономические показатели по проекту . . . . . . . . . . . . . . . . 109
    5.2 Технологическая структура сметной стоимости и структура СМР представлены на следующих диаграммах . . . . . . 110
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . 111
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112