У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Процесс принятия управленческих решений» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….….….7
1.1. Понятие и сущность процесса принятия решений…7
1.2. Стадии принятия решений ….…11
1.3. Стили и типы принятия управленческих решений….14
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХПРОМИНВЕСТ»…. ….17
2.1. Краткая характеристика ООО «Техпроминвест»….17
2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса принятия управленческих решений в ООО «Техпроминвест»…. …20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что процесс принятия управленческих решений в организации обладает высокой сложностью и имеет множество индивидуальных особенностей. Способы принятия решений варьируются от спонтанных и интуитивных до высокологичных [7, с. 80]. На сегодняшний день в большинстве российских компаний практически отсутствует культура принятия управленческих решений, однако результаты ведения бизнеса напрямую зависят именно от эффективности процесса принятия решений.
Цель курсовой работы заключается в комплексном изучении процесса принятия управленческих решений.
Для достижения поставленной цели в ходе написания курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
исследовать понятие и сущность процесса принятия управленческих решений;
изучить стадии принятия решений в организации;
проанализировать стили и типы принятия управленческих решений,
дать краткую характеристику ООО «Техпроминвест»,
разработать рекомендации по совершенствованию процесса принятия управленческих решений в ООО «Техпроминвест».
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе принятия решений в организации.
В качестве предмета исследования выступает .
Продолжение после покупки
Заключение
Подводя итоги, можно сделать вывод о том, что управленческое решение подразумевает подготовку системы оценок и выводов о настоящем и будущем состоянии объекта управления, а также принятие уполномоченным лицом окончательного и обязательного для исполнения постановления.
Управленческое решение сочетает в себе ряд важнейших компонентов: результаты анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов.
Процесс принятия решений в организации – это упорядочение альтернатив с точки зрения их предпочтительности для благоприятного развития организации.
Эксперты в области изучения методов принятия управленческих решений в организации выделяют следующие стадии данного процесса:
Подготовка.
Формирование экспертной комиссии или аналитической группы.
Стадия генерации и разработки альтернатив.
Стадия критического анализа альтернатив, оценивания и контроля.
Мыслительный процесс.
Инкубирование.
Прояснение.
Согласование мнений касательно решения проблемы.
Оценочная стадия.
Каждая из рассмотренных стадий имеет собственную значимость и логически связана с прочими этапами процесса.
В ходе исследования были выявлены следующие стили принятия решений:
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 511 с.
2. Кальницкая И.В., Данилов А.Н. Управленческие решения в модели управления организацией // Омский научный вестник. 2014. № 3 (129). – С. 45 – 47.
3. Квагинидзе В.С., Мансуров А.А., Черкасов А.В. Факторы и принципы, определяющие качество управленческих решений на предприятии // Горный информационно – аналитический бюллетень. 2011. № 12. – С. 109 – 117.
4. Косаревская А.В. Оценка целесообразности принимаемых управленческих решений // Известия ТГУ. Технические науки. 2010. № 3 – 1. – С. 264 – 269.
5. Магданов П.В. Управленческое решение: понятие и определение // Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. № 8 (127). – С. 76 – 79.
6. Мумладзе Р.Г., Михалкина Е.Г. Менеджмент: учебник. – М.: Палеотип, 2011. – 260 с.
7. Нарежнева А.Н., Глущенко М.Е. Специфика формирования управленческих решений в холдингах // Омский научный вестник. 2012. № 1 - 105. – С. 89 – 97.
8. Очирова Т.Б. Современные проблемы принятия управленческих решений в туризме // Terra Humana. 2012. № 3. – С. 78 – 91.
9. Протасьев В.Б., Косаревская А.В. Формирование экспертных оценок при разработке управленческих решений // Изв. Орел ГТУ. 2011. № 2. – С. 90 – 94.
10. Риск – менеджмент инвестиционного проекта: учебник / под ред. М.В. Грачевой. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 544с.
11. Салихов Ф.Н. Понятие и сущность управленческих решений // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2014. № 17. – С. 112 – 116.
12. Салихов Ф.Н. Типология управленческих решений // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2014. № 17. – С. 116 – 121.
13. Солошенко В.М., Головин А.А. Технология принятия управленческого решения // Вестник Курской государственной академии. 2010. № 4. – С. 67 – 70.
Продолжение после покупки
Примечания
Курсовая работа отличного качества:
• 76% оригинальности по Антиплагиат!!!
• Работа защищена на отлично в 2015 году, безупречное оформление.
• Объем работы – 30 стр.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Модели принятия управленческих решений
27 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Содержание и классификация управленческих решений….4
Решение как процесс….….4
Классификация управленческих решений….….7Глава 2. Модели принятия управленческих решений….12РазвернутьСвернуть
Заключение….….….27
Список использованной литературы…28
-
Курсовая работа:
Эффективность принятия УР. Понятие фактор, критерий
40 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические подходы к эффективности принятия управленческих решений….5
1.1. Понятие эффективности принятия решения….51.2. Виды эффективности управленческих решений.7РазвернутьСвернуть
1.3.Факторы, влияющие на процесс принятия решений….10
2. Методологические подходы к оценке эффективности принятия управленческих решений ….18
2.1. Основные показатели оценки эффективности управленческого решения
2.2. Методы оценки эффективности принятия управленческих решений…21
3. Анализ эффективности принятия управленческих решений ….24
3.1. Проблемы принятия управленческих решений и пути их решения
в ООО «Технодом»…24
3.2.Рекомендации по повышению эффективности управленческих решений
в ООО «Технодом»…32
Заключение.35
Список литературы.38
-
Курсовая работа:
Разработка управленческого решения
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Основа для принятия управленческого решения 7
1.1. Схема разработки управленческих решений 7
1.2. Формы разработки и реализации управленческих решений 131.3. Модель оптимизации управленческих решений 15РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация управленческих решений 17
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 22
2. Организация социально-психологические основы управленческих решений 25
2.1. Модель преуспевающего руководителя 25
2.2. Женский и мужской стили управления 27
2.3. Этика управленческих решений 29
3. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности 32
3.1. Типы ошибок управленческой деятельности, увеличивающие неопределенности при управленческой деятельности 32
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 33
3.3. Матрица эффективного управления 36
3.4. Анализ внешней среды организации 37
3.5. Управленческие риски и страхование 48
4. Расчетный анализ альтернатив разработки управленческих решений 50
4.1. Взаимодействие методов и моделей 50
4.2. Построение модели принятия нового решения 52
5. Оценка качества результатов принятых управленческих решений 54
5.1. Ответственность руководителя 54
5.2. Контроль по результатам 69
5.3. Качество управленческих решений 74
5.4. Расчет эффективности управленческих решений 75
Заключение 95
Список литературы 98
-
Курсовая работа:
Процесс построения модели управленческого решения
41 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы процесса построения модели управленческого решения.
1.1. Сущность и классификация управленческих решений1.2. Стадии процесса принятия управленческих решенийРазвернутьСвернуть
2. Процесс построения модели управленческого решения
2.1. Понятие модель. Типы моделей
2.2. Построение модели управленческого решения
3. Разработка модели управленческого решения
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Принятие управленческих решений в таможне (на примере Азовского таможенного поста)
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА 71.1 Сущность и классификация управленческих решений 7РазвернутьСвернуть
1.2 Основные стадии принятия управленческих решений 15
1.3 Методы и способы принятия управленческих решений 19
2. АНАЛИЗ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АЗОВСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 30
2.1 Характеристика поста 30
2.2 Анализ процесса принятия управленческих решений 48
3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА АЗОВСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 56
3.1 Методы улучшения процесса принятия управленческих решений 56
3.2 Проблема поиска и применения новых методов и способов принятия управленческих решений в деятельности руководителя таможенного органа 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Подзаконные нормативные акты и их видыСледующая работа
Процесс формирования ценовой политики предприятия




-
Курсовая работа:
Управление маркетингом на предприятии сервиса
25 страниц(ы)
Введение
I. Основные аспекты и особенности управления маркетингом на предприятии
1. Опредение понятия управления маркетингом и процесса управления маркетингом.2. Управление маркетингом на рынке услугРазвернутьСвернуть
2.1 Особенности маркетинга на рынке услуг
2.2 Основные задачи маркетинга услуг
2.3 Маркетинг-микс на рынке услуг
Вывод Главы I.
II. Анализ управления маркетингом на примере сети ресторанов «Крошка-картошка»
1. История компании
2. PEST анализ внешней среды предприятия «Крошка-картошка»
2.1 Political (Политические факторы)
2.2 Economical (Экономические факторы)
2.3 Social (Социальные факторы)
2.4 Technology (Технологические факторы)
3. Анализ индустрии общественного питания
4. Анализ конкурентной среды
4.1 Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера для компании «Крошка-Картошка»
4.2 Анализ основных конкурентов
4.3 Карта позиционирования
5. Целевая аудитория сети ресторанов «Крошка-картошка»
6. Маркетинга-микс в сети ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка».
Вывод главы II.
Заключение
Список использованной литературы и источников
Приложения
-
Дипломная работа:
Совершенствование организационной структуры управления на примере ОАО «ВолгаТелеком»
94 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты построения организационной структуры управления предприятием
1.1. Сущность и понятие организационной структуры управления предприятием….71.2. Классификация организационных структур управления предприятием.13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ и проектирование организационной структуры управления предприятием….27
Глава 2. Характеристика хозяйственной деятельности и организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»
2.1. Общая характеристика компании ОАО «ВолгаТелеком»….45
2.2. Анализ хозяйственной деятельности Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….51
2.3. Организационная структура управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….70
Глава 3. Совершенствование организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»
3.1. Характеристика проведения предполагаемых работ по оптимизации организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….80
3.2. Оценка необходимости внесения корректировок в организационную структуру управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….82
3.3. Проект совершенствования организационной структуры филиала в свете стратегии развития предприятия….86
Заключение…92
Список использованных источников….94
-
Курсовая работа:
Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
43 страниц(ы)
Введение 6
1. Теоретические аспекты маркетинговой среды фирмы 8
1.1. Понятие и структура маркетинговой среды 81.2. Основные факторы макро- и микросреды 10РазвернутьСвернуть
1.3. Актуальность изучения окружающей среды маркетинга 12
2. Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы 17
2.1.Анализ макросреды фирмы 17
2.2. Анализ микросреды фирмы 22
2.2.1. Анализ поставщиков 29
2.2.2. Анализ покупателей 34
2.2.3. Анализ конкурентов 36
Выводы по работе 42
Список литературных источников 43
-
Творческая работа:
Пиар-проект для туристической фирмы
21 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Реклама в СМИ: формы и разновидности….5
Глава 2. Пиар-проект «Путь к успеху» для туристической фирмы «Каравелла»….102.1. Проблематизация…10РазвернутьСвернуть
2.2. Цели и задачи пиар - проекта «Путь к успеху»…11
2.3. Описание целевых аудиторий ….12
2.4. Методы и технологии реализации проекта ….14
2.5. План-график мероприятий …16
2.6. Бюджет проекта ….17
2.7. Ожидаемый результат …18
2.8. Оценка эффективности….19
Заключение….20
Список использованной литературы….21
-
Курсовая работа:
Повышение эффективности лечения больных животных с открытыми механическими повреждениями (ранами)
46 страниц(ы)
Введение ….3
1 Обзор литературы…5
1.1 Классификация ран….5
1.2 Симптомы ран….10
1.3 Виды заживления ран….….172 Собственные исследования….27РазвернутьСвернуть
2.1 Материалы и методы исследований ….27
2.2 Результаты исследований….32
2.3 Экономическая эффективность проводимых мероприятий….….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….45
Практические предложения….46
Список использованных источников…. 47
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Предмет деятельности и организационная структура предприятия ООО «Энтраст»….5
2. Стратегическое управление предприятием ООО «Энтраст»…12Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список литературы…16 -
Реферат:
«Большая» и «малая» психиатрия
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Большая психиатрия: область изучения….5
2. Понятие малой (пограничной) психиатрии….8
Заключение….12
Список используемой литературы….13
-
Курсовая работа:
Кредитный портфель коммерческого банка: понятие, оценка, оптимизация
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы формирования кредитного портфеля коммерческого банка.5
1.1 Кредитный портфель: понятие, содержание и его основные функции.51.2 Классификация видов кредитного портфеля ….7РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы формирования кредитного портфеля банка….10
2. Методы анализа и оценки качества кредитного портфеля коммерческих банков….14
2.1 Подходы к количественной (структурной) оценке качества кредитного портфеля банка ….14
2.2 Методика анализа качества кредитного портфеля банка на основе финансовых коэффициентов ….17
2.3 Факторы, влияющие на качество кредитного портфеля банка .…19
3. Управление кредитным портфелем коммерческого банка ….22
3.1 Методы управления кредитным портфелем в российских коммерческих банках….22
3.2 Проблемы управления кредитным портфелем в российских коммерческих банках…. …26
3.3 Способы оптимизации кредитного портфеля коммерческого банка…31
Заключение.35
Список использованных источников….38
Приложения….42
-
Курсовая работа:
Организационная структура таможенных органов РФ
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА: СУЩНОСТЬ, ТИПЫ И ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 4
1.1. Сущность и типы организационных структур 41.2. Основы проектирования организационной структуры 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 15
2.1. Организационная структура таможенных органов Российской Федерации 15
2.2. Основные функции таможенных органов Российской федерации 17
2.3. Принципы деятельности таможенных органов Российской Федерации 29
Приложение 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
-
Дипломная работа:
Проблемы финансирования малого предпринимательства и пути их решения
84 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты финансирования малого предпринимательства….6
1.1 Малое предпринимательство: сущность и функции….61.2 Особенности финансирования малого предпринимательства…18РазвернутьСвернуть
1.3 Государственная поддержка малого предпринимательства…30
2 Анализ финансирования малого предпринимательства (на примере Таборинского фонда поддержки малого предпринимательства)….42
2.1 Характеристика деятельности фонда поддержки малого предпринимательства.42
2.2 Анализ основных показателей деятельности фонда поддержки малого предпринимательства…54
2.3 Оценка эффективности деятельности фонда в области финансирования малого предпринимательства…62
3 Рекомендации по совершенствованию деятельности фонда в области финансирования малого предпринимательства….72
Заключение….80
Список использованных источников….82