У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Подзаконные нормативные акты и их виды» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….3
1. Ведомственное нормотворчество: понятие, сущность, основные прин-ципы…5
2. Виды нормативных правовых актов органов исполнительной власти ….12
3. Характеристика ведомственных нормативных правовых актов МВД России…17
Заключение….25
Список использованных правовых актов и литературы….27
Введение
В правовой системе Российской Федерации наиболее основным сред-ством регламентации общественных отношений, а также основной формой права являются законы и подзаконные нормативно правовые акты. Стоит отметить, что подзаконные нормативно правовые акты органов государственной власти имеют более низкую юридическую силу, чем закон.
Совокупность подзаконных нормативно правовых актов, входящая в систему нормативных правовых актов, выполняет ряд важных функций. Подзаконный НПА по своей роли в системе нормативных актов составляют вторичное звено, которое является дополняющим первичные правовые нормы действующего закона. Они более детально регламентируют общественные отношения, чем законы.
В настоящее время предусмотреть все случаи допустимого и необходимого правового регулирования лишь в рамках закона в нынешних условиях не представляется возможным, так как действует многообразие общественных отношений, их стремительное видоизменение. Важную роль в данной проблеме играют именно подзаконные нормативные акты, обладающие следующими качествами, как средства регламентации общественных отношений: оперативности, эффективности, доступности. Основная задача подзаконных НПА – развивать положения законодательных актов в целях обеспечения более полного и детального нормативного регулирования существующих и возникающих общественных отношений. По своей юридической природе, подзаконные нормативные акты являются производными от актов за-конодательных. Они призваны обеспечивать их реализацию, но вместе с тем, могут осуществлять и самостоятельное правовое регулирование общественных отношений.
Рассмотрение и изучение подзаконных нормативных актов является актуальной, необходимой и задачей правоведения в наше время. Рассматриваемые акты выполняют существенную функциональную нагрузку, как сугубо правовую, так и обще-социальную. Данная тема курсовой работы обладает теоретической актуальностью и практической значимостью. Предметом исследования выступают понятие, признаки, юридическая природа и классификация подзаконного нормативного правового акта.
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Министерство внутренних дел Российской Федерации является феде-ральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
В соответствии с Указом Президента РФ от 01.03.2011 №248 Министерство внутренних дел РФ осуществляет нормативно-правовое регулирование вопросов, относящихся к сфере внутренних дел, определяет порядок реализации прав и обязанностей полиции (п. 4 ст. 12). При этом данные вопросы не должны быть предметом регулирования Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента РФ или Правительства РФ.
Заключение
Понятие «подзаконный нормативный правовой акт» не имеет нормативного определения ни в Конституции России, ни в действующих законах. При этом понятие «подзаконный нормативный акт» широко используется как в юридической науке, так и на практике. В правоприменительной практике определения подзаконного нормативного правового акта в целом исходит из общего понятия нормативного правового акта, который согласно правовой доктрине не относится к числу законов, принимаемых парламентами и иными законодательными органами государственной власти. В Российской Федерации сложилась собственная иерархия подзаконных нормативных актов, которая выстроена в согласованной линейке. По силе убывания юридической силы следуют указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства РФ, приказы федеральных министерств и ведомств, аналогичный порядок действует в отношении нормативных актов субъектов РФ – указы глав субъектов РФ, постановления правительств субъектов РФ, приказы и иные нормативные акты министерств и ведомств субъектов РФ. По своему характеру подзаконный нормативный акт – это инструмент деятельности исполнительной власти, он принимается на основании и в соответствии с законом, обязан обеспечивать исполнение законом и не должен им противоречить или как-то подменять их смысл.
Подзаконный нормативный правовой акт – это вид нормативного правового акта, обладающий особой юридической силой, производной от силы закона, принимаемый (или издаваемый) субъектом подзаконного регулирования в рамках своей компетенции, обращенный на конкретизацию, детализацию и развитие закона, или содержащий первичные нормативные предписания, впервые устанавливаемые им самостоятельно.
В настоящее время в России сложилась стабильная практика нормотворчества, выстроен достаточно четкий понятийный аппарат, система регулирования принятия подзаконных нормативных актов как в целом органами исполнительной власти, так и отдельными министерствами и иными государственными органами исполнительной власти. В частности Правительством РФ определен перечень видов нормативных правовых актов, издаваемых федеральными органами исполнительной власти, это постановления, приказы, распоряжения, правила, инструкции и положения. Отдельные ведомства могут в зависимости от своей специфики утвердить свой перечень видов норма-тивных правовых актов. В частности в МВД России нормативные правовые акты издаются в виде приказов, положений, уставов, инструкций, правил, наставлений и иных нормативных правовых актов.
В настоящее время большое актуальное значение имеет принятие федерального закона «О нормотворческой деятельности и нормативных правовых актах федеральных органов исполнительной власти», что позволило бы упорядочить весь процесс нормотворчества на подзаконном уровне. Кроме этого большое значение в деле модернизации ведомственного правового регулирования имеет также систематизация ведомственных нормативных правовых актов. Принятие подобных мер позволило бы совершенствовать правовое регулирование и правоприменительную практику в сфере принятия подзаконных нормативных актов в Российской Федерации.
Список литературы
Нормативные и иные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосова-нием 12 декабря 1993г. (ред. от 21.07.2014) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // СЗ РФ. 1997. № 51. Ст. 5712.
3. Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об анти коррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (ред. от 21.10.2013) // СЗ РФ. 2009. № 29. Ст. 3609.
4. Указ Президента РФ от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» (ред. от 14.10.2014) // СЗ РФ. 1996. № 22. Ст. 2663.
5. Указ Президента РФ от 01.03.2011 № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» // СЗ РФ. 2011. № 10. Ст. 1334.
6. Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 № 1009 «Об утвержде-нии Правил подготовки нормативных правовых актов для федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» (ред. от 11.12. 2014) // СЗ РФ. 1997. № 33. Ст. 3895.
7. Приказ МВД России от 27.06.2003 № 484 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России» (ред. от 26.03.2013) // СПС «Консультант Плюс».
8. Приказ МВД России от 24.02.2012 № 120 «Об организации проведения анти коррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в системе МВД России» (ред. от 30.01.2014) // Российская газета. 2012. 18 мая. № 112.
9. Приказ МВД России от 22.11.2013 № 924 «Об утверждении Инструкции по отбору граждан и военнослужащих на военную службу по контракту во внутренние войска МВД России» // Российская газета. 2014. 19 февр. № 38.
Общая и специальная литература
10. Аккаева Х.А. Вопросы проведения независимой анти коррупционной экспертизы правовых актов в МВД России // Теория и практика общественного развития. 2014. № 16. С. 154-156.
11. Арзамасов Ю.Г. Ведомственные нормативные акты как средства право-вой политики государства // Правовая политика и правовая жизнь. 2009. № 2. С. 28-34.
12. Арзамасов Ю.Г. Правовая природа ведомственных нормативных актов // Право и государство: теория и практика. 2006. № 10. С. 24-31.
13. Арзамасов Ю.Г. Теория и практика ведомственного нормотворчества в России: монография. М.: Юрлитинформ,2013. 480с.
14. Ведомственное нормотворчество: теория и практика применения: моно-графия. Под ред. М.А. Лапиной, В.А. Баранова. М.: Проспект, 2014. 240с.
15. Злобин А.В. Классификация функций подзаконных нормативных актов // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2009. № 6. С. 32-37.
16. Злобин А.В. Форма выражения волеизъявления субъектов правотворчества как основание деления подзаконных нормативных правовых актов // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2008. № 3. С. 32-36.
17. Злобин А.В. Юридическая природа подзаконных нормативных актов в Российской Федерации // Вестник Саратовской государственной юридиче-ской академии. 2012. № 5 С. 34-39.
18. Иванов С.А. О соотношении федеральных законов и подзаконных нормативных правовых актов Российской Федерации: Монография. М.: Московский ун-т МВД России, 2003. 118с.
19. Иванов С.А. Основные аспекты соотношения закона и подзаконного нормативного правового акта // Государство и право. 2004. № 8. С. 23-29.
20. Куртяк И.В. Законодательство, регулирующее производство по приня-тию нормативных правовых актов в МВД России // Общество и право. 2006. № 4. С. 79-83.
21. Лапина М.А., Долгих И.С. Ведомственное нормотворчество МВД Рос-сии: анализ состояния и перспективы развития // Административное и муниципальное право. 2013. № 3. С. 233-239.
Продолжение после покупки
Примечания
Работа защищена на отлично в 2015 году в московском вузе.
Хороший % оригинальности по Антиплагиат Ру
Много ссылок, свежая литература.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Закон понятие признаки и виды. Соотношение понятий закон и право
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАКОНА….6
1.1 Понятие и признаки закона ….6
1.2 Понятие юридической силы закона.92. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАКОНОВ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ….13РазвернутьСвернуть
2.1 Конституция и конституционные законы….13
2.2 Кодификационные и текущие законы….21
2.3 Подзаконные нормативные акты….28
3. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ЗАКОН» И «ПРАВО»…33
3.1 Понятие и сущность права….33
3.2 Проблема соотношения права и закона….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…42
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Локальные акты в системе источников трудового права
§ 1.1. Понятие и значение локальных актов….…4§ 1.2. Признаки локальных актов….6РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Место локальных актов в системе источников трудового права….…10
Глава 2. Содержание локальных актов и пределы компетенции работодателя при их принятии
§ 2.1. Вопросы, которые могут быть урегулированы путем принятия локальных нормативных актов…15
§ 2.2. Принятие локальных актов: компетенция работодателя….17
Заключение….…25
Список использованных источников….27
-
Дипломная работа:
Административные правонарушения в области правил дорожного движения
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНС-ПОРТНЫХ СРЕДСТВ, КАК ФОРМА ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ1.1 Нормативно-правовые особенности административной ответственно-стиРазвернутьСвернуть
1.2 Процессуальные особенности привлечения к административной ответственности
2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТА-ВОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
2.1 Социально-правовой анализ административных правонарушений
2.2 Реализация полномочий ДПС (ГАИ) по выявлению и предупрежде-нию административных правонарушений
3. ВИДЫ СОСТАВОВ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ОСОБЕННОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Нормативный правовой акт, как источник права 5
1.1 Понятие нормативно-правового акта 5
1.2 Признаки нормативно-правового акта 71.3. Место нормативного правового акта в системе источников права современных государств 12РазвернутьСвернуть
2. Виды нормативных правовых актов 14
2.1 Закон: понятие, специфические черты, классификация 14
2.2 Подзаконные нормативные акты: понятие и классификация 19
Заключение 23
Список использованных правовых актов и литературы 25
-
Отчет по практике:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 61.1 Общие принципы перемещения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование в условиях ЕАЭС 9
1.3 Ответственность за перемещение через таможенную границу 11
1.4 Особенности таможенного контроля 20
2. АНАЛИЗ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЙ ТАМОЖНИ 26
2.1 Характеристика деятельности таможни 26
2.2 Особенности борьбы с контрабандой нарковеществ 30
2.3 Проблемы таможенного контроля нарковеществ 44
3. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЙ ТАМОЖНИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Приобщение детей к русской национальной культуре в дошкольном возрастеСледующая работа
Процесс принятия управленческих решений




-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Назначение и классификация текстовых процессоров….5
2. Обзор наиболее популярных текстовых процессоров2.1. Текстовый редактор Лексикон….8РазвернутьСвернуть
2.2. Текстовый процессор AbiWord….9
2.3. Текстовый процессор Microsoft Word….11
Заключение…15
Список использованных источников….16
Приложение….17
-
Реферат:
Социальные проблемы женской занятости
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Труд женщин-мигрантов как сфера социального риска…5
2. Проблемы женской занятости в РФ….9
Заключение….12Список использованной литературы….14РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления деятельностью оптовой организации в отрасли или сфере применения
25 страниц(ы)
Введение.3
1. Развитие оптовой торговли в России….5
1.1 Понятие оптовой торговли, задачи, функции.5
1.2 Этапы развития оптовой торговли в России…92. Проблемы и перспективы развития оптовой торговли в России….14РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ состояния оптовой торговли в России….14
2.2 Проблемы развития оптовой торговли.17
2.3 Перспективы развития оптовой торговли….21
Заключение….24
Список использованых источников….25
Приложение
-
Дипломная работа:
Проблемы бюджетирования доходов и расходов в группе организаций
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Общая характеристика деятельности группы компаний «NAI Becar» (GNB), ее состав, структура органов управления 71.2. Технико–экономические и финансовые показатели работы группы компаний «NAI Becar» и их анализ 23РазвернутьСвернуть
1.3. Организация управленческого учета «NAI Becar» 39
2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ГРУППЕ КОМПАНИЙ «NAI BECAR» И КОМПАНИИ ООО «БЕКАР-ЭКСПЛУАТАЦИЯ», КАК НАИБОЛЕЕ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ GNB. 45
2.1. Основные формы финансовой отчетности, цели и принципы их формирования 45
2.2. Нормативно-правовая основа и постановка управленческого учета и формирования бюджетов в группе компаний GNB 54
2.3. Процесс составления бюджета группы компаний и его отдельные этапы 61
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В GNB И СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ 70
3.1. Формирование годового бюджета доходов и расходов 70
3.2. Ведение управленческого учета доходов и расходов 83
3.3. Проблемы планирования и учета внутригрупповых операций (доходов, расходов и нереализованной прибыли) 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ 110
-
Курсовая работа:
Обоснование инвестиционной политики предприятия на примере ООО «Теплосети
34 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1 Теоретические основы инвестиционной политики предприятия…7
1.1 Понятие инвестиций и инвестиционной политики….71.2 Источники, объекты и субъекты инвестиций….….9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Инвестиционная деятельность предприятия на примере ООО «Тепловые сети»…16
2.1 Характеристика предприятия ООО «Тепловые сети»….16
2.2 Учредители и конкуренты ООО «Тепловые сети»….….20
Глава 3 Планирование инвестиционной стратегии ООО «Тепловые сети»….22
3.1 Инвестиционная политика ООО «Тепловые сети»….22
Заключение…26
Список литературы…28
Приложения
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансы организации в современных рыночных условиях 5
1.1. Понятие и сущность финансовой системы 51.2 Понятие, сущность и функции финансов организаций 14РазвернутьСвернуть
2. Роль финансов организаций 19
2.1 Место финансов организаций в общей системе финансов государства 19
2.2. Принципы организации финансов предприятий 21
2.3. Перспективы развития финансовой системы 24
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Курсовая работа:
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты качества товара….5
1.1 Понятие и показатели качества товара….5
1.2 Факторы, влияющие на качество товара….101.3 Взаимосвязь качества и конкурентоспособности продукции….13РазвернутьСвернуть
2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на примере ….17
2.1 Организационная характеристика предприятия ОАО «Волгопром»… 17
2.2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Волгопром»…. 19
Заключение….27
Библиографический список….29
Приложения….32
-
Реферат:
Обеспечение жителей г. Энгельса свежей рыбой из Астрахани
18 страниц(ы)
Введение….3
§1.Исторический аспект развития рыбной промышленности Астрахани….…5
§2.Основные этапы и способы транспортировки свежей рыбы из Астрахани….….10§3. Обзор хозяйств, осуществляющих поставку свежей рыбы из Астрахани в Энгельс….….15РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список используемой литературы….17
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения национальной конкурентоспособности России
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы концепции национальной
конкурентоспособности….6
1.1. Национальная конкурентоспособность как приоритетное направление развития экономики…61.2. Методики оценки национальной конкурентоспособности…13РазвернутьСвернуть
2. Основные направления и пути повышения национальной конкурентоспособности России….20
2.1. Факторы повышения конкурентоспособности национальной
экономики….20
2.2. Направления повышения конкурентоспособности российской
экономики….23
Заключение….32
Список использованной литературы….35
-
Дипломная работа:
Текучесть кадров и способы ее снижения
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы текучести кадров в организации 6
1.1 Понятие и сущность текучести кадров 61.2 Причины текучести кадров 15РазвернутьСвернуть
1.3 Методы снижения текучести кадров 19
2 Анализ среды управления ООО КА «Арена» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика 27
2.2 Анализ внешней среды предприятия 33
2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия 45
3 Анализ причин текучести кадров в ООО КА «Арена» 50
4 Разработка рекомендаций по снижению текучести кадров в ООО КА «Арена» 56
4.1 Мероприятия по снижению текучести кадров ООО «Арена» 56
4.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 63
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Приложения…74