У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Приобщение детей к русской национальной культуре в дошкольном возрасте» - Курсовая работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….3
1.1 Классики отечественной педагогики о необходимости приобщения дошкольников к национальной культуре….6
1.2 Многообразие форм, средств и методов ознакомления детей с русской национальной культурой…11
1.3 Вопросы национального воспитания и мониторинга в вариативных программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста….17
1.4 Особенности работы ДОУ по проблеме….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…38
ПРИЛОЖЕНИЯ…39
Приложение № 1. Перспективно-тематический план по приобщению детей к истокам русской народной культуры.
Приложение № 2. Критериально – диагностическое обеспечение.
Приложение № 3. Взаимодействие с родителями.
Введение
Современное общество характеризуется ростом национального самосознания, стремлением понять и познать историю, культуру своего народа. Особенно остро встает вопрос глубокого и научного обоснования национальных факторов в воспитании детей, ибо сохранение и возрождение культурного наследия начинается со своего края и играет важную роль в воспитании подрастающего поколения.
В «Концепции дошкольного воспитания» (1989г.) говорится о необходимости приобщения детей к непреходящим общечеловеческим ценностям. Приобщение детей к народной культуре является средством формирования у них патриотических чувств и развития духовности. Воспитание гражданина и патриота, любящего свою Родину - задача особенно актуальная сегодня.
Наследие каждого народа содержит ценные идеи и опыт воспитания. Национальное самосознание или этническая идентичность, как осознание своей принадлежности к определенному этносу, формируется у человека в первые годы его жизни. Именно этот период является определяющим в становлении основ характера и выработке норм поведения, во многом зависящих от социального окружения.
В настоящее время идёт интенсивное развитие дошкольного образования в разных направлениях: повышается интерес к личности ребенка дошкольного возраста, его уникальности, развитию у него потенциальных возможностей и способностей; предьявляются качественно новые требования к дошкольнику как развивающейся личности, способной к дальнейшей жинедеятельности .
В ноябре 2009г. Министерством образования и науки РФ утверждены и введены в действие Федеральные государственные требования к струкруре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В данном документе определены напраления,которые через совокупность образовательных областей обеспечивают разностороннее развитие ребенка с учетом его взрастных и индивидуальных особенностей.
Во все времена и у всех народов основной целью воспитания являлась забота о сохранении, укреплении и развитии добрых народных обычаев и традиций, забота о передаче подрастающим поколениям житейского, духовного, в том числе и педагогического, опыта, накопленного предшествующими поколениями. В чем же заключается сила народной педагогики, народных традиций? Ответ прост: прежде всего в человечном, добром, гуманном подходе к личности воспитуемого и требовании с его стороны взаимообратного человеколюбивого отношения к окружающим. Именно цель «облагораживания» человеческой души и утверждалась в народной педагогике.
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Применение физкультурно-оздоровительных занятий и досугов с использованием фольклорных элементов и народных подвижных игр очень эффективно в работе с дошкольниками. Используем следующие типы физкультурных занятий с использованием разных видов народного творчества:
-двигательно-творческие, основанные на использовании потешек, загадок и сказок;
-сюжетные физкультурные занятия с «вкраплением» элементов фольклора. Эти занятия проводятся в форме «двигательного» рассказа или сказки. Очень интересно прошли такие занятия как «Путешествие с Лесовичком», «Праздник Весны», «Ярмарка», «Идём в сказку»;
-музыкально-ритмические занятия, основанные на русских народных плясках и танцах, играх и хороводах, с использованием русских песен и народных инструментальных мелодий. Это занятия на темы: «Русские узоры», «Осенины» и т.д.;
-игровые физкультурные занятия на основе русских народных подвижных игр «Змейка», «Горелки», «Зайцы в лесу», «Богатырская наша сила», «Скоморошьи забавы» и т.д.;
-познавательные занятия из серии «Забочусь о своём здоровье» с использованием элементов фольклора. На таких занятиях я формирую элементарные знания и представления детей о значении физической культуры, знакомлю их со строением тела человека, функциями различных органов, правилами гигиены, способствуют формированию потребности в здоровом образе жизни;
-интегрированные физкультурные занятия. Интегрирование физических упражнений с элементами фольклора позволяет осуществить более качественное и прочное усвоение знаний, умений и навыков в области физического воспитания [18: 174].
Заключение
Специфика воспитания детей старшего дошкольного возраста обусловлена основными приобретениями ребенка и дидактической направленностью процесса взаимодействия со взрослым. Базовый процесс «вращивания» ребенка в культуру в дошкольном возрасте определяет изучение форм и содержания родной культуры, помогает ребенку-дошкольнику познать самого себя, гордиться своей страной, осознавая ценность, а главное, необходимость своей жизни не только для самого себя, но и общества в целом. Народные традиции, будучи значимыми элементами региональной культуры, представляют возможность освоения культурного пространства страны и региона; они позволяют знакомиться не только с образом жизни представителей разных народов, но также раскрыть яркую самобытность соседствующих культур, их внутренне сущностное сходство. Следовательно, раскрытие личности в ребенке полностью возможно только через включение его в культуру собственного народа.
Теоретический анализ психолого-педагогической литературы показывает, что дети 6-7 лет начинают понимать смысл нравственных требований и правил, у них развивается способность предвидеть последствия своих поступков. Поведение становится более целенаправленным и сознательным. Создаются возможности для формирования у детей ответственности за свое поведение, элементов самоконтроля, организованности по схеме нравственного воспитания: (знания и представления) + (мотивы) + чувства и отношения) + (навыки и привычки) + (поступки и поведение = нравственное качество.
В содержании отдельных разделов дошкольного образования (ознакомление с окружающим, формирование представлений о природе, праздники и развлечения и др.) просматривается включение родной культуры и национальных традиций.
В педагогической науке и дошкольной педагогике повышается интерес к национальному самосознанию, обращается внимание на возрождение народных традиций, развитие и понимание роли своей нации, этноса в мировом историческом процессе. В задачу педагога в контексте данной проблемы входит способность прогнозировать и реализовывать потенциал национальных традиций, обычаев; помочь воспитать интерес к родной культуре и научиться осознавать себя как носителя этой культуры.
Механизмом, позволяющим включить народную педагогику в современный учебно-воспитательный процесс в ДОУ, является народная традиция, т.к. именно традиция выражает сущность народной культуры и её связь с социальными условиями; она и в настоящее время несёт те же воспитательные и развивающие функции.
Главной задачей детского сада русской культурной традиции является закладывание основ духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и с творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, к гармоничному взаимодействию с другими людьми.
Условиями эффективной реализации национальных традиций в процессе ознакомления с родной культурой являются следующие:
- взвешенный подход к конструированию содержания дошкольного образования (включение парциальных программ по приобщению детей к родной культуре в реализацию базовой комплексной программы);
- определение базовых направлений в работе с детьми, раскрывающих окружение ребёнка предметами национального характера, использование фольклора во всех его проявлениях (сказки, песенки, пословицы, поговорки, хороводы и т.д.), народные праздники и традиции, ознакомление детей с народной декоративной росписью, увлечение их национальным изобразительным искусством.
- совместная деятельность родителей и педагогов, реализующая требования целостного педагогического процесса, где затрагиваются стороны развития ребенка, способствующие гармонизации его личности;
- использование разнообразных технологий организации деятельности детей на занятиях, в игре, свободной деятельности с помощью разнообразных средств (общение с представителями разных национальностей; устное народное творчество; художественную литературу; игру, народную игрушку и национальную куклу; декоративно-прикладное искусство, живопись; музыку; этнические мини-музеи).
Список литературы
1.Алешина Н.В. Знакомим дошкольников с родным городом и страной (патриотическое воспитание). Конспекты занятий. – М.: УЦ «Перспектива», 2011.
2. Алёшина Н. В. Патриотическое воспитание дошкольников. - М.: ЦГЛ, 2004.
3.Князева О.Л.,Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа развития личностной культуры дошкольников. Издательство « Детство - пресс», 2004.
4.Козлова С.А. Я – человек. Программа социального развития ребенка.: Школьная пресса, 2005.
5. Козлова С.А Социальное развитие дошкольника. Советы родителям М.: Школьная пресса , 2005.
6.Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. Учебное пособие.-М: Издательский центр «Академия», 1998.
7.Кондрыкинская Л.А. С чего начинается Родина? / Под редакцией Кондрыкинской Л.А. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
8. Комарова Т.С., М.Б.Зацепина Интеграция в системе воспитательно- образовательной работы детского сада.Пособие для педагогов дошкольных учреждений. –М.: Мозаика-Синтез, 2010.
9.Маханева М.Д.Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. – М.-2005.
10.Новицкая М.Ю.Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду Линка-Пресс – М. 2003.
11. Ожегов С.И. Толковый словарь.
12. Оверчук Т.И. Воспитательная система «Маленькие россияне» / Под общей редакцией Оверчук Т.И. – М.: «Мозаика – Синтез», 2007.
13.Педагогический словарь: учебное пособие/ [ В.И. Загвязинский, А.Ф. Закирова, Т.А.Строкова и др.]; под ред. В.И.Загвязинского, А.Ф.Закировой.- М.:Издательский Центр « Академия», 2008.
14.Рыбалова И. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания// Дошкольное воспитание.-2003. №6, с.45-49.
15. Ривина Е.К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. Пособие для педагогов и родителей. Для работы с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
16.Сухомлинский В.А.Сердце отдаю детям издательство: Радяньска школа. 1988 С. 215.
17.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. / К. Д. Ушинский; Под ред. А. И. Пискунова. — М.: Педагогика, 1974. с.160.т.2.
18. Этнокультурное (национальное образование в Москве. Выпуск 10, серия: «Инструктивно-методическое обеспечение содержания в Москве» Центр « Школьная книга» , 2002.
19.Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2012.
20. Якушева Т. А. Воспитание гражданско-патриотических чувств у ребёнка старшего дошкольного возраста. // Дошкольная педагогика 2006, № 6.
Примечания
Курсовой проект защищен на отлично в 2015 году.
Тема: | «Приобщение детей к русской национальной культуре в дошкольном возрасте» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 81.1. Психолого-педагогические проблемы приобщения детей дошкольного возраста к русским народным традициям 8РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные и психологические особенности детей младшего дошкольного возраста 19
1.3. Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении 28
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 34
2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям 34
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Курсовая работа:
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью
29 страниц(ы)
Введение. 3
1. Значение ознакомления детей с изобразительным искусством в развитие детей дошкольного возраста .52. Понятие живописи. .9РазвернутьСвернуть
3. История живописи. .11
4. Виды живописи. .16
5. Жанры живописи. 22
Заключение.27
Библиографический список.29
-
Курсовая работа:
Изображение русского национального характера в произведениях н.в.гоголя и н.с.лескова
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. Понятие русского национального характера в литературе XIX века …. 5
1.1. Понятия «характер», «менталитет», «национальный характер». Особенности русского национального характера.…. …. 51.2. Исследования, посвященные русскому характеру в творчестве Н.В. Гоголя….… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Русский национальный характер в произведениях Н.С. Лескова. … 9
II. ГЛАВА II. Изображение русского национального характера в произведениях Н.В. Гоголя и Н.С. Лескова… . 12
2.1. Русский национальный характер в повести Н.В. Гоголя «Шинель».….…. 12
2.2. Русский национальный характер в очерке Н.С. Лескова
«Леди Макбет Мценского уезда»…. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 27
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия: теоретические аспекты 121.1. Народная песенная традиция 12РазвернутьСвернуть
1.2. Русская народная песня 13
1.3. Источники развития музыкальных навыков 15
1.4. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 5-7 лет 17
1.5. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 18
1.6. Мультимедийные пособия 20
Глава 2. Проведение эксперимента по развитию музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет посредством русской народной песни как источника на основе мультимедийного пособия 26
2.1. Констатирующий эксперимент 26
2.2. Формирующий эксперимент 36
2.3. Контрольный эксперимент 51
Глава 3. Мультимедийное пособие «Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет» 55
Заключение 57
Литература 59
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Прогнозирование землетрясенийСледующая работа
Подзаконные нормативные акты и их виды




-
Курсовая работа:
Коммерческие банки и их функции
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Коммерческие банки, их сущность и принципы деятельности…5
1.1. Сущность и принципы деятельности коммерческого банка.51.2. Организационная структура и виды коммерческих банков…12РазвернутьСвернуть
Глава II. Функции коммерческих банков…24
Заключение….34
Список использованных источников….35
Приложение…37
-
Реферат:
Система права: понятие и элементы
25 страниц(ы)
Введение ….….3
1. Система права как объективная юридическая реальность ….….6
2. Характеристика основных элементов системы права ….….….153. Критерии отраслевой дифференциации системы права ….18РазвернутьСвернуть
Заключение ….22
Список использованных правовых актов и литературы .….24
-
Курсовая работа:
Развитие законодательной регламентации работы с документами в российской федерации в 1990-2010гг.
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Развитие законодательной регламентации работы с документами в России 5
1.1 Развитие делопроизводства в России 51.2 Организация делопроизводства в 1990-е-2010гг 12РазвернутьСвернуть
2. Проблемы управления документами, совершенствование документных форм 17
2.1 Развитие нормативно-методической базы делопроизводства с учетом автоматизации документационных процессов. 17
2.2 Развитие законодательной регламентации работы с документами в Российской Федерации 2010г. 20
2.3 Проблемы и основные направления совершенствования ДОУ. 27
Заключение 32
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Подзаконные нормативные акты и их виды
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Ведомственное нормотворчество: понятие, сущность, основные прин-ципы…5
2. Виды нормативных правовых актов органов исполнительной власти ….123. Характеристика ведомственных нормативных правовых актов МВД России…17РазвернутьСвернуть
Заключение….25
Список использованных правовых актов и литературы….27
-
Курсовая работа:
Экономическая безопасность функционирования и развития организации розничной торговли
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности организации 5
1.1 Экономическая безопасность организации розничной торговли: понятие, сущность 51.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности организации розничной торговли 7РазвернутьСвернуть
2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ООО «Берта») 13
2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Берта» 13
2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности ООО «Берта» 16
2.3 Факторы обеспечения экономической безопасности организации розничной торговли 30
3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования организации розничной торговли (на примере ООО «Берта») 40
3.1 Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ООО «Берта») 40
3.2 Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ООО «Берта») 45
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 55
-
Реферат:
Социальный проект для военнослужащих \"Адаптация\"
9 страниц(ы)
Презентация социального проекта 3
Описание социального проекта 5
Список использованной литературы 9 -
Дипломная работа:
Совершенствование профессионального обучения государственных гражданских служащих
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты профессионального образования государственных гражданских служащих 8
1.1 Теоретико-методологические основы профессионального образования государственных служащих 81.2 Анализ правовых основ профессионального обучения государственных служащих 16РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы профессиональной подготовки государственных служащих 20
2 Направления совершенствования основ профессионального обучения государственных служащих 29
2.1 Состояние и тенденции профессионального развития государственных гражданских служащих 29
2.2 Обоснование направлений совершенствования профессионального обучения государственных гражданских служащих 42
2.3 Пути совершенствования профессиональной подготовки государственных служащих 50
Заключение 66
Список литературы 70
Приложение 1 77
-
Курсовая работа:
Теории происхождения государства
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОСУДАРСТВА…5
1.1 Понятие и признаки государства….5
1.2 Причины и предпосылки возникновения государства…102 ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА….13РазвернутьСвернуть
2.1 Патриархальная теория….13
2.2 Теологическая теория….15
2.3 Органическая теория….17
2.4 Расовая теория….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…25
ПРИЛОЖЕНИЯ….27
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансы организации в современных рыночных условиях 5
1.1. Понятие и сущность финансовой системы 51.2 Понятие, сущность и функции финансов организаций 14РазвернутьСвернуть
2. Роль финансов организаций 19
2.1 Место финансов организаций в общей системе финансов государства 19
2.2. Принципы организации финансов предприятий 21
2.3. Перспективы развития финансовой системы 24
Заключение 26
Список используемой литературы 28