У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение. 3
1. Значение ознакомления детей с изобразительным искусством в развитие детей дошкольного возраста .5
2. Понятие живописи. .9
3. История живописи. .11
4. Виды живописи. .16
5. Жанры живописи. 22
Заключение.27
Библиографический список.29
Введение
Изобразительное искусство - это мир прекрасного! Чтобы научиться понимать изобразительное искусство, необходимо освоить язык изобразительного искусства, разобраться в его видах и жанрах.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что живопись дает простор для детской фантазии и возможность разнообразной деятельности ребенка.
Введение в мир искусства - важнейшая составляющая педагогической деятельности.Есть люди, которые даже не знают имена художников, не говоря об их работах и шедеврах.
В наше время важно приобщить детей к мировому изобразительному искусству в раннем возрасте, привить им любовь к искусству.
На занятиях по изобразительному искусству широко использовать средства выразительности поэтического языка: образные сравнения, слова, обозначающие нравственные качества людей, вводя их в активный и пассивный словарь, а также оперируют изобразительными терминами. Любое произведение искусства строится по определённым, логичным представлениям художника об окружающем мире, о смысловых связях между явлениями и предметами, об их назначении. Так детей подводят к осознанию замысла художника, к пониманию связи между содержанием произведения и выразительными средствами. «С помощью живописи развивают и мыслительную деятельность старших дошкольников: умение делать обобщение на основе анализа, сравнивать и объяснять, развивать внутреннюю речь».
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, «творит» красивое, чтобы удивить, восхитить, поразить нас, взрослых, умением видеть окружающий мир.
Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, музыка, скульптура, народное творчество, живопись. Искусство говорит образным языком, оно наглядно, что близко ребенку дошкольного возраста.
Целью курсовой работы является изучение основ ознакомления детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Определить значение ознакомления детей с изобразительным искусством в развитие детей дошкольного возраста;
2. Раскрыть понятие живописи.
3.Рассмотреть историю живописи.
4. Ознакомиться с видами живописи.
5. Описать жанры живописи.
Объектом изучения является ознакомление детей дошкольного возраста с изобразительным искусством.
Предметом изучения является формы и методы ознакомления старших дошкольников с портретной живописью.
Методы исследования: При рассмотрении состояния исследуемой проблемы использовались такие методы, как:
- теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы);
- практические (определение уровня восприятия произведений живописи );
- количественный и качественный анализ полученных данных.
Выдержка из текста работы
1. Значение ознакомления детей с изобразительным искусством в развитие детей дошкольного возраста
На современном этапе развития дошкольного образования одной из ведущих задач является художественно-эстетическое развитие ребенка, предполагающее освоение детьми модели творческого отношения к миру, которое может быть выражено в продуктах художественных видов деятельности.
Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования , включает знания и умения в изобразительной, конструктивно-творческой, музыкальной деятельности.
Знакомству детей с произведениями изобразительного искусства в детском саду, их эмоциональному и художественному развитию придается огромное значение. Очень важно научить ребенка видеть красоту окружающих предметов, явлений и их разнообразное отображение в творчестве художников.
Произведения искусства несут радость познания, открытия, вызывают чувство наслаждения прекрасным. Обучение различным видам художественной деятельности дарит впоследствии детям радость творчества, формирует интерес к искусству, который сохраняется на протяжении всей жизни человека и служит одной из основ духовного развития личности.
Не вызывает сомнений, что в дошкольном возрасте необходимо максимально использовать огромную возможность искусства, которое воздействует на психику, интеллект, разум человека, расширяет его эмоциональный опыт, учит осознавать его роль в жизни человека.
Проблема ознакомления детей дошкольного возраста с видами изобразительного искусства очень актуальна, так как обогащение знаний и умений в данной области способствует формированию познавательных интересов, дает возможность знакомить детей с широким кругом предметов и явлений, прививает эстетический вкус.
Отечественными учеными Т. Н. Дороновой, Т. Г. Казаковой, Т. С. Комаровой, Л. В. Пантелеевой, Е. А. Флериной, Н. Б. Халезовой, Р. М. Чумичевой и др. были проведены исследования различных аспектов художественно-эстетического воспитания и развития детского творчества. Ими был проведен отбор видов искусства, определена последовательность ознакомления детей дошкольного возраста с видами, жанрами изобразительного искусства, средствами выразительности; выделены общие задачи по ознакомлению детей с произведениями искусства: умение различать виды и жанры изобразительного искусства, выделять выразительные средства каждого вида творчества, понимать язык искусства, развивать эстетическое восприятие, художественный вкус и др.
Однако, оценивая состояние данной проблемы в отечественной науке, следует сказать, что вопросы формирования знаний о разных видах изобразительного искусства у детей дошкольного возраста нуждаются в дополнительной разработке, так как наблюдается противоречие между значимостью ознакомления детей с разными видами искусства и поиском оптимальных педагогических условий его реализации в Дошкольной Образовательной Организации, с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Е. В. Бокарева, Е. В. Гарапучик, И. А. Стрельбицкая, выделяют следующие задачи по ознакомлению дошкольников с разными видами изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура):
- содержательная: обучение детей умению понимать язык изобразительного искусства (цвет, композиция, колорит, форма и т. д.);
- изобразительно-выразительная: формирование мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение, умозаключение и др.;
- эмоционально-личностная: формирование умений давать эстетическую оценку произведению (понимание авторского отношения и настроение произведения);
- воспитательная задача: формирование у дошкольников устойчивого интереса к образцам отечественного и мирового искусства.
Таким образом, для успешной реализации данных задач должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия:
- сочетание информационно-рецептивных и игровых методов ознакомления с разными видами изобразительного искусства, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей;
- введение в занятия творческих, импровизационных и проблемных задач, способствующих развитию мышления, речи, воображения, детского творчества;
- обогащение художественно-эстетической предметно-пространственной среды дошкольного учреждения образцами отечественного и мирового искусства.
Таким образом, изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития ребенка. Являясь одной из самых интересных, она позволяет детям передать то, что они видят в окружающей жизни, то, что их взволновало, вызвало положительное отношение (а иногда и отрицательное, и страх, и тогда, прорисовывая эти явления, ребенок как бы изживает вызванный ими страх). В процессе изобразительной деятельности создаются благоприятные условия для развития эстетического, эмоционально положительного восприятия искусства, которое способствует формированию эстетического отношения к действительности. Знания изобразительной деятельности имеют большое значение для умственного воспитания детей. Это определяется прежде всего тем, что эта деятельность основывается на искусстве, которое заключает в себе концентрированную информацию о времени, в котором жил и творил художник, о жизни людей, их труде, обычаях, нравах, их идеалах, эталонах добра и красоты. Изобразительную деятельность детей дошкольного возраста рассматривают с позиции реалистического искусства, которое является особой формой общественного сознания. В этой связи рисование, лепка, аппликация детей являются средством познания и отражения предметов и явлений реального мира. Но прежде чем появиться на бумаге в плане, эти образы складываются в сознании ребенка. Изобразительная деятельность в детском саду имеет большое значение для подготовки детей к школе.
Заключение
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение её должно начаться ещё в дошкольном возрасте. Наиболее эффективное средство для этого - изобразительная деятельность детей в дошкольном учреждении.
В процессе рисования ребёнок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создавал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное, создавая изображение, ребёнок приобретает различные знания; уточняются и углубляются его представления об окружающем; в процессе работы он начинает осмысливать качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать изобразительными навыками и умениями, учиться осознанно их использовать.
Ознакомление детей дошкольного возраста с живописью создает условия для их дальнейшего психического, нравственно эстетического развития и формирует начало художественного творчества.
Таким образом. наиболее эффективными формами ознакомления детей с искусством являются:
- посещение музеев, где ребенок может видеть подлинники шедевров мировой живописи;
- специально организованные занятия по ознакомлению детей с картинами;
- рисование образов природы.
Можно рекомендовать использование следующих методов и приемов, позволяющих приобщить детей дошкольного возраста к искусству живописи:
- игровые приемы;
- рассматривание картин;
- «хождение» в картину;
- музыкального сопровождения.
Для того чтобы научиться понимать прекрасное в искусстве и жизни, необходимо пройти длинный путь накопления элементарных эстетических впечатлений, зрительных и слуховых ощущений, необходимо определенное развитие эмоциональных и познавательных процессов.
Список литературы
1. Ашиков В. Дошкольное воспитание в новом веке // Дошкольное воспитание.-2010. - №1. - С.8-11.
2. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. / Под ред. Ушаковой О.С., Парамоновой Л.А. - М.: Просвещение, 2011. - 160с.
3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - Спб.:СОЮЗ, 1997.
4. Гарапучик Е. В., Стрельбицкая И. А., Бокарева Е. В. Ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями искусства // Молодой ученый. – 2017. – №14. – С. 284–286.
5. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Академия, 2010.
6. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. - СПб.: Детство-Пресс, 2017. - 224с.
7. Дехтерев Б. Познание мира и иллюстрация // Детская литература. - 2017. - № 3.
8. Зубарева Н.М. Дети и изобразительное искусство. - М., 2008.
9. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития // Дошкольное воспитание. - 2009. № 12.
10. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. - М.: Педагогика, 2013.
11. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: обучение и творчество. - М.: Педагогика, 2010.
12. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество.-- М.: Просвещение, 2015. - 146с.
13. Леонтьева Ж. А. Ознакомление дошкольников с изобразительным искусством [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. - С. 46-48.
14. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству: Художественное развитие ребенка в семье. - М.: Педагогика, 2007.
15. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Под ред. Т.С.Комаровой. - М., 2012.
16. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: Просвещение, 2013. - 208с.
17. Урунтаева Г. А. Практикум по психологии дошкольника: учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2017. – 367 с.
18. Флерина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. - М.: Учпедгиз, 1996.
Тема: | «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 71.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
Выводы по главе 2 39
Заключение 42
Список литературы 45
Приложение 50
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с родным краем 81.1 Сущность патриотического воспитания детей дошкольного возраста 8РазвернутьСвернуть
1.2 Средства организации патриотического воспитания дошкольников 14
1.3 Методические аспекты работы по формированию знаний о родном крае у старших дошкольников 20
2 Содержание и методика работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного с родным краем 27
2.1 Изучение исходного уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма 27
2.2 Организация работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей с родным краем 35
2.3 Выявление эффективности работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным краем 42
Заключение 48
Список литературы 50
Приложения 54 -
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9РазвернутьСвернуть
1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
Выводы по первой главе 49
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
2.1. Организация и методы исследования 52
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
Выводы по второй главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87 -
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 71.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с задержкой психического развития 13
1.3. Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 19
Выводы по 1 главе 26
ГЛАВА 2 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 27
2.1. Содержание и организация исследования 27
2.2. Анализ данных экспериментального исследования 35
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 56
Выводы по 2 главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
Выводы по первой главе…31
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Объект и методы исследования….….37
2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
Вывод по второй главе….… …68
Заключение….….69
Литература…73
Приложение….79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Экспертные ошибки: виды и классификация




-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 13
Список литературы 14 -
Дипломная работа:
Особенности профессионального выгорания и мотивации у медицинского персонала социальной сферы
81 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретический анализ проблемы выгорания и мотивации медицинских работников 10
1.1 Проблема профессионального выгорания: причины и факторы 101.2 Подходы к изучению мотивации личности в контексте трудовой деятельности 22РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности профессионального выгорания и мотивации медицинских работников 33
2 Эмпирическое исследование особенностей профессионального выгорания и мотивации у медицинских работников социальной сферы 40
2.1 Организация исследования 40
2.2 Обсуждение результатов 46
2.3 Программа преодоления и профилактики профессионального выгорания медицинских работников 56
Заключение 63
Список литературы 67
Приложения 72
-
Контрольная работа:
Понятие и значение принципов законности, вины, справедливости в российском уголовном праве
14 страниц(ы)
1. Понятие и значение принципов законности, вины, справедливости в российском уголовном праве. ….….3
2. Понятие и признаки преступления в уголовном праве….….63. Задача….….12РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы…13
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность ядерного оружия 6
1.1 Анализ литературы 6
1.2 Понятие ядерного оружия, классификация 91.3 Виды ядерных взрывов 16РазвернутьСвернуть
2 Поражающие факторы ядерного оружия 20
2.1 Поражающие факторы ядерного оружия и их влияние на людей, сооружения, боевую технику 20
2.2 Способы защиты от поражающих факторов 30
Заключение 33
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
Антикризисное управление предприятием (на примере видеостудии)
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ВИДЕОУСЛУГ 6
1.1.Переспективы развития видеоуслуг. Понятие франчайзинга 61.2. Характеристика объекта исследования ООО «Видео-М» 15РазвернутьСвернуть
1.3. Внешний и внутренний анализ предприятия 16
ГЛАВА 2. АНТИКРИСНАЯ ПРОГРАММА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВИДЕО- М» 21
2.1.Антикризисная программа 21
2.2.Организационный план предприятия 34
2.3.Производственный план предприятия 35
2.4.План маркетинговых действий 41
2.5.Стратегический план и финансовая стратегия предприятия 42
2.6.Потенциальные риски предприятия 43
2.7.Финансовый план предприятия 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 53
-
Курсовая работа:
Национально-культурные особенности зоонимов русского и китайского языков (на материале кличек кошек)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ЗООНИМОВ РУССКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКОВ 7
1.1 Особенности зоонимов в лингвистике 71.2 Принципы и основные проблемы исследования зоонимов 17РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ КЛИЧЕК КОШЕК В РУССКОМ И КИТАЙСКОМ ЯЗЫКАХ 29
2.1 Методика отбора материала и принципы классификации анализ тезауруса 29
2.2 Сопоставительный анализ кличек кошек в русском и китайском языках 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Создать две таблицы, имеющие уникальные поля и первичные ключи. Таблицы должны быть связаны с помощью внешнего ключа.Для одной из таблиц разработать триггер для обеспечения дополнительных действий при изменение данных таблицы (см. свой вариант задания).РазвернутьСвернуть
Создать представление для связанных таблиц, которое позволяет вывести только часть полей и часть строк таблиц.
Создать пакет PL/SQL, содержащий процедуру начального заполнения таблиц данными (по 5-7 записей в таблице) и процедуру очистки таблиц (удаления записей).
Добавить в пакет процедуру (см. свой вариант задания) изменения данных в таблицах. Значения изменяемых данных должны передаваться в процедуру как параметры.
В процедурах предусмотреть обработку исключений.
Обеспечить подтверждение транзакций при их успешном выполнении и откат - в случае возникновения исключительной ситуации.
Задание
Поместить в таблицы информацию об Автомобильных фирмах и Странах. Каждая фирма может иметь офисы в нескольких странах. Фирмы должны иметь номер, наименование и страну принадлежности. Страны должны иметь номер, наименование и число выпускаемых автомобилей. Процедура должна изменять число выпускаемых в каждой стране автомобилей для фирмы с максимальным номером, кратным трем; величину изменения передавать в параметре процедуры. Триггер должен разрешать изменение только собственнику таблицы. Включить в пакет еще одну процедуру, которая выводит суммарное количество выпускаемых автомобилей заданная в параметре фирма, а также страны, где она имеет свои офисы.
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
В отношении ООО «Интера» была проведена камеральная проверка предоставленных деклараций по акцизам на подакцизные товары за несколько налоговых периодов с июня 2013 года по ноябрь 2015 года. В ходе проверки налоговая служба установила, что данные декларации были предоставлены налогоплательщиком в налоговый орган с нарушением установленных сроков. Кроме того, организация допустила нарушение сроков оплаты сумм акцизов. На основании этих выводов в отношении налогоплательщика было вынесено решение о привлечении к налоговой ответственности по статье 119 Налогового кодекса РФ в виде штрафа в размере 1 млн. рублей. Однако организация не согласилась с выводами налоговой инспекции и обратилась в арбитражный суд.Вопрос 1РазвернутьСвернуть
Какое решение, по вашему мнению, вынесет суд.
Вопрос 2
На какие статьи НК РФ следует ссылаться при привлечении к налоговой ответственности.
Вопрос 3
Что может является смягчающими обстоятельствами при вынесении штрафа.
Задача 2
ООО «Вымпел» обратилось в арбитражный суд с заявлением к налоговой инспекции о признании недействительным решения ФНС о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение правонарушения. Данное правонарушение, выразилось в том, что по итогам проведенной в отношении ООО «Вымпел» выездной проверки была выявлена недоимка по НДФЛ, в сумме 685420 руб. Поскольку налоговый агент несвоевременно и не в полном объеме перечислял в бюджет уже фактически удержанные из заработной платы работников суммы налога, ему был выставлен штраф в сумме 137084 руб., что составляет 20% от суммы недоимки.
Вопрос 1
Какими нормативно-правовыми актами регулируется НДФЛ?
Вопрос 2
В какой статье НК РФ предусмотрена ответственность налогового агента за налоговые правонарушения?
Вопрос 3
Насколько, по Вашему мнению, было правомерно привлечение ООО «Вымпел» к налоговой ответственности?
-
Реферат:
19 страниц(ы)
1. Определение. Эпидемиология.
2. Классификация хронического бронхита.
3. Этиология заболевания.
4. Патогенез.5. Патоморфологические изменения при хроническом бронхите.РазвернутьСвернуть
6. Клиническая картина.
7. Диагностика.
8. Дифференциальный диагноз.
9. Лечение.
10. Прогноз.
11. Профилактика.
12. Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Социальный портрет идеального губернатора Смоленской области
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. Методологический раздел курсового социологического исследовательского проекта. 4
1.1. Формулировка и обоснование проблемы социологического исследования. 41.2. Определение объекта и предмета социологического исследования. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Определение цели и постановка задач исследования. 9
1.4. Определение теоретических и эмпирических основ социологического исследования. 10
1.5. Определение научной новизны и практической значимости темы социологического исследования. 10
1.6. Формулировка гипотезы (гипотез) исследования. 11
1.7. Интерпретация и операционализация основных понятий исследования. Выявление соответствия инструментария исследовательским индикаторам. 12
Раздел 2 Методический раздел курсового социологического исследовательского проекта. 18
2.1. Определение обследуемой совокупности (выборка). 18
2.2. Характеристика методов сбора социологической информации. 21
2.3. Обработка социологической информации. 21
Раздел 3 Результаты и анализ социологического исследования. 23
Выводы и рекомендации по реализации курсового социологического исследовательского проекта. 30
Список источников и литературы. 32
Приложения. 34