СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью - Курсовая работа №40043

«Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение. 3

1. Значение ознакомления детей с изобразительным искусством в развитие детей дошкольного возраста .5

2. Понятие живописи. .9

3. История живописи. .11

4. Виды живописи. .16

5. Жанры живописи. 22

Заключение.27

Библиографический список.29


Введение

Изобразительное искусство - это мир прекрасного! Чтобы научиться понимать изобразительное искусство, необходимо освоить язык изобразительного искусства, разобраться в его видах и жанрах.

Актуальность выбранной темы состоит в том, что живопись дает простор для детской фантазии и возможность разнообразной деятельности ребенка.

Введение в мир искусства - важнейшая составляющая педагогической деятельности.Есть люди, которые даже не знают имена художников, не говоря об их работах и шедеврах.

В наше время важно приобщить детей к мировому изобразительному искусству в раннем возрасте, привить им любовь к искусству.

На занятиях по изобразительному искусству широко использовать средства выразительности поэтического языка: образные сравнения, слова, обозначающие нравственные качества людей, вводя их в активный и пассивный словарь, а также оперируют изобразительными терминами. Любое произведение искусства строится по определённым, логичным представлениям художника об окружающем мире, о смысловых связях между явлениями и предметами, об их назначении. Так детей подводят к осознанию замысла художника, к пониманию связи между содержанием произведения и выразительными средствами. «С помощью живописи развивают и мыслительную деятельность старших дошкольников: умение делать обобщение на основе анализа, сравнивать и объяснять, развивать внутреннюю речь».

В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, «творит» красивое, чтобы удивить, восхитить, поразить нас, взрослых, умением видеть окружающий мир.

Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, музыка, скульптура, народное творчество, живопись. Искусство говорит образным языком, оно наглядно, что близко ребенку дошкольного возраста.

Целью курсовой работы является изучение основ ознакомления детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. Определить значение ознакомления детей с изобразительным искусством в развитие детей дошкольного возраста;

2. Раскрыть понятие живописи.

3.Рассмотреть историю живописи.

4. Ознакомиться с видами живописи.

5. Описать жанры живописи.

Объектом изучения является ознакомление детей дошкольного возраста с изобразительным искусством.

Предметом изучения является формы и методы ознакомления старших дошкольников с портретной живописью.

Методы исследования: При рассмотрении состояния исследуемой проблемы использовались такие методы, как:

- теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы);

- практические (определение уровня восприятия произведений живописи );

- количественный и качественный анализ полученных данных.


Выдержка из текста работы

1. Значение ознакомления детей с изобразительным искусством в развитие детей дошкольного возраста

На современном этапе развития дошкольного образования одной из ведущих задач является художественно-эстетическое развитие ребенка, предполагающее освоение детьми модели творческого отношения к миру, которое может быть выражено в продуктах художественных видов деятельности.

Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования , включает знания и умения в изобразительной, конструктивно-творческой, музыкальной деятельности.

Знакомству детей с произведениями изобразительного искусства в детском саду, их эмоциональному и художественному развитию придается огромное значение. Очень важно научить ребенка видеть красоту окружающих предметов, явлений и их разнообразное отображение в творчестве художников.

Произведения искусства несут радость познания, открытия, вызывают чувство наслаждения прекрасным. Обучение различным видам художественной деятельности дарит впоследствии детям радость творчества, формирует интерес к искусству, который сохраняется на протяжении всей жизни человека и служит одной из основ духовного развития личности.

Не вызывает сомнений, что в дошкольном возрасте необходимо максимально использовать огромную возможность искусства, которое воздействует на психику, интеллект, разум человека, расширяет его эмоциональный опыт, учит осознавать его роль в жизни человека.

Проблема ознакомления детей дошкольного возраста с видами изобразительного искусства очень актуальна, так как обогащение знаний и умений в данной области способствует формированию познавательных интересов, дает возможность знакомить детей с широким кругом предметов и явлений, прививает эстетический вкус.

Отечественными учеными Т. Н. Дороновой, Т. Г. Казаковой, Т. С. Комаровой, Л. В. Пантелеевой, Е. А. Флериной, Н. Б. Халезовой, Р. М. Чумичевой и др. были проведены исследования различных аспектов художественно-эстетического воспитания и развития детского творчества. Ими был проведен отбор видов искусства, определена последовательность ознакомления детей дошкольного возраста с видами, жанрами изобразительного искусства, средствами выразительности; выделены общие задачи по ознакомлению детей с произведениями искусства: умение различать виды и жанры изобразительного искусства, выделять выразительные средства каждого вида творчества, понимать язык искусства, развивать эстетическое восприятие, художественный вкус и др.

Однако, оценивая состояние данной проблемы в отечественной науке, следует сказать, что вопросы формирования знаний о разных видах изобразительного искусства у детей дошкольного возраста нуждаются в дополнительной разработке, так как наблюдается противоречие между значимостью ознакомления детей с разными видами искусства и поиском оптимальных педагогических условий его реализации в Дошкольной Образовательной Организации, с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Е. В. Бокарева, Е. В. Гарапучик, И. А. Стрельбицкая, выделяют следующие задачи по ознакомлению дошкольников с разными видами изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура):

- содержательная: обучение детей умению понимать язык изобразительного искусства (цвет, композиция, колорит, форма и т. д.);

- изобразительно-выразительная: формирование мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение, умозаключение и др.;

- эмоционально-личностная: формирование умений давать эстетическую оценку произведению (понимание авторского отношения и настроение произведения);

- воспитательная задача: формирование у дошкольников устойчивого интереса к образцам отечественного и мирового искусства.

Таким образом, для успешной реализации данных задач должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия:

- сочетание информационно-рецептивных и игровых методов ознакомления с разными видами изобразительного искусства, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей;

- введение в занятия творческих, импровизационных и проблемных задач, способствующих развитию мышления, речи, воображения, детского творчества;

- обогащение художественно-эстетической предметно-пространственной среды дошкольного учреждения образцами отечественного и мирового искусства.

Таким образом, изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития ребенка. Являясь одной из самых интересных, она позволяет детям передать то, что они видят в окружающей жизни, то, что их взволновало, вызвало положительное отношение (а иногда и отрицательное, и страх, и тогда, прорисовывая эти явления, ребенок как бы изживает вызванный ими страх). В процессе изобразительной деятельности создаются благоприятные условия для развития эстетического, эмоционально положительного восприятия искусства, которое способствует формированию эстетического отношения к действительности. Знания изобразительной деятельности имеют большое значение для умственного воспитания детей. Это определяется прежде всего тем, что эта деятельность основывается на искусстве, которое заключает в себе концентрированную информацию о времени, в котором жил и творил художник, о жизни людей, их труде, обычаях, нравах, их идеалах, эталонах добра и красоты. Изобразительную деятельность детей дошкольного возраста рассматривают с позиции реалистического искусства, которое является особой формой общественного сознания. В этой связи рисование, лепка, аппликация детей являются средством познания и отражения предметов и явлений реального мира. Но прежде чем появиться на бумаге в плане, эти образы складываются в сознании ребенка. Изобразительная деятельность в детском саду имеет большое значение для подготовки детей к школе.


Заключение

Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение её должно начаться ещё в дошкольном возрасте. Наиболее эффективное средство для этого - изобразительная деятельность детей в дошкольном учреждении.

В процессе рисования ребёнок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создавал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное, создавая изображение, ребёнок приобретает различные знания; уточняются и углубляются его представления об окружающем; в процессе работы он начинает осмысливать качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать изобразительными навыками и умениями, учиться осознанно их использовать.

Ознакомление детей дошкольного возраста с живописью создает условия для их дальнейшего психического, нравственно эстетического развития и формирует начало художественного творчества.

Таким образом. наиболее эффективными формами ознакомления детей с искусством являются:

- посещение музеев, где ребенок может видеть подлинники шедевров мировой живописи;

- специально организованные занятия по ознакомлению детей с картинами;

- рисование образов природы.

Можно рекомендовать использование следующих методов и приемов, позволяющих приобщить детей дошкольного возраста к искусству живописи:

- игровые приемы;

- рассматривание картин;

- «хождение» в картину;

- музыкального сопровождения.

Для того чтобы научиться понимать прекрасное в искусстве и жизни, необходимо пройти длинный путь накопления элементарных эстетических впечатлений, зрительных и слуховых ощущений, необходимо определенное развитие эмоциональных и познавательных процессов.


Список литературы

1. Ашиков В. Дошкольное воспитание в новом веке // Дошкольное воспитание.-2010. - №1. - С.8-11.

2. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. / Под ред. Ушаковой О.С., Парамоновой Л.А. - М.: Просвещение, 2011. - 160с.

3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - Спб.:СОЮЗ, 1997.

4. Гарапучик Е. В., Стрельбицкая И. А., Бокарева Е. В. Ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями искусства // Молодой ученый. – 2017. – №14. – С. 284–286.

5. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Академия, 2010.

6. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. - СПб.: Детство-Пресс, 2017. - 224с.

7. Дехтерев Б. Познание мира и иллюстрация // Детская литература. - 2017. - № 3.

8. Зубарева Н.М. Дети и изобразительное искусство. - М., 2008.

9. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития // Дошкольное воспитание. - 2009. № 12.

10. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. - М.: Педагогика, 2013.

11. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: обучение и творчество. - М.: Педагогика, 2010.

12. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество.-- М.: Просвещение, 2015. - 146с.

13. Леонтьева Ж. А. Ознакомление дошкольников с изобразительным искусством [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. - С. 46-48.

14. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству: Художественное развитие ребенка в семье. - М.: Педагогика, 2007.

15. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Под ред. Т.С.Комаровой. - М., 2012.

16. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: Просвещение, 2013. - 208с.

17. Урунтаева Г. А. Практикум по психологии дошкольника: учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2017. – 367 с.

18. Флерина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. - М.: Учпедгиз, 1996.


Тема: «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение и преодоление нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 7
    1.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
    1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
    2.1. Организация и методы исследования 25
    2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
    2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
    Выводы по главе 2 39
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложение 50
  • Дипломная работа:

    Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к культуре родного края

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с родным краем 8
    1.1 Сущность патриотического воспитания детей дошкольного возраста 8
    1.2 Средства организации патриотического воспитания дошкольников 14
    1.3 Методические аспекты работы по формированию знаний о родном крае у старших дошкольников 20
    2 Содержание и методика работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного с родным краем 27
    2.1 Изучение исходного уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма 27
    2.2 Организация работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей с родным краем 35
    2.3 Выявление эффективности работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным краем 42
    Заключение 48
    Список литературы 50
    Приложения 54
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9
    1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
    1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
    Выводы по первой главе 49
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
    2.1. Организация и методы исследования 52
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
    Выводы по второй главе 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Дипломная работа:

    Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 7
    1.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с задержкой психического развития 13
    1.3. Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 19
    Выводы по 1 главе 26
    ГЛАВА 2 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 27
    2.1. Содержание и организация исследования 27
    2.2. Анализ данных экспериментального исследования 35
    2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 56
    Выводы по 2 главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Народные подвижные игры как средство развития дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7
    1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
    1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1. Объект и методы исследования….….37
    2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
    2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
    Вывод по второй главе….… …68
    Заключение….….69
    Литература…73
    Приложение….79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Выпуск автотранспортных средств на линию и возвращение с линии

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация выпуска АТС на линию и возвращения с линии 4
    2 Ведение учетной документации 9
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Реферат:

    Специалист безопасности дорожного движения

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Требования к специалисту БДД, его функции 4
    2 Права и обязанности ответственного за БДД 8
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Дипломная работа:

    Разработка экскурсионного маршрута для школьников «По местам боевой славы»

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 7
    1.1 Экскурсия: понятие и сущность, виды 7
    1.2 Понятие экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности 12
    1.3 Особенности разработки экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности: понятие 14
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОЯЖ» 19
    2.1 Общая характеристика и анализ деятельности ООО «Вояж» 19
    2.2 Анализ деятельности ООО «Вояж» по продвижению и реализации экскурсионных маршрутов по местам боевой славы 27
    2.3 Характеристика экскурсионных маршрутов по местам боевой славы Подмосковья 29
    3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ПО МЕСТАМ БОЕВОЙ СЛАВЫ ПОДМОСКОВЬЯ ДЛЯ ООО «ВОЯЖ» 34
    3.1 Программа нового экскурсионного маршрута 34
    по местам боевой славы Подмосковья 34
    3.2 Технологическая документация нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 36
    3.3 Расчет стоимости и оценка эффективности внедрения нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 40
    ООО «Вояж» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ОМВД России по г.Жигулёвск (в подразделении ОООП) (подконтрольный орган ППСП))

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОМВД РОССИИ ПО Г.ЖИГУЛЕВСК 5
    2. СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
  • Реферат:

    Коррекция просодической стороны речи заикающихся дошкольников в игровых ситуациях

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Этиология заикания и особенности проявления у дошкольников 4
    2. Особенности просодической стороны речи с заиканием 9
    3. Коррекция просодической стороны речи дошкольников с заиканием через игровые ситуации 13
    Заключение 17
    Список используемых источников 18
  • Реферат:

    Международные потоки инвестиций (ПИИ), контроль над международным движением капитала, факторы, влияющие на политику стран в области ПИИ

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Международные потоки инвестиций (ПИИ): сущность, влияние на экономику 4
    2. Контроль над международным движением капитала 9
    3. Факторы, влияющие на политику стран в области ПИИ 14
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Министерство финансов Российской Федерации, его роль в управлении современной финансовой системой России

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Министерство финансов Российской Федерации, его структура и сущность….5
    1.1 История развития Министерства финансов России….5
    1.2 Структура, функции и задачи Министерства финансов Российской Федерации….9
    2 Значение Министерства финансов в развитии финансовой системы Российской Федерации….14
    2.1 Место Министерства финансов в современной финансовой системе России….14
    2.2 Функции Министерства финансов в управлении современной финансовой системой России…19
    2.3 Влияние Министерства финансов на экономику России…21
    Заключение …25
    Список литературы…27
  • Курсовая работа:

    Национально-культурные особенности зоонимов русского и китайского языков (на материале кличек кошек)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    ЗООНИМОВ РУССКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКОВ 7
    1.1 Особенности зоонимов в лингвистике 7
    1.2 Принципы и основные проблемы исследования зоонимов 17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ КЛИЧЕК КОШЕК В РУССКОМ И КИТАЙСКОМ ЯЗЫКАХ 29
    2.1 Методика отбора материала и принципы классификации анализ тезауруса 29
    2.2 Сопоставительный анализ кличек кошек в русском и китайском языках 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66
  • Курсовая работа:

    Разработка САУ рукой робота

    44 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Исходные данные 6
    2. Дифференциальные уравнения электромеханической системы 8
    2.1 Классическая форма записи уравнений 8
    2.2 Уравнения состояний системы управления и двигателя 9
    3. Структурная схема электромеханической следящей системы 11
    3.1.Блок-схема электромеханической следящей системы 11
    3.2 Структурная схема САР скорости с развернутой структурной схемой двигателя 11
    3.3 Структурная схема электромеханической следящей системы с свернутой структурной схемой двигателя 12
    3.4 Передаточные функции САР скорости по управлению в tf-форме и разомкнутой и замкнутой электромеханической следящей системы 12
    4. Анализ электромеханической следящей системы 13
    4.1 Анализ устойчивости 13
    4.1.1 Анализ устойчивости по характеристическому уравнению 13
    4.1.2. Анализ устойчивости по корням характеристического уравнения 14
    4.1.3. Анализ устойчивости по распределению корней 14
    4.1.4. Анализ устойчивости по nyquist 16
    4.1.5. Анализ устойчивости по ЛАЧХ и ЛФЧХ разомкнутой системы 17
    4.2. Анализ показателей качества САР скорости и СС 17
    4.2.1. Анализ показателей качества САР скорости 17
    4.2.2. Анализ показателей качества СС 19
    4.3. Анализ точности скорректированной системы 20
    4.3.1. Скоростная ошибка системы 20
    4.3.2. Позиционная ошибка САР скорости 21
    5. Коррекция двухконтурной электромеханической следящей системы 23
    5.1. Коррекция САР скорости 23
    5.2. Коррекция с П-регулятором 27
    6. Анализ чувствительности и точности САР скорости 29
    6.1. Анализ чувствительности по отклонению от заданного параметра 29
    7. Коррекция электромеханической следящей системы в пространстве состояний 31
    7.1. Структурная схема и матрично-векторное описание системы с доступом к переменным состояниям 31
    7.2. Структурная схема и матрично-векторное описание системы с модальным регулятором 34
    8 Реализация цифрового модального регулятора для скорректированной системы 38
    9. Исследование электромеханической системы с наблюдением 40
    Заключение 43
    Список литературы 44
  • Реферат:

    Развитие культуры в России

    16 страниц(ы) 

    Массовая культура советской эпохи: общее и уникальное в сравнении с масскультом Запада 3
    Проблема экспансии в России западной системы ценностей и формирование» массовой культуры» 7
    Тенденции сохранения национальных, религиозных, культурных традиций и «свобода совести» в России 11
    Идеи «поликультурности» и молодежные экстремистские движения 14
    Список литературы 17