У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение. 3
1. Значение ознакомления детей с изобразительным искусством в развитие детей дошкольного возраста .5
2. Понятие живописи. .9
3. История живописи. .11
4. Виды живописи. .16
5. Жанры живописи. 22
Заключение.27
Библиографический список.29
Введение
Изобразительное искусство - это мир прекрасного! Чтобы научиться понимать изобразительное искусство, необходимо освоить язык изобразительного искусства, разобраться в его видах и жанрах.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что живопись дает простор для детской фантазии и возможность разнообразной деятельности ребенка.
Введение в мир искусства - важнейшая составляющая педагогической деятельности.Есть люди, которые даже не знают имена художников, не говоря об их работах и шедеврах.
В наше время важно приобщить детей к мировому изобразительному искусству в раннем возрасте, привить им любовь к искусству.
На занятиях по изобразительному искусству широко использовать средства выразительности поэтического языка: образные сравнения, слова, обозначающие нравственные качества людей, вводя их в активный и пассивный словарь, а также оперируют изобразительными терминами. Любое произведение искусства строится по определённым, логичным представлениям художника об окружающем мире, о смысловых связях между явлениями и предметами, об их назначении. Так детей подводят к осознанию замысла художника, к пониманию связи между содержанием произведения и выразительными средствами. «С помощью живописи развивают и мыслительную деятельность старших дошкольников: умение делать обобщение на основе анализа, сравнивать и объяснять, развивать внутреннюю речь».
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, «творит» красивое, чтобы удивить, восхитить, поразить нас, взрослых, умением видеть окружающий мир.
Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, музыка, скульптура, народное творчество, живопись. Искусство говорит образным языком, оно наглядно, что близко ребенку дошкольного возраста.
Целью курсовой работы является изучение основ ознакомления детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Определить значение ознакомления детей с изобразительным искусством в развитие детей дошкольного возраста;
2. Раскрыть понятие живописи.
3.Рассмотреть историю живописи.
4. Ознакомиться с видами живописи.
5. Описать жанры живописи.
Объектом изучения является ознакомление детей дошкольного возраста с изобразительным искусством.
Предметом изучения является формы и методы ознакомления старших дошкольников с портретной живописью.
Методы исследования: При рассмотрении состояния исследуемой проблемы использовались такие методы, как:
- теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы);
- практические (определение уровня восприятия произведений живописи );
- количественный и качественный анализ полученных данных.
Выдержка из текста работы
1. Значение ознакомления детей с изобразительным искусством в развитие детей дошкольного возраста
На современном этапе развития дошкольного образования одной из ведущих задач является художественно-эстетическое развитие ребенка, предполагающее освоение детьми модели творческого отношения к миру, которое может быть выражено в продуктах художественных видов деятельности.
Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования , включает знания и умения в изобразительной, конструктивно-творческой, музыкальной деятельности.
Знакомству детей с произведениями изобразительного искусства в детском саду, их эмоциональному и художественному развитию придается огромное значение. Очень важно научить ребенка видеть красоту окружающих предметов, явлений и их разнообразное отображение в творчестве художников.
Произведения искусства несут радость познания, открытия, вызывают чувство наслаждения прекрасным. Обучение различным видам художественной деятельности дарит впоследствии детям радость творчества, формирует интерес к искусству, который сохраняется на протяжении всей жизни человека и служит одной из основ духовного развития личности.
Не вызывает сомнений, что в дошкольном возрасте необходимо максимально использовать огромную возможность искусства, которое воздействует на психику, интеллект, разум человека, расширяет его эмоциональный опыт, учит осознавать его роль в жизни человека.
Проблема ознакомления детей дошкольного возраста с видами изобразительного искусства очень актуальна, так как обогащение знаний и умений в данной области способствует формированию познавательных интересов, дает возможность знакомить детей с широким кругом предметов и явлений, прививает эстетический вкус.
Отечественными учеными Т. Н. Дороновой, Т. Г. Казаковой, Т. С. Комаровой, Л. В. Пантелеевой, Е. А. Флериной, Н. Б. Халезовой, Р. М. Чумичевой и др. были проведены исследования различных аспектов художественно-эстетического воспитания и развития детского творчества. Ими был проведен отбор видов искусства, определена последовательность ознакомления детей дошкольного возраста с видами, жанрами изобразительного искусства, средствами выразительности; выделены общие задачи по ознакомлению детей с произведениями искусства: умение различать виды и жанры изобразительного искусства, выделять выразительные средства каждого вида творчества, понимать язык искусства, развивать эстетическое восприятие, художественный вкус и др.
Однако, оценивая состояние данной проблемы в отечественной науке, следует сказать, что вопросы формирования знаний о разных видах изобразительного искусства у детей дошкольного возраста нуждаются в дополнительной разработке, так как наблюдается противоречие между значимостью ознакомления детей с разными видами искусства и поиском оптимальных педагогических условий его реализации в Дошкольной Образовательной Организации, с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Е. В. Бокарева, Е. В. Гарапучик, И. А. Стрельбицкая, выделяют следующие задачи по ознакомлению дошкольников с разными видами изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура):
- содержательная: обучение детей умению понимать язык изобразительного искусства (цвет, композиция, колорит, форма и т. д.);
- изобразительно-выразительная: формирование мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение, умозаключение и др.;
- эмоционально-личностная: формирование умений давать эстетическую оценку произведению (понимание авторского отношения и настроение произведения);
- воспитательная задача: формирование у дошкольников устойчивого интереса к образцам отечественного и мирового искусства.
Таким образом, для успешной реализации данных задач должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия:
- сочетание информационно-рецептивных и игровых методов ознакомления с разными видами изобразительного искусства, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей;
- введение в занятия творческих, импровизационных и проблемных задач, способствующих развитию мышления, речи, воображения, детского творчества;
- обогащение художественно-эстетической предметно-пространственной среды дошкольного учреждения образцами отечественного и мирового искусства.
Таким образом, изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития ребенка. Являясь одной из самых интересных, она позволяет детям передать то, что они видят в окружающей жизни, то, что их взволновало, вызвало положительное отношение (а иногда и отрицательное, и страх, и тогда, прорисовывая эти явления, ребенок как бы изживает вызванный ими страх). В процессе изобразительной деятельности создаются благоприятные условия для развития эстетического, эмоционально положительного восприятия искусства, которое способствует формированию эстетического отношения к действительности. Знания изобразительной деятельности имеют большое значение для умственного воспитания детей. Это определяется прежде всего тем, что эта деятельность основывается на искусстве, которое заключает в себе концентрированную информацию о времени, в котором жил и творил художник, о жизни людей, их труде, обычаях, нравах, их идеалах, эталонах добра и красоты. Изобразительную деятельность детей дошкольного возраста рассматривают с позиции реалистического искусства, которое является особой формой общественного сознания. В этой связи рисование, лепка, аппликация детей являются средством познания и отражения предметов и явлений реального мира. Но прежде чем появиться на бумаге в плане, эти образы складываются в сознании ребенка. Изобразительная деятельность в детском саду имеет большое значение для подготовки детей к школе.
Заключение
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение её должно начаться ещё в дошкольном возрасте. Наиболее эффективное средство для этого - изобразительная деятельность детей в дошкольном учреждении.
В процессе рисования ребёнок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создавал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное, создавая изображение, ребёнок приобретает различные знания; уточняются и углубляются его представления об окружающем; в процессе работы он начинает осмысливать качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать изобразительными навыками и умениями, учиться осознанно их использовать.
Ознакомление детей дошкольного возраста с живописью создает условия для их дальнейшего психического, нравственно эстетического развития и формирует начало художественного творчества.
Таким образом. наиболее эффективными формами ознакомления детей с искусством являются:
- посещение музеев, где ребенок может видеть подлинники шедевров мировой живописи;
- специально организованные занятия по ознакомлению детей с картинами;
- рисование образов природы.
Можно рекомендовать использование следующих методов и приемов, позволяющих приобщить детей дошкольного возраста к искусству живописи:
- игровые приемы;
- рассматривание картин;
- «хождение» в картину;
- музыкального сопровождения.
Для того чтобы научиться понимать прекрасное в искусстве и жизни, необходимо пройти длинный путь накопления элементарных эстетических впечатлений, зрительных и слуховых ощущений, необходимо определенное развитие эмоциональных и познавательных процессов.
Список литературы
1. Ашиков В. Дошкольное воспитание в новом веке // Дошкольное воспитание.-2010. - №1. - С.8-11.
2. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. / Под ред. Ушаковой О.С., Парамоновой Л.А. - М.: Просвещение, 2011. - 160с.
3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - Спб.:СОЮЗ, 1997.
4. Гарапучик Е. В., Стрельбицкая И. А., Бокарева Е. В. Ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями искусства // Молодой ученый. – 2017. – №14. – С. 284–286.
5. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Академия, 2010.
6. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. - СПб.: Детство-Пресс, 2017. - 224с.
7. Дехтерев Б. Познание мира и иллюстрация // Детская литература. - 2017. - № 3.
8. Зубарева Н.М. Дети и изобразительное искусство. - М., 2008.
9. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития // Дошкольное воспитание. - 2009. № 12.
10. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. - М.: Педагогика, 2013.
11. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: обучение и творчество. - М.: Педагогика, 2010.
12. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество.-- М.: Просвещение, 2015. - 146с.
13. Леонтьева Ж. А. Ознакомление дошкольников с изобразительным искусством [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. - С. 46-48.
14. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству: Художественное развитие ребенка в семье. - М.: Педагогика, 2007.
15. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Под ред. Т.С.Комаровой. - М., 2012.
16. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: Просвещение, 2013. - 208с.
17. Урунтаева Г. А. Практикум по психологии дошкольника: учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2017. – 367 с.
18. Флерина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. - М.: Учпедгиз, 1996.
Тема: | «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 71.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
Выводы по главе 2 39
Заключение 42
Список литературы 45
Приложение 50
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с родным краем 81.1 Сущность патриотического воспитания детей дошкольного возраста 8РазвернутьСвернуть
1.2 Средства организации патриотического воспитания дошкольников 14
1.3 Методические аспекты работы по формированию знаний о родном крае у старших дошкольников 20
2 Содержание и методика работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного с родным краем 27
2.1 Изучение исходного уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма 27
2.2 Организация работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей с родным краем 35
2.3 Выявление эффективности работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным краем 42
Заключение 48
Список литературы 50
Приложения 54 -
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9РазвернутьСвернуть
1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
Выводы по первой главе 49
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
2.1. Организация и методы исследования 52
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
Выводы по второй главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87 -
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 71.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с задержкой психического развития 13
1.3. Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 19
Выводы по 1 главе 26
ГЛАВА 2 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 27
2.1. Содержание и организация исследования 27
2.2. Анализ данных экспериментального исследования 35
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 56
Выводы по 2 главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
Выводы по первой главе…31
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Объект и методы исследования….….37
2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
Вывод по второй главе….… …68
Заключение….….69
Литература…73
Приложение….79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Экспертные ошибки: виды и классификация




-
Реферат:
Проекты идеального государства Платона
23 страниц(ы)
1. Введение….….3
2. Политические взгляды Платона….4-8
3. Утопия Платона….9-21
4. Заключение….…22-23
5. Список использованной литературы….….24
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задача №1
Представители престижного ресторана крупного города «Брызги шампанского» обратились в суд с иском к радиостанции «Волны позитива». Основанием иска послужило озвучивание в эфире одной из радиопередач станции ложной нелицеприятной информации о ресторане (нарушение санитарных требований в процессе приготовления пищи, закупка продуктов не соответствующего заявленному качества у сомнительных поставщиков, низкая квалификация шеф-повара, постоянное нахождение возле здания ресторана «куч мусора»).Исковые требования включали опубликование опровержения, текст которого был предварительно подготовлен юристами ресторана и представлен в суд вместе с исковым заявлением (ответчику оставалось лишь озвучить его в эфире радиопередачи или напечатать в избранном представителями истца периодическом издании об общественном питании и кулинарном бизнесе).РазвернутьСвернуть
Кроме этого были заявлены требования о возмещении причинённых истцу диффамацией убытков, составивших расходы на проведение внеплановой пиар-акции (реальный ущерб в размере 100 тыс. руб.) и неполученные в течение прошедшего с момента выхода в эфир радиопередачи денежные суммы от разочарованных постоянных клиентов ресторана (упущенная выгода в размере 700 тыс. руб.).
Наконец, представители ресторана требовали присуждения компенсации морального вреда в пользу ресторана как юридического лица (10 млн. руб.).
С отдельным требованием о компенсации морального вреда в свою пользу обратился шеф-повара ресторана «Брызги шампанского», полагающий, что его деловая репутация также пострадала от радиопередачи (повар посчитал достаточной компенсацию в размере 5 млн. руб.).
Обоснованно спрогнозируйте перспективы рассмотрения дела в части каждого заявленного требования.
Возможно ли взыскание компенсации морального вреда в пользу юридического лица?
Возможна ли защита деловой репутации работников юридического лица при распространении не соответствующей действительности порочащей информации непосредственно об организации, если исходить из того, что через подобное распространение возможно умаление деловой репутации конкретного работника как физического лица?
Задача № 2
Играя в футбол, девятилетние Гриша, Миша и Маша выбили стёкла в пяти окнах частного дома гражданина Печкина, а также разбили два фонаря на его приусадебном участке. Печкин потребовал в суде возмещения причинённого вреда от родителей детей. Родители Гриши просили снизить размер возмещения, ссылаясь на затруднительное материальное положение в связи с выплатой в течение последних трёх месяцев аналогичных компенсации двум другим соседям. Родители Миши утверждали, что Печкин сам разрешил детям играть возле его дома, поэтому должен был нести все связанные с этим риски. Родители Маши обладали наибольшими денежными средствами для возмещения вреда, но считали несправедливым, что на этом основании должны возмещать вред в большем размере, чем остальные. Вскоре выяснилось, что родители Гриши присутствовали при игре в футбол, поэтому, по мнению родителей Миши и Маши, ответственность за причинённый вред могла быть возложена только на них.
Оцените высказанные родителями детей аргументы. Спрогнозируйте перспективу разрешения спора в суде.
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Особенности рассмотрения корпоративных споров 3
2. Основания и порядок пересмотра судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам 63. Задача 10РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13
-
Реферат:
Развитие электронного и дистанционного обучения в Ирландии
11 страниц(ы)
Введение
1. Виртуально-образовательная среда как неотъемлемый компонент электронного обучения в Ирландии2. Платформы для реализации электронного обученияРазвернутьСвернуть
3. Развитие электронного и дистанционного обучения
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
-
Дипломная работа:
Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….5
1.1. Маркетинг и маркетинговые стратегии….….….51.2.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации….….11РазвернутьСвернуть
1.3.Выбор и процесс реализации стратегии…15
1.4. Правила и процедуры разработки стратегий….21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия…26
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия….….….29
2.2.1.Анализ внешней среды организации….….29
2.2.2.Анализ внутренней среды…38
2.2.3.Миссия и цели предприятия…44
2.2.4.SWOT-анализ…47
2.3. Анализ финансового состояния и платежеспособности….…48
2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия….48
2.3.2.Анализ финансовой устойчивости….….51
2.3.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….54
2.3.4.Анализ расходов по обычным видам деятельности….….59
2.3.5.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….….60
2.3.6.Анализ движения денежных средств….….64
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….67
3.1. Организация эффективной планировки магазина….67
3.2. Практические рекомендации по планированию мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли….71
3.3.Мониторинг управления банкротством предприятий….81
3.4. Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….100
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1 Анализ деятельности АО Технопарк «Мосгормаш» 8
1.1 Общая характеристика АО Технопарк «Мосгормаш» 81.2 Анализ конкурентной среды АО Технопарк «Мосгормаш» 23РазвернутьСвернуть
Глава 2 Проект расширения спектра услуг АО Технопарка «Мосгормаш» 28
2.1 SWOT и PEST анализ АО «Технопарк «Мосгормаш» 28
2.2 Проект расширения спектра услуг АО Технопарк «Мосгормаш» 35
Глава 3 Оценка экономической эффективности проекта расширения услуг АО Технопарк «Мосгормаш» 54
3.1 Реализация проекта и оценка затрат 54
3.2 Экономическая эффективность 65
Заключение 72
Список литературы 76
Приложения 81
-
Курсовая работа:
Окончание дознания с обвинительным актом
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы окончания дознания с обвинительным актом 5
1.1 Сущность, основание и условия окончания дознания с обвинительным актом 52. Форма и содержание обвинительного акта 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Процессуальный порядок окончания дознания 18
2.1 Обеспечение прав и законных интересов участников уголовного судопроизводства при окончании дознания с обвинительным актом 18
2.2 Действия прокурора по уголовному делу, поступившему с обвинительным актом 26
Заключение 29
Список литературы 31
-
Контрольная работа:
Организация аварийно-спасательных и противопожарных работ
44 страниц(ы)
Аннотация 3
Перечень применяемых сокращений 4
Введение 6
1. Оперативный план по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ на воздушных судах в аэропорте ГА 71.1 Характеристика аэропорта 8РазвернутьСвернуть
1.2 Пожарная охрана аэропорта 10
1.3 Расчет сил и средств для тушения пожаров на ВС 12
1.3.1 Тушение пожара разлитого авиатоплива под воздушным судном А-320 13
1.3.2 Тушение пожара внутри фюзеляжа воздушного судна А-320 17
1.3.3 Тушение пожара шасси 22
1.3.4 Ожидаемая аварийная посадка воздушного судна 24
1.4 Рекомендации по организации тушению пожаров на ВС в случае внезапного авиационного происшествия 25
2. Меры соблюдения техники безопасности 31
3. Схема связи и оповещения 34
Список использованных источников 37 -
Курсовая работа:
Цели задачи анимационной программы в гостинице
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации анимационных программ в гостинице 6
1.1. Анимационная деятельность как перспективное направление гостиничной деятельности 61.2 Виды анимационного обслуживания в отелях и культурно – досуговые мероприятия 10РазвернутьСвернуть
2 Цели, задачи и специфика анимационных программ в гостинице 13
2.1 Особенности анимационных программ в гостинице, их цели, функции 13
2.2 Специфика разработки анимационных программ в гостинице 20
Заключение 26
Список литературы 28