У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Поэтика Аристотеля» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Жизнь Аристотеля – величайшего ученика Платона и древней Академии 4
2. Философия и учение Аристотеля 8
2.1. Исходный пункт философии Аристотеля 8
2.2. Аристотелевская метафизика 13
2.3. Природа для Аристотеля 15
2.4. Практическая философия Аристотеля 19
3. Исследование трактата «Поэтика» Аристотеля 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Введение
Актуальность темы исследования.
«Поэтика» (др.-греч. Περὶ ποιητικῆς, лат. Ars Poetica), 335 до н. э. — трактат Аристотеля, посвящённый теории драмы. Согласно античным каталогам, состоял из двух частей, из которых до нас дошла лишь первая. Вторая часть предположительно была посвящена разбору комедии; о её содержании, вероятно, даёт представление Коаленовский трактат. Самый ранний из известных списков датирован 1100 г. н. э., всего сохранилось пять рукописей.
Самый старый из кодексов, которые содержат греческий текст «Поэтики» (уже без трактата о комедии), является Парижский кодекс (Codex Parisinus 1141), написанный в конце X века или в начале XI столетия.
Вплоть до XIII века трактат оставался неизвестным, пока Герман Алеманн в 1256 году не перевёл на латинский изложение трактата, составленное Аверроэсом. Это позволило европейским интеллектуалам ознакомиться с идеями трактата, хотя и в сильно искажённом виде.
Первый перевод на латынь принадлежит Вильгельму из Мёрбике. Он был закончен в марте 1278 года.
В 1498 году выходит латинский перевод Джорджо Валлы, сделанный с позднего списка с Парижского кодекса, обнаруженного в библиотеке Эсте в Модене
Греческий текст «Поэтики» был издан в Венеции в издательском доме Альда Мануция в 1508 году.
В 1537 году в Венеции вышло греческое издание с параллельным латинским переводом Алессандро Пацци
Цель работы – рассмотреть особенности произведения «Поэтика» Аристотеля
Выдержка из текста работы
1. ЖИЗНЬ АРИСТОТЕЛЯ – ВЕЛИЧАЙШЕГО УЧЕНИКА ПЛАТОНА И ДРЕВНЕЙ АКАДЕМИИ
Почти сорокалетняя преподавательская деятельность Платона собрала вокруг него много выдающихся людей и придала всей деятельности его школы ту всеобъемлющую многосторонность, которая выразилась в этико-исторических и медико-натуралистических научных занятиях и следы которой мы находим в его позднейших диалогах. Хотя этой значительной группе людей, стоявших в более или менее близком отношении к школе, эмпирическое исследование и обязано своими позднейшими значительными обогащениями, но они едва ли содействовали процветанию философии. Только один из них, величайший ученик Платона, который, конечно, не удовольствовался деятельностью академии и основал свою собственную школу, был призван к тому, чтобы с величайшей ситстематичностью заключить собой все умственное движение греческой философии. Это был Аристотель.
Родился Аристотель в июле-сентябре 384г. до нашей эры. Его родина – греческий город-полис Стагир во Фракии близ Афонской горы. Аристотель происходил из старинной фамилии врачей. Отец его Никомах был лейб-медиком македонского царя АминтыII и даже был близок к нему, поэтому будущий философ в детстве играл с Филиппом, будущим царем Македонии. О юности философа и о его воспитании мы имеем мало сведений. После смерти родителей воспитанием мальчика руководил его опекун, Проксен из Атарнея.
Уже на восемнадцатом году своей жизни (367г. до н.э.) Аристотель поступил в Академию философа Платона и находился в ней, насколько мы знаем, вплоть до самой смерти своего учителя, то есть до 37 лет. Вскоре он занял в Академии выдающееся положение, и из ученика сам сделался учителем. В своих блестящих сочинениях, уже и тогда прославивших его, он явился литературным выразителем духа этой школы: он публично выступил с лекциями «о красноречии» против Исократа, к риторике которого, направленной против философии, платоновская школа не могла дружески относиться (несмотря на то, что Платон в Федре оказал ему все же предпочтение).
Мы не знаем наверно, где вырос Аристотель – в Стагире или в Пелле – резиденции македонских царей. Точно также как и не установлено время смерти его отца; еще менее известно, где жил Аристотель под руководством Проксена, - в Стагире или в Атарнеи? Позднейшее отношение к Атарнею объясняется также тем, что сам Гермий был некоторое время слушателем Платона. Что касается его образования. То и тут мы должны ограничится одними предположениями. Но едва ли можно сомневаться в том, что сын македонского придворного врача, согласно семейной традиции, предназначался тоже к врачебной деятельности и получил сообразное с этим образование. Тем более известен тот факт, что с 343г. до н.э. Аристотель был наставником Александра Македонского, за что Александр, став царем, поставил своему учителю и другу памятник с надписью: «Александр поставил этот памятник сыну Никомаха, мудрому божественному Аристотелю».
Одно из восточных преданий сообщает: спросили как-то Александра Македонского: «Почему наставника своего, Аристотеля, почитаешь ты более, чем царя Филиппа, отца своего?» - «Отец, - отвечал Александр, - воспитав мое тело, низвел меня с неба на землю; но Аристотель, воспитав душу мою, поднял меня от земли в небо». Правильное обучение Александра кончилось, когда с 340 г. до н.э. на него были возложены отцом некоторые административные и военные обязанности. Вследствие этого отношение философа к македонскому двору стало более независимым, и он прожил следующие свои годы в родном городе, занимаясь, по большей части, научными трудами и находясь в самых дружеских отношениях с Теофрастом, который впоследствии был ему верной опорой. Когда Александр предпринял поход в Азию, Аристотель стал совершенно свободным. Он переселился со своим другом в Афины и там в 336 г. до н.э. основал свою собственную школу, которая, благодаря всесторонности научных интересов, систематичности в занятиях, правильному ведению общих исследований, вскоре опередила Академию и послужила образцом для последующих древних ученых союзов. Она находилась в галереях школы борьбы и на прилегающих участках в Ликее, у восточных ворот Афин. Аристотель читал в Ликее лекции, прогуливаясь со своими слушателями. Peripateo (греч.) означает «прохаживаюсь». Отсюда и название учеников и последователей Аристотеля – перипатетики.
Класс перипатетиков выглядел так: скамьи, стол на трех ножках, бронзовая статуя, шар. Была белая доска, на которой чертили. На стенах были картины. Проблемы, волновавшие Аристотеля, зачастую были прелюбопытными. Ну, например: нужно ли больше любить самого себя или кого-нибудь другого? Ведь тех, кто любит больше себя, бранят и называют себялюбцами в дурном значении этого слова. С другой стороны, говорят, что больше всего следует любить того, кто больше всего нам друг, а каждый человек сам себе больше всего друг, и потому должно любить больше всех самого себя. Живи Зенон Элейский во времена Аристотеля, он наверняка бы «снял шляпу» перед таким рассуждением. Аристотель отличался завидным остроумием: когда ему сказали, что кто-то бранит его заочно, Аристотель ответил: «Заочно он пусть хоть бьет меня». На вопрос, что быстро стареет, философ ответил: «Благодарность».
С началом регулярной деятельности Ликея Аристотель совершенно прекращает писать произведения в литературной форме и все свое учение излагает в лекциях. Настолько все воздействие Аристотеля выражалось лишь в прямом влиянии на учеников, что сами его произведения были забыты сразу после его смерти и их обнаружили лишь два столетия спустя.
Он написал 28 книг объемом в 445270 строк: «О философии» (этот диалог до нас не дошел); «Протрептик» (какова была литературная форма этого произведения, неизвестно. Написано оно для некоего Фемистона, правителя Кипра, о котором мы ничего не знаем. Это – увещание Фемистону, очевидно, какому-то просвещенному тирану, с указанием для него наилучшего образа жизни); «Методика» (это сочинение в 8 книгах до нас не дошло); «Метафизика»; «О душе»; «Категории»; «Физика»; «Риторика»; «Политика»; «Поэтика»; «О небе»; «Метеорологика»; «О возникновение животных»; «О частях животных»; «Вторая Аналитика»; «Большая этика»; «Этика Эвдемова»; «О софистических опровержениях»; «О любви»; «Топика»; «О сне и бодрствовании»; «История животных»; «Первая Аналитика»; «О жизни и смерти»; «Этика Никомахова»; «Об истолковании»; «О возникновении и разрушении». Аристотель первым ввел в философию слово КАТЕГОРИЯ в качестве термина. Первоначальное значение этого греческого слова – обвинение. Он также первым употребил термин АКЦИДЕНЦИЯ, означающий - случайное, несущественное, преходящее. С Аристотеля берет начало самая нужная в мыслительной деятельности человека наука – формальная логика. Вряд ли есть в интеллектуальной истории человечества что-либо более известное, чем знаменитый силлогизм: «Все люди смертны - Кай человек - Кай смертен».
Заключение
Итак, Аристотель прожил славную и многотрудную жизнь. Задачей его философии было ничто иное, как самосознание эллинской культуры. Он был величайшим учеником Платона и знаменитым учителем Александра Македонского.
Однажды некоего иезуитского профессора XVIII века пригласили посмотреть в телескоп и убедиться, что на Солнце есть пятна, он ответил астроному Кирхеру: «Бесполезно, сын мой. Я два раза читал Аристотеля от начала до конца, и я не обнаружил у него никакого намека на пятна на Солнце. А, следовательно, таких пятен нет».
Существовала легенда, что Аристотель, будучи не в состоянии решить проблему сильных приливов и отливов в проливе Еврип, отделяющем остров Евбею от Беотии, бросился в него.
«Искать истину – и легко и трудно, ибо очевидно, что никто не может ни целиком ее постигнуть, ни полностью ее заменить, но каждый добавляет понемногу к нашему познанию природы, и из совокупности всех этих фактов складывается величественная картина». Эти слова Аристотеля выгравированы на здании Национальной академии наук в Вашингтоне.
Цицерон так говорил об Аристотеле: «Аристотель, безусловно, первый среди философов, кроме Платона».
Список литературы
1. Аристотель. О поэзии / Пер. Б. И. Ордынского. (неполный). — М., 1998. — С. 6+134.
2. Аристотель. Поэтика / Пер. В. И. Захарова. — Варшава, 1985.
3. Аристотель. Об искусстве поэзии / Пер. В. Г. Аппельрота и комм. Ф. А. Петровского. — Памятники мировой эстетической и критической мысли. — М.: Гослитиздат, 1997. — 183 с. — 75 000 экз.
4. Аристотель. Поэтика / Пер. Н. И. Новосадского. — «Классики искусства». Вып. 1. — Л.: Academia, 2022. — 120 с. — 2100 экз.
5. Аристотель. Поэтика / Пер. М. Л. Гаспарова. — Аристотель. Сочинения: В 4-х т. — М.: Мысль, 1983. — Т. 4. — 830 с. — (Философское наследие Т. 90). — 80 000 экз.
6. Аристотель. Поэтика / Пер. М. М. Позднева. — Книга сочинителя. — СПб.: Амфора, 2008. — 320 с. — (Александрийская библиотека). — 5000 экз.
7. Аристотель. Поэтика. — Политика. Риторика. Поэтика. Категории. — Мн.: Литература, 1998. — С. 1064—1112. — 1112 с.
8. Аристотель. Сочинения: В 4 т. М., 1983. Т. 4.
9. Брамбо Р.С. Философы Древней Греции. М.: Центрполиграф, 2010
10. Виндельбанд В. История древней философии. К.: Тандем, 1995.
11. Орлов Е.В. Философский язык Аристотеля. Новосибирск: Изд-во Сибирского отд-ния Российской акад., 2011
12. Таранов П.С. Анатомия мудрости. 106 философов: жизнь, судьба, учение. Т.1. Симферополь: Таврия, 1995.
13. Трубецкой С.Н. Курс древней философии. М., 1997.
Тема: | «Поэтика Аристотеля» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Практическая философия Аристотеля
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ АРИСТОТЕЛЕВСКОГО ТИПА ФИЛОСОФСТВОВАНИЯ 6
1.1. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД 8
1.2. СИСТЕМАТИЧНОСТЬ И МЕТОДИЧНОСТЬ 91.3. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИНЦИПА СТАНОВЛЕНИЯ 10РазвернутьСвернуть
1.4. ИСТИНА КАК ЭСТЕТИЧЕСКИ-РАЗУМНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ 12
2. ЛОГИКА И МЕТОДОЛОГИЯ АРИСТОТЕЛЯ 14
3. ЗНАЧЕНИЕ ЭТИКИ ДЛЯ АРИСТОТЕЛЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Дипломная работа:
Р.Сибат прозасы һәм аның поэтик үзенчәлеге
75 страниц(ы)
Кереш….
I бүлек. Поэтика турында төшенчә.
II бүлек. Әсәрләренең сюжет-композициясен оештыруда язучы осталыгы.III бүлек. Р.Сибат прозасы һәм аның поэтик үзенчәлеге.РазвернутьСвернуть
2.1. Р.Сибат әсәрләрендә урын һәм вакыт берлеге.
2.2. Әсәрләрдә табигать күренешләрен сурәтләү әһәмияте.
2.3. Геройларның портретын бирү осталыгы.
2.4. Р.Сибат прозасында символлар.
а) Әсәрләрдә символик образлылык.
б) Саннар символикасы.
2.5. Р.Сибат әсәрләрендә аллюзия һәм реминесценциянең әдәби-эстетик вазыйфасы.
IV бүлек. Р.Сибат прозасын мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр.
Йомгак.
Файдаланылган әдәбият исемлеге.
-
Курсовая работа:
Поэтика «истории одного города» салтыкова-щедрина
32 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Поэтика произведений М.Е.Салтыкова-Щедрина в трудах литературоведов.
1.1 Научные исследования поэтики творчества М.Е.Салтыкова-Щедрина в 1920-1970-х гг.1.2 Исследование поэтики творчества М. Е. Салтыкова - Щедрина в 1980-1990-х гг.РазвернутьСвернуть
Вывод по главе 1.
Глава 2. Поэтика «История одного города» Салтыкова – Щедрина….
2.1 Сатира в романе М. Е. Салтыкова-Щедрина «История одного
города»….
2.2 Особенности звуковых и цветовых обозначений в романе М.Е.Салтыкова-Щедрина «История одного города» .
Вывод по главе 2.
Заключение.
Список использованной литературы.
-
Дипломная работа:
Иккĕмĕш сыпǎк. Леонид Агаков хайлавĕсен поэтики
65 страниц(ы)
Кÿртĕм….3
Тĕп пай….5
Пĕрремěш сыпǎк. Илемлě хайлавсен поэтика уйрǎмлǎхĕсем….…5
1 §. Проза хайлавěсен поэтика уйрǎмлǎхěсем….52 §. Леонид Агаковăн пурнǎç çулĕ…6РазвернутьСвернуть
3 §. Çыравçăн литературǎри ĕçĕ-хĕлĕ….….12
Иккĕмĕш сыпǎк. Леонид Агаков хайлавĕсен поэтики….….22
1 §. «Салтак ачисем» повеçĕн тематики, жанрĕ, идейи, илемлĕх мелĕсем….23
2 §. «Ылтăн вăчăра» повеçĕн поэтики….27
3 §. «Шанчăк» хайлавǎн тематики, жанрĕ, идейи, илемлĕх мелĕсем….28
Виççĕмĕш сыпǎк. Леонид Агаков пултарулǎхне шкулта вĕрентес меслетлĕх….….….….….28
1 § Леонид Агаковǎн «Салтак ачисем » повеçне вĕрентессипе çыхǎннǎ урок конспекчĕ….
2 § Килти вулав урок йěрки….
Пĕтĕмлетÿсем….….52
Усǎ курнǎ литература….….….53
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БЫТИЕ ПО АРИСТОТЕЛЮ 5
1.1 Основной закон бытия. Бытие и небытие 5
1.2 Сущее и сущность у Аристотеля как уровни бытия 82. ВИДЫ СУЩНОСТИ ПО АРИСТОТЕЛЮ 14РазвернутьСвернуть
2.1 Четыре первоначала по Аристотелю 14
2.2 Теология Аристотеля 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
ЛИТЕРАТУРА 25
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСНОВНЫЕ ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ И ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФИЛОСОФИИ АРИСТОТЕЛЯ. 4
2. УЧЕНИЕ АРИСТОТЕЛЯ О ЧЕЛОВЕКЕ И ГОСУДАРСТВЕ. 93. В ЧЕМ СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ УЧЕНИЙ ПЛАТОНА И АРИСТОТЕЛЯ О ЧЕЛОВЕКЕ И ГОСУДАРСТВЕ? 12РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1.Необходимость, сущность финансового планирования и его виды 71.1.1.Содержание финансового планирования и виды финансовых планов 7РазвернутьСвернуть
1.1.2 Сущность финансового планирования и прогнозирования 14
1.1.3 Понятие планирования, его виды 16
1.2. Особенности и положения финансового планирования на предприятиях торговли 17
1.2.1. Положения по формированию системы финансового планирования на предприятиях торговли 17
1.2.2. Особенности финансового планирования на предприятиях торговли 24
1.3.Рекомендации по организации финансового планирования предприятий торговли 28
1.3.1. Система финансовых планов предприятий торговли 28
1.3.2. Методические рекомендации по организации оперативного финансового планирования деятельности предприятий торговли 35
ГЛАВА 2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИЗЮМИНКА» 43
2.1.Краткая характеристика организации ООО «Изюминка» 43
2.2. Финансовый анализ деятельности организации ООО «Изюминка» 45
2.2.1. Анализ финансовой устойчивости 45
2.2.2.Анализ платежеспособности и ликвидности 55
2.2.3.Анализ показателей прибыли , рентабельности и деловой активности 60
2.3. Анализ факторов, влияющих на развитие организации 62
2.3.1.Миссия и цели предприятия ООО «Изюминка» 62
2.3.2.Анализ факторов внутренней и внешней среды 63
2.3.3.Ассортиментная политика организации ООО «Изюминка» 68
2.3.4.Анализ политики продвижения и стимулирования сбыта 70
2.3.5.Разработка ценовой политики и ценообразования ООО «Изюминка» 71
ГЛАВА 3. ФИНАСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ИЗЮМИНКА" 73
3.1. Мероприятия, направленные на повышение рентабельности и финансовой устойчивости 73
3.2. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 80
3.3. Финансовое планирование на предприятии ООО «Изюминка» 83
3.3.1. Планирование объемов продаж и безубыточности 85
3.3.2.Планирование изменений в общей структуре капитала 90
3.3.3.Финансовое планирование при помощи платежного календаря и его оптимизация 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-22 109
-
Реферат:
Современные проблемы финансов в России и за рубежом
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности финансов России 4
2 Особенности финансов зарубежных стран 6
3 Современные проблемы финансов в России и зарубежных странах 11Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Социальная природа, признаки и классификация преступлений 5
1.1. Социальная природа преступления 51.2. Понятие и признаки преступления 9РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация преступлений 14
2. Случаи множественности преступлений 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Сущность и правовое регулирование оперативного эксперимента в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел 61.1 Сущность оперативного эксперимента в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование оперативного эксперимента и пути совершенствования 18
Глава 2 Организация и тактика оперативного эксперимента, проводимого оперативным подразделением ОВД 30
2.1 Организация применения оперативного эксперимента оперативным подразделением ОВД 30
2.2 Тактика проведения оперативного эксперимента оперативным подразделением ОВД 47
2.3 Отличия оперативного эксперимента от провокации 57
Заключение 66
Список литературы 70
-
Курсовая работа:
Формирование венчурного предпринимательства
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 4
1.1. Понятие венчурного предпринимательства 41.2. Содержание и формы венчурного предпринимательства 7РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс формирования венчурного фонда 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМЫ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 18
2.1.Анализ формирования и функционирования венчурного предпринимательства на предприятии ООО «Мидлэнд-Арт» 18
2.2.Анализ финансовой деятельности предприятия ООО «Мидлэнд-Арт» 22
2.3. Анализ формирования предпринимательской деятельности на предприятии 26
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
3.1. Повышение эффективности венчурного предпринимательства на предприятии ООО «Мидлэнд-Арт» 32
3.2. Перспективы развития венчурного предпринимательства 37
3.2.1.Проблемы и перспективы становления и развития венчурного инвестирования в России 37
3.2.2. Развитие венчурного предпринимательства в Брянске и Брянской области 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью в органах власти
29 страниц(ы)
Вопрос 1. История развития связей с общественностью в государственном управлении 3
Вопрос 2.Роль PR в государственной системе. 9Вопрос 3. Структура российского государственного PR-рынка: субъекты, специфика регионального и местного уровней 11РазвернутьСвернуть
Вопрос 4.Корпоративный PR, политический PR, государственный PR: сходства и отличия 14
Вопрос 5. Информационное пространство и информационный процесс: понятие, роль и функции.Информационная работа: взаимодействие сообщение, повод, площадка.Государственная информационная политика и ее роль в деятельности PR-служб. 15
Вопрос 6. Правовые и этические основы деятельности PR-служб в органах власти и управления.Организация работы PR-служб: структура, цели, задачи, стратегическая работа, планирование.Организация работы PR-служб в органах федеральной власти.Информационно-аналитическое обеспечение и планирование деятельности PR-служб. 20
Вопрос 7.Инструментарий пресс-служб и его особенности применительно к государственному аппарату.Организация основных пресс-мероприятий. Информационные технологии, используемые пресс-службами (спин-доктор, партизанский менеджмент). 22
Вопрос 8. Внутрикорпоративный менеджмент PR-служб.Позиция пресс-службы внутри государственной организации.Общие проблемы взаимодействия общественных объединений и структур государственной власти. 23
Вопрос 9.Взаимодействие государственных структур и коммерческих организаций. Политические партии и гражданские объединения как партнеры пресс-служб. Работа PR-служб со СМИ: механизмы и практика взаимодействия. 24
Вопрос 10. Методы формирования имиджа организации и лидера: виды имиджа, конструирование. Технологии PR в конфликтной ситуации. Технологии PR в переговорном процессе. Пути развития PR в государственных структурах. 26
Список использованной литературы 30
-
Задача/Задачи:
Функция потребления имеет вид: С = 50 + 0,8Y.
1 страниц(ы)
Задача 1 Функция потребления имеет вид: С = 50 + 0,8Y.
Определите предельную склонность к потреблению (MPC), предельную склонность к сбережению (МРS), среднюю склонность к потреблению (АРС), среднюю склонность к сбережению (АРS), уровень потребления (С) и уровень сбережения (S), если доход (Y) составляет 50 000 р.Решение:РазвернутьСвернуть
-
Магистерская работа:
Слово журналиста в XX веке: Михаил Кольцов
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Жизнь и творчество М.Е. Кольцова 6
1.1 Основные факты биографии М.Е. Кольцова 6
1.2 Специфика творчества М.Е. Кольцова 132 М.Е. Кольцов – политический журналист 25РазвернутьСвернуть
2.1 Испанский дневник М.Е. Кольцова 25
2.2 Французские очерки М.Е. Кольцова 47
Заключение 53
Список литературы 55
-
Курсовая работа:
Прибытие товаров на таможенную территорию ЕАЭС, порядок, правовая регламентация
27 страниц(ы)
Введение….…3
1.Теоретические аспекты регулирования перемещения товаров через границу ЕАЭС…5
1.1 Правовое регулирование перемещения товаров через границу….51.2.Современные тенденции перемещения товаров через границу…8РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание таможенной операции -прибытие товара….11
2.Проблемы при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС…17
2.1.Разрешительный порядок перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….17
2.2. Проблемы применения таможенных процедур при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС…20
Заключение….24
Список используемых источников…26
-
Курсовая работа:
Формирование товарного предложения фирмы
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1.ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….….….6
1.1.Товар в системе маркетинга….…6
1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….….101.3.Понятие стратегии и их классификация ….….…. 13РазвернутьСвернуть
1.4.Факторы формирования стратегии….….….14
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ….….15
2.1.Закон спроса….15
2.2. Предложение. Закон предложения….19
2.3. Установление и динамика «равновесной цены»….22
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ….26
3.1. Концепция совершенствования товара…26
3.2. Концепция маркетинга….….26
3.3. Формирование ассортимента и управление им….….….27
3.4. Технология планирования ассортимента….….….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….36
ГЛОССАРИЙ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….41
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3