У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Жанр фантазия в творчестве Джулио Бриччальди» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Музыкальное творчество романтического период 19 века
1.1 Основные музыкальные формы. Стилистические элементы
1.2 Ключевые фигуры периода
ГЛАВА 2 Жанр Фантазия в исполнении флейты
2.1. Ключевые лица флейтисты
2.2 Творчество Джулио Бриччальди
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Целью дипломной работы является исследование жанра фантазия в музыкальном творчестве композиторов 19 века.
Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
- изучить основные музыкальные формы, стилистические элементы;
- рассмотрены ключевые фигуры времен романтизма;
- рассмотрен жанр фантазия в исполнении флейты;
- изучено творчество Джулио Бриччальди;
- проведен разбор музыкального произведения «Венецианский карнавал»
Объектом исследования является музыкальный жанр фантазия.
Предметом исследования является творчество Джулио Бриччальди.
Теоретической и методологической основой исследования явились труды следующих исследователей музыки: Т.С. Кюрегян, Т.В. Ляхина, Кирнарская Д.К., Шелудякова Ю.В. и др.
Информационной базой исследования являлись Интернет-источники, специальная литература.
В ходе составления дипломной работе проведены такие методы исследования, как:
- метод анализа;
- метод синтеза;
- метод классификации.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1 Музыкальное творчество романтического период 19 века
1.1 Основные музыкальные формы. Стилистические элементы
Творчество 19 века знаменует романтический период, и как таковые, существующие музыкальные формы и стилистические элементы были расширены, а новые созданы в соответствии с потребностями композитора.
Из всех многочисленных форм периода четыре выделяются в качестве ключевых инноваций периода.
«Этнические» формы включают в себя все различные стили, представляющие конкретные националистические школы композиции. Среди них венгерские танцы, русские танцы, полонез (польский национальный танец в три метра), мазурка (традиционный польский танец в три метра, с точечными ритмами) и Lieder (немецкий сольный вокал с фортепианным сопровождением). Все «национальные» музыкальные школы попадают в эту широкую категорию.
Примером произведения, включающего «национальные» или «этнические» элементы, является «Увертюра на три русские темы» Мили Балакирева (1837–1910), одного из «Пятерки», группы русских композиторов, которая работала над объединением традиционных Русские народные мелодии/народные песни в их музыку. (Другими членами «пятерки» являются Модест Мусоргский, Александр Бородин, Николай Римский-Корсаков и Цезарь Цуй). Балакирева была самоучка, изучая произведения западных композиторов, а затем работала над тем, чтобы внятно включить «русские» элементы в эти более традиционные формы для создания уникально русского жанра.
Эта увертюра была написана в 1857-1858 годах и исполняется в филармонии под управлением Евгения Светланова.
Программная музыка: инструментальные произведения, которые изображают не музыкальные идеи, в том числе из литературы и истории. Очень широкий термин, его также можно рассматривать как инструментальную музыку, которая рассказывает историю посредством звуков, которые она издает.
Примером произведения, подпадающего под эту категорию, является «Увертюра 1812 года» Петра Ильича Чайковского (1840-1893). Хотя он и не является членом «Пятерки», Чайковский известен своей отчетливо «русской» музыкой благодаря использованию модальных мелодий и гармоний. Будучи не сторонником самовыражения, Чайковский считал, что программная музыка должна существовать ради самовыражения, и написал в письме 1878 года, что «когда музыкант, читая поэтическое произведение или пораженный природой, хочет выразить в музыкальная форма того предмета, который разжигал его вдохновение. Музыка программы может и должна существовать, так же как невозможно требовать, чтобы литература обходилась без эпического элемента и ограничивалась только лиризмом ».
«Увертюра 1812 года» (Opus 49) была закончена в 1880 году и была заказана российским эквивалентом Красного Креста для посвящения Церкви Христа Спасителя в Москве, которая была построена в ознаменование победы России над Наполеоном в Войне 1812 года. Полная работа длится почти 16 минут и включает в себя следующее:
• Древнерусский гимн («Боже, храни народ твой») - напоминает об объявлении войны, которое было объявлено на церковных службах в России;
• Тема походных армий с изображением рогов;
• Фрагмент французского государственного гимна (Марсельеза) - напоминает о первых французских победах в войне, включая взятие Москвы в сентябре 1812 года;
• Тема русского народного танца - память о национальном единстве, сложившемся, когда русские отбили Наполеона;
• Быстрые пассажи с «головокружительными спиралями» в постепенном декрецендо (успокоении) - напоминают об отступлении французов из Москвы и о том, что они понесли большие потери из-за ужасных погодных условий;
Заключение
Любой, кто берет на себя историческую, в общем и частичном смысле, любую сторону музыки девятнадцатого века, вероятно, испытает чувство утраты перед «маре магнумом» доступного материала - материала, который в основном не он был достаточно проанализирован учеными и недостаточно детализирован в свете различных направлений мысли.
Ограничив область исследований и концентрируясь на таком персонаже, как Джулио Бричиалди - международного уровня, но крайне ограниченной специфики - попытка отследить надежный профиль неизменно выдвигает проблему документации, на которой можно основывать работа.
Как это ни парадоксально, проблема возникает не из-за отсутствия документации, а из-за хаотичного и противоречивого материала, который, помимо завершения дизайна, добавляет новые элементы, расширяющие его границы, открывая необычные и интересные, но зачастую не поддающиеся проверке сценарии.
Более того, Джулио Бриччиальди был фигурой с легендарными очертаниями, наделенной абсолютно неординарными личностями и коммуникативными навыками, и точно различающей объективную историко-художественную ценность и ауру его харизмы, ставит проблемы, которые нелегко решить.
В своей уникальности он четко сформулировал между смыслом «работы», понимаемым как творческий момент, и «приключением», понимаемым как крайнее выражение романтизма. Работа и приключение, настойчивость и планирование, строгость и проступок являются элементами личности Бричиальди, настолько переплетенными, что их невозможно отделить.
Список литературы
1. Бочкарев Л.Л. Психология музыкальной литературы / Л.Л. Бочкарев. - М.: Классика-21, 2006. - 348 с.
2. Балабнев В. Карнавал в Венеции // Караван историй. – 2007. – № 4. – С. 176–184.
3. Бек К. История Венеции / Кристиан Бек ; [Пер. с фр. Е. В. Морозовой]. – М. : Весь мир, 2002. – 191 с.
4. Великович Э. Концерт для оркестра / Э. Великович. - Л.: Дет. лит., 1988. - 219 с.
5. Гофман И. Фортепианная игра: Ответы на вопросы о фортепианной игре / И. Гофман. - М.: Классика, 2002. - 187 с.
6. Гарретт М. Венеция : история города / Мартин Гарретт ; [пер. с англ. П. Щербатюк]. – М. : Эксмо ; СПб. : Мидгард, 2007. – 351 с.
7. Город–маскарад. венецианский карнавал // Праздник. – 2006. – № 1. – С. 19–20.
8. Григорьева Л. Венецианские миражи // Казань.–2009. – № 1. – С. 28–30.
9. Декруазетт Ф. Повседневная жизнь Венеции во времена Гольдони / Франсуаза Декруазетт ; [Пер. с фр.: Е. В. Морозовой]. – М. : Молодая гвардия : Палимпсест, 2004 – 287 с.
10. Ионина Н. А. Венеция : история. Легенды. Предания / Н. А. Ионина. – М. : Вече, 2008. – 350 с.
11. Кандалова Л. Карнавал в Венеции // Праздник. – 2007. – № 1. – С. 17–18.
12. Кирнарская Д.К. Музыкальные способности / Д.К. Кирнарская. - М.: Таланты - 21 век, 2004. - 493 с.
13. Корто А. О фортепианном искусстве / А.Корто. - М.: Классика, 2005. - 247 с.
14. Крюкова В.В. Музыкальная педагогика / В.В. Крюкова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 280 с.
15. Люблинский А.А. Теория и практика аккомпанемента / А.А. Люблинский. - М.: Музыка, 1972. - 79 с.
16. Осипов Г. Вечные маски и ясноглазый лев // Новое время. – 2002. –№ 1/2. – С. 34–36.
17. Сорокина И. Хлеба и зрелищ – лозунг бессмертный. [О венецианских карнавалах] // Музык. жизнь. – 2001. – № 6. – С. 41–42.
18. Терехова Е. Венецианский карнавал // Праздник. –2002.–№ 1 –С. 28–29:
19. Шестова Н. Все дороги ведут в Венецию // Этносфера. – 2005. – № 3. – С. 38–39.
20. Шохина Т. Маска, я тебя знаю? // Крестьянка. – 2004. – № 2. – С. 78–81.
21. Шелудякова Ю.В. Развитие флейтового искусства в эпоху барокко / Ю.В. Шелудякова // Искусство и образование. - 2008. - №1. - 34-40 с.
[1] Кюрегян Т.С. Фантазия / Т.С. Кюрегян // Музыкальная энциклопедия в 6 ти т. / под ред. Ю.В. Келдыша. – М.: Советская энциклопедия, Советский композитор, 1981. – Т. 5. – С. 767-771.
[2] Медушевский В.В. Фантазия в культуре и музыке / В.В. Медушевский // Музыка, Культура, Человек / Под ред. М. Мугинштейна. – Свердловск, 1991. – С. 44-51.
[3] Чернявская Ю.Г. Фантазийные сочинения Роберта Шумана к истории и теории жанра фантазии: автореф. дис… канд. иск.: 17.00.02 / Ю.Г. Чернявская. – М., 2017. – 24 с.
Тема: | «Жанр фантазия в творчестве Джулио Бриччальди» | |
Раздел: | Музыка | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Фольклорно-этнографический материал в творчестве казахских и башкирских писателей
120 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава І. Наследие Мустая Карима и Тахауи Ахтанова в башкирской и казахской литературе…. ….….81.1. Творчество Мустая Карима в башкирской литературе.8РазвернутьСвернуть
1.2. Т. Ахтанов – классик казахской литературы….…23
1.3. Историческая достоверность и художественный вымысел в произведениях М. Карима и Т. Ахтанова.37
Глава ІІ. Фольклорно-этнографические мотивы в творчестве Мустая Карима и Тахауи Ахтанова….….….…45
2.1. Фольклорные мотивы в произведениях Мустая Карима….….…. 45
2.2. Фольклорные традиции в произведениях Тахауи Ахтанова….….64
2.3. Отражение этнографического материала в произведениях М. Карима и Т.Ахтанова….70
Глава ІІІ. Педагогические условия изучения творческого наследия М.Карима и Т.Ахтанова в современной школе….…. 80
3.1. Значение произведений писателей в воспитании подрастающего поколения….….80
3.2. Современные методы в изучении творчества Мустая Карима и Тахауи Ахтанова ….…90
Заключение….….107
Литература….….110
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО М.А. ВОЛОШИНА В КОНТЕКСТЕ БИБЛЕЙСКИХ МОТИВОВ
1.1. Библейские мотивы в творчестве М. Волошина: теоретический аспект изучения ….71.2. «Китежский» мотив в лирике М. Волошина .….14РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивы начала и конца в библейских стихах М. Волошина….19
ГЛАВА II. БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ В ПОЭЗИИ М.А. ВОЛОШИНА КАК СРЕДСТВО ПОСТИЖЕНИЯ МИРА И ЧЕЛОВЕКА
2.1. Образ Богоматери в творчестве М. Волошина ….27
2.2. Библейские мотивы в цикле стихотворений «Неопалимая Купина»….….34
2.3. Методические аспекты изучения творчества М.Волошина в школе…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…60
-
Курсовая работа:
Древняя Русь в творчестве Н.К. Рериха
37 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Биография Н.К. Рериха. Петербургский период жизни…5
1.1. Детство и юность….5
1.2. Зрелые годы….8Глава 2. Тема Древней Руси в творчестве Н.К. Рериха …14РазвернутьСвернуть
2.1. Русь языческая…14
2.2. Русь христианская….18
Заключение….21
Библиография….22
Приложение…23
-
Дипломная работа:
Фольклорные образы в русской живописи последней четверти xix века
87 страниц(ы)
Введение…
Глава I. Взаимодействие фольклора и изобразительного искусства….
1.1 XIX век – время обретения русского фольклора….1.2 Специфика эпоса и сказки, как основного источника вдохновения живописцев….РазвернутьСвернуть
Глава II. Васнецов В. М.: фольклор как существо творчества…
2.1 Богатырские образы в творчестве художника…
2.2 Сказочные герои в полотнах Васнецова….
Глава III. Врубель М. А.: поиски « национальной нотки»….
3.1 Врубелевские богатыри…
3.2 Мир сказочных существ в произведениях живописца….
Заключение….
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ ….7
1.1. Концепт как категория современной когнитивной науки … 71.2. Концепт как категория современной лингвокультурологии …. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие языковой картины мира в лингвокультурологическом когнитивном аспекте …16
1.4. Концептуальный анализ текста как способ исследования концепта . 19
Выводы по главе I … 22
ГЛАВА II. АВТОРСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КОНЦЕПТА «РЕЛИГИЯ» В РОМАНЕ ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10½ ГЛАВАХ» ….23
2.1. Идейное своеобразие романа Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» ….23
2.2. Исследование концепта «религия» в романе Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» …26
Выводы по главе II …. 41
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОМАНА ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10 ½ ГЛАВАХ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ….42
3.1. Актуальность приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка и чтению …42
3.2. Практическая разработка урока по роману Джулиана Барнса «История мира в 10 ½ главах для учащихся 10 класса» ….45
Выводы по главе III … 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 62
ПРИЛОЖЕНИЕ … 67
-
Дипломная работа:
Человек и общество в творчестве современного автора
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО И. А. ФРОЛОВА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ УФИМСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Уфимская литература как особый раздел российской литературы….71.2. Творчество Игоря Фролова в восприятии критики …10РазвернутьСвернуть
1.3. Своеобразие творческой манеры писателя….13
ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.А. ФРОЛОВА
2.1. Герои нашего времени в рассказе И. А. Фролова «Наша маленькая скрипка»….17
2.2. Истинное назначение художника в рассказе писателя «Учитель Бога»….22
2.3. Военная тематика в произведениях Игоря Фролова….….28
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.А. ФРОЛОВА В СТАРШИХ КЛАССАХ
3.1. Методические рекомендации к урокам по литературному краеведению (на материале прозы И.А. Фролова).….….34
3.2. Внеклассное мероприятие по литературе на тему: «Строка, крапленная Афганом…» по произведению И.А. Фролова «Бортжурнал 57-22-10»….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Решение задач по уголовному правуСледующая работа
Задачи по гражданскому праву




-
Аттестационная работа:
Основы звукового решения фильма
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Цели и задачи дипломной работы 4
1.2 Роль звукорежиссера, его задачи и функции в создании кино-видео фильма 51.3 Художественно-технические особенности работы и способы их реализации 13РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 15
2.1 Подготовительный период 15
2.2 Содержание фильма «Marco at work» 15
2.3 Создание звукового решения 19
2.4 Звуковая экспликация фильма «Marco at work» 25
2.5 Монтажно-тонировочный период 31
2.6 Обзор использованного оборудования 33
2.7 Монтаж фонограмм и подготовка проекта к перезаписи 39
2.8 Перезапись 42
Заключение 46
Список литературы 47
-
Контрольная работа:
Методическое обеспечение образовательного процесса
14 страниц(ы)
1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
2. БУКЛЕТ ПО ТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА 83. АННОТАЦИЯ НА СТАТЬЮ ПО ПРОБЛЕМАМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9РазвернутьСвернуть
4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 10
ИСТОЧНИКИ 15
-
Курсовая работа:
Спортивное судейство в единоборствах
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты спортивного судейства в единоборствах 6
1.1 История спортивного судейства 61.2 Общая характеристика единоборств как вида спорта 8РазвернутьСвернуть
Глава 2 Методологические аспекты спортивного судейства в единоборствах 21
2.1 Организация соревнований по единоборствам на примере ММА 21
2.2 Организация и проведение судейства в соревнованиях по спортивным единоборствам 24
Заключение 39
Список литературы 41
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Нормативно-правовая регламентация порядка выдачи документов в читальный зал архивов 4
2 Проблемы выдачи документов в читальные залы архивов и пути их решения 8Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 12
-
Курсовая работа:
Статистика численности и состава населения ( с практикой)
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.СТАТИСТИКА ЧИСЛЕННОСТИ И СОСТАВА НАСЕЛЕНИЯ….6
1.1. Народонаселение - объект демографии….….61.2. Население и экономика….….9РазвернутьСвернуть
1.3. Общие измерители численности и структуры населения….13
1.3.1. Понятие динамики численности и состава населения….14
1.3.2. Характеристика населения по полу и возрасту…16
1.3.3. Качественная характеристика населения….18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ЧИСЛЕННОСТИ И СОСТАВА НАСЕЛЕНИЯ….…23
2.1. Динамика численности и состава населения, размещение по территории….23
2.2. Анализ качественных характеристик населения….….31
2.2.1.Анализ половозрастной структуры населения….31
2.2.2. Этническая структура населения….34
2.2.3. Семейный состав населения….37
2.2.4. Анализ уровня образования занятого населения ….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение …3
1 Общие понятия капитала организации
1.1. Формы капитала и их виды.4
1.2. Концепция собственного капитала …71.3. Нормативно-правовое регулирование капитала.9РазвернутьСвернуть
2 Учёт капитала организаций
2.1. Учёт уставного капитала…17
2.2. Учёт резервного капитала ….19
2.3. Учёт добавочного капитала ….….20
2.4. Учет нераспределенной прибыли …22
2.5. Учет целевого финансирования ….24
2.6. Учёт фондов специального назначения ….28
3 Капиталы организаций
3.1. Уставный капитал акционерных обществ ….….30
3.2. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью….33
3.3. Уставный капитал хозяйственных товариществ ….33
3.4. Паевой фонд кооператива.….….34
3.5. Уставный фонд унитарных предприятий ….35
Заключение …37
Список использованной литературы …38
Приложения….39 -
Контрольная работа:
Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретическое изучение воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста…5
1.1. Понятие звуковой культуры речи….51.2. Особенности овладения детьми звукопроизношением…9РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие речи, его особенности….13
1.4. Пути воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
Глава 2. Организация практической работы по воспитанию звуковой культуры речи с детьми младшего дошкольного возраста….24
2.1 Диагностические задания на выявление уровня сформированности
у детей звуковой культуры речи….24
2.2 Конспект комплексного занятия по воспитанию звуковой культуры речи
у дошкольников….26
Заключение…30
Список литературы…33
-
Курсовая работа:
Правовое положение и организация деятельности патрульно-постовой службы полиции
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ЗНАЧИМОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ….5
1.1 Понятие, цель и задачи патрульно-постовой службы полиции….….51.2 Принципы ППСП…9РазвернутьСвернуть
1.3. Функции патрульно-постовой службы полиции….11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ППСП…14
2.1 Выполнение некоторых функций ППСП….….14
2.2 Организация патрульно-постовой службы полиции….…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…33
-
Реферат:
Разработка документированной процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала 4
2. Анализ высвобождения, сокращения и увольнения персонала на примере АО «Восточная верфь» 73. Разработка документационной процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала на примере АО «Восточная верфь» 12РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения 22
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика Средневековья в Западной Европе, на Востоке и в России 5
2. Технологии, производственные отношения и способы эксплуатации, политические системы Средневековья в Западной Европе, на Востоке и в России 123. Средневековая идеология и социальная психология в Западной Европе, на Востоке и в России 17РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 23