СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Жанр фантазия в творчестве Джулио Бриччальди - Курсовая работа №40851

«Жанр фантазия в творчестве Джулио Бриччальди» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 Музыкальное творчество романтического период 19 века

1.1 Основные музыкальные формы. Стилистические элементы

1.2 Ключевые фигуры периода

ГЛАВА 2 Жанр Фантазия в исполнении флейты

2.1. Ключевые лица флейтисты

2.2 Творчество Джулио Бриччальди

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Введение

Целью дипломной работы является исследование жанра фантазия в музыкальном творчестве композиторов 19 века.

Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:

- изучить основные музыкальные формы, стилистические элементы;

- рассмотрены ключевые фигуры времен романтизма;

- рассмотрен жанр фантазия в исполнении флейты;

- изучено творчество Джулио Бриччальди;

- проведен разбор музыкального произведения «Венецианский карнавал»

Объектом исследования является музыкальный жанр фантазия.

Предметом исследования является творчество Джулио Бриччальди.

Теоретической и методологической основой исследования явились труды следующих исследователей музыки: Т.С. Кюрегян, Т.В. Ляхина, Кирнарская Д.К., Шелудякова Ю.В. и др.

Информационной базой исследования являлись Интернет-источники, специальная литература.

В ходе составления дипломной работе проведены такие методы исследования, как:

- метод анализа;

- метод синтеза;

- метод классификации.

Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1 Музыкальное творчество романтического период 19 века

1.1 Основные музыкальные формы. Стилистические элементы

Творчество 19 века знаменует романтический период, и как таковые, существующие музыкальные формы и стилистические элементы были расширены, а новые созданы в соответствии с потребностями композитора.

Из всех многочисленных форм периода четыре выделяются в качестве ключевых инноваций периода.

«Этнические» формы включают в себя все различные стили, представляющие конкретные националистические школы композиции. Среди них венгерские танцы, русские танцы, полонез (польский национальный танец в три метра), мазурка (традиционный польский танец в три метра, с точечными ритмами) и Lieder (немецкий сольный вокал с фортепианным сопровождением). Все «национальные» музыкальные школы попадают в эту широкую категорию.

Примером произведения, включающего «национальные» или «этнические» элементы, является «Увертюра на три русские темы» Мили Балакирева (1837–1910), одного из «Пятерки», группы русских композиторов, которая работала над объединением традиционных Русские народные мелодии/народные песни в их музыку. (Другими членами «пятерки» являются Модест Мусоргский, Александр Бородин, Николай Римский-Корсаков и Цезарь Цуй). Балакирева была самоучка, изучая произведения западных композиторов, а затем работала над тем, чтобы внятно включить «русские» элементы в эти более традиционные формы для создания уникально русского жанра.

Эта увертюра была написана в 1857-1858 годах и исполняется в филармонии под управлением Евгения Светланова.

Программная музыка: инструментальные произведения, которые изображают не музыкальные идеи, в том числе из литературы и истории. Очень широкий термин, его также можно рассматривать как инструментальную музыку, которая рассказывает историю посредством звуков, которые она издает.

Примером произведения, подпадающего под эту категорию, является «Увертюра 1812 года» Петра Ильича Чайковского (1840-1893). Хотя он и не является членом «Пятерки», Чайковский известен своей отчетливо «русской» музыкой благодаря использованию модальных мелодий и гармоний. Будучи не сторонником самовыражения, Чайковский считал, что программная музыка должна существовать ради самовыражения, и написал в письме 1878 года, что «когда музыкант, читая поэтическое произведение или пораженный природой, хочет выразить в музыкальная форма того предмета, который разжигал его вдохновение. Музыка программы может и должна существовать, так же как невозможно требовать, чтобы литература обходилась без эпического элемента и ограничивалась только лиризмом ».

«Увертюра 1812 года» (Opus 49) была закончена в 1880 году и была заказана российским эквивалентом Красного Креста для посвящения Церкви Христа Спасителя в Москве, которая была построена в ознаменование победы России над Наполеоном в Войне 1812 года. Полная работа длится почти 16 минут и включает в себя следующее:

• Древнерусский гимн («Боже, храни народ твой») - напоминает об объявлении войны, которое было объявлено на церковных службах в России;

• Тема походных армий с изображением рогов;

• Фрагмент французского государственного гимна (Марсельеза) - напоминает о первых французских победах в войне, включая взятие Москвы в сентябре 1812 года;

• Тема русского народного танца - память о национальном единстве, сложившемся, когда русские отбили Наполеона;

• Быстрые пассажи с «головокружительными спиралями» в постепенном декрецендо (успокоении) - напоминают об отступлении французов из Москвы и о том, что они понесли большие потери из-за ужасных погодных условий;


Заключение

Любой, кто берет на себя историческую, в общем и частичном смысле, любую сторону музыки девятнадцатого века, вероятно, испытает чувство утраты перед «маре магнумом» доступного материала - материала, который в основном не он был достаточно проанализирован учеными и недостаточно детализирован в свете различных направлений мысли.

Ограничив область исследований и концентрируясь на таком персонаже, как Джулио Бричиалди - международного уровня, но крайне ограниченной специфики - попытка отследить надежный профиль неизменно выдвигает проблему документации, на которой можно основывать работа.

Как это ни парадоксально, проблема возникает не из-за отсутствия документации, а из-за хаотичного и противоречивого материала, который, помимо завершения дизайна, добавляет новые элементы, расширяющие его границы, открывая необычные и интересные, но зачастую не поддающиеся проверке сценарии.

Более того, Джулио Бриччиальди был фигурой с легендарными очертаниями, наделенной абсолютно неординарными личностями и коммуникативными навыками, и точно различающей объективную историко-художественную ценность и ауру его харизмы, ставит проблемы, которые нелегко решить.

В своей уникальности он четко сформулировал между смыслом «работы», понимаемым как творческий момент, и «приключением», понимаемым как крайнее выражение романтизма. Работа и приключение, настойчивость и планирование, строгость и проступок являются элементами личности Бричиальди, настолько переплетенными, что их невозможно отделить.


Список литературы

1. Бочкарев Л.Л. Психология музыкальной литературы / Л.Л. Бочкарев. - М.: Классика-21, 2006. - 348 с.

2. Балабнев В. Карнавал в Венеции // Караван историй. – 2007. – № 4. – С. 176–184.

3. Бек К. История Венеции / Кристиан Бек ; [Пер. с фр. Е. В. Морозовой]. – М. : Весь мир, 2002. – 191 с.

4. Великович Э. Концерт для оркестра / Э. Великович. - Л.: Дет. лит., 1988. - 219 с.

5. Гофман И. Фортепианная игра: Ответы на вопросы о фортепианной игре / И. Гофман. - М.: Классика, 2002. - 187 с.

6. Гарретт М. Венеция : история города / Мартин Гарретт ; [пер. с англ. П. Щербатюк]. – М. : Эксмо ; СПб. : Мидгард, 2007. – 351 с.

7. Город–маскарад. венецианский карнавал // Праздник. – 2006. – № 1. – С. 19–20.

8. Григорьева Л. Венецианские миражи // Казань.–2009. – № 1. – С. 28–30.

9. Декруазетт Ф. Повседневная жизнь Венеции во времена Гольдони / Франсуаза Декруазетт ; [Пер. с фр.: Е. В. Морозовой]. – М. : Молодая гвардия : Палимпсест, 2004 – 287 с.

10. Ионина Н. А. Венеция : история. Легенды. Предания / Н. А. Ионина. – М. : Вече, 2008. – 350 с.

11. Кандалова Л. Карнавал в Венеции // Праздник. – 2007. – № 1. – С. 17–18.

12. Кирнарская Д.К. Музыкальные способности / Д.К. Кирнарская. - М.: Таланты - 21 век, 2004. - 493 с.

13. Корто А. О фортепианном искусстве / А.Корто. - М.: Классика, 2005. - 247 с.

14. Крюкова В.В. Музыкальная педагогика / В.В. Крюкова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 280 с.

15. Люблинский А.А. Теория и практика аккомпанемента / А.А. Люблинский. - М.: Музыка, 1972. - 79 с.

16. Осипов Г. Вечные маски и ясноглазый лев // Новое время. – 2002. –№ 1/2. – С. 34–36.

17. Сорокина И. Хлеба и зрелищ – лозунг бессмертный. [О венецианских карнавалах] // Музык. жизнь. – 2001. – № 6. – С. 41–42.

18. Терехова Е. Венецианский карнавал // Праздник. –2002.–№ 1 –С. 28–29:

19. Шестова Н. Все дороги ведут в Венецию // Этносфера. – 2005. – № 3. – С. 38–39.

20. Шохина Т. Маска, я тебя знаю? // Крестьянка. – 2004. – № 2. – С. 78–81.

21. Шелудякова Ю.В. Развитие флейтового искусства в эпоху барокко / Ю.В. Шелудякова // Искусство и образование. - 2008. - №1. - 34-40 с.

[1] Кюрегян Т.С. Фантазия / Т.С. Кюрегян // Музыкальная энциклопедия в 6 ти т. / под ред. Ю.В. Келдыша. – М.: Советская энциклопедия, Советский композитор, 1981. – Т. 5. – С. 767-771.

[2] Медушевский В.В. Фантазия в культуре и музыке / В.В. Медушевский // Музыка, Культура, Человек / Под ред. М. Мугинштейна. – Свердловск, 1991. – С. 44-51.

[3] Чернявская Ю.Г. Фантазийные сочинения Роберта Шумана к истории и теории жанра фантазии: автореф. дис… канд. иск.: 17.00.02 / Ю.Г. Чернявская. – М., 2017. – 24 с.


Тема: «Жанр фантазия в творчестве Джулио Бриччальди»
Раздел: Музыка
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Фольклорно-этнографический материал в творчестве казахских и башкирских писателей

    120 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Глава І. Наследие Мустая Карима и Тахауи Ахтанова в башкирской и казахской литературе…. ….….8
    1.1. Творчество Мустая Карима в башкирской литературе.8
    1.2. Т. Ахтанов – классик казахской литературы….…23
    1.3. Историческая достоверность и художественный вымысел в произведениях М. Карима и Т. Ахтанова.37
    Глава ІІ. Фольклорно-этнографические мотивы в творчестве Мустая Карима и Тахауи Ахтанова….….….…45
    2.1. Фольклорные мотивы в произведениях Мустая Карима….….…. 45
    2.2. Фольклорные традиции в произведениях Тахауи Ахтанова….….64
    2.3. Отражение этнографического материала в произведениях М. Карима и Т.Ахтанова….70
    Глава ІІІ. Педагогические условия изучения творческого наследия М.Карима и Т.Ахтанова в современной школе….…. 80
    3.1. Значение произведений писателей в воспитании подрастающего поколения….….80
    3.2. Современные методы в изучении творчества Мустая Карима и Тахауи Ахтанова ….…90
    Заключение….….107
    Литература….….110
  • Дипломная работа:

    Библейские мотивы в творчестве м. волошина: литературоведческий и методический аспекты изучения в школе

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО М.А. ВОЛОШИНА В КОНТЕКСТЕ БИБЛЕЙСКИХ МОТИВОВ
    1.1. Библейские мотивы в творчестве М. Волошина: теоретический аспект изучения ….7
    1.2. «Китежский» мотив в лирике М. Волошина .….14
    1.3. Мотивы начала и конца в библейских стихах М. Волошина….19
    ГЛАВА II. БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ В ПОЭЗИИ М.А. ВОЛОШИНА КАК СРЕДСТВО ПОСТИЖЕНИЯ МИРА И ЧЕЛОВЕКА
    2.1. Образ Богоматери в творчестве М. Волошина ….27
    2.2. Библейские мотивы в цикле стихотворений «Неопалимая Купина»….….34
    2.3. Методические аспекты изучения творчества М.Волошина в школе…43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…60
  • Курсовая работа:

    Древняя Русь в творчестве Н.К. Рериха

    37 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Биография Н.К. Рериха. Петербургский период жизни…5
    1.1. Детство и юность….5
    1.2. Зрелые годы….8
    Глава 2. Тема Древней Руси в творчестве Н.К. Рериха …14
    2.1. Русь языческая…14
    2.2. Русь христианская….18
    Заключение….21
    Библиография….22
    Приложение…23
  • Дипломная работа:

    Фольклорные образы в русской живописи последней четверти xix века

    87 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава I. Взаимодействие фольклора и изобразительного искусства….
    1.1 XIX век – время обретения русского фольклора….
    1.2 Специфика эпоса и сказки, как основного источника вдохновения живописцев….
    Глава II. Васнецов В. М.: фольклор как существо творчества…
    2.1 Богатырские образы в творчестве художника…
    2.2 Сказочные герои в полотнах Васнецова….
    Глава III. Врубель М. А.: поиски « национальной нотки»….
    3.1 Врубелевские богатыри…
    3.2 Мир сказочных существ в произведениях живописца….
    Заключение….
  • Дипломная работа:

    Концепт «религия» в романе джулиана барнса «история мира в 10 1/2 главах» и его изучение на занятиях по английскому языку

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ ….7
    1.1. Концепт как категория современной когнитивной науки … 7
    1.2. Концепт как категория современной лингвокультурологии …. 11
    1.3. Понятие языковой картины мира в лингвокультурологическом когнитивном аспекте …16
    1.4. Концептуальный анализ текста как способ исследования концепта . 19
    Выводы по главе I … 22
    ГЛАВА II. АВТОРСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КОНЦЕПТА «РЕЛИГИЯ» В РОМАНЕ ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10½ ГЛАВАХ» ….23
    2.1. Идейное своеобразие романа Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» ….23
    2.2. Исследование концепта «религия» в романе Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» …26
    Выводы по главе II …. 41
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОМАНА ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10 ½ ГЛАВАХ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ….42
    3.1. Актуальность приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка и чтению …42
    3.2. Практическая разработка урока по роману Джулиана Барнса «История мира в 10 ½ главах для учащихся 10 класса» ….45
    Выводы по главе III … 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ … 67
  • Дипломная работа:

    Человек и общество в творчестве современного автора

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО И. А. ФРОЛОВА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ УФИМСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Уфимская литература как особый раздел российской литературы….7
    1.2. Творчество Игоря Фролова в восприятии критики …10
    1.3. Своеобразие творческой манеры писателя….13
    ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.А. ФРОЛОВА
    2.1. Герои нашего времени в рассказе И. А. Фролова «Наша маленькая скрипка»….17
    2.2. Истинное назначение художника в рассказе писателя «Учитель Бога»….22
    2.3. Военная тематика в произведениях Игоря Фролова….….28
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.А. ФРОЛОВА В СТАРШИХ КЛАССАХ
    3.1. Методические рекомендации к урокам по литературному краеведению (на материале прозы И.А. Фролова).….….34
    3.2. Внеклассное мероприятие по литературе на тему: «Строка, крапленная Афганом…» по произведению И.А. Фролова «Бортжурнал 57-22-10»….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление предприятием ООО "Империя вкуса" (сеть ресторанов)

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ СЕТИ РЕСТОРАНОВ ООО «ИМПЕРИЯ ВКУСА» 8
    1.1.Задачи, структура и рынок предприятия ООО « Империя вкуса» 8
    1.2. Экспресс-диагностика предприятия ООО «Империя вкуса». 12
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ИМПЕРИЯ ВКУСА» 24
    2.1. Анализ возможностей предприятия ООО «Империя вкуса» 24
    2.2. Разработка антикризисной программы 25
    2.3.Оценка эффективности разработанной программы 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 35
  • Отчет по практике:

    Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика базы практики 4
    2. Описание научно-исследовательской работы 8
    3. Результаты научно-исследовательской работы 14
    Заключение 26
    Список использованных источников 27
    Приложения 31
  • Курсовая работа:

    Самооценка детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях.

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы исследования самооценки подростков из полных и неполных семей 6
    1.1 Понятие и сущность самооценки 6
    1.2 Проблема подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии 15
    1.3 Влияние структуры семьи на самооценку подростка 26
    2 Эмпирическое исследование особенностей самооценки подростков из полных и неполных семей 29
    2.1 Организация исследования 29
    2.2 Результаты исследования и их обсуждение 34
    Заключение 43
    Список литературы 44
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Прагматика сказок Джанни Родари

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы прагматики сказок 4
    1.1.Прагматика в лингвистике 4
    1.2 Речевые тактики, типы поведения 10
    2 Прагматика сказок Джанни Родари 20
    2.1 Краткая характеристика творчества Джанни Родари 20
    2.2 Прагматика сказок Джанни Родари 23
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Реферат:

    Организация комплектования и экспертиза ценности документов в архиве

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Комплектование архива: 4
    2 Понятие и назначение экспертизы ценности документов 7
    3 Принципы и критерии проведения экспертизы ценности документов 12
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Реферат:

    Требования к комплектности транспортных средств

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Требования к техническому состоянию автомобиля и его влияние на безопасность движения 5
    2 Комплектнсть транспортных средств 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Реферат:

    Психические нарушения при онкопаталогии

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Виды психических расстройств при онкопатологии 4
    2 Психические расстройства при отдельных видах рака 10
    3 Психиатрические аспекты лечения рака 12
    4 Психиатрическое лечение при онкологии 13
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    Контроль отклонения от круглости вала ф224h6

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Назначение методики выполнения измерений 4
    Требования к погрешности измерений 6
    Средства измерений 6
    Технические требования 9
    Метод измерения 9
    Требования безопасности, охраны окружающей среды 11
    Требования к квалификации операторов 11
    Условия измерений 11
    Количество измерений 12
    Выполнение измерений 12
    Обработка результатов измерений 14
    Оформление результатов измерений 15
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ОАО "Мебельщик"

    36 страниц(ы) 

    1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 3
    1.1.История развития предприятия ОАО«Мебельщик» 3
    1.2. Организационная структура предприятия ОАО «Мебельщик» 5
    2. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА . ТРАНСПОРТНАЯ И СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 7
    2.1. Ассортиментная политика предприятия ОАО « Мебельщик» 7
    2.2. Транспортная и складская логистика на предприятии ОАО « Мебельщик» 8
    3.СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 12
    4.ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 15
    5. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА , ЭКОЛОГИЯ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 19
    5.1. Общие требования по охране труда для работников, занятых в мебельном производстве 19
    5.2. Общие требования безопасности к производственным помещениям, установкам, оборудованию 21
    5.3.Экология на производстве 26
    6. СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 28
    7. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «МЕБЕЛЬЩИК» 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
  • Курсовая работа:

    Народные праздники как эффективное средство гражданско-патриотического воспитания младших школьников

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ НАРОДНЫХ ПРАЗДНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1 Проблема гражданско-патриотического воспитания в младшем школьном возрасте 8
    1.2 Особенности народных праздников как средства воспитания учащихся начальных классов 17
    1.3 Система народных праздников, как эффективное средство гражданско-патриотического воспитания младших школьников 22
    Выводы по первой главе 25
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 27
    2.1 Методика и база исследования 27
    2.2 Реализация воспитательного потенциала народных праздников в процессе гражданско-патриотического воспитания младших школьников 29
    2.3 Эффективность гражданско-патриотического воспитания учащихся начальной школы через реализацию программы по патриотическому воспитанию 31
    Выводы по второй главе 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ. 46