СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Жанр фантазия в творчестве Джулио Бриччальди - Курсовая работа №40851

«Жанр фантазия в творчестве Джулио Бриччальди» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 Музыкальное творчество романтического период 19 века

1.1 Основные музыкальные формы. Стилистические элементы

1.2 Ключевые фигуры периода

ГЛАВА 2 Жанр Фантазия в исполнении флейты

2.1. Ключевые лица флейтисты

2.2 Творчество Джулио Бриччальди

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Введение

Целью дипломной работы является исследование жанра фантазия в музыкальном творчестве композиторов 19 века.

Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:

- изучить основные музыкальные формы, стилистические элементы;

- рассмотрены ключевые фигуры времен романтизма;

- рассмотрен жанр фантазия в исполнении флейты;

- изучено творчество Джулио Бриччальди;

- проведен разбор музыкального произведения «Венецианский карнавал»

Объектом исследования является музыкальный жанр фантазия.

Предметом исследования является творчество Джулио Бриччальди.

Теоретической и методологической основой исследования явились труды следующих исследователей музыки: Т.С. Кюрегян, Т.В. Ляхина, Кирнарская Д.К., Шелудякова Ю.В. и др.

Информационной базой исследования являлись Интернет-источники, специальная литература.

В ходе составления дипломной работе проведены такие методы исследования, как:

- метод анализа;

- метод синтеза;

- метод классификации.

Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1 Музыкальное творчество романтического период 19 века

1.1 Основные музыкальные формы. Стилистические элементы

Творчество 19 века знаменует романтический период, и как таковые, существующие музыкальные формы и стилистические элементы были расширены, а новые созданы в соответствии с потребностями композитора.

Из всех многочисленных форм периода четыре выделяются в качестве ключевых инноваций периода.

«Этнические» формы включают в себя все различные стили, представляющие конкретные националистические школы композиции. Среди них венгерские танцы, русские танцы, полонез (польский национальный танец в три метра), мазурка (традиционный польский танец в три метра, с точечными ритмами) и Lieder (немецкий сольный вокал с фортепианным сопровождением). Все «национальные» музыкальные школы попадают в эту широкую категорию.

Примером произведения, включающего «национальные» или «этнические» элементы, является «Увертюра на три русские темы» Мили Балакирева (1837–1910), одного из «Пятерки», группы русских композиторов, которая работала над объединением традиционных Русские народные мелодии/народные песни в их музыку. (Другими членами «пятерки» являются Модест Мусоргский, Александр Бородин, Николай Римский-Корсаков и Цезарь Цуй). Балакирева была самоучка, изучая произведения западных композиторов, а затем работала над тем, чтобы внятно включить «русские» элементы в эти более традиционные формы для создания уникально русского жанра.

Эта увертюра была написана в 1857-1858 годах и исполняется в филармонии под управлением Евгения Светланова.

Программная музыка: инструментальные произведения, которые изображают не музыкальные идеи, в том числе из литературы и истории. Очень широкий термин, его также можно рассматривать как инструментальную музыку, которая рассказывает историю посредством звуков, которые она издает.

Примером произведения, подпадающего под эту категорию, является «Увертюра 1812 года» Петра Ильича Чайковского (1840-1893). Хотя он и не является членом «Пятерки», Чайковский известен своей отчетливо «русской» музыкой благодаря использованию модальных мелодий и гармоний. Будучи не сторонником самовыражения, Чайковский считал, что программная музыка должна существовать ради самовыражения, и написал в письме 1878 года, что «когда музыкант, читая поэтическое произведение или пораженный природой, хочет выразить в музыкальная форма того предмета, который разжигал его вдохновение. Музыка программы может и должна существовать, так же как невозможно требовать, чтобы литература обходилась без эпического элемента и ограничивалась только лиризмом ».

«Увертюра 1812 года» (Opus 49) была закончена в 1880 году и была заказана российским эквивалентом Красного Креста для посвящения Церкви Христа Спасителя в Москве, которая была построена в ознаменование победы России над Наполеоном в Войне 1812 года. Полная работа длится почти 16 минут и включает в себя следующее:

• Древнерусский гимн («Боже, храни народ твой») - напоминает об объявлении войны, которое было объявлено на церковных службах в России;

• Тема походных армий с изображением рогов;

• Фрагмент французского государственного гимна (Марсельеза) - напоминает о первых французских победах в войне, включая взятие Москвы в сентябре 1812 года;

• Тема русского народного танца - память о национальном единстве, сложившемся, когда русские отбили Наполеона;

• Быстрые пассажи с «головокружительными спиралями» в постепенном декрецендо (успокоении) - напоминают об отступлении французов из Москвы и о том, что они понесли большие потери из-за ужасных погодных условий;


Заключение

Любой, кто берет на себя историческую, в общем и частичном смысле, любую сторону музыки девятнадцатого века, вероятно, испытает чувство утраты перед «маре магнумом» доступного материала - материала, который в основном не он был достаточно проанализирован учеными и недостаточно детализирован в свете различных направлений мысли.

Ограничив область исследований и концентрируясь на таком персонаже, как Джулио Бричиалди - международного уровня, но крайне ограниченной специфики - попытка отследить надежный профиль неизменно выдвигает проблему документации, на которой можно основывать работа.

Как это ни парадоксально, проблема возникает не из-за отсутствия документации, а из-за хаотичного и противоречивого материала, который, помимо завершения дизайна, добавляет новые элементы, расширяющие его границы, открывая необычные и интересные, но зачастую не поддающиеся проверке сценарии.

Более того, Джулио Бриччиальди был фигурой с легендарными очертаниями, наделенной абсолютно неординарными личностями и коммуникативными навыками, и точно различающей объективную историко-художественную ценность и ауру его харизмы, ставит проблемы, которые нелегко решить.

В своей уникальности он четко сформулировал между смыслом «работы», понимаемым как творческий момент, и «приключением», понимаемым как крайнее выражение романтизма. Работа и приключение, настойчивость и планирование, строгость и проступок являются элементами личности Бричиальди, настолько переплетенными, что их невозможно отделить.


Список литературы

1. Бочкарев Л.Л. Психология музыкальной литературы / Л.Л. Бочкарев. - М.: Классика-21, 2006. - 348 с.

2. Балабнев В. Карнавал в Венеции // Караван историй. – 2007. – № 4. – С. 176–184.

3. Бек К. История Венеции / Кристиан Бек ; [Пер. с фр. Е. В. Морозовой]. – М. : Весь мир, 2002. – 191 с.

4. Великович Э. Концерт для оркестра / Э. Великович. - Л.: Дет. лит., 1988. - 219 с.

5. Гофман И. Фортепианная игра: Ответы на вопросы о фортепианной игре / И. Гофман. - М.: Классика, 2002. - 187 с.

6. Гарретт М. Венеция : история города / Мартин Гарретт ; [пер. с англ. П. Щербатюк]. – М. : Эксмо ; СПб. : Мидгард, 2007. – 351 с.

7. Город–маскарад. венецианский карнавал // Праздник. – 2006. – № 1. – С. 19–20.

8. Григорьева Л. Венецианские миражи // Казань.–2009. – № 1. – С. 28–30.

9. Декруазетт Ф. Повседневная жизнь Венеции во времена Гольдони / Франсуаза Декруазетт ; [Пер. с фр.: Е. В. Морозовой]. – М. : Молодая гвардия : Палимпсест, 2004 – 287 с.

10. Ионина Н. А. Венеция : история. Легенды. Предания / Н. А. Ионина. – М. : Вече, 2008. – 350 с.

11. Кандалова Л. Карнавал в Венеции // Праздник. – 2007. – № 1. – С. 17–18.

12. Кирнарская Д.К. Музыкальные способности / Д.К. Кирнарская. - М.: Таланты - 21 век, 2004. - 493 с.

13. Корто А. О фортепианном искусстве / А.Корто. - М.: Классика, 2005. - 247 с.

14. Крюкова В.В. Музыкальная педагогика / В.В. Крюкова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 280 с.

15. Люблинский А.А. Теория и практика аккомпанемента / А.А. Люблинский. - М.: Музыка, 1972. - 79 с.

16. Осипов Г. Вечные маски и ясноглазый лев // Новое время. – 2002. –№ 1/2. – С. 34–36.

17. Сорокина И. Хлеба и зрелищ – лозунг бессмертный. [О венецианских карнавалах] // Музык. жизнь. – 2001. – № 6. – С. 41–42.

18. Терехова Е. Венецианский карнавал // Праздник. –2002.–№ 1 –С. 28–29:

19. Шестова Н. Все дороги ведут в Венецию // Этносфера. – 2005. – № 3. – С. 38–39.

20. Шохина Т. Маска, я тебя знаю? // Крестьянка. – 2004. – № 2. – С. 78–81.

21. Шелудякова Ю.В. Развитие флейтового искусства в эпоху барокко / Ю.В. Шелудякова // Искусство и образование. - 2008. - №1. - 34-40 с.

[1] Кюрегян Т.С. Фантазия / Т.С. Кюрегян // Музыкальная энциклопедия в 6 ти т. / под ред. Ю.В. Келдыша. – М.: Советская энциклопедия, Советский композитор, 1981. – Т. 5. – С. 767-771.

[2] Медушевский В.В. Фантазия в культуре и музыке / В.В. Медушевский // Музыка, Культура, Человек / Под ред. М. Мугинштейна. – Свердловск, 1991. – С. 44-51.

[3] Чернявская Ю.Г. Фантазийные сочинения Роберта Шумана к истории и теории жанра фантазии: автореф. дис… канд. иск.: 17.00.02 / Ю.Г. Чернявская. – М., 2017. – 24 с.


Тема: «Жанр фантазия в творчестве Джулио Бриччальди»
Раздел: Музыка
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Фольклорно-этнографический материал в творчестве казахских и башкирских писателей

    120 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Глава І. Наследие Мустая Карима и Тахауи Ахтанова в башкирской и казахской литературе…. ….….8
    1.1. Творчество Мустая Карима в башкирской литературе.8
    1.2. Т. Ахтанов – классик казахской литературы….…23
    1.3. Историческая достоверность и художественный вымысел в произведениях М. Карима и Т. Ахтанова.37
    Глава ІІ. Фольклорно-этнографические мотивы в творчестве Мустая Карима и Тахауи Ахтанова….….….…45
    2.1. Фольклорные мотивы в произведениях Мустая Карима….….…. 45
    2.2. Фольклорные традиции в произведениях Тахауи Ахтанова….….64
    2.3. Отражение этнографического материала в произведениях М. Карима и Т.Ахтанова….70
    Глава ІІІ. Педагогические условия изучения творческого наследия М.Карима и Т.Ахтанова в современной школе….…. 80
    3.1. Значение произведений писателей в воспитании подрастающего поколения….….80
    3.2. Современные методы в изучении творчества Мустая Карима и Тахауи Ахтанова ….…90
    Заключение….….107
    Литература….….110
  • Дипломная работа:

    Библейские мотивы в творчестве м. волошина: литературоведческий и методический аспекты изучения в школе

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО М.А. ВОЛОШИНА В КОНТЕКСТЕ БИБЛЕЙСКИХ МОТИВОВ
    1.1. Библейские мотивы в творчестве М. Волошина: теоретический аспект изучения ….7
    1.2. «Китежский» мотив в лирике М. Волошина .….14
    1.3. Мотивы начала и конца в библейских стихах М. Волошина….19
    ГЛАВА II. БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ В ПОЭЗИИ М.А. ВОЛОШИНА КАК СРЕДСТВО ПОСТИЖЕНИЯ МИРА И ЧЕЛОВЕКА
    2.1. Образ Богоматери в творчестве М. Волошина ….27
    2.2. Библейские мотивы в цикле стихотворений «Неопалимая Купина»….….34
    2.3. Методические аспекты изучения творчества М.Волошина в школе…43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…60
  • Курсовая работа:

    Древняя Русь в творчестве Н.К. Рериха

    37 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Биография Н.К. Рериха. Петербургский период жизни…5
    1.1. Детство и юность….5
    1.2. Зрелые годы….8
    Глава 2. Тема Древней Руси в творчестве Н.К. Рериха …14
    2.1. Русь языческая…14
    2.2. Русь христианская….18
    Заключение….21
    Библиография….22
    Приложение…23
  • Дипломная работа:

    Фольклорные образы в русской живописи последней четверти xix века

    87 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава I. Взаимодействие фольклора и изобразительного искусства….
    1.1 XIX век – время обретения русского фольклора….
    1.2 Специфика эпоса и сказки, как основного источника вдохновения живописцев….
    Глава II. Васнецов В. М.: фольклор как существо творчества…
    2.1 Богатырские образы в творчестве художника…
    2.2 Сказочные герои в полотнах Васнецова….
    Глава III. Врубель М. А.: поиски « национальной нотки»….
    3.1 Врубелевские богатыри…
    3.2 Мир сказочных существ в произведениях живописца….
    Заключение….
  • Дипломная работа:

    Концепт «религия» в романе джулиана барнса «история мира в 10 1/2 главах» и его изучение на занятиях по английскому языку

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ ….7
    1.1. Концепт как категория современной когнитивной науки … 7
    1.2. Концепт как категория современной лингвокультурологии …. 11
    1.3. Понятие языковой картины мира в лингвокультурологическом когнитивном аспекте …16
    1.4. Концептуальный анализ текста как способ исследования концепта . 19
    Выводы по главе I … 22
    ГЛАВА II. АВТОРСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КОНЦЕПТА «РЕЛИГИЯ» В РОМАНЕ ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10½ ГЛАВАХ» ….23
    2.1. Идейное своеобразие романа Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» ….23
    2.2. Исследование концепта «религия» в романе Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» …26
    Выводы по главе II …. 41
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОМАНА ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10 ½ ГЛАВАХ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ….42
    3.1. Актуальность приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка и чтению …42
    3.2. Практическая разработка урока по роману Джулиана Барнса «История мира в 10 ½ главах для учащихся 10 класса» ….45
    Выводы по главе III … 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ … 67
  • Дипломная работа:

    Человек и общество в творчестве современного автора

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО И. А. ФРОЛОВА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ УФИМСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Уфимская литература как особый раздел российской литературы….7
    1.2. Творчество Игоря Фролова в восприятии критики …10
    1.3. Своеобразие творческой манеры писателя….13
    ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.А. ФРОЛОВА
    2.1. Герои нашего времени в рассказе И. А. Фролова «Наша маленькая скрипка»….17
    2.2. Истинное назначение художника в рассказе писателя «Учитель Бога»….22
    2.3. Военная тематика в произведениях Игоря Фролова….….28
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.А. ФРОЛОВА В СТАРШИХ КЛАССАХ
    3.1. Методические рекомендации к урокам по литературному краеведению (на материале прозы И.А. Фролова).….….34
    3.2. Внеклассное мероприятие по литературе на тему: «Строка, крапленная Афганом…» по произведению И.А. Фролова «Бортжурнал 57-22-10»….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Содержание и условия гражданско-правового договора. Завещание: понятие, содержание, виды.

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Содержание и условия гражданско-правового договора…4
    2.Отличие обязательств подрядного типа от обязательств по оказанию услуг
    3.Завещание: понятие, содержание, виды….10
    Практическое задание….14
    Заключение …17
    Список использованных источников….19
  • Курсовая работа:

    Офшорный бизнес.Перспективы офшорного бизнеса в России

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОФШОРНОГО БИЗНЕСА 5
    1.1.История возникновения офшорного бизнеса 5
    1.2. Сущность и современное понимание оффшора и оффшорной компании 8
    1.3.Виды офшорных зон 10
    ГЛАВА 2.ФУНКЦИИ И ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФШОРА 14
    2.1.Организационно-правовые формы офшорных компаний 14
    2.2. Пять признаков оффшорных компаний 16
    2.3.Варианты использования офшоров 18
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ОФШОРНОГО БИЗНЕСА 23
    3.1.Современная практика оффшорного бизнеса 23
    3.2. Развитие оффшорного бизнеса в России 25
    3.2.1.Российские и зарубежные оффшоры: преимущества и недостатки 25
    3.2.2.Перспективы офшорного бизнеса в России 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-6 44
  • Контрольная работа:

    Понятие и виды реализации воздушного права. Организационно-правовые функции авиационных пред. Приватизация и разгосударствление. Трудовой договор (контракт) в гражданской авиации.

    23 страниц(ы) 

    Понятие и виды реализации воздушного права 3
    Организационно-правовые формы авиационных предприятий. Приватизация и разгосударствление 15
    Трудовой договор (контракт) в гражданской авиации 18
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Социально-психологический климат в коллективе как фактор эффективной деятельности организации

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.КОЛЛЕКТИВ В ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ.….6
    1.1. Классификация организаций….6
    1.2. Малая социальная группа- как коллектив…9
    1.3. Социальные нормы и их функции…11
    ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ….….13
    2.1. Коллектив, его основные характеристики….13
    2.2. Закономерности групповой деятельности….15
    2.3. Конфликт в организации и его влияние на эффективность….17
    ГЛАВА 3. ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ….….19
    3.1.Личные потребности и интересы….19
    3.2.Ценности и ценностные ориентации….25
    3.3.Структура мотивов (установок) трудового поведения….….28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
  • Курсовая работа:

    Законодательные и правовые основы регулирующие сферу сохранности архивных документов

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6
    1.1. ПОНЯТИЕ ХРАНЕНИЯ И СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6
    1.2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО-НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 19
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Реферат:

    Основные положения современной науки о здоровом образе жизни человека

    21 страниц(ы) 

    Введение 7
    1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни по средствам физического воспитания 8
    1.1. Понятие «Здоровье», его содержание и критерии 8
    1.2. Здоровый образ жизни, определение феномена 11
    2. Двигательная активность, как важнейший фактор взаимосвязи: «Физическая культура – здоровый образ жизни» 16
    2.1. Физическое самовоспитание 16
    2.2. Деятельность по поддержанию Здорового Образа Жизни 17
    Заключение 20
    Список использованной литературы 22
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическое положение и перспективы развития Курганской области

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1 МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ….5
    1.1.Планирование и прогнозирование социально–экономического развития регионов…5
    1.2. Планирование социально-экономического развития региона….11
    2 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….14
    2.1.Характеристика субъекта Курганинской области…14
    2.2 Анализ социально-экономического развития Курганинской области….18
    3.НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….28
    3.1 Оценка сильных и слабых сторон Курганинской области….….28
    3.2. Перспективы социально-экономического развития Курганинской области….31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…44
  • Курсовая работа:

    Бюджетная политика государства.Планируемые доходы и расходы бюджета РФ до 2012 г.

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ, ЕГО СТРУКТУРА И МАКРОЭКОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ 5
    1.1. Социально-экономическая сущность и роль бюджета государства. 5
    1.2. Уровни и принципы бюджетной системы РФ 8
    1.3. Состав и структура доходов и расходов федерального бюджета. 12
    2.ПРОФИЦИТ И ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА. МУЛЬТИПЛИКАТОР СБАЛАНСИРОВАННОГО БЮДЖЕТА 20
    2.1.Бюджетный дефицит и способы его финансирования 20
    2.2.Мультипликатор сбалансированного бюджета (теорема Хаавельмо) 23
    2.3. Балансирование госбюджета и его особенности в России 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 38
  • Контрольная работа:

    Экономика организации почтовой связи

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие о производственных процессах….4
    2. Структура управления федеральной почтовой связи, его подразделений, функции цехов, участков….8
    3. Задание….12
    Рассчитать основные технико-экономические показатели деятельности отделения почтовой связи…12
    Рассчитать численность работников объекта почтовой связи….13
    Список использованной литературы….15
  • Курсовая работа:

    Бюджетная реформа 1922 года

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Основные предпосылки бюджетной реформы 1922 г. 5
    1.1 Причины бюджетной реформы 5
    1.2 Г.Я. Сокольников как идеолог бюджетной реформы 8
    Глава 2. Характеристика бюджетной реформы 1922 г. 13
    2.1 Основные этапы бюджетной реформы 13
    2.2 Последствия бюджетной реформы 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25