У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методическое обеспечение образовательного процесса» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
2. БУКЛЕТ ПО ТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА 8
3. АННОТАЦИЯ НА СТАТЬЮ ПО ПРОБЛЕМАМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 10
ИСТОЧНИКИ 15
Введение
1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Одним из самых простых определений коммуникации является - обмен информацией между живыми организмами. То есть общение, взаимодействие, передача информации от человека к человеку. Дети в зависимости от возраста, имеют разные потребности от общения. С увеличением возраста потребности детей в общении увеличиваются. Работа с ребенком будет эффективной в том случае, если он положительно относиться к тому, что дает ему педагог. При этом то или иное отношение зависит от сложившегося механизма общения. Поэтому при работе с детьми целесообразно грамотно использовать коммуникативные технологии.
Одной из педагогических технологий социально-коммуникативного развития является технология педагогического общения.
Педагогическое общение - система ограниченного социально- психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств. Педагог является инициатором этого процесса, организуя его и управляя им .
Общение в педагогической деятельности выступает как средство решения учебных задач, как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса и как способ организации взаимоотношений воспитателя и детей, обеспечивающий успешность обучения и воспитания.
Таким образом, педагогическое общение как особый вид творчества в технологическом плане находит свое выражение в умениях передать информацию, понять состояние ученика, в организации взаимоотношений с детьми, в искусстве воздействия на партнера по общению, в искусстве управлять собственным психическим состоянием.
Общение ребенка со сверстниками — это взаимодействие, направленное на выяснение отношений и достижение общей цели жизни. Способность к общению складывается постепенно и начинает формироваться как особая потребность в контакте с другими людьми, в частности со сверстниками. Эта потребность состоит в стремлении к самопознанию и самооценке через окружающих и с их помощью. Наличие у ребенка специфической потребности в общении со сверстниками определяется следующими критериями: вниманием его к другим детям; эмоциональным откликом на их действия; стремлением обратить на себя внимание сверстников; чувствительностью к их аффективному отношению .
Заключение
4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
Детско-родительский проект по гражданско-патриотическому воспитанию.
Гражданско-патриотическое воспитание сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы.
В последнее время появился термин «новый патриотизм», который включает в себя чувство ответственности перед обществом, чувство глубокой духовной привязанности к семье, дому, Родине, родной природе, толерантное отношение к другим людям.
Формирование личности ребёнка, его воспитание начинаются с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он так нуждается.
Свою работу по патриотическому воспитанию я начала с создания для детей теплой, уютной атмосферы в группе во время занятий. Стараюсь, чтобы каждый день ребёнка в детском саду был наполнен радостью, улыбками, добрыми друзьями, весёлыми играми. Ведь воспитание в детях чувства привязанности к родной семье, родному детскому саду, родной улице, начинает формировать тот фундамент, на котором будет вырастать более сложное образование – чувство любви к своему Отечеству.
Цель работы: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойного граждан России, патриота своего Отечества.
Для достижения этой цели наметила решение следующих задач:
1. Подбор методической литературы, пособий, художественной литературы для детей, организация экскурсий, создание развивающей среды в группе.
2. Формирование чувства привязанности к своему дому, своим близким, детскому саду.
3. Формирование у детей чувства любви к своему родному краю на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям.
4. Формирование представлений о России, как о родной стране, о Москве как о столице России.
5. Воспитание патриотизма, уважения к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: музыка, изобразительная деятельность, чтение художественной литературы.
6. Воспитание гражданско-патриотических чувств через изучение государственной символики России.
С помощью родителей оформила в группе центр гражданско-патриотического воспитания, благодаря которому дети в условиях ежедневного свободного доступа могут пополнять свои знания о родном крае, городе, стране. В нем представлены следующие материалы: папки-передвижки «Хорошо у нас в саду», «О спорт – ты мир», «Дружная семья», широкий спектр иллюстраций и фотографий с видами родного города, картины с изображением родных пейзажей, иллюстрации народных промыслов, произведения устного народного творчества (потеши, сказки, былины, пословицы и поговорки), образцы российского герба и флага.
Предлагаемый материал менялся и дополнялся в зависимости от изучаемых тематических блоков.
План по гражданско-патриотическому и духовному воспитанию способствует эффективному усвоению детьми знаний о своей стране, родном крае. В рамках реализации данного плана участвую в проектной деятельности.
Список литературы
1. Быстрова Е.А. Коммуникативная методика в формировании коммуникативных навыков // Воспитание в детском саду, 1996-№1-с.3-8.
2. Гамгузова Л.Н, Смирнова Е.О. искусство общения с ребенком от года до шести лет. Советы психолога.-М-АРКТИ, 2004.с.96.
3. Губанова Н.Ф. Особенности подготовки воспитателя к руководству игровой деятельностью дошкольников / Заметки ученого. 2016. № 7 (13). С. 21-24.
4. Дубинина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей // №10-с.3, 11-с.26.2005.
5. Смирнова Е. О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с.
Тема: | «Методическое обеспечение образовательного процесса» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
103 страниц(ы)
Введение.3
1. Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.1.2. Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.РазвернутьСвернуть
2. Учебники по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
2.1. Предпосылки для составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
2.2. Опыт составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
3. Краткие сведения об авторах учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
4. Библиографический список учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
-
Дипломная работа:
Организационно-педагогические условия экспертизы в образовательном процессе
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы экспертизы образовательного процесса дошкольного учреждения….51.1 Понятие экспертиза образовательного процесса дошкольного учреждения.5РазвернутьСвернуть
1.2 Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения….8
1.3 Подготовка и проведение экспертизы современных программ дошкольного образования….9
1.4 Оценка деятельности методического кабинета МДОУ….29
1.5 Содержание организации экспертизы при аттестации дошкольного образования….37
Глава 2. Моделирование и экспериментальное исследование системы образовательного процесса в МДОУ «Звездочка»…41
2.1 Краткая характеристика МДОУ детский сад «Звездочка»….41
2.2 Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогов.43
2.3 Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательном процессе МДОУ….50
2.4 Карта экспертной оценки программы образования детей старшего дошкольного возраста….59
Заключение….69
Список использованной литературы….71
Приложение А. Модель комплексной оценки качества профессиональной
деятельности педагогических работников МДОУ….73
Приложение Б. Показатели комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников МДОУ…74
Приложение В. «Образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад \"Звездочка\"»….75
-
ВКР:
Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 51.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Дипломная работа:
Организационно-педагогические условия проведения экспертизы в образовательном процессе
90 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Экспертиза образовательного процесса в ДОУ….5
1.1 Теоретические основы экспертизы образовательного процесса дошкольного учреждения1.2 Нормативно-правовое обоснование педагогической экспертизы и экспертных оценок в образованииРазвернутьСвернуть
1.3 Инновационные формы и методы экспертизы образовательного процесса в ДОУ
Выводы по первой главе
Глава 2. Организационные педагогические условия работы ДОУ № 40
2.1 Краткая характеристика ДОУ детский сад № 40
2.2 Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогов.43
2.3 Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательном процессе ДОУ….50
2.4 Карта экспертной оценки программы образования детей старшего дошкольного возраста….59
Заключение….69
Список использованной литературы….71
Приложение А. Модель комплексной оценки качества профессиональной
деятельности педагогических работников ДОУ….73
Приложение Б. Показатели комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников ДОУ…74
Приложение В. «Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения № 40
-
Статья:
Критерии и показатели качества образовательного процесса в дополнительном образовании
10 страниц(ы)
В статье рассматриваются сущность и содержание критериев и показателей качества образовательного процесса в дополнительном образовании. Предлагаются точки зрения исследователей данной проблемы. Актуализируется необходимость разработки критериев и показателей качества образовательного процесса на уровне учреждения дополнительного образования.Статья предназначена для руководителей и методистов учреждений дополнительного образования.РазвернутьСвернуть
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Решение задачСледующая работа
Воспитание смехом (по рассказам Н. Носова и В. Драгунского)




-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
Выводы по главе I.26
II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
Выводы по главе II.54
Заключение.56
Список использованной литературы.60
Приложения.63
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Развитие конституционного права Советского государства: принципы, источники, основы конституционного строя…32. В начале XVI в. крепостной крестьянин Спиридон, проживающий на земле великого князя, нарушил межу и вспахал участок поля, принадлежащий монастырю. Какое наказание за данное деяние предусмотрено Судебником 1497 г.? Охарактеризуйте Судебник 1497 г. как памятник отечественного средневекового права….16РазвернутьСвернуть
Список источников…19
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.Укажите общие черты и различия между нормами права и корпоративными нормами как видом социальных норм…
2.Приведите по 3 примера стимулирующих, ограничивающих и норм права, устанавливающие льготы….3.Приведите по 3 примера фактических составов, событий, правомерных актов и правомерных поступков. При выполнении задания необходимо руководствоваться классификацией юридических фактов…РазвернутьСвернуть
4.Что такое юридический процесс? Какие виды юридического процесса выделяются в Теории государства и права?.
5.Чем отличается правоприменительный акт от нормативного правового акта? Чем отличается акт толкования права от нормативного правового акта?.
6.Укажите признаки «за» и «против» рассмотрения судебного прецедента как источника права в России….
7.Укажите критерии эффективности функционирования механизма правового регулирования…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Курсовая работа:
Анализ неплатежеспособного предприятия
59 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты методики анализа неплатежеспособного предприятия….5
2 Производственно-экономическая характеристика объекта исследования.123 Анализ финансового состояния неплатежеспособного предприятия….21РазвернутьСвернуть
3.1 Анализ динамики и структуры балансовых статей….21
3.2 Оценка финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности.28
3.3 Факторы и причины неплатежеспособности предприятия….31
4 Предложения по финансовому оздоровлению предприятия….39
Заключение …43
Список литературы…46
Приложения….50
-
Реферат:
Разработка рекомендаций по улучшению эффективности деятельности предприятия
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и показатели эффективности деятельности предприятия 4
2. Способы повышения эффективности деятельности предприятия 13Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Контрольная работа:
Дознание в органах внутренних дел. Вариант 6.
5 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Список литературы
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
Общая тема Государственная стратегия развития рынка потребительских услуг 5
Заключение 16
Список использованной литературы 18
-
Отчет по практике:
Технологическая практика педагог-психолог
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 41.1. Общая характеристика учреждения 4РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура учреждения 6
РАЗДЕЛ 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ 10
2.1. Количественные и качественные характеристики и особенности контингента учреждения 10
2.2. Основные методики обучения и воспитания, применяемые в учреждении 15
РАЗДЕЛ 3. ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 18
3.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 18
3.2. Особенности социально-психологической работы 20
3.3. Особенности взаимодействия СПС с участниками образовательного учреждения, государственными службами, семьей и другими организациями 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
Приложение 1. 28
-
Контрольная работа:
Организация производства на предприятиях отрасли, экономика, 5 задач
12 страниц(ы)
Задание 1. Определите, насколько сократилась длительность технологического цикла обработки партии деталей, если в результате внедрения технических усовершенствований длительность операций уменьшилась соответственно на 2 мин. каждая. Партия деталей в 300 шт. обрабатывается при параллельном виде движения; передаточная партия - 10 деталей. Технологический цикл обработки деталей следующий:
Задание 2. Определить такт линии, число рабочих мест, их загрузку, скорость движения, длину рабочей зоны конвейера. Программа выпуска деталей за смену 400 шт. Шаг конвейера 1,2 м. Продолжительность смены 8 ч. Технологические потери, 2,0% от программы запуска.
Задание 3. На механическом участке выполняются токарная, фрезерная и сверлильная операции по изготовлению 62000 деталей в год. Норма времени на одну деталь-операцию соответственно составляет 10, 28 и 8 минут. Выполнение норм в среднем 115%. Годовой эффективный фонд времени одного рабочего 1860 час. Определить численность основных рабочих на участке по профессиям.
Задание 4. Построить сетевой график и рассчитать его параметры.
Задание 5. Квартальная программа производственного участка 13000 деталей. Трудоемкость изготовления одной детали 2,1 нормо-часа. Режим работы оборудования двухсменный. В квартале 65 рабочих дней, потери времени на ремонт оборудования - 5 %. Планируемый процент выполнения норм выработки - 110. Определить производственную мощность данного участка и коэффициент ее использования. -
Реферат:
Решение экономических задач средствами математического анализа
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Прикладные задачи как средство повышения экономической грамотности 6
2 Виды экономических задач, решаемых методами математического анализа 14Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 21