СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технологическая практика педагог-психолог - Отчет по практике №44341

«Технологическая практика педагог-психолог» - Отчет по практике

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 4

1.1. Общая характеристика учреждения 4

1.2. Организационная структура учреждения 6

РАЗДЕЛ 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ 10

2.1. Количественные и качественные характеристики и особенности контингента учреждения 10

2.2. Основные методики обучения и воспитания, применяемые в учреждении 15

РАЗДЕЛ 3. ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 18

3.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 18

3.2. Особенности социально-психологической работы 20

3.3. Особенности взаимодействия СПС с участниками образовательного учреждения, государственными службами, семьей и другими организациями 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

ПРИЛОЖЕНИЕ 28

Приложение 1. 28


Введение

Учебная практика относится к разделу «Практики» базового учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».

Целью практики является овладение необходимыми общекультурными, универсальных компетенций, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также общее знакомство с организационной структурой образовательного учреждения на основе наблюдения за образовательным процессом.

Задачами практики выступают:

• обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного образовательного учреждения по учебному, воспитательному и организационно-методическому направлениям деятельности;

• приобретение навыков и умений по профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на основе наблюдения за ним;

• овладение необходимым набором универсальных компетенций (УК 1 – 8, ОПК-1, ОПК-3 и ОПК-4);

• изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения;

• изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении;

• изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения.

Место прохождения: ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте».

Рассматриваемая организация: МАОУ «СОШ №1 г. Светлогорска»

На практике мной были выполнены следующие задания:

• Изучены нормативно-правовые и административно- организационные особенности образовательного учреждения;

• Изучены особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении;

• Изучена социально-педагогическая деятельность образовательного учреждения.


Выдержка из текста работы

РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1.1. Общая характеристика учреждения

Наименование организации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" г. Светлогорска. Краткое наименование учреждения МАОУ «СОШ №1 г. Светлогорска»

Учредитель образовательной организации: Администрация муниципального образования «Светлогорский район», договор о взаимоотношениях между общеобразовательным учреждением и учредителем 03-12/2010 от 10 декабря 2010 г.

Юридический адрес организации: 238563, Россия, Калининградская обл., г. Светлогорск, ул. Новая, д.3.

Школа функционирует с 1946 года, современное здание по ул. Новая д.3 открыто с 1 сентября 1981 года. До 1 января 2011 года школа носила наименование МОУ «СОШ №1 г. Светлогорска».

Цель работы МОУ «СОШ №1» г. Светлогорска – создание возможностей для развития личности с активной гражданской позицией, создание условий для формирования человека – гражданина, воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной деятельности и нравственному поведению, усвоившей и принявшей общечеловеческие ценности и интересы, физически развитой и здоровой.

МАОУ «СОШ №1» является областной стажировочной площадкой по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся, опорной школой муниципального образования «Светлогорский городской округ», на базе которого осуществляется апробация инновационного педагогического опыта по таким направлениям, как внедрение современных образовательных технологий, в том числе информационных. Школа является пунктом проведения ЕГЭ и ОГЭ. На базе школы проводятся семинары регионального и муниципального уровня. С 2020-2021 учебного года школа реализует два проекта: "Современная школа" в рамках которого школа является центром гуманитарного и цифрового профилей "Точка роста" и проект "Успех каждого ребенка", направленный на создание дополнительных мест при реализации дополнительных образовательных программ.

Общеобразовательные программы являются преемственными, каждая программа базируется на предыдущей. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в образовательной организации осваиваются в следующих формах: очной, в форме семейного образования, самообразования. В школе активно используют в образовательном процессе элементы дистанционного обучения на портале https://do.balti**form.ru/, учи.ру, РЭШ, якласс, яндекс.учебник, фоксфорд, решу ВПР, решу ОГЭ, решу ЕГЭ, а также возможности электронного журнала.


Заключение

В процессе прохождения учебной (ознакомительной) практики по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Предо мной стояли следующие цели и задачи:

Целью практики было овладение необходимыми общекультурными, универсальных компетенций, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также общее знакомство с организационной структурой образовательного учреждения на основе наблюдения за образовательным процессом.

Задачами практики выступали:

• обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного образовательного учреждения по учебному, воспитательному и организационно-методическому направлениям деятельности;

• приобретение навыков и умений по профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на основе наблюдения за ним;

• овладение необходимым набором универсальных компетенций (УК 1 – 8, ОПК-1, ОПК-3 и ОПК-4);

• изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения;

• изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении;

• изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения.

Поставленные цели и задачи были мной достигнуты и раскрыты.

В ходе прохождения ознакомительной практики я овладела и ознакомилась с универсальными и общепрофессиональными компетенциями (Приложение 2).

Ознакомительная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомилась с различными профессиональными моментами. Закрепила свои теоретические знания, лучше ознакомилась со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.


Список литературы

1. Кузнецова О.Е. Практикум по социальной психологии. [ТЕКСТОВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ] – Архангельск: САФУ, 2015. – 104 с. – Режим доступа: http://bib**oclub.ru/index.php?page=book&id=436405

2. МАОУ «СОШ №1 г. Светлогорска» [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС] – Режим доступа: https://svet**gorsk-edu.ru/

3. Учебно-методические материалы (РПД, программы практик, ГИА и пр.) [ТЕКСТОВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ] – Режим доступа: https://e.muiv.ru/local/student_files.php


Тема: «Технологическая практика педагог-психолог»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 31
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Философия права Гегеля

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Основные значение понятия права в философии Гегеля 4
    1.1. Абстрактное право 4
    1.2. Мораль 5
    1.3. Нравственность 5
    Раздел 2. Основные этапы развития понятия права в трудах Гегеля 7
    Раздел 3. Право собственности как один из элементов права в работах Гегеля 17
    3.1. Право владения 17
    3.2. Право отчуждения 18
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Реферат:

    Финансово-экономическая деятельность и повышение финансовой устойчивости предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Финансово-экономическая деятельность и ее анализ 4
    2 Финансовая устойчивость предприятия 14
    3 Ликвидность предприятия 16
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Контрольная работа:

    Определение цены и объема производства на рынке чистой конкуренции.Эффект масштаба производства и его виды. Тесты и задачи по экономической теории с ответами.Предельная полезность товара

    20 страниц(ы) 

    1. Определение цены и объема производства на рынке чистой конкуренции…
    1.1.Средний, валовый и предельный доход фирмы…
    1.2.Максимизация прибыли …
    1.3.Случай максимизации прибыли…
    2. Эффект масштаба производства и его виды…
    Тесты…
    1.Какое из перечисленных положений не имеет отношения к экономической науке:
    а)эффективное использование ресурсов;
    б)неограниченные производственные ресурсы;
    в)максимальное удовлетворение потребностей;
    г)материальные и духовные потребности.
    2.Кривая абсолютно неэластичного спроса представляет собой:
    а) вертикальную линию;
    б) горизонтальную линию;
    в)кривую линию;
    г)прямую линию с отрицательным наклоном;
    д) прямую линию с положительным наклоном.
    Задача…
    Если цена товара Х составляет 1,5 руб. Цена товара У составляет 1 руб. Если потребитель оценивает предельную полезность товара У в 30 ютилей и желает максимизировать удовлетворение от покупки товаров Х и У, то какова предельная полезность товара Х?
    Использованная литература…
  • Реферат:

    Планирование деятельности по патриотическому воспитанию и формированию гражданственности у молодых граждан

    15 страниц(ы) 

    Введение.3
    Планирование деятельности по патриотическому воспитанию и формированию гражданской ответственности у молодых граждан.4
    Заключение.13
    Список использованных источников.15
  • Реферат:

    Этика в государственном управлении. Административная этика. Принципы.

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и специфика этики в государственном управлении, ее принципы 4
    2. Административная этика: понятие, сущность 9
    3. Основные принципы управленческой и административной этики 13
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Курсовая работа:

    Актуальные вопросы правового регулирования применения сотрудниками полиции физической силы

    39 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Правовое регулирование порядка применения полицией физической силы
    1.1. Законодательство РФ о применении полицией физической силы…5
    1.2. Применение физической силы сотрудниками полиции….11
    2. Актуальные проблемы правового регулирования использования физической силы сотрудниками полиции….19
    2.1. Реализация права на использование физической силы полицией…19
    2.2. Проблемы, возникающие в ходе применения физической силы сотрудниками полиции 27
    Заключение….31
    Список использованных источников….34
  • Реферат:

    Разработка документированной процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала 4
    2. Анализ высвобождения, сокращения и увольнения персонала на примере АО «Восточная верфь» 7
    3. Разработка документационной процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала на примере АО «Восточная верфь» 12
    Заключение 19
    Список литературы 20
    Приложения 22
  • Курсовая работа:

    Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра 5
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 5
    1.2 Обзор подходов к содержанию и методам коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 10
    1.3 Системный подход к организации коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 12
    Выводы по Главе 1 17
    2 Психолого-педагогический эксперимент по коррекционно-педагогической работе с детьми с РАС 18
    2.1 Констатирующий эксперимент 18
    2.2 Формирующий эксперимент 21
    2.3 Контрольный эксперимент 28
    Выводы по Главе 2 30
    Заключение 31
    Список литературы 32
    Приложения 35
  • Реферат:

    Этнические проблемы в России

    12 страниц(ы) 

    Введение
    Понятие этничности
    Вынужденные переселения народов Северного Кавказа в 40-е годы
    Этнический фактор в политике России
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Совершенствование хозяйственных расходов на примере Старской средней школы г. Дятьково

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ….….6
    1.1. Экономическая сущность себестоимости и ее виды….6
    1.2. Классификация затрат и их учет на предприятии…8
    1.3. Группировка затрат…14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ СТАРСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
    2.1. Краткая характеристика объекта исследования….22
    2.2. Анализ общего фонда заработной платы….22
    2.3. Анализ затрат на питание учащихся….24
    2.4. Анализ хозяйственных расходов….…24
    2.4.1. Затраты на моющие, санитарные средства и канцелярские принадлежности (код 110350)…24
    2.4.2. Приобретение медикаментов, перевязочных средств….28
    2.4.3. Оплата услуг связи (код 110600)…30
    2.4.4. Оплата коммунальных услуг (код 110700)….30
    2.4.5.Оплата прочих услуг и прочие текущие расходы на закупку товаров (по коду 111000)…32
    2.4.6.Приобретение строительных материалов….33
    2.5. Итоговые показатели эффективности расходования бюджетных ассигнований….34
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ….….35
    3.1. Общие рекомендации по снижению себестоимости….35
    3.2. Основные рекомендации по снижению хозяйственных расходов для Старской средней школы….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1