СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технологическая практика педагог-психолог - Отчет по практике №44341

«Технологическая практика педагог-психолог» - Отчет по практике

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 4

1.1. Общая характеристика учреждения 4

1.2. Организационная структура учреждения 6

РАЗДЕЛ 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ 10

2.1. Количественные и качественные характеристики и особенности контингента учреждения 10

2.2. Основные методики обучения и воспитания, применяемые в учреждении 15

РАЗДЕЛ 3. ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 18

3.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 18

3.2. Особенности социально-психологической работы 20

3.3. Особенности взаимодействия СПС с участниками образовательного учреждения, государственными службами, семьей и другими организациями 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

ПРИЛОЖЕНИЕ 28

Приложение 1. 28


Введение

Учебная практика относится к разделу «Практики» базового учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».

Целью практики является овладение необходимыми общекультурными, универсальных компетенций, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также общее знакомство с организационной структурой образовательного учреждения на основе наблюдения за образовательным процессом.

Задачами практики выступают:

• обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного образовательного учреждения по учебному, воспитательному и организационно-методическому направлениям деятельности;

• приобретение навыков и умений по профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на основе наблюдения за ним;

• овладение необходимым набором универсальных компетенций (УК 1 – 8, ОПК-1, ОПК-3 и ОПК-4);

• изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения;

• изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении;

• изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения.

Место прохождения: ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте».

Рассматриваемая организация: МАОУ «СОШ №1 г. Светлогорска»

На практике мной были выполнены следующие задания:

• Изучены нормативно-правовые и административно- организационные особенности образовательного учреждения;

• Изучены особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении;

• Изучена социально-педагогическая деятельность образовательного учреждения.


Выдержка из текста работы

РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1.1. Общая характеристика учреждения

Наименование организации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" г. Светлогорска. Краткое наименование учреждения МАОУ «СОШ №1 г. Светлогорска»

Учредитель образовательной организации: Администрация муниципального образования «Светлогорский район», договор о взаимоотношениях между общеобразовательным учреждением и учредителем 03-12/2010 от 10 декабря 2010 г.

Юридический адрес организации: 238563, Россия, Калининградская обл., г. Светлогорск, ул. Новая, д.3.

Школа функционирует с 1946 года, современное здание по ул. Новая д.3 открыто с 1 сентября 1981 года. До 1 января 2011 года школа носила наименование МОУ «СОШ №1 г. Светлогорска».

Цель работы МОУ «СОШ №1» г. Светлогорска – создание возможностей для развития личности с активной гражданской позицией, создание условий для формирования человека – гражданина, воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной деятельности и нравственному поведению, усвоившей и принявшей общечеловеческие ценности и интересы, физически развитой и здоровой.

МАОУ «СОШ №1» является областной стажировочной площадкой по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся, опорной школой муниципального образования «Светлогорский городской округ», на базе которого осуществляется апробация инновационного педагогического опыта по таким направлениям, как внедрение современных образовательных технологий, в том числе информационных. Школа является пунктом проведения ЕГЭ и ОГЭ. На базе школы проводятся семинары регионального и муниципального уровня. С 2020-2021 учебного года школа реализует два проекта: "Современная школа" в рамках которого школа является центром гуманитарного и цифрового профилей "Точка роста" и проект "Успех каждого ребенка", направленный на создание дополнительных мест при реализации дополнительных образовательных программ.

Общеобразовательные программы являются преемственными, каждая программа базируется на предыдущей. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в образовательной организации осваиваются в следующих формах: очной, в форме семейного образования, самообразования. В школе активно используют в образовательном процессе элементы дистанционного обучения на портале https://do.balti**form.ru/, учи.ру, РЭШ, якласс, яндекс.учебник, фоксфорд, решу ВПР, решу ОГЭ, решу ЕГЭ, а также возможности электронного журнала.


Заключение

В процессе прохождения учебной (ознакомительной) практики по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Предо мной стояли следующие цели и задачи:

Целью практики было овладение необходимыми общекультурными, универсальных компетенций, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также общее знакомство с организационной структурой образовательного учреждения на основе наблюдения за образовательным процессом.

Задачами практики выступали:

• обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного образовательного учреждения по учебному, воспитательному и организационно-методическому направлениям деятельности;

• приобретение навыков и умений по профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на основе наблюдения за ним;

• овладение необходимым набором универсальных компетенций (УК 1 – 8, ОПК-1, ОПК-3 и ОПК-4);

• изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения;

• изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении;

• изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения.

Поставленные цели и задачи были мной достигнуты и раскрыты.

В ходе прохождения ознакомительной практики я овладела и ознакомилась с универсальными и общепрофессиональными компетенциями (Приложение 2).

Ознакомительная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомилась с различными профессиональными моментами. Закрепила свои теоретические знания, лучше ознакомилась со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.


Список литературы

1. Кузнецова О.Е. Практикум по социальной психологии. [ТЕКСТОВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ] – Архангельск: САФУ, 2015. – 104 с. – Режим доступа: http://bib**oclub.ru/index.php?page=book&id=436405

2. МАОУ «СОШ №1 г. Светлогорска» [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС] – Режим доступа: https://svet**gorsk-edu.ru/

3. Учебно-методические материалы (РПД, программы практик, ГИА и пр.) [ТЕКСТОВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ] – Режим доступа: https://e.muiv.ru/local/student_files.php


Тема: «Технологическая практика педагог-психолог»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 31
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    32 страниц(ы) 

    ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

    Факультет подготовки бакалавров Кафедра Экономики
    Направление подготовки:
    38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит

    Введение
    1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
    2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
    3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
    4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
    5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Национальная экономика: цели и результаты

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА:
    ЕЕ СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ЦЕЛИ….…5
    1.1. Основные функции национального рынка….5
    1.2. Основные элементы структуры национального рынка….7
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ….…19
    2.1. Государство и его экономические функции. Государственное вмешательство в экономику и его причины….19
    2.2. Модели государственного регулирования экономики….22
    3. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ….…24
    3.1. Взаимодействие элементов национального рынка….24
    3.2.Проблемы и альтернативы осуществления стабилизационной экономической политики….26
    ПРАКТИКУМ…28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-5
  • Реферат:

    Идеология просвещения

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3

    ГЛАВА I Идеи власти в работах просветителей 12
    § 1 Просвещенный абсолютизм и
    конституционная монархия 12
    § 2 Республика 19
    ГЛАВА II Религия и общество в идеях просветителей 25
    § 1 Религия и свободомыслие 25
    § 2 Равенство и сословия 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42
  • Контрольная работа:

    Задачи по экономике с решениями

    8 страниц(ы) 

    Задача 1. Предприятие реализовало продукции в отчетном квартале на 1 млн. руб. при среднем остатке оборотных средств 250 тыс. руб. Определите ускорение оборачиваемости оборотных средств в днях за счет изменения коэффициента оборачиваемости в плановом периоде, если объем реализованной продукции возрастет на 20 % при неизменной сумме оборотных средств. 3
    Задача 2. Годовой выпуск деталей А на предприятии в отчетном и плановом годах составляет 45 тыс. единиц. В плановом году предполагается снизить трудоемкость изготовления одной детали с 55 до 50 мин, при этом останутся неизменными годовой эффективный фонд времени рабочего - 1 380 ч и коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки, - 1,2. Определите численность рабочих, занятых производством деталей А в отчетном и плановом годах; общее снижение трудоемкости изготовления деталей А и численности рабочих, выпускающих их; рост производительности труда в натуральном выражении и в процентах 3
    Задача 3. Рабочий, обслуживая два станка, за месяц (22 рабочих дня, 8-ми часовой рабочий день) обработал на первом станке 175 деталей по IV разряду работ при норме сменной выработки 11 деталей, на втором - 100 деталей по V разряду при норме сменной выработки 8 деталей. Определите месячный заработок многостаночника, если часовая тарифная ставка рабочего-сдельщика IV и V разряда составляет соответственно 25 и 30 руб. 4
    Задача 4. На текущий год затраты на товарную продукцию запланированы в сумме 19 000 тыс. руб., а в прошлом году они составляли 23 200 тыс. руб. Товарная продукция в действующих оптовых ценах изготовителя составляет соответственно 21 000 и 25 100 тыс. руб.Определите, на сколько процентов запланировано снижение затрат на 1 руб. товарной продукции в текущем году по сравнению с прошлым. 5
    Задача 5. Определите оптовую отпускную цену детали, которая изготавливается из чугуна стоимостью 70 руб./кг. Чистый вес детали 26 кг. Механическая обработка включает три операции. Нормы времени на операции, разряды работ и часовые тарифные ставки представлены в таблице: 6
    Задача 6. Стоимость основных производственных фондов на механическом участке составляет 2 600 тыс. руб., а себестоимость годового выпуска продукции 3 900 тыс. руб. После внедрения комплексной механизации на участке стоимость его основных производственных фондов увеличится до 2 800 тыс. руб., а себестоимость этой же продукции уменьшится до 3 400 тыс. руб. Определите величину годовой экономии от внедрения комплексной механизации на участке и срок окупаемости затрат при нормативном коэффициенте эффективности 0,2. 7
    Список литературы 8
  • Курсовая работа:

    Правовые проблемы прекращения юридического лица

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Общая характеристика категории «юридическое лицо» 6
    1.1 Понятие и признаки юридического лица 6
    1.2. Виды юридических лиц 7
    1.3 Возникновение юридических лиц 10
    Глава 2 Прекращение юридического лица 14
    2.1 Понятие и сущность прекращения деятельности юридического лица 14
    2.2 Реорганизация юридического лица 16
    2.3 Ликвидация юридического лица 19
    Глава 3 Актуальные проблемы правового регулирования прекращения деятельности юридического лица 24
    3.1 Проблемы ликвидации юридических лиц 24
    3.2 Выводы 29
    Заключение 37
    Библиографический список 39
  • Курсовая работа:

    Гражданские личные права и свободы человека и гражданина, гарантии и проблемы их реализации.

    37 страниц(ы) 

    Введение . 3
    Глава 1. Теоретические аспекты личных прав и свобод человека и гражданина.5
    1.1 Понятие и признаки личных прав и свобод человека и гражданина 5
    1.2 Содержание отдельных личных прав и свобод человека и гражданина.13
    Глава 2. Гарантии прав и свобод человека и гражданина.17
    2.1 Понятие, сущность, классификация гарантий прав и свобод человека и гражданина.17
    2.2 Общие гарантии прав и свобод человека и гражданина и проблемы их реализации.24
    Заключение.33
    Список использованных источников.35
  • Курсовая работа:

    Внутримагазинная реклама и пути ее улучшения

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ 5
    1.1.Задача рекламы в магазине 5
    1.2. Виды внутримагазинной рекламы 6
    1.3.Эффективность внутримагазинной рекламы 12
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 16
    2.1. Краткая характеристика магазина 16
    2.2. Организационно управленческая структура в магазине 21
    2.3. Анализ существующей внутримагазинной рекламы в магазине и пути совершенствования 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 35
  • Дипломная работа:

    Конный спорт для жителей города

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОННОГО СПОРТА КАК ВИДА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА 6
    1.1. Литературный обзор по проблеме исследования 6
    1.2. Особенности развития конного спорта в условиях крупного города 12
    Глава 2. ЗНАЧИМОСТЬ КОННОГО СПОРТА ДЛЯ ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ 17
    2.1. Организация занятий верховой езды доя городских жителей г. Казань 17
    2.2. Влияние верховой езды на психоэмоциональное здоровье городских жителей 23
    Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложение 34
  • Курсовая работа:

    Договор купли-продажи: понятие, разновидности, особенности

    32 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Понятие и элементы договора купли-продажи 5
    1.1. Понятие и предмет договора купли-продажи 5
    1.2. Договор купли-продажи в системе смежных обязательств 9
    2. Виды договора купли-продажи 14
    2.1. Договор купли-продажи недвижимости 14
    2.2. Договор поставки 17
    2.3. Договор розничной купли-продажи 23
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности использования основных производственных фондов

    41 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Анализ использования основных производственных фондов
    1.1 Понятие, сущность и классификация основных фондов
    1.2 Анализ методики использования основных производственных фондов
    1.3 Анализ эффективности использования основных производственных фондов
    1.4 Анализ использования технологического оборудования и производственной мощности предприятия
    Глава 2 Анализ использования основных производственных фондов на ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ наличия, структуры и обеспеченности предприятия основными средствами
    2.3 Анализ эффективности и интенсивности использования основных фондов
    2.4 Анализ использования производственной мощности предприятия
    2.5 Анализ использования технологического оборудования
    Глава 3 Пути улучшения эффективного использования основных фондов
    3.1 Резервы улучшения выпуска продукции и фондоотдачи.
    3.2 Расчет резервов улучшения и использования основных производственных фондов
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения