СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технологическая практика педагог-психолог - Отчет по практике №44341

«Технологическая практика педагог-психолог» - Отчет по практике

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 4

1.1. Общая характеристика учреждения 4

1.2. Организационная структура учреждения 6

РАЗДЕЛ 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ 10

2.1. Количественные и качественные характеристики и особенности контингента учреждения 10

2.2. Основные методики обучения и воспитания, применяемые в учреждении 15

РАЗДЕЛ 3. ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 18

3.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 18

3.2. Особенности социально-психологической работы 20

3.3. Особенности взаимодействия СПС с участниками образовательного учреждения, государственными службами, семьей и другими организациями 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

ПРИЛОЖЕНИЕ 28

Приложение 1. 28


Введение

Учебная практика относится к разделу «Практики» базового учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».

Целью практики является овладение необходимыми общекультурными, универсальных компетенций, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также общее знакомство с организационной структурой образовательного учреждения на основе наблюдения за образовательным процессом.

Задачами практики выступают:

• обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного образовательного учреждения по учебному, воспитательному и организационно-методическому направлениям деятельности;

• приобретение навыков и умений по профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на основе наблюдения за ним;

• овладение необходимым набором универсальных компетенций (УК 1 – 8, ОПК-1, ОПК-3 и ОПК-4);

• изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения;

• изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении;

• изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения.

Место прохождения: ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте».

Рассматриваемая организация: МАОУ «СОШ №1 г. Светлогорска»

На практике мной были выполнены следующие задания:

• Изучены нормативно-правовые и административно- организационные особенности образовательного учреждения;

• Изучены особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении;

• Изучена социально-педагогическая деятельность образовательного учреждения.


Выдержка из текста работы

РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1.1. Общая характеристика учреждения

Наименование организации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" г. Светлогорска. Краткое наименование учреждения МАОУ «СОШ №1 г. Светлогорска»

Учредитель образовательной организации: Администрация муниципального образования «Светлогорский район», договор о взаимоотношениях между общеобразовательным учреждением и учредителем 03-12/2010 от 10 декабря 2010 г.

Юридический адрес организации: 238563, Россия, Калининградская обл., г. Светлогорск, ул. Новая, д.3.

Школа функционирует с 1946 года, современное здание по ул. Новая д.3 открыто с 1 сентября 1981 года. До 1 января 2011 года школа носила наименование МОУ «СОШ №1 г. Светлогорска».

Цель работы МОУ «СОШ №1» г. Светлогорска – создание возможностей для развития личности с активной гражданской позицией, создание условий для формирования человека – гражданина, воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной деятельности и нравственному поведению, усвоившей и принявшей общечеловеческие ценности и интересы, физически развитой и здоровой.

МАОУ «СОШ №1» является областной стажировочной площадкой по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся, опорной школой муниципального образования «Светлогорский городской округ», на базе которого осуществляется апробация инновационного педагогического опыта по таким направлениям, как внедрение современных образовательных технологий, в том числе информационных. Школа является пунктом проведения ЕГЭ и ОГЭ. На базе школы проводятся семинары регионального и муниципального уровня. С 2020-2021 учебного года школа реализует два проекта: "Современная школа" в рамках которого школа является центром гуманитарного и цифрового профилей "Точка роста" и проект "Успех каждого ребенка", направленный на создание дополнительных мест при реализации дополнительных образовательных программ.

Общеобразовательные программы являются преемственными, каждая программа базируется на предыдущей. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в образовательной организации осваиваются в следующих формах: очной, в форме семейного образования, самообразования. В школе активно используют в образовательном процессе элементы дистанционного обучения на портале https://do.balti**form.ru/, учи.ру, РЭШ, якласс, яндекс.учебник, фоксфорд, решу ВПР, решу ОГЭ, решу ЕГЭ, а также возможности электронного журнала.


Заключение

В процессе прохождения учебной (ознакомительной) практики по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Предо мной стояли следующие цели и задачи:

Целью практики было овладение необходимыми общекультурными, универсальных компетенций, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также общее знакомство с организационной структурой образовательного учреждения на основе наблюдения за образовательным процессом.

Задачами практики выступали:

• обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного образовательного учреждения по учебному, воспитательному и организационно-методическому направлениям деятельности;

• приобретение навыков и умений по профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на основе наблюдения за ним;

• овладение необходимым набором универсальных компетенций (УК 1 – 8, ОПК-1, ОПК-3 и ОПК-4);

• изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения;

• изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении;

• изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения.

Поставленные цели и задачи были мной достигнуты и раскрыты.

В ходе прохождения ознакомительной практики я овладела и ознакомилась с универсальными и общепрофессиональными компетенциями (Приложение 2).

Ознакомительная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомилась с различными профессиональными моментами. Закрепила свои теоретические знания, лучше ознакомилась со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.


Список литературы

1. Кузнецова О.Е. Практикум по социальной психологии. [ТЕКСТОВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ] – Архангельск: САФУ, 2015. – 104 с. – Режим доступа: http://bib**oclub.ru/index.php?page=book&id=436405

2. МАОУ «СОШ №1 г. Светлогорска» [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС] – Режим доступа: https://svet**gorsk-edu.ru/

3. Учебно-методические материалы (РПД, программы практик, ГИА и пр.) [ТЕКСТОВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ] – Режим доступа: https://e.muiv.ru/local/student_files.php


Тема: «Технологическая практика педагог-психолог»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 31
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Статья:

    Проблемы законодательства в области культуры и пути их решения

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Дипломная работа:

    История возникновения и развития, трансформация отдельных видов документов (на примере указа)

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. История возникновения указа как источника права 8
    1.1 Указ как источник права 8
    1.2 История развития указа как нормативно-правового акта 15
    Глава 2. История развития указа как документа 20
    2.1 Возникновение и развитие указа как распорядительного документа в России 20
    2.2 Виды указа и трансформация 34
    2.3 Становление и развитие нормативных указов Президента Российской Федерации 59
    Заключение 77
    Список использованных источников 79
  • Контрольная работа:

    Психологическая подготовка сотрудников ОВД как составная часть профессионального мастерства

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психологическая подготовка сотрудников ОВД как составная часть профессионального мастерства 4
    2 Основные факторы проявления профессиональной деформации личности сотрудников ОВД 9
    3 Правовые основания и психологические особенности действий сотрудников ОВД в служебных экстремальных ситуациях. Менеджмент безопасности 14
    Заключение 23
    Список использованной литературы 24
  • Контрольная работа:

    Финансы организации

    17 страниц(ы) 

    I. Теоретические вопросы 3
    1. Характеристика доходов организации. Их классификация 3
    2. Содержание финансового планирования в организации. Объекты финансового планирования. Основные цели и задачи финансового планирования 5
    II. Практическое задание 13
    Задача 1 13
    Задача 2 14
    Задача 3 16
    Список литературы 18
  • Дипломная работа:

    Пассивные операции коммерческого банка «Стройкредит

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….8
    1.1. Источники ресурсной базы….….8
    1.1.1.Собственные средства коммерческих банков….8
    1.1.2. Депозитные средства….11
    1.1.3. Недепозитные источники ресурсной базы….….16
    1.1.3.1. Межбанковский кредит и кредиты Центрального банка РФ….….16
    1.1.3.2. Общие требования к характеристике сущности кредита как экономической категории….18
    1.1.3.3.Структура кредита….20
    1.2. Управление источниками….27
    1.2.1. Коммерческий банк и его организационное устройство…27
    1.2.2. Принципы деятельности коммерческих банков….34
    1.2.3. Функции коммерческих банков…37
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПАССИВЫХ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА «СТРОЙКРЕДИТ»….…41
    2.1. Общая характеристика банка «Стройкредит»….41
    2.2. Анализ динамики и структуры собственных средств…46
    2.3. Анализ динамики и структуры привлеченных средств….48
    2.3.1. Анализ активов и пассивов банка….49
    2.3.2. Анализ кредитных ресурсов БФ банка «Стройкредит»….50
    2.4. Оценка устойчивости ресурсной базы банка….….55
    2.4.1. Качество активов по степени риска….55
    2.4.2. Анализ достаточности капитала БФ банка «Стройкредит»….56
    2.4.3.Анализ нормативов ликвидности банка…57
    2.4.4.Анализ финансовых результатов деятельности банка….60
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ БАНКА….68
    3.1. Защита банков от риска….68
    3.1.1. Текущие тенденции к привлечению дополнительного капитала….71
    3.1.2. Планирование удовлетворения потребностей в дополнительном капитале….72
    3.2. Стратегии управления ликвидными средствами….81
    3.2.1.Стратегия управления ликвидностью через управление активами (или трансформация активов)….81
    3.2.2. Стратегия управления заемными ликвидными средствами (пассивами).83
    3.2.3.Рекомендации по управлению ликвидностью….….85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….94
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Реферат:

    История жизни и творчества Марии Тальони

    9 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1. История жизни и творчества Марии Тальони ….4
    Заключение ….….9
    Список литературы ….….10
  • Контрольная работа:

    Понятие об аномальном ребенке: закономерности аномального развития

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Понятие об аномальном ребенке закономерности аномального развития.…4
    Заключение…11
    Список использованных источников….12
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (практическая)

    65 страниц(ы) 

    Задание 1. Учет экспортных операций 2
    Задание 2 «Учет операций по загранкомандировкам» 19
    Задание 3 «Учет заемных операций в иностранной валюте» 27
    Задание 4. Учет импортных операций 36
    Задание № 5 «Учет активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте» 40
    Задание 6. Анализ экспортных операций 55
    Задание 7. На основании задания 1 части 1 определить эффективность экспорта товаров 60
    Задание 8. Аудит валютных операций 61
    Список литературы 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Реферат:

    Россия в условиях глобализации

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Россия в условиях глобализации….4
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода текстов музейных сайтов с русского языка на английский

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ТЕКСТОВ МУЗЕЙНЫХ САЙТОВ 7
    1.1 Музейные сайты: назначение, функции, особенности 7
    1.2 Стилистические особенности текстов музейных сайтов 12
    1.3 Переводческие трансформации при переводе текстов музейных сайтов 22
    Выводы по главе 1 32
    Глава 2. Особенности и проблемы перевода текстов музейных сайтов 35
    2.1 Специфика перевода текста музейных сайтов 35
    2.2 Приемы перевода текстов музейного сайта 41
    2.3 Лингвистические особенности перевода и анализ переводческих приемов использующихся при переводе музейных терминов 53
    Выводы по главе 2 70
    Заключение 72
    Список литературы 76