СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технологическая практика педагог-психолог - Отчет по практике №44341

«Технологическая практика педагог-психолог» - Отчет по практике

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 4

1.1. Общая характеристика учреждения 4

1.2. Организационная структура учреждения 6

РАЗДЕЛ 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ 10

2.1. Количественные и качественные характеристики и особенности контингента учреждения 10

2.2. Основные методики обучения и воспитания, применяемые в учреждении 15

РАЗДЕЛ 3. ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 18

3.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 18

3.2. Особенности социально-психологической работы 20

3.3. Особенности взаимодействия СПС с участниками образовательного учреждения, государственными службами, семьей и другими организациями 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

ПРИЛОЖЕНИЕ 28

Приложение 1. 28


Введение

Учебная практика относится к разделу «Практики» базового учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».

Целью практики является овладение необходимыми общекультурными, универсальных компетенций, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также общее знакомство с организационной структурой образовательного учреждения на основе наблюдения за образовательным процессом.

Задачами практики выступают:

• обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного образовательного учреждения по учебному, воспитательному и организационно-методическому направлениям деятельности;

• приобретение навыков и умений по профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на основе наблюдения за ним;

• овладение необходимым набором универсальных компетенций (УК 1 – 8, ОПК-1, ОПК-3 и ОПК-4);

• изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения;

• изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении;

• изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения.

Место прохождения: ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте».

Рассматриваемая организация: МАОУ «СОШ №1 г. Светлогорска»

На практике мной были выполнены следующие задания:

• Изучены нормативно-правовые и административно- организационные особенности образовательного учреждения;

• Изучены особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении;

• Изучена социально-педагогическая деятельность образовательного учреждения.


Выдержка из текста работы

РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1.1. Общая характеристика учреждения

Наименование организации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" г. Светлогорска. Краткое наименование учреждения МАОУ «СОШ №1 г. Светлогорска»

Учредитель образовательной организации: Администрация муниципального образования «Светлогорский район», договор о взаимоотношениях между общеобразовательным учреждением и учредителем 03-12/2010 от 10 декабря 2010 г.

Юридический адрес организации: 238563, Россия, Калининградская обл., г. Светлогорск, ул. Новая, д.3.

Школа функционирует с 1946 года, современное здание по ул. Новая д.3 открыто с 1 сентября 1981 года. До 1 января 2011 года школа носила наименование МОУ «СОШ №1 г. Светлогорска».

Цель работы МОУ «СОШ №1» г. Светлогорска – создание возможностей для развития личности с активной гражданской позицией, создание условий для формирования человека – гражданина, воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной деятельности и нравственному поведению, усвоившей и принявшей общечеловеческие ценности и интересы, физически развитой и здоровой.

МАОУ «СОШ №1» является областной стажировочной площадкой по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся, опорной школой муниципального образования «Светлогорский городской округ», на базе которого осуществляется апробация инновационного педагогического опыта по таким направлениям, как внедрение современных образовательных технологий, в том числе информационных. Школа является пунктом проведения ЕГЭ и ОГЭ. На базе школы проводятся семинары регионального и муниципального уровня. С 2020-2021 учебного года школа реализует два проекта: "Современная школа" в рамках которого школа является центром гуманитарного и цифрового профилей "Точка роста" и проект "Успех каждого ребенка", направленный на создание дополнительных мест при реализации дополнительных образовательных программ.

Общеобразовательные программы являются преемственными, каждая программа базируется на предыдущей. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в образовательной организации осваиваются в следующих формах: очной, в форме семейного образования, самообразования. В школе активно используют в образовательном процессе элементы дистанционного обучения на портале https://do.balti**form.ru/, учи.ру, РЭШ, якласс, яндекс.учебник, фоксфорд, решу ВПР, решу ОГЭ, решу ЕГЭ, а также возможности электронного журнала.


Заключение

В процессе прохождения учебной (ознакомительной) практики по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Предо мной стояли следующие цели и задачи:

Целью практики было овладение необходимыми общекультурными, универсальных компетенций, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также общее знакомство с организационной структурой образовательного учреждения на основе наблюдения за образовательным процессом.

Задачами практики выступали:

• обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного образовательного учреждения по учебному, воспитательному и организационно-методическому направлениям деятельности;

• приобретение навыков и умений по профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на основе наблюдения за ним;

• овладение необходимым набором универсальных компетенций (УК 1 – 8, ОПК-1, ОПК-3 и ОПК-4);

• изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения;

• изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении;

• изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения.

Поставленные цели и задачи были мной достигнуты и раскрыты.

В ходе прохождения ознакомительной практики я овладела и ознакомилась с универсальными и общепрофессиональными компетенциями (Приложение 2).

Ознакомительная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомилась с различными профессиональными моментами. Закрепила свои теоретические знания, лучше ознакомилась со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.


Список литературы

1. Кузнецова О.Е. Практикум по социальной психологии. [ТЕКСТОВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ] – Архангельск: САФУ, 2015. – 104 с. – Режим доступа: http://bib**oclub.ru/index.php?page=book&id=436405

2. МАОУ «СОШ №1 г. Светлогорска» [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС] – Режим доступа: https://svet**gorsk-edu.ru/

3. Учебно-методические материалы (РПД, программы практик, ГИА и пр.) [ТЕКСТОВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ] – Режим доступа: https://e.muiv.ru/local/student_files.php


Тема: «Технологическая практика педагог-психолог»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 31
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования.

    25 страниц(ы) 

    I. ВВЕДЕНИЕ: 3
    II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 4
    Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования 4
    III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 13
    3.1 Положение о структурном подразделении 13
    3.2. Должностная инструкция 17
    3.3. Письмо 21
    3.4. Приказ 23
    IV.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    V.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Отчет по практике:

    Организация гостиничной деятельности и бизнес-мероприятий

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общая характеристика ОАО «Гранд Отель «Ока» 5
    2. Организационная структура ОАО «Гранд Отель «Ока» 11
    3 Управление персоналом, мотивация труда в ОАО «Гранд Отель «Ока» 15
    4. Организация экономической работы в ОАО «Гранд Отель «Ока» 27
    5. Финансовая и инвестиционная деятельность ОАО «Гранд Отель «Ока» 36
    6. Маркетинговая деятельности в ОАО «Гранд Отель «Ока» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
  • Курсовая работа:

    Технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке 6
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика безречевых детей 6
    1.2 Представление о жизненных компетенциях 9
    1.3 Лекотека как средство формирования жизненных компетенций безречевых детей 13
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке 20
    2.1 Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы 20
    2.2 Реализация технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке 26
    2.3 Оценка эффективности педагогического эксперимента 32
    Заключение 39
    Список литературы 41
  • Контрольная работа:

    Анализ финансового состояни предприятия и эффективность использования имущества (с практикой)

    22 страниц(ы) 

    1.Анализ экономического положения предприятия 3
    1.1. Оценка имущественного положения предприятия 3
    1.2.Оценка финансового положения предприятия 6
    1.2.1.Оценка ликвидности и платежеспособности предприятия 6
    1.2.2.Оценка финансовой устойчивости предприятия 13
    2.Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия 17
    2.1.Анализ деловой активности предприятия 17
    2.2.Анализ рентабельности предприятия 19
    Список использованных источников 22
  • Курсовая работа:

    Понятие режиссерского сценария

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты режиссерского сценария 6
    1.1. Театр. Мастерство его режиссеров и актеров 6
    1.2. Уровень театрального искусства и уровень режиссуры. Роль режиссера 12
    1.3. Искусство режиссуры 16
    Глава 2. Практическая часть: пример режиссерского сценария 26
    Заключение 28
    Список литературы 31
  • Отчет по практике:

    Основы организации внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство)

    50 страниц(ы) 

    Тема 1. Методика планирования внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 3
    1 Построение целей и задач внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 3
    2 Разработка учебно-методических материалов (планов) внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 4
    1 Методические основы (формы и методы) организации внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 6
    2 Определение видов внеурочной работы младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. Художественно-эстетическая деятельность. Трудовая (производственная) деятельность 10
    3 Проведение внеурочных занятий в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 11
    4 Проектная деятельность младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 12
    5 Создание предметно-развивающей среды в кабинете 14
    1 Критерии и диагностика результатов внеурочной работы младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 17
    2 Методы и способы осуществления педагогического контроля, оценивания процесса и результата деятельности школьников 21
    1.Системный анализ и самоанализ внеурочных мероприятий и занятий. Обсуждение занятий по внеурочной работе в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства с сокурсниками и руководителем практики 24
    2.Методика наблюдения за детьми, выявление познавательных интересов и интеллектуальных способностей обучающихся 25
    1.Ведение документации по организации внеурочной деятельности младших школьников 27
    2.Оформение педагогических разработок 28
  • Курсовая работа:

    Роль и границы кредита

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность и роль кредита 5
    1.1 Сущность кредита 5
    1.2 Роль кредита в условиях рыночной экономики 11
    2 Понятие границ кредита, их классификация 22
    2.1 Методологические аспекты анализа границ кредита 22
    2.2 Определение границ кредита 39
    Заключение 47
    Список литературы 48
  • Реферат:

    Понятие конкурентоспособности товара и способы ее оценки. Роль позиционирования в обеспечении конкурентоспособности товара.

    25 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Теоретические аспекты конкурентоспособности товара…4
    1.1.Понятие конкурентоспособности товара….….4
    1.2. Оценка конкурентоспособности товара…8
    2. Роль позиционирования в обеспечении конкурентоспособности товара….13
    2.1. Значение позиционирования….13
    2.2.Конкурентоспособность ООО «АШАН» и позиционирование товара.21
    Заключение…24
    Список использованных источников….25
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы качества в производство зерна и круп с целью контроля за качеством и безопасностью продукции

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 5
    1.2 Контроль качества пищевой продукции 8
    1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
    2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
    2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
    2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
    2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
    2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
    3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
    3.1 Управление качеством на предприятии 30
    3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
    3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Курсовая работа:

    Налоговые стимулы, санкции и их влияние на финансовое состояние плательщика

    47 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА 1.НАЛОГОВЫЕ САНКЦИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАЛОГОВЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ….…4
    1.1. Налоговое обязательство и его исполнение….4
    1.1.1.Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов….….4
    1.1.2.Обязанность банка по перечислению налогов и сборов….….4
    1.1.3.Зачет или возврат излишне уплаченной суммы налога, сбора, а также пени….4
    1.1.4.Требование об уплате налога и сбора….5
    1.1.5.Взыскание налога, сбора, пени в принудительном порядке….6
    1.1.6.Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов при реорганизации и ликвидации юридического лица….6
    1.1.7.Списание безнадежных долгов по налогам и сборам…6
    1.1.8.Способы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов….6
    1.1.9.Изменение срока уплаты налогов…9
    1.2.Ответсвенность за нарушение налоговых правонарушений….10
    ГЛАВА 2. НАЛОГОВЫЕ СТИМУЛЫ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ, С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ , ВНЕСЕННЫХ В НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО С 2008 Г….…16
    2.1. Налоговые стимулы по Налогу на добавленную стоимость….16
    2.1.1. Освобождение от уплаты НДС по статье 145 Налогового кодекса РФ…16
    2.1.2. Налоговые льготы по НДС…17
    2.1.3. Предоплата по экспорту и операциям, освобожденным от обложения НДС….20
    2.1.4. Подтверждение ставки 0 процентов при выполнении работ (оказании услуг)….20
    2.1.5. Восстановление НДС….22
    2.1.6. Вычеты НДС….22
    2.1.7. Возмещение НДС….24
    2.2. Налоговые стимулы по «Налогу на доходы физических лиц»…24
    2.2.1.Объект налогообложения НДФЛ….….24
    2.2. 2.НДФЛ с материальной выгоды по займам на строительство…25
    2.2.3.Доходы, не облагаемые налогом на доходы физических лиц….26
    2.2.4. Социальные налоговые вычеты…27
    2.2.5. Имущественные налоговые вычеты…27
    2.3. «Единый социальный налог» и выплаты , не облагаемые ЕСН….28
    2.4. «Налог на прибыль» и доходы, не облагаемые налогом на прибыль….30
    ГЛАВА 3. ЛЬГОТЫ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ НАЛОГОВЫМ РЕЖИМАМ С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ В 2008 Г….….….36
    3.1. Особенности исчисления налоговой базы при переходе на упрощенную систему налогообложения и вычеты….…36
    3.2.Единый налог на вмененный доход и налоговые вычеты….42
    3.3.Налог на имущество и льготы по налогу….43
    3.4. «Земельный налог» и льготные ставки….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47