У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности работы психолога с детьми, оставшихся без родительского попечения» - Отчет по практике
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: FullOut
Содержание
Введение….…3
1 Характеристика деятельности ГОУ «Первомайский детский дом»….….4
2 Особенности работы психолога с детьми, оставшихся без родительского
попечения…7
Заключение….….….11
Список использованных источников….….….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….….….14
Введение
В рамках учебного плана специальности «психология» Современной Гуманитарной Академии, мною пройдена учебная практика. Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Первомайский детский дом». Тема практики: «Особенности работы психолога с детьми, оставшимися без родительского попечения». Период прохождения практики: с 29.09.2014 по 17.10.2014.
Задачи, поставленные в ходе учебной практики:
- ознакомление с деятельностью ГОУ «Первомайский детский дом»;
- закрепление и расширение приобретенных в Современной Гуманитарной Академии теоретических знаний на основе участия в деятельности ГОУ «Первомайский детский дом»;
- сбор, систематизация и анализ информации для написания настоящего отчета по практике;
- дать конкретное представление о деятельности педагога-психолога.
Детский психолог - специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком и c ними. Работа идет как с детьми, так и со взрослыми по выявлению проблемы и поиску решений.
Задача детского психолога - решить проблему, возникшую у ребенка и (или) воспитывающего взрослого путем анализа сложившейся ситуации, нахождения баланса во взаимоотношениях с окружающими.
Цель работы: изучение задач и особенностей работы психолога с детьми, оставшимися без родительского попечения.
Отчет содержит две главы, список литературных источников, использованных для написания данной работы, а также таблицу приложений.
Выдержка из текста работы
На основании приказа № 660 от 13 августа 2013 года Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края «О деятельности межрайонных объединений государственных образовательных учреждений для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и детей с ограниченными возможностями здоровья в 2013 году», в целях координации деятельности детских домов и специально-коррекционных школ – интернатов Забайкальского края, обеспечения преемственности в содержании системы реабилитации, обучения и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья создано «Шилкинское межрайонное объединение» в состав, которого входит ГОУ «Первомайский детский дом».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Первомайский детский дом» расположен в п. Первомайский Шилкинский район Забайкальского края.
В детском доме функционирует 4 отделения: отделение милосердия, медико — социальной реабилитации, психолого-педагогической помощи и социально-трудовой реабилитации.
Основной целью работы детского дома является создание комплекса обслуживания проживающих, обеспечение постоянного наблюдения за детьми оставшихся без попечения родителей. В учреждении предусматривается решение следующих задач:
•создание наиболее адекватных возрасту и состоянию здоровья детей условий жизнедеятельности;
•осуществление мероприятий реабилитационного, медико-социального, психолого-педагогического и лечебно- трудового характера;
•организация обучения детей по специальным программам;
•организация ухода за детьми инвалидами, их отдыха и досуга;
•проведение лечебно- оздоровительных мероприятий.
2 Особенности работы психолога с детьми, оставшихся без родительского попечения
Человеку нужно: чтобы его любили, понимали, признавали, уважали, чтобы он был кому-то нужен и близок, чтобы у него был успех – в делах, учебе, чтобы он мог себя реализовать, развивать свои способности, самосовершенствоваться, уважать себя. Потребности только что перечисленные всегда находятся в зоне риска любого человека, особенно воспитанника детского дома.
И основная психолога в детском доме – научить их радоваться, доверять, любить, учиться многому, не замыкаясь в коконе своих переживаний.
Социально-психологическая помощь и поддержка ребенка в детском доме направлена на обеспечение адекватной социальной и психологической реабилитации, адаптации, компенсации и развития воспитанников на основе диагностики особенностей психического и социального развития, обусловленных ситуацией развития ребенка.
Приоритетными направлениями работы психолога являются:
- изучение уровня социальной адаптации воспитанников;
- изучение уровня мотивации учения;
- изучение уровня эмоционального развития;
- развитие познавательной сферы;
- профилактика негативных тенденций личностного развития.
Заключение
В результате прохождения учебной практики:
- были закреплены и расширены полученные в учебном заведении теоретические знания;
- прошло знакомство с работой ГОУ «Первомайский детский дом» и должностными обязанностями педагога-психолога;
- было дано конкретное представление о деятельности педагога на конкретном рабочем месте;
- сформированы навыки работы педагогической деятельности;
- приобретен опыт работы в трудовом коллективе ГОУ «Первомайский детский дом».
Итак, задачами педагога-психолога в детском доме являются:
- обеспечить гармоничное развитие всех психологических процессов детей (для этого педагог должен знать закономерности психологического развития детей, вовремя замечать и исправлять возникшие отклонения);
- помимо интеллектуальных навыков педагог также работает эмоционально-волевой и коммуникативными сферами ребенка (наблюдает за эмоциональным фоном в группе и помогает детям освоить навыки общения и взаимодействия);
Итак, при прохождении учебной практики в ГОУ «Первомайский детский дом» мною был расширен багаж теоретических знаний и получен опыт применения их на практике. Это должно положительно повлиять на дальнейшую учебу в академии и будущую профессиональную деятельность.
Список литературы
1 Грехнев В.С. Культура педагогического общения. М., Просвещение, 2010.
2 Григорович Л.А. Педагогическая психология. М., Гардарики, 2010.Лихачев Б. Т. Психология. Курс лекций. – М. : Прометей, Юрайт, 2012
3 Кукушин, В. С. Теория и методика обучения.– Ростов н/Д. : Феникс, 2011. Маркова А.К. Психология труда учителя. М.,2011.
4 Клюева Н.В. Педагогическая психология. М., Владос-пресс, 2012.
5 Никандров Н.Д., Гавров С.Н. Духовно-нравственная культура и российская школа // Педагогика. – 2013. – № 3.- С.3.
6 Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. М., «Академия», 2011.
7 Смирнов, С. А. Педагогика : теории, системы, технологии. – 7-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2011. – 512 с.
8 Семаго М.М. Рабочий журнал психолога образовательного учреждения.-М.: ТЦ Сфера, 2012
9 Такман, Б. Педагогическая психология: от теории к практике. – М., 2012. – 315 с.
10 Хухлаева О. В.Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки. — М.: Генезис, 2013. — 176 с: илл. — (Психологическая работа с детьми.)
11 Чекалина А.А. Гендерная психология. М., 2012.
Тема: | «Особенности работы психолога с детьми, оставшихся без родительского попечения» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Опека и попечительство как форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей
95 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Общая характеристика института опеки и попечительства в семейном праве….8
1.1 Историческое развитие правового регулирования опеки и попечительства….….81.2 Понятие семейно-правовой опеки и попечительства ….16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Современное состояние опеки и попечительства как формы устройства детей, оставшихся без родителей….23
2.1 Правовой статус ребенка, оставшегося без попечения родителей…23
2.2 Правовой статус опекуна (попечителя)….….36
Глава 3. Правовое регулирование опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей ….53
3.1 Проблемы осуществления опеки и попечительства в форме устройства детей, оставшихся без попечения родителей .….….53
3.2 Проблемы назначения и прекращения опеки и попечительства над детьми несовершеннолетних родителей ….….73
Заключение….….….82
Список использованных источников и литературы….….….88
-
Дипломная работа:
Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 71.2. Понятие, сущность и формы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 7РазвернутьСвернуть
1.2. История возникновения и развития института социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России и зарубежных странах 21
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ, ИНТЕРЕСОВ И ГАРАНТИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 30
2.1. Законодательство в сфере социальной защиты прав, интересов и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 30
2.2. Органы, содействующие защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения и их обязанности 45
2.3. Проблемы социальной защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пути их решения 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
Рабочий стол социального педагога детского дома
66 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в условиях детского дома….71.1. Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей….7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления работы социального педагога в условиях детского дома….….…18
1.3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность социального педагога в условиях детского дома….…29
Выводы по первой главе…35
Глава II. Изучение рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан….37
2.1. Направления и содержание профессиональной деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск…37
2.2. Содержание рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан ….44
2.3. Анализ результатов деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск….…51
Выводы по второй главе.56
Заключение….….58
Список литературы….….60
-
Дипломная работа:
Правовая защита жилищных прав детей-сирот
58 страниц(ы)
ГЛАВА I ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙГЛАВА II ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙРазвернутьСвернуть
2.1 Особенности реализации права собственности на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
ГЛАВА III ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -
Отчет по практике:
Cпецифика работы психолога в условиях реабилитационного центра
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Специфика работы психолога в условиях учреждения на примере ГСУ СО «Новоаннинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»….…4Заключение….….9РазвернутьСвернуть
Приложение А….…10
Приложение Б….…12
Приложение В….14
Приложение Г….15
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы работы практического психолога с детьми младшего школьного возраста, страдающими ЗПР1.1 . Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…7РазвернутьСвернуть
1.2 . Характеристика познавательной деятельности детей младшего школьного возраста, страдающих задержкой психического развития…15
1.3 . Основные принципы и общая характеристика психодиагностической работы с детьми страдающими ЗПР…21
1.4 . Теоретические основы психокоррекции познавательной деятельности у детей страдающих ЗПР…26
Выводы …30
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психокоррекции познавательной сферы детей страдающих ЗПР
2.1 . Организация эмпирического исследования….33
2.2 . Программа коррекционной работы по развитию познавательной сферы детей с задержкой психического развития….41
2.3. Анализ результатов констатирующего и контрольного исследований…44
Выводы ….52
Заключение….54
Список литературы….57
Приложение….62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовая природа договора возмездного оказания услугСледующая работа
Особенности судебных споров в сфере пенсионного обеспечения




-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности
24 страниц(ы)
Введение….….3
1 Развитие законодательства об ответственности за нарушение правил
пожарной безопасности….….42 Уголовная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности вРазвернутьСвернуть
современном законодательстве….10
3 Меры и требования пожарной безопасности…14
Заключение….19
Глоссарий….…20
Список использованных источников….22
Список сокращений….23
Приложения….24
-
Курсовая работа:
Механизм правового регулирования общественных отношений: понятие и основные элементы
29 страниц(ы)
Введение….….3
1 Правовое регулирование общественных отношений …5
1.1. Понятие и основные элементы правового регулирования …51.2 Принципы механизма правового регулирования …7РазвернутьСвернуть
2 Публичное регулирование общественных отношений …12
2.1 Правовое регулирование общественных отношений ….12
2.2 Особенности неправового публичного регулирования …14
3 Роль политических норм в регулировании общественных отношений ….17
Заключение….21
Глоссарий….23
Список использованных источников…26
Список сокращений….….28
Приложения….29
-
Курсовая работа:
Суверенитет государства в современных условиях
31 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие суверенитета ….5
1.1 Сущность и основные принципы суверенитета ….5
1.2 Развитие международно-правовой доктрины о суверенитете государства .72 Реализация суверенитета федеративного государства …12РазвернутьСвернуть
3 Проблемы политического суверенитета государства в современных условиях .….17
Заключение….23
Глоссарий….25
Список использованных источников…28
Список сокращений….….30
Приложения….31
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение
1 Коммерческие юридические лица….4
1.1 Цели коммерческих юридических организаций, их виды…4
1.2 Хозяйственные товарищества и общества….61.3 Дочерние и зависимые общества…8РазвернутьСвернуть
1.4 Полное товарищество. Товарищество на вере….10
1.5 Закрытое акционерное общество. Открытое акционерное общество.
Общество с ограниченной ответственностью….…12
2 Некоммерческие юридические лица и их виды….14
2.1 Потребительские кооперативы….14
2.2 Товарищества собственников жилья….17
2.3 Ассоциации и союзы. Государственные корпорации….20
2.4 Некоммерческие партнерства. Автономные некоммерческие организации….23
3 Особенности реорганизации юридических лиц….25
3.1 Прекращение юридического лица путем реорганизации…25
3.2 Прекращение юридического лица путем ликвидации….28
3.3 Прекращение юридического лица путем признания
его несостоятельным (банкротом)….…28
Заключение…34
Глоссарий….35
Список использованных источников….38
Список сокращений….39
Приложения…40
-
Курсовая работа:
Управление каналами распределения в системе маркетинга
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Каналы распределения …5
1.1 Понятие каналов распределения. Характеристика его уровней и функций…51.2 Классификация маркетинговых каналов распределения товаров….8РазвернутьСвернуть
2. Организация процессов продаж товаров….….11
2.1 Ведение товарной политики: стратегия и тактика….11
2.2 Повышение эффективности продажи товаров ….16
Заключение….18
Глоссарий….20
Список использованных источников….22
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Курсовая работа:
Бандитизм и его отличие от разбоя
28 страниц(ы)
Введение
1 Понятие бандитизма в российском уголовном праве….4
1.1 Понятие и сущность бандитизма.4
1.2 Объективные стороны бандитизма….71.3 Субъективна сторона бандитизма.9РазвернутьСвернуть
2 Формы совершения бандитизма.11
2.1. Создание банды и руководство….11
1.2 Участие в банде или в совершаемых ею нападениях….12
3 Разбой. Отличия бандитизма от разбоя.15
Заключение….21
Глоссарий….22
Список использованных источников…26
Список сокращений…27
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Место и роль правоохранительных органов в структуре современного государства
27 страниц(ы)
Введение
1 Понятие и структура государственного механизма….4
1.1 Признаки государственного механизма….41.2 Правоохранительная деятельность государства ….….….7РазвернутьСвернуть
2 Система, функции и основные направления деятельности правоохранительных органов….8
2.1 Государство и защита прав человека….8
2.2 Координация прокурором деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.….….10
3 Пути и средства совершенствования организации деятельности правоохранительных органов на современном этапе развития России….14
3.1 Научно-техническое обеспечение деятельности правоохранительных органов….…. 14
3.2 Перспективы создания в России финансовой полиции и пути совершенствования деятельности по противодействию финансовой преступности …17
Заключение….20
Глоссарий…21
Список использованных источников….….25
Список сокращений….….26
Приложения….….27
-
Отчет по практике:
Изучение деятельности Отдела МВД России по Приозерскому району Ленинградской области
15 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика деятельности Отдела МВД России по Приозерскому району
Ленинградской области ….….42 Анализ результатов деятельности Отдела МВД России по ПриозерскомуРазвернутьСвернуть
району Ленинградской области….6
2.1 Анализ имущественных преступлений…7
2.2 Анализ преступлений против личности….8
2.3 Анализ административной практики…9
Заключение….12
Список использованных источников….13
Список сокращений…14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Общая характеристика преступлений против военной службы
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Общая характеристика преступлений против военной службы.….5
2 Состав преступления уклонения от военной службы….122.1 Уклонение от призыва на военную службу….12РазвернутьСвернуть
2.2 Оставление военной службы самовольно…14
3 Социально-экономические причины уклонения от исполнения обязанности
воинской службы….….….16
Заключение….19
Глоссарий….….21
Список использованных источников….….….24
Список сокращений….26
Приложения….27
-
Отчет по практике:
Особенности судебных споров в сфере пенсионного обеспечения
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика деятельности и основные направления деятельности
юридического отдела…51.1 Общая характеристика организации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Задачи и должностные обязанности юриста…6
2 Особенности судебных споров в сфере пенсионного обеспечения….8
3 Судебная практика по делам, вытекающим из нарушений пенсионного
законодательства….11
Заключение….….14
Список использованных источников….….15
Список сокращений…16
Приложения….17