СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Понятие режиссерского сценария - Курсовая работа №44379

«Понятие режиссерского сценария» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические аспекты режиссерского сценария 6

1.1. Театр. Мастерство его режиссеров и актеров 6

1.2. Уровень театрального искусства и уровень режиссуры. Роль режиссера 12

1.3. Искусство режиссуры 16

Глава 2. Практическая часть: пример режиссерского сценария 26

Заключение 28

Список литературы 31


Введение

Актуальность

Каждый вечер, когда сумерки спускаются на землю, в ярко освещенные подъезды сотен театров страны вливается поток нарядно одетых и радостно возбужденных людей, предвкушающих встречу с прекрасным. Что заставило их - молодых и пожилых - оставить домашний уют, телевизор или дискотеку, чтобы заполнить зрительные залы?

".Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всей неистовостью, на которую только способна пылкая молодость, жадная и жаждущая впечатлений изящного? Или, лучше сказать, можете ли вы ни любить театр больше всего на свете, кроме блага истины?. Какое из всех искусств обладает такими могучими средствами поражать душу впечатлениями и играть ею самовластно. Ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нем, если можете!.".

Эти пламенные строки принадлежат великому русскому критику Виссариону Григорьевичу Белинскому. Почти полтора века назад написаны они, но и сегодня, я думаю, к ним присоединятся миллионы страстных любителей театрального искусства. И в наш XXI век трудно найти человека, который не любил бы театр и который, однажды поддавшись его обаянию, не мечтал бы вновь испытать это неповторимое чувство. Причем, престиж театра и число его поклонников продолжают безудержно расти. Чье сердце не замирает в предвкушении чего-то нового, неизведанного, когда медленно начинает раздвигаться театральный занавес, чтобы открыть взорам зрителей картины жизни, знакомые и вместе с тем великолепно преображенные и усиленные магическим искусством театра. И вот разные и чаще всего незнакомые друг другу люди, сидящие в зале, послушные воле драматурга, режиссера, актеров, сливаются в единое целое, живут одной жизнью с театральными героями, вместе страдают и улыбаются, смеются и плачут, охваченные общим чувством.

В чем же причина такого могущества театра? В том, что театр обладает свойством, которого нет ни у одного из других искусств. В театре зрители общаются с живым человеком - актером, который прямо у них на глазах вдохновенно творит свое искусство.

Композитор, живописец, писатель создают свои произведения в тиши кабинетов и мастерских, вдали от людских глаз и выносят на суд народа лишь готовые результаты своего творчества. В театре же зритель становится свидетелем самого сокровенного творческого процесса, свидетелем рождения художественного произведения, существующего только сегодня, здесь - один лишь вечер.

Эта публичность и неповторимость творческого процесса актера - одно из самых притягательных свойств театра. Искусство театра существует уже тысячелетия, оно видоизменяется, развивается, но неизменной остается его главная суть - живой артист, действующий на глазах публики.

Историю театра можно излагать по-разному. Можно рассказать о жизни ведущих театральных коллективов, или дать обобщенные характеристики основных периодов развития, или нарисовать групповой портрет крупнейших актеров и режиссеров.

Все музы сливаются воедино в произведениях сценического искусства - спектаклях. В них концентрируется творческая энергия драматургов и режиссеров, актеров и театральных художников. В них воплощаются различные художественные направления, смены театральных стилей и систем. В них отражаются, наконец, шаги истории, движение времени, судьба человеческая и судьба народная.

Целью аттестационной работы является определение понятия режиссерского сценария

Задачи исследования:

1. Дать определение понятию "режиссерский сценарий" и охарактеризовать его особенности.

2. Проследить историю возникновения и развития режиссерского сценария как явления театрального искусства.

3. Определить роль и место режиссерского сценария в процессе подготовки и постановки спектакля.

4. Выявить и описать основные компоненты режиссерского сценария, его структуру и содержание.

5. Проанализировать специфику работы режиссера над сценарием в зависимости от жанра спектакля (драма, комедия, мюзикл и т.д.).

6. Сопоставить режиссерские сценарии нескольких постановок одной пьесы разных режиссеров.

7. Дать практические рекомендации начинающим режиссёрам по работе над сценарием.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЖИССЕРСКОГО СЦЕНАРИЯ

1.1. Театр. Мастерство его режиссеров и актеров

Одним из показателей зрелости театра, мастерства его режиссеров и актеров является глубина и современность прочтения классики. Здесь проверяются философская и профессиональная вооруженность, чувство стиля и жанра произведения, способность соотнести классические образы прошлого с нашим временем и раскрыть в них то, что важно и нужно сегодняшним зрителям. Теоретически здесь все вроде бы ясно, но на практике эти задачи приходится всякий раз решать заново. Видимо, поэтому жаркие дискуссии вокруг проблем сценического воплощения классики продолжаются и сегодня. И больше всего споров вызывает вопрос о границах режиссерского переосмысления классического произведения. Стоит подчеркнуть, что бережное отношение к тексту по замыслу автора предполагает вовсе не музейно-бесстрастное, хрестоматийное воплощение пьесы, но творческое и смелое ее прочтение.

В числе удачных классических спектаклей последних лет могут быть названы "Иванов" и "Чайка" А. П.Чехова в МХАТе (постановка О.Н.Ефремова); "Дон Жуан" Ж.- Б.Мольера и "Женитьба" Н.В.Гоголя в Театре на Малой Бронной (режиссура А.В.Эфроса); "Балалайкин и К°" по Н.Е.Салтыкову-Щедрину в театре "Современник" (постановка Г.А. Товстоногова); "Гамлет" (режиссер Ю.П. Любимов) в Театре на Таганке; "Старик" М.Горького (режиссер А.Б.Шатрин) и шиллеровский "Заговор Фиеско в Генуе" (режиссура Л.Е.Хейфеца) в Малом театре.

Каждая из этих постановок открывала в известных произведениях новые мысли, грани, оттенки. Иванов - И.М.Смоктуновский, резко противопоставленный вульгарному окружению, вовсе не идеализировался. Его трагедия была трагедией потери веры в себя и свое призвание. В "Женитьбе" Эфроса герои становились не просто комедийными персонажами, но живыми людьми, вызывавшими истинно гоголевский "смех сквозь слезы". Пожалуй, особенно разительно это проступило в маленькой роли Жевакина - Льва Дурова, давшего талантливый вариант гоголевского "маленького человека". Гамлет - В.С.Высоцкий, наперед зная свою судьбу, тем не менее бесстрашно бросал вызов всему злу мира и судьбы, очень зримо воплощенному в образе неумолимо сметающего все на своем пути знаменитого занавеса художника Д.Боровского. Леонид Хейфец приблизил к нам романтическую трагедию Шиллера, воплотив ее в реалистической манере. Зловещим мстителем за свои страдания- страшным и одновременно незначительным представал Старик в исполнении М.И.Царева.

Классика поистине неисчерпаема, в ней огромный запас познавательных, эстетических и нравственных ценностей, и она не нуждается в осовременивании путем поиска прямолинейных иллюзий или нарочитой злободневности.

Широкий размах приобрело в наши дни сближение театра с литературой. Романы, повести, рассказы, поэмы все чаще вдохновляют режиссеров и актеров на создание интересных спектаклей, диктуют поиски необычных художественных форм.


Заключение

В курсовой работе мы рассмотрели творчество таких режиссеров, как Г.Товстоногов и А.Ефремов, А.Гончаров и В.Плучек, К.Ирд и А.Эфрос, А.Мамбетов и X. Абрамян, М. Захаров и Р. Агамирзян, В. Андреев и Л.Хейфец, Г. Волчек и П. Хамский. и других.

Успешно проявил себя как главный режиссер Центрального академического театра Советской Армии Ю.Еремин, по-новому раскрывший "Старика" М.Горького, "Закон вечности" по Н.Думбадзе, "Счастье мое" А.Червинского. Высокой достоверности внутренней жизни героев и бытовой атмосферы добился режиссер А. Васильев в первом варианте "Вассы Железновой" М. Горького и "Взрослой дочери молодого человека" В.Славкина в Драматическом театре имени К.С.Станиславского. В том же театре привлек внимание "Порог" А.Дударева. поставленный В. Портновым.

Жизнь советского театра была непрерывно - все время рождались новые интересные пьесы и спектакли. В этом непрестанном развитии, обновлении, движении вперед - была одна из характерных черт советского искусства.

В советских спектаклях художественно отразились жизнь и борьба советского народа, изменения в сознании, духовном мире, социальной психологии советских людей, запечатлелся драгоценный творческий опыт К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, В. Э. Мейерхольда и К. А. Марджанишвили, Е. Б. Вахтангова и А. Я. Таирова, А. Д. Попова и Г. П. Юры, Ю. А. Завадского и В. Аджемяна. Н. П. Охлопкова и многих, многих других виднейших деятелей театра, развивавших, и обогащавших искусство.

Современность - душа театрального искусства. Актер не может действовать без контакта со зрителями, его смотрят и оценивают сегодня, следовательно, его искусство должно соответствовать мыслям, чувствам, вкусам сегодняшних зрителей. Театр, который не желает шалить, который хочет волновать, потрясать и воспитывать, обязан чутко слушать пульс своего времени, чтобы иметь возможность и право вести зрителей за собой.

Путь, пройденный советским театром, свидетельствует о том, что искусство театра только тогда отвечает своим целям, когда оно связано с жизнью и борьбой народа, когда спектакли его пронизаны великой правдой жизни.

Многонациональный советский театр, несущий благородные идеи гуманизма, мира и дружбы между народами, многими нитями был связан с мировым художественным процессом и оказывал на него благоприятное влияние. Большой отклик на Западе и на Востоке получили открытия великих корифеев советской сцены, обогатившие опыт театральной культуры XX века. Особенно велико влияние на мировое сценическое искусство наследия К.С.Станиславского.

Знаменитый французский театральный деятель Жан Вилар писал: "Тысячи зрителей, посещающих по вечерам театры в Нью-Йорке или Москве, в Риме или Париже, в Берлине или Лондоне, не знают, что то, чем они восхищаются на сцене - начиная с актерской игры и кончая деталями постановки,- все сплошь и рядом является следствием уроков Станиславского". А известный итальянский драматург, режиссер и актер Эдуард де Филипи заявил, что учение Станиславского - это та основа, на которой могли бы объединиться все прогрессивные театральные коллективы мира, стремящиеся к истинному искусству.

Сила советского театра - была в его стремлении всегда быть на переднем крае борьбы за лучшее будущее, в богатстве и многообразии творческих поисков, которые ведут непохожие и разные, но идущие к одной цели мастера советского театра.

Очень хорошо сказал К. С. Станиславский: "Лучше всего, когда в искусстве живут, чего-то добиваются, что-то отстаивают, за что-то борются, спорят, побеждают или напротив остаются побежденными. Борьба создает победы и завоевания. Хуже всего, когда в искусстве все спокойно, все налажено, определено, узаконено, не требует споров, борьбы, поражения, а следовательно, и побед". Советскому театру это не грозило. Он спорил, верил, боролся, он добивался новых творческих побед.


Список литературы

1. Алперс Б. В. Театральные очерки. В 2-х т. М., 2007

2. Бирман С. Г. Путь актрисы. М., 2009

3. Бояджиев Г. Н. Душа театра. М., 2004

4. Бояджиев Г. Н. Поэзия театра. М., 2000

5. Велехова Н. А. Когда открывается занавес. М., 2005

6. Габрилович Е.Г. Рассказы о том, что прошло. –М. 2004

7. Горчаков Н. М. Режиссерские уроки Вахтангова, М., 2007

8. Зингерман Б. И. Шекспир на сцене. М., 2006

9. История советского драматического театра. В 6-ти т. М., 1966-1971

10. История советского театра. Т. 1. Л., 1983

11. Калашников Ю. Спектакли и режиссеры.—М., 2003

12. Крымова Н.А. Имена. Рассказы о людях театра. М., 2001

13. Луначарский А. В. Положительные типы в театре и а жизни.— Л., 1988

14. Луначарский А.В. О театре и драматургии. Т. 1. М., 2008

15. Максимова В. А. И рождается чудо спектакля. М., 2000

16. Марков П. А. О театре. В 4-х т. М., 2007

17. Марков П. А. Правда театра. М., 2005

18. Михайлова А. А. Образ спектакля. М., 2008

19. Рыбаков Ю. С. Театр сегодня. М., 2000

20. Современники о Малом театре. М., 2000

21. Соловьева И. Н. Спектакль идет сегодня. М., 2006

22. Таиров А. Я. В поисках стиля.—М: Театр и драматургия, 2006

23. Таиров А. Я. Записки режиссера. М., 2001

24. Хайченко Г.А. Страницы истории советского театра. М., 1985


Тема: «Понятие режиссерского сценария»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода мультипликационного фильма с английиского языка на русский (на материале мультипликационных фильмов How то train your dragon и How то train your dragon 2

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Мультипликационный фильм, как специфический объект перевода.6
    1.1. Мультипликационный сценарий и его языковые особенности 6
    1.2. Переводческие трансформации и их классификации 12
    1.3. Особенности перевода мультипликационного сценария 17
    Выводы по главе 1 25
    Глава II. Анализ особенностей перевода мультипликационного фильма с английского языка на русский 27
    1.4. Языковые особенности сценария мультипликационного фильма 28
    1.5. Лексические трансформации, используемые при переводе мультипликационного фильма с английского языка на русский 33
    1.6. Грамматические трансформации, используемые при переводе мультипликационного фильма с английского языка на русский 36
    1.7. Лексико-грамматические трансформации, используемые при переводе мультипликационного фильма с английского языка на русский. 38
    1.8. Технические приемы, используемые при переводе мультипликационного фильма с английского языка на русский 40
    Выводы по главе II 42
    Заключение 44
    Список использованной литературы 48
    Приложение 52
  • Курсовая работа:

    Литературная основа балета р. сабитова «прометей» и его сценарий

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    ЛИТЕРАТУРНАЯ ОСНОВА БАЛЕТА Р. САБИТОВА «ПРОМЕТЕЙ» И ЕГО СЦЕНАРИЙ 6
    Заключение 16
    Список использованной литературы 18
  • ВКР:

    Анализ лексических средств актуализации концепта «pride/гордость» в английском и русском языках (как тема занятия на уроке английского языка)

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЦЕПТА «РRIDE\ГОРДОСТЬ» В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ 8
    1.1 Основы исследования концептов как актуальное направление лингвистики. Понятие концепта 8
    1.2 Основные подходы к изучению концепта 14
    1.3 Когнитивный и лингвокультурологический подходы к изучению концептов 16
    1.4 Методика исследования концепта 21
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
    Глава 2 СРЕДСТВА ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТА «pride\ropgocmb» В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 30
    1.1.1 Языковые средства передачи концепта «pride\гopдocть» 30
    2.2 Современные методы использования концепта «гордость » в русском и английском языках 35
    2.2.1 Вербализация концептов «гордость» во фразеологической системе английского и русского языков 35
    2.3 КОНЦЕПТ «PRIDE/ГОРДОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, КАК ТЕМА ЗАНЯТИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ЛЕКСИКИ 37
    Выводы по второй главе 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 51
  • Реферат:

    Понятие как простейшая форма мысли

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятия
    1.1 Понятие как простейшая форма мысли
    1.2 Основные логические характеристики понятия
    1.3 Виды понятий
    2.Отношения между понятиями
    3. Операции с понятиями
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Понятие как форма мышления

    19 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Определение понятия «как логической формы мышления» ….4
    2. Содержание и объем понятия….7
    3. Виды понятий….9
    4. Отношения между понятиями….13
    5. Задача….16
    Заключение….18
    Список литературы…19
  • Контрольная работа:

    Понятие как форма мышления. Виды понятий

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие в логике….….
    1.1. Сущность понятия в логике….
    1.2. Определение понятий, их содержание и объем.
    2. Классификация понятий в логике….
    2.1. Виды понятий….
    2.2. Типы отношений между понятиями.
    Заключение….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Налогообложение юридических и физических лиц. Задачи

    8 страниц(ы) 

    Задача 1
    ООО "Прима" решило построить склад хозяйственным способом. Строительство начато в марте текущего года, а закончено в июне текущего года. Для выполнения работ в марте были куплены строительные материалы на сумму 1 180 000 руб. (в том числе НДС -180 000 руб.). Они были списаны на строительство в следующем порядке:
    - в марте - 200 000 руб.;
    - в апреле - 360 000 руб.;
    - в мае - 300 000 руб.;
    -в июне-140 000 руб.
    Специально для выполнения строительных работ были выделены рабочие. Расходы на оплату их труда составили каждый месяц по 300 000 руб. плюс страховые взносы во внебюджетные фонды 90 000 руб. и взносы на страхование от несчастных случаев - 600 руб. Амортизация по производственному оборудованию, задействованному в строительно-монтажных работах, ежемесячно составила 20 000 руб.
    Опишите действия бухгалтера по начислению налогов.

    Задача 2
    Стоимость квартиры физического лица по оценке уполномоченного органа составила 960 000 руб. Это имущество находится на территории города. Он продал эту квартиру 10 июня текущего года. На селе гражданин имеет садовый домик стоимостью 200 000 руб.
    Рассчитать налог на имущество физических лиц. Определить сроки и порядок уплаты налога. В расчете применить предельные ставки, установленные федеральным законом.

    Задача 3
    Работнику ООО "Прима" Иванову И.И. в июне текущего года в связи со смертью двоюродного брата была выплачена материальная помощь в размере 10 000 руб. Заработная плата в июне текущего года составила 10 000 руб. (должностной оклад в размере 10 000 руб. сотрудник получает с января текущего года).До этого материальная помощь сотруднику не оказывалась. Стандартный вычет на сотрудника не заявлен. Рассчитайте НДФЛ.

    Задача 5
    ООО «Глинт» создало нематериальный актив (компьютерную программу для расчета нагрузок при строительстве очистных сооружений) стоимостью 2 000 000 руб. К разработке программы привлекались работники ОАО «Экологический центр «Вейн»» и консультанты компьютерной фирмы «Эль». Стоимость работ, выполненных Экологическим центром, составила 354 000 руб., в т.ч. НДС – 54 000 руб.; а компьютерной фирмой – 944 000 руб., в т.ч. НДС – 144 000 руб.
    ООО «Глинт» продает электронный носитель с программой (без передачи имущественного права) американской фирме «WAY». Согласно условиям договора стоимость электронного носителя с записанной на нем компьютерной программой определена в сумме 3 000 000 руб.
    Рассчитайтесь с бюджетом по НДС, если:
    1. фирма «WAY» не зарегистрирована в РФ в качестве налогоплательщика и не имеет в РФ постоянного представительства.
    2. фирма «WAY» имеет постоянное представительство в России.

    Задача 6
    ООО «ИНВЕСТОР» приобрело у первоначального кредитора денежное требование (вытекающее из договора реализации товара, облагаемого НДС по ставке 18%) за 325 000 руб. По новому договору цессии организация уступает право требования новому цессионарию за 384 000 руб. (в том числе НДС). Право требования считается переданным на дату передачи подтверждающих его документов. Документы переданы организацией 01 февраля текущего года. Оплата за уступаемое право требования получена организацией 15 января текущего года.
    Когда у организации возникает обязанность по исчислению НДС? Рассчитайте НДС.

    Задача 7
    В феврале текущего года организация приобрела, поставила на учет и зарегистрировала легковой автомобиль, мощность двигателя которого 200 л.с. В июле текущего года автомобиль был продан и снят с регистрации. Рассчитайте авансовые платежи (квартальные) и сумму доплаты по транспортному налогу, если региональная ставка транспортного налога для этой категории автомобилей - 30 руб.

    Задача 8
    В январе текущего года ООО «Октава» приобрело товар для перепродажи, стоимость которого составила 3 540 000,00, в т.ч. НДС 540 000,00, однако, счета-фактуры поступили на сумму 2 950 000, в т.ч. НДС 450 000,00. ООО «Октава» в январе отгрузило товар на сумму 5 900 000 рублей, в т.ч. НДС - 900 000 рублей.
    ООО «Октава» приобрело оборудование для передачи в лизинг 20 января текущего года в сумме 1 180 000 рублей, в т.ч. НДС – 180 000 рублей, учло его на своем балансе и произвело оплату поставщику 30 января текущего года.- в размере 590 000 рублей, в т.ч. НДС – 90 000 рублей. 25 февраля была оплачена оставшаяся сумма. Счет-фактура от поставщика получен 23 января текущего года.
    В феврале текущего года ООО «Октава» отгрузило товар покупателю на сумму 1 180 000 рублей, в т.ч. НДС - 180 000 рублей. В феврале текущего года ООО безвозмездно передало коммерческой организации автотранспортное средство, рыночная стоимость которого составляет 100 000 рублей, а остаточная стоимость 80 000 рублей.
    Рассчитайте НДС, подлежащий уплате в бюджет.

    Задача 9
    Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю. В отношении розничной торговли организация уплачивает ЕНВД.
    В январе общий объем выручки составил 1 500 000 руб. (без учета НДС), в том числе выручка от розничной торговли - 250 000 руб. В феврале общий объем выручки – 1 000 000 руб. (без учета НДС), выручка от деятельности, переведенной на уплату ЕНВД, составила 450 000 руб.
    Сумма расходов на содержание управленческого персонала ежемесячно составляет 100 000 руб.
    Авансовые платежи по налогу на прибыль организация исчисляет исходя из фактически полученной прибыли.
    Каков порядок распределения общехозяйственных расходов между видами деятельности? В какой сумме общехозяйственные расходы могут быть учтены при налогообложении прибыли?

    Задача 10
    Земельный участок, предоставленный Петрову Г.А. и Петрову П.А. для жилищного строительства, находится в общей долевой собственности (доля Петрова Г.А. в праве на земельный участок – 40%, Петрова П.А. – 60%). Кадастровая стоимость земельного участка составляет 350 000 руб.
    Определите налоговую базу для каждого из участников?

    Задача 11
    Садоводческое некоммерческое товарищество «Клюковка» осуществляет забор воды из водных объектов для полива садоводческих участков, находящихся в собственности граждан, из поверхностных вод реки Ока. Как исчислить и отразить в учете уплату водного налога за I квартал текущего года, если по данным журнала первичного учета использования воды объем забранной воды составит 80 тыс. куб. м?

    Задача 12
    ООО «ПИРАМИДА» начислило работнику (1980 года рождения), матери двоих несовершеннолетних детей, заработную плату за ноябрь 2013 г. в размере 30 000 руб. В этом же месяце по письменному заявлению работника часть заработной платы (10%) была выплачена в натуральной форме - ей был передан цветной лазерный принтер, ранее числившийся в составе основных средств. К моменту передачи срок полезного использования принтера уже истек.
    Рассчитайте страховые взносы.
    2е условие - Рассчитайте размер страховых взносов во внебюджетные фонды при условии, что по состоянию на 01.11.2013 сотруднице была начислена заработная плата в размере 612 000,00.
  • Курсовая работа:

    Организация и проведение физкультурных занятий в детском саду

    32 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1.Значение и возрастные особенности физических занятий….5
    1.1.Понятие и значение физических упражнений для дошкольника….…5
    1.2.Организация и методика проведения физкультурных занятий в детском саду….….11
    2.Особенности построения физкультурных занятий для дошкольников….15
    2.1.Построение физкультурно – оздоровительной работы в МДОУ…15
    2.2.План-конспект физкультурного занятия традиционного характера для детей старшей группы….…27
    Заключение….30
    Список используемой литературы….….….….32
  • Реферат:

    Основные методики занятие физическими упражнениями

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты самостоятельных занятий физическими упражнениями 5
    1.1.Организация самостоятельной деятельности 5
    1.2. Содержание самостоятельных занятий 8
    2.Методические аспекты занятий физическими упражнениями 14
    2.1. Выбор методики занятий физическими упражнениями 14
    2.2. Формы занятий физическими упражнениями 18
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Контрольная работа:

    Театрализованный концерт, как особая организационно-художественная форма

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Театрализованный концерт, как особая организационно-художественная форма…4
    Заключение….15
    Список использованных источников…16
  • Реферат:

    Образовательный геокешинг в дополнительном образовании

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие геокешинг 4
    2. Образовательный геокешинг в дополнительном образовании 7
    Заключение 11
    Список используемой литературы 12
  • Контрольная работа:

    Кейс 12 «Серебро в древности»

    3 страниц(ы) 

    Выиграв вторую Пуническую войну (III век до н.э.) у своего самого грозного противника — Карфагена, римляне стали владельцами захваченных серебряных рудников. До 40000 рабов были заняты добычей серебра. В Древней Греции были знамениты Лаврийские серебряные рудники; приносившие огромный доход Афинам. Трудились на этих рудниках закованные в цепи рабы и преступники. Резко увеличился запас золота и серебра в Греции в IV веке до н. э., но это произошло не благодаря увеличению добычи из земных недр, его источники — торговля и завоевания Александра Македонского. Кроме Лаврийских рудников, широкой известностью тогда пользовались и рудники Фракии, не покорившейся Греции. Там также добывалось серебро. Пожалуй, именно греки затеяли первую валютную спекуляцию. Город Пантикапей (на месте нынешней Керчи в Крыму) вел оживленную торговлю с соседями, в частности со скифами. О золоте скифов ходили легенды. Приток золота в Пантикапей понизил его стоимость до того, что за одну его весовую единицу давали только семь весовых единиц серебра. В самой же метрополии, в Греции, в золоте нуждались, и там оно ценилось в десять раз дороже серебра. Предприимчивые афиняне везли лаврийские «совушки» (монеты с изображением совы) в Пантикапей и там по сниженной цене закупали на них золото, которое затем перепродавали в Грецию по повышенному курсу. Столь выгодная комбинация практиковалась афинянами до тех пор, пока в Пелопоннесской войне греки не потеряли своего преобладания нa тopгoвыx путяx в Черном море.
    Вопросы:
    1. Какой вид арбитража описывается в примере?
    2. Опишите действие закона единой цены на данном примере.
    3. Если бы греки не потеряли своего преобладания на торговых путях в Черном море, афиняне бесконечно получали бы прибыль от перепродажи металлов? Или цены на металлы в Греции и Пантикапее выровнялись бы?
    4. Можно ли в условиях современной денежной системы спекуляцию с ценными металлами назвать валютной спекуляцией? Почему?
  • Контрольная работа:

    Товароведение и экспертиза в таможенном деле и ТН ВЭД

    13 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте иерархический метод классификации. Укажите достоинства и недостатки данного метода. Приведите примеры 3
    2. В каких случаях предварительные решения по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД прекращают своё действие? При обосновании ответа укажите статью Таможенного кодекса ЕАЭС 4
    3. Какова процедура контроля правильности исчисления таможенных платежей? 4
    4. Какие специфические термины и понятия применяются в ТН ВЭД в отношении товаров раздела XVI? 6
    5. Какие товары в ТН ВЭД классифицируются как разные готовые изделия группы 96? 7
    6. Определите согласно ТН ВЭД код следующих товаров, в ответе сошлитесь на применённые Вами правила из Основных правил интерпретации, примечания к разделам и группам. 9
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Програмно-целевой подход к управлению таможенными органами

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты проблемы управления таможенными органами 6
    1.1 Таможенные органы как объект управления 6
    1.2 Специфика управления таможенными органами 9
    Глава 2. Основные положения управления развитием таможенных органов России 14
    2.1 Программно-целевой подход в управлении развитием таможенной деятельности 14
    2.2 Особенности механизма стратегического развития таможенных органов России 23
    Глава 3. Анализ управления проектами (программами) развития таможенных органов Российской Федерации на современном этапе 33
    3.1 Анализ управления развитием таможенной деятельности в соответствии со Стратегией развития Федеральной таможенной службы 33
    3.2 Ключевые направления совершенствования системы управления проектами (программами) развития таможенных органов России 44
    Заключение 51
    Список использованных источников 53
    Приложение 57
  • Курсовая работа:

    Эффективность правового регулирования безопасности национальной экономики

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы правового регулирования безопасности национальной экономики 5
    1.1 Подходы к определению понятия «безопасность национальной экономики» 5
    1.2 Цель и задачи обеспечения безопасности национальной экономики 13
    2 Современное состояние правового регулирования безопасности национальной экономики 19
    2.1 Сущность правового регулирования безопасности национальной экономики РФ 19
    2.2 Нормативно правовые акты, регулирующие безопасность национальной экономики России и стран ЕАЭС 23
    3 Проблемы правового регулирования безопасности национальной экономики и направления его совершенствования 31
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Задача/Задачи:

    Функция потребления имеет вид: С = 50 + 0,8Y.

    1 страниц(ы) 

    Задача 1 Функция потребления имеет вид: С = 50 + 0,8Y.
    Определите предельную склонность к потреблению (MPC), предельную склонность к сбережению (МРS), среднюю склонность к потреблению (АРС), среднюю склонность к сбережению (АРS), уровень потребления (С) и уровень сбережения (S), если доход (Y) составляет 50 000 р.
    Решение: