У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие режиссерского сценария» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты режиссерского сценария 6
1.1. Театр. Мастерство его режиссеров и актеров 6
1.2. Уровень театрального искусства и уровень режиссуры. Роль режиссера 12
1.3. Искусство режиссуры 16
Глава 2. Практическая часть: пример режиссерского сценария 26
Заключение 28
Список литературы 31
Введение
Актуальность
Каждый вечер, когда сумерки спускаются на землю, в ярко освещенные подъезды сотен театров страны вливается поток нарядно одетых и радостно возбужденных людей, предвкушающих встречу с прекрасным. Что заставило их - молодых и пожилых - оставить домашний уют, телевизор или дискотеку, чтобы заполнить зрительные залы?
".Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всей неистовостью, на которую только способна пылкая молодость, жадная и жаждущая впечатлений изящного? Или, лучше сказать, можете ли вы ни любить театр больше всего на свете, кроме блага истины?. Какое из всех искусств обладает такими могучими средствами поражать душу впечатлениями и играть ею самовластно. Ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нем, если можете!.".
Эти пламенные строки принадлежат великому русскому критику Виссариону Григорьевичу Белинскому. Почти полтора века назад написаны они, но и сегодня, я думаю, к ним присоединятся миллионы страстных любителей театрального искусства. И в наш XXI век трудно найти человека, который не любил бы театр и который, однажды поддавшись его обаянию, не мечтал бы вновь испытать это неповторимое чувство. Причем, престиж театра и число его поклонников продолжают безудержно расти. Чье сердце не замирает в предвкушении чего-то нового, неизведанного, когда медленно начинает раздвигаться театральный занавес, чтобы открыть взорам зрителей картины жизни, знакомые и вместе с тем великолепно преображенные и усиленные магическим искусством театра. И вот разные и чаще всего незнакомые друг другу люди, сидящие в зале, послушные воле драматурга, режиссера, актеров, сливаются в единое целое, живут одной жизнью с театральными героями, вместе страдают и улыбаются, смеются и плачут, охваченные общим чувством.
В чем же причина такого могущества театра? В том, что театр обладает свойством, которого нет ни у одного из других искусств. В театре зрители общаются с живым человеком - актером, который прямо у них на глазах вдохновенно творит свое искусство.
Композитор, живописец, писатель создают свои произведения в тиши кабинетов и мастерских, вдали от людских глаз и выносят на суд народа лишь готовые результаты своего творчества. В театре же зритель становится свидетелем самого сокровенного творческого процесса, свидетелем рождения художественного произведения, существующего только сегодня, здесь - один лишь вечер.
Эта публичность и неповторимость творческого процесса актера - одно из самых притягательных свойств театра. Искусство театра существует уже тысячелетия, оно видоизменяется, развивается, но неизменной остается его главная суть - живой артист, действующий на глазах публики.
Историю театра можно излагать по-разному. Можно рассказать о жизни ведущих театральных коллективов, или дать обобщенные характеристики основных периодов развития, или нарисовать групповой портрет крупнейших актеров и режиссеров.
Все музы сливаются воедино в произведениях сценического искусства - спектаклях. В них концентрируется творческая энергия драматургов и режиссеров, актеров и театральных художников. В них воплощаются различные художественные направления, смены театральных стилей и систем. В них отражаются, наконец, шаги истории, движение времени, судьба человеческая и судьба народная.
Целью аттестационной работы является определение понятия режиссерского сценария
Задачи исследования:
1. Дать определение понятию "режиссерский сценарий" и охарактеризовать его особенности.
2. Проследить историю возникновения и развития режиссерского сценария как явления театрального искусства.
3. Определить роль и место режиссерского сценария в процессе подготовки и постановки спектакля.
4. Выявить и описать основные компоненты режиссерского сценария, его структуру и содержание.
5. Проанализировать специфику работы режиссера над сценарием в зависимости от жанра спектакля (драма, комедия, мюзикл и т.д.).
6. Сопоставить режиссерские сценарии нескольких постановок одной пьесы разных режиссеров.
7. Дать практические рекомендации начинающим режиссёрам по работе над сценарием.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЖИССЕРСКОГО СЦЕНАРИЯ
1.1. Театр. Мастерство его режиссеров и актеров
Одним из показателей зрелости театра, мастерства его режиссеров и актеров является глубина и современность прочтения классики. Здесь проверяются философская и профессиональная вооруженность, чувство стиля и жанра произведения, способность соотнести классические образы прошлого с нашим временем и раскрыть в них то, что важно и нужно сегодняшним зрителям. Теоретически здесь все вроде бы ясно, но на практике эти задачи приходится всякий раз решать заново. Видимо, поэтому жаркие дискуссии вокруг проблем сценического воплощения классики продолжаются и сегодня. И больше всего споров вызывает вопрос о границах режиссерского переосмысления классического произведения. Стоит подчеркнуть, что бережное отношение к тексту по замыслу автора предполагает вовсе не музейно-бесстрастное, хрестоматийное воплощение пьесы, но творческое и смелое ее прочтение.
В числе удачных классических спектаклей последних лет могут быть названы "Иванов" и "Чайка" А. П.Чехова в МХАТе (постановка О.Н.Ефремова); "Дон Жуан" Ж.- Б.Мольера и "Женитьба" Н.В.Гоголя в Театре на Малой Бронной (режиссура А.В.Эфроса); "Балалайкин и К°" по Н.Е.Салтыкову-Щедрину в театре "Современник" (постановка Г.А. Товстоногова); "Гамлет" (режиссер Ю.П. Любимов) в Театре на Таганке; "Старик" М.Горького (режиссер А.Б.Шатрин) и шиллеровский "Заговор Фиеско в Генуе" (режиссура Л.Е.Хейфеца) в Малом театре.
Каждая из этих постановок открывала в известных произведениях новые мысли, грани, оттенки. Иванов - И.М.Смоктуновский, резко противопоставленный вульгарному окружению, вовсе не идеализировался. Его трагедия была трагедией потери веры в себя и свое призвание. В "Женитьбе" Эфроса герои становились не просто комедийными персонажами, но живыми людьми, вызывавшими истинно гоголевский "смех сквозь слезы". Пожалуй, особенно разительно это проступило в маленькой роли Жевакина - Льва Дурова, давшего талантливый вариант гоголевского "маленького человека". Гамлет - В.С.Высоцкий, наперед зная свою судьбу, тем не менее бесстрашно бросал вызов всему злу мира и судьбы, очень зримо воплощенному в образе неумолимо сметающего все на своем пути знаменитого занавеса художника Д.Боровского. Леонид Хейфец приблизил к нам романтическую трагедию Шиллера, воплотив ее в реалистической манере. Зловещим мстителем за свои страдания- страшным и одновременно незначительным представал Старик в исполнении М.И.Царева.
Классика поистине неисчерпаема, в ней огромный запас познавательных, эстетических и нравственных ценностей, и она не нуждается в осовременивании путем поиска прямолинейных иллюзий или нарочитой злободневности.
Широкий размах приобрело в наши дни сближение театра с литературой. Романы, повести, рассказы, поэмы все чаще вдохновляют режиссеров и актеров на создание интересных спектаклей, диктуют поиски необычных художественных форм.
Заключение
В курсовой работе мы рассмотрели творчество таких режиссеров, как Г.Товстоногов и А.Ефремов, А.Гончаров и В.Плучек, К.Ирд и А.Эфрос, А.Мамбетов и X. Абрамян, М. Захаров и Р. Агамирзян, В. Андреев и Л.Хейфец, Г. Волчек и П. Хамский. и других.
Успешно проявил себя как главный режиссер Центрального академического театра Советской Армии Ю.Еремин, по-новому раскрывший "Старика" М.Горького, "Закон вечности" по Н.Думбадзе, "Счастье мое" А.Червинского. Высокой достоверности внутренней жизни героев и бытовой атмосферы добился режиссер А. Васильев в первом варианте "Вассы Железновой" М. Горького и "Взрослой дочери молодого человека" В.Славкина в Драматическом театре имени К.С.Станиславского. В том же театре привлек внимание "Порог" А.Дударева. поставленный В. Портновым.
Жизнь советского театра была непрерывно - все время рождались новые интересные пьесы и спектакли. В этом непрестанном развитии, обновлении, движении вперед - была одна из характерных черт советского искусства.
В советских спектаклях художественно отразились жизнь и борьба советского народа, изменения в сознании, духовном мире, социальной психологии советских людей, запечатлелся драгоценный творческий опыт К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, В. Э. Мейерхольда и К. А. Марджанишвили, Е. Б. Вахтангова и А. Я. Таирова, А. Д. Попова и Г. П. Юры, Ю. А. Завадского и В. Аджемяна. Н. П. Охлопкова и многих, многих других виднейших деятелей театра, развивавших, и обогащавших искусство.
Современность - душа театрального искусства. Актер не может действовать без контакта со зрителями, его смотрят и оценивают сегодня, следовательно, его искусство должно соответствовать мыслям, чувствам, вкусам сегодняшних зрителей. Театр, который не желает шалить, который хочет волновать, потрясать и воспитывать, обязан чутко слушать пульс своего времени, чтобы иметь возможность и право вести зрителей за собой.
Путь, пройденный советским театром, свидетельствует о том, что искусство театра только тогда отвечает своим целям, когда оно связано с жизнью и борьбой народа, когда спектакли его пронизаны великой правдой жизни.
Многонациональный советский театр, несущий благородные идеи гуманизма, мира и дружбы между народами, многими нитями был связан с мировым художественным процессом и оказывал на него благоприятное влияние. Большой отклик на Западе и на Востоке получили открытия великих корифеев советской сцены, обогатившие опыт театральной культуры XX века. Особенно велико влияние на мировое сценическое искусство наследия К.С.Станиславского.
Знаменитый французский театральный деятель Жан Вилар писал: "Тысячи зрителей, посещающих по вечерам театры в Нью-Йорке или Москве, в Риме или Париже, в Берлине или Лондоне, не знают, что то, чем они восхищаются на сцене - начиная с актерской игры и кончая деталями постановки,- все сплошь и рядом является следствием уроков Станиславского". А известный итальянский драматург, режиссер и актер Эдуард де Филипи заявил, что учение Станиславского - это та основа, на которой могли бы объединиться все прогрессивные театральные коллективы мира, стремящиеся к истинному искусству.
Сила советского театра - была в его стремлении всегда быть на переднем крае борьбы за лучшее будущее, в богатстве и многообразии творческих поисков, которые ведут непохожие и разные, но идущие к одной цели мастера советского театра.
Очень хорошо сказал К. С. Станиславский: "Лучше всего, когда в искусстве живут, чего-то добиваются, что-то отстаивают, за что-то борются, спорят, побеждают или напротив остаются побежденными. Борьба создает победы и завоевания. Хуже всего, когда в искусстве все спокойно, все налажено, определено, узаконено, не требует споров, борьбы, поражения, а следовательно, и побед". Советскому театру это не грозило. Он спорил, верил, боролся, он добивался новых творческих побед.
Список литературы
1. Алперс Б. В. Театральные очерки. В 2-х т. М., 2007
2. Бирман С. Г. Путь актрисы. М., 2009
3. Бояджиев Г. Н. Душа театра. М., 2004
4. Бояджиев Г. Н. Поэзия театра. М., 2000
5. Велехова Н. А. Когда открывается занавес. М., 2005
6. Габрилович Е.Г. Рассказы о том, что прошло. –М. 2004
7. Горчаков Н. М. Режиссерские уроки Вахтангова, М., 2007
8. Зингерман Б. И. Шекспир на сцене. М., 2006
9. История советского драматического театра. В 6-ти т. М., 1966-1971
10. История советского театра. Т. 1. Л., 1983
11. Калашников Ю. Спектакли и режиссеры.—М., 2003
12. Крымова Н.А. Имена. Рассказы о людях театра. М., 2001
13. Луначарский А. В. Положительные типы в театре и а жизни.— Л., 1988
14. Луначарский А.В. О театре и драматургии. Т. 1. М., 2008
15. Максимова В. А. И рождается чудо спектакля. М., 2000
16. Марков П. А. О театре. В 4-х т. М., 2007
17. Марков П. А. Правда театра. М., 2005
18. Михайлова А. А. Образ спектакля. М., 2008
19. Рыбаков Ю. С. Театр сегодня. М., 2000
20. Современники о Малом театре. М., 2000
21. Соловьева И. Н. Спектакль идет сегодня. М., 2006
22. Таиров А. Я. В поисках стиля.—М: Театр и драматургия, 2006
23. Таиров А. Я. Записки режиссера. М., 2001
24. Хайченко Г.А. Страницы истории советского театра. М., 1985
Тема: | «Понятие режиссерского сценария» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Мультипликационный фильм, как специфический объект перевода.6
1.1. Мультипликационный сценарий и его языковые особенности 61.2. Переводческие трансформации и их классификации 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности перевода мультипликационного сценария 17
Выводы по главе 1 25
Глава II. Анализ особенностей перевода мультипликационного фильма с английского языка на русский 27
1.4. Языковые особенности сценария мультипликационного фильма 28
1.5. Лексические трансформации, используемые при переводе мультипликационного фильма с английского языка на русский 33
1.6. Грамматические трансформации, используемые при переводе мультипликационного фильма с английского языка на русский 36
1.7. Лексико-грамматические трансформации, используемые при переводе мультипликационного фильма с английского языка на русский. 38
1.8. Технические приемы, используемые при переводе мультипликационного фильма с английского языка на русский 40
Выводы по главе II 42
Заключение 44
Список использованной литературы 48
Приложение 52
-
Курсовая работа:
Литературная основа балета р. сабитова «прометей» и его сценарий
20 страниц(ы)
Введение 3
ЛИТЕРАТУРНАЯ ОСНОВА БАЛЕТА Р. САБИТОВА «ПРОМЕТЕЙ» И ЕГО СЦЕНАРИЙ 6
Заключение 16
Список использованной литературы 18
-
ВКР:
53 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЦЕПТА «РRIDE\ГОРДОСТЬ» В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ 81.1 Основы исследования концептов как актуальное направление лингвистики. Понятие концепта 8РазвернутьСвернуть
1.2 Основные подходы к изучению концепта 14
1.3 Когнитивный и лингвокультурологический подходы к изучению концептов 16
1.4 Методика исследования концепта 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
Глава 2 СРЕДСТВА ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТА «pride\ropgocmb» В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 30
1.1.1 Языковые средства передачи концепта «pride\гopдocть» 30
2.2 Современные методы использования концепта «гордость » в русском и английском языках 35
2.2.1 Вербализация концептов «гордость» во фразеологической системе английского и русского языков 35
2.3 КОНЦЕПТ «PRIDE/ГОРДОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, КАК ТЕМА ЗАНЯТИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ЛЕКСИКИ 37
Выводы по второй главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
-
Реферат:
Понятие как простейшая форма мысли
29 страниц(ы)
Введение
1. Понятия
1.1 Понятие как простейшая форма мысли
1.2 Основные логические характеристики понятия1.3 Виды понятийРазвернутьСвернуть
2.Отношения между понятиями
3. Операции с понятиями
Заключение
Список литературы
Приложения -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение ….3
1. Определение понятия «как логической формы мышления» ….4
2. Содержание и объем понятия….7
3. Виды понятий….94. Отношения между понятиями….13РазвернутьСвернуть
5. Задача….16
Заключение….18
Список литературы…19
-
Контрольная работа:
Понятие как форма мышления. Виды понятий
19 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие в логике….….
1.1. Сущность понятия в логике….
1.2. Определение понятий, их содержание и объем.2. Классификация понятий в логике….РазвернутьСвернуть
2.1. Виды понятий….
2.2. Типы отношений между понятиями.
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность государственного программирования 4
2 Сущность и структура государственных программ 93 Государственные программы социально-экономического развития 13РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
Сварка полимерных и композиционных материалов
13 страниц(ы)
1. Приведите основные способы сварки пластмасс. Что является свариваемостью термопластов? Приведите примеры дисперсно-упрочненных КМ с металлической матрицей, опишите их особенности, свойства и применение2. Технология и параметры режима сварки пластмасс ТВЧРазвернутьСвернуть
3. Какие существуют методы, неразрушающие контроля качества?
4. Изложите технологию сварки металлических композиционных материалов на алюминиевой основе. Приведите режимы сварки
-
Дипломная работа:
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1.РОЛЬ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА В СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ….….….8
1.1.Социально-трудовые отношения в рыночной экономике….….….81.2. Трудовая занятость в рыночной экономике….11РазвернутьСвернуть
1.3. Регулирование трудовых отношений на основе коллективных договоров.19
1.4.Социальный контроль в сфере труда….….22
1.4.1.Значение и механизм социального контроля трудового поведения…22
1.4.2.Виды социальных норм в сфере труда….29
1.4.3.Укрепление трудовой дисциплины как функция социального контроля.33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГУП «ГОЗНАК»….…38
2.1. Краткая характеристика предприятия и технико-экономические показатели….38
2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса….43
2.3.Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….57
2.4.Анализ ликвидности баланса….60
2.5.Анализ деловой активности….62
2.6.Диагностика финансового состояния и оценка эффективности бизнеса….67
2.7.Анализ безубыточности работы предприятия. Анализ и классификация расходов. Определение критического объема производства….69
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА В ЦЕЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ В ФГУП «ГОЗНАК»….76
3.1. Исследование коллективного договора в Московской типографии – филиале ФГУП «Гознак»….76
3.2. Предложения по совершенствованию коллективного договора….102
3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий по совершенствованию коллективного договора….….…108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….114
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…119
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Создать две таблицы, имеющие уникальные поля и первичные ключи. Таблицы должны быть связаны с помощью внешнего ключа.Для одной из таблиц разработать триггер для обеспечения дополнительных действий при изменение данных таблицы (см. свой вариант задания).РазвернутьСвернуть
Создать представление для связанных таблиц, которое позволяет вывести только часть полей и часть строк таблиц.
Создать пакет PL/SQL, содержащий процедуру начального заполнения таблиц данными (по 5-7 записей в таблице) и процедуру очистки таблиц (удаления записей).
Добавить в пакет процедуру (см. свой вариант задания) изменения данных в таблицах. Значения изменяемых данных должны передаваться в процедуру как параметры.
В процедурах предусмотреть обработку исключений.
Обеспечить подтверждение транзакций при их успешном выполнении и откат - в случае возникновения исключительной ситуации.
Задание
Поместить в таблицы информацию об Автомобильных фирмах и Странах. Каждая фирма может иметь офисы в нескольких странах. Фирмы должны иметь номер, наименование и страну принадлежности. Страны должны иметь номер, наименование и число выпускаемых автомобилей. Процедура должна изменять число выпускаемых в каждой стране автомобилей для фирмы с максимальным номером, кратным трем; величину изменения передавать в параметре процедуры. Триггер должен разрешать изменение только собственнику таблицы. Включить в пакет еще одну процедуру, которая выводит суммарное количество выпускаемых автомобилей заданная в параметре фирма, а также страны, где она имеет свои офисы.
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь мотивации успеха и коммуникативного потенциала личности
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретический анализ психологических исследований по проблеме мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала 61.1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Место мотивации достижения в структуре личности 9
1.3. Понятие коммуникативного потенциала личности 13
Глава II. Диагностика мотивации достижения успеха 17
2.1. Диагностическое исследование мотивации достижения успеха 17
2.2 Анализ и обсуждение результатов 18
2.3. Предложения, направленные на развитие мотивации достижения успеха и коммуникативного потенциала 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Контрольная работа:
Международные аспекты бухгалтерского учета
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Аспекты международного бухгалтерского учета…4
2.Особенности перехода на МСФО российских предприятий….…7Заключение ….14РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…15
-
Контрольная работа:
Лексика, грамматика, морфология
7 страниц(ы)
Вариант 1
I. (1) Все было бы хорошо, если бы я мог действовать так, чтобы профессор Мориарти не знал об этом. (2) Но он слишком коварен. (3) Ему становился известен каждый шаг, который я предпринимал для того, чтобы поймать его в свои сети. (4) Много раз пытался он вырваться из них, но я каждый раз преграждал ему путь. (5) Друг мой, если бы подробное описание3 этой безмолвной борьбы могло появиться в печати, оно заняло бы свое место среди самых блестящих и волнующих книг в истории детектива. (6) Никогда еще я не поднимался до такой высоты, и никогда еще не приходилось мне3 так туго от действий противника. (7) Его удары были сильны, но я отражал их с еще большей силой. <…>II. <…> (8) У меня крепкие нервы, Уотсон, но, признаюсь, я не мог3 не вздрогнуть, увидев, что человек, занимавший все мои мысли, стоит на пороге моей комнаты. (9) Его наружность была хорошо знакома мне и прежде. (10) Он очень тощ и высок. (11) Лоб у него большой, выпуклый и белый. (12) Глубоко запавшие глаза. (13) Лицо гладко выбритое, бледное, аскетическое, — что-то еще осталось в нем от профессора Мориарти. (14) Плечи сутулые — видимо, от постоянного сидения за письменным столом, а голова выдается вперед и медленно3, по-змеиному, раскачивается из стороны в сторону. (15) Его колючие глаза так и впились в меня.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Анализ баланса и финансового состояния предприятия ФГУ Клетнянский лесхоз
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. МЕТОДИКА ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ.7
1.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….71.2. Анализ структуры источников формирования капитала предприятия….8РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и структура активов
предприятия. Оценка его рыночной активности….12
1.4. Источники формирования текущих активов. Оценка финансовой устойчивости предприятия….….18
1.5. Понятие анализа платежеспособности предприятия….…21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГУ «КЛЕТНЯНСКИЙ ЛЕСХОЗ»….…28
2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия….28
2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках….29
2.3. Анализ активов и пассивов предприятия….31
2.4.Анализ структуры источников формирования капитала….33
2.5.Анализ платежеспособности предприятия….34
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ….41
3.1. Предупреждение банкротства….41
3.2. Контроль за признаками банкротства….44
3.3. Управление в период кризиса и банкротства и восстановление финансового состояния…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.БУХГАЛТЕСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ с 2003-2005 г.г. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ ПРЕДПРИЯТИЯ с 2003-2005 г.г.
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Диагностика детской одаренности 3
Основные варианты организации диагностического обследования 5
Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей 13Детская одаренность и формы организации учебной деятельности 16РазвернутьСвернуть
Учебное исследование в детском саду: методика проведения со старшими дошкольниками 18
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Модернизация тормозного управления грузовых автомобилей
78 страниц(ы)
Ведение….3
1 Состояние вопроса и задачи исследования…7
1.1 Функциональные требования к тормозной системе автомобиля….71.2 Условия работы тормозного управления.….10РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ тормозных механизмов….11
2 Конструкция тормозной системы Урал 4320.31.….21
2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал 4320.31….21
2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения….32
2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы…35
2.4 Расчет деталей вентилируемого дискового тормозного механизма….43
3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….55
3.1 Преимущества дисковых тормозов ….….55
3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
4 Военно-техническое обоснование предложенного решения…72
4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….72
Заключение ….….73
Список использованных источников ….75