СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Этика в государственном управлении. Административная этика. Принципы. - Реферат №40809

«Этика в государственном управлении. Административная этика. Принципы.» - Реферат

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Понятие и специфика этики в государственном управлении, ее принципы 4

2. Административная этика: понятие, сущность 9

3. Основные принципы управленческой и административной этики 13

Заключение 20

Список литературы 22


Введение

Аксиомой человеческого общежития является понятие «духовность», которое может выражаться в религиозных доктринах, философских школах и направлениях, мировоззрении наций и отдельных индивидах, традициях и культурной памяти людей. Этика как социально-философское направление мысли создает основу вышеназванных составляющих термина «духовность».

Этика и государственное управление сегодня - неотъемлемые константы цивилизованных взаимоотношений между обществом и властью, а так же между представителями самой власти. Этические основы, модифицируясь во времени, становились более рациональными и сориентированными на личность. Поэтому государственное управление обязано основываться на уважении, защите достоинства человека, честности и выполнении профессиональных обязанностей.


Выдержка из текста работы

1. Понятие и специфика этики в государственном управлении, ее принципы

В условиях развития демократических процессов в обществе, в деятельности государственных структур и в оценке их эффективности происходит все более заметное смещение в сторону факторов социокультурного и духовного развития.

Специфику этики государственного управления определяет особый тип социальных отношений, которые возникают между государством и гражданским обществом. Под государственным управлением в данном случае понимается «сознательное воздействие государственных институтов на деятельность общества, его отдельных групп, в котором реализуются общественные потребности и интересы, общезначимые цели и воля общества» [2]. Как социальному управлению ему свойственно сознательное, целенаправленное воздействие на социум, а его специфика определяется субъектом и объектом управления. В качестве которых выступают, соответственно, государственные институты и общество или его отдельные группы. Это более широкое понимание государственного управления включает в себя деятельность государства по осуществлению его властных и иных функций всеми органами, институтами всех ветвей власти, но в различной мере и в различных формах. Но вместе с тем данный подход не исключает и более узкого понимания государственного управления, распространенного в современной юридической литературе, как вида государственной деятельности, в рамках которого практически реализуется исполнительная власть. И в том и в другом случае важно учитывать концепцию психологических уровней функционирования морали: интеллектуального и волевого, эмоционального и подсознательного [5].

Даже самое поверхностное исследование и оценка проблем морального происхождения в сфере государственного управления показывает, какого большого количества ошибок в управлении социально-экономическими объектами и экономикой как целостным комплексом можно избежать, направив усилия на повышение уровня этической грамотности управленческих кадров. Отсюда и необходимость рассмотрения этики государственной службы в качестве обязательного элемента кадровой политики.


Заключение

В процессе исследования актуальность подтвердилась, этика государственной службы как один из видов профессиональной этики представляет собой кодекс поведения, предписывающий определенный тип человеческих взаимоотношений, который представляется оптимальным с точки зрения исполнения государственными служащими их профессиональной деятельности.

Проблема профессиональной этики государственного служащего связана с тем, что его деятельность должна отвечать не только положениям Конституции и действующего законодательства, но и моральным принципам и нормам. При этом этический кодекс, которым государственные служащие должны руководствоваться не просто опирается на общепринятую мораль, но и конкретизирует ее требования в соответствии со спецификой служебной деятельности, неординарных обязанностей и полномочий, которые возлагаются на них. В этом и заключается сущность этики государственного служащего.

Основные этические требования, предлагаемые государственным служащим:

- придерживаться принципов государственной службы;

- честно служить и быть верным государству;

- придерживаться высших моральных принципов;

- ставить государственные интересы выше индивидуальные цели и задачи политических партий, других общественных организаций;

- постоянно бороться с коррупцией в органах государственной власти;

- никогда не принимать для себя и для членов своей семьи никаких благ и преимуществ, используя при этом свои служебные полномочия;

- не использовать в корыстных целях служебное положение;

- не использовать никакую информацию, полученную конфиденциально во время исполнения своих должностных обязанностей, как средство получения личной выгоды;

- не допускать в деятельности элементов дискриминации в отношениях с товарищами по службе, гражданами.


Список литературы

1. Абрамова Л.П. Международные аспекты этики государственной службы и органов местного самоуправления // Итоговая научно-методическая конференция СЗАГС (сборник тезисов докладов) – СПб: Изд-во СЗАГС, 2015.

2. Административная этика. Учебное пособие. Под общ. Ред. Романова В.Л./М.:Изд-во РАГС. 2017.

3. Александров В.Б. О понятии профессионализма и профессионализме государственного служащего. // Северо-западная академия государственной службы. Ежегодник 2012. – С-Пб.: Изд-во РАГС; Изд-во «Образование-культура», 2013.

4. Бачинин В.А. Этика: Энциклопедический словарь. М.: Изд-во Михайлова В.А., 2011. -288 с.

5. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010. С.80.

6. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет / Под общ. ред. Е.В. Охотского. М.: Изд-во РАГС, 2009. - 335 с.

7. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. Учебник. М.: Гардарики, 2008. - 472с.

8. Ионова А.И. Этика и культура государственного управления. Учебное пособие. М.: Изд-во РАГС, 2011. - 156с.

9. Кабашов С.Ю. Противодействие коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе: термины и определения. Уфа: БАГСУ, 2010. - 184 с.

10. Омельченко Н.А. Этика и культура управления в системе государственной власти и госслужбы: учебное пособие для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление»: Допущено Минобр. РФ. - М.:ГУУ, 2010. - 226с.

11. Степнов П.П. Этические нормы государственных служащих (социально-философский аспект). М., 2009.


Тема: «Этика в государственном управлении. Административная этика. Принципы.»
Раздел: Управление
Тип: Реферат
Страниц: 22
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ С КАДРАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ (на примере Сибирского линейного управления МВД России на транспорте в г. Красноярске)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ 5
    1.1 Кадровая работа в государственном управлении, ее место, роль и функции 5
    1.2 Принципы управления государственными служащими 11
    1.3 Нормативно-правовое обеспечение государственной службы 14
    1.4 Методы оценки эффективности работы с кадрами 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В г. КРАСНОЯРСКЕ 24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 24
    2.2 Анализ управления кадровым обеспечением Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 43
    2.3 Анализ эффективности управления работой с кадрами Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 46
    ГЛАВА 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРТСВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В Г. КРАСНОЯРСКЕ 51
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы с кадрами государственной службы в Сибирском ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 51
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64
  • Курсовая работа:

    Исследование института судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.

    42 страниц(ы) 

    Введение .стр. 3
    Глава 1. Судебная власть в конституционном праве в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 5
    1.1. Понятие и социальные функции судебной власти.стр. 5
    1.2. Конституционные принципы судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 10
    Глава 2. Судебная система Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
    2.1. Модели судебной системы и судебные органы Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
    2.2. Конституционный контроль в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 26
    Заключение.стр. 33
    Список использованных источников и литературы.стр. 37
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 080504 Государственное и муниципальное управление

    216 страниц(ы) 

    1. Принципы и методы социального управления
    2. Государственная служба как социальный институт
    3. Должности государственной службы
    4. Кадровый регламент
    5. Экономический рост: содержание, факторы, показатели в условиях рыночной экономики
    6. Субъекты и объекты государственной кадровой политики
    7. Выработка, принятие и реализация управленческих решений
    8. Методы оценки кадрового потенциала
    9. Предпринимательство: сущность и роль в социально-экономическом развитии государства
    10. Проблемы формирования и развития муниципальной службы
    11. Функции кадровых служб
    12. Общественные связи в системе государственной службы
    13. Правовое обеспечение государственной кадровой политики
    14. Государственный служащий: понятие, статус, полномочия
    15. Аттестация государственных служащих
    16. Контроль в системе государственной службы
    17. Кадровой резерв на государственной службе
    18. Оптимизация организационной структуры государственного учреждения
    19. Рынок труда: понятие и функции
    20. Инфляция: понятие, виды
    21. Моделирование в управленческой деятельности
    22. Методика диагностики и разрешения социальных конфликтов
    23. Социальное партнерство как принцип социального государства
    24. Фискальная политика государства
    25. Инвестиционная политика государства
    26. Социальная политика государства
    27. Отечественный опыт государственной службы и возможности его адаптации к современным условиям в России
    28. Система профессионального обучения государственных и муниципальных служащих
    29. Меры по обеспечению занятости в Российской Федерации
    30. Особенности муниципального хозяйства
    31. Социальная защита государственного служащего
    32. Мотивация в деятельности кадров государственной служащих
    33. Ф.Тейлор и формирование научной организации труда
    34. Этикет и деятельность государственного служащего
    35. Информатизация системы государственной службы
    36. Банковская система в Российской федерации. Функции Центрального банка
    37. Управление карьерой государственного служащего
    38. Принцип разделения власти в государственном управлении
    39. Стили управленческой власти
    40. Значение малого бизнеса для социально-экономического развития общества
    41. Особенности кредитования малых предприятий в Российской Федерации
    42. Регулирование интеллектуальной собственности в Российской Федерации
    43. Прогнозирование и планирование в работе с персоналом
    44. Бюджетный дефицит и государственный долг
    45. Профессиограмма государственного служащего
    46. Особенности адаптации государственного служащего
    47. М.Вебер и концепции рациональной бюрократии
    48. Делопроизводство в системе государственной службы Российской Федерации
    49. Безработица и её основные виды
    50. Монополия и конкуренция
    51. Законодательное регулирование муниципальной службы
    52. Некоммерческие организации
    53. Кейнсианская макроэкономическая модель: основные положения и выводы
    54. Отраслевая форма организации системы государственной власти
    55. Региональная форма организации системы государственной власти
    56. Коммуникации в системе государственной власти
    57. Федеральный бюджет
    58. Особенности регионального бюджета
    59. Концентрация регионального бюджета
    60. Особенности наполнения и реализации муниципального бюджета
    61. Трудовое право: функции, принципы, объект регулирования
    62. Диагностика профессиональной компетентности кадров управления
    63. Экономический кризис: понятие, причины, меры преодоления
    64. Этикет делового общения на государственной службе
    65. Государственные гарантии на государственной службе
    66. Региональные особенности прохождения государственной службы
    67. Значение должностных инструкций для государственной службы
    68. Системный подход к управлению организацией
    69. Ситуативный подход к управлению организацией
    70. Кластер как фактор развития региональной экономики
    71. Принципы организации системы оплаты труда государственных служащих
    72. Профессионально-квалификационная характеристика кадров государственных служащих
    73. Государственные и муниципальные унитарные предприятия
    74. Методы ценообразования
    75. Объекты государственного регулирования экономики
    76. Методы определения экономической эффективности производства
    77. Основные макроэкономические показатели
    78. Межрегиональное экономическое взаимодействие
    79. Формирование, размещение и реализация государственных и муниципальных заказов
    80. Распределение доходов от налогов по уровням бюджетной системы
    81. Инфраструктура муниципальных образований: нормативно-правовое регулирование
    82. Служебный контакт
    83. Квалификационные разряды и порядок их присвоения
    84. Дисциплинарная ответственность государственных служащих
    85. Административная ответственность государственных служащих
    86. Региональные особенности прохождения государственной и муниципальной службы
    87. Декларирование доходов государственного служащего
    88. Местный бюджет
    89. Бюджетный дефицит и государственный долг
    90. Внешняя и внутренняя среда организации
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 080504 Государственное и муниципальное управление

    219 страниц(ы) 

    1. Принципы и методы социального управления
    2. Государственная служба как социальный институт
    3. Должности государственной службы
    4. Кадровый регламент
    5. Экономический рост: содержание, факторы, показатели в условиях рыночной экономики
    6. Субъекты и объекты государственной кадровой политики
    7. Выработка, принятие и реализация управленческих решений
    8. Методы оценки кадрового потенциала
    9. Предпринимательство: сущность и роль в социально-экономическом развитии государства
    10. Проблемы формирования и развития муниципальной службы
    11. Функции кадровых служб
    12. Общественные связи в системе государственной службы
    13. Правовое обеспечение государственной кадровой политики
    14. Государственный служащий: понятие, статус, полномочия
    15. Аттестация государственных служащих
    16. Контроль в системе государственной службы
    17. Кадровой резерв на государственной службе
    18. Оптимизация организационной структуры государственного учреждения
    19. Рынок труда: понятие и функции
    20. Инфляция: понятие, виды
    21. Моделирование в управленческой деятельности
    22. Методика диагностики и разрешения социальных конфликтов
    23. Социальное партнерство как принцип социального государства
    24. Фискальная политика государства
    25. Инвестиционная политика государства
    26. Социальная политика государства
    27. Отечественный опыт государственной службы и возможности его адаптации к современным условиям в России
    28. Система профессионального обучения государственных и муниципальных служащих
    29. Меры по обеспечению занятости в Российской Федерации
    30. Особенности муниципального хозяйства
    31. Социальная защита государственного служащего
    32. Мотивация в деятельности кадров государственной служащих
    33. Ф.Тейлор и формирование научной организации труда
    34. Этикет и деятельность государственного служащего
    35. Информатизация системы государственной службы
    36. Банковская система в Российской федерации. Функции Центрального банка
    37. Управление карьерой государственного служащего
    38. Принцип разделения власти в государственном управлении
    39. Стили управленческой власти
    40. Значение малого бизнеса для социально-экономического развития общества
    41. Особенности кредитования малых предприятий в Российской Федерации
    42. Регулирование интеллектуальной собственности в Российской Федерации
    43. Прогнозирование и планирование в работе с персоналом
    44. Бюджетный дефицит и государственный долг
    45. Профессиограмма государственного служащего
    46. Особенности адаптации государственного служащего
    47. М.Вебер и концепции рациональной бюрократии
    48. Делопроизводство в системе государственной службы Российской Федерации
    49. Безработица и её основные виды
    50. Монополия и конкуренция
    51. Законодательное регулирование муниципальной службы
    52. Некоммерческие организации
    53. Кейнсианская макроэкономическая модель: основные положения и выводы
    54. Отраслевая форма организации системы государственной власти
    55. Региональная форма организации системы государственной власти
    56. Коммуникации в системе государственной власти
    57. Федеральный бюджет
    58. Особенности регионального бюджета
    59. Концентрация регионального бюджета
    60. Особенности наполнения и реализации муниципального бюджета
    61. Трудовое право: функции, принципы, объект регулирования
    62. Диагностика профессиональной компетентности кадров управления
    63. Экономический кризис: понятие, причины, меры преодоления
    64. Этикет делового общения на государственной службе
    65. Государственные гарантии на государственной службе
    66. Региональные особенности прохождения государственной службы
    67. Значение должностных инструкций для государственной службы
    68. Системный подход к управлению организацией
    69. Ситуативный подход к управлению организацией
    70. Кластер как фактор развития региональной экономики
    71. Принципы организации системы оплаты труда государственных служащих
    72. Профессионально-квалификационная характеристика кадров государственных служащих
    73. Государственные и муниципальные унитарные предприятия
    74. Методы ценообразования
    75. Объекты государственного регулирования экономики
    76. Методы определения экономической эффективности производства
    77. Основные макроэкономические показатели
    78. Межрегиональное экономическое взаимодействие
    79. Формирование, размещение и реализация государственных и муниципальных заказов
    80. Распределение доходов от налогов по уровням бюджетной системы
    81. Инфраструктура муниципальных образований: нормативно-правовое регулирование
    82. Служебный контакт
    83. Квалификационные разряды и порядок их присвоения
    84. Дисциплинарная ответственность государственных служащих
    85. Административная ответственность государственных служащих
    86. Региональные особенности прохождения государственной и муниципальной службы
    87. Декларирование доходов государственного служащего
    88. Местный бюджет
    89. Бюджетный дефицит и государственный долг
    90. Внешняя и внутренняя среда организации
  • Курсовая работа:

    Коррупция в государственном управлении

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Коррупция в государственном управлении….5
    1.1. Коррупция как проблема государственного управления….5
    1.2 Коррупция в среде государственных служащих….…11
    2. Меры борьбы с коррупцией в сфере государственного управления…17
    2.1 Направления противодействия коррупции…17
    2.2 Совершенствование административно-правового механизма противодействия коррупции в системе государственной службы…25
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Реферат:

    Функционально-структурный подход к организации государственного учреждения

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФУНКЦИОНАЛЬНО – СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД И ЕГО РОЛЬ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-СТРУКТУРНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение порта

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Краткая характеристика объекта проектирования 5
    1.1 Требования к освещенности гражданских сооружений 5
    1.2 Краткая характеристика АО «Пассажирский порт Санкт- Петербург «Морской фасад» 9
    2 Светотехнический и электротехнический расчёты системы освещения АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 15
    2.1 Светотехнический расчёт системы освещения АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 15
    2.2 Электротехнический расчёт системы освещения АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 20
    3 Разработка автоматизированной системы освещения «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 36
    3.1 Задание на работу схемы управления системой освещения 36
    3.2 Разработка структурной схемы управления освещением АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 37
    3.3 Разработка принципиальной схемы управления освещением АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 39
    Заключение 44
    Список литературы 45
  • Реферат:

    Коммуникативная сторона общения

    11 страниц(ы) 

    Введение….3
    Коммуникативная сторона общения…4
    Заключение….11
    Список используемых источников….…12
  • Курсовая работа:

    Экономико-статистический анализ численности, продуктивности скота и выхода продукции животноводства (коров, молодняка и откормочного поголовья крупного рогатого скота)

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Краткая природно-экономическая характеристика сельскохозяйственных предприятий Баганского района НСО….5
    2. Понятие, источники данных и показатели численности, продуктивности скота и выхода продукции животноводства…8
    3. Группировка сельскохозяйственных предприятий
    Баганского района НСО по молочной продуктивности коров…15
    4. Корреляционно- регрессионный анализ….20
    5. Анализ динамики молочной продуктивности коров
    в ОАО «Вознесенское» Баганского района
    Новосибирской области….25
    Заключение….30
    Список литературы….31
  • Отчет по практике:

    Организация гостиничной деятельности и бизнес-мероприятий

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общая характеристика ОАО «Гранд Отель «Ока» 5
    2. Организационная структура ОАО «Гранд Отель «Ока» 11
    3 Управление персоналом, мотивация труда в ОАО «Гранд Отель «Ока» 15
    4. Организация экономической работы в ОАО «Гранд Отель «Ока» 27
    5. Финансовая и инвестиционная деятельность ОАО «Гранд Отель «Ока» 36
    6. Маркетинговая деятельности в ОАО «Гранд Отель «Ока» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
  • Контрольная работа:

    Психология качества сотрудников в структуре их профессиональной подготовленности

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Изучение профессионально важных качеств в деятельности участкового уполномоченного полиции, её составные структуры: социальная, поисковая, удостоверительная, реконструктивная, коммуникативная, организационная 4
    2 Социально-психологическое своеобразие деятельности участкового уполномоченного сотрудника полиции 7
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Финансовый анализ кредиторской задолженности организации

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические и методические основы финансового анализа кредиторской задолженности организации 5
    1.1 Понятие и сущность кредиторской задолженности предприятия 5
    1.2 Методы анализа кредиторской задолженности 10
    2 Анализ и оценка кредиторской задолженности ООО «ТБК» 16
    2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «ТБК» 16
    2.2 Анализ состояния кредиторской задолженности ООО «ТБК» и оценка ее влияния на финансовые результаты 19
    Заключение 25
    Список литературы 27
    Приложения 30
  • Контрольная работа:

    Сущность показателя рентабельности, порядок определения отпускной цены на продукцию. Оценка экономического ущерба от производственного травматизма, заболеваний, аварий.

    11 страниц(ы) 

    1. Сущность показателя рентабельности, порядок определения отпускной цены на продукцию 3
    2. Оценка экономического ущерба от производственного травматизма, заболеваний, аварий 9
    Список использованной литературы 12
  • Курсовая работа:

    Учет и аудит расчетов по оплате труда

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
    1.1 Экономическое содержание учета расчетов с персоналом по оплате труда
    1.2 Основные законодательные и нормативные документы аудита расчетов с персоналом по оплате труда. Цели проверки и источники информации
    2. СОСТОЯНИЕ АУДИТА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «Алгоритм»
    2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Алгоритм»
    2.2 Программа аудиторской проверки расчетов по оплате труда и методика проверки основных комплексов работ
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРИ ОТРАЖЕНИИ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
    3.1 Рекомендации по учету расчетов с персоналом по оплате труда
    3.2 Автоматизация по учету расчетов с персоналом по оплате труда
    3.3 Типичные ошибки встречающиеся при проверки учета расчетов с персоналом по оплате труда
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Переработка на таможенной территории: содержание, условия помещения товаров, перечень запретов и ограничений

    29 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Особенности правового регулирования таможенной процедуры переработки на таможенной территории.5
    1.1 Место и роль таможенной процедуры переработки на таможенной территории в таможенном законодательстве.5
    1.2 Законодательная база Таможенного союза Российской Федерации, регулирующая применение таможенной процедуры переработки на таможенной территории в рамках Евразийского экономического сообщества.7
    Глава 2. Порядок помещения товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.11
    2.1 Сущность таможенной процедуры переработки на таможенной территории.11
    2.2 Разрешение на переработку товаров на таможенной территории.14
    2.3 Сроки переработки товаров.19
    Глава 3. Особенности таможенного оформления операций по переработке на таможенной территории.22
    3.1 Передача разрешения на переработку на таможенной территории.22
    3.2 Остановка таможенной переработки на таможенной территории.24
    3.3 Окончание таможенной переработки на таможенной территории.25
    Заключение.28
    Библиографический список.29
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    47 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
    1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…5
    1.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10
    1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
    2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
    2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
    2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
    2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
    3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
    3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
    3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
    Заключение…. 43
    Список использованной литературы…. 45