СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы на билеты к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 080504 Государственное и муниципальное управление - Шпаргалка №37169

«Ответы на билеты к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 080504 Государственное и муниципальное управление» - Шпаргалка

  • 216 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Принципы и методы социального управления

2. Государственная служба как социальный институт

3. Должности государственной службы

4. Кадровый регламент

5. Экономический рост: содержание, факторы, показатели в условиях рыночной экономики

6. Субъекты и объекты государственной кадровой политики

7. Выработка, принятие и реализация управленческих решений

8. Методы оценки кадрового потенциала

9. Предпринимательство: сущность и роль в социально-экономическом развитии государства

10. Проблемы формирования и развития муниципальной службы

11. Функции кадровых служб

12. Общественные связи в системе государственной службы

13. Правовое обеспечение государственной кадровой политики

14. Государственный служащий: понятие, статус, полномочия

15. Аттестация государственных служащих

16. Контроль в системе государственной службы

17. Кадровой резерв на государственной службе

18. Оптимизация организационной структуры государственного учреждения

19. Рынок труда: понятие и функции

20. Инфляция: понятие, виды

21. Моделирование в управленческой деятельности

22. Методика диагностики и разрешения социальных конфликтов

23. Социальное партнерство как принцип социального государства

24. Фискальная политика государства

25. Инвестиционная политика государства

26. Социальная политика государства

27. Отечественный опыт государственной службы и возможности его адаптации к современным условиям в России

28. Система профессионального обучения государственных и муниципальных служащих

29. Меры по обеспечению занятости в Российской Федерации

30. Особенности муниципального хозяйства

31. Социальная защита государственного служащего

32. Мотивация в деятельности кадров государственной служащих

33. Ф.Тейлор и формирование научной организации труда

34. Этикет и деятельность государственного служащего

35. Информатизация системы государственной службы

36. Банковская система в Российской федерации. Функции Центрального банка

37. Управление карьерой государственного служащего

38. Принцип разделения власти в государственном управлении

39. Стили управленческой власти

40. Значение малого бизнеса для социально-экономического развития общества

41. Особенности кредитования малых предприятий в Российской Федерации

42. Регулирование интеллектуальной собственности в Российской Федерации

43. Прогнозирование и планирование в работе с персоналом

44. Бюджетный дефицит и государственный долг

45. Профессиограмма государственного служащего

46. Особенности адаптации государственного служащего

47. М.Вебер и концепции рациональной бюрократии

48. Делопроизводство в системе государственной службы Российской Федерации

49. Безработица и её основные виды

50. Монополия и конкуренция

51. Законодательное регулирование муниципальной службы

52. Некоммерческие организации

53. Кейнсианская макроэкономическая модель: основные положения и выводы

54. Отраслевая форма организации системы государственной власти

55. Региональная форма организации системы государственной власти

56. Коммуникации в системе государственной власти

57. Федеральный бюджет

58. Особенности регионального бюджета

59. Концентрация регионального бюджета

60. Особенности наполнения и реализации муниципального бюджета

61. Трудовое право: функции, принципы, объект регулирования

62. Диагностика профессиональной компетентности кадров управления

63. Экономический кризис: понятие, причины, меры преодоления

64. Этикет делового общения на государственной службе

65. Государственные гарантии на государственной службе

66. Региональные особенности прохождения государственной службы

67. Значение должностных инструкций для государственной службы

68. Системный подход к управлению организацией

69. Ситуативный подход к управлению организацией

70. Кластер как фактор развития региональной экономики

71. Принципы организации системы оплаты труда государственных служащих

72. Профессионально-квалификационная характеристика кадров государственных служащих

73. Государственные и муниципальные унитарные предприятия

74. Методы ценообразования

75. Объекты государственного регулирования экономики

76. Методы определения экономической эффективности производства

77. Основные макроэкономические показатели

78. Межрегиональное экономическое взаимодействие

79. Формирование, размещение и реализация государственных и муниципальных заказов

80. Распределение доходов от налогов по уровням бюджетной системы

81. Инфраструктура муниципальных образований: нормативно-правовое регулирование

82. Служебный контакт

83. Квалификационные разряды и порядок их присвоения

84. Дисциплинарная ответственность государственных служащих

85. Административная ответственность государственных служащих

86. Региональные особенности прохождения государственной и муниципальной службы

87. Декларирование доходов государственного служащего

88. Местный бюджет

89. Бюджетный дефицит и государственный долг

90. Внешняя и внутренняя среда организации


Введение

Выделяют три основные группы организационно-административных методов:

• организационно-стабилизирующие. Содержание этих методов воздействия заключается в установлении состава элементов системы и устойчивых организационных связей между ними посредством закрепления определенных обязанностей как за системой в целом, так и за отдельными ее звеньями. К этим методам относятся регламентирование, нормирование и инструктирование;

распорядительного воздействия. Отражают текущее использование установленных организационных связей и их частичную корректировку при изменении условий работы. В основе распорядительного воздействия лежат


Выдержка из текста работы

Социальные и психологические методы. Социальными н психологическими методами управления называются способы управляющего воздействия, опирающиеся на объективные законы социального развития и законы психологии.

• Социальные методы управления. Охватывают широкий спектр социально-политических методов, методов социального нормирования, социального регулирования, морального стимулирования и др

Социально-политические методы включают в себя политическое образование и привлечение работников к участию в социальном управлении. К конкретным методам социального нормирования относятся правила внутреннего трудового распорядка, правила внутрифирменного этикета, формы дисциплинарного воздействия.

Психологические методы управления. Направлены на регулирование отношений между людьми путем оптимального подбора и расстановки персонала. К ним относятся такие методы: комплектования малых групп; гуманизации труда, профессионального отбора и обучения и др. Методы комплектования малых групп позволяют определить оптимальные количественные и качественные соотношения работников с учетом психологической совместимости.


Заключение

Государственная служба не только отражает задачи, функции и основные черты государства, но призвана обеспечивать их практическое осуществление. Поэтому государственный служащий в рамках полномочий по замещаемой должности всегда выступает от имени и по поручению государства.

Институт – это совокупность норм права, охватывающих определённый круг общественных установлений. Социальный институт — исторически сложившаяся форма организации совместной жизнедеятельности людей, возникающая из необходимости удовлетворения социальных потребностей общества и направленная на реализацию в нем определенных социальных функций.


Тема: «Ответы на билеты к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 080504 Государственное и муниципальное управление»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 216
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ 8
    1.1. Основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя при отсутствии виновных действий работника 8
    1.2. Основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя за виновные действия работника 13
    1.3. Прекращение трудового договора по инициативе работодателя вследствие наступления обстоятельств, не связанных с личностью работника 33
    ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТНИКА 46
    2.1. Понятие и виды основания прекращения трудового договора по инициативе работника 46
    2.2. Порядок прекращения трудового договора по инициативе работника 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Курсовая работа:

    Регулирование международной торговли необходимость, инструменты и методы

    30 страниц(ы) 


    Введение…. ….3
    1. Понятие международной торговли и необходимость ее регулирования….5
    1.1 Понятие и структура международной торговли….5
    1.2 Регулирование международной торговли….….7
    2. Инструменты регулирования международной торговли….….11
    2.1 Нетарифные методы регулирования международной торговли….11
    2.2 Тарифные методы регулирования международной торговли….21
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Курсовая работа:

    Форма государства

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1."Узкий" и "широкий" подход к пониманию формы государства….….5
    2.Форма правления: понятие и виды….9
    3.Форма государственного устройства: понятия и виды…13
    4.Государственный(политический) режим: общая характеристика….21
    Заключение ….27
    Список литературы….29
  • Курсовая работа:

    Определение функционального состояния зрительной сенсорной системы человека

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Литературный обзор…5
    1.1 Зрительная сенсорная система….…5
    1.2 Функциональные характеристики зрения….….9
    2. Организация и методика работы….…13
    2.1. Цель, задачи и база исследования….13
    2.2 Содержание эксперимента….14
    2.3 Организация исследования….15
    2.4 Критерии оценки….16
    3. Результаты исследования….18
    3.1 Особенности зрительного восприятия людей с интеллектуальной недостаточностью…18
    3.2 Сравнительный анализ результатов….19
    Заключение…21
    Список литературы…22
  • Дипломная работа:

    Характеристика наследования по закону в соответствии с законодательством РФ

    69 страниц(ы) 

    Введение….….6
    1. Общая характеристика наследования по закону в соответствии с Российским законодательством….9
    1.1 Особенности наследования в Российском законодательстве….9
    1.2 История развития института наследования по закону….….13
    1.3 Сравнительный анализ наследования по закону в Российской Федерации и в зарубежных государствах….….19
    2. Наследники по закону и преимущественные права в наследовании по закону… ….28
    2.1 Правила и порядок наследования по закону РФ….….28
    2.2 Правовая очередность наследования по закону РФ….36
    2.3 Преимущественные права в наследственном праве….45
    Заключение….58
    Глоссарий….61
    Список литературы….64
    Приложение.68
  • Реферат:

    Диагностика готовности ребенка к школьному обучению

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    Диагностика готовности ребенка к школьному обучению. …5
    Заключение…10
    Список используемых источников….11
  • Дипломная работа:

    Дефекты личностных характеристик при злоупотреблении компьютерными играми (сга)

    63 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Теоретический анализ проблемы злоупотребления компьютерными играми
    2. Эмпирическое исследование дефектов личностных характеристик при злоупотреблении компьютерными играми
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Аттестационная работа:

    Метод проектов в обучении информатике младших школьников

    43 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Метод проектов и его значение при обучении информатики в младших классах….5
    1.1.Педагогические условия обучения младших школьников методу проектов….5
    1.2. Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников….11
    2. Использование проектного метода на уроках информатики в младших классах….18
    2.1 Применение технологии проектного обучения на уроках информатики….18
    2.2 Применение методики проекта для развития алгоритмического мышления у младших школьников на уроках информатики….….23
    Заключение….….…34
    Список используемой литературы….….….….37
    Приложение 1….41
  • Отчет по практике:

    Кадровый потенциал предприятия и основные методы его повышения

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Процедура привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места…5
    2 Система набора и отбора персонала на предприятии…15
    Заключение….….22
    Список литературы…24
    Приложение .….25
  • Шпаргалка:

    Ответы по управлению качеством

    39 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
    48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
    49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».
    50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
    51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
    52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
    53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
    54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
    55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
    56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
    57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
    58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
    59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
    60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
    61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
    62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.