У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ГЛАВА. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ….5
1.1Понятие и сущность торгово-технологических процессов…5
1.2 Особенности деятельности торгового предприятия….8
1.3 Организация приемки, размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием…10
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ «ПИТЕР-ОБУВЬ»….17
2.1 Характеристика компании «ПИТЕР-ОБУВЬ»….17
2.2.Процессы в организации ООО «ПИТЕР-ОБУВЬ»….20
ГЛАВА 3. Описание процесса с помощью методологии IDEF0….30
Заключение….34
Список используемой литературы….37
Введение
Торгово-технологический процесс представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения.
На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль. Для обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товара.
Работники обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров. На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. Технология и организация приемки товаров по количеству и качеству оказывает непосредственное влияние на качество обслуживания покупателей.
Торгово-технологический процесс в торговле имеется важное значение. Торгово-технологический процесс обеспечивает обработку потоков, начиная с поступления товаров в магазин и кончая полной подготовкой их к продаже. Технологический процесс, включает такие операции, как приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка и упаковка товаров, их перемещение и выкладка в торговых залах магазинов и др.
Специфическая особенность организации деятельности в торговом предприятии состоит в том, что здесь не только осуществляется процесс движения товаров из сферы производства в сферу потребления, но и происходит смена форм стоимости. Поэтому в торговле необходима грамотная организация как торгового, так и технологического процесса.
Список литературы
1.Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004. - с.48 -52.
2.Петров П.В. Экономика и организация товарного обращения: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 244с. - с. 15-16.
3.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2001. - с. 120-131.
4.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - с. 10-15.
5.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности, 2-е изд. перераб. и доп. -Минск: ИП «Экоперспектива», 2003 - 498 с.
6.Савруков Н.Т. Основы маркетинга,- Л.: Политехника, 2004-195 с.
7.Савруков Н.Т., Саврукова А.Н.Э Саврукова Е.Н. Основы маркетинга: Альбом схем к лекциям, практическим и лабораторным занятиям. - СПб.: Политехника, 2003.-206с.
8.Фатрелл, Чарльз Основы торговли: пер. с англ. - Тольятти: «Издательский дом ДОВГАНЬ», 2003 - 720 с.
9.Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация/Л.А. Брагин. Т.П. Данько.-М.:ИНФРА-М, 2006.-560 с.
10.Ипатова Ю. Складские операции: хранение и приемка/Ю. Ипатова//Деловой журнал.-2006.№11.-с.57-60
11.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле/Л.И. Кравченко.-Минск: Высшая школа,2006.-420с.
12.Нешитой А. Потребкооперация по-новому / А.Нешитой//Коммерческийвестник.-2006-№12-с.22-28.
13.Попов В.А. Управление товарными запасами в оптовой торговле/Современная торговля.-2007.-№9.-с.4-10.
14.Пустынникова Ю.Искусство управления каналами сбыта / Ю. Пустынникова // Управление компанией.-2007.№9-с.53.
15.Федько В.П. Коммерческая логистика: учеб. пособие /В.П. Федько.-Ростов н/Д.:феникс,2006.-300с.
Тема: | «Управление процессами» | |
Раздел: | Промышленность и Производство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность внедрения новой техники на примере ОАО «Ижсталь»
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 121.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 21
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 26
2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 26
2.2. Оценка эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 28
2.3. Оценка рисков проекта внедрения новой техники 33
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Информационная база задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 54
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Проблема управления социальной адаптацией молодёжи
45 страниц(ы)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МОЛОДЕЖИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ, ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 81.1. Социальная адаптация молодёжи как категория социологии управления 8РазвернутьСвернуть
1.2. Методологические аспекты управления адаптацией молодежи 14
1.3. Управление процессами социальной адаптации молодежи: основные направления, функции и структуры 17
ГЛАВА 2.О МЕСТЕ И РОЛИ МОЛОДЁЖИ В РФ 22
2.1. «Молодежная политика» Москвы 22
2.2. Опасность отделения «молодёжной политики» 29
2.3. Политические ориентации студентов 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность внедрения новой техники (на примере ОАО «Ижсталь»)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 121.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ В ЦЕХЕ 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 20
2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 24
2.2. Определение источников финансирования проекта 26
2.3. Оценка рисков и эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 27
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Информационная база задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования….….5
1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования….51.2. Цели и организационные основы управления природопользованием….12РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления развития управления природопользованием….19
Глава 2. Методы, используемые в процессе управления в сфере окружающей среды и природопользования ….21
Глава 3. Особенности формирования информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах… …25
Заключение….33
Список использованных источников и литературы… 34
-
Дипломная работа:
Управление процессом подготовки учащейся молодежи к профессиональной деятельности
96 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы изучения молодежной тематики
1.1. Молодежь и воспитание молодого поколения как объект особого внимания со стороны государства, общества, семьи, образовательной системы1.2.Роль системы среднего профессионально-технического образования в подготовке молодежи к трудовой деятельности и ее развитие в доперестроечной РоссииРазвернутьСвернуть
1.3. Специфика колледжей как особого типа учебных заведений: их история и современный правовой, социальный статус
Глава 2. Аналитическое изучение опыта подготовки молодежи к предпринимательской деятельности в Колледже Малого Бизнеса №67
2.1. Общая характеристика колледжа №67 и предпринимательской деятельности как сферы будущей занятости обучающихся в колледже
2.2 Организационная структура учебного заведения и управления образовательным процессом
2.3. Управление качеством образования и воспитания учащейся молодежи 2.4. Формы и методы подготовки учащейся молодежи к профессиональной предпринимательской деятельности
Глава 3. Совершенствование подготовки учащейся молодежи к профессиональной предпринимательской деятельности
3.1. Разработка предложений по оптимизации процессов воспитания и профессионального обучения в учебных заведениях системы среднего специального образования
3.2. Внедрение программно-целевого управления в работу колледжа
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика ГУ СО КК «Динской ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов «Добродея»».52 Анализ положения лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан.15РазвернутьСвернуть
3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов.29
4 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.36
Заключение.42
Список использованных источников.44
Приложения.46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Расходы и их признание




-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Персонал –как объект управления на предприятии….5
2 Количественный и качественный анализ персонала ЗАО «УМКА-ФАМКЭР»….11Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список литературы….21
Приложение….….22
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости
35 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы анализ финансовой устойчивости….5
1.1 Понятие и типы финансовой устойчивости….52 Анализ финансовой устойчивости ООО Южный….…17РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ устойчивости финансового состояния предприятия с учетом действия современных внешних и внутренних факторов…17
2.2 Оценка основных показателей финансовой устойчивости предприятия…20
3. Повышение финансовой устойчивости предприятия в условиях нестабильности экономической среды…24
3.1 Управление краткосрочными и долгосрочными вложениями как способ повышения финансовой устойчивости предприятия…24
Заключение….….34
Список использованных источников….36
Приложения….…38 -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Ресурсный потенциал региона….5
1.1. Природно-ресурсный потенциал и его значение для мирового хозяйства….51.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…9РазвернутьСвернуть
2. Природно-ресурсный потенциал и конкурентные преимущества Ростовской области….17
2.1 Природно-ресурсный потенциал Ростовской области….17
2.2 Конкурентные преимущества Ростовской области….27
Заключение ….31
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
Влияние произведений А.Барто на формирование личности дошкольника
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Ознакомление дошкольников с художественной литературой….5
1.1 Методические рекомендации по ознакомление дошкольников с художественной литературой…51.2 Роль творчества Агнии Барто в воспитании младших дошкольников….10РазвернутьСвернуть
2. Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста: актуальность и воспитательное значение….16
2.1 Педагогическая ценность стихов А. Барто для воспитания и развития дошкольников. …16
2.2. Обзор циклов для маленьких…18
2.3 Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто….20
2.4 Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто во второй младшей группе….…25
Заключение…28
Список литературы….….31
-
Курсовая работа:
Содержание коммерческой деятельности и ее составные части
39 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические основы коммерческой деятельности….5
1.1. Содержание, сущность и функции коммерческой деятельности….51.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности….9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка….14
2.Организация коммерческой деятельности торгового предприятия….17
2.1. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия….17
2.2. Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли….19
Заключение…35
Глоссарий….….37
Список литературы….38
Приложение А….39
Приложение Б…40
-
Шпаргалка:
208 страниц(ы)
1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
2. Методы и источники изучения истории образования.3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).РазвернутьСвернуть
4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
6. Педагогические идеи Конфуция.
7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
13. Педагогические концепции Д. Локка.
14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
20. Развитие образования в эпоху Петра I.
21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
36. Особенности образовательной политики в современной России.
37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
38. Методология и методы педагогической науки.
39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
40. Целеполагание в педагогике.
41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
43. Стратегия развития вариативного образования в России.
44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
45. Закономерности и принципы воспитания.
46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
48. Личность как объект воспитания.
49. Факторы развития личности.
50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
55. Цели и содержание общего среднего образования.
56. Закономерности и принципы обучения.
57. Классификация и характеристика методов обучения.
58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
59. Программированное обучение.
60. Сущность и методы проблемного обучения.
61. Характеристика средств обучения.
62. Активные методы обучения.
63. Дидактические игры.
64. Технология обучения.
65. Педагогика сотрудничества.
66. Личностно-ориентированное обучение.
67. Формы обучения.
68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
69. Проверка знаний учащихся.
70. Основные требования к личности учителя.
71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
72. Методы изучения личности и коллектива.
73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
75. Функции социальной педагогики.
76. Основные категории социальной педагогики.
77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
78. Советская система социального обеспечения детей.
79. Педагогика среды.
80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
81. Сущность социального обучения.
82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
84. Социализация как социально-педагогическое явление.
85. Факторы и механизмы социализации личности.
86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
88. Виды отклонений от нормы.
89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
92. Социально-педагогическая виктимология.
93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
94. Функции социально-педагогической деятельности.
95. Социально-педагогические технологии.
96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
99. Методика социально-педагогической деятельности.
100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
103. Работа социального педагога с семьей.
104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
105. Формы социально-педагогической помощи семье.
106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
-
Контрольная работа:
Феодальная раздробленность на Руси и ее причины.
20 страниц(ы)
1. Феодальная раздробленность на Руси и ее причины.
2. Владимиро-Суздальское и Галицко-Волынское княжества.3. Новгородская феодальная боярская республика.РазвернутьСвернуть
4. Последствия феодальной раздробленности
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Нотариальное право. Вариант 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Задачи
Задача № 1
К государственному нотариусу Раменской государственной нотариальной конторы Пенкиной Л.М. обратился гражданин по вопросу свидетельствования верности копии документа. При этом подлинный документ был исполнен карандашом и имел подчистки.ВопросРазвернутьСвернуть
Каковы действия нотариуса в данном случае?
Задача № 2
В адрес государственной нотариальной конторы города Фрязино Московской области поступил запрос из юридической консультации, в котором просили сообщить, удостоверялось ли конторой завещание от имени Сидорова Л.М. в период 1995 г.
Вопрос
Обязан ли государственный нотариус давать официальный ответ на такой запрос?
Задача № 3
В Балашихинской государственной нотариальной конторе в 1995 г. была удостоверена доверенность на распоряжение всем имуществом от имени Сергеева Л.М. на имя его жены — Сергеевой Н.И. В 1996 г. в контору обратился брат Сергеева Л М. — Сергеев И М. — по вопросу выдачи дубликата доверенности.
Вопрос
Вправе ли нотариус выдать дубликат?
Задача № 5
Через 3 месяца после смерти отца гр. Иванова обратилась к нотариусу, чтобы подать заявление о принятии наследства. При этом она предъявила завещание отца, в котором, кроме нее, было еще 5 наследников.
Нотариус заявил гр. Ивановой, что он не примет от нее заявление до тех пор, пока не будут собраны все документы на наследственное имущество.
Нотариус также потребовал, чтобы все наследники, которые указаны в завещании, явились к нотариусу для подачи заявления о принятии наследства одновременно. Несмотря на то, что Иванова сообщила нотариусу, что наследники живут в разных городах России, и им сложно явиться одновременно к нотариусу, нотариус был непреклонен. Через 2 месяца 6 наследников собрались вместе и подали заявление о принятии наследства.
Вопрос
Правильны ли действия и разъяснения нотариуса?
-
Дипломная работа:
Использование игровых технологий на уроках математики
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы использования игровых педагогических технологий в учебном процессе….6
1.1.Актуальность применения игровых технологий в современной педагогике….61.2. Цель и задачи современных игровых технологий….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ требований нового закона об образовании в РФ по проблемам дошкольного образования….….32
2. Практика применения игровых технологий на уроках математики….….….33
2.1 Использование игровых технологий на уроках математики….….33
2.2 Разработка урока игры для урока математики….….….40
Заключение 63
Глоссарий 67
Список использованных источников 69
Список сокращений 73
Приложение 74
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте)
15 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Как показывает анализ научной литературы и результаты исследований, проведенных под руководством А. А. Орлова на кафедре педагогики Тульского государственной педагогического университета им. Л. Н. Толстого, учителя с гуманистической ориентацией в качестве важнейших профессиональных ценностей (ценностей-целей) выделяют следующие: - социальная значимость труда учителя (быть необходимым для детей человеком);- возможность влиять на будущее государства и общества, развивая у учащихся гуманистическое воспитание одноклассников, народов, мира в целом, формируя у них ответственное отношение к собственной жизни, здоровью, стране, природе и др.;РазвернутьСвернуть
- общение с детьми, коллегами, с интересными и неординарными людьми;
- творческий характер труда учителя, разнообразие и многофункциональность педагогической деятельности;
- высокая степень профессиональной свободы, независимости, возможность реализации своих идей, замыслов, планов, перспектива самостоятельной исследовательской деятельности;
- возможность самосовершенствования и профессионального роста (Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 75-76).
Вопросы и задания:
• Согласны ли вы с результатами исследования профессиональных ценностей педагогов?
Можете ли вы продлить предложенный список?
• Напишите педагогическое эссе, отражающее ваши ценности-цели как будущего педагога. Ориентиром при выполнении работы могут служить приведенный в задаче материал.
Ситуация 2
Социально-педагогическая деятельность по своей сущности очень близка к педагогической деятельности, из которой она выделилась, однако имеет и свою специфику. Чтобы выявить ее отличительные особенности, рассмотрим эти виды деятельности в сопоставлении. Педагогическая деятельность - это разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется педагогами - работниками дошкольных учреждений, учителями, преподавателями профессиональных учебных заведений и др. - в образовательных учреждениях различных типов и видов: дошкольных, общеобразовательных учреждениях, учреждениях профессионального и дополнительного образования и др.
Деятельность в таких учреждениях носит нормативный характер, поскольку она регламентирована образовательными стандартами, учебными планами, программами, предполагает использование установленных форм и средств обучения и воспитания, методической литературы и других атрибутов образовательного процесса. Определяя социальное воспитание как категорию социальной педагогики, следует обратить внимание на работы ученых, занимающихся проблемами социальной педагогики: В. Г. Бочаровой, А. В. Мудрика, В. Д. Семенова, Г. Н. Филонова и др. В этих исследованиях можно найти различные определения социального воспитания как категории социальной педагогики: воспитание подрастающего поколения детей в социуме; высококачественное воспитание и образование детей; воспитание всех возрастных групп и социальных категорий детей, т. е. социальное воспитание рассматривается как социальный институт. В процессе обучения в школе или другом образовательном учреждении ребенок, как известно, получает прежде всего академические знания и необходимые для их усвоения и использования умения. Однако одновременно с этим он должен приобретать определенные систематизированные социальные знания, умения и навыки, которые дополнят стихийно получаемый ребенком социальный опыт и обеспечат ему более успешное освоение социальных норм, установок, ценностей, ролей. Особенно важными такие знания, умения, и навыки становятся в тех случаях, когда ребенку необходима специальная помощь в его социализации. Целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирования социальных умений и навыков, способствующих социализации ребенка, называется социальным обучением.
Вопросы и задания:
• Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социально- педагогическая деятельность», «социальное воспитание», «социальное обучение» дополните их определениями других авторов.