У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование использования административно-правовых методов управления персоналом торгового предприятия» - Курсовая работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1 Виды и характеристика административно –правовых методов….5
1.1Характеристика административных методов управления….5
1.2 Административные методы управления персоналом….12
2. Применение организационно-административных методов на практике.20
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лепсе»…20
2.2 Анализ торговой деятельности ОАО Лепсе….22
2.3 Применение организационно-административных методов в практике управления на ОАО «Лепсе»….33
3. Предложения по совершенствованию применения организационно-административных методов управления на предприятии….45
3.1 Предложения по совершенствованию применения организационно-административных методов управления на предприятии…45
Заключение ….49
Список использованных источников…53
Введение
Административные методы управления считают своей опорой права и властные полномочия руководителя. И здесь главное различать некоторые особенности и отличия между административными методами управления и такими субъективными и волевыми методами руководства. Такая деятельность называется администрированием и входит как составляющая часть общего управления
Административные методы управления начинают свое "движение" с разработки и утверждения важнейших документов фирмы, которые регламентируют ее деятельность. К ним относится Устав, положение о предприятии, различные формы и приказы, подтверждающие структуру кадровой подчиненности. Используя эти же методы, утверждают должностные инструкции, штатное расписание и принципы общего управления предприятием. Немаловажным является разработка и постановка целей, планов, задач для различных отделов организации, которые составляют единое целое и должны работать слаженно, что невозможно без грамотной организации всего процесса.
Методы управления - это те приемы и средства, которыми пользуются менеджеры, чтобы достичь определенной цели и решить конкретные задачи.
В управлении применяются три основных вида методов: организационные, экономические и социальные. Методы управления применяются с целью повышения эффективности системы управления.
Организационно административные методы управления более конкретизированы и немного отличаются от других форм и методов управления. Они отличаются четкостью и адресностью директив, предполагают обязательность выполнения всех распоряжений, в случае их не выполнения такие действия рассматриваются как нарушения исполнительской дисциплины, что впоследствии может повлечь различные взыскания. То есть по сути организационно административные методы управления это формы принуждения, и сохраняют за собой силу до того времени пока процесс труда не превратится в жизненную необходимость для человека. Хотя с научной точки зрения все формы и методы управления в первую очередь направлены на продвижение прогрессивных методов работы, и не должны вызывать негативного восприятия и нежелательных эмоций среди персонала предприятия.
Список литературы
1. Ансофф, И. Стратегическое управление: учеб. Пособие [текст] / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2009.– 358 с.
2. Аллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса. М.: Генезис , 2005.
3. Анцупов А.Я., Ковалев В.В. Социально-психологическая оценка персонала. М.: ЮНИТИ, 2006.
4. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. СПб.: Питер, 2007.
5. Вязигин А. В. Подбор, оценка и аттестация персонала в сфере торговли и услуг. М.: Вершина, 2005.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник [текст] / О.С. Виханский.– 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Гардарики, 2009.– 296 с.
7. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание, 2000.
8. Каминг М.В. Теория и практика менеджмента персонала. М.: Новости, 1995.
9. Купер Д., Робертсон И.Т., Тинлайн Г. Отбор и найм персонала: технологии тестирования и оценки. М.:Вершина, 2005.
10. Морнель П. Технологии эффективного найма. Новая система оценки и отбора персонала. М.: Добрая книга, 2005.
11. Одегов Ю.Г., Карташова Л. В. Управление персоналом, оценка эффективности. М.: Экзамен, 2004.
12. Резник Р.Д., Игошина И. А. , Резник В. С. Введение в специальность "Менеджмент организации". М.: Логос, 2004.
13. Романов П.В. Социология менеджмента и организаций. Ростов-на-Дону, 2004.
14. Соколова М. И., Деменьтьева А. Г. Управление человеческими ресурсами. М.: Проспект, 2006.
15. Стратегический маркетинг: учебник [текст] / Р.А. Фатхутдинов.– 3-е изд.– СПб.: Питер, 2009.– 347 с.
16. Стадник А. Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 2. Оценка персонала. М.: Бегин групп, 2005.
17. Торрингтон Д., Холл Л., Тэйлор С. Управление человеческими ресурсами. М.: ДиС, 2004.
18. Управление процессами организации трудовой деятельности на предприятии. М.: Академический проект, 2006.
19. Уткин Э. А. Инновации в управлении человеческими ресурсами предприятия. М.: Теис, 2002.
20. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник [текст] / Р.А.Фатхутдинов.– 5- е изд., испр. и доп.– М.: Дело, 2009.– 448 с.
21. Хьюзлид М.А. Оценка персонала: как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию. М., 2007.
22. Чижов Н.А. Управление корпоративными кадрами. СПб.: Питер, 2005.
23. Шнайдер Б., Шмитт Н. Персонал для организаций: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников. Спб.: Экономическая школа, 2004.
Тема: | «Совершенствование использования административно-правовых методов управления персоналом торгового предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Сущность управления персоналом 5
1.2 Методы управления персоналом 92 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20РазвернутьСвернуть
3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
47 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…51.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10РазвернутьСвернуть
1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
Заключение…. 43
Список использованной литературы…. 45
-
Отчет по практике:
Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Отчет по практике:
Организация и методы управления персоналом предприятия моао «седин
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
21
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Эволюция денег в РоссииСледующая работа
Отмена крепостного права




-
Курсовая работа:
Показатели экономической оценки реальных инвестиций
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие, виды, значение и оценка реальных инвестиций….…5
1.1 Понятие виды и значение реальных инвестиций…51.2 Оценка экономической эффективности инвестиций….…10РазвернутьСвернуть
2. Принципы и стандартные методы оценки эффективности инвестиционных решений…16
2.1 Методы оценки эффективности инвестиционных решений….16
2.2 Особенности метода чистой приведенной стоимости (NPV)….24
Заключение….27
Список использованной литературы….29
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Отчет по практике в Министерстве строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области -
Курсовая работа:
Исполнительная власть и государственное управление
24 страниц(ы)
Введение….3
1.Исполнительная власть как ветвь власти ….5
2 Функции исполнительной власти….….11
3. Структура исполнительной власти….….134.Функционирования исполнительной власти на федеральном и региональном уровне….…17РазвернутьСвернуть
Заключение.22
Список использованной литературы….24 -
Отчет по практике:
Система управления сбытом, оценка управления продажами в каналах распределения ЗАО
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика системы управления сбытом предприятия ЗАО "Белая Дача Трейдинг"….4
2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО "Белая Дача Трейдинг"….11Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложения….….20
-
Контрольная работа:
Исследование стилей руководства Курта Левина.
10 страниц(ы)
Введение….….3
1. Исследование стилей руководства Курта Левина….….4
Заключение….…10
Список используемых источников…11
-
Курсовая работа:
Экономический рост и его модели
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
ГЛАВА 1. Факторы, модели и стратегии экономического роста …5
1.1 Стратегия развития экономики в России…51.2 Типы и факторы экономического роста…11РазвернутьСвернуть
1.3 Модели экономического роста….12
ГЛАВА 2. Замедление экономического роста в России и перспективы его преодоления….16
2.1.Причины замедления роста экономики России в 2013 г….16
2.2 Важнейшие меры по обеспечению ускорения роста экономики…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
-
Контрольная работа:
36 страниц(ы)
Контрольная работа (1 вариант)
1 Система административного права. Место административного права в системе российского права.2. Понятие, особенности, виды административно-правовых нормРазвернутьСвернуть
3.Источники административного права
4.Реализация административно-правовых норм.
5. Юридические факты в административном праве.
6. Государственная служба как правовой институт.
7. Понятие, виды, система государственной службы.
8.Прохождение государственной службы. Порядок присвоения специальных званий
9. Административный договор.
10. Административно-правовые методы.
11. Административная ответственность юридических лиц
12. Административный штраф.
13. Правила назначения административного наказания
14. Административный процесс. -
Курсовая работа:
Роль контроллинга в антикризисном управлении
30 страниц(ы)
Введение.….….3
1. Теоретические основы контроллинга его сущность и задачи…5
1.1 Сущность контроллинга ….….51.2 Компоненты контроллинга….….8РазвернутьСвернуть
2. Роль контроллинга в антикризисном управлении….16
2.1. Контроллинг в системе антикризисного управления предприятием….16
2.2 Назначение контроллинга в антикризисном управлении…18
Заключение….….28
Список литературы….….….….30
-
Контрольная работа:
Финансовый и управленческий учет (вариант 3 витте)
10 страниц(ы)
Вариант 3
Задача 1
Организация продала не используемый в основном виде деятельности легковой автомобиль за 500 000 руб., в т.ч. НДС. Первоначальная стоимость объекта составляет 1 000 000 руб., сумма накопленной амортизации на момент продажи - 890 000 руб. Составить бухгалтерские проводки по указанным операциям и определить финансовый результат от продажи оборудования.Задача 2РазвернутьСвернуть
Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве, — 1 000 000 руб. Срок полезного использования — 6 лет.
Согласно учетной политике метод начисления амортизации установлен в виде списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования. Рассчитать сумму ежемесячной амортизации и составить бухгалтерские проводки начисления амортизации основных средств.
Задача 3
Остаток материалов на начало месяца 120 шт. по цене 1 780 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
Первая партия 100 шт. по цене 1850 руб.
Вторая партия 120 шт. по цене 1870 руб.
Третья партия 110 шт. по цене 1890 руб.
За месяц списаны материалы двумя партиями: 106 шт. в основное производство и 185 шт. во вспомогательное производство.
Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу средней себестоимости.
Определить стоимость материалов при передаче в производство и составить бухгалтерские проводки.
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение….…3
1. Логистика в коммерции…4
Заключение…12
Приложение А….13
Приложение Б…14
Приложение В…15