У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование использования административно-правовых методов управления персоналом торгового предприятия» - Курсовая работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1 Виды и характеристика административно –правовых методов….5
1.1Характеристика административных методов управления….5
1.2 Административные методы управления персоналом….12
2. Применение организационно-административных методов на практике.20
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лепсе»…20
2.2 Анализ торговой деятельности ОАО Лепсе….22
2.3 Применение организационно-административных методов в практике управления на ОАО «Лепсе»….33
3. Предложения по совершенствованию применения организационно-административных методов управления на предприятии….45
3.1 Предложения по совершенствованию применения организационно-административных методов управления на предприятии…45
Заключение ….49
Список использованных источников…53
Введение
Административные методы управления считают своей опорой права и властные полномочия руководителя. И здесь главное различать некоторые особенности и отличия между административными методами управления и такими субъективными и волевыми методами руководства. Такая деятельность называется администрированием и входит как составляющая часть общего управления
Административные методы управления начинают свое "движение" с разработки и утверждения важнейших документов фирмы, которые регламентируют ее деятельность. К ним относится Устав, положение о предприятии, различные формы и приказы, подтверждающие структуру кадровой подчиненности. Используя эти же методы, утверждают должностные инструкции, штатное расписание и принципы общего управления предприятием. Немаловажным является разработка и постановка целей, планов, задач для различных отделов организации, которые составляют единое целое и должны работать слаженно, что невозможно без грамотной организации всего процесса.
Методы управления - это те приемы и средства, которыми пользуются менеджеры, чтобы достичь определенной цели и решить конкретные задачи.
В управлении применяются три основных вида методов: организационные, экономические и социальные. Методы управления применяются с целью повышения эффективности системы управления.
Организационно административные методы управления более конкретизированы и немного отличаются от других форм и методов управления. Они отличаются четкостью и адресностью директив, предполагают обязательность выполнения всех распоряжений, в случае их не выполнения такие действия рассматриваются как нарушения исполнительской дисциплины, что впоследствии может повлечь различные взыскания. То есть по сути организационно административные методы управления это формы принуждения, и сохраняют за собой силу до того времени пока процесс труда не превратится в жизненную необходимость для человека. Хотя с научной точки зрения все формы и методы управления в первую очередь направлены на продвижение прогрессивных методов работы, и не должны вызывать негативного восприятия и нежелательных эмоций среди персонала предприятия.
Список литературы
1. Ансофф, И. Стратегическое управление: учеб. Пособие [текст] / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2009.– 358 с.
2. Аллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса. М.: Генезис , 2005.
3. Анцупов А.Я., Ковалев В.В. Социально-психологическая оценка персонала. М.: ЮНИТИ, 2006.
4. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. СПб.: Питер, 2007.
5. Вязигин А. В. Подбор, оценка и аттестация персонала в сфере торговли и услуг. М.: Вершина, 2005.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник [текст] / О.С. Виханский.– 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Гардарики, 2009.– 296 с.
7. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание, 2000.
8. Каминг М.В. Теория и практика менеджмента персонала. М.: Новости, 1995.
9. Купер Д., Робертсон И.Т., Тинлайн Г. Отбор и найм персонала: технологии тестирования и оценки. М.:Вершина, 2005.
10. Морнель П. Технологии эффективного найма. Новая система оценки и отбора персонала. М.: Добрая книга, 2005.
11. Одегов Ю.Г., Карташова Л. В. Управление персоналом, оценка эффективности. М.: Экзамен, 2004.
12. Резник Р.Д., Игошина И. А. , Резник В. С. Введение в специальность "Менеджмент организации". М.: Логос, 2004.
13. Романов П.В. Социология менеджмента и организаций. Ростов-на-Дону, 2004.
14. Соколова М. И., Деменьтьева А. Г. Управление человеческими ресурсами. М.: Проспект, 2006.
15. Стратегический маркетинг: учебник [текст] / Р.А. Фатхутдинов.– 3-е изд.– СПб.: Питер, 2009.– 347 с.
16. Стадник А. Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 2. Оценка персонала. М.: Бегин групп, 2005.
17. Торрингтон Д., Холл Л., Тэйлор С. Управление человеческими ресурсами. М.: ДиС, 2004.
18. Управление процессами организации трудовой деятельности на предприятии. М.: Академический проект, 2006.
19. Уткин Э. А. Инновации в управлении человеческими ресурсами предприятия. М.: Теис, 2002.
20. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник [текст] / Р.А.Фатхутдинов.– 5- е изд., испр. и доп.– М.: Дело, 2009.– 448 с.
21. Хьюзлид М.А. Оценка персонала: как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию. М., 2007.
22. Чижов Н.А. Управление корпоративными кадрами. СПб.: Питер, 2005.
23. Шнайдер Б., Шмитт Н. Персонал для организаций: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников. Спб.: Экономическая школа, 2004.
Тема: | «Совершенствование использования административно-правовых методов управления персоналом торгового предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Сущность управления персоналом 5
1.2 Методы управления персоналом 92 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20РазвернутьСвернуть
3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
47 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…51.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10РазвернутьСвернуть
1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
Заключение…. 43
Список использованной литературы…. 45
-
Отчет по практике:
Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Отчет по практике:
Организация и методы управления персоналом предприятия моао «седин
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
21
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Эволюция денег в РоссииСледующая работа
Отмена крепостного права




-
Курсовая работа:
Торговые обычаи и их значение в международной торговле
28 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Торговые обычаи и их применение в международной торговле….….5
1.1 Понятие торгового обычая и его роль в международной торговле….51.2 Обычай делового оборота в международной торговле….12РазвернутьСвернуть
2. Экономические составляющие обычаи делового оборота…14
2.1 Торговые обычаи Инкотермс….14
2.2 Обычаи портов и морских перевозок ….19
Заключение….25
Список использованной литературы….….27
-
Курсовая работа:
Виды гражданских правоотношений
37 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие, субъекты, объекты и содержание гражданского правоотношения….….5
1.1.Понятие гражданского правоотношения и его особенности….51.2.Субъекты, объекты и содержание гражданского правоотношения….….9РазвернутьСвернуть
2. Виды гражданских правоотношений….15
2.1. Характеристика видов гражданских правоотношений….15
2.2. Другие виды гражданских правоотношений….….23
Заключение….29
Глоссарий….32
Список использованных источников….34
Приложение А….….35
-
Курсовая работа:
Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
45 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…51.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5РазвернутьСвернуть
1.2 Повышение профессионального мастерства….11
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….13
2. Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …21
2.1 Общая характеристика ООО «Мадлен и А Тревел»….21
2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел».23
2.3 Обучение кадров как метод развития персонала….31
Заключение….….42
Список литературы….44
-
Шпаргалка:
Ответы по финансовому бухучету
28 страниц(ы)
1. Элементы финансового учета и их характеристика.
2. Устная модель финансового учета денежных средств с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой и банк/акционер.3. Устная модель финансового учет текущих обязательств с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый поставщик/банк.РазвернутьСвернуть
4. Устная модель финансового учет труда и заработной платы с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый инспектор/акционер.
5. Устная модель финансового учета производственных запасов бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, инспектор/банк
6. Устная модель финансового учета прямых инвистиций бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, инвестор/акционер.
7 Устная модель финансового учета портфельных инвестиций бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, акционер/кредитор.
8. Устная модель финансового учета основных средств бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, инвестор/налоговый инспектор.
9. Устная модель финансового учета реализации готовой продукции бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый инспектор/кредитор.
10. Устная модель финансового учета заемных средств бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый акционер/поставщик.
11. Устная модель финансового учета результатов хозяйственной деятельности с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, поставщик/налоговый инспектор.
12. Устная модель финансового учета использования нераспределенной прибыли с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, акционер/банк.
13. Устная модель финансового распределенной прибыли с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, заказчик / поставщик.
14. Устная модель финансового учета капитала фондов и резервов с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, кредитор/ инвестор.
-
Курсовая работа:
Роль мотивации в поведении организации ПАО Ростелеком
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….….3
1. Теоретические основы мотивации труда….….….5
1.1. Понятие и сущность системы мотивации труда персонала предприятия.51.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Международный опыт мотивации труда персонала ….…21
2. Анализ оплаты, стимулированя и мотивации ПАО Ростелеком ….27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Ростелеком .….27
2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда ПАО Ростелеком…33
2.3 Предложения по совершенствованию мотивации труда персонала….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….43
-
Отчет по практике:
Инновационная деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути её совершенствования.
23 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Экономические и управленческие аспекты повышения инновационной активности строительных предприятий….52 Программа устойчивого развития строительного предприятия ООО «Высотник» в условиях реализации портфеля управленческих инноваций….14РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Список использованных источников….22
Приложение ….23
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Происхождение и сущность права….5
1.1 История происхождение права….…5
1.2.Возникновение теории государства и права как науки….92 Сущность, признаки и теории происхождения права….14РазвернутьСвернуть
2.1 Основные теории происхождения права…14
2.2. Современные концепции правопонимания…16
2.3 Сущность, понятие и признаки права….17
Заключение 25
Список использованных источников 27
-
Курсовая работа:
Планирование и проведение исследований рынка труда
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Планирование и исследование рынка труда….….5
1.1 Сущность рынка труда ….….5
1.2 Планирование и исследование рынка труда….10Глава 2. Исследование рынка труда и трудовых ресурсов Краснодарского края…18РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ трудового потенциала Краснодарского края….….….18
2.2 Характеристика рынка труда в Краснодарском крае….….29
Заключение …34
Список использованной литературы….37
-
Дипломная работа:
Условия развития мнемических способностей младших школьников (сга)
64 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические основы особенностей и условий развития мнемических способностей у младших школьников2. Экспериментальное изучение особенностей и условий развития мнемических способностей младших школьниковРазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
Правоспособность и дееспособность граждан
18 страниц(ы)
Введение….….….….3
1.Правоспособность и дееспособность граждан…5
2.Граждане как субъекты гражданского права….….9
Заключение…15
Cписок литературы….….17